Немецкая компания Porsche презентовала первый электромобиль в истории марки: мощный и очень быстрый седан Taycan. Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод. Узнать, кто самый быстрый в линейке «Порше», можно посмотрев ролик выше. Компания Porsche представила спорткар 911 восьмого поколения (индекс семейства — 992), который получился мощнее и быстрее предшественника. Публичная премьера новинки состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Кто бы мог подумать, что самым крутым Porsche в истории (ну пока) будет электромобиль Taycan.
Porsche представила самый быстрый Cayenne
- Вам также понравятся
- Porsche рассекретила свой первый электромобиль
- Самый дорогой и быстрый Порше: 21 млн за новый Porsche 911 GT2 RS! Дорого-Богато #30
- Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac - Inc. Russia
- 700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne — DRIVE2
Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости
Мощный немецкий электрический седан смог проехать сложную трассу протяжённостью почти 21 километр за 7 минут 33 секунды и таким образом опередить Tesla на 2 почти на 2 секунды фото: Porsche. Комплект для повышения производительности включает в себя 21-дюймовые колёса, обутые в гоночные шины. Cистема Porsche 4D Chassis Control получает последнюю версию программного обеспечения. Этот комплект доступен только для модели Turbo S и пока его можно заказать только в Германии. Его стоимость составляет 13 377 евро 825 360 рублей.
Максимальная скорость ограничена на 300 километрах в час. Учитывая динамику, инженеры много сделали для улучшения управляемости. Расширен отрицательный развал колес, а сами колеса на 22-дюймовых дисках обуты в покрышки Pirelli P Zero Corsa. Новый обвес обещает улучшенную аэродинамику, а увеличенный хвостик спойлера на корме при максимальной скорости дает дополнительные 40 килограммов прижимной силы.
К центру заднего бампера выведены патрубки новой выхлопной системы без промежуточного глушителя. Крыша изготовлена из углепластика, причем, производитель не дает возможности заменить ее на "панораму".
В движение машину приводит 3,8-литровый бензиновый двигатель с отдачей 690 л. До сотни такая машина разгоняется за 2,6 секунды.
По умолчанию замедляет паркетник углеродокерамическая тормозная система с улучшенными характеристиками. Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы. Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша. Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже. Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу. По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса.
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S
Porsche Taycan Turbo S 2023: седан поставил рекорд Нюрбургринга | Заводской гонщик Йорг Бергмайстер за рулём «трекового» Порше 911 GT3 RS проехал круг длиной 20,8 км за 6:49'328. |
Porsche представила концепт электрического гиперкара Mission X, нацеленного на рекорды | Немецкая компания Porsche презентовала первый электромобиль в истории марки: мощный и очень быстрый седан Taycan. |
Ваш комментарий
- Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan - Чудо техники
- Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne | АВТОСТАТ
- Ещё по теме
- Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
- Ещё на эту тему
- Porsche представила самый быстрый Cayenne
700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne
Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne. Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод. Компания Porsche выпустила только 918 экземпляров супергибрида 918 Spyder для всего мира. Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска.
Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей
Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором | Представлен концептуальный электрический гиперкар Porsche Mission X – в перспективе он может стать самым быстрым серийным автомобилем бренда. |
Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости | это самый легкий, самый быстрый и самый дорогостоящий 911-й на шасси Porsche 992. |
Самый быстрый тест-драйв самых быстрых Porsche на треке «Формулы 1» | Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne. |
Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne
До этого самым быстрым серийным авто Нюрбургринга был Mercedes-AMG GT Black Series (6 минут 48,047 секунды). Porsche поднял планку на новом 911 GT3 R на месяц раньше своего уличного аналога, недавно выпущенного дорожного автомобиля 911 –. Porsche taycan,Porsche taycan cross turismo. Пиковая отдача электромоторов Тайкана Turbo S составляет 761 л.с., 1050 Н•м, а ускорение с нуля до ста занимает 2,8 с. Porsche Taycan установил мировой рекорд скорости в помещении. Компания Porsche объявила, что ее полностью электрический седан Taycan Turbo S побил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для электромобилей со временем 7:33, опередив предыдущего рекордсмена Tesla Model S Plaid примерно на две секунды. Porsche has been making fast cars for over seven decades – but what are the quickest?
Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость
Кроме того, MT делится тем, что Taycan Turbo S: «стал третьим самым быстрым автомобилем Porsche и 12-м самым быстрым из любого транспортного средства за десятилетнюю историю исследований, которые были проведены специалистами издания MotorTrend. Самым быстрым Porsche 911, который вы можете купить прямо сейчас, является Turbo S. В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными. Сегодня таким самым-самым Porsche является четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования. Ожидается, что данная версия может стать самым быстрым электромобилем на Нюрбургринге забрав титул у Tesla Model S Plaid. Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды.
GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен
Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей | Новости и статьи - Porsche показала самый быстрый кроссовер в своей истории. |
Porsche рассекретила свой первый электромобиль | Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет. |
Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche | И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. |
Самый быстрый Xbox. Представлена консоль в дизайне Porsche
Летом 2023 года он преодолел дистанцию за 7 минут и 5 секунд. Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S. После рестайлинга у нее 951 л. Характеристики новой версии станут известны только 11 марта, но очевидно, что она будет мощнее.
Мощность четырёхлитрового V8 доведена до 640 л. Мотор и шасси были доработаны, изменен угол установки колес для лучшего сцепления в поворотах, клиренс уменьшен на 17 мм, установлены углерод-керамические тормоза и особые шины на 22 дюйма.
Немалый вклад в динамику вносит и выхлопная система без промежуточного глушителя.
Позже второй двигатель, приводящий в движение передние колеса, обеспечит 718-му полный привод, и в конечном итоге появится модель мощностью более 1000 лошадиных сил. Ожидайте увидеть 718 EV в начале следующего года, а дата поступления в продажу - осень 2024 года.
Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718. Обратите внимание на цены, которые начинаются примерно с 80 000 долларов.
Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo. Обе модификации оборудованы литий-ионной батареей LG ёмкостью 93,4 киловатт-часа. Старшая катапультируется до «сотни» за 2,8 секунды и обладает запасом хода 412 километров.