Голосовой помощник «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник “МЭШ”», усовершенствовал способы ведения диалога и теперь может больше рассказать. «Яндекс» внедрил языковую модель YandexGPT в виртуального ассистента «Алису», которая теперь может помогать пользователям в решении различных задач. В «Яндексе» ответили на обвинения в прослушке пользователей «Алисы». Автомобильные «тревожные кнопки» хотят связать с голосовыми помощниками «Алиса» и «Маруся».
Яндекс Алиса 21.63
Алиса получила новые умные функции, сообщили «Коду Дурова» в Яндексе. «Яндекс» внедрил большую языковую модель нового поколения в виртуального помощника — «Алису». «Яндекс» опубликовал подробности расследования, в котором признался, что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом.
Новости Алиса Яндекс
Продукт Алиса Голосовой помощник, 2024 «Алиса» с опцией «Про», В составе Xiaomi Smart Display, Оптимизация навыков Алисы по управлению устройствами. Алиса получила новые умные функции, сообщили «Коду Дурова» в Яндексе. Все Новости undefined Алиса. теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить. Власти Москвы совместно с "Яндексом" планируют научить голосовой помощник "Алиса" записывать данные о здоровье в медкарту, сообщила в интервью РИА Новости заместитель.
"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи
Функция доступна в приложении «Яндекс», в браузере, в станциях и умных телевизорах. Кстати, самой «Алисе» в 2023 году исполняется шесть лет, «Яндекс» выпустил её в 2017 году. Сервис использует технологии SpeechKit для распознавания голоса и Turing , чтобы подобрать подходящий по смыслу ответ. За годы после релиза «Алиса» «поселилась» в смартфонах пользователей, умных колонках и мультимедийных устройствах на базе платформ «Яндекс.
Достаточно запустить ассистента и просто попросить его о чём-то.
Это команды, за создание которых отвечают сторонние разработчики, — их ассортимент планомерно расширяется. Чтобы запустить одну из них, нужно сказать «Запусти навык», а потом указать его название. Мы выбрали несколько действительно полезных. При первом запуске навыка нужно запомнить свой идентификатор и подсказать сделать то же самое своему собеседнику.
После этого можно начинать общение. Идентификатор предназначен для определения адресата сообщения. Чтобы прослушать полученные, он может использовать как смартфон, планшет или компьютер, так и любую из колонок Яндекса. Есть в этом что-то более привлекательное, чем использовать стандартные текстовые мессенджеры.
Представьте: 2166 год, далёкая звёздная система Артенон и загадочный противник, который берёт на абордаж эсминец «Данерлид».
Михаил будет анализировать потребности и запросы интернет-площадок, обсуждать с ними нововведения и изменения в Поиске, а также передавать важные мнения разработчикам для того, чтобы они могли учесть их при развитии продукта. Кроме того, он будет рассматривать все нововведения в Поиске с точки зрения создателей контента.
Диалог с амбассадором станет для интернет-площадок удобной возможностью внести свой вклад в развитие продукта.
Это значит, что вы больше не будете испытывать дискомфорта от того, что голос Алисы затруднительно слышно в шумном помещении или наоборот, слишком громко в тихой обстановке. Функция доступна на всех устройствах «Станции», за исключением моделей «Дуо Макс» и «ТВ Станций», где она появится в ближайшее время. Новая функция уже активирована по умолчанию, но если по какой-то причине вам необходимо ее отключить, вы можете сделать это в настройках устройства. Теперь Алиса стала еще лучше понимать быстрые команды и дольше ждать завершения фразы, прежде чем дать ответ. Это позволит вам более естественно и свободно взаимодействовать с умным устройством, не испытывая неудобства от непонимания или неправильного распознавания команд.
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
РИА Новости. "Яндекс" обучил свою нейросеть YandexGPT поддерживать контекст беседы - теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора. «Яндекс» сильно обновил «Алису», используя в качестве основы YandexGPT: теперь с голосовым ассистентом можно общаться как с живым собеседником. Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". «Яндекс» 10 апреля представил Алису нового поколения, основанyю на нейросети YandexGPT, а также подписку «Про» с YandexGPT 3 Pro для пользователей, которым требуются.
Алиса теперь умеет сочинять тексты: «Яндекс» внедрил в голосового помощника нейросеть
Правда, там же упоминают: пока технология работает в тестовом режиме, так что ошибки не исключены. Нейросеть YandexGPT обучали на суперкомпьютерах. Обучение проходило в два этапа.
В конце января был опубликован архив с 45 гигабайтами исходных кодов и сопутствующих им данных сервисов «Яндекса». В утечке оказался список фраз, которыми пользователи пытались выключить «Алису». В компании заявили, что в архиве оказались фрагменты тестовых алгоритмов, которые использовались только для проверки работы сервисов внутри «Яндекса».
Избегаете больших компаний? Постоянно мечтаете? Пройдите тест Алисы и узнайте, кто из героев ближе вам по духу. Чтобы начать тест, просто скажите Алисе: Давай сыграем в Монстров на каникулах... После того как мы объявили, что обучать Алису теперь может любая компания, нам поступило много вопросов. На встрече можно будет получить ответы на большинство из них. Вы узнаете, как разрабатывать навыки для Алисы, с какими проблемами можно столкнуться и как их решать. Отдельно мы расскажем, как будем работать с компаниями, которые хотят разрабатывать навыки по заказу клиентов... Станции Яндекс. Станция, домашняя мультимедиа-платформа с голосовым помощником Алисой, которую Яндекс представил в мае, поступила в продажу. Первую партию устройств привезли в магазин и музей Яндекса в Москве.
Так, если попросить «Алису» помочь выбрать породу собаки небольшого размера, а затем задать вопрос: «Сколько времени ей нужно уделять», устройство с «Алисой» поймет по контексту, что речь об уходе за питомцем. Кроме того, для лучшего усвоения контекста «Алиса» теперь задает дополнительные уточняющие вопросы. Если собеседник отвлечется, «Алиса» не забудет предмет разговора, а дождется ответа. Компания обучила виртуального ассистента объяснять сложные явления и процессы простым языком. Пользователям больше не нужно отдельно включать режим «Давай подумаем», чтобы ассистент помог решить какую-то задачу. Также компания запустила отдельный Чат с «Алисой» для работы с текстом. Там удобно придумывать тезисы, слоганы и другой текстовый контент.