Новости отзывы владельцев тойота камри

Являюсь владельцем 40й камри, Единственный владелец, подумываю о продаже и соответственно думаю о цене. Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана. В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль.

Легенда возвращается, или Один день с Camry японского производства

Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. Владельцы модели отмечают, что Toyota Camry престижно смотрится на дороге. Toyota Camry, согласно оценкам мировых экспертов, обладает надежностью на уровне 88 баллов из максимальных 100, что подчеркивает долговечность и качество конструкции седана. Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70). Написать отзыв. Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года).

Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

Camry идёт по наклонной. Мнение респондентов, конечно, субъективное, однако, как отмечает Consumer Reports, американские покупатели новой Camry жалуются на грубую работу 8-ступенчатого автомата, глюки и зависания в мультимедийной системе Entune. В целом это повлияло на индекс автомобиля в рейтинге, который сейчас оценивается «лучше, чем в среднем».

Надежность - по оценкам J. Power, у седана она составляет 88 баллов из 100. Также Toyota Camry - мощный автомобиль: 3,5-литровый двигатель V6, которым оснащена топовая версия, имеет 301 л. Топовый интерьер премиум-класса - он есть даже в базовых машинах и включает двухзонный климат-контроль, сиденья с тканевой отделкой и многое другое. Современные технологии - их в автомобиле множество: мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, аудиосистема JBL Premium Audio с 9 динамиками и многое другое. На ней же построены кроссоверы и минивэны бренда.

Там где гофра в начале трассы и соединение трубы глушителя с трассой... Холодные сварки помогают на месяц-два. Поделитесь кто сталкивался, чем лечили?? Слышал и читал, есть какие то хомуты..

Что еще нужно, для того чтобы встретить старость? Как-то так получилось, что я по долгу катал каждое, из поколений Камри, и грубо говоря наблюдал эволюцию этого автомобиля своими глазами. Мне довелось покататься пару месяцев на универсале Toyota Scepter, и после жигулей у меня был культурный шок. После я несколько раз гонял из Семипалатинска в Астану и обратно на праворуком седане Toyota Camry Gracia, и между XV10 и XV20 кузовами ощущалась радикально, и была по размерам в пропасть. В хронологическом порядке XV30 кузов, или более известный как «стрекоза» я пропустил, и сразу оказался за рулем кузова XV40, которая была такой же пропастью по отношению к XV20 и пропасть эта была уж никак не в положительную сторону. XV20 кузов — это последний, в котором Камри была в исполнении универсал, да еще и был доступен полный привод… ну и разного рода ностальгия не дает мне покоя по японским автомобилям начала конца 90-ых и начала 00 годов. Последние пару — тройку лет, Toyota Motor Corporation делает очень качественные шаги по омоложению своей аудитории. Началось это все с появления Lexus NX, и продолжилось с каждым рестайлингом каждой модели. Дело даже не в новом агрессивном дизайне, а в улучшении ходовых качеств автомобилей. Благодаря этому, J200 и J150 теперь умеют тормозить и не валятся так чудовищно на бок в затяжной дуге, Rav 4 с 50 метров теперь не похож на унылую бесформенную массу коричневого цвета, приметно по тем же причинам, а на таком нафталиновом кроссовере как Lexus RX и вовсе появился турбо мотор 8AR-FTS, что раньше и представить нельзя было. В апреле 2018 года, к нам привезли новый кузов XV70, и встречи с этой машиной я ждал очень долго. Еще дольше, я думал, что же про эту машину написать. Ну начнем с внешности. У Тойоты свой дизайн. Не в плане того, что он свой весь такой неповторимый, а в плане того, что он разработан самой тойотой, без привлечения итальянских, или еще каких-то там дизайнерских ателье. Если вспомнить то, как выглядели все Тойота Камри, то можно смело сказать, что это первая Камри, которая не вызывает зевок, и на нее действительно приятно смотреть, и это несмотря на то, что у Тойоты нет ни одного дизайнера, имя которого было бы на слуху, и о нем писали бы автомобильных журналах. При этом, на самом деле, ничего радикального в дизайне Тойота Камри не изменилось. Изменились пропорции. Если на том же 50 кузове, капот имел такую форму, как будто он плохо восстановлен после ДТП, то сейчас его длина, и его угол стал пропорционален размерам самой машины. Салон и качество его сборки.

Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (2021 г.)

У агрегата был врожденный дефект гидротрансформатора — у него отказывала блокировка. Проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки или замене ее на новую. И, хотя, машина покупалась не новой, но была на расширенной гарантии, мне заменили гидротрансформатор бесплатно. Говорят, это у них болезнь. Не ожидал». На данный момент этот дефект устранен.

В целом же «автомат» надежен и при должном уходе и правильной эксплуатации служит до 300 000 км без ремонта. Не обременит проблемами и подвеска — на этом поколении «Камри» он со стойками McPherson спереди и задней многорычажной. Кстати, прошлые генерации модели щеголяли «Мак-Ферсоном» по кругу. Переход на новую схему не ослабил позиции ходимости деталей ходовой части. Элементы подвески настолько долговечны, что обычно требуют обновления только после 100 000-130 000 км.

Исключение составляют втулки по 1000 руб. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев «На 97-й тысяче спереди появились стуки и побрякивания. Приехал на сервис, сказали, что пора менять стойки и втулки стабилизатора. Взяли какие-то копейки — точную сумму уже не припомню. Сейчас пробег 163 800 км — пока никаких проблем».

Рулевая рейка на этом поколении Camry электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя в гарантийный период. Естественно, замена для клиента была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить в среднем 75 000 руб. Можно сэкономить и купить восстановленную за 20 000 рублей в обмен на свою изношенную Электрика обычно не подводит, хотя некоторые сбои и глюки случаются.

Отвладельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки по 250 руб.

Причем среди всех иномарок в России в тот год модель заняла пятое место!

Годом ранее Camry уступила лишь Volkswagen Passat, а до этого в России была по сути не представлена — Avensis отдувался в одиночку и делал это не слишком успешно. Но если по итогам всего года лидерству Camry никогда ничего не угрожало, то по итогам отдельных месяцев 2018 года Toyota несколько раз пускала Kia Optima вперед. Тогда казалось, что все дело в ожидании XV70 — свежий корейский седан отнимал у старой XV55 колеблющихся клиентов, а лояльные Тойоте россияне ждали наследницу.

Результаты 2018 года подтвердили эту теорию: «семидесятка» вернула модели лидерство сразу после выхода на рынок, а в конце года итоговый счет был 33 700 на 20 833 в пользу Camry. Но вот завершился 2019 год, и картина уже не кажется для японцев столь радужной. Да, отрыв все еще велик, но текущий год станет первым полным для новой Hyundai Sonata , к которой в 2020-м, скорее всего, присоединится и новая Optima.

Так что лидерство Camry под угрозой. Но в чем же дело? Простота хуже воровства Увы, многие «косяки» Camry так и остались не вылеченными, перейдя в разряд хронических.

Шумоизоляция по-прежнему плохо соответствует статусу и цене японского седана, особенно когда речь идет о топовой версии с V6. Стоит проехать по луже, как все тут же встает на свои места. Бизнес — это про Lexus ES , а Camry — семейный седан за разумные деньги.

Второй прокол Camry — это багажник. Во-первых, 493 литра — не слишком выдающийся для столь крупного автомобиля результат. А ведь это модели сегмента B!

Во-вторых, заполнять эти литры придется чем-то не слишком габаритным, ведь проем багажника отчаянно низок.

Помните популярные модели конца восьмидесятых годов пришлого века — Corona, Corolla, Crown? И вот она — красавица Камри, все та же «Корона», только немного в другом японском звучании. На сегодняшний день машины марки Camry — лидеры в списке самых продаваемых легковых машин в мире. Машина не раз завоевывала различные награды и становилась Автомобилем года и в Канаде, и в России в различных номинациях в ценовой категории от 22 000 до 30 000 долларов.

Наверное, это что-то значит, и не зря старались инженеры- проектировщики и дизайнеры этой модели. Дизайн Тойоты разрабатывался в Европе, во французском отделении, за техническую часть отвечали непосредственно японцы. А собиралась машина на заводах Тойоты по всему миру. Но, тем не менее, наиболее ценятся у нас на рынке машины собранные в Японии. Интересный момент, что машина изначально была ориентированная на американский рынок.

Известно, что американцы любят все большое, массивное, глобальное — вот и «родились» огромные, но весьма симпатичные фары, мощные бампера, длинный, вполне американский капот. Не смотря на то, что это седан, у 35-ки большой, вместительный багажник, объемом 520 литров. Версии для Европы значительно отличаются — другой экстерьер, поворотники, интерьер и по-разному настроена подвеска. Даже подушки безопасности выстреливают с разной скоростью — если для европейцев — это 200-220 км в час, то для более рослых и тяжелых американцев — 300 км в час. Toyota Camry пятого поколения, была представлена впервые на автосалоне во Франкфурте.

Он состоялся осенью 2001 года. А в самой Японии машина появилась на год раньше. Ходовка досталась 30-ке еще от второго поколения Тойот. Конечно, она была значительно переработана, и инженеры не скрывают, что упор делался не на управляемость и устойчивость машины в поворотах, упор делался на мягкую, комфортную, вальяжную езду. Вот почему к этой модели плотно приклеился ярлык — «Американский диван».

Но зато при езде по кочкам и небольшим ямам на кузов практически не передаются неприятные толчки и водитель и пассажиры не чувствуют никакого дискомфорта. У европейца подвеска настроена более жестко, и машина лучше держит крены. Хотя, и на европейце, входя в поворот, хочется отпустить педаль газа, ведь все равно у машины остается высокий центр тяжести. Есть так же различия и по мощности двигателя. Для рынка США выпускался бензиновый двигатель с объемом 2.

Если первый был четырехцилиндровый, и с цепью, то второй — шестицилиндровый с ремнем ГРМ. Для европейского рынка характеристики двигателей немного скромней - 2.

В салоне такое чувство что разводили свиней, ну или червей навозных, грязи просто ужас какой- то, арки гнилые короче я испытал мягко говоря шок при цене этого добра 135 тыр. После просмотра второй Камрюхи впечатления остались те же не буду описывать что я там увидел, это мало отличалось от первого варианта потом сделал небольшой перерыв в поисках и совершенно случайно мне попалась на вид ничем не примечательная Камри, которая на ДРОМе то уже около месяца лежала договорился о встрече, взял с собой друга - поехали на встречу с продавцом как в последствии оказалось с перекупом. Глава 1. Приехали на место встречи, никого нет покурили звоню продавцу, отвечает, но говорит что на другом конце города и едет покурили. Прошло 15 минут, позвонил еще раз, решили встретиться на другом месте Приехали, еще раз покурили, нервы что сделать сидели еще минут 15 ждали, покурили всерьез задумался о целостности легких и вот наконец подъезжает серо- зеленая Камрюха, переливаясь на солнце Пока я получал эстетическое удовлетворение от сего чуда, не заметил как из машины вылез продаван и уже начал нахваливать свой авто. Что радовало, кузов был в отличном состоянии, не считая треснутой решетки радиатора.

Вся электрика работала, порадовала штатная подсветка в дверях, в местах куда ремень втыкается и самое классное это подсветка замка зажигания, в ночное время видно хоть куда ключ втыкать Плюс приятная мелочь — память руля, настраиваешь как надо, а при вытаскивании ключа из замка зажигания руль поднимается вверх до максимума. Потом когда решаешь снова поехать. Вставляешь ключ, опускаешь руль до щелчка и готово Салон конечно был грязноват, но это меня не волновало, друг обещал подогнать химию какую- то ядерную. Под капотом было в принципе достойно для 1993 года. Пластиковая коробушка предохранителей была треснута, и стойки почему- то показались мне немного разными. Фальшпанель была раздолбана, но это похоже частая проблема у бегемотов большинство ездит с раздолбаными. При более детальном осмотре выяснилось что порог и поддон были незначительно помяты. Но в целом машина произвела приятное впечатление и недолго думая решил брать, оставил залог и поехал обрадовать отца своим решением Дома отреагировали на столь неожиданный шаг как- то без особой радости, ну да ладно Договорились вечером ехать смотреть еще раз с отцом Приехав на место и увидев машину отец сначала сказал что это нехилый корабль и нах он не нужен, но потом посмотрев все более тщательно решил предоставить выбор мне Продаван без особых ломок согласился прокатить нас, а так как дороги у нас не блещут ровностью выявились стуки спереди и сзади.

В общем я решил брать окончательно Договорились на следующий день встретиться и оформить. Но по дебильности своей и отсутствию опыта в покупке- продаже машин я взял этот экземпляр за 156 тыр. Это дорого ребята. Очень дорого Глава 2. На следующее утро подъехав и обнаружив продавана в отличнейшем настроении было понятно что давно мечтал избавиться от нее По- быстрому оформили договор купли- продажи, страховку, получили ключи и вот я сел за руль Камрюши Поехал… После отцовского Винограда 2003г. Но это же 4WD и сравнение шло все- таки с машиной на 10 лет моложе. Отец, судя по его лицу в зеркале заднего вида наверное подумал что все, пистец, приехали. Но вдруг все стало нормально и я продолжил движение.

Как оказалось, это мигала сигнализация, потому что не срабатывал кембрик при открытии двери. А звуковая была выключена механическим путем - то есть провод был перекушен. Приехав к доблестным инспекторам я порадовался небольшой очереди и занял в ней почетное последнее место. Оформил документы и пошел ждать инспектора на осмотр. Через полчаса откуда- то из подсобки с видом обожравшегося борова вывалился «гаец» и начал шествие к моему авто. Подошел, посмотрел, записал что- то и послал менять лобовуху Там трещина была небольшая, но он уперся рогом, прям как добропорядочный. Пришлось ехать менять, на родном стоял подогрев дворников, а новые идут кайябы, на них ничего нет. Один «наворот» машина потеряла еще до оформления.

Приехав опять к инспектору он удивился что так быстро поставили стекло. Но написал что все исправно и проверено. Осталось за эСэРкой отстоять еще одну очередь Отстоял. Счастливый поехал домой Глава 3.

Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

Тойота Камри в России – больше, чем просто автомобиль. Toyota Camry XV70 Elegance Safety 2.5. Тойота Камри в России – больше, чем просто автомобиль. Чтоб включить блютуз на Тойоте Камри нужно выполнить всего несколько простых действий: Поставить тойота камри 2016 150л отзывы. Toyota Camry XV70 Elegance Safety 2.5. А Toyota Camry в очередной раз доказала свое превосходство: стильная, комфортная, ликвидная даже через много лет после первой покупки, она действительно королева дорог Казахстана (не зря же ее имя с японского переводится как "Корона").

Легенда возвращается, или Один день с Camry японского производства

Подвеска приятная, на 30-м кузове может чутка помягче была, точно не скажу, но тогда многим эта мягкость и не нравилась. Сейчас золотая середина соблюдена. Для наших дорог подвеска вообще кажется идеальной. Причем какая-нить бэха может за городом и обойдет на раз-два, зато потом начнет тормозить пере каждой ямкой и кочкой, где я на Камри пройду как по маслу словно дорога ровная вообще.

Про расход. Тут вообще никаких нареканий. По трассе в ЭКО режиме и включенном круиз-контроле на 110 км в ч трачу чуть меньше 6,5 л.

По городу сложнее, провожит долгие замеры и понял, что при достаточно быстрой езде тратится в районе 10,5 л, ну а если сильно не спешить, стоять в пробках, на светофорах, то на литр больше. Я считаю это отличным результатом. Однажды смог меньше 6 л потратить!

Но тут дорога сказалась, да и от того, как ехать, многое зависит. Ну что еще сказать…Машина вполне удачная, как и предыдущий вариант, буду надеяться, что дальше качество, надежность, опции и все остальное, останутся на том же уровне и по цене также будет радовать.

Раньше их поставляли из японии, а теперь они остались на комплектациях для стран третьего мира и поставляются из китая, так что императорского качества там уже нет.

Что-то положил, сам нечаянно задел, нажал, перчатки, книжка, сумка, жена, сын, дочь, кент… — Нет кнопки багажника. Ребята это бизнес класс?! Регулировка задних сидений есть, кнопки багажника нет!

Камеры вкруг, кнопки багажника нет! Отзыв про новую Тойота Камри 3. Отзывы реальных владельцев Тойота Камри 2024 все минусы и плюсы В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль.

Постоянно обращаешь внимание на качество материалов, не покидает ощущение, что это «Китай». Сиденья стали жесткими и неудобными, та же история, что в Королле. Звук поворотников как в самосвале, если разговариваешь с кем-то по громкой связи, то люди спрашивают — «ты на лошади едешь? Что делать зимой? В рекламе сказано, что машина теперь «рулится» и создана для активной езды.

Все вранье! Короткий руль не дает никаких драйвовых ощущений, а машину просто приходится затаскивать в повороты. Багажник стал меньше и ниже, на втором ряду появился тоннель, который закрыт дешевыми ковриками с непродуманной геометрией. Из плюсов: свет стал лучше, появился электронный ручник и… все. Если машина рассчитана на тех, кто ездил на авто классом ниже например, Кио Рио , то ему авто понравится.

Тем же, кто привык к классическим Тойота Камри — придется искать другие варианты. Отзыв о Toyota Camry V70 2. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтобы через несколько минут мотор был полностью прогрет. Салон просторный, цвет черный — брал исходя из практичности, так как есть 6-летний ребенок.

Вместе с нашими стильными "японками" та, что в красном цвете, вообще "бомба" мы тестируем новехонький "БАКАД" - магистраль практически мгновенно выводит нас на еще более быстрый автобан, где Camry раскрывается во всей красе. Я уже и забыла, каким мягким, стабильным и прогнозируемым этот седан стал на новой платформе TNGA. Ездить из города в город по делам или просто путешествовать с семьей — одно удовольствие. Качественная шумоизоляция скрывает порывы ветра, бьющиеся в окна, и шум от дорожного полотна. Пакет систем активной безопасности Safety Sense периодически включается в процесс управления автомобилем, не давая ему или водителю своевольничать на дороге — удерживает автомобиль в полосе, следит за скоростью впередиидущих автомобилей и предупреждает о различных опасностях. В меру мощный двигатель объемом 2,5 л 206 л. Навигация на 9-дюймовом сенсорном дисплее, который украшает центральную консоль, приводит нас на невероятно красивую зону отдыха и… уводит прямиком на пирс. Оставив все ненужное в огромных багажниках Camry, мы отправляемся туда, где покачиваясь на волнах, нас ждет огромная белая яхта с шикарными каютами и обитыми деревом бортами.

Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке

самые частые поломки. Отзывы. Прежде чем покупать новую Toyota Camry V70, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного седана, а также назвали его все минусы и плюсы. Toyota Camry / Камри Форум. Нажимайте "Предложить новость" и мы её опубликуем. Прививаем любовь к Camry c 2009 года! «Клубный сервис» рассказал, чем отличается китайская Toyota Camry от российской. До 2022 года Toyota Camry собирали на заводе под Санкт-Петербургом. Тойота Камри в России – больше, чем просто автомобиль.

Тойота камри отзывы владельцев

В общем, Camry V70 если и осталась кораблем, то более быстроходным во всех смыслах. Дисплей разместили над дефлекторами вентиляции, что позволило сделать его крупнее. В остальном интерьер не изменился Источник: Артём Краснов Система помощи удержания в полосе не только предупреждает, но и подруливает. Эффект от нее спорный: иногда удобно, иногда раздражает. Например, чтобы сместиться к краю дороги для объезда выбоины, желательно включить поворотник, иначе руль будет тянуть в сторону полосы машина будет считать, что вы теряете контроль Источник: Артём Краснов Большой тачскрин имеет среднюю сенситивность и качество графики Источник: Артём Краснов Навигация понравилась умением быстро перестраивать маршрут, но наглядность и детализация бывают и лучше Источник: Артём Краснов Камера заднего вида с динамической разметкой Источник: Артём Краснов Роскошный пульт управления микроклиматом и аудиосистемой на заднем ряду подчеркивает, что пассажир сзади по-прежнему важен Источник: Артём Краснов Обновление подоспело вовремя, потому что последние месяцы у Camry появился серьезный конкурент — KIA K5. Еще с ноября прошлого года он выбился в лидеры сегмента E, по итогам четырех месяцев 2021 года слегка опередив Camry: 8,8 тысячи против 8,2 тысячи. Схватка пока не совсем честная, потому что продажи Camry притормозил выход рестайлинговой версии, но всё же.

Раньше такого не было: например, по итогам 2018 года, когда вышло поколение V70, Camry уничтожила конкурентов всухую и едва не выбилась в топ-10 российского авторынка, где доминируют бюджетники вроде «Соляриса» и «Весты». Казалось, гегемония Camry вечна, но KIA K5 взял неожиданно бодрый старт и, похоже, всерьез поборется за лидерство в классе. Базовая версия Camry стоит от 1,88 миллиона 2 литра и от 2,15 миллиона рублей 2,5 литра Источник: Артём Краснов И дело отчасти в цене: KIA предлагает больше «жира» за те же деньги. Например, Toyota Camry с 2,5-литровым мотором комплектация «стандарт плюс» после рестайлинга стоит от 2,152 миллиона рублей плюс 87 тысяч. Близкий по характеристикам KIA K5 2,5 AT8 Luxe на 80 тысяч дешевле, но лучше оснащен, например, сразу имеет подогрев руля, кожаный салон и кресла с электроприводом. Mazda 6 2,5 АТ6 Active Plus еще дешевле от 1,95 миллиона , при этом комплектация будет хуже в мелочах: у нее нет парктроника, камеры заднего вида и противотуманных фар.

Дороже Camry только Skoda Superb c двухлитровым турбомотором 190 л. У машины неплохая плавность хода, но на некоторых покрытиях подвеске словно не хватает энергоемкости на ходе отбоя Источник: Артём Краснов После рестайлинга подорожали и другие версии Camry. Впрочем, дорожает абсолютно всё: даже базовый Volkswagen Golf уже не купить дешевле 2,5 миллиона. Повышение цены после рестайлинга есть, но оно укладывается в общую инфляцию на рынке Источник: Артём Краснов Как примет Camry с новыми моторами ее фан-клуб — интрига. Три года назад шаг в сторону водительских приоритетов лишь укрепил репутацию модели, и продажи на уровне 35 тысяч машин в год — это лучший результат за последние годы.

Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Причин может быть несколько. Первая — приказавший долго жить регулятор давления топливной системы стоимостью в среднем 7500 рублей. Бывает же, что мотор вообще не заводится, бензонасос не включается и при этом компьютер не выдает никаких ошибок.

Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей. Чтобы предупредить неприятность, лучше обработать провода водоотталкивающей смазкой. Не для спорта На сороковую «Камри» ставили три коробки передач. Пятиступенчатая механика полагается только мотору 2. Довольно долгое время она не напоминает о себе, но после 60 тысяч километров водители порой начинают испытывать трудности с переключением передач. Тревожный звоночек говорит о необходимости поменять ведомый диск сцепления 7000-11000 рублей. У пятиступенчатых автоматов серьезных проблем обычно не бывает, а АКПП с шестью передачами, которая сочетается только с V6, может преподнести сюрпризы. В среднем ее ресурс составляет примерно 150 000 км. Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще — желательно раз в 50 тысяч — менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное ATF-WS.

Главный недостаток заключается в том, что автомат не рассчитан на такой табун «лошадок» под капотом. И если вы привыкли ездить, что называется, «тапок в пол», то счастливая поначалу история вашей «Камри» наверняка закончится дорогостоящим ремонтом. При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор. Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни. Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей.

Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать — рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей. Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала. Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч. Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом. Но может спасти новая неоригинальная крестовина ценой в 1000 рублей. Еще иногда начинает завывать гидроусилитель руля — самое время посмотреть, нет ли подтеков жидкости. В большинстве случаев на исходе первой «сотки» приходится менять шланги высокого давления или сальники. А это еще 5000-6000 рублей.

Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв — меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей. Внутренний дискомфорт Слабым местом «Камри» считается лакокрасочное покрытие.

По крайней мере, в части расходов на топливо Источник: Артём Краснов И вот потом настало. Оба мотора щеголяют высокой по бензиновым меркам степенью сжатия 13:1, в чём сквозит намек на одного из конкурентов — Mazda с ее моторами SkyActiv. Кстати, у других моторов «тойотовского» семейства Dynamic Force степень сжатия доходит до 14:1, впрочем, как и у «Мазды». У обоих двигателей — комбинированный впрыск, когда часть топлива подается во впускной коллектор, часть — в цилиндры.

Чтобы подавить детонацию, на режимах малых оборотов двигатель работает по циклу Аткинсона: впускной клапан остается открыт чуть дольше, чем нужно, выпуская избыточный заряд. И, кстати, степень сжатия уходящего 2-литрового мотора была ненамного меньше — 12,7:1. Основной прицел, конечно, делается на экономичность. Если прежняя Camry 2. Хотя измерить точный расход во время тест-драйва сложно, субъективно экономичность машины подтвердилась: за первую сотню километров стрелка топливомера словно бы вообще не шевельнулась. Toyota Camry для сельских забав подходит едва ли: просвет всё же маловат Источник: Артём Краснов Мощность 2-литрового мотора осталась неизменной — 150 л. Старшей версии тоже добавили прыти, и вместо скромных 10 секунд она делает «сотню» за 8,7 секунды, в том числе потому, что мощность мотора возросла со 181 л.

Что важно, оба мотора по-прежнему допускают использование бензина АИ-92, но, вероятно, при столь высоких степенях сжатия низкооктановое топливо будет ощутимо сказываться на динамике. Раньше Camry V70 питерской сборки оснащалась шестиступенчатыми автоматами, теперь — двумя типами коробок. Двухлитровый двигатель идет в паре с вариатором, двигатели объемом 2,5 литра и 3,5 литра он остался без изменений — с восьмиступенчатым автоматом собственной разработки. Позиционирование прежнее — основной спрос ожидается со стороны чиновников и управленцев разных уровней Источник: Артём Краснов Наличие вариатора может нервировать клиентов, привыкших к здоровому консерватизму Toyota, ведь бесступенчатые трансмиссии в России любят сквозь зубы. Toyota использует вариатор с механической частью Aisin, который знаком по другим машинам марки: с 2018 года его устанавливают на двухлитровые Corolla в Россию не поставляются и кроссовер C-HR с тем же двигателем. Судить о его долговременной надежности пока сложно — выборка российских машин очень ограничена. Что интересно, у коробки есть первая механическая передача, то есть сразу после трогания тяга передается через жесткую шестеренчатую передачу.

Шумоизоляция слабая, несмотря на то, что сделана была дополнительная в подарок. В сравнении с Камри 50 никакой разницы — шумно в салоне. Ходовая не такая сбитая и мягкая как в предыдущей. Коробка тупит, чтобы машина набрала скорость надо давить на педаль, что сказывается на расходе топлива. Средний расход бортовой компьютер может показывать и 12, и больше на 100 км, в городском цикле и при 2 литрах. У меня 2. Посадка автомобиля стала ниже, тоннель в салоне у заднего сидения выше, места меньше в салоне. Завышенная цена на мой взгляд и удешевление с кузовом не для бизнес-класса! Александр пишет: Тойота Камри V30 2.

Появилось желание оставить отзыв о Тойоте в качестве благодарности Тойоте за качественный надёжный авто в очередной раз остался без колёс благодаря надёжности VAG. Моё знакомство с Тойотой началось в начале 2000-х с Короллы 1984 г. Затем Карина 2 в таком же режиме года 3-4 точно уже не помню , затем Королла 1988 г. Камри V20 не понравилась — двиг 3. Вот V20 брать не стоит. И наконец V30 куплена была с пробегом 170 000 км в 2012 г. Эксплуатирую до сих пор и желания продать не появилось, сейчас пробег 300 000, на автомате, гоняет в основном жена. Поломок не было ни одной!!! Масло меняю раз в год в двигателе, в АКПП не менял.

Да ещё при покупке в 2012-м поменял свечи и 2 сайленблока в передних рычагах большие. Больше ничего, почти дворники, АКБ, фильтра, ещё резинки стабилизатора и кость заднию правую. Авто в идеале по тех части , ничё не стучит, масло не доливаю!!! Есть вмятинки, царапинки, рыжики на порогах парочка, бампер надо поменять. По тех части ничего не изменилось!!! Недавно с Б7 1. Была у меня Камри V40 на V30 то жена ездит , он сложней немножко рулится — чувствуешь себя как в барже, V30 то вооще юркая. Жена иногда заводит речь о смене авто, проводим так сказать тест-драйвы — и что-то всё не то! В общем очень скучное авто, ничё не ломается, но зато купил жене и не паришься — уехал в командировку на полгода и спокоен, сломать не получится.

Кстати каталики все на месте, заводится в любой мороз, ошибок никаких не выскакивает, вся электроника и электричество работает, ручник тоже в строю, в передних фарах одну лампочку всего менял, зато в задних фонарях наверно все уже поменял перед каждым ТО что то с зади надо менять. Машинку периодически свыше 200 разгоняю примерно раз в год когда на юга гоняем. Сейчас Б6 эксплуатирую, вроде всем лучше, двиг 3. Владимир Бледнов пишет: Всем привет! Уже как две недели являюсь счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля, причем купил его не случайно — до него ездил на Camry XV40 и XV50, причем суммарно на них проехал примерно 300 тысяч км, и за это время делал только плановое ТО и замену агрегатов по регламенту, то есть ни одной серьезной поломки не было вообще. Именно по этой причине и купил XV70, когда встал вопрос о замене авто, к тому же он мне сразу понравился своей внешней агрессивностью. Начну с салона — если сравнивать с прежней моделью, то это реально прыжок вперед, особенно по качеству исполнения. Складывается ощущение, что находишься уже в премиальном автомобиле. По внутреннему простору — все идеально, по уровню акустического комфорта — безукоризненно.

По эргономике вопросов нет, все образцово-показательно, как, в принципе, было и в прежних Камри. Нравится, как автомобиль ведет себя на дороге, то есть его потенциал примерно соответствует внешности. Он прекрасно управляется, позволяет активно маневрировать без намека на серьезные крены. Подвеска достаточно упругая, но при этом отлично сглаживает все неровности, то есть в поездках вообще не бывает дискомфорта. Конечно, изначально хотелось двигатель 3. Что могу сказать — в принципе, его возможностей автомобилю хватает, хоть во многих случаях и с некоторой натяжкой. Даже при резко утопленной в пол педали газа машина ускоряется плавно и равномерно, АКПП работает без рывков — в городе на это несильно обращаешь внимание, но на трассе частенько обгоны приходится прогнозировать заранее. Вообще, по общему уровню комфорта оцениваю автомобиль на десять из десяти — в нем приятно находиться, на нем приятно ехать, он просто притягивает к себе. Из минусов пока что могу отметить следующие моменты: 1.

Но здесь хотя бы понимаешь, что не зря платишь те же 2 миллиона. Долгий подогрев сидений.

Новая Toyota Camry уже в России, но покупать ее запрещено: выявлены главные недостатки

Аналогичные нарекания по мультимедиа — владелец считает, что звук низкого качества, есть претензии к функционалу меню, выводимого на экран скудная информация. Неудивительно, что при рестайлинге мультимедийную систему поменяли. Также владелец считает, что нити обогрева лобового стекла мешают обзору и он от обогрева стекла отказался бы, так как соотношение цена лобовое стекло стоит около 120 тысяч рублей не соответствует тому результату, который достигается этим подогревом. Далее обратимся к дорестайлинговой Камри в комплектации Стандарт Плюс. Особенно замена стоек на детском, в сущности, пробеге. Владелец также жалуется на шумоизоляцию, плохую боковую поддержку сидений, а вот претензия к недостаточному свободному месту для задних пассажиров мне показалась весьма субъективной, так как владелец высокого роста и при таких габаритах усесться самому за собой на второй ряд сидений действительно будет проблематично. Я лично вполне комфортно усаживался на второй ряд сидений. И, надо сказать, действительно, при ближайшем рассмотрении уже рестайлинговой модели, некоторые вопросы возникают.

Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля: «Про убогие кнопки управление климатом отдельная песня — одна кнопка с двумя функциями, нажимая на один край, поднимается другой. Думал, привыкну, но нет, к такому невозможно привыкнуть». Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Зато к моторам претензий практически нет — их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м — этот агрегат требовательнее к качеству топлива. С возрастом, ближе к 150 000 км на моторе может растянуться однорядная металлическая цепь привода ГРМ. Хотя замена вовсе не обременительна — от 12 000 рублей. В группе риска также водяной насос от 5600 руб. Чтобы не попадать на деньги з ремонт дроссельной заслонки, рекомендуем чистку этого узла через 40 000 км, а на каждом ТО использовать средство для очистки форсунок впрыска. Самым распространенным на «Камри» является 2,5-литровый двигатель, который к тому же очень надежен. Правда, зимой владельцы жалуются на посторонние звуки при работе «на холодную», связывая это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Однако, скорее всего, при холодном пуске характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только синтетическое жидкое масло с индексом «5» или «0» — например, 5W40 или 0W30. После 120-150 тысяч км может потечь водяная помпа, а цепной привод механизма газораспределения держится до 200-250 тысяч. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Топовый V6 безоговорочно надежен — за полтора-два десятка лет производства он уже переболел детскими болезнями и приобрел стойкий иммунитет. В группе риска у мотора генератор от 15 000 руб. Правда, эти замены не носят массового характера. Двигатель изначально теплонагружен, поэтому в целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае мотор может перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Автоматические коробки также надежны. Особенно это касается проверенного 4-ступенчатого «автомата», который последние два-три десятка лет устанавливался на многие модели бренда.

Со одной стороны, я понимаю, сам раньше мыслил стереотипами, но это было исключительно от недостатка знаний. Знаний о том, что есть другие варианты, которые ничуть не менее надежны, комфортны и красивее, а безусловная ресурсоемкость Toyota Camry — не более, чем работа остатков репутации на благо компании, которая тоже теперь хочет зарабатывать на запчастях. Различные интернет-издания и журналы тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 — вдруг нет? Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже? Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы. Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Откуда на Тойоте «рыжик»? Двери, капот, крышка багажника — все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит». Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками? Перламутровый цвет многим пришелся по душе — красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера.

Ещё какой то дебильный размер шин Нажмите, чтобы раскрыть... Да там все дебильное Вместо того чтобы использовать нормальные высоколегированные стали в силовом каркасе они тупо увеличивают размер и вес усилителей.

Обзор Toyota Camry XV70

Объявления о продаже Toyota Camry. Купить Toyota по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и характеристиками. Специализированный автомобильный портал HotCars провел анализ и выявил ключевые причины, по которым Toyota Camry 2024 года выпуска продолжает оставаться в числе лидеров продаж на мировом рынке. Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. Подразделы Toyota Camry: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Новая Toyota Camry серии V70 с «четверкой» 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 962 тысячи рублей поучаствовала в нашем сравнительном тесте, а на «примерку» мы взяли топовый седан с мотором V6 (249 л.с.), вентиляцией сидений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий