Затестил авиакомпанию Смартавиа. Не нашел значимых минусов. компания со своими правилами, которые вас могут неприятно удивить. Главная Отзывы о компаниях Отзывы о Тинькофф. Smartavia (Смартавиа), торговый знак Smartavia — российская авиакомпания, акционерное общество. Реальные отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2023. Отзывы про задержку рейсов компании Smartavia, обслуживание, питание на борту, ручную кладь и возврат билетов.
Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа
Другой авиаперевозчик оформил возврат за пару дней без проблем,. Я этого так не оставлю и подам в суд. Сейчас не простое время, когда как никогда нужны деньги. Многих увольняют с работ или сокращают зп… но походу это никого не волнует в данной организации… Жаль, что в интернете нельзя материться… НЕ советую данную авиакомпанию. Надеюсь, что многие люди так же поставят отрицательные оценки, кто столкнулся с подобным… везде где только возможно, чтобы общий рейтинг был низкий. Денег все нет. Теперь они пишут, что срок может увеличится в связи с большим наплывом заявок, но почему меня это должно волновать? Авиакомпанию не волнуют мои проблемы. Получается, они обманывают своих клиентов.
Неужели так наплевать на свою репутацию. Так же добавили в чс, т. Они расценили это как спам и без предупреждения заблокировали. В общем ещё раз повторюсь. Не связывайтесь с данной авиакомпанией, себе дороже. Так же в группп в вк позволяют отвечать мемами, которые можно расценить как насмешку в адрес клиентов. Задумайтесь перед полетом…. Гость 25 марта, 2022 год Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки.
И вот наконец-то выкроил время и хочу рассказать о «чудесном» путешествии» со Smartavia рейсом из Москвы в Новосибирск. Это был мой первый полет и думаю последний. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже… Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже не хотят. В истеричной форме заставляют пихать в калибратор ручную кладь независимо от размеров, включая даже самые маленькие сумки, похоже с глазомером у них совсем не в порядке. Но это еще что, перед посадкой на стойке стояли еще 2 калибратора и рядом с ними 2 молодых здоровяка, которые выдергивали людей из очереди и заставляли по-новой пихать ручную кладь в калибратор. В итоге ругань со стороны пассажиров. Меня эта процедура тоже не прошла стороной и пришлось повторно пихать ручную кладь в эти чудесные рамки.
И как только у меня не влез в эту рамку ноутбук в сумке у них сразу на лице появилась неописуемая радость и нестерпимое желание взять с меня дополнительные деньги за ручную кладь, размахивая перед моим носом банковским терминалом. Это неописуемо…… Далее, в самолете все только за деньги, включая напитки, катая тележку вперед-назад усиленно предлагая минералку, кока-колу и какую-то еще дворовую еду из ларьков. Самое неприятное было то, что у них на борту вовсю разрешена продажа и распитие спиртных напитков от пива до водки, я такого не встречал в других авиакомпаниях. Считаю это совсем недопустимо, так как напившись, пассажиры в большинстве случаев начинают вести себя неадекватно. Из всего этого я сделал один вывод, что лучше заплатить на 2-2,5 тысячи больше и лететь уже нормальной авиакомпанией, без лишних проблем и нервов. Очень надеюсь, что мне больше никогда не удастся воспользоваться полетами в Smartavia. Летала к подруге в гости, авиакомпанию выбирала долго и остановилась, на Smartavia. Билеты покупала на их сайте по отличной цене.
Регистрацию прошла быстро, девушка на стойке регистрации была вежлива. На борту работал тоже профессиональный экипаж. В общем, меня все устроило. Приехал за 2 часа.
Но при измерении ручной клади крышка должна закрываться, это наверное главный принцип компании! Подошёл спец на стойку,выглянул в окно, под нос сказала ,что самолёт не прилетел наверное и ушла???? Рейс задержали на 6 часов, все это время представители Смартавиа в Пулково: Степан и Андрей бегали и прятались от пассажиров. Степан сбежал с регистрации, когда рейс перенесли в первый раз, а Андрей заперся в офисе Смартавиа на втором этаже... Всё прошло отлично от регистрации до возвращения. Очередь Чел-Сочи была очень долгая и большая. Всё как в отзывах стоял надзиратель на регистрации. Рассаживают всех не вместе.
Мы призываем пассажиров следовать принципам разумного потребления, выбирать и оплачивать только необходимые для каждого пассажира услуги, в том числе и на борту самолёта. По информации Aviation Week Networks авиакомпания Smartavia вошла в десятку самых быстроразвивающихся авиаперевозчиков мира. Smartavia внедряет передовой формат сервиса и развлечений на борту, обеспечивает широкие возможности планирования авиапутешествия, включая регулярные распродажи и рассрочку оплаты билетов.
Что то случилось с самолетом, видимо, отсутствие запчастей даёт знать, поэтому летел другой самолёт из Питера в Калининград, чтобы отвезти людей в Москву. Ну покормили, а тем кто с маленькими детьми??? Не слышала, может, на каких-то непопулярных направлениях. Раньше в Москву ими летали, пока они с Аэрофлотом в родственниках были, потом Аэрофлот от них отказался и от нашего направления тоже: дорого слишком и допуски у пилотов должны быть повышенные.
Авиакомпания Smartavia
- Минторг США отозвал экспортные привилегии у Smartavia - Ведомости
- Отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2024
- Осторожно, Smartavia! Подумайте, прежде чем лететь этой компанией - Пульс Хакасии
- В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево - | Новости
- Распродажа авиабилетов "Смартавиа" в 2024 году
- «Стала спорить — сумма выросла в два раза»
В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми
Смотрите видео онлайн «В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 14:15, длительностью 00:00:58. Отзыв о Авиакомпания Смартавиа: Сбои системы перекладывают на пассажиров. Отзыв о Авиакомпания Smartavia | Комфортные самолеты, отсутствие очередей и гуманные правила перевозки. Российские авиакомпании Smartavia и Red Wings подтвердили РИА Новости получение письма с рекомендациями Росавиации при возникновении нештатных ситуаций, разосланные после. Авиакомпания Smartavia, несколько рейсов которой были задержаны в московском аэропорту Шереметьево, делает все возможное, чтобы не допустить серьезного сбоя в расписании. Авиакомпания Smartavia, несколько рейсов которой были задержаны в московском аэропорту Шереметьево, делает все возможное, чтобы не допустить серьезного сбоя в расписании.
Екатеринбуржцы, застрявшие в Шереметьево, устроили истерику из-за задержки рейса
Вчера 07. Попытался дозвониться до горячей линии, и после 5 раза ответа от робота "все операторы заняты, перезвоните позднее", решил посмотреть что же пишут на их сайте. Вычитал там, что обмен билета возможен только с доплатой разницы, а так как брал билет субсидированный до 23 лет , то сумма доплаты там была как стоимость билета изначально, решил сделать возврат на их сайте это было в районе 22:00-22:30 и попытаться узнать на горячей линии, какого собственно лешего происходит. Когда спустя порядка 15 попыток преодолеть бота и около 30 минут ожидания оператора, мне все таки ответили имя данной сотрудницы не запомнил, впрочем звонил им в этот день еще несколько раз впоследствии, так что думаю не особо важно , то выяснилось, что билеты таки можно обменять и даже без доплаты. Сказал оператору, что готов перенести дату вылета на 09. Сотрудница подтвердила, что билеты перенесли на 09.
Сегодня 08. По форме на сайте выдавало ошибку, что пассажир на данный рейс не найден.
Платите или не летите, вот и весь смысл. Что тут сказать? Может быть, виноваты сами путешественники, которые не читают мелкий шрифт в посадочных талонах о ручной клади? Где, оказывается, как и у всех стандарт 10 кг, а вот размер очень индивидуальный. Может, и так. Но сразу несколько человек в автобусе, везущем усталых путников к самолёту, рассуждали, что по совести так не делается.
Вроде все граждане одной страны, должны быть внимательны друг к другу. Ввели свои правила — оповестите людей об этом, позвоните, перед бронированием сделайте всплывающую строку, мол, обратите внимание, осторожно, мы не такие как все. По совести и стремлению к хорошей репутации, наверно, так и сделали бы, а чем руководствуется «Смартавиа», читатель и сам решит. Так что, дорогие сибиряки, улетающие из Красноярска в Москву и обратно, читайте мелкие шрифты, особенно у странных компаний. Если же говорить о самом полете, то уже в самолете семья из нашего рассказа выяснила, что некоторые кресла попросту сломаны и не опускаются. Ну и что, спокойно ответила стюардесса, на безопасность полёта же не влияет? Интересно, а если сломано не только кресло? Где гарантия, что самолёт весь цел?
Не надо мне показывать ваши бумажки на минуточку, электронные билеты для этой авиакомпании - бумажки! И можете их выкинуть, я руководствуюсь тем, что написано в системе! Претензии подали от двух пассажиров, на которых оформили квитанции. Одна из претензий от 15. Вторая претензия от 12.
Регистрация на рейс была вовремя. Самолёт очень даже неплохой. Внутри салона все чистое и целое. Кресла удобные и спинки откидываются.
Место было в хвосте, не трясло и шума как такового не было. Во время полета можно заказать холодную закуску и напиток было вкусно. Есть развлекательная система WOW кинотека — хорошая , подключение простое…. На выходных решили с семьёй слетать в Питер. Есть развлекательная система WOW кинотека — хорошая , подключение простое. Полетом остались довольны, домой будем возвращать этой же авиакомпанией Smartavia. Не рекомендую. Не вернули деньги за вынужденный возврат. Гость 26 марта, 2022 год Отвратительная авиакомпания.
Отменили рейс в южном направлении на 25. Оформила вынужденый возврат денежных средств на официальном сайте во вложении скрин подтверждающий дату оформления 24. По началу относилась довольно таки спокойно и была уверенна, что деньги вернут в полном обьеме…Прошло пару недель и я решила уточнить информацию когда же все-таки это чудо случится и я увижу смс от номера «900», но увы…… Отвратительная авиакомпания. По началу относилась довольно таки спокойно и была уверенна, что деньги вернут в полном обьеме…Прошло пару недель и я решила уточнить информацию когда же все-таки это чудо случится и я увижу смс от номера «900», но увы… На каждое мое сообщение с просьбой вернуть мои же деньги они писали: «заявка рассматривается в течении 30 дней» или отвечал бот. Что-то мне подсказывает, что по итогу они не вернут деньги…Весит 3 билета на минуточку… хоть бы по одному вернули деньги для начала… И таких как я очень много. Зашла в группу вк и убедилась в этом лично. Сколько можно мусолить людей??? Другой авиаперевозчик оформил возврат за пару дней без проблем,. Я этого так не оставлю и подам в суд.
Сейчас не простое время, когда как никогда нужны деньги. Многих увольняют с работ или сокращают зп… но походу это никого не волнует в данной организации… Жаль, что в интернете нельзя материться… НЕ советую данную авиакомпанию. Надеюсь, что многие люди так же поставят отрицательные оценки, кто столкнулся с подобным… везде где только возможно, чтобы общий рейтинг был низкий. Денег все нет. Теперь они пишут, что срок может увеличится в связи с большим наплывом заявок, но почему меня это должно волновать? Авиакомпанию не волнуют мои проблемы. Получается, они обманывают своих клиентов. Неужели так наплевать на свою репутацию. Так же добавили в чс, т.
Они расценили это как спам и без предупреждения заблокировали. В общем ещё раз повторюсь. Не связывайтесь с данной авиакомпанией, себе дороже. Так же в группп в вк позволяют отвечать мемами, которые можно расценить как насмешку в адрес клиентов. Задумайтесь перед полетом…. Гость 25 марта, 2022 год Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Это был мой первый полет и думаю последний. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже… Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже не хотят.
В истеричной форме заставляют пихать в калибратор ручную кладь независимо от размеров, включая даже самые маленькие сумки, похоже с глазомером у них совсем не в порядке. Но это еще что, перед посадкой на стойке стояли еще 2 калибратора и рядом с ними 2 молодых здоровяка, которые выдергивали людей из очереди и заставляли по-новой пихать ручную кладь в калибратор. В итоге ругань со стороны пассажиров. Меня эта процедура тоже не прошла стороной и пришлось повторно пихать ручную кладь в эти чудесные рамки. И как только у меня не влез в эту рамку ноутбук в сумке у них сразу на лице появилась неописуемая радость и нестерпимое желание взять с меня дополнительные деньги за ручную кладь, размахивая перед моим носом банковским терминалом. Это неописуемо…… Далее, в самолете все только за деньги, включая напитки, катая тележку вперед-назад усиленно предлагая минералку, кока-колу и какую-то еще дворовую еду из ларьков. Самое неприятное было то, что у них на борту вовсю разрешена продажа и распитие спиртных напитков от пива до водки, я такого не встречал в других авиакомпаниях. Считаю это совсем недопустимо, так как напившись, пассажиры в большинстве случаев начинают вести себя неадекватно. Из всего этого я сделал один вывод, что лучше заплатить на 2-2,5 тысячи больше и лететь уже нормальной авиакомпанией, без лишних проблем и нервов.
Очень надеюсь, что мне больше никогда не удастся воспользоваться полетами в Smartavia. Летала к подруге в гости, авиакомпанию выбирала долго и остановилась, на Smartavia. Билеты покупала на их сайте по отличной цене. Регистрацию прошла быстро, девушка на стойке регистрации была вежлива. На борту работал тоже профессиональный экипаж. В общем, меня все устроило. Приехал за 2 часа. Получил инфу на табло что мой рейс перенесен на 3 часа. Убедивший в этом у сотрудника аэропорта что у меня не глюки а рейс действительно перенесен, сделал на всякий случай фото информационного табло — поехал в город.
Вернулся из города и обнаружил что самолет улетел и рейс на самом деле не переносился.
Отзывы о Smartavia
Авиакомпания Смартавиа – отзывы пассажиров | Главная/Компании/Авиакомпания Смартавиа отзывы. |
Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе Форум | Реальные отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2023. Отзывы про задержку рейсов компании Smartavia, обслуживание, питание на борту, ручную кладь и возврат билетов. |
Как вас разводит Smartavia / Сужусь с авиакомпанией перевозчиком. - YouTube | Авиакомпанией Смартавиа летела первый раз, рейс 5N807 Сочи Уфа, 8 марта 2023г. Перелётом осталась довольна. |
Отзывы на SmartAvia
- Комментарии:
- Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе Форум
- Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа"). - Страница 2 • Форум Винского
- Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии») | Страница 38
- Ведущий инженер
Авиакомпания Smartavia пытается отобрать пассажиров у РЖД
Smartavia, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Отзывы об Авиакомпания Смартавиа. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подробно о том, что случилось с рейсом 5N-582, «Фонтанке» рассказали в пресс-службе авиакомпании «Смартавиа». оставить отзыв о компании Смартавиа. Окксанна: рейсы на Питре у нас отменил смарт авиа, тут смотрю в группе в вк -они опять предлагают на эти же даты.
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Smartavia
Решил написать отзыв на авиакомпанию SmartAvia с целью сохранить нервы и здоровье многим людям, возможно сама SmartAvia почитает отзыв и сделает какие-то полезные выводы. АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы Да уж, нельзя ваш назвать полет приятным. Затестил авиакомпанию Смартавиа. Не нашел значимых минусов. Авиакомпания Смартавиа отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях.
Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов
Telegram: Contact @Flysmartavia | Авиакомпания Smartavia попросила пассажиров приезжать в аэропорты заблаговременно из-за сбоя в системе Leonardo. |
Отзыв на "Смарт" Авиа | Пикабу | Авиакомпания Смартавиа — отзывы. Уровень доверия: средний 284 отзыва. |
В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево
российские «Ямал» и «Нордстар» и Uzbekistan Airways из Узбекистана. Отзывы об Авиакомпания Смартавиа. Акционерное общество "Авиакомпания Смартавиа" выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. Полет выполняла авиакомпания «Смартавиа». 8 оценок и 5 отзывов реальных клиентов авиакомпании Smartavia в Москве фотографии, рейтинг и подробная информация о Smartavia на Zoon.
США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней
Информации о причинах переноса тоже нет. Люди на нервах. Срываются на сотрудников аэропорта. У некоторых пассажиров истерика, так как уехать в Екатеринбург нужно было в срочном порядке», — делятся читатели агентства. Редакция URA. RU обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. На звонок журналиста никто не ответил.
Мы стоим ждём, я понимаю что на соседней стойке люди тоже не могут получить билеты. Ещё раз спрашиваю, что происходит? Получаю такой же ответ: "Вам сейчас представитель авиакомпании всё объяснит. И один человек без билета. И никто не даёт никакой конкретной информации. Наконец на прямой вопрос: "Вы что издеваетесь? Можете ответить прямо полечу я или нет". Девушка мне шепчет : скорее всего нет, но вам должен это объяснить представитель авиакомпании.
Российские железные дороги отзывы 16. Тариф выбрал Smart Light, так как брал с собой только ручную кладь. Регистрация на рейс прошла быстро. В салоне самолета было чисто, без посторонних запахов. Быстрый доступ к системе Smartavia wow, просмотр фильма одно удовольствие. В полете не трясло. Вы отвратительно работаете Кристина 8 января, 2022 год Отвратительная авиакомпания! Представитель на стойке проверки багажа заставил хрупкую и дорогую для меня вещь засовывать вместе с ручной кладью, не смотря на то что объективно она вылезала вместе с ней, но дабы не повредить я отказалась это делать, меня попросили доплатить. И ничего особенного на этот Счёт в вашей компании не было написано и все бы ничего, но за неделю до… Отвратительная авиакомпания! И ничего особенного на этот Счёт в вашей компании не было написано и все бы ничего, но за неделю до этого я летела другой авиакомпанией с этой же ручной кладью и большой коробкой конфет в подарок , по весу и размерах точь- в — точь как моя ценная вещь. И никто не потребовал засунуть её в коробку для проверки и доплатить за неё. Мало того, пока я решала вопрос, сотрудники решили поржать с того, что мне придётся выкинуть этот подарок. Вы худшие по отношению к клиентам!! Данные карты ушли мошенникам. Гость 7 января, 2022 год После оплаты дополнительного багажа банк заблокировал карту. Выяснилось, что данные карты, после транзакции на сайте СмартАвиа, ушли к мошенникам. В итоге, из-за новогодних праздников ближайшая выдача карты только 15 января. Авиакомпания могла бы и получше следить за своими серверами. Ужасная авиакомпания Гость 6 января, 2022 год Ужасная авиакомпания! При приземлении на меня вылилась вода!!!! И персоналу на это все равно. Также обманывают с ручной кладью, меняют габариты, приходится доплачивать. Не рекомендую Спасибо Смартавиа — вы классные! Авиакомпания была Smartavia. Самолет был не старый и внушительных размеров. Разогнались быстро и начали набирать высоту, как только набрали, меня по громкой связи поздравили с днем рождения — это было очень неожиданно и приятно. Парень потом признался, что у них есть такая услуга, поздравление на борту. Очень удобно, а еще мне понравилось, что можно вызвать бортпроводника и заказать снеки и напитки. Персонал работал на высшем уровне. Спасибо Смартавиа — вы классные! Сотрудники мерзкие хамы, заставляют платить, если крышка не закрылась даже на миллиметр. Дамскую сумочку вам тоже придётся запихнуть в отдельную рамку, в которую дай бог войдёт пару листочков А4! Ещё и в канун Нового Года! Планировал командировку в Москву с 27. Точная дата вылета была неизвестна. Отслеживал цены на перелёт два дня, 29. За время наблюдения, компания S7 по мере продажи билетов поднимала цены, 29. Билетов на их рейс не было. Утром 29. Смарт Авиа были билеты в районе 16000 рублей, далее цена стала расти, в итоге в обед приобрёл билеты за 18900 рублей. Вечером зайдя на сайт смартавиа билет стоил 12590. Оператор пояснил, что в момент покупки все билеты были забронированы, поэтому этому сайт показал такую цену. За время наблюдения с 27.
По началу относилась довольно таки спокойно и была уверенна, что деньги вернут в полном обьеме…Прошло пару недель и я решила уточнить информацию когда же все-таки это чудо случится и я увижу смс от номера «900», но увы…… Отвратительная авиакомпания. По началу относилась довольно таки спокойно и была уверенна, что деньги вернут в полном обьеме…Прошло пару недель и я решила уточнить информацию когда же все-таки это чудо случится и я увижу смс от номера «900», но увы… На каждое мое сообщение с просьбой вернуть мои же деньги они писали: «заявка рассматривается в течении 30 дней» или отвечал бот. Что-то мне подсказывает, что по итогу они не вернут деньги…Весит 3 билета на минуточку… хоть бы по одному вернули деньги для начала… И таких как я очень много. Зашла в группу вк и убедилась в этом лично. Сколько можно мусолить людей??? Другой авиаперевозчик оформил возврат за пару дней без проблем,. Я этого так не оставлю и подам в суд. Сейчас не простое время, когда как никогда нужны деньги. Многих увольняют с работ или сокращают зп… но походу это никого не волнует в данной организации… Жаль, что в интернете нельзя материться… НЕ советую данную авиакомпанию. Надеюсь, что многие люди так же поставят отрицательные оценки, кто столкнулся с подобным… везде где только возможно, чтобы общий рейтинг был низкий. Денег все нет. Теперь они пишут, что срок может увеличится в связи с большим наплывом заявок, но почему меня это должно волновать? Авиакомпанию не волнуют мои проблемы. Получается, они обманывают своих клиентов. Неужели так наплевать на свою репутацию. Так же добавили в чс, т. Они расценили это как спам и без предупреждения заблокировали. В общем ещё раз повторюсь. Не связывайтесь с данной авиакомпанией, себе дороже. Так же в группп в вк позволяют отвечать мемами, которые можно расценить как насмешку в адрес клиентов. Задумайтесь перед полетом…. Гость 25 марта, 2022 год Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. И вот наконец-то выкроил время и хочу рассказать о «чудесном» путешествии» со Smartavia рейсом из Москвы в Новосибирск. Это был мой первый полет и думаю последний. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже… Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже не хотят. В истеричной форме заставляют пихать в калибратор ручную кладь независимо от размеров, включая даже самые маленькие сумки, похоже с глазомером у них совсем не в порядке. Но это еще что, перед посадкой на стойке стояли еще 2 калибратора и рядом с ними 2 молодых здоровяка, которые выдергивали людей из очереди и заставляли по-новой пихать ручную кладь в калибратор. В итоге ругань со стороны пассажиров. Меня эта процедура тоже не прошла стороной и пришлось повторно пихать ручную кладь в эти чудесные рамки. И как только у меня не влез в эту рамку ноутбук в сумке у них сразу на лице появилась неописуемая радость и нестерпимое желание взять с меня дополнительные деньги за ручную кладь, размахивая перед моим носом банковским терминалом. Это неописуемо…… Далее, в самолете все только за деньги, включая напитки, катая тележку вперед-назад усиленно предлагая минералку, кока-колу и какую-то еще дворовую еду из ларьков. Самое неприятное было то, что у них на борту вовсю разрешена продажа и распитие спиртных напитков от пива до водки, я такого не встречал в других авиакомпаниях. Считаю это совсем недопустимо, так как напившись, пассажиры в большинстве случаев начинают вести себя неадекватно. Из всего этого я сделал один вывод, что лучше заплатить на 2-2,5 тысячи больше и лететь уже нормальной авиакомпанией, без лишних проблем и нервов. Очень надеюсь, что мне больше никогда не удастся воспользоваться полетами в Smartavia. Летала к подруге в гости, авиакомпанию выбирала долго и остановилась, на Smartavia.
Авиакомпания Smartavia пытается отобрать пассажиров у РЖД
По информации Aviation Week Networks авиакомпания Smartavia вошла в десятку самых быстроразвивающихся авиаперевозчиков мира. SmartAvia - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. В авиакомпании «Smartavia» прокомментировали ситуацию с рейсом Санкт-Петербург — Самара.
Авиакомпания Smartavia
- SmartAvia отзывы
- В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево - | Новости
- Telegram: Contact @Flysmartavia
- Авиакомпания Smartavia | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia
Их средний возраст — 19 лет. Старейшая модель Боинг 737-500 отслужила уже 30 лет, самая новая Боинг 737-800 — всего 6. Самолеты «Смарт Авиа» В ближайшее время авиакомпания собирается прекратить использование нескольких старых моделей Боинга 737-500 и увеличить число лайнеров до двадцати экземпляров. Согласно заявлениям генерального директора в 2019 году, вплоть до 2022 года «Смарт Авиа» будет ежегодно пополняться четырьмя лайнерами. Вероятно, это поспособствует разрастанию маршрутной сети авиакомпании. На данный момент самолеты «Смарт Авиа» преодолевают 25 различных рейсов по 14-ти городам, преимущественно в России и ближнем зарубежье. В разные времена года маршрутная сеть претерпевает изменения. Особенности компании «Смарт Авиа» — авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов. В первую очередь это касается сложной системы перевозки багажа. Она позволяет не переплачивать людям, везущим небольшую поклажу, но нередко получает негативные отзывы из-за многочисленных ограничений. Тариф «Light» позволяет взять в салон самолета 5 кг ручной клади, если она соответствует предписанным характеристикам длины 40 см , ширины 30 см и высоты 20 см.
В соответствии с тарифом, иного багажа быть не должно.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Перелет с ребенком Smartavia Правила перелета с ребенком до двух лет в Smartavia: К полету не допускаются младенцы возрастом менее 14 дней. Билет на внутренние рейсы предоставляется бесплатно при условии, что ребенок не занимает отдельного места в салоне самолета. Навигация по странице:.
Срываются на сотрудников аэропорта. У некоторых пассажиров истерика, так как уехать в Екатеринбург нужно было в срочном порядке», — делятся читатели агентства. Редакция URA. RU обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. На звонок журналиста никто не ответил. Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика smart low cost carrier. Основным акционером Smartavia является российская компания SkyInvest.