Для настройки роуминга ЭДО со СБИС достаточно отправить приглашение в сервисе или принять его от контрагента. Если вы отправили приглашение контрагенту подключиться к ЭДО через СБИС, но он его не получил, то решить проблему можно попытаться следующими способами.
Как пригласить к Эдо в Сбисе?
Чтобы пригласить контрагента в ЭДО, нужно на странице «Контрагенты» ввести название или ИНН и нажать на кнопку «Отправить приглашение». Отправили приглашение через 1С-ЭДО контрагенту, а у контрагента СБИС (Тензор), и он принять приглашение не может. Для того чтобы найти отправленные приглашения контрагентам в Сбис, следуйте указанным ниже шагам. Если вы хотите отправить приглашение контрагенту для подключения к ЭДО в СБИС, следуйте этим простым шагам. Для отправки электронных документов контрагентам нужно подключить сервис ЭДО. абонентам СБИС и настройка обмена по этим приглашениям не произошла, то после отключения ЭДО СБИС нужно отправить приглашения повторно.
Где в СБИС принять приглашение на ЭДО
- Как из сбис отправить приглашение к эдо диадок
- Вопросы и ответы
- Как отправить приглашение в СБИС по идентификатору
- Отправить приглашение в ЭДО контрагенту фотокадры
Диадок: настройка роуминга с другими операторами ЭДО
Самый оптимальный вариант настройки обмена — это отправка приглашения с указанием идентификатора ЭДО контрагента. Если сервису 1С-ЭДО известен идентификатор контрагента, то есть по данному идентификатору ранее кто-либо из пользователей 1С-ЭДО уже создавал настройку обмена, то при отправке приглашения он будет указан автоматически. Или его можно будет выбрать из списка, если контрагент использует несколько идентификаторов. Как участнику ЭДО найти свой идентификатор, чтобы передать его контрагенту — об этом можно прочитать в этой статье. Инициировать отправку приглашения может любая из сторон.
Критерии «ответвления» могут быть самыми разными: сумму в этом смысле могут дополнять, к примеру, уровень компетенций первого получателя или подразделения, в которое изначально приходит документ. Если это человек на уровне рядового специалиста, то схема согласования может быть сложнее, чем в случае, если это руководитель отдела. Любые критерии могут быть, как и основные логические связки при построении маршрута, «прорисованы» на общей схеме управления потоками документов с помощью графического редактора мышью. Использовать конструктор документов по шаблонам.
В ряде случаев на тех или иных этапах документооборота предприятию может потребоваться сформировать нужный документ с нуля — или же воспользоваться каким-либо из ранее задействованных, который будет источником данных. В таких целях возможно применение шаблонов документов. Документы, создаваемые по шаблонам, могут быть различным образом привязаны к конкретным участкам процесса управления документацией. Организовывать внутрикорпоративные мероприятия — совещания, переговоры. При этом, возможно решение задач, собственно, в организационной части — например, связанных с информированием работников о проведении мероприятия, или о назначении ответственных лиц, так и тех, что связаны с обеспечением эффективности использования имеющихся ресурсов на проведение подобных мероприятий. Например — с оптимизацией загрузки переговорных комнат или конференц-залов. В системе СБИС возможно наглядное отображение текущего использования имеющихся корпоративных ресурсов, публикация графика мероприятий, организация рассылки уведомлений о приближении срока мероприятия его участникам. Осуществлять контроль над эффективностью решения задач на предприятии.
Большинство задач, что ставятся перед сотрудниками предприятия, документируются как и ход их решения. Поэтому, на основании данных мониторинга обработки документов, переданных на исполнение ответственным сотрудникам, руководство предприятия или конкретного подразделения может оценивать эффективность работы таких сотрудников. Кроме того, с помощью средств СБИС до ответственного работника может быть оперативно донесена сама задача. При необходимости руководство может быстро выявить — на каком из них «завис» документ и что конкретно с ним было сделано , если есть вопросы по скорости решения задачи. Кроме того, система формирует статистику по выполнению сроков обработки документации: наглядно показывается, кто из специалистов успевает делать больше, а кто — откровенно халтурит или недостаточно эффективно тратит рабочее время. Наделять работников правомочиями по подписанию документов. Собственно, это одно из условий, при которых возможна передача документации в рамках ЭДО под роспись. Главный критерий наличия у работника необходимых правомочий в целях обеспечения участия в корпоративной системе электронного документооборота — возможность применения им ЭЦП, подходящей для применения в рамках данной СЭД.
Предприятие, подключенное к СБИС, может работать в режиме корпоративного удостоверяющего центра — уполномоченного выдавать ответственным специалистам подписи для заверения документации, используемой в рамках внутреннего ЭДО. Все эти подписи обладают необходимой юридической силой и в трудовых правоотношениях в общем случае приравниваются к тем, что проставляются работниками на бумаге. Использовать корпоративный портал для организации совместной работы с документами. Размещенные на специальном хранилище в системе СБИС документы могут просматриваться и редактироваться сразу несколькими работниками одновременно. Доступ к таким документам может быть организован как неограниченный, так и осуществляемый в соответствии с уровнем правомочий конкретного специалиста. Важнейшее, что нужно отметить: интерфейсы СБИС которые предназначены для организации межкорпоративного и внутрикорпоративного документооборота, тесно связаны между собой. Между ними по умолчанию настроена полная интеграция. На практике многие предприятия пользуются и теми и другими одновременно — не испытывая сложностей в управлении задачами, которые характерны для обоих типов документооборота.
В контексте раздельного или совместного пользования рассмотренными интерфейсами системы ЭДО СБИС предприятие может решать широкий круг задач, специфичных для сферы своей деятельности. Изучим подробнее, какие конкретно решения для крупнейших отраслей предлагают разработчики СБИС — в спектре тех, что доступны для пользователей, оформивших доступ к инструментарию для внешнего или внутреннего документооборота либо сразу к обоим разновидностям данного инструментария. Отраслевые решения СБИС для внутреннего и внешнего ЭДО Система СБИС — универсальный, мультиотраслевой продукт, способный удовлетворить потребности как самых скромных по объемам бизнесов, так и крупнейших корпораций, осуществляющих любые виды экономической деятельности. При этом, можно условно выделить ряд примечательных возможностей системы в привязке ко следующим крупнейшим сегментам российского бизнеса: Розница и общепит. В нем пользователи системы — предлагающие те или иные товары или услуги в качестве поставщиков, могут публиковать свои предложения — которые впоследствии система представляет потенциальным заказчикам. Заинтересованное в контракте предприятие может выставить в системе СБИС Маркет оптимальные закупочные цены, и исходя из них система подберет подходящего поставщика. Также с использованием внутренних интерфейсов СБИС можно, собственно, выйти на связь с поставщиком одним или сразу несколькими и сделать заказ. Предусмотрена интеграция каталога товаров предприятия, опубликованного в СБИС Маркет, и интернет-магазина.
При внесении каких-либо изменений в каталоге по конкретной товарной позиции происходит синхронизация данных в каталоге интернет-магазина по данной позиции. Система электронного документооборота СБИС поможет производственному предприятию: эффективно структурировать внутренний документооборот между подразделениями которых в промышленных фирмах обычно довольно много ; эффективно структурировать внешний документооборот — с участием поставщиков, подрядчиков, дистрибьюторов, заказчиков; внедрить систему прямого контроля запасов поставщиком VMI , что позволяет не допустить затоваривания склада как и применить иные механизмы оптимизации закупок — например, с учетом данных по текущим остаткам ; объединить документооборот в рамках группы предприятий в общую систему; обеспечить заключение трехсторонних соглашений с участием поставщика, дистрибьютора и заказчика; получить доступ к торговой площадке СБИС а также возможность запроса данных с внешних торговых площадок с опцией проверки надежности контрагентов. Как и в случае со сферой розницы, промышленное предприятие может воспользоваться возможностью опубликовать в каталоге СБИС свою продукцию — и найти на нее покупателей. Либо — найти нужное предложение от поставщиков. В данной области электронный документооборот СБИС может оказаться полезным предприятию с точки зрения: обеспечения применения традиционных, привычных для участников рынка форм документооборота таких как, например, МХ-1 и МХ-3, которые используются в складской логистике ; обеспечения оборота ключевых коммерческих документов актов, счетов, накладных, доверенностей, реестров — представленных в унифицированной форме или отсканированных в электронном виде; повышения оперативности коммуникаций между контрагентами например, за счет возможности взаимодействия в чате системы СБИС — через который можно не только писать сообщения, но и осуществлять прием-отправку документации ; оптимизации документооборота между региональными подразделениями логистической компании прежде всего, в части ускорения обмена документами при сохранении их юридической значимости. Кроме того, функционал системы ЭДО СБИС позволяет обеспечить эффективность работы специалистов, отвечающих за документальное сопровождение процедур обслуживания транспортной и иной техники, которая используется логистической компанией. Скорее всего, в данном направлении работы предприятие будет иметь дело с разными категориями поставщиков — запчастей, расходников, услуг по диагностике и техобслуживанию, и, соответственно, все типы документации необходимо будет систематизировать исходя из их привязки к конкретному участку процесса обслуживания техники. Такая систематизация может быть реализована за счет средств документооборота СБИС.
Здесь система ЭДО СБИС позволяет решать задачи: по обеспечению участия производителя, оптовика или розничной точки в национальной системе маркировки лекарственных препаратов по плану она должна стать общеобязательной для фармацевтов в течение второго полугодия 2019 года ; по обеспечению качественных и своевременных поставок лекарств от дистрибьютора к точке продаж опять же, с помощью каталога товаров СБИС ; по обеспечению централизованного управления товарами и сопроводительной документации — в рамках общего интерфейса который приспособлен к обороту практически всех типов документов, применяемых фармацевтическими предприятиям, в электронном виде. Отметим, что фармацевтика относится к числу отраслей, где система СБИС — один из неоспоримых лидеров в части поставки решений для электронного документооборота и учета. Кредитно-финансовые услуги. В данном сегменте для пользователей электронного документооборота СБИС доступен функционал, позволяющий: оптимизировать документооборот между центральными офисом банка и филиалами; организовать информационный обмен с клиентами в рамках ДБО например, в целях рассмотрения кредитных заявок, принятия решений о предоставлении банковских гарантий ; обеспечивать оперативное решение задач по снабжению закупке мебели, компьютеров, хозтоваров для офисов кредитно-финансовой организации ; оперативно проверять клиентов по уровню их кредитоспособности. К числу специфичных для кредитно-финансового рынка сервисов СБИС можно отнести сервис, с помощью которого пользователь СБИС получает возможность рассчитать кредит — с использованием методики, принятой конкретным банком. В случае, если предварительный расчет устраивает клиента, то он — с помощью специальной формы, может направить кредитную заявку прямо в банк через систему СБИС. Это, безусловно, не исчерпывающий перечень сегментов, для которых разработчики СБИС издали специальные решения, позволяющие повысить эффективность работы предприятия за счет оптимизации электронного документооборота. Возможности системы СБИС могут быть востребованы в энергетике, сфере ЖКХ, телекоммуникациях, факторинге и иных сферах экономической деятельности.
Главное, что нужно отметить — функционал СБИС не привязан строго к конкретной сфере. Он включает универсальные инструменты, которые — при наличии потребности в них, могут быть в оперативные сроки адаптированы к специфике любого сегмента, при необходимости — дополнены иными, что могут быть эффективны в том или ином направлении управления документооборотом на предприятии. Облачная и локальная программа Пользование системой электронного документооборота СБИС может быть осуществлено двумя способами: через облачный интерфейс в браузере в части поддерживаемого функционала — через мобильное приложение, которое также по существу реализовано как элемент облачного интерфейса ; через специальную программу, устанавливаемую на компьютер пользователя скачать которую можно на сайте СБИС — ССЫЛКА.
В открывшемся окне нужно выбрать фильтр «Приглашения контрагентов» и найти приглашение от искомого контрагента. Представляется важным уточнить, что если вы уже пришли к соглашению об обмене электронными документами, то приглашения может и не быть — компании могут обойтись без формальных процедур и сразу начать совместную работу. Если вы хотите отправить приглашение контрагенту, то необходимо найти карточку компании в разделе «Компании» и навести на нее указатель мыши.
Далее нужно нажать на значок и проверить данные отправителя. В полях для ввода нужно указать email контрагента и нажать кнопку «Отправить». Обязательным является подготовка и заполнение документа, который также будет отправлен по указанному адресу. После отправки приглашения контрагенту нужно следить за статусом его обработки. Когда приглашение было получено контрагентом, он должен принять его, перейдя в раздел «Текущие дела ЭДО» и нажав кнопку «Принять». Для последующей работы с данной компанией необходимо принять приглашение, иначе совместная работа становится невозможной.
Для этого нужно в верхнем правом углу кликнуть на значок фильтра и выбрать опцию «Приглашения контрагентов». Все входящие приглашения бу-дут отображены в группе «Приглашения». Наконец, стоит отметить, что информация по поиску, отправке и принятию приглашений на ЭДО в СБИС содержится в различных источниках, включая официальную документацию и обучающие видеокурсы.
Вы увидите список организаций. Наведите курсор мыши на название нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение». В открывшемся окне укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы. В разделе «Без доступа» выберите и отметьте пользователей, которым необходим доступ к системе ЭДО. Нажмите «Пригласить в систему».
Выберите приложение СБИС, в котором будут работать ваши сотрудники.
Как в СБИС проверить принял ли контрагент приглашение
Изучить правовые аспекты ЭДО. Электронные документы имеют юридическую силу наравне с бумажными. После выполнения этих шагов можно переходить непосредственно к отправке приглашений контрагентам для подключения к электронному документообороту. Это свидетельствует о стремительном росте спроса на решения в сфере электронного юридически значимого документооборота. Как только он его примет, вы получите уведомление в СБИС.
Если требуется отправить приглашения сразу нескольким контрагентам, это можно сделать списком через раздел "Контрагенты - Поиск и приглашение". Достаточно указать названия или ИНН компаний, найти нужных контрагентов и отправить приглашения пакетом.
При формировании письма нужно: указать отправителя и получателя; заполнить тему письма, в электронном документе — набор вспомогательных реквизитов, например тип документа или регламент документооборота; приложить к письму вложения — электронные документы. В зависимости от содержимого вашего письма и настроек СБИС, дополнительно может потребоваться подписать или зашифровать вложения перед отправкой; отправить письмо.
Многие информационные системы появилось задолго до электронного документооборота и некоторые из них не умеют работать с JSON, BASE64, криптографией, шифрованием, HTTPS или делают это недостаточно эффективно — работают исключительно синхронно последовательно. В ExtSdk2 имеется набор вспомогательных инструментов, который помогает решить эти проблемы. В СБИС записываются все необходимые данные. В зависимости от размера и количества файлов эта операция может выполняться за один или несколько вызовов.
Реквизиты «Тип» и «Регламент» определяют поведение документа в системе и атрибутный состав. К любому документу СБИС может быть прикреплено неограниченное количество вложений. Это могут быть формализованные или не формализованные файлы любого размера. Загрузите файлы вложения: вызовите для каждого вложения метод записи WriteAttachmen, передайте данные вложения в метод записи документа WriteDocument.
Подготовить действие Результат — объект «Документ» подготовлен к переходу на следующий этап документооборота. Метод PrepareAction. На этом этапе нужно передать в СБИС информацию о действии над документом. СБИС: проверит достаточность данных; выполнит вспомогательные операции — допишет в документы идентификаторы участников документооборота, переименует вложения в соответствии с форматом; конвертирует XML в PDF для контрагентов в роуминге; определит какие файлы нужно подписать, какой подписью и в каком формате это сделать.
Этап необязательный и его можно пропустить, если ваша информационная система реализовала на своей стороне всю необходимую логику работы. Выполнить действие Результат — над объектом «Документ» выполнено действие и он подготовлен к переходу на следующий этап документооборота. Метод ExecuteAction. СБИС загружает подписи и недостающие файлы и отправляет документ.
Комплексный метод отправки электронного документа Для облегчения интеграции в ExtSdk2 реализован комплексный метод WriteDocumentEx. Более подробную информацию о том, как вызывать методы и получать ответы от ExtSdk2 см. Массовая отправка электронных документов Задача алгоритма массовой отправки — эффективно формировать и отправлять пакеты документов. Алгоритм предназначен для систем с синхронным исполнением кода, которые будут использовать ExtSdk2 через OLE объект.
Из-за того что ExtSdk2 работает асинхронно, алгоритм отправки для достижения максимального быстродействия уменьшения ожиданий более сложен в реализации, чем алгоритм при отправке через SDK. Максимальная скорость работы достигается алгоритмом при наибольшей загруженности всех параллельных потоков.
Убедитесь, что данные вашей организации введены без ошибок. Отметьте оператора, через которого действует ваш деловой партнер. Впишите идентификатор ЭДО. Если роуминг еще не настроен, он не вводится.
Добавьте Ф. Когда адресат одобрит или откажется от приглашения, вам придет сообщение в СБИС. Предлагаем посмотреть подробную видеоинструкцию: Также предлагаем познакомиться с тематикой проводимых ранее вебинаров. Вы можете запросить запись актуального для вас.
Использовать конструктор документов по шаблонам. В ряде случаев на тех или иных этапах документооборота предприятию может потребоваться сформировать нужный документ с нуля — или же воспользоваться каким-либо из ранее задействованных, который будет источником данных.
В таких целях возможно применение шаблонов документов. Документы, создаваемые по шаблонам, могут быть различным образом привязаны к конкретным участкам процесса управления документацией. Организовывать внутрикорпоративные мероприятия — совещания, переговоры. При этом, возможно решение задач, собственно, в организационной части — например, связанных с информированием работников о проведении мероприятия, или о назначении ответственных лиц, так и тех, что связаны с обеспечением эффективности использования имеющихся ресурсов на проведение подобных мероприятий. Например — с оптимизацией загрузки переговорных комнат или конференц-залов. В системе СБИС возможно наглядное отображение текущего использования имеющихся корпоративных ресурсов, публикация графика мероприятий, организация рассылки уведомлений о приближении срока мероприятия его участникам.
Осуществлять контроль над эффективностью решения задач на предприятии. Большинство задач, что ставятся перед сотрудниками предприятия, документируются как и ход их решения. Поэтому, на основании данных мониторинга обработки документов, переданных на исполнение ответственным сотрудникам, руководство предприятия или конкретного подразделения может оценивать эффективность работы таких сотрудников. Кроме того, с помощью средств СБИС до ответственного работника может быть оперативно донесена сама задача. При необходимости руководство может быстро выявить — на каком из них «завис» документ и что конкретно с ним было сделано , если есть вопросы по скорости решения задачи. Кроме того, система формирует статистику по выполнению сроков обработки документации: наглядно показывается, кто из специалистов успевает делать больше, а кто — откровенно халтурит или недостаточно эффективно тратит рабочее время.
Наделять работников правомочиями по подписанию документов. Собственно, это одно из условий, при которых возможна передача документации в рамках ЭДО под роспись. Главный критерий наличия у работника необходимых правомочий в целях обеспечения участия в корпоративной системе электронного документооборота — возможность применения им ЭЦП, подходящей для применения в рамках данной СЭД. Предприятие, подключенное к СБИС, может работать в режиме корпоративного удостоверяющего центра — уполномоченного выдавать ответственным специалистам подписи для заверения документации, используемой в рамках внутреннего ЭДО. Все эти подписи обладают необходимой юридической силой и в трудовых правоотношениях в общем случае приравниваются к тем, что проставляются работниками на бумаге. Использовать корпоративный портал для организации совместной работы с документами.
Размещенные на специальном хранилище в системе СБИС документы могут просматриваться и редактироваться сразу несколькими работниками одновременно. Доступ к таким документам может быть организован как неограниченный, так и осуществляемый в соответствии с уровнем правомочий конкретного специалиста. Важнейшее, что нужно отметить: интерфейсы СБИС которые предназначены для организации межкорпоративного и внутрикорпоративного документооборота, тесно связаны между собой. Между ними по умолчанию настроена полная интеграция. На практике многие предприятия пользуются и теми и другими одновременно — не испытывая сложностей в управлении задачами, которые характерны для обоих типов документооборота. В контексте раздельного или совместного пользования рассмотренными интерфейсами системы ЭДО СБИС предприятие может решать широкий круг задач, специфичных для сферы своей деятельности.
Изучим подробнее, какие конкретно решения для крупнейших отраслей предлагают разработчики СБИС — в спектре тех, что доступны для пользователей, оформивших доступ к инструментарию для внешнего или внутреннего документооборота либо сразу к обоим разновидностям данного инструментария. Отраслевые решения СБИС для внутреннего и внешнего ЭДО Система СБИС — универсальный, мультиотраслевой продукт, способный удовлетворить потребности как самых скромных по объемам бизнесов, так и крупнейших корпораций, осуществляющих любые виды экономической деятельности. При этом, можно условно выделить ряд примечательных возможностей системы в привязке ко следующим крупнейшим сегментам российского бизнеса: Розница и общепит. В нем пользователи системы — предлагающие те или иные товары или услуги в качестве поставщиков, могут публиковать свои предложения — которые впоследствии система представляет потенциальным заказчикам. Заинтересованное в контракте предприятие может выставить в системе СБИС Маркет оптимальные закупочные цены, и исходя из них система подберет подходящего поставщика. Также с использованием внутренних интерфейсов СБИС можно, собственно, выйти на связь с поставщиком одним или сразу несколькими и сделать заказ.
Предусмотрена интеграция каталога товаров предприятия, опубликованного в СБИС Маркет, и интернет-магазина. При внесении каких-либо изменений в каталоге по конкретной товарной позиции происходит синхронизация данных в каталоге интернет-магазина по данной позиции. Система электронного документооборота СБИС поможет производственному предприятию: эффективно структурировать внутренний документооборот между подразделениями которых в промышленных фирмах обычно довольно много ; эффективно структурировать внешний документооборот — с участием поставщиков, подрядчиков, дистрибьюторов, заказчиков; внедрить систему прямого контроля запасов поставщиком VMI , что позволяет не допустить затоваривания склада как и применить иные механизмы оптимизации закупок — например, с учетом данных по текущим остаткам ; объединить документооборот в рамках группы предприятий в общую систему; обеспечить заключение трехсторонних соглашений с участием поставщика, дистрибьютора и заказчика; получить доступ к торговой площадке СБИС а также возможность запроса данных с внешних торговых площадок с опцией проверки надежности контрагентов. Как и в случае со сферой розницы, промышленное предприятие может воспользоваться возможностью опубликовать в каталоге СБИС свою продукцию — и найти на нее покупателей. Либо — найти нужное предложение от поставщиков. В данной области электронный документооборот СБИС может оказаться полезным предприятию с точки зрения: обеспечения применения традиционных, привычных для участников рынка форм документооборота таких как, например, МХ-1 и МХ-3, которые используются в складской логистике ; обеспечения оборота ключевых коммерческих документов актов, счетов, накладных, доверенностей, реестров — представленных в унифицированной форме или отсканированных в электронном виде; повышения оперативности коммуникаций между контрагентами например, за счет возможности взаимодействия в чате системы СБИС — через который можно не только писать сообщения, но и осуществлять прием-отправку документации ; оптимизации документооборота между региональными подразделениями логистической компании прежде всего, в части ускорения обмена документами при сохранении их юридической значимости.
Кроме того, функционал системы ЭДО СБИС позволяет обеспечить эффективность работы специалистов, отвечающих за документальное сопровождение процедур обслуживания транспортной и иной техники, которая используется логистической компанией. Скорее всего, в данном направлении работы предприятие будет иметь дело с разными категориями поставщиков — запчастей, расходников, услуг по диагностике и техобслуживанию, и, соответственно, все типы документации необходимо будет систематизировать исходя из их привязки к конкретному участку процесса обслуживания техники. Такая систематизация может быть реализована за счет средств документооборота СБИС. Здесь система ЭДО СБИС позволяет решать задачи: по обеспечению участия производителя, оптовика или розничной точки в национальной системе маркировки лекарственных препаратов по плану она должна стать общеобязательной для фармацевтов в течение второго полугодия 2019 года ; по обеспечению качественных и своевременных поставок лекарств от дистрибьютора к точке продаж опять же, с помощью каталога товаров СБИС ; по обеспечению централизованного управления товарами и сопроводительной документации — в рамках общего интерфейса который приспособлен к обороту практически всех типов документов, применяемых фармацевтическими предприятиям, в электронном виде. Отметим, что фармацевтика относится к числу отраслей, где система СБИС — один из неоспоримых лидеров в части поставки решений для электронного документооборота и учета. Кредитно-финансовые услуги.
В данном сегменте для пользователей электронного документооборота СБИС доступен функционал, позволяющий: оптимизировать документооборот между центральными офисом банка и филиалами; организовать информационный обмен с клиентами в рамках ДБО например, в целях рассмотрения кредитных заявок, принятия решений о предоставлении банковских гарантий ; обеспечивать оперативное решение задач по снабжению закупке мебели, компьютеров, хозтоваров для офисов кредитно-финансовой организации ; оперативно проверять клиентов по уровню их кредитоспособности. К числу специфичных для кредитно-финансового рынка сервисов СБИС можно отнести сервис, с помощью которого пользователь СБИС получает возможность рассчитать кредит — с использованием методики, принятой конкретным банком. В случае, если предварительный расчет устраивает клиента, то он — с помощью специальной формы, может направить кредитную заявку прямо в банк через систему СБИС. Это, безусловно, не исчерпывающий перечень сегментов, для которых разработчики СБИС издали специальные решения, позволяющие повысить эффективность работы предприятия за счет оптимизации электронного документооборота. Возможности системы СБИС могут быть востребованы в энергетике, сфере ЖКХ, телекоммуникациях, факторинге и иных сферах экономической деятельности. Главное, что нужно отметить — функционал СБИС не привязан строго к конкретной сфере.
Он включает универсальные инструменты, которые — при наличии потребности в них, могут быть в оперативные сроки адаптированы к специфике любого сегмента, при необходимости — дополнены иными, что могут быть эффективны в том или ином направлении управления документооборотом на предприятии. Облачная и локальная программа Пользование системой электронного документооборота СБИС может быть осуществлено двумя способами: через облачный интерфейс в браузере в части поддерживаемого функционала — через мобильное приложение, которое также по существу реализовано как элемент облачного интерфейса ; через специальную программу, устанавливаемую на компьютер пользователя скачать которую можно на сайте СБИС — ССЫЛКА. В облачном режиме доступны в принципе любые предоплаченные в рамках того или иного тарифа функции. Для полноценного пользования локальным приложением может потребоваться доустановить различные дополнительные модули. Резюме Система СБИС в части функционала ЭДО — который становится доступен при условии подключения тарифов на межкорпоративный или внутрикорпоративный документооборот либо обоих вместе , отличается высокой степенью универсальности, которая при этом сочетается с исключительно высоким потенциалом для локализации процедур управления корпоративной документацией.
Как пригласить контрагента к Эдо в Сбис?
В этой статье мы рассмотрим ее нюансы, а также дадим пошаговую инструкцию по работе с приглашениями в бухгалтерской программе. После регистрации в сервисе электронного документооборота участник получает идентификатор, используемый в дальнейшем для обмена с другими пользователями системы. Если в ходе слияния, разделения или изменении организационно-правовой формы у компании поменялся ИНН, нужно не просто изменить идентификатор контрагента в 1С-ЭДО, а получить новый и повторно пригласить контрагентов к обмену. Отправить приглашение в ЭДО можно любому контрагенту, независимо от того, услугами какого оператора он пользуется. Максимально простое взаимодействие доступно, если организации используют одного оператора электронного документооборота. Между операторами ЭДО с прямым роумингом действуют автоматически настроенные правила. Если автоматический роуминг отсутствует, с некоторыми операторами можно настроить роуминг по заявлению так называемый «ручной» роуминг, когда операторы обеих сторон-участниц обмена настраивают связь «вручную».
Введите идентификатор или ИНН контрагента в строку поиска. Выберите контрагента из появившегося списка и нажмите «Отправить приглашение». Ожидайте, пока контрагент примет приглашение. Как принять приглашение в Эдо Такском?
Откройте приглашение со статусом «Требуется согласие». Чтобы принять приглашение, выберите «Принять приглашение», при отказе — «Отклонить приглашение» в меню «Ещё». Как отправить приглашение Калуга Астрал?
Обсудить Редактировать статью Электронный документооборот позволяет компаниям значительно упростить ведение отчетности и взаимодействие с контрагентами. Однако для начала работы в системе ЭДО необходимо пригласить всех участников документооборота. В этой статье мы подробно рассмотрим, как в СБИС отправить приглашение к ЭДО контрагенту и начать полноценный обмен юридически значимыми документами. Подготовка к отправке приглашения в СБИС Перед тем как отправить приглашение к электронному документообороту ЭДО контрагенту в СБИС, необходимо выполнить ряд подготовительных мероприятий: Оценить преимущества перехода на электронный документооборот для вашего бизнеса. К ним относятся: Сокращение затрат на бумажный документооборот Повышение оперативности обмена документами с контрагентами Снижение риска ошибок при ручной обработке Выбрать подходящего оператора ЭДО. СБИС - один из лидеров на рынке, обеспечивает юридическую значимость электронных документов.
Изучить возможности СБИС.
После отправки приглашения, организация получит уведомление о приглашении на ЭДО. В случае положительного ответа, вы сможете начать совместную работу с этой организацией в рамках электронного документооборота. Следуя этим шагам, вы сможете быстро отправить приглашение и начать использовать все преимущества электронного документооборота. На главной странице системы перейдите в раздел «Электронный документооборот». Нажмите на кнопку «Создать приглашение», чтобы начать процесс отправки приглашения на ЭДО. Заполните необходимые поля формы приглашения, такие как наименование организации и контактные данные. Укажите соответствующие настройки доступа, такие как тип доступа к ЭДО и список документов, которые будут отправляться через систему.
Проверьте введенные данные на соответствие и нажмите кнопку «Отправить приглашение».
Как в СБИС отправить приглашение к ЭДО контрагенту и начать обмен документами
Отправили приглашение через 1С-ЭДО контрагенту, а у контрагента СБИС (Тензор), и он принять приглашение не может. Чтобы получить приглашение к Эдо в СБИС, нужно перейти в раздел «Приглашения контрагентов» через фильтр «Все действия» в верхнем правом углу. В данном случае клиенту 1С-ЭДО необходимо отправить приглашение клиенту СБиС, затем после отправки успешного приглашения оно будет получено нашим оператором и обработано автоматически. Смотрите видео онлайн «СБИС Отправить приглашение контрагенту» на канале «Мастерский Уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 сентября 2023 года в 0:46, длительностью 00:00:41, на видеохостинге RUTUBE.
Где в СБИС посмотреть приглашения к Эдо контрагенту
Изучить правовые аспекты ЭДО. Электронные документы имеют юридическую силу наравне с бумажными. После выполнения этих шагов можно переходить непосредственно к отправке приглашений контрагентам для подключения к электронному документообороту. Это свидетельствует о стремительном росте спроса на решения в сфере электронного юридически значимого документооборота. Как только он его примет, вы получите уведомление в СБИС. Если требуется отправить приглашения сразу нескольким контрагентам, это можно сделать списком через раздел "Контрагенты - Поиск и приглашение". Достаточно указать названия или ИНН компаний, найти нужных контрагентов и отправить приглашения пакетом.
На главной странице нажмите свои инициалы и в блоке «Приглашения» нажмите. Также вы можете посмотреть доступные обращения и сразу же принять приглашение на ЭДО от контрагента. Для этого в карточке своей организации нажмите три вертикальные точки, далее «История изменений». После этого компания сразу же появится в списке на странице «Ваши контрагенты». Если вы не планируете работать с компанией, которая прислала приглашение, нажмите на кнопку «Отказать». В поле «Комментарий» можно указать причину отказа. Там вы найдете историю ваших изменений, в которой можно посмотреть все принятые приглашения на ЭДО.
В фильтре выбрать «Приглашения контрагентов». Найти приглашение от нужного контрагента. Полезные советы и выводы Во время работы с СБИС необходимо внимательно следить за правильностью введенных данных, чтобы избежать ошибок и задержек в работе.
При необходимости можно настроить в СБИС запрет на получение документов от контрагентов. Обращаем внимание, что с пользователем может связываться поддержка оператора Тензор для подтверждения необходимости настройки обмена и добавления второго идентификатора. В этом случае потребуется объяснить представителю поддержки оператора Тензор, что данный запрос отправлен не по ошибке и предлагать использовать только СБИС не обязательно. Если при активной настройке обмена контрагент сообщает, что не получает документы, то необходимо обратиться за дальнейшими рекомендациями в техподдержку 1С-ЭДО или самостоятельно проверить состояние настройки ЭДО в веб-кабинете Мониторинг 1С-ЭДО. Ваша проблема решена?
Настройка ЭДО СБИС
Сверять прочие типы документации. В этих целях, к примеру, возможна организация рассылки актов сверки текущим контрагентам. Функционал системы позволит выявить расхождения — и наглядно отобразить их, что позволит ответственным лицам поработать над устранением недоработок. Использовать электронный архив СБИС в защищенном дата-центре. При этом, в нем могут располагаться как электронные документы в чистом виде — составленные в соответствии с установленными форматами, так и электронные копии бумажных документов — в виде сканов.
При необходимости документы, размещенные в электронном архиве СБИС, можно распечатывать через подключенный принтер в бумажном виде — с размещением на них специального QR-кода, в котором содержится ссылка на оригинальный документ, расположенный на сервере оператора. Использовать инструментарий для автоматической генерации и подписания документов. На различных участках управления документацией предприятие может применить механизм внедрения в оборот документов, созданных системой автоматически на основании заранее прописанных пользователем алгоритмов с помощью специальных шаблонов. При этом, такие документы могут быть оперативно согласованы и заверены средствами системы.
Ознакомимся теперь с функционалом инструментария СБИС, предназначенного для организации, в свою очередь, внутреннего электронного документооборота на предприятии. Что получает фирма, подключившая внутрикорпоративный сервис ЭДО СБИС Оплатив доступ к функционалу для внутреннего электронного документооборота в компании за 4000 рублей , пользователь СБИС получает возможность: Организовывать эффективное управление внутрикорпоративной документацией. Чаще всего она бывает представлена: приказами и иными распорядительными документами; письмами; заявками; соглашениями. Безусловно, частью такой документации могут быть и источники, используемые в рамках инструментария для межкорпоративного ЭДО осуществляемого в системе СБИС или вне ее.
С помощью внутрикорпоративного электронного документооборота через систему СБИС пользователь может производить все те же действия с документом, что типичны для документооборота на российских предприятиях — согласовывать, направлять под роспись ответственным специалистам, ставить на контроль. И все это — без личного контакта с работником, что делает бизнес-процессы в рамках ЭДО несопоставимо быстрее в сравнении с теми, что характеризуют бумажный документооборот. Документы под роспись, составляющие значительный объем внутрикорпоративной документации во многих случаях они, фактически, становятся ключевыми в рамках нее , на большинстве предприятий включаются в оборот на регулярной основе. Руководству постоянно требуется направлять работникам на утверждение и ознакомление инструкции, приказы.
Есть области документооборота преимущественно с двусторонним ходом движения документов — это касается, в частности, работы кадрового отдела. Любые подобные участки управления корпоративной документации в случае применения СЭД автоматизируются, выполнение характерных для них задач — ускоряется. Согласовывать документы по сложным маршрутам. Бывает, что на предприятии, в силу сложившихся традиций документооборота, документация проходит многоступенчатую процедуру согласования.
Например, когда тот или иной акт сначала подписывается рядовым бухгалтером, затем — главным, после — директором. В системе СБИС возможны выстраивание типичных маршрутов движения документации и последующая отправка по ним тех документов, что относятся к соответствующему маршруту. В ходе передачи документации осуществляется информирование работников, ответственных за ее заверение, о приближении крайних сроков согласования файлов. При необходимости схему движения документов в рамках заданного маршрута можно отредактировать с помощью встроенных в СБИС инструментов визуализации.
А именно — простого в освоении редактора маршрутов, где нужные «связки» в рамках применяемой схемы устанавливаются с помощью обычной мыши — как если бы пользователь что-то рисовал в программе, подобной Paint. При этом, возможно пользование как типовыми схемами — предложенными системой по умолчанию, так и теми, что полностью выстроены предприятием самостоятельно. Возможно установление различных критериев автоматической корректировки маршрутизации документов. Так, например, если сумма по акту не превышает заданной величины, то он может быть согласован по общей схеме как вариант, без участия директора — и всякий раз она будет применяться при включении в оборот подобного акта.
Но если сумма превысит заданную величину, то система может перенаправить документ на дополнительное согласование уже с участием директора. Происходит, таким образом, автоматическое «ответвление» документации относительно типичного маршрута, в предусмотренных случаях. Критерии «ответвления» могут быть самыми разными: сумму в этом смысле могут дополнять, к примеру, уровень компетенций первого получателя или подразделения, в которое изначально приходит документ. Если это человек на уровне рядового специалиста, то схема согласования может быть сложнее, чем в случае, если это руководитель отдела.
Любые критерии могут быть, как и основные логические связки при построении маршрута, «прорисованы» на общей схеме управления потоками документов с помощью графического редактора мышью. Использовать конструктор документов по шаблонам. В ряде случаев на тех или иных этапах документооборота предприятию может потребоваться сформировать нужный документ с нуля — или же воспользоваться каким-либо из ранее задействованных, который будет источником данных. В таких целях возможно применение шаблонов документов.
Документы, создаваемые по шаблонам, могут быть различным образом привязаны к конкретным участкам процесса управления документацией. Организовывать внутрикорпоративные мероприятия — совещания, переговоры. При этом, возможно решение задач, собственно, в организационной части — например, связанных с информированием работников о проведении мероприятия, или о назначении ответственных лиц, так и тех, что связаны с обеспечением эффективности использования имеющихся ресурсов на проведение подобных мероприятий. Например — с оптимизацией загрузки переговорных комнат или конференц-залов.
В системе СБИС возможно наглядное отображение текущего использования имеющихся корпоративных ресурсов, публикация графика мероприятий, организация рассылки уведомлений о приближении срока мероприятия его участникам. Осуществлять контроль над эффективностью решения задач на предприятии. Большинство задач, что ставятся перед сотрудниками предприятия, документируются как и ход их решения. Поэтому, на основании данных мониторинга обработки документов, переданных на исполнение ответственным сотрудникам, руководство предприятия или конкретного подразделения может оценивать эффективность работы таких сотрудников.
Кроме того, с помощью средств СБИС до ответственного работника может быть оперативно донесена сама задача. При необходимости руководство может быстро выявить — на каком из них «завис» документ и что конкретно с ним было сделано , если есть вопросы по скорости решения задачи. Кроме того, система формирует статистику по выполнению сроков обработки документации: наглядно показывается, кто из специалистов успевает делать больше, а кто — откровенно халтурит или недостаточно эффективно тратит рабочее время. Наделять работников правомочиями по подписанию документов.
Собственно, это одно из условий, при которых возможна передача документации в рамках ЭДО под роспись. Главный критерий наличия у работника необходимых правомочий в целях обеспечения участия в корпоративной системе электронного документооборота — возможность применения им ЭЦП, подходящей для применения в рамках данной СЭД. Предприятие, подключенное к СБИС, может работать в режиме корпоративного удостоверяющего центра — уполномоченного выдавать ответственным специалистам подписи для заверения документации, используемой в рамках внутреннего ЭДО. Все эти подписи обладают необходимой юридической силой и в трудовых правоотношениях в общем случае приравниваются к тем, что проставляются работниками на бумаге.
Использовать корпоративный портал для организации совместной работы с документами. Размещенные на специальном хранилище в системе СБИС документы могут просматриваться и редактироваться сразу несколькими работниками одновременно.
Это можно реализовать двумя способами: работая с электронными документами и из справочника контрагентов. Содержание статьи: Как отправить приглашение в 1С ЭДО из справочника контрагентов Приглашение контрагента при работе с электронными документами Итак, вы создали и провели определенную документацию, теперь размышляете о том, как отправить приглашение ЭДО в 1С 8. Это довольно просто: в списке документов достаточно выделить те, что предполагается переслать контрагентам. Нажав кнопку «ЭДО», выбрать второй сверху пункт, «Отправить электронный документ». Разработчики предусмотрели автоматическую проверку настроек ЭДО у контрагентов. Если таковых нет, то система подаст сигнал об этом и предложит отправить им приглашение к ЭДО в 1С.
Как видно, в колонке «Настройки отправки» значится «Не настроен». Если нажать на эту ссылку, то попадаем в окно мастера настройки обмена, которое сообщает, что: обмен еще не настроен, и следует выполнить все этапы настройки, чтобы отправить документ; установка криптопровайдера выполнена; организация зарегистрирована у оператора ЭДО и т.
Ясность и краткость Сообщите конкретную цель отправки приглашения, указав детали сотрудничества или необходимые документы для обмена.
Используйте ясный и краткий текст, исключая лишние подробности, чтобы повысить эффективность коммуникации. Проверка прав доступа Перед отправкой приглашения убедитесь, что получатель имеет соответствующие права доступа в СБИС для использования электронного документооборота. Иначе приглашение не будет иметь значения.
Время доставки Учитывайте, что доставка приглашения на ЭДО может занимать некоторое время. Планируйте свои действия заранее и предоставьте получателю достаточно времени для ознакомления с приглашением и принятия решения. Соблюдение указанных выше нюансов поможет обеспечить успешную доставку и обработку приглашения, а также повысит эффективность и эффективность вашего бизнес-взаимодействия.
Добавить комментарий Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Если она синего цвета — ЭДО активен. Если она серого цвета, подключите его. Для этого вставьте в компьютер носитель с ЭП, после чего тапните по птичке. Если вы и ваш контрагент работает в другой системе учета, то придется настроить роуминг.
Обмен документами для обеих сторон не будет отличаться, независимо от того работаете ли внутри одной системы, или под разными операторами. Такой вариант подойдет и для массовой, и для точечной отправки контрагентам любых оп ераторов. Приглашением из документа. Вариант используется для отправки конкретному контрагенту, работающему с одним из операторов из списка. Отправка приглашения из карточки контрагента.
Вся эта система работает таким образом, что как только документ поступает получателю, он видит извещение о его доставке. Получатель может, как утвердить, так и отклонить данный файл. Ему доступно не только открыть, но и проверить документ. В любом случае отправитель получит уведомление либо о приеме, либо об отклонении. Обратите внимание!
Если у вас с контрагентов подключен ЭДО, и вы работаете под единым оператором, никаких настроек не потребуется. В этом случае ваш контрагент получит документацию на электронный адрес, и скачать ее, либо поставить свою ЭП. Если же вам необходимо присоединить контрагента к СБИС, отправьте ему приглашение: Ознакомьтесь с договором между вашими компаниями, и уточните вид отправки документации из него. Узнайте о его статусе, открыв карточку организации в сервисе «Все о компании», и посмотрите, активен ли значок ЭДО. Приглашения потребуется, если ваш контрагент еще не участвует в электронном документообороте, был приглашен, но не подключился.
Либо подключен через стороннего оператора, тогда потребуется настроить роуминг. Для отправки приглашения, сделайте следующее: Нажмите на символ «Самолет» в карточке предприятия. Заполните поля приглашения — какая организация отправляет, адрес электронной почты либо идентификатор в СБИС, на который поступит приглашение, сопроводительный текст. Нажмите на кнопку «Пригласить. Контрагент получит документ на email, сможет подписать своей ЭП или скачать в виде pdf-файла.
Как оформить приглашение в СБИС
Для работы в СБИС и участия в электронном документообороте (ЭДО), вам может потребоваться принять приглашение от контрагента. абонентам СБИС и настройка обмена по этим приглашениям не произошла, то после отключения ЭДО СБИС нужно отправить приглашения повторно. Для того чтобы получить входящее приглашение от контрагента необходимо перейти в Текущие дела ЭДО и нажать "Отправить и получить". Чтобы принять в СБИС приглашение от вашего контрагента — специально ничего нажимать не нужно. Чтобы отправить приглашение к ЭДО в 1С следует выбрать учетную запись контрагента. Для приглашения контрагента к электронному документообороту (ЭДО) в СБИС, необходимо выполнить следующие шаги.