18 сентября на занятиях «Разговоры о важном» ученики говорили о героизме этой девушки. Отчет о результатах самообследования. 27 апреля 2024 года в техникуме прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление».
«Разговоры о важном (Россия – здоровая держава)»
26 декабря для школьников прошел завершающий в 2022 году цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Рекомендуемая форма занятия – беседа В этом году Конституция Республики Башкортостан отмечает свой30 — летний юбилей. Торжественная линейка и Разговор о важном. 22 апреля 2024 года в нашей школе прошла торжественная линейка и внеурочная деятельность "Разговоры о важном". Классные руководители на этот раз провели Разговоры о важном в форме командного квиза «Волонтёры России» и беседы с элементами презентации, видеовключения, интерактивных заданий. В России 9 октября прошел традиционный урок «Разговоры о важном», темой которого стали взаимоотношения в коллективе.
Отчет о проведении "Разговора о важном"26 декабря
11.09.2023 года в Электростальском колледже состоялись занятия "Разговоры о важном" в рамках проекта Министерства образования. Разговоры о важном?? 22 апреля для обучающихся 1-11 классов прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном" на тему «Труд крут». Занятие призвано сформировать представления детей об общественной значимости труда. "Разговоры о важном" 24 октября посвятили очень серьёзной и интересной теме: "Россия-мировой лидер атомной отрасли". В канун Дня Победы разговоры о важном прошли по всей стране, включая новые регионы.
В Москве прошли уроки «Разговоры о важном», посвященные вхождению новых регионов в состав РФ
Школьники и студенты на уроках обсуждают с классными руководителями экологическую проблематику, повышение уровня экологической культуры и формирование представлений об осознанном потреблении природных ресурсов. Портал «Экология России» — это официальный информационный партнер Комиссии Госсовета России по направлению «Экология и природные ресурсы». Стрелкова в своем выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки и как каждый человек может сделать свое потребление более экологичным.
Ольга Анатольевна своём видео-выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки, и как каждый человек может сделать своё потребление более экологичным. Природа России уникальная и неповторима и обязанность каждого из нас беречь и охранять её.
В рамках занятия ребятам было показано видеопоздравление с наступающим Новым годом от человека, ежедневная работа которого связана с личной ответственностью за каждого школьника страны, за наше образование, за наше будущее, — министра просвещения Российской Федерации Сергея Сергеевича Кравцова. Новый год - это время, когда мы мечтаем и верим в лучшее.
В преддверии Дня единых действий в память о геноциде советского народа в годы Великой Отечественной войны, который отмечается 19 апреля, школьники рассуждали о сохранении исторической правды и недопущении возрождения нацизма. В ходе занятия обучающиеся говорили о таких ценностях, как жизнь, достоинство, патриотизм, высокие нравственные идеалы, историческая память и преемственность поколений.
На традиционном уроке "Разговоры о важном" школьники поговорили о единение народов России
Далее обучающиеся отправились на внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном». В минувший понедельник, 22 апреля Депутат московской городской Думы Александр Семенников принял участие во всероссийском проекте «разговоры о важном» в школе N1694. Отчёты о результатах самообследования. Напомним, «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к России, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре, сохранению исторической памяти и преемственности поколений, социального служения.
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
На традиционном уроке «Разговоры о важном», который прошел в субботу, 27 апреля, поговорили об экологических проблемах, на уроке выступил главред портала «Экология России» Ольга Стрелкова. Классные руководители на этот раз провели Разговоры о важном в форме командного квиза «Волонтёры России» и беседы с элементами презентации, видеовключения, интерактивных заданий. 27 апреля 2024 года в структурном подразделении № 2 ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» прошло занятие в рамках «Разговоров о важном» по теме «Экологичное потребление».
"Разговоры о важном" в МБОУ СОШ №2 20 марта: "18 марта - день воссоединения России и Крыма"
В школах Монастырщинского района прошли «Разговоры о важном», посвященные этой теме. 23 октября в нашей школе прошло очередное занятие в рамках проекта «Разговоры о важном». 4 декабря во 2 "В" классе в рамках внеурочной деятельности "Разговоры о важном" прошло занятие на тему "Мы вместе", где ребята порассуждали на тему, кто такие волонтёры, какими качествами надо обладать, чтобы заниматься волонтёрской деятельностью и кто может ими.
В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж)
Целью занятий стало: формирование у обучающихся понимания необходимости сохранения исторической памяти и преемственности поколений на примере истории геноцида мирных советских граждан со стороны нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В ходе занятия ученики говорили о таких ценностях, как жизнь, достоинство, патриотизм, высокие нравственные идеалы, историческая память и преемственность поколений. На занятии вспомнили некоторые факты геноцида советского народа на оккупированной нацистами территории Советского Союза в годы Великой Отечественной войны и рассуждали: а нужно ли нам, нашему народу, всему миру сейчас помнить о них.
На торжественной линейке ученики минутой молчания почтили память учащихся школы В. Любовь и беззаветное служение Отечеству лежат в основе героических поступков наших соотечественников на протяжении всей многовековой истории России. В этом году отмечается 100-летие со дня рождения Зои Космодемьянской, именно ей первой из женщин было присвоено высокое звание Героя Советского Союза.
Уникальность Форума в том, что впервые в таком формате встречались представители родительских комитетов со всех регионов страны, региональные министры и федеральные руководители, ведь очень важно слышать друг друга, делиться своими переживаниями и идеями, которые важны для воспитания детей. Это начало большого и важного для всех пути! Ольга Николаевна с огромным воодушевлением поделилась своими впечатлениями от участия в форуме: «На протяжении трёх дней активные родители нашей страны посещали секционные, консультационные площадки, экспертами на которых выступали представители Минпросвещения России, преподаватели ведущих российских вузов, кандидаты филологических, социологических, философских и психологических наук, эксперты в области медиации, специалисты федеральных детских центров. Также каждому родителю была предоставлена возможность посетить несколько образовательных площадок по направлениям: творчество, физическая культура и спорт, туризм, наука, техника. Каждая площадка позволила увидеть новые возможности семейного воспитания, организовать полезную и содержательную совместную деятельность с детьми. Участники программы с огромным удовольствием проявили себя на Аллее мастеров. Я выбрала для себя тематические площадки «Скетч-зарисовки» и «Тряпичный оберег», теперь у меня дома хранятся сувениры — открытка в технике «скетч» и тряпичная традиционная кукла, сделанные своими руками и напоминающие о родительском форуме. Прощальный вечер в «Орленке» прошел для родителей по всем лагерным традициям.
Родители парами зашли на площадь «Звездного» лагеря, где их встречали дети. Когда зажгли вечерний костер, дети пошли к родителям, приглашая каждого в свой «орлятский круг».
Культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат. Культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социальнопознавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат.