Последние новости транспорта Оренбурга и Оренбургской области за сегодня. Об этом рассказал глава города Сергей его словам, в этом году в Оренбург доставят 67 новых автобусов. Николай Николаевич, в этом году в администрации Оренбурга заявили о принятии новой транспортной схемы, по которой теперь будет работать городской общественный транспорт. новости Оренбурга и Оренбургской области. на контроле администрации города. Последние актуальные новости аэропорта Оренбург из СМИ и других источников. Паводок-2024: ситуация в Оренбургской области. В Оренбурге хотят увеличить долю муниципального пассажирского транспорта на дорогах с 10 до 50%.
Стратегия за 20 миллионов
- Новое в регионе
- Стратегия за 20 миллионов
- Напишите нам!
- На трассе Уфа — Оренбург проходят массовые проверки пассажирского транспорта
На трассе Уфа — Оренбург проходят массовые проверки пассажирского транспорта
Он отметил, что частные перевозчики смогли через суд отменить некоторые требования администрации, которые были прописаны в новых договорах. Некоторые требования перевозчиков судом были удовлетворены. А именно — возраст техники у частного перевозчика не регламентируется. Следующее — класс автобуса тоже не регламентируется.
В офисах задержанных руководителей тем временем прошли обыски. Изъяты документы, которые касаются работы аттракционов. Вопросы у следователей есть также к городским чиновникам.
Денис Паслер, губернатор Оренбургской области Я разговаривал с водителями, они водили меня по автобусному парку, показывали в каком он состоянии, рассказывали какую они получают зарплату. Конечно, вся эта история грустная и печальная. Тогда я для себя принял решение, что мы будем участвовать и помогать городу в смене автобусного парка.
Обсудить Новости Оренбурга Человек создание общественное. И поэтому ему нужно знать, что происходит в мире, стране, родном городе, районе, в его собственном доме. Даже тот, кто не интересуется новостями как ему кажется , должен узнать как минимум время и погоду, прежде чем выйти на улицу. Новостной портал в Оренбурге — лучший для жителей этого города, а также близлежащих Орска, Новотроицка и Гай. Сюда оперативно стекаются все главные областные новости. Корреспондентами являются сами жители, ставшие случайными очевидцами какого-либо события или происшествия. Авторы размещенных на сайте новостей получают денежное вознаграждение. Главное, чтобы новость была интересной. Успейте запечатлеть событие на свой мобильный телефон и отправляйте на портал. И вот, вы уже корреспондент, заработавший свой первый гонорар. На сайте представлены новости Оренбурга , вакансии в городе, выделена главная информация.
В Оренбург едут новые автобусы
По мере высыхания проезжей части в течение одного-двух дней пойдет общественный транспорт. И также сейчас мы наводим порядок на улицах, которые освобождаются от нанесенного грунта", - сказал он. Движение по улице Донгузской было ограничено 12 апреля из-за подъема паводковой воды.
Люди стоят на остановках по 40 минут, причем в часы пик.
Приходится ездить в 24-й микрорайон с пересадками. Я работаю с 9:00, выхожу за час 15 минут. Раньше маршрут номер 21 ходил хотя бы два раза в час.
А сейчас я вторую неделю его вообще не вижу! Маршрут 61-й проезжает мимо, набитый до отказа. Приходится добираться до центра на том, что остановилось, а потом пересаживаться, — негодует женщина по имени Наталья.
Ходит раз в час! Около месяца назад вроде как больше было машин. Один раз даже друг за другом ехали.
Сейчас что случилось? Подошла на остановку на 8 Марта. Стояла с 18:05 до 18:45!
Ни одного 21-го не подошло! Было два « зеленых» 80Н, и все! Я не знала, что смогу на нем доехать до «АТП», поэтому ждала знакомый мне транспорт.
Хорошо хоть 41-й подошел не битком — смогла войти. Что творится с транспортом? Не могут дождаться люди и обещанные мэрией троллейбусные автобусы под номерами 4 и 12.
Исчез с улиц маршрут номер 52.
Вся техника работает на газомоторном топливе, подходит для использования маломобильными группами граждан. Поставки осуществлены в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».
К примеру, силовое оборудование, которое стоит в таких машинах, не предназначено для работы при низких температурах, его нужно обогревать, а греют уже двигателем, который по старой привычке работает на солярке. И где тут экология? Такие разработки вполне жизнеспособны при определенных условиях, и обычно они со временем становятся дешевле. Сейчас есть мода на экологичность, а все, что модно, всегда дорого. Были, к слову, и вполне дельные предложения.
К примеру, один из вариантов оплаты за проезд в городском общественном транспорте был привязан ко времени. То есть пассажир покупает билет, срок действия которого условно составляет полтора часа. И за это время он может ездить по любому маршруту с любыми пересадками, не доплачивая ничего дополнительно. Правда, сама пересадка уже представляет из себя неудобство. Стереть и создать заново - В чем основные отличия новой схемы от того, что было раньше? Но со временем все сильно поменялось. По реестру было 58 маршрутов, по части из них перевозчики не ездили, некоторые невыгодны с точки зрения экономики. Когда мы начали проводить анализ, то выяснили, что в городе всего 45 маршрутов из 58 можно считать относительно благополучными. Все маршруты мы прорабатывали с нуля, буквально брали чистую карту города без привязки к нынешним схемам и пытались проложить свои, чтобы жители могли добраться из одного транспортного микрорайона города в другой с минимальными затратами времени и максимум с одной пересадкой.
Транспортный микрорайон — это остановочный пункт и прилегающая к нему территория, жители которой пользуются именно этой остановкой; их в Оренбурге 338, они очень разные по количеству проживающих там людей. К примеру, в новом микрорайоне на северо-востоке Оренбурга с одной остановки в сутки могут уезжать около 4500 человек, а на Бердах — 126 человек. В итоге получили 47 маршрутов, из которых 16 полностью совпали с теми, которые есть сейчас, 29 маршрутов, частично совпавших с существующими, и 2 совершенно новых. В новой схеме нам удалось сохранить преемственность предыдущей транспортной сети - мы оставили маршруты, к которым уже привыкли люди. Но получилось и модернизировать ее за счет оптимальных изменений и добавления новых маршрутов. К слову, среди новых маршрутов появился «исторический», он пролегает по центру города и соединяет основные точки культурной и исторической части, включая улицы Горького, Красную площадь, Чичерина. Этот маршрут дает возможность доехать до обновленной набережной, которая становится центром притяжения общественности. Второй маршрут затрагивает новые микрорайоны, оказавшиеся в стороне от основных транспортных магистралей, — улицы Транспортную, Рокоссовского с выходом в центр города. При этом мы постарались не загружать центр транспортом, и нам это, кажется, удалось.
В итоге при сокращении количества маршрутов на 11 единиц мы увеличили их общую протяженность почти на 100 км, обеспечив горожанам поездки практически без пересадок. И мы не исключаем, что оптимизация маршрутов продолжится в будущем.
Оренбуржцы очень ждут, когда пассажирский транспорт будет ходить с нормальным интервалом
транспорт | Новости Оренбурга и области | Паводок-2024: ситуация в Оренбургской области. В Оренбурге хотят увеличить долю муниципального пассажирского транспорта на дорогах с 10 до 50%. |
В Оренбург едут новые автобусы / Официальный портал города Оренбурга | В течение последних двух недель специалисты Управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга проверяли. Оренбургские новости: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Транспорт не дождаться | О городском транспорте Оренбурга. |
В Оренбург едут новые автобусы | Новости Оренбурга Будьте в курсе самых актуальных новостей Оренбурга и Оренбургской области. Публикуем 8 снимков оренбургского транспорта. Власти Оренбурга заявили, что причиной крушения аттракциона в местном парке стала поломка механизма. |
Тема дня 07.07.2023 Алексей Кудинов. О городском транспорте Оренбурга. | Еще в Оренбурге появился новый вид общественного транспорта – «не знаю, куда еду». |
Пашем, как рабы! Водители автобусов в Оренбурге отказываются работать
Паводок-2024: ситуация в Оренбургской области. В Оренбурге хотят увеличить долю муниципального пассажирского транспорта на дорогах с 10 до 50%. Оренбург - Твой Транспорт. В Оренбурге с 21 декабря увеличили количество автобусов на маршруте "66Н "Шарлыкское шоссе — посёлок Ростоши". Кыргызстан поддержал пострадавший от паводков регион России, 27 апреля Пензенская область присоединится к марафону чистоты. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» за последние два года в Оренбургскую область направлено 335 автобусов различного класса.
Тема дня 07.07.2023 Алексей Кудинов. О городском транспорте Оренбурга.
Алексей Кудинов: — Я бы не стал бы использовать столь резкое слово демарш. У нас совещание с перевозчиками еженедельно на постоянной основе. Понятно, что руководители люди занятые и на каждое совещание не приходят, иногда приходят их заместители. Мы разобрались в этой ситуации, не сработало оповещение по электронной почте, поздно выслали приглашения. Теперь будем взаимодействовать по-другому. У нас нормальные рабочие отношения. Алексей Кудинов: — Мы сейчас работаем с местным оператором на тему пересадочного тарифа. Что он означает. Житель в течение 1-1,5 часов может один раз оплатить и не важно, сколько было у него пересадок.
Оренбургские банки уже сейчас пошли на то, что пассажиры, которые расплачиваются «Картой оренбуржца», платят на 9 рублей меньше. Узловым местом в Оренбурге будет перекресток возле ТД «Восход». Сейчас там делают благоустроенные остановки. Туда будет максимально просто доехать и пересесть на другой маршрут, который будет идти в другую часть города. Автобус МКП «ОПП», Оренбург — Когда идет замена подвижного состава муниципального предприятия, мы видим, что деньги для этого выделяются из бюджета, а что с частными перевозчиками, готовы ли они тратить огромные средства на закупку автобусов. Не скажется ли это на цене проезда, купив новые автобусы, не сделают ли они тариф по 55 рублей? Алексей Кудинов: — Тариф устанавливается при многих условиях — топливо, стоимость обслуживания автобуса, зарплата водителя, стоимость самого автобуса. Формирование тарифа контролируется Федеральной антимонопольной службой.
Тариф — это рынок. Как перевозчики отреагируют, это сложный вопрос. Мы не говорим, что на следующий день после проведения конкурсов на все маршруты выйдут новые автобусы, естественно нет. С перевозчиками мы ведем диалог уже 8-9 месяцев, мы им говорим, что будут конкурсные процедуры и что им нужно задуматься о замене подвижного состава. Мы планируем прописать в конкурсной документации обязанности для перевозчиков, что в течение первого полугодия они должны будут заменить определенный процент подвижного состава. Это будет не разовая история. Нужно понимать, что и заводам нужно своевременно изготовить транспорт.
Кроме того, в конце января администрацию Оренбурга покинул замглавы города по градостроительству и дорожному хозяйству Виталий Чижков. По информации инсайдеров, уход Чижкова связан с возможным назначением в правительство области. На место Чижкова начальником департамента градостроительства и земельных отношений недавно была назначена близкая к мэру Елена Бочкарева. Неудача транспортной реформы вписывается в логику прошедших кадровых перестановок. Однако решения по реформе были приняты до изменений. Поэтому провал в ее разработке и внедрении ложится на плечи профильного ведомства и мэрии Оренбурга в целом. Дистанцирование от проблем главы региона Паслера приводит к существенным репутационным издержкам и усиливает недовольство жителей на фоне избирательной кампании. Новое в регионе.
Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.
Об этом депутатам Горсовета на последнем заседании рассказал глава города Оренбурга Сергей Салмин. Он отметил, что частные перевозчики смогли через суд отменить некоторые требования администрации, которые были прописаны в новых договорах. Некоторые требования перевозчиков судом были удовлетворены. А именно — возраст техники у частного перевозчика не регламентируется.
Оренбургский общественный транспорт #orentrans56
Из Оренбурга до аэропорта будет ходить общественный транспорт. Автобусы большой вместимости выйдут на линию в понедельник, 8 апреля. Мы рассказываем о последних новостях транспорта Оренбурга и области, о перспективах его развития. Карусель, которая на полном ходу рухнула в Оренбурге, не была даже зарегистрирована — сообщили региональные власти.
Вести оренбуржья
Красноярск закупил большую партию т этот вид транспорта удобным для населения.а Оренбург так не считает. В Оренбурге ограничено движение транспорта на дорогах в направлении СНТ, расположенных в пойме Урала и Сакмары. Новости Оренбурга Будьте в курсе самых актуальных новостей Оренбурга и Оренбургской области. Публикуем 8 снимков оренбургского транспорта. Власти Оренбурга заявили, что причиной крушения аттракциона в местном парке стала поломка механизма. В Башкирии на 9 км автодороги Уфа — Оренбург проходят массовые проверки пассажирского транспорта. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Уровень реки Урал у Оренбурга опустился до отметки 975 см Уровень реки Урал в Оренбурге снизился до 1017 сантиметров.
Забота о пассажирах или передел рынка: зачем нужна транспортная реформа в Оренбурге?
Вся техника работает на газомоторном топливе, подходит для использования маломобильными группами граждан. Поставки осуществлены в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Накануне комиссия объехала дороги, которые ведут к СНТ в Оренбурге. Оценили состояние дорожного полотна перед стартом дачного сезона. Всего их было 27. Также в мэрии рассказали о том, как будет начинаться дачный сезон.
За последнее время благодаря разным ресурсам мы сделали серьезный рывок в этом направлении. Всего в 2023 году в Оренбургскую область поступит 250 автобусов, приобретенных за счет различных источников финансирования. А глава государства пожелал региону не сбавлять набранный темп обновления подвижного состава общественного транспорта. Всего же по итогам текущего года областной центр получит 125 автобусов. Из них 30 - среднего класса и 95 — малого. Ранее благодаря коммерческому лизингу на сумму 973 миллиона рублей были приобретены 62 единицы пассажирского транспорта на газомоторном топливе.
В Оренбурге частные перевозчики смогут не обновлять автобусы, которые выходят на городские маршруты
Стоит отметить, что решать эту проблему городские власти пытались и раньше, заказывая разработки подобных схем сторонним организациям, в том числе и из других регионов. Но все они имели разную эффективность. Среди основных минусов, которые часто встречаются в таких проектах, — внедрение автобусов большой вместимости на все маршруты. Но здесь важно учитывать пассажиропоток: не все районы города обеспечены одинаковым числом пассажиров, пользующихся общественным транспортом.
На некоторых направлениях вполне достаточно будет и ПАЗа или его аналога, чтобы 100-местный автобус не возил воздух. Еще один так называемый тренд — это электробусы. Их предлагают внедрять повсеместно, и Оренбург - не исключение.
Но давайте посмотрим на экономику. Электробус стоит 30-35 млн рублей, на каждый маршрут должно выйти примерно в 1,6 раза больше этих машин, чем автобусов аналогичной вместимости, так как заряда их аккумулятора хватает только на определенный пробег, а на маршруте, к примеру, для непрерывного процесса перевозок должно быть 20 электробусов. Значит, 16 должны стоять на подзарядке, чтобы потом сменить машину, которая сойдет с линии из-за севшей батареи.
Таким образом, если на маршруте перевозку пассажиропотока могут обеспечить два десятка 100-местных автобусов, то на этот же маршрут для такой же эффективности электробусов нужно поставить 36. При этом их цена в три раза выше, чем на автобусы — 30 млн рублей против 10 млн рублей за автобус. Кроме того, есть и эксплуатационные затраты на этот вид транспорта — электроэнергия, труд водителей и прочее.
На все это в год уходит почти в три раза больше денег, чем на закупку. Наши коллеги из Тюмени подсчитали, что стоимость одного километра пробега на электробусе обходится примерно в 250 рублей. Для сравнения, километр на ПАЗе стоит около 60 рублей.
Все эти затраты так или иначе включаются в тариф на проезд, то есть лягут на плечи пассажиров. Но насколько те будут готовы переплачивать за поездку на электробусе? Есть вопросы и по экологичности такого транспорта.
К примеру, силовое оборудование, которое стоит в таких машинах, не предназначено для работы при низких температурах, его нужно обогревать, а греют уже двигателем, который по старой привычке работает на солярке. И где тут экология? Такие разработки вполне жизнеспособны при определенных условиях, и обычно они со временем становятся дешевле.
Сейчас есть мода на экологичность, а все, что модно, всегда дорого. Были, к слову, и вполне дельные предложения. К примеру, один из вариантов оплаты за проезд в городском общественном транспорте был привязан ко времени.
Подробности сделки не сообщали, но оренбуржцы удивились — откуда у муниципального предприятия, которое живет только на субсидии, появились деньги на такие покупки? Впрочем, таким образом город смог увеличить свое присутствие на рынке перевозок до 40 процентов, и реально начать замену подвижного состава. Частные перевозчики, в свою очередь, все же отстояли увеличение срока замены автобусов. Изначально обсуждалось, что на торги по новым маршрутам будут выходить только те предприятия, парк которых составляет не больше трех лет. Но очевидно, что таких перевозчиков в городе просто не было, поэтому администрация уступила и продлила срок замены автобусов. То есть старые ПАЗики все равно останутся на неопределенное время. Хватит ли недели Новая схема движения вводилась поэтапно.
Старые маршруты продлили до новых микрорайонов, потихоньку стали появляться новые вместительные автобусы. Окончательный переход был запланирован на февраль. Правда, в первые дни он превратил передвижение по городу в настоящий кошмар. Люди не могли разобраться, какой маршрут куда идет. Те, кто понимал, какой автобус нужен, ждали по 40 минут на холодных остановках. Машин в первые дни работы вышло меньше, поэтому на остановках скопились целые толпы людей. Телефоны администрации и всех, кто хоть какое-то отношение имеет к транспорту в городе, просто разрывались от жалоб.
Напряжения добавили снегопады, плохо почищенные остановки и ДТП на улицах. Городская администрация контролировала ситуацию буквально в ручном режиме. На второй день скорректировали несколько маршрутов, добавили еще автобусов, пустили новый маршрут, не договорившись с одним частным перевозчиком, попросили заезжать в неохваченный микрорайон другого. Как отметил в интервью КП замглавы Алексей Кудинов, мэрия берет неделю на отладку ситуации. В первый рабочий день новой недели ситуация не изменилась.
Однако по словам местных жителей, за два года итог получился иной - отменили десятки автобусов, у оставшихся урезали или изменили маршрут, чтобы люди побольше передвигались с пересадками. Интервалы увеличились до 25 минут и даже 50 минут в часы пик. Здесь, кстати, также не оценили «умные остановки» - холодные, открытые и быстро приходящие в негодность. В городе на момент внедрения новой стратегии не хватило порядка 800 водителей. Поэтому частникам дали возможность работать дальше, с перспективой все же увеличить долю муниципального транспорта.
Но пока ситуация не сильно изменилась. В Саранске тоже все началось с желания избавиться от частных перевозчиков. Мэрия начала активно закупать новые автобусы и троллейбусы с возможностью автономного хода. Но до региона доехала лишь половина от запланированного количества, поставка остальных все переносится. Полгода назад там тоже поделились реформаторскими планами. В частности, опубликовали список маршрутов, которые планировалось закрыть, потому что от маршруток нужно избавляться, а автобусы туда направлять нерентабельно. Чтобы подсластить пилюлю, пообещали ввести «золотой час» - то есть если ты добираешься с пересадкой и совершаешь эту пересадку в течение часа, то за проезд ты платишь всего раз. Но зачастую маршрутка - единственный способ вообще уехать из микрорайона. Так что люди ждут возможной отмены с содроганием. В Уфе прошло пять лет после запуска транспортной реформы.
За пять лет избавиться от нелегалов в городе удалось, кроме того, ввели единую транспортную карту. Количество частных маршрутов сократилось в два раза, ПАЗиков на улицах нет. Но жители Уфы все равно жалуются на пробки и долгое ожидание пусть и больших и комфортных автобусов. Стоит отметить, что здесь, в отличие от Оренбурга, сохранили троллейбусы и трамваи.
И также сейчас мы наводим порядок на улицах, которые освобождаются от нанесенного грунта", - сказал он. Движение по улице Донгузской было ограничено 12 апреля из-за подъема паводковой воды.