В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы. Новый двигатель ваз-21179 установят на chevrolet niva 2. АВТОВАЗ планирует оснастить внедорожник LADA Niva Travel новым двигателем. Недавно «АвтоВАЗ» выпустил обновленную версию LADA Niva Travel без изменения в моторной гамме. Новый двигатель ваз-21179 установят на chevrolet niva 2.
Самый лучший двигатель ваз (Лада), которого не хватает новой Нива Тревел 2021
Кроме того, в топ-версиях модели Лада Нива Travel появились круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колеса. АБС и моторы Евро-5 вошли в стандартное оснащение двух моделей — и это отразилось на ценах. Если до сих пор Лада Нива Legend стоила от 830 тысяч рублей, то с новым оснащением — уже от 927500 рублей! У Нивы Travel прибавка не столь заметна: теперь от 1215500 рублей вместо 1198900 рублей ранее.
Исполнение с приставкой Off-road отличается наличием шноркеля, матовых колесных дисков и внедорожных шин марки Cordiant All-Terrain. Luxe За цену 1 209 900 руб. Изменения версии Off-road см. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату независимо от статуса исполнения. Технические характеристики Так как во главе угла стояла комфортабельность и вместительность, технические характеристики Нива Тревел 2023 несильно отличаются от предшествующей модели.
Двигатель и вовсе не претерпел изменений, а трансмиссия подверглась лишь точечной модернизации. Больше всего корректировок было внесено в подвеску, что позволило ощутимо улучшить управляемость. Однако и эти доработки впоследствии достались прародителю, носящему сейчас имя Legend. Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило. Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость. Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб. Механическая 5-скоростная коробка передач модели 21074-1700005 дружит с 2-ступенчатым демультипликатором, имеющим коэффициент понижения 1,76. Нива Тревел предлагает единственный вариант силового агрегата Динамика и экономичность Заслуженный 8-клапанный силовой агрегат звезд с неба не хватает.
Как следствие, Niva Travel снаряженной массой 1485 кг на разгон до сотни требуется 19 секунд. Расход топлива в сертификационном цикле NEDC соответствует 13. Управляемость и проходимость По меркам внедорожника с задним неразрезным мостом управляемость Нива Тревел 2023 не вызывает серьезных нареканий. Крены и реактивное усилие в поворотах нарастают достаточно логично.
Таким образом, новое исполнение оказалось на 100 000 рублей дороже старого. Как уверяет АвтоВАЗ, модернизацию провели по просьбе российских спасателей, у которых грузовые «Нивы» постоянно работают со стопроцентной нагрузкой. Что за новый мотор получит Lada Niva после модернизации? Внедорожник Lada Niva скоро получит новый двигатель. Силовой агрегат заметно улучшит динамические характеристики и позволит машине лучше ездить по бездорожью. Что же это за мотор?
Несмотря на высокую популярность, Lada Niva долгое время не обновлялась. Тогда казалось, что легендарные внедорожники родом из 80-х годов вскоре должны уйти с конвейера и уступить место новому поколению внедорожника. Однако процесс запуска в серию новых поколений слишком затянулся. Сначала GM закрыла почти уже готовый проект «Новой Нивы» в 2014 году, а затем и компания Renault 8 годами позже тоже отказалась от идеи перевода «Нивы» на платформу от Duster. Сейчас на две модели «Нивы» возлагаются большие надежды, и автомобиль должен модернизироваться. В интервью «Парламентской газете» генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что популярные внедорожники должны получить современные моторы. На некоторые комплектации машин будут ставиться новые моторы мощностью 106 л. Этот силовой агрегат позволит существенно улучшить скоростные характеристики легендарного автомобиля. При этом все внедорожные качества будут сохранены», — рассказал Соколов. Что это за моторы — сказано не было.
Однако высказывались предположения, что 106-сильный 16-клапанный мотор будет объемом 1,6 литра.
Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски.
Lada Niva Travel обретёт дизельный характер ? Новости с колёс №2809
Lada Niva Travel и Niva Legend оснастят двигателем мощностью 90 л.с. и интегрируют на новую унифицированную платформу с передовыми технологиями. Сейчас Lada Niva Travel и Niva Legend вернули антиблокировочную систему тормозов, а также систему снижения уровня токсичности, что делает внедорожники соответствующими экологическому стандарту «Евро-5». Niva Travel также получила новую приборную панель с постоянной подсветкой, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и бортовой компьютер с небольшим экраном.
"Нивы" теперь будут оборудованы совершенно новым двигателем.
Чтобы разместить 1,8-литровый агрегат продольно, инженеры установили новое сцепление и маховик. А еще переделали масляный поддон и маслоприемник. Фото производителя.
Актуальная версия оснащается вазовским мотором 1.
Напомним, последний раз внедорожник получил масштабные изменения в 2021 году, собственно, с того момента как стал называться Ладой Niva Travel ранее Chevrolet Niva. Niva Sport с мотором от Гранты Спорт Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник — Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. Известно, что Нива Спорт станет оснащаться более мощным двигателем 1.
Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма».
Телеграм-канал приводит в пример модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками на Niva Legend и упрощённое управление раздаточной коробкой с одним рычагом на Niva Travel. Параллельно с этой деятельностью для обеих «нив» хотят адаптировать 90-сильный 8-клапанник объёмом 1. Замена архаичного нынешнего двигателя на более современный потребует масштабных доработок в трансмиссии, поэтому ожидать скорого появления Lada Niva с таким агрегатом не приходится. Ранее инсайдеры уже сообщали, что АВТОВАЗ ведёт испытания внедорожников с более мощными моторами, однако, по новым данным, перспективная Lada Niva Sport , которая выступает основной тестовой площадкой, появится не ранее осени 2024 года.
Почему на Niva Travel так и не поставили мощный мотор?
Но в 2026 году Travel получит еще один рестайлинг, в ходе которого подвергнется более серьезным изменениям: новый оптика, измененный салон и ряд других обновок. Актуальная версия оснащается вазовским мотором 1. Напомним, последний раз внедорожник получил масштабные изменения в 2021 году, собственно, с того момента как стал называться Ладой Niva Travel ранее Chevrolet Niva. Niva Sport с мотором от Гранты Спорт Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник — Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году.
Сейчас обычные Niva Travel и Niva Legend оснащаются мотором 1.
Мелкосерийное производство планируют запустить до конца 2024 года.
Подробнее о технических особенностях пакетов можно прочитать в разделе о комплектациях и выбрав решение, можно ознакомиться с ценами. Разработки на готовых автомобилях протестировал известный журнал « За рулем » и прочитать мнение эксперта можно здесь. На этом мы не остановились, и наш инжиниринговый центр разработал и создал ресивер LSGA. На стенде протестировали автомобиль с ресивером.
Первая попытка в 1993-ем году была сделана совместно с Peugeot-Citroen. Работы осуществлялись дочерней заводской фирмой «Lada Export» из подмосковного города Чехов. Двигатель марки XUD9L был рабочим объёмом 1,9л. Дизель этой серии знаком поклонникам марки Peugeot по моделям 205 и 405. Сам мотор конечно прибодрил модель причём не только тягой но и экономичностью — почти 2 литра разницы. Ещё одна дизельная история были уже с отечественным участием. А именно с заводом «Барнаултрансмаш». Там был разработан двигатель для сельской техники который подошел и для Тольяттинских моделей. Чуть ниже видео с одной из дизельных «нив»: Ставились эти моторы не только на «нивы», но и на «классику», моделей 2104 и 2105. Просуществовал этот проект недолго ввиду отсутствия зап. Он был карбюраторный и развивал мощность 83л. Просуществовал он недолго и сегодня попал в разряд «где то слышал, но не видел». Можно ещё вспомнить недавний вариант с мотором 1,8 от компании «Супер Авто», но по политическим причинам в серию он не пошел, хотя характеристики тяги и крутящего момента были весьма любопытные. И его характеристики тоже всем знакомы — объём 1,7л. А что с моторами? При этом французы планируют сохранить производство российских двигателей, так как, по словам Николя Мора «надежны и подходят для низкокачественного топлива», а затраты на их производство ниже. Поэтому наша «Нива» будет дешевле европейской, которую нужно адаптировать под более жесткие экологические требования. Платформа с поперечным расположением позволяет устанавливать в машину и более современные агрегаты группы Renault, в том числе и турбированные. Дизельная lada niva с мотором от «дастера» готова встать на конвейер в 2023 году — мнение 1. Предпосылки — есть. PSA Group приняли решение в 2021 году начать сборку 1,6-литровых «дизелей» на 95 сил в Калуге. Ранее агрегаты для компактного коммерческого фургона «Пежо Партнер» на калужские линии завозились из-за рубежа. В конце октября концерн Renault заявил об отказе от дальнейших разработок дизельных агрегатов и курсе на более гибридные ДВС. Присутствующий в агрегатной линейке «дизель» 1. На фоне массового отказа Европы и азиатских автопроизводителей от моторов на тяжелом топливе, практически одновременное решение обоих французских предприятий относительно «дизелей» не выглядит случайным совпадением. Поскольку полный отказ от таких ДВС больно «ударит» по прибыли, а российские автомобилисты, в отличие от европейских, тепло относятся к агрегатам на «солярке», перенести «неэкологичное» производство можно в Россию. Россияне хотят дизельных «Лад», а на новость о локализации сборки «дизелей» от PSA реагируют с сожалением: «На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA. При этом 110-сильного агрегата для «Дастера», считают автомобилисты, мало. Наконец-то больше «лошадей», бодрости и тяговитости, особенно «на низах» — всего, что важно для компактного внедорожника и нужно «АвтоВАЗу» для укрепления на рынке. Его частью может стать обновление моторной линейки бывшей «Шнивы», вернувшейся под крыло Волжского завода. Такая «обновка» обеспечит теперь уже тольяттинскому внедорожнику спрос и конкурентное преимущество на рынке, не дав «померкнуть» на фоне нового дизельного «Патриота» с агрегатом от Ford, выпуск которого Sollers может начать в 2023 году — тогда же, когда запустятся и модернизированные «вазовские» линии. Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор нивы. Наверное самый надежный и бюджетный вариант это установка двигателя от «тойоты» бензиновый 2-х литровый 3S. Отлично подходит на автомобиль НИВА с минимальными переделками. Данный мотор очень прост в установке и не потребуе т огромных вложений и сил для установки. Для этого мотора на Российском рынке уже есть все необходимые запчасти для «свапа». Да вы правильно поняли это мотор семейства ВАЗ 16 клапанный мотор. Данный агрегат устанавливается на НИВУ на заводе , но у вы эти модели идут на экспорт. Какой лучше двигатель поставить в ниву в замен родному? Каждый автомобилист мечтает, что бы мотор в его машине был надежней и сильней. Владельцы НИВЫ не понаслышке знают что иногда, прям немножко мощности не хватает, для прохождения какого ли-бо препятствия. Кому-то такой тюнинг кажется не надежным и муторным. По этому любители НИВЫ идут другим путем и устанавливают двигателя от других автомобиле. На завоевание европы При этом в Европе Niva Legend продолжают продавать «серые» дилеры. Это по-прежнему легенда, за которую покупатели готовы серьезно переплачивать и мириться с несовременной конструкцией. Кстати, на электротягу перевели и другой легендарный российский внедорожник — УАЗ Hunter. Поэтому новую «Ниву» генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-Lada Дени Ле Вот называет «орудием завоевания» экспортных рынков. С ее помощью получится достигнуть уровня 100 тыс. В долгосрочной перспективе Dacia и Lada смогут выпускать ежегодно миллион автомобилей на одной платформе, рассказал Де Вот изданию Challenges. Нива получила 1. Легендарный внедорожник получил новый салон и даже боковую подушку безопасности.
Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть!
После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя? В представительстве марки подчеркнули, что модель Niva Travel обзавелась обновлённым экстерьером, новыми комплектациями, а также дополнительными современными опциями при сохранении адекватного ценового диапазона. Двигатель новой Лада Нива Тревел — ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с: ресурс, надежность, характеристики и проблемы. По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.с. и почти 117 Нм, если установить шноркель то и минус 7 сил. Интересная деталь, новый 1.8 двигатель на Lada Xray устанавливается поперек кузова, а в задуманной Chevrolet Niva 2 поколения силовой агрегат устанавливается вдоль кузова.
Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор
«Ниве» наконец-то достанется новый двигатель: вместо старого мотора 1.7 появится современный агрегат объемом 1,8 литра. Как сообщает , под капотом модернизированной «Нивы» пропишется новый двигатель. все чаще ее берут не для повседневной езды по городу, а для эксплуатации в местности, где о дорогах порой только слышали. Свою задачу что. АвтоВАЗ вернёт на Lada Niva Travel систему ABS и двигатели «Евро-5».
АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo | АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. |
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать | На некоторые комплектации машин будут ставиться новые моторы мощностью 106 л. с., а на спортивные варианты пойдет наш АвтоВАЗовский 16-клапанный двигатель мощностью 126 лошадиных сил. |
«АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5 | На рестайлинговую Niva будет ставиться 8-клапанный мотор от переднеприводных автомобилей Lada. |
АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году | На смену ему ВАЗовцы обещали уже давно новые мотора, и сейчас 90-сильный двигатель 1.6 литра ВАЗ-11182 уже активно обкатывают на тестовой версии. Агрегат обещают поставить не только на классическую Ниву, но и на Тревел (ту, что ранее была Шнивой). |
Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор
Долгое время на Ниве устанавливают классический мотор ВАЗ-2123, который имеет мощность всего 80 лошадок. АВТОВАЗ планирует оснастить внедорожник LADA Niva Travel новым двигателем. Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость. Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость.
АвтоВАЗ нашел возможность установить новый двигатель на внедорожники Lada Niva
Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее.
Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных. Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила.
Качество сборки тоже не пострадало.
Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. Главные же изменения «скрыты» внутри автомобилей. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5».
Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей.
Хотя перспектива появления новой другой установки воодушевляет, Максим Соколов намекнул, что она не обязательно будет полностью новой. В любом случае, она появится только в 2025 году. Ожидается, что этот вариант привнесет новый уровень динамичности и производительности в линейку российских внедорожников.
АвтоВАЗ прокомментировал отсутствие нового двигателя у Niva Travel
Однако новый агрегат для "Нивы Тревел" будет 8-клапанником мощностью около 90 л.с. и тягой, сопоставимой с дизелем. Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch. Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. В остальных версиях Niva Legend рост цен составил от 11 до 15 тыс. рублей, а в случае с Niva Travel он варьировался от 7 до 26 тыс. рублей. Двигатель новой Лада Нива Тревел — ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с: ресурс, надежность, характеристики и проблемы.
АвтоВАЗ нашел возможность установить новый двигатель на внедорожники Lada Niva
АвтоВАЗ прокомментировал отсутствие нового двигателя у Niva Travel | Сейчас автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором на 80 л.с., и, судя по отзывам на Дроме и нашему долгосрочному тесту Нивы Тревел, такого двигателя ей не хватает. |
One moment, please... | В остальных версиях Niva Legend рост цен составил от 11 до 15 тыс. рублей, а в случае с Niva Travel он варьировался от 7 до 26 тыс. рублей. |
АВТОВАЗ вернул на Нивы АБС и моторы Евро-5 — Авторевю | Машина получит новые бензиновые двигатели мощностью 106 и 126 л.с. О том, что это за моторы, рассказали в пресс-службе завода. |
«АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников с двигателями Евро-5: Рынки: Экономика: | Lada Niva Travel в 2025 году получит новый передний бампер и долгожданный двигатель от переднеприводных моделей. |
На Lada Niva Travel вернут ABS и моторы «Евро-5» | Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов (это было сделано еще до запуска обновленной версии) на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. |