Пилоту, который год назад посадил самолет на пшеничном поле в Новосибирской области, пришлось устроиться грузчиком, чтобы прокормить свою семью. Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший Airbus A320 в пшеничное поле под Новосибирском, Эдуард Семенов рассказал, что делает во время отпуска за свой счет. Первая партия легендарных самолетов Ан-2 с новыми двигателями отправилась к заказчику.
Севший в Новосибирской области Airbus стал достопримечательностью / РЕН Новости
Самолёт чартерной авиакомпании Azur Air, летевший 23 апреля из Пхукета в Омск, вынужден был прервать полёт. Airbus «Уральских авиалиний» экстренно приземлился на грунт под Новосибирском. Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший Airbus A320 в пшеничное поле под Новосибирском, Эдуард Семенов рассказал, что делает во время отпуска за свой счет. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Читы. Самолет Airbus-A320 «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, совершил аварийную посадку в поле в Убинском районе Новосибирской области, сообщает МЧС России.
Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле
Белов вышел из самолета последним, пока не убедился, что все на земле. В 10 часов утра по местному времени из аэропорта Бен-Гурион (Тель-Авив) в Новосибирск вылетел самолет авиакомпании «Сибирь» (бренда S7 тогда еще не существовало). Из-за неисправности зеленой гидравлической системы самолет совершил аварийную посадку в 5:44 мск близ села Каменка в Новосибирской области. Также он подрабатывает грузчиком – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Уральские авиалинии, пилот на развлекательном портале Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший Airbus A320 в пшеничное поле под Новосибирском, Эдуард Семенов рассказал, что делает во время отпуска за свой счет.
Пассажиры севшего в поле под Новосибирском самолета рассказали, как их готовили к посадке
RU сообщила жена Эдуарда. Именно сейчас работает таксистом. В авиакомпании официально ничего не говорят. Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности, — сообщила жена пилота Анна.
Напомним, 12 сентября 2023 года Airbus A320, направлявшийся рейсом из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в 180 километрах от Новосибирска. На борту находились 159 пассажиров, включая 23 детей. Четырём человек понадобилась медицинская помощь. Комиссия Росавиции после проверки по факту экстренной посадки самолёта посоветовала «Уральским авиалиниям» уволить топ-менеджеров, отвечавших за подготовку персонала и безопасность на рейсе.
Нарушение порядка использования воздушного пространства, пункт 172 ФП», — говорится в сообщении. Уточняется, что нарушитель — самолет Ан-2 RA-3113G — летел маршрутом «Ельцовка — район Толмачево — Ельцовка» экспериментальный аэродром Новосибирского авиазавода. Судя по информации портала russianplanes. Как передает НГС, транспортная прокуратура начала проверку соблюдения требований законодательства о безопасности полетов.
Пассажиры рейса говорят о том, что видели, как на двигателях возникли языки пламени и самолет стал неисправным. Об этом сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура. Как отмечает издание, пассажиры рейса рассказывают о том, что проблемы начались еще до взлета авиасредства, потому что вылет самолета задерживали. Уже во время взлета внутри самолёта было слышно, как снаружи раздается громкий хлопок и появились искры пламени.
Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом
Самолет Новосибирск – Москва авиакомпании S7 экстренно сел в аэропорту после взлета. Самолет не смог сесть из-за сильного ветра: рассказываем об остановке, которая была на судне: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Airbus «Уральских авиалиний» экстренно приземлился на грунт под Новосибирском. Стали известны некоторые подробности расследования причин посадки лайнера «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском.
Рейс Москва — Томск совершил посадку в Новосибирске
Ранее сообщалось, что повреждения самолета, полученные при аварийной посадке, не критичны, и полеты продолжатся. Однако затем специалисты заявили: ни одна из российских компаний не станет брать на себя ответственность за возвращение самолета в эксплуатацию. Проверить прочность конструкций не представляется возможным. Последние записи:.
Но, по словам летчиков, согласно индикации на мониторе шасси убраны, а вот створки остались открытыми. По всей видимости, остаточное давление, которое было в гидросистеме, подняло колеса, а на створки давления уже не хватило. Возможно, колеса не до конца зашли в «пазы», что привело к перерасходу топлива и вынужденной посадке.
Увы, первая комиссия посчитала ошибкой решение пилотов лететь в Новосибирск. Но ее работу Росавиация посчитала неудовлетворительной. Сейчас по этой ситуации работает уже вторая комиссия. Однако руководство авиакомпании, не дожидаясь выводов специалистов, посчитало возможным попросить командира и второго пилота уволиться. Сами они не дают комментарии, но по нашей информации, Белов и Семенов отказались писать заявление об увольнении.
Накануне Росавиация завершила расследование и рекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов. Бортпроводники самолета спустя почти месяц приступили к полетам. Второй пилот Эдуард Семенов по-прежнему находится в отпуске без содержания. Все подробности об аварийной посадке самолета можно прочитать здесь. Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке , чтобы оставаться в курсе событий. Самое актуальное в рубрике: Общество Больше интересного в жанре: Новости Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники.
Один из пусков произошел как раз в 12:41 по Москве. Комплекс С-200 должен был поразить беспилотный самолет-мишень. Российское руководство, впрочем, поначалу не спешило возлагать ответственность за случившееся на Украину. А в тот же день президент Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить российский самолет. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно, — заявил тогда Путин. Что установило расследование Первой и самой естественной версией причин катастрофы стал теракт. Менее чем за месяц до этого исламские террористы захватили четыре пассажирских самолета два врезались в башни-близнецы в Нью-Йорке, один упал на здание Пентагона и еще один не долетел до возможной третьей цели атаки. Взрыв самолета из Тель-Авива не важно, куда он направлялся вполне вписывался в этот ряд. Одна из пассажирок рейса, Ольга Раухвергер, ей был 21 год Однако, как только началось изучение доставленных на берег обломков, стало понятно, что наиболее вероятная причина катастрофы — попадание ракеты. В обломках фюзеляжа и внутренних элементов самолета насчитали 460 характерных пробоин, оставленных металлическими шариками. Сами шарики были извлечены также из тел жертв, которые удалось обнаружить во время поисков. Именно такие шарики, шрапнель, используются в качестве основного поражающего элемента в ракетах «земля-воздух». Как писало еще в 2003 году украинское издание ZN. UA , учения проходили со множеством нарушений. У зенитчиков практически не было опыта стрельбы реальными ракетами, и когда на радаре появились сразу три точки беспилотный самолет-мишень, Ту-154 и Ан-24 «Армавиа» , они просто выбрали наиболее крупную цель, не запросив дальности до целей это позволило бы понять, что две из них явно находятся вне зоны стрельбы. Причиной такой спешки стало присутствие на командном пункте высших чинов Минобороны. Это были вторые в принципе и первые по-настоящему крупные учения войск ПВО независимой Украины. Получив информацию о том, что на экране три цели, руководивший стрельбами генерал-лейтенант Владимир Дьяков скомандовал: «Пошли их в сраку! Руководитель авиакомпании «Сибирь» Владислав Филёв демонстрирует элементы салона, которые удалось выловить в море Еще одной причиной трагедии стало то, что, затеяв учения, военные были обязаны предупредить об этом летные службы, временно полностью запретив любые полеты гражданских судов в опасной зоне. Поскольку на учениях использовались ракетные комплексы С-200, размер этой зоны должен был быть как минимум не меньше максимальной дальности полета такой ракеты 300 километров. Однако в этом случае украинскому Минобороны пришлось бы выплачивать авиакомпаниям компенсации за изменение курса.