Новости новая алиса колонка

В колонке установлены пять динамиков общей мощностью 65 Вт и семь микрофонов: "Алиса" услышит команду даже из другой комнаты. Например, если не отдавать Алисе никаких команд, то через 5 секунд простоя колонки на верхней панели появится световая заставка.

Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024

Новые колонки яндекс станция алиса lite, цвета по наличию уточняйте. Главная Новый альбом Концерты Новости Дискография Контакты. Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Главная Новый альбом Концерты Новости Дискография Контакты. Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление. С Алисой теперь можно создавать что-то новое, не переходя в режим «Давай придумаем».

Яндекс представил умную колонку Станцию Миди с подсветкой и нейронным процессором

Умная колонка с Алисой стоит 29 990 рублей, Хаб — 4990, а датчики — по 1990 рублей. До конца апреля продажи стартуют в Беларуси и Казахстане", — говорится в сообщении. Пользователи могут объединить колонку с "Алисой" с датчиками и другими устройствами. Многие сценарии будут работать без Сети: устройства Яндекса общаются между собой при помощи протокола Zigbee, поэтому их работа стабильнее.

Здесь мы тестируем умную колонку «Яндекс Станция» с «Алисой»:.

Почему мы сделали Алису?

Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент?

Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает?

Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом.

Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются.

Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны?

И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах?

У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами.

Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт.

Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г.

Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно. Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу.

Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь. Более того, ассистент выступает собеседником. И поэтому здесь любая проактивность очень опасна, в этом направлении нужно двигаться очень аккуратно. Алиса становится не только ассистентом, который отвечает на вопросы, но и помогает новые вопросы задать. И вот этот ракурс развития ассистента мне кажется очень интересным, потому что он делает Алису совершенно другим персонажем — не просто помощником, а другом, влияющим на жизнь, на решения пользователя. Она подтолкнет к появлению новых хобби, расскажет о том, чего мы раньше не знали, предложит нам это попробовать, мы попробуем и заинтересуемся.

Например, Алиса предлагает послушать какой-нибудь подкаст, о существовании которого ты никогда не знал. А в подкасте ты можешь услышать какую-то тему, о которой раньше не задумывался. И эта зацепка раскрутит клубок и откроет для тебя целое интересное направление. Вот эта новая особенность Алисы мне кажется совершенно фундаментальным, самым важным и глубинным изменением в том, что представляет собой голосовой ассистент. Хочешь больше крутых историй об AI-проектах? Conversations — главная конференция по разговорному AI для бизнеса и разработчиков: кейсы, аналитика, мастер-классы, нетворкинг Подписывайтесь на нашу рассылку!

Это стало возможным благодаря внедрению детектора активности речи Voice activity detector, VAD. Включить функцию и настроить сценарии можно в приложении «Дом с Алисой». В первых двух странах на старте колонка будет доступна в чёрном и изумрудном цветах, а в Казахстане — в чёрном. Стоимость новой колонки и технические характеристики устройства в «Яндексе» пообещали раскрыть перед началом продаж. В октябре 2019 года «Яндекс» представил «Станцию Мини». В июле 2021 года «Яндекс» выпустил «Станцию Лайт».

Какие бывают «Яндекс Станции» и чем они различаются: выбираем лучшую

Опрошенные «Известиями» аналитики сравнили презентацию компании с рекламным роликом для лояльной аудитории, а новую колонку посчитали непродаваемым продуктом. Так рынок отреагировал на итоги ежегодной крупной конференции Yet another Conference YaC , где компания рассказала об обновлениях своих сервисов. Основной новинкой стала возможность доставки товаров «по клику». Теперь пользователь сможет заказать товар из интернет-магазина и на следующий день его привезут на склад сервиса доставки продуктов «Яндекс. Оттуда можно вызвать курьера через приложение, и он принесет товар через 15—20 минут. Пока проект доставки «по клику» проходит тестирование в ста «Яндекс.

Лавках» в Москве. Фото: Яндекс Техника из новых поставок, которая придет в РФ в сентябре, будет дороже из-за высокого спроса и валютных колебаний В приложениях «Яндекса» «Заправки», «Навигатор» и «Карты» теперь можно заказать доставку еды и кофе на АЗС.

Мощный процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако", — объяснили в компании. В новой колонке голосовой ассистент "Алиса" также сможет запускать функции умного дома при звуке человеческой речи. Так, человек может настроить сценарий, когда по утрам девайс станет сам включать чайник и музыку, услышав голоса людей. Кроме того, колонку оснастили экраном с часами и круговой светодиодной подсветкой.

Основной новинкой стала возможность доставки товаров «по клику». Теперь пользователь сможет заказать товар из интернет-магазина и на следующий день его привезут на склад сервиса доставки продуктов «Яндекс. Оттуда можно вызвать курьера через приложение, и он принесет товар через 15—20 минут. Пока проект доставки «по клику» проходит тестирование в ста «Яндекс. Лавках» в Москве. Фото: Яндекс Техника из новых поставок, которая придет в РФ в сентябре, будет дороже из-за высокого спроса и валютных колебаний В приложениях «Яндекса» «Заправки», «Навигатор» и «Карты» теперь можно заказать доставку еды и кофе на АЗС.

Для этого нужно ознакомиться с меню в карточке нужной станции и припарковаться на ней. Компания обещает доставку за пять минут.

Колонки отличаются не только цветом, но и характерами. Бирюзовая колонка для романтиков, и "Алиса" в ней более спокойная. Красная для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь "Алиса" более дерзкая. Розовая "Станция Лайт" для мечтателей, поэтому в ней "Алиса" верит в волшебство ", - делится руководитель направления умных устройств "Яндекса" Сергей Мельник.

Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года

Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы. Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление. Алиса в новой колонке слышит пользователя благодаря четырем микрофонам с хорошей чувствительностью — ассистент с первого раза реагировал на голос, даже когда колонка стояла рядом с работающим на половине громкости телевизором. «Яндекс» представил свежее обновление голосового ассистента «Алиса». Оно появилось на умных колонках серии «Станция» и ориентировано в основном на любителей музыки, спорта и развлекательных мероприятий. Идеальная акустика в неидеальных условиях. Вместе со Станцией команда Яндекс анонсировала новую технологию Room Correction.

Новое решение для умного дома - Яндекс Станция Макс 2 с Алисой

С колонкой можно даже играть — например в «Города», «Правда или нет», «Угадай человека», «Сто к одному» и так далее. Алиса также умеет распознавать детские голоса, чтобы персонализировать предлагаемый контент, фильтруя «взрослые» темы. На «Яндекс Станцию» даже можно позвонить. Или использовать ее как радионяню. Важный момент: Для взаимодействия с Алисой нужна подписка «Яндекс Плюс».

Потому что в эту подписку входит «Яндекс Музыка», которая и будет воспроизводиться через динамики. При этом и без «Плюса» вы сможете управлять розетками, лампами, пылесосом или стиральной машиной, включать радио и искать информацию в интернете. Музыку же можно включать с помощью смартфона, используя Станцию как обычную колонку.

Пора делать апдейт.

Ну и ждем светящиеся в темноте чехольчики на яндекс пульты от Commo, а то найти черно-белый пульт в темное время суток на белой кровати — тот еще квест найди пульт не всегда решение, можно и от спящей супруги получить. Музыке ведь это уже реализовано… Ну и заказы наверное можно будет делать через нее, соответственно можно будет состав корзины глянуть.

Станция превратится в блютуз-колонку , а вот заранее созданные локальные сценарии будут работать без интернета — это, кстати, одно из нововведений Станции Макс. Например, если связать лампочку с датчиком движения, то свет включится автоматически, когда вы зайдете в комнату. Важно отметить, что и сами аксессуары умного дома работают без подключения к розетке — нужно лишь вовремя менять батарейки.

Теперь у Яндекса есть свой хаб для управления устройствами умного дома Но если вы думаете, что управление умным домом осуществляется лишь через колонку с Алисой, то сильно ошибаетесь. Компания также выпустила Яндекс Хаб — компактное устройство, благодаря которому будут работать гаджеты умного дома. Насколько я понимаю, управлять ими можно будет через приложение на смартфоне или же при подключении Хаба к Яндекс. Отличные товары с АлиЭкспресс, которые пригодятся всегда. За ними не нужно идти в магазин Датчики для умного дома Яндекс При этом устройства с Zigbee быстрее реагируют на команды, нежели обычные.

Лампочки загораются очень быстро — не нужно стоять в темном коридоре в ожидании, пока Алиса ее активирует. Компания как раз предлагает сейчас новые датчики для управления умным домом. Яндекс представил 5 датчиков, которыми можно пользоваться даже без Интернета Датчик открытия окон и дверей. Датчик движения и освещения. Датчик протечки.

Беспроводная кнопка, на которую можно назначить функции дверного звонка. Все эти сенсоры реально работают и следят за сохранностью вашего жилища, присылая уведомления из приложения Умный дом с Алисой. У подписчиков Яндекс. Плюса есть также возможность включить СМС-уведомления с датчиков, чтобы перестраховаться. Все новые устройства уже готовы к поддержке протокола Matter и обновятся автоматически при необходимости.

Кроме того, работающий на основе нейросети голосовой помощник «Алиса» появился на страницах поисковой выдачи «Яндекса». Раньше для создания объёмных текстов — эссе, докладов, длинных списков — нужно было ждать до 10 секунд. Теперь пользователь увидит начало ответа уже через одну—две секунды», — сообщили в «Яндексе».

Создание текста в реальном времени поможет пользователям оценить, насколько результат соответствует ожиданиям, пояснили в компании, и процесс можно остановить в любой момент, чтобы уточнить запрос. Сгенерированный нейросетью YandexGPT текст при помощи голосового ассистента «Алиса» теперь можно отформатировать: выделить заголовки, цитаты или программный код. Наконец, добавили в «Яндексе», возможность запустить «Алису» появилась прямо в выдаче поисковой службы — здесь есть все её функции, включая генерацию текстов при помощи YandexGPT.

Поддержка нейросети YandexGPT появилась в голосовом помощнике 17 мая — навык генерации текста запускается по команде: «Алиса, давай придумаем! Источник изображения: «Яндекс» company. ИИ-модель запоминает реплики и отвечает на уточняющие вопросы.

Это позволяет общаться с ней, как с человеком, который следит за нитью разговора. По словам разработчиков, включение в YandexGPT поддержки контекста потребовало решения ряда технически сложных задач. Для этого её дообучили на эталонных примерах обезличенных диалогов.

Менее чем за три недели пользователи задали «Алисе» десятки тысяч вопросов, требующих контекстного ответа, а AI-тренеры научили модель давать на такие запросы максимально релевантный ответ. Также были использованы диалоги из Open Source датасета Open Assistant», — поясняют специалисты компании. YandexGPT была представлена широкой публике 17 мая 2023 года.

Языковая ИИ-модель нового поколения доступна в «Яндекс. Браузере», мобильном приложении «Яндекса», в линейке умных колонок и телевизоров компании, а также на главной странице «Яндекса» ya. В планах разработчика — обучение нейросети новым знаниям и её внедрение в другие сервисы и продукты компании, прежде всего в поиск.

Как сообщают в пресс-службе компании, в веб-версии YandexGPT удобно составлять бизнес-планы, коммерческие предложения или тезисы для предстоящего выступления на совещании. Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса».

Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе.

В итоге проект получил имя YandexGPT. По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям.

Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем!

Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики.

В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров.

По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках.

Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики.

Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже.

Смарт-колонка и все-все-все. Обзор «Яндекс Станции Макс» и примочек Zigbee

"Яндекс" выпустил в продажу в России новую умную колонку "Станция Макс", заявила РИА Новости в компании. У Алисы уже появились конкуренты: Маруся с колонкой «Капсула», Марвин от МТС. Что нового произошло в жизни Алисы и команды в этом непростом 2020 году? Если колонка мигает зеленым, значит, вам пришло новое уведомление Зайдите в приложение Яндекс; Перейдите в «Настройки»; Выберите «Уведомления от Алисы». На конференции YaC 2023 компания «Яндекс» представила новую «умную» колонку «Станция Дуо Макс».

Яндекс выпустил колонку Станция Лайт с Алисой

Это совершенно другой уровень комфорта, когда вам не нужно держать под рукой пульт. С помощью "Алисы" вы сможете управлять телевизором так же свободно, как умной колонкой», — сказал Сергей Мельник, руководитель «Алисы» и умных устройств. В ноябре «Яндекс» выпустил собственный умный телевизор с поддержкой голосового ассистента «Алиса» и разрешением 4К Ultra HD. Еще материалы.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Пользователи смогут голосом переключать каналы, регулировать громкость, искать фильмы и сериалы. Телевизор также откликается на команды при выключенном экране. Это совершенно другой уровень комфорта, когда вам не нужно держать под рукой пульт. С помощью "Алисы" вы сможете управлять телевизором так же свободно, как умной колонкой», — сказал Сергей Мельник, руководитель «Алисы» и умных устройств.

Например, она подскажет, какие сказки были написаны в ХIХ веке, а затем прочтёт выбранную.

Объяснит, почему небо голубого цвета и как возникает северное сияние. Благодаря технологиям Поиска виртуальный ассистент получит доступ ко всем знаниям в интернете и сможет использовать их в ответах. Например, расширит кругозор интересными знаниями, развлечёт интерактивной игрой, разработанной совместно с методистами Яндекс Учебника, вовремя разбудит утром или напомнит почистить зубы перед сном. Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS. Нам больше всего понравилась функция Помощь близкому. Настраиваете Яндекс Станцию в доме своего родного человека.

"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT

Мощный процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако. А встроенный модуль Zigbee даёт возможность взаимодействовать с Zigbee-устройствами напрямую. Например, можно задать такой сценарий, чтобы по утрам «Алиса» сама включала чайник и музыку, как только услышит голоса. Это стало возможным благодаря внедрению детектора активности речи Voice activity detector, VAD. Включить функцию и настроить сценарии можно в приложении «Дом с Алисой». В первых двух странах на старте колонка будет доступна в чёрном и изумрудном цветах, а в Казахстане — в чёрном.

Красная — для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь Алиса более дерзкая. Розовая станция "Лайт" — для мечтателей, поэтому в ней Алиса верит в волшебство. Просто попробуйте с ней поговорить, чтобы раскрыть её получше", — сообщается на сайте компании.

Яндекс показал новую умную колонку и научил «Алису» говорить шепотом 08. Новинка представляет собой полноразмерную станцию в обновленном дизайне и более качественными характеристиками.

От своих предшественниц новая "Станция" отличается утонченным силуэтом. Кольцо с "Алисой" в верхней части станции заменили на переливающуюся в такт музыке и звукам панель.

Пользователи смогут голосом переключать каналы, регулировать громкость, искать фильмы и сериалы. Телевизор также откликается на команды при выключенном экране.

Это совершенно другой уровень комфорта, когда вам не нужно держать под рукой пульт. С помощью "Алисы" вы сможете управлять телевизором так же свободно, как умной колонкой», — сказал Сергей Мельник, руководитель «Алисы» и умных устройств.

«Яндекс» представил хаб для управления умным домом, датчики и обновленную «Станцию Макс»

Яндекс представил новую модель умной колонки под названием «Станция Миди», которая занимает промежуточное положение между уже существующими моделями «Станция Макс» и «Станция Мини». Новая умная колонка с Алисой — маленькая и яркая. Шесть цветов, шесть характеров. Умная колонка Яндекс Станция 2 с Алисой на YaGPT, черный антрацит (30Вт) (YNDX-00051K). Если подключить его к колонке с «Алисой», можно управлять гаджетами голосом. Яндекс представил новую модель умной колонки под названием «Станция Миди», которая занимает промежуточное положение между уже существующими моделями «Станция Макс» и «Станция Мини».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий