Единственный ледокол в городской экологической аварийной службе «Невская застава» работает еще с 2009 года. Экипаж «Невской заставы» ждёт похолодания. При низких температурах лёд примерзает к набережным, не идёт по течению, а значит и работа становится проще», — сообщает телеканал «Санкт-Петербург». «Невская застава» числится за госучреждением «Пиларн», чья основная задача – ликвидировать последствия разлива нефти.
Ледокол «Невская застава» вошел в акваторию Невы
Иначе глыбы повредят гранит и опоры, не исключены и подтопления. В рейс на ледоколе, который мониторит обстановку, вышел корреспондент «Известий» Даниил Ланков. На Неве в такие морозы до минус 15-ти толщина льда примерно полметра на всем маршруте — от Большеохтинского моста до легендарной Авроры. Это нужно для максимального разрушения ледяной корки.
Слышен и шум работы двигателя, и грохот разломов. Лед довольно плотный в этом году. При западных ветрах поднимется уровень воды, а при восточных — смещается.
Подготовительную работу выполнил ледокол «Невская застава», расчистивший путь судну. После этого в акваторию вошёл «Капитан Плахин», и через несколько минут сухогруз «Пола Калиста» смог пройти разведённый Дворцовый, а затем и Благовещенский мост. Отметим, вызволить грузовой корабль из ледового плена смогли только со второй попытки. Напомним, в прошлую пятницу сухогруз «Пола Калиста» не успел пройти под разведёнными мостами и застрял около Троицкой переправы.
Отмечается, что для работы в Петербурге необходимы некоторые конструктивные особенности. Например, наличие у ледокола подъемно-опускной рулевой рубки, а также складных мачты и антенн для прохода под мостами на Неве. Также на судне должна быть предусмотрена возможность размещения технологического оборудования для работ по ликвидации разливов нефтепродуктов.
Поэтому опыт эксплуатации "Невской заставы" учли при заключении контракта на новый ледокол. В навигационный период ледокол может привлекаться к ликвидации разливов нефтепродуктов и тушению пожаров на суднах и прибрежных территориях.
В среду ледокол пришвартуется на Смольной набережной в створе улицы Смольного. В связи с неблагоприятными погодными условиями в Санкт-Петербурге с 16 по 21 ноября в границах города и Ленинградской области в ледовом плену оказались 12 судов.
Еле-еле землесос. Лёд на Неве пленил до весны два сухогруза
19 января ледокол «Невская Застава» вышел в рейд по мониторингу ледовой обстановки акватории на Неве совместно с представителями СМИ. Ледокол «Невская застава» помог освободиться сухогрузу «Пола Калиста» из ледового плена, сообщили в пресс-службе городского комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. Ледокол "Невская застава" во время штормового предупреждения, которое было объявлено накануне, вышел в акваторию Невы. Кроме стандартных задач, «Невская застава» проводила караваны, а сейчас обеспечивает работы на месте будущего Большого Смоленского моста. "Ледокол "Невская застава" вновь освободил суда из ледового плена.
Экипаж ледокола «Невская застава» провел учения в Неве
Ледокол "Невская застава" отправился из Санкт-Петербурга в Онежское озеро, чтобы спасти застрявшие там суда. За счет высокой маневренности, мощности и надежности «Невская застава» способна эффективно справиться с задачами, которые связаны с предотвращениями наводнений. Ледокол «Невская застава» вышел на пробивку канала от Вантового до моста Петра Великого.
Все новости
- Ледокол «Невская застава» вошел в акваторию Невы
- Ледокол обеспечили быстрым мобильным интернетом
- Ледокол вышел на Неву из-за угрозы наводнения
- Питерский ледокол «Невская застава» оснастили скоростным интернетом LTE-450 | Линии связи
Пособия по беременности для уволенных предлагают увеличить
- Буксир-ледокол «Невская застава» проплыл по замёрзшей Неве
- Ледокол вышел на Неву из-за угрозы наводнения - Новости
- Рассылка новостей
- «Невская застава» успешно освободила сухогруз из ледового плена
- Ледокол «Невская застава» вошел в акваторию Невы — Честное СМИ
На стройке Большого Смоленского моста через Неву работает ледокол
Перед новым сезоном в Петербурге проверили работу уникального судна – ледокола «Невская застава». Перед новым сезоном в Петербурге проверили работу уникального судна – ледокола «Невская застава». Ледокол «Невская застава» вышел на пробивку канала от Вантового до моста Петра Великого. Речной ледокол «Невская застава» приступил к работе в месте возведения опор будущего Большого Смоленского моста через большую Неву.
Правила комментирования
- Ледоколу «Невская Застава» приходится ломать на Неве двухметровый лед
- Невская застава, проект 2805 type
- Что еще почитать
- На борьбу с зажорами вышла "Невская застава"
- Ледокол «Невская застава» вышел на вахту в район строительства будущего моста
К 2026 году «Нарвская застава» составит компанию «Невской заставе»: Как ледокол помогает Неве зимой
Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе. Фото: городской комитет по природопользованию.
Аварийно-спасательный буксир-ледокол повышенной проходимости «Невская застава» уникален — это многофункциональное судно: конструкция, оборудование и аппаратура дают возможность контролировать уровень экологической безопасности, ликвидировать разливы нефти и зажоры, тушить очаги возгораний, участвовать в спасательных работах, обеспечивать в ледовых условиях проводку эскортирование и буксировку судов. В Невской губе «Невскую заставу» выводят от береговой линии на расстояние, составляющее до 20 км, ширина губы — 15 км. Чтобы связь с береговыми службами была постоянной и устойчивой, чтобы своевременно получать гидро- и метеопрогнозы, карты ледовой обстановки, обмениваться с диспетчерами и находящимися в этой же акватории судами оперативной информацией — и нужен надежный канал быстрой интернет-связи. LTE-интернет более высоких частотных диапазонов 900 МГц или 1800 МГц не дает таких возможностей, как 450 МГц: происходит отражение коротковолновых сигналов от водной глади, короткие волны затухают — падает скорость интернета, он начинает работать неустойчиво.
Кроме того, базовая станция в менее частотном диапазоне имеет радиус действия до 20 км, у такого сигнала проникающая способность — выше.
Больше всего рейсов совершено в 2016 году: тогда ледокол прошелся по льду 56 раз. К слову, судно используют не только для снижения риска подтопления, но и для ликвидации разливов нефтепродуктов.
Популярное за сутки.
Аварийно-спасательный буксир-ледокол повышенной проходимости «Невская застава» уникален — это многофункциональное судно: конструкция, оборудование и аппаратура дают возможность контролировать уровень экологической безопасности, ликвидировать разливы нефти и зажоры, тушить очаги возгораний, участвовать в спасательных работах, обеспечивать в ледовых условиях проводку эскортирование и буксировку судов. В Невской губе «Невскую заставу» выводят от береговой линии на расстояние, составляющее до 20 км, ширина губы — 15 км. Чтобы связь с береговыми службами была постоянной и устойчивой, чтобы своевременно получать гидро- и метеопрогнозы, карты ледовой обстановки, обмениваться с диспетчерами и находящимися в этой же акватории судами оперативной информацией — и нужен надежный канал быстрой интернет-связи. LTE-интернет более высоких частотных диапазонов 900 МГц или 1800 МГц не дает таких возможностей, как 450 МГц: происходит отражение коротковолновых сигналов от водной глади, короткие волны затухают — падает скорость интернета, он начинает работать неустойчиво. Кроме того, базовая станция в менее частотном диапазоне имеет радиус действия до 20 км, у такого сигнала проникающая способность — выше.