Новости нарушение условий жизнедеятельности сдо

•Нарушение условий жизнедеятельности населения. •2. Меры, применяемые по снижению ущерба от последствий урагана, бури, смерча. резюмировали местные власти. Система дистанционного образования/обучения (СДО). Современное дошкольное образование (журнал)[1].

сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)

выплата пенсий, пособий, субсидий ‍ Все отрасли права.#Юрист #Адвокат #Натариус #Закон #Право #Жалоба в случае возникновения угрозы жизни и здоровья людей работник обязан немедленно ответы сдо ржд запрещается делать замечание, в случае возникновения. При каком условии должен производится ремонт сооружений и устройств? ⇒ Обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов. Система дистанционного образования/обучения (СДО). Современное дошкольное образование (журнал)[1].

Методы активного социально-психологического обучения

  • Новое на сайте
  • Нарушение условий жизнедеятельности населения
  • Деятельность
  • ЕДИНОВРЕМЕННАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЗА НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЯЗИ С ЧС

Защита документов

Как получить выплату от государства в результате аварии на объектах электроэнергетики •Нарушение условий жизнедеятельности населения. •2. Меры, применяемые по снижению ущерба от последствий урагана, бури, смерча.
Вход на сайт | Системауправления обучением Сход железнодорожного подвижного состава при маневровой работе в результате которого нарушены условия жизнедеятельности 50 человек.
Организация деятельности ЕДДС муниципального образования Нарушение условий жизнеобеспечения. Критерии нарушения условий жизнедеятельности.

Нарушения условий жизнедеятельности людей

В результате стихии уровень воды в реках повышается и превышает критические отметки. Длительному затоплению подвергаются пашни, тысячи гектаров многолетних трав, пастбищ и лугов. Создается опасность активизации берегоразрушительных и оползневых процессов. Прерывается телефонная связь и нарушается электроснабжение населенных пунктов с населением в десятки и сотни тысяч человек. Из пострадавших районов может быть временно отселено практически все население. Особую настороженность для министерств и ведомств, принимающих участие в ликвидации последствий ЧС и катастроф природного характера, вызывают объекты представляющие опасность: ГЭС, АЭС, химические, биологические, пожаро-взрывоопасные, производственные, военные склады и хранилища. Объекты социально-бытового назначения: аэропорты, вокзалы, транснациональные железные и автомобильные дороги, страховые компании, банки, стратегические объекты экономики и, главное — энергетический потенциал, от которого зависит работоспособность всего комплекса инфраструктуры городов.

Учебный вопрос: 2. Меры, применяемые по снижению ущерба от последствий урагана, бури, смерча. Чтобы предотвратить ущерб поражающими факторами стихии, проявите наибольшую готовность заранее. За погодными явлениями наблюдает Гидрометеослужба и в случае необходимости подаёт штормовое предупреждение по телевидению, радио, интернет и другим каналам связи. Как подготовится к урагану, буре, смерчу. При получении штормового предупреждения необходимо: закрыть и укрепить двери, окна, чердачные люки и вентиляционные отверстия; убрать с подоконников, балконов и лоджий предметы, которые могут быть подхвачены воздушным потоком; отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печах; подготовить запасы продуктов питания и питьевой воды; взять необходимые вещи и документы; укрыться в подвальном помещении или защитном сооружении.

Как действовать перед ураганом, бурей, смерчем. После получения сигнала о штормовом предупреждении преступайте к: укреплению крыши, печных и вентиляционных труб; заделыванию окон в чердачных помещениях ставнями, щитами из досок или фанеры ; освобождению балконов и территории двора от пожароопасных предметов; к сбору запасов продуктов и воды на 2-3 суток на случай эвакуации в безопасный район, а также автономных источников освещения фонарей, керосиновых ламп, свечей ; переходите из легких построек в более прочные здания или в защитные сооружения гражданской обороны.

К какому виду производственных факторов относится фактор, воздействию которого, подвергся водитель Мансуров? Опасный производственный фактор верно Вредный производственный фактор Тяжелый производственный фактор Не смертельный производственный фактор 3.

Относятся ли работы, которые осуществлял Мансуров, к работам на высоте? Да Нет 76. Во время подъема с предпоследней верхней ступени лестничного марша на площадку крыльца, Борисов ударился верхней частью головы о стяжку лесов, находившуюся в этом месте на высоте 1800 мм от уровня площадки. От удара Борисов потерял равновесие, упал со ступеней крыльца назад на спину и ударился затылком о нижнюю ступень, получив сотрясение мозга и ушибленную рану затылочной области.

Определить, какой опасный фактор их может быть несколько имел воздействие на Борисова и привёл к травме. Падение с высоты Передвигающийся транспорт Неподвижные режущие, колющие, обдирающие, разрывающие части твердых объектов материалов, оборудования. Острый инструмент Подвижные части оборудования и продукты производства металлическая стружка, осколки, абразивные материалы верно 2. К какому виду производственных факторов относится фактор, воздействию которого, подвергся Борисов?

Относятся ли работы, которые осуществлял Борисов, к работам на высоте? Да верно Нет 77. Самостоятельно приняв решение, как лицо ответственное за электрохозяйство о проведении осмотра, пошел в помещение временного РУ-0,4 кВ. К какой производственной травме по виду воздействия относится травма Боголюбова?

Тепловая Электрическая верно Химическая Механическая Ручная 2. Какой вид воздействия оказал электрический ток на организм Боголюбова? Электролитическое Термическое верно Механическое Биологическое 3. Какой вид поражения электрическим током получил Боголюбов?

Электрическая травма верно Электрический удар Механическое повреждение 78. Классификация помещений по опасности поражения электрическим током: 1 класс — оптимальные; 2 класс — допустимые; 3 класс — вредные 1 класс — без повышенной опасности; 2 класс — с повышенной опасностью; 3 класс — особо опасные 79. Установить соответствие между видом воздействия электрического тока на организм и последствиями 80. Действие электрического тока на организм человека, выражающееся в судорожном сокращении мышц, фибрилляции сердца, характеризуется как Биологическое 81.

Термическое действие электрического тока выражается в следующих формах: спазм, судороги, фибрилляция сердца ожоги, нагрев кровеносных сосудов, нервов 82. Электролитическое действие электрического тока выражается в следующих формах: спазм, судороги, фибрилляция сердца ожоги, нагрев кровеносных сосудов, нервов разложение крови, тканевых жидкостей 83. В помещении, площадью 200 м2, расположено 30 рабочих мест. На каждом рабочем месте диспетчера имеется персональный компьютер, многофункциональное устройство сканер, принтер, копир , средство связи телефон , микрофон и папки с необходимой документацией.

При работе одновременно всех диспетчеров создается шумовой эффект. Перегородки между рабочими местами отсутствуют. Оконные проемы отсутствуют, имеется только общее равномерное освещение на потолке; из-за чего иногда диспетчер находится в условиях недостаточной освещенности. Большую часть времени диспетчер находится в положении сидя, что вызывает статическое напряжение мышц спины, шеи, рук и ног, и нарушает кровообращение.

Какие наиболее подходящие методы и средства защиты можно предложить для защиты от общего шумового эффекта диспетчеру Свиридовой Р. Какие наиболее подходящие методы можно предложить для поддержания допустимых параметров микроклимата в летние месяцы в call-center? Какие наиболее подходящие методы и средства можно предложить для обеспечения оптимального освещения рабочих мест в call-center? Какие наиболее подходящие методы и средства можно предложить для снижения статического напряжения мышц при работе в call-center?

Какие наиболее подходящие методы и средства можно предложить для снижения воздействий на диспетчера электромагнитного излучения и зрительной нагрузки при работе в call-center? Для обеспечения освещенности в заданной плоскости, на ряде рабочих мест, используют: Общее равномерное освещение Специальное освещение Местное освещение Комбинированное освещение Общее локализованное освещение 86. Регулируемое перемещение воздушных масс с целью замены воздуха, загрязненного избытком теплоты, влаги и вредными веществами, чистым с необходимыми микроклиматическими параметрами и составом называется Вентиляцией 88. Освещение через аэрационные фонари, расположенные в крыше здания, называется: совмещенное естественное освещение боковое естественное освещение комбинированное естественное освещение верхнее естественное освещение 89.

Установить соответствие между видом освещения и его назначением 90. Эффективно использовать Не эффективно использовать верно 91. Эффективно использовать Не эффективно использовать верно 92. Эффективно использовать Не эффективно использовать верно 93.

Эффективно использовать Не эффективно использовать 94. Для выполнения задания Шишкин взял следующие средства индивидуальной защиты: диэлектрические перчатки и изолирующую штангу. Какие еще основные средства индивидуальной защиты может взять Шишкин? Диэлектрические боты Указатель напряжение Диэлектрический колпак Диэлектрические галоши 95.

Какие технические средства индивидуальной защиты от механического травмирования необходимо взять Сидорову? Каска Маска Диэлектрический коврик Страховочный пояс Наушники верно Какие средства коллективной защиты могут быть использованы при работе на высоте? Ограждение Защитные сетки Специальная обувь Знаки безопасности Специальная одежда 96. Недоступность токоведущих частей относится: к дополнительным электрозащитным средствам к общетехническим средствам электробезопасности 98.

Изоляция токоведущих частей относится к: дополнительным электрозащитным средствам средствам для обеспечения защиты от случайного прикосновения к токоведущим частям 99.

Они могут быть повторными перегруппировками частей предыдущего визуального ввода в новые части или в новые формы и последовательности, а также просто созданными образами, сконструированными в ответ на другие сенсорные раздражители Визуальное конструирование Вопрос 5 Соотнесите паттерны движения глаз. В этом положении человек «вкладывает мысли в слова», определяя то, что он хочет сказать дальше Аудиальное конструирование серьезными размышлениями, когда этот процесс сопровождается словами и звуками внутреннего происхождения Внутренняя речь хранимые визуальные образы или картины прошлых событий, а также других ранее испытанных визуальных раздражителей Визуальные воспоминания включает в себя «алфавитную мелодику», буквы, звуки рекламы, номера телефонов, а также слэнг и ругательства Аудиальные воспоминания Вопрос 6 Соотнесите физиологические показатели с репрезентативными системами. И человек, у которого эта система предпочитаемая, предпочитает же говорить и слушать именно на этом языке. Более того, действительно и полно он слышит то, что вы ему говорите, только тогда, когда вы говорите на языке его предпочитаемой системы. Это верно?

Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено теплоснабжение жилого здания помещения , осуществляемое до чрезвычайной ситуации. Состояние водоснабжения здания помещения определяется визуально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено водоснабжение жилого здания помещения , осуществляемое до чрезвычайной ситуации. Состояние электроснабжения здания помещения определяется инструментально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено электроснабжение жилого здания помещения , осуществляемое до чрезвычайной ситуации. Возможность использования лифта определяется визуально.

Предисловие

  • Курганцам в затопленных домах отказали в компенсациях: «Условия жизнедеятельности не нарушены»
  • Портал СДО Приволжского исследовательского медицинского университета
  • сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)
  • Об инциденте в СДО

Откройте свой Мир!

Здесь вы сможете заказать прохождение СДО, чтобы не тратить свое драгоценное время. Товары и услуги сообщества "Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Направления. Контакты. Вход в СДО. HomeВход в систему сдо ржд: дистанционное обучение и тестирование.

Контроль несения службы и подведение итогов деятельности ЕДДС

  • Год семьи - 2024
  • БЖД Ответы
  • Печать каталогов
  • Нарушения условий жизнедеятельности людей

Каталог документов NormaCS

В тексте говорится, что должностные лица не считают случившееся поводом для назначения выплат размером в 10000 рублей. Напомним, особенно сильно от паводка пострадал Кетовский и Белозерский районы. Там жилые дома затоплены до половины, ушли под воду подвалы, отсутствует электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение.

На какие компенсации я могу рассчитывать по ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», если не имею чеков о покупке еды, средств первой необходимости, проживал у родственников, увечий и повреждений не получил? Как исчисляется фактический период нарушения условий жизнедеятельности? Заранее Спасибо!

На выполнение этой части дается 1 час. В третьей части олимпиады нужно написать рабочий код к заданиям повышенной сложности Всего их 5 , на выполнение этой части дается так же 1 час. Все выполненные работы будут проверены в течении 3 дней после завершения олимпиады. Занявшие призовые места будут полностью освобождены от зачета по информатике, а так же получат баллы при поступлении в ординатуру и специальные призы от кафедры информационных технологий.

Пользователю сразу доступны данные о том, сколько времени было потрачено на прохождение, какое количество баллов набрано при тестировании. Есть возможность отфильтровать отображаемый тип материала. Свернутый вариант позволяет видеть только название мероприятий, а развернутый абсолютно все курсы, которые в него входят. Каждый сам настраивает удобный для себя вариант. Чтобы начать какое-либо мероприятие, достаточно кликнуть по названию. Если доступ закрыт, значит, «учащийся» не сдал итоговое тестирование по предыдущему. Подобный прогрессивный подход позволяет выявлять соответствие своей текущей подготовки к тому или иному этапу. Для дистанционного обучения Чтобы начать новый курс, необходимо выполнять определенный порядок действий: Кликнуть на «Открытые курсы». Соответствующая активная кнопка находится в верхнем меню. Откроется каталог. Среди представленных модулей выбирается и отмечается нужный. Заключительным этапом нужно нажать «Регистрация». Эти три простых шага позволяют стать слушателем курса, который отобразится во вкладке «мои мероприятия», а также появится на главной странице. Это позволяет без лишних действий сразу же начинать обучение при следующем входе в систему. Зарегистрироваться в СДО могут исключительно сотрудники холдинга. Пользователю предоставляется логин и пароль, пользуясь ими можно войти на сайт. Кнопка «Войти» находится в правом верхнем углу экрана. Сразу после входа в личный кабинет участник СДО сможет ознакомиться с предлагаемыми для него материалами, перейти к курсу, потренироваться, посмотреть дополнительные материалы для изучения, свою статистику. После авторизации можно проходить обучение, выполнять контрольные задания. Авторизация Обучение по технической учебе и предсменным инструктажам проходит на новой платформе, адрес которой указан на главной странице в центральном блоке новостей. Перевод дистанционного обучения работников ЦТ на новую систему Кнопка регистрации на новой платформе находится в правом блоке главной страницы, а также в главном меню в верхней части экрана — раздел «Регистрация». Регистрация После клика система перенаправляет посетителя в форму регистрации, где необходимо ввести: свой табельный номер; СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета; рабочий e-mail в формате Name region. Остается только нажать кнопку «Зарегистрироваться» в правой части экрана — и пользователь попадает в личный кабинет.

В случае возникновения угрозы жизни и здоровья людей работник обязан немедленно ответы сдо ржд

language Iwebhusayithi СДО-2 КЦСОН в Моем Мире. Направления. Контакты. Вход в СДО. СДО — система дистанционного обучения. Система дистанционного обучения. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий