Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) закрывается на капитальный ремонт 14 сентября. Мультимедиа Арт Музей (МАММ) открылся после реконструкции, которая велась с осени 2022 года, и приглашает на экспозиции в рамках Московской музейной недели. Альфа-Банк поддержит ключевые выставки Мультимедиа Арт Музея (МАММ) на Остоженке, который откроется после капитального ремонта 13 апреля. 10 и 11 сентября, в День города Москвы, Мультимедиа Арт Музей приглашает всех друзей на выставки завершающейся «Фотобиеннале-2022». адрес, цены, как пройти, режим работы, фотографии и отзывы посетителей.
Мультимедиа Арт Музей открылся в Москве после ремонта
Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) открылся после капитального ремонта, который шел с осени 2022 года. 13 апреля 2024 года Мультимедиа Арт Музей открылся после реконструкции, которая длилась почти 1,5 посещения доступны сразу 8 выставок: Эрик Булатов. Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) открылся после капитального ремонта, который шел с осени 2022 года.
Мультимедиа Арт Музей откроется после ремонта 13 апреля
Хельмут Ньютон, Питер Линдберг и др. Хельмут Ньютон, Питер Линдберг и др. Обновленный Мультимедиа Арт Музей (МАММ) откроет свои двери для посетителей 13 апреля после капитального ремонта, сообщает Телеграм-канал Департамента культуры Москвы.
НОВАЯ КРЫША, ПОП-АП ПРОСТРАНСТВО И БУЛАТОВ: В МОСКВЕ СНОВА ОТКРЫЛСЯ МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ
Московский Мультимедиа Арт Музей закрывается на капитальный ремонт | Артгид | Мультимедиа-арт-музей – расписание выставок, отзывы, фотографии и адрес музея Мультимедиа-арт-музей в Москве – Афиша-Музеи. |
Афиша мая: выставки | Шесть лет назад «Мультимедиа-арт-музей» впервые представил работы из коллекции фонда Still Art. |
МАММ возобновил работу: 5 новых выставок, которые не стоит пропускать
Первая международная биеннале «Искусство будущего» имела огромный успех: в Москве ее посетили более 300 000 человек. Мы уверены, что биеннале в Самаре в прекрасной галерее «Виктория», с которой МАММ связывают долгие годы плодотворного сотрудничества, также заинтересует самую разную аудиторию и станет стимулом для творчества локальных художников и креативного класса. Надеемся, что Вторая биеннале «Искусство будущего» обязательно будет включать работы, созданные в Самаре. Биеннале будет сопровождаться офлайн и онлайн образовательными программами. С подробной информацией о них можно ознакомиться на сайте галереи gallery-victoria.
Биеннале объединила 60 проектов российских и зарубежных художников, использующих новейшие технологии Индустрии 4. Искусство всегда зависело от уровня технологического прогресса, апроприируя результаты научных и технических достижений, расширяя за счет них арсенал своих выразительных средств. Так рождались новые виды искусства, например фотография, кино, видео-арт, интернет-арт и др. Искусство XXI века обращается к стремительно развивающимся современным технологиям и на наших глазах претерпевает радикальные изменения.
Растущее влияние Индустрии 4. На выставке избранных произведений Первой международной биеннале «Искусство будущего» в Самаре будет представлено 6 проектов как признанных мастеров, так и восходящих звезд современного искусства, размышляющих над различными футуристическими сценариями.
Нынешние — о прошлом и будущем. Эпиграфом стал проект в фойе музея — «Атлас нового мира» Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири, где совмещены фотографии из Азии, Африки, Европы и Америки и проекции пугающих прогнозов ученых — тот самый климатический апокалипсис, о котором говорят экоактивисты в своих дерзких акциях в разных музеях мира. Это то будущее, которое теперь все чаще снится в кошмарном сне европейцам. Художники визуализировали его во время экспедиций, которые проходили с 2019 по 2022 год. Выставка «Коллекция фонда Still Art.
Шедевры мировой фотографии моды». Тут можно найти легендарный снимок 1969 года фотографа Яна Макмиллана, где битлы в элегантных костюмах переходят дорогу по пешеходному переходу. И знаменитый кадр Эллиотта Эрвитта, где мужчина с зонтиком перепрыгивает лужу на фоне Эйфелевой башни, сделанный в год 100-летия символа Парижа. И не менее известный портрет герцогини Виндзорской, снятый Ирвином Пенном в 1948 году. Этажом выше — продолжение выставки fashion-фотографии из фонда Still Art, только здесь уже снимки представлены на стильном подиуме с красной окантовкой. Одно слово — классика. На переднем плане работа Леонида Сокова «Золотое сердце» на выставке «Дар музею.
Памяти Юрия Рыбчинского». Есть на выставке снимки, которые знает каждый, как, например, портрет Владимира Маяковского в шляпе, сделанный Александром Родченко в 1924 году, или фото первых пассажиров метро 1935 года Ивана Шагина, или «Улица» Александра Лапина начала 1980-х, где через черные тени виднеется свет в конце туннеля. Что ни кадр, то история. Выставка Константина Батынкова «Футбол». Из них можно узнать, что образ женщины-цветка придумал отнюдь не Кристиан Диор, он лишь вернул на подиум дам из «прекрасной эпохи», облаченных в платья-бутоны. Или нюанс с роскошными модными шляпками, в которых не пускали в трамвай, ибо дама могла задеть своим аксессуаром других пассажиров и нечаянно поранить: шляпки были с острыми шпильками и булавками. Запрет на проезд с такими объемными конструкциями на голове был введен после того, как в 1909 году было зафиксировано множество травм, один пассажир остался без глаза.
Сара Мун.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Фотография и за ее пределами: что нужно знать про Мультимедиа Арт Музей
Международное издание The Art Newspaper изучило, сколько людей в 2021 году посетили различные музеи мира, и совершенно неожиданно на третьем месте во всемирном рейтинге оказался московский Мультимедиа Арт Музей, который за год посетили больше 2. Крупнейший российский музей фотографии и мультимедийного искусства. Ежегодно представляет более ста выставочных проектов в России и за рубежом. Сегодня, 13 сентября, Мультимедиа Арт Музей закрылся на капитальный ремонт. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на заявление директора музея Ольги Свибловой. Мультимедиа Арт Музей (МАММ) открылся после реконструкции, которая велась с осени 2022 года, и приглашает на экспозиции в рамках Московской музейной недели. Новый выставочный сезон Мультимедиа Арт Музей открыл 8 выставками, каждая из которых вызывает интерес посетителей. Платежная система Mastercard и Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) объединились в стремлении рассказывать о первых именах мирового искусства и придумали интерактивный гид под названием «Masterсard Бесценные Города – Твой МАММ».
«Творчество» в Мультимедиа Арт Музее
Обновленный Мультимедиа Арт Музей (МАММ) откроет свои двери для посетителей 13 апреля после капитального ремонта, сообщает Телеграм-канал Департамента культуры Москвы. 10 и 11 сентября, в День города Москвы, Мультимедиа Арт Музей приглашает всех друзей на выставки завершающейся «Фотобиеннале-2022». Мультимедиа Арт музей, Москва (МАММ). Мультимедийные технологии Panasonic легли в основу ключевых арт-объектов Первой Международной биеннале Art for the Future в МАММ. Москва. 8 800 200 97 02. Мультимедиа-арт-музей – расписание выставок, отзывы, фотографии и адрес музея Мультимедиа-арт-музей в Москве – Афиша-Музеи.
Школа фотографии и мультимедиа им. А. Родченко
Стоимость билета 200 руб. На языке оригинала с русскими субтитрами Стоимость билета 200 руб. Полный состав группы, включающий в себя камерный оркестр из двадцати человек, выйдет на связь со зрителями через интернет в прямом эфире из разных городов мира. Одновременно с ними на мультимедийной сцене будет выступать вокалистка группы Алина Ибрагимова-Грановская.
Не пропустите этот незабываемый концерт! Стоимость билета 800 руб.
Гости могли увидеть, как зарождается и развивается художественный замысел, как мастер находит его решение и воплощает на холсте. В рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2024» в музее представили выставку итальянских фотографов Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири «Атлас нового мира». Это визуальное исследование, посвященное проблеме глобального изменения климата. Эдоардо Делилле и Джулия Пьермартири посещали регионы, ландшафт которых к концу столетия может преобразиться до неузнаваемости. Во время путешествия они проецировали изображения с прогнозами ученых на реальные интерьеры домов местных жителей. На выставке можно увидеть, каким станет географический атлас через несколько десятилетий, если человечество не предпримет срочных мер по защите среды своего обитания.
Кроме того, в «Мультимедиа-арт-музее» заработала выставка «Дар музею. Памяти Юрия Рыбчинского». Юрий Рыбчинский родился в Бердянске, а в 1959 году окончил геологоразведочный факультет Московского института цветных металлов и золота. Он стал заниматься фотографией в конце 1960-х. В то время техника была недорогой и доступной. В середине 1970-х Юрий Рыбчинский ушел из престижного журнала «Советский Cоюз» и устроился в котельную истопником, но свободное время все равно посвящал фотографии и литературному творчеству. В 1980-е он стал коллекционером.
Нити судьбы, карты истории Выставка, посвященная многообразию представлений о судьбе и возможности ее изменить в мировой культуре. Индекс подобия ГЭС-2, до 22 сентября Международная выставка о Земле и земле, о научном и интуитивном, а также о малом в контексте планетарного.
Связь поколений Новая Третьяковка, с 23 мая Государственная Третьяковская галерея представляет масштабный выставочный проект, который познакомит зрителей с разносторонним творчеством выдающейся художественной династии Васнецовых. В минималистичной экспозиции, имитирующей научную лабораторию, представлены работы в различных жанрах и техниках, созданные за последний год после переезда художницы Анны Андржиевской в Барселону.
В фокусе внимания кураторов оказались рисунки, в которых Эрик Булатов работает со словом. В начале ХХ века русский авангард начинает использовать слово как сюжет художественного произведения. Александр Родченко, Эль Лисицкий, Густав Клуцис и другие работают в первую очередь с большевистскими слоганами. Эти слоганы не предполагали проблематизации, нескольких прочтений, они должны были воздействовать на зрителя с абсолютной visual power. Свет и горизонт — важнейшие элементы топологии картин Булатова, слово же — прежде всего, пространственный образ.