Расписание занятий НТМТ. Студенты и преподаватели Нижнетагильского машиностроительного техникума всегда могут найти на этой странице актуальное расписание. Главная» Новости» Впмт мудл.
Navigation Menu
- Диктант – Победы 2024
- Recommend Projects
- Официальный сайт и вход в личный кабинет
- Contact us
ФП «Профессионалитет»
Проблема разработки специального электронного учебно-методического комплекса. Его качество определяет результаты дистанционного обучения намного больше, чем при традиционном обучении. Разработка учебно-методического комплекса дисциплины или цикла дисциплин предполагает сокращение количества текстового материала, наличие структурно-логических схем, аудио- и видео-файлов. Данный УМК должен включать в себя учебную, справочную информационные базы, систему тестирования, методические указания для организации самостоятельной работы студента. Учебно-методический комплекс цикла дисциплин — это логически выстроенное единое целое с учетом межпредметных связей, это совокупность содержательных блоков, описывающих предметную область учебных дисциплин в соединении с практическими заданиями. Проблема организации специального образовательного пространства на основе информационно-технологического обеспечения и технической поддержки. Это предполагает наличие развитой системы управления знаниями и информацией.
Высоко организованное образовательное пространство обеспечивает студентов потоком систематизированной информации, систематизацию процесса получения знания, доступность для использования и доступ к информации из любого места. Процесс дистанционного обучения нельзя назвать простым и легким. Перечисленные выше проблемы и трудности могут быть решены общими усилиями администрации, преподавателей и студентов колледжа. В связи с этим Центр Дистанционного Обучения ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» поставил для себя основную цель — развить модель дистанционного образования в колледже до наиболее эффективной системы, удовлетворяющей требованиям качества образования. Для реализации поставленной цели требуется решить несколько задач, основными среди которых являются следующие: 1 совершенствование имеющегося учебно-методического комплекса дисциплин; 2 повышение квалификации преподавателей, работающих в ЦДО, в области умения разрабатывать электронные учебно-методические комплексы, а также владеть основами психологии общения в виртуальной среде; 3 развитие и совершенствование образовательного пространства на основе информационно-технологического обеспечения и технической поддержки; 4 усилить индивидуальный подход и особое отношение к разным категориям студентов. Динамично развивающаяся экономика вынуждает человека в процессе жизни несколько раз менять сферы профессиональной деятельности, а также постоянно повышать свой профессионализм.
Время возможностей». Менделеева приняли участие в "Региональном этапе Всероссийской ярмарке трудоустройства" Работа России. Время возможностей", организованной ЦЗН Тульской области. Менделеева, в которой приняли участие 35 делегатов.
Формирование высокоразвитой системы управления знаниями путем использования в учебном процессе новейших информационных и коммуникационных технологий. Это позволяет учебному заведению предоставить студентам систематизированную информацию, обеспечить сохранение и систематизацию процесса получения знаний, доступ к информации из любого места. Это позволяет студенту развить умение поиска и работы с информацией, расширить горизонты познания. Формирование новой роли и высококвалифицированной личности преподавателя — как педагога-наставника и одновременно педагога-партнера. Эффективное использование учебных площадей, концентрированное предоставление учебной информации и мультидоступ к ней, снижение количества кадрового персонала снижают затраты на подготовку специалистов. Если система дистанционного образования отвечает всем перечисленным характеристикам, ее можно назвать эффективной, прогрессивной и приоритетной в направлении формирования высокого качества образования.
Уровень качества образования — это степень удовлетворения ожиданий различных участников образовательного процесса от предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг или степень достижения поставленных в образовании целей и задач. Опыт работы Центра Дистанционного Обучения ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» в течение 17 лет позволяет выявить динамику развития таких показателей, как расширение контингента ЦДО, изменение качественной успеваемости, рост востребованности данной технологии обучения, как среди студентов, так и среди работодателей. Анализ данных показателей свидетельствует о формировании достаточно высокого уровня качества дистанционного образования в Нижнетагильском торгово-экономическом колледже. Дистанционная технология обучения доказывает свое преимущество и в том, что увеличивается от года в год количество выпускников, получивших дипломы «с отличием». Этот показатель демонстрирует, что дистанционное образование формирует у студентов высокий уровень навыков самостоятельной работы, умение совмещать различные виды деятельности, применять полученные знания на практике. Однако реализация дистанционных образовательных технологий связана со многими проблемами. Опыт работы Центра Дистанционного Обучения позволяет выделить следующие основные проблемы: Отсутствие совершенного нормативного обеспечения дистанционного образования.
Строительство здания училища советской торговли началось в 1969 году, и после завершения работ он стал принимать учащихся на специальности: товароведение продовольственных и промышленных товаров, приготовление пищи и бухгалтерский учет; а прохождение практики осуществлялось в заводских столовых и буфетах. С 1997 года Учреждение переименовывают в коммерческое, а в 2001 году — в торгово-кулинарное училище, а в 2009 году ему присваивают статус колледжа, и теперь он может готовить специалистов среднего управленческого звена и рабочие кадры с повышенной квалификацией, что позволяет выпускникам продолжить обучение в ВУЗах по сокращенным программам обучения. Особенности обучения ССУЗ ведет прием документов очного и заочного отделений на следующие специальности: Правовой статус и организационные вопросы социального обеспечения.
Электронный дневник
Менделеева приняла участие в игре - викторине в честь Международного дня охраны труда «Влияние изменения климата на безопасность и гигиену труда», организатором которой является первичная профсоюзная организация ООО «Оргсинтез» - «Полипласт Новомосковск». Донского для старшеклассников, выпускников техникумов и колледжей. Время возможностей». Менделеева приняли участие в "Региональном этапе Всероссийской ярмарке трудоустройства" Работа России.
Это позволило бы активно внедрять дистанционные технологии в образовательный процесс учебных заведений СПО. Проблема соответствующей подготовки кадров. Ключевой фигурой организации всего образовательного пространства системы дистанционного образования является специально подготовленный преподаватель, высококвалифицированный педагог-наставник и одновременно коллега, готовый к непрерывному самообразованию вместе со студентом. Это должен быть не просто преподаватель-консультант тьютор , а наставник, способный заставить не окончательно сформированную личность обучаемого двигаться вперед, развиваться. Личность наставника очень важна, но она не должна ограничивать свободу и самостоятельность студента.
Преподаватель в системе дистанционного образования должен обладать высокой информационной культурой, навыками разработки электронных учебно-методических комплексов, а также владеть основами психологии общения в виртуальной среде, методиками активного и интенсивного обучения, должен реализовывать индивидуальный подход и особое отношение к обучаемому. Именно такой преподаватель в системе дистанционного образования определяет его качество и результативность. Проблема разработки специального электронного учебно-методического комплекса. Его качество определяет результаты дистанционного обучения намного больше, чем при традиционном обучении. Разработка учебно-методического комплекса дисциплины или цикла дисциплин предполагает сокращение количества текстового материала, наличие структурно-логических схем, аудио- и видео-файлов. Данный УМК должен включать в себя учебную, справочную информационные базы, систему тестирования, методические указания для организации самостоятельной работы студента. Учебно-методический комплекс цикла дисциплин — это логически выстроенное единое целое с учетом межпредметных связей, это совокупность содержательных блоков, описывающих предметную область учебных дисциплин в соединении с практическими заданиями. Проблема организации специального образовательного пространства на основе информационно-технологического обеспечения и технической поддержки.
В 1972 году техникум советской торговли выпустил 170 первых специалистов — бухгалтеров, технологов, товароведов,а в 1973 году выпускников было уже в полтора раза больше. Тогда в торговые организации Нижнего Тагила пришли 30 технологов, 70 товароведов и бухгалтеров. Распределяли выпускников техникума по городам всего Советского Союза. Отличники учебы могли сами выбрать себе город будущей работы. Леонид Иванович Климов и его заместитель по учебно-воспитательной работе Нина Леонидовна Бакуменко привлекали в техникум талантливых педагогов, опытных специалистов. Конкурс в техникум был огромный — по четыре человека на место.
С 1970 года стали набирать студентов на базе полного среднего образования, создали профсоюзную организации. В этом же году в техникуме открылось два отделения — технологическое, который возглавила Августа Иосифовна Яковлева, и товароведное под руководством Валентины Леверьевны Мамоновой. В конце 70-х в техникуме полным ходом шло строительство столовой и общежития. В 1978 году директором техникума советской торговли назначили бывшего работника Дома политпросвещения В. Морозову — Л. Климов уехал в Свердловск ныне Екатеринбург.
При Валентине Михайловне строительство продолжилось, потом началось возведение теплого перехода между общежитием и учебным корпусом.
Всех принявших участие в Диктанте Победы благодарим за участие!
Мудл нттэк
XI I I Всероссийский конкурс креативных проектов и идей «Неотерра» - ГАПОУ ТТТ г. Орска | (Нет тем для обсуждения). Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. |
Мудл ктэк - фото сборник | Чтобы устанавливать дополнения для Moodle с сайта , а также, при необходимости, обратиться со своим вопросом на форум поддержки, необходимо. |
XI I I Всероссийский конкурс креативных проектов и идей «Неотерра» - ГАПОУ ТТТ г. Орска | Опыт работы Центра Дистанционного Обучения (ЦДО) ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» служит доказательством данного утверждения. |
Мудл ктэк - фото сборник | Новости сайта Форум. |
Мудл НТТЭК (Нижнетагильский торгово-экономический колледж)
СДО Moodle СДО Moodle. Русский (ru). Автономное профессиональное образовательное учреждение свердловской области "Нижнетагильский торгово-экономический колледж". В начало. Форум Новости сайта.
Мудл НТТЭК (Нижнетагильский торгово-экономический колледж)
Мудл нттэк | Нижнетагильский торгово-экономический колледж null Открытый репозиторий проектов Нижнетагильского торгово-экономического колледжа null Russian Federation. |
Анализ сайта moodle.nttek.ru | Новость. В общежитии ЛНТ 6 марта было проведено мероприятие, посвященное Международному женскому дню 8 марта. |
НТИПТ (ныне НТГПК ИМ. Н.А. ДЕМИДОВА) | | Moodle". Категории курсов. |
XI I I Всероссийский конкурс креативных проектов и идей «Неотерра» | ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» |
Нижегородский экономико-технологический колледж | Нижнетагильский торгово-экономический колледж. 17 ноя 2023 в 9:20 Госорганизация. |
Система дистанционного обучения АПОУ УР "Топливно-энергетический колледж"
Нижнетагильский торгово-экономический колледж 12 апреля в 11:19. Нижнетагильский торгово-экономический колледж. Госорганизация. Новости. Обсуждения. ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» Поступающим в Нижнетагильский торгово-экономический колледж: траектория с датами поступления, правила приема, конкурсные списки, контакты приемной комиссии. педагогический техникум. Для всех, кто инания и Ностальгия по студенческим годам,юности,молодости, первой любви.
ГБПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж»
Закупки и тендеры ГАПОУ СО НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ. Торговая площадка Газпромбанка для закупок и коммерческих тендеров, проведение онлайн. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. Логотип Moodle. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НИЖЕГОРОДСКОГО ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА124124. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области "Нижнетагильский торгово-экономический колледж".
09.02.06 Сетевое и системное администрирование
Как передать чувства, которые испытывает человек, попадая в приют для животных? Ты любишь всех питомцев и каждого в отдельности! У ребят была возможность пообщаться с каждой из 105 собак приюта.
Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю. Иван, помощь с обучением 1 день назад Сергей, здравствуйте! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь?
И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц.
Автотранспортный техникум. Керченский государственный морской Технологический университет. Куйбышев мед колледж. Мед колледж Молодежная. Логотип Куйбышевского медицинского техникума.
Мед техникум Куйбышев Новосибирская область. Читинский техникум железнодорожного транспорта выпуск 2000. Читинский техникум железнодорожного транспорта 2021г. ЗАБЖД техникум. Чита Железнодорожный колледж ресурсный центр. Спасский техникум. Спасск колледж. Техникум в Болгарах. Техникум Спасск Дальний.
Колледж фазанка. Техникум Миллерово. Миллерово общежитие ДСХТ. Колледж 90х. Железнодорожный техникум. Железнодорожный техникум СПБ. СПТЖТ форма. Железный дорожный колледж СПБ. Занятия спортом в техникуме.
Брянский ЖД техникум. Спортивная форма для техникума. Железнодорожный колледж Брянск. Прокопьевский горнотехнический техникум им в п Романова. Горный техникум Прокопьевск. Горный техникум Прокопьевск Романов. Горный техникум Прокопьевск официальный сайт. Автомеханический техникум Саранск преподаватели. Родион Николаевич Автомеханический колледж.
Трошин Автомеханический колледж. Автомеханический колледж Ульяновск. Moodle Интерфейс. Платформа Moodle. Программа Moodle.
В 1975 году в техникуме начала свою педагогическую деятельность выпускница Свердловского института народного хозяйства ныне УрГЭУ Светлана Голицына, став преподавателем технологии приготовления пищи. Уже через несколько лет, оценив инициативность и ответственность молодого педагога, Светлану Владимировну назначили заведующей технологическим отделением, затем — заместителем директора по учебно-воспитательной работе. В 1999 году Светлана Владимировна Голицына стала директором торгово-экономического техникума. За 20 лет ее руководства в техникуме, впоследствии получившем статус колледжа, произошло много нововведений. Начала работу программа многоступенчатой подготовки специалистов: школа-техникум-вуз, открылось экономическое отделение,стали активно развиваться дистанционные технологии обучения и экстернат. С 2002 года техникум первым в области стал реализовывать программу международного сотрудничества с Профессиональной интегрированной школой города Хеб Чехия. В 2009 году Нижнетагильский торгово-экономический колледж, также один из первых в городе, получил российский и международный сертификаты соответствия менеджмента качества ИСО 9001:2008-2012 гг. Создание учебно-производственного комплекса на базе колледжа и новая современный медиацентр — тоже инициатива Светланы Владимировны. В 2013 году к торгово-экономическому колледжу присоединился техникум питании и сервиса — учебное заведение с богатой 85-летней историей. Сейчас это единое учебное заведение, в котором есть все ступени профессиональной подготовки — от рабочей профессии до специалиста среднего специального образования повышенного уровня. Объединение двух учебных заведений позволило решить главные задачи этого проекта — создать гибкую траекторию обучения и эффективный механизм управления многоуровневой структурой образования, улучшить материальную и техническую базы, и, как следствие готовить специалистов на еще более высоком профессиональном уровне. Голицына С. Награждена Почетными грамотами Министерства образования и медалью «Директор года-2010».
Анализ сайта moodle.nttek.ru
ТомИнТех. English (en). Русский (ru) English (en). НТЭК Нижнетагильский экономический колледж. Нижнетагильский торгово-экономический колледж. 17 ноя 2023 в 9:20 Госорганизация. Рейтинг 4,2 на основе 271 оценки и 37 отзывов о колледже «ГАПОУ Со Нижнетагильский торгово-экономический колледж», Свердловская область, Нижний Тагил, проспект Ленина, 2А. Новости техникума.