Временный монумент работникам АЗЛК, погибшим в Великую Отечественную войну. Территория бывшего Автомобильного завода им. Ленинского Комсомола — Москвич. АО "Москвич") началось производство переднеприводного автомобиля "Москвич-2141" в базовом кузове "хетчбэк". В России представили кроссовер Москвич-2141 «Святогор» 2022-2023, разработанный компанией Renault. Об этом сообщил портал Новый Москвич 3: чем отличается от китайского близнеца, кроме цены — обзор, комплектации, фото.
Раскрыты детали превращения "Рено" в "Москвич"
Большая часть завода превратилась в технополис «Москва» — комплекс зданий для разработчиков и производителей микроэлектроники. Из автопроизводственных активов уцелела лишь площадка нового моторного завода, которую Renault превратило в свое предприятие. Интересно, что заморозка строительства этого завода в начале 1990-х годов во многом предопределила судьбу предприятия: без современного мотора «Москвичи» проигрывали конкуренцию «Ладам» и тем более иномаркам. Кстати, проект «Святогор» пытались спасти за счет установки двигателей Renault, так что сотрудничество французов с московской сборочной площадкой было долгим и многоплановым. О возрождении исторических «Москвичей» речи не идет, ведь старый завод полного цикла ликвидирован полностью, а его фрагмент, превратившийся в завод Renault, является сборочным предприятием с глубокой локализацией и работает по совсем другим технологиям. Старые «Москвичи» стали редкостью на улицах городов Источник: Артем Краснов Какие модели будет выпускать московский завод? В последние годы КАМАЗ демонстрировал желание вернуться в сегмент малолитражек и в 2020 году презентовал концепт электромобиля «Кама-1», разработанный в содружестве с Санкт-Петербургским политехническим университетом.
КАМАЗ вложил в проект 60 миллионов рублей, еще 150 миллионов — это грант от министерства образования. Симпатичный концепт «Кама-1», судя по всему, был создан исключительно для демонстрации на выставках Источник: КАМАЗ В начале 2022 года руководство КАМАЗа снова заговорило о разработке собственного электромобиля с прицелом на 2024—2025 годы. По размерам она, кстати, крупнее «Оки», а из современных машин сопоставима c Kia Picanto. Подробностей о том, что это могут быть за машины, пока нет.
Собянина и вице-премьера Правительства РФ Д. Их обслуживала паркетная пресса и утренний Мантуров сильно уступал вечернему по красивым обещаниям и планам на будущее, поскольку к приходу тематической автомобильной прессы многое пришлось увеличивать и наращивать. Поделиться Сергей Асланян Фото производителя. Утренний Мантуров, по данным ТАСС, пообещал стране в 2025 году выпустить 25 000 «Москвичей», а вечерний поднатужился и замахнулся на выпуск 120 000 «Москвичей», чем всколыхнул воспоминания старожилов и исторические ассоциации.
Идея возрождения «Москвича» подстегнула споры. А если и вправду перезапускать, то какую модель брать за основу? Может быть, 408-ю? Это был настоящий прорыв для советского завода на западный рынок — ее покупали и немцы, и французы, и англичане, а в Бельгии и Болгарии ее и вовсе собирали. Ну или самый массовый «Москвич» — 2140. В его названии в советские годы не стеснялись добавлять слово «люкс», а цветовая палитра до сих пор неповторима: 35 оттенков! Новая модель «Москвича» пока не утверждена. Но как заявлено, она должна быть запущена в производство до конца этого года. Как такое возможно? Какие есть наработки? И сколько она может стоить? Все узнал корреспондент «Известий» Сергей Хайдаров. Этот «Москвич» 407 — звезда мировых гонок. До сих пор Георгий Карпунин выигрывает на нем медали и кубки в ретро категориях, но все же машине 60. Она на восемь лет старше хозяина.
Автомат, но не тот Легковой автомобиль Иж-2125 "Комби" на базе "Москвича-412". Планировалось, что ижевский завод будет просто дублировать производство "Москвича-412". Половина производимых на АЗЛК машин сразу уходила на экспорт в Европу, поэтому за счёт ижевских мощностей намеревались насыщать внутренний рынок. Однако Устинов поначалу имел серьёзные амбиции. В первые годы завод проявлял бурную активность. Часть талантливых специалистов удалось переманить даже с АЗЛК. В начале 70-х ижевцы представили первую собственную разработку — знаменитый Иж-2125 "Комби". Его создатели однозначно вдохновлялись несостоявшейся базовой моделью Renault 16. Кроме того, местные конструкторы не оставили надежд внедрить в массовое производство автоматические коробки передач. Дескать, в Ижевске умеют делать не только автоматы Калашникова, но и коробки-автоматы. При этом разработка изначально шла с расчётом на то, что агрегат можно будет производить на тех же самых заводах, где делают механические коробки, а также с возможным использованием на других "москвичах". В середине 70-х АКП успешно испытали на "Комби", но в серийное производства коробка так и не пошла. Сказалась отраслевая неразбериха. Ижевцы структурно были частью "Ижмаша", находившегося в ведении Минобороны. Военным АКП для легковушек были абсолютно не интересны. Минавтопрому, которому подчинялся АЗЛК, не хотелось финансировать разработки формально военных ижевцев. Вдобавок на московском АЗЛК в то время царила неразбериха с внедрением новых моделей.
Последние новости
- Намоленное место
- Почему конвейер возрожденного завода «Москвич» пришлось запускать два раза - АвтоВзгляд
- До краха остался один шаг? Почему банкротство «Москвича» неминуемо
- Как будет выглядеть новый «Москвич»?
Москвич New
В России представили кроссовер Москвич-2141 «Святогор» 2022-2023, разработанный компанией Renault. Об этом сообщил портал Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза. На одной из фотографий – Москвич Покадровое сравнение ниже в статье. На этой странице собраны новости Москвич. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Советский завод «Москвич» умер потому, что его автомобили оказались не нужны потребителям, рабочим и мэрии. Новый Москвич 3: чем отличается от китайского близнеца, кроме цены — обзор, комплектации, фото.
Москвич New
Сложно поверить, но на своем «Москвиче» Карпунин в прошлом году проехал из Москвы до Севастополя и обратно без единой поломки. Для инженера-испытателя Юрия Гейко появление у него во дворе этого старенького «Москвичонка» стало большим сюрпризом. Именно на таком он совершил кругосветное путешествие и гордо показывал советскую машину американцам. Ну и как, мол? Я говорю — ни одной поломки. Казалось, что спрос на «москвич» начинал расти с выходом очередного фильма, где культовый автомобиль был отнюдь не на вторых ролях: «Бриллиантовая рука», «Гараж», «Берегись автомобиля» и многие другие. Он стал не только звездой советского кино, но и лучшим другом многих советских водителей. Доступная цена и надежность сделали еще тот, советский «Москвич» по-настоящему народной машиной. АЗЛК уже 24 года как прекратил существование. Но на дорогах России сегодня колесит 200 тысяч тех самых «Москвичей», их удалось сохранить благодаря энтузиастам.
Знаете мне лестно ездить на автомобиле, произведенном в городе Москва. Мне, как москвичу, очень это приятно», — поделился мнением Глумов. Начать производство нового «Москвича» планируют уже в конце этого года. Собирать автомобили будут на площадях завода Renault. Французская компания продала их за один рубль и ушла с российского рынка.
В итоге весь задел комплектующих, который остался на московском заводе, отошел АВТОВАЗу и будет отправлен в сервисную сеть для обслуживания и ремонта уже выпущенных машин. В цехах еще стоят конвейеры и оборудование Renault, но видимые следы присутствия французов старательно удалены. Даже там, где снять надписи и логотипы еще не успели, их наспех заклеили пленкой. Но штат сотрудников сохранен. И даже отделы маркетинга и пиара Москвичу достались от Renault почти в полном составе.
Главной задачей правительства Москвы было скорейшее возобновление производства, чтобы завод не висел на балансе города мертвым грузом. И надо отдать должное всему коллективу: поиск нового партнера и организация сборки заняли рекордные шесть месяцев. Но и чуда за такие сроки ждать не стоит: ни о собственном автомобиле, ни о полноценном производстве речи пока нет. А что есть? Первой моделью новой гаммы стал компактный кроссовер Москвич 3. То есть китайский кроссовер JAC JS4, о котором мы недавно рассказывали , — такие машины под исходной маркой появились у российских дилеров в середине осени, причем без публичной огласки. В Китае этот паркетник дебютировал в 2020 году, и там он называется JAC Jiayue X4, хотя на самом деле это перелицованная и более дорогая разновидность паркетника JAC Refine S4 он уже снят с производства. Сейчас такие Джаки можно купить у официальных дилеров китайской марки, однако новых поставок модели JS4 уже не будет. Дальше — только Москвич 3. Кстати, а почему «три»?
По задумке, цифровые индексы моделей указывают на размер автомобиля и его старшинство в модельном ряду. Так что этот кроссовер — один из самых младших в перспективной гамме. А гипотетический Москвич 1 если такой вообще появится будет вовсе не флагманским «бортом номер один», а самой младшей машиной. Еще летом на одном из мероприятий были показаны слайды с «примерным модельным рядом» Москвича, и на нем было четыре модели, так что другие цифровые индексы еще пригодятся. В официальных заявлениях сотрудников Москвича название компании JAC не фигурирует, здесь ее деликатно называют «восточный партнер». Московская команда изучала ассортимент многих китайских автопроизводителей, но, судя по всему, выбор сделан не без участия КАМАЗа, который еще летом был назначен технологическим партнером Москвича — и у которого уже были налаженные отношения с компанией JAC по проекту среднетоннажных грузовиков Компас. Хотя, право, мне трудно представить, чем здесь может помочь производитель больших грузовиков: специфика продаж, обслуживания и даже рекламы у легковушек совсем другая. Как бы то ни было… Москвич 3 — это одноклассник моделей Haval Jolion или Chery Tiggo 4: длина — 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм. Колесная база — 2620 мм против 2700 мм у Джолиона и 2610 мм у Tiggo 4.
Зато Москвич 3е получил 68-сильный электромотор, что меньше, чем у китайской версии. Впрочем, запас хода электрокара обещают 410 км. Также автомобили имеют модуль ЭРА-Глонасс. Интерьер сочетает довольно богатый функционал с недорогой отделкой и шумным пластиком. Бензиновый Москвич выпускается с двумя типами двигателя, адаптированными к бензину АИ-92: атмосферный агрегат объемом 1.
В базах данных Росстандарта появились официальные данные об автомобилях, которые будут собираться на заводе. Кроме того, оформлены документы на производство JAC iEVS4 - это полностью электрический кроссовер с запасом автономного хода более 400 километров. До конца года "Москвич" рассчитывает собрать 400 бензиновых и 200 электрических авто. В следующем году, по словам Дмитрия Пронина, будет выпущено 50 тысяч авто, из них 20 тысяч - электрокары. Под эти объемы в Москве уже сейчас устанавливаются зарядные станции. Меньше чем за год предприятию удался рестарт на "выжженном поле" Однако "Москвич" рассчитывает и на потребителей из других городов. Как сообщили в пресс-службе предприятия, получено 340 заявок из 23 регионов.
Легендарный завод «Москвич» уже работает: до конца 2022 года с конвейера сойдут 600 автомобилей
Увидим ли мы «Москвич» 2023 года? Роемся в нюансах анонсированного проекта | Стоимость «Москвича-3» в комплектации «комфорт» составит от 2,25 миллиона рублей. |
Россиянам показали дизайн обновленного «Москвича» | Названа стоимость владения автомобилем «Москвич 3»За год стоимость владения кроссовером «Москвич 3», который производится на московском автозаводе, составит 328,3 тыс. руб. |
Своими глазами: мы побывали на запуске завода Москвич | это китайский JAC JS4, который наскоро собирают из машинокомплектов на столичном заводе, бывшем Renault, бывшем АЗЛК. |
В России представили первый кроссовер Москвич АЗЛК-2141 «Святогор» | Хоть АЗЛК и ОАО «Москвич» прекратили свое существование, на сборочных мощностях действует завод «Автофрамос», где собирают машины Renault. |
Москвич New | Все модели а так же новинки Москвич (АЗЛК) в каталоге авто сайта За Рулем. |
Новый «Москвич-412»: вот как он может выглядеть
Новый «Москвич-412»: вот как он может выглядеть | Сейчас расскажу, как производится Москвич в России, какие версии доступны и что в нем есть хорошего и плохого. |
Завод «Москвич» может вернуться к выпуску Renault | АЗЛК уже 24 года как прекратил существование. Но на дорогах России сегодня колесит 200 тысяч тех самых «Москвичей», их удалось сохранить благодаря энтузиастам. |
В России представили первый кроссовер Москвич АЗЛК-2141 «Святогор» | Авто - 8 апреля 2023 - Новости Красноярска - |
Раскрыты детали превращения "Рено" в "Москвич"
Цена за кроссовер «Москвич-3» начинается от 1 970 000 рублей. Авто - 20 ноября 2022 - Новости Новосибирска. Автомобильные новости. «Москвич» в 2024 году останется «планово-убыточным». Автомобильные новости. «Москвич» в 2024 году останется «планово-убыточным». «Лада Дастер» и «Москвич-Такси»: в правительстве рассказали, как будут спасать АВТОВАЗ и бывший АЗЛК. На АВТОВАЗе сохранят выпуск экс-Renault, «Москвич» заточат под каршеринг.
Автозавод "Москвич" официально стал промышленным комплексом
«Лада Дастер» и «Москвич-Такси»: в правительстве рассказали, как будут спасать АВТОВАЗ и бывший АЗЛК. На АВТОВАЗе сохранят выпуск экс-Renault, «Москвич» заточат под каршеринг. Новости организаций. Новости Москвич (Moskvich). АЗЛК уже 24 года как прекратил существование. Но на дорогах России сегодня колесит 200 тысяч тех самых «Москвичей», их удалось сохранить благодаря энтузиастам.
«Москвич» наш! Разбираемся, какие автомобили будут выпускать на бывшем заводе Renault (ранее АЗЛК)
Как россиянам продают новый «Москвич» с китайской душой | 2025) для России: цены у дилеров, комплектации, характеристики и фото. |
"Москвич" на этой неделе начнет сборку автомобилей - Российская газета | Названа стоимость владения автомобилем «Москвич 3»За год стоимость владения кроссовером «Москвич 3», который производится на московском автозаводе, составит 328,3 тыс. руб. |
Новый Москвич 6 (2024 — 2025): цены, комплектации, характеристики и фото | Официальный сайт «Москвич». |
"Москвич" с китайским акцентом: каким будет возрожденный АЗЛК | На открытии возрожденного завода "Москвич", покинутого прежним владельцем – концерном Renault, присутствовали вице-премьер Денис Мантуров и мэр Москвы Сергей Собянин. |
Москвич: последние новости | Но затем начались лихие 90-е, завод АЗЛК превратился в ОАО «Москвич», государственное финансирование прекратилось, и дела пошли под гору. |
"Москвич" от советского ВПК: Как Renault построила автозавод для Минобороны СССР
Резким броском вслед за убегающим прогрессом стал очередной рестайлинг от АЗЛК, который в январе 1976 выпустил Москвич-2140. Известно, чего совершенно точно не будет – возврата к старым "Москвичам". Их последняя модель – АЗЛК-2141 и ее модификация "Святогор" были очень далеки от идеала. На заводе «Москвич» снова запустили производство автомобилей. Как к этому относиться, каков “Москвич 3” и что на самом деле происходит на заводе.
Шоха и пятерка. «Москвич» засветил две новые модели, выпуск которых начнется в 2023 году
Специалист видит возрожденную марку в виде классического трехобъемного седана с ностальгическими нотками и ретромотивами во внешности. Вот еще один взгляд на будущее «Москвича». Данное стилистическое решение отсылает к строгому дизайну концерна Volkswagen. Дизайнер Сергей Баринов считает, что новый «Москвич» может возродить образ легендарного советского автомобиля «Победа».
Свой эскиз он назвал Pobeda M20 Neoclassic, где постарался сохранить, в частности, узнаваемую треугольную переднюю часть автомобиля 1950-х годов.
Аварийный знак, буксировочный трос, бутылка незамерзайки и прочие нужности будут лежать в одном месте и не летать по салону, — отмечает волгоградец. Багажник очень большой — 1050 литров со сложенными сиденьями Источник: Сергей Устинов Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен многофункциональным рулем с электроусилителем и блоком управления круиз-контролем, мультимедийным экраном и шестью динамиками, которые выдают весьма качественный звук. Над отделкой салона тоже поработали на славу: если сравнивать пластик нового Москвича с корейскими брендами, то он ничем не хуже, а в сочетании с кожаной обшивкой выглядит стильно и дорого. Но ровно до того момента, как удается найти оптимальное положение сиденья.
Да, регулировки ручные. Но не критично совершенно. Потом, когда найдешь оптимальное положение, словно срастаешься с машиной. Для задних пассажиров выведены отдельные воздуховоды климат-контроля и два USB-разьема. А еще сзади оказалось неожиданно много места. Пассажиры могут именно садиться, а не втискиваться.
Даже после регулировки водительского сиденья под себя мой рост, если что, 189 сантиметров , от спинки сиденья водителя до коленок оставалось весьма приличное пространство. Такой просторный и удобный автомобиль я и искал. Консультант очень подробно рассказала о характеристиках машины и быстро организовала тест-драйв, — говорит волгоградец, выезжая на трассу. Что сказать, дизайн автомобиля на высшем уровне Источник: Сергей Устинов Москвич 3 переднеприводный, но очень динамичный. Из приятных деталей — автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом с функцией автоудержания, что экономично для города при остановках на светофорах. В остальном — это современный городской кроссовер, который прекрасно ведет себя на дороге, — делится эмоциями Андрей.
По опыту эксплуатации расход топлива после обкатки в режиме трасса колеблется в районе 5—5,5 литра. Если кто не помнит, двухцилиндровая «Ока» кушала больше.
Предприятие сейчас собирает китайские автомобили JAC, но хочет развивать собственные разработки.
Благодаря освоению иностранной модели, удалось сохранить рабочие места — порядка 1600 человек, ранее трудившихся на сборочном заводе Renault, продолжили заниматься привычным делом и получать зарплату. С 2022 года удалось собрать уже 27 тысяч автомобилей, которые поступают в сервисы такси и каршеринга, автопарки госучреждений и ведомств, а также продаются физическим лицам.
Кому принадлежит товарный знак «Москвич»? В 2009 году владельцем товарного знака «Москвич» неожиданно стал немецкий концерн Volkswagen AG.
Но планы по возрождению марки немцы так и оставили планами, а название бренда перевели в статус «спящего». Концерн несколько раз продлевал права на владение товарным знаком. По последним опубликованным в сети документам, продление было до 2021 года. Вероятно, и сегодня права на «Москвич» принадлежат Volkswagen AG.
Перспективные проекты «Москвича» В начале 1990-х, когда в постсоветские страны начали приезжать первые европейские автомобили, стало ясно — продукция «Москвича» устарела и не в состоянии конкурировать даже с 10-летними Volkswagen и Ford. Чтобы хоть как-то вдохнуть свежего воздуха в родной бренд, в Москве начали разрабатывать перспективные проекты будущих автомобилей. Так на свет появился минивэн «Москвич-3733», очень странный седан «Москвич-2143» и «Москвич-2144» с салоном почти как у Tesla. Все эти модели так и остались опытными.
Первое возрождение «Москвича» Еще задолго до событий в Украине и ухода Renault в России поговаривали о возрождении «Москвича». На вопрос, почему «Москвич» не хочет выпускать бюджетные модели, как в былые времена, тогдашний генеральный директор АО «Москвич» Рубен Асатрян ответил так: «Пусть малообеспеченные ездят на трамвае! Прототип модели даже успели показать Юрию Лужкову. Но спустя пару лет проект усыпили.
Кто может прийти вместо Renault? По информации газеты «Известия», власти Москвы, Минпромторг и КамАЗ ведут переговоры с автоконцернами из Китая о выпуске их автомобилей на освободившихся мощностях бывшего московского завода Renault. От этой сделки в первую же неделю открестились Haval, Chery и Geely — представители этих компаний сделали официальные заявления, что не собираются выпускать «Москвичи». Эти концерны хорошо известны у себя на родине, но о моделях этих марок ничего не слышно в наших краях.
Также в руководстве Москвы что-то говорили про электрокары, поэтому не исключено, что на столичном заводе начнут выпуск перспективных EV-моделей BYD семейства Han. Это достаточно дорогие премиальные машины. Может быть, линию займет бюджетный хетчбэк Yuan.
В России представили первый кроссовер Москвич АЗЛК-2141 «Святогор»
Первый возрожденный седан АЗЛК-2140 «Москвич» 2022-2023 представили на видео, как лучшего конкурента Toyota Camry по цене Solaris. Автомобильный завод "Москвич" в Печатниках теперь имеет статус промышленного комплекса, сообщил мэр Сергей Собянин. В Москве 23 ноября запустили производство автомобилей на заводе «Москвич». Выпуск переходной модели «Москвич-403» начался в 1963 году, после того, как сошел с производства последний автомобиль «Москвич-407». В основе «Москвича» – немецкий Opel Kadett, который СССР получил по репарационным соглашениям. Советский завод «Москвич» умер потому, что его автомобили оказались не нужны потребителям, рабочим и мэрии.
Содержание
- АЗЛК Team: Статьи про москвич
- Как обстоят дела с производством Москвича 6?
- Завод «Москвич» может вернуться к выпуску Renault
- Регистрация
- Москвич: новости и пресс-релизы
«Москвич» показал свои первые новые машины — что у них в салоне и сколько стоят
Управляющий директор рейтинговой службы НРА Сергей Гришунин видит причину слабых продаж в предубеждении россиян против отечественной сборки в условиях, когда за те же деньги можно купить импортные китайские машины. Картина дня.
Двигатель адаптирован для работы на 92 бензине.
Сочетается с преселективным 6-ступенчатым роботом DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Замена свечей на старшем двигателе требуется чаще — раз в 20 тысяч километров вместо 30 тысяч у младшего. При этом допускается заправка 92 бензином.
Последнее звучит сомнительно, особенно для 174-сильного мотора с повышенной степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Эксперты рекомендуют заправлять 136-сильную версию минимум 95 бензином, 174-сильную — топливом с октановым числом 98-100. Двигатель Москвич 6 Коробки передач Как сказано выше Москвич 6 предлагается с двумя типами коробок передач.
Базовый вариатор уже знаком по Москвичу 3 и по отзывам первых владельцев он — достаточно слабый для российских условия эксплуатации. Данный агрегат гидротрансформатора. Вместо последнего — механическое сцепление в масляной ванне.
Проблемы начинаются уже с 20-25 тысяч километров. А даже у новых машин отмечаются вибрации на небольшой скорости.
В базах данных Росстандарта появились официальные данные об автомобилях, которые будут собираться на заводе. Кроме того, оформлены документы на производство JAC iEVS4 - это полностью электрический кроссовер с запасом автономного хода более 400 километров. До конца года "Москвич" рассчитывает собрать 400 бензиновых и 200 электрических авто. В следующем году, по словам Дмитрия Пронина, будет выпущено 50 тысяч авто, из них 20 тысяч - электрокары. Под эти объемы в Москве уже сейчас устанавливаются зарядные станции. Меньше чем за год предприятию удался рестарт на "выжженном поле" Однако "Москвич" рассчитывает и на потребителей из других городов.
Как сообщили в пресс-службе предприятия, получено 340 заявок из 23 регионов.
Ни для кого не секрет, что им является китайский автопроизводитель JAC. И причина даже не в том, что одна и та же машина стоит в Китае почти в два раза дешевле, чем в России.
Причина в том, что в самом Китае автомобили JAC, мягко говоря, не особо пользуются спросом. Это продукция второго сорта. Почему это должны покупать россияне?
По последним данным убытки завода превысили 8 млрд. И это еще не предел.