Новости москва культурный центр зил

5 декабря 2022 года Культурный Центр ЗИЛ — памятник архитектуры конструктивизма и самый большой Дворец культуры столицы — отмечает свое 85-летие!

В Москве появился новый вид театра

Культурный центр ЗИЛ, построенный в период с 1930 по 1937 год, в настоящее время является одним из наибольших ДК в Москве. Билеты в театр Культурный центр ЗИЛ, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. 27 апреля в культурном центре «ЗИЛ» пройдет инклюзивный арт-фестиваль для детей с ограниченными возможностями здоровья. «Культурный центр ЗИЛ — особое место в Москве.

Новая история Москвы: итоги первой пятилетки ДК «ЗИЛ» после перезапуска

В Москве закрывают музей ЗИЛа Такие красавцы живут на территории Культурного центра ЗИЛ! Мы объявляем приём заявок на Акселерационную программу для проектов в области культуры и искусства «».
Культурный центр ЗИЛ отмечает свое 85-летие Культурный центр ЗИЛ. ул. Восточная, д. 4, к.1. Культурный Центр ЗИЛ – первый и самый большой дворец культуры в Москве, построенный в стиле конструктивизма 1930-х годах на территории некрополя Симонова монастыря как многофункциональный комплекс общей.
Культурному центру ЗИЛ — 85 лет: 9 фактов + 1 идея для влюбленных | myDecor Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 августа 2023 года в 21:39, длительностью 00:02:43, на видеохостинге RUTUBE.

Сотрудники КЦ «ЗИЛ» рассказали о прошедшем мероприятии

Многих сократите? Пока драматических сокращений не планируем. Сейчас у нас работают много людей пенсионного возраста, которые просто уходят на покой, поскольку у них заканчиваются трудовые договоры, а вместо них, в свою очередь, приходят молодые специалисты, которым интересно заниматься нашим проектом. Понятно, что здесь много людей старой формации, можно ли их как-то перенастроить? Это непросто, потому что у них в сознании сидит, что дворец культуры существует не для того, чтобы людей как-то привлекать и обслуживать, а чтобы создать им рабочие места. Очень многие считают, что попали сюда за какие-то прошлые заслуги. И моя функция здесь — они искренне так считают — сохранить их рабочие места, чего бы мне это ни стоило. Я говорю тем, кто работает здесь: учредитель больше не хочет за это платить, это не пенсионная программа. Мы создаём новое пространство, аналогов которому в нашем городе не было и пока нет.

Те, кому интересно меняться и развиваться вместе с нами, попадают в новую команду. Я вообще считаю, что надо запретить на территории ДК две фразы: «У нас так исторически сложилось» и «Здесь всегда так было». А то получается так: что бы мы ни делали плохого, это является оправданием. Финансирование Все привыкли, что ДК — это что-то советское и бесплатное, а раз приходят современные менеджеры, всё начнёт резко дорожать. Нет, у нас всё будет ровно наоборот. Наш учредитель — город Москва — хочет, чтобы здесь были современные качественные программы, и готов сам за это платить. Мы или сохраним, или расширим квоту бесплатных мест. Причём если льготников в какую-то группу не набирается, то оставшиеся места будем распределять среди одарённых детей, устраивать конкурсный отбор.

Должно быть понятно, почему этот ребёнок бесплатно ходит, а этот должен платить за посещение тех же самых кружков. Сколько денег вам выделили на модернизацию? Читайте также: Выставка «Красивые дома. Весна» с 17 по 20 марта 2022 г. Мы попросили около 200 миллионов рублей, часть денег получим уже в этом году. Они будут тратиться на то, чтобы привести в порядок помещения, закупить оборудование для новых кружков и студий, оборудовать дополнительные залы для спектаклей и концертов. Начинать придётся с самых простых вещей вроде навигации внутри здания. Когда я пришла сюда работать и мне надо было спуститься на цокольный этаж, я предупреждала коллег, что, если не вернусь, пишите в департамент, чтобы присылали нового директора.

Здесь можно заблудиться навсегда. Ещё одна жизненно необходимая вещь — организация работы ресепшен. Сейчас вы нигде не можете получить человеческую справку о том, какие тут есть кружки, студии и вообще события. Нам нужен современный сайт, в концепции прописана большая программа создания собственного фирменного стиля. Как вы намерены привлекать внебюджетные средства? Источников такого финансирования может быть несколько: во-первых, это платные услуги, причём не только кружки, но и коммерчески рентабельные события на сцене. Во-вторых, мы будем предоставлять свои площадки для проведения каких-то культурных мероприятий за деньги. Ещё в перспективе хотим открыть книжный магазин или магазин, где будут продаваться товары для искусства и творчества.

И, наконец, мы не делаем ставку только на зарабатывание денег, мы ведём сейчас активную работу по созданию Попечительского совета, в который войдут представители бизнеса и который поможет с решением наших финансовых сложностей. Два мира — два ЗИЛа Для представителей инициативной группы, пришедших в ДК мальчиками и девочками и проработавших там по 15-25 лет, модернизация учреждения, задуманная Департаментом культуры Москвы, вышла боком — все они оказались на улице. С кем-то не продлили договор, кого-то уволили по соглашению сторон, третьи ушли сами. Вот они говорят наперебой: Людмила Виноградова: С первых дней появления нового руководства начался активный пиар. В каждой статье негатив: все развалено, обшарпано, сломано; коллективы — ай-лю-ли, балалаечники; мы пришли — мы все наладим. За три года это уже третий руководитель ДК. И каждый начинал с ремонта. Маргарита Озолина: Знакомилась с персоналом Зеленцова по-деловому.

На коллектив отводила 10-15 минут. Послушав хор, сказала: «В общем, вы мне нравитесь. А можете устроить флэшмоб на вокзале? Мы разрабатывали программы по полгода — писали сценарии, шили костюмы. Сегодня культмассовый отдел — остов любого учреждения культуры — не нужен. Теперь есть только проекты, которые воплощают в жизнь специалисты: «нужно показать, что мы сами ничего не умеем, чтобы приглашать режиссеров и артистов». Николай Новожилов: Хотели позвать сюда Серебренникова, Виктюка, оба приехали, покрутились и уехали. Виноградова: Районы и их жители новому руководству ни к чему.

Нужен мировой масштаб. Ориентация — на городских профессионалов. На тех, у кого есть деньги. Все должно быть ультрасовременное, элитарное. Новожилов: Все замы нового руководителя — ее студенты с Винзавода, и сама она оттуда Елена Зеленцова — искусствовед, кандидат культурологии, директор агентства «Творческие индустрии». За 8 месяцев они поменяли здесь все на 80 процентов. Елена Макарова: Деньги дают только под новые проекты, поэтому старое рано или поздно сойдет на нет. Директор прямо сказала: на юбилей приедет Собянин, только если мы покажем что-то новое.

Однако все, что появилось в ДК в последние месяцы, уже где-то было.

Strelka Magazine решил подвести итоги первой пятилетки обновлённого дома культуры. Теперь его называют на европейский манер «культурный центр», но время покажет, что название не приживётся. Поражающий своими размерами, этот выдающийся памятник конструктивизма по проекту знаменитых архитекторов братьев Весниных, — часть на тот момент ещё не разрушенного комплекса знаменитого автомобильного завода имени Лихачёва. Судьба этой крупнейшей промзоны столицы активно обсуждается властями города, градостроителями и общественностью: зимой на II Московском урбанистическом форуме презентуют концепцию развития территории, говорят о частичном сохранении производства, приспособлении бывших цехов и постепенной застройке освободившихся площадей под смешанное использование — жильё, офисы, технопарк. Во многом новый культурный центр открывается в статусе первого вестника, как тогда казалось, грядущего возрождения бывших индустриальных территории, а также в качестве «модельного проекта реформирования ДК» в Москве. Осенью 2012-го также происходит окончательный спад протестной активности и энергия многих горожан перенаправляется в русло «малых дел». После успешного перезапуска парка Горького и при активном содействии городских властей растёт популярность урбанистики, идеи развития общественных пространств.

Обновлённый ДК позиционируется в духе прогрессивных подходов к развитию городской среды: мелькают словосочетания «децентрализация культуры», «творческое предпринимательство», «идентичность района» и «локальные сообщества». В следующие два года появится Крымская набережная, новые пешеходные зоны, по примеру парка Горького будут благоустроены ещё несколько столичных парков. Предполагалось значительно модернизировать существующую программу, дополнить ее популярными в то время направлениями и форматами: современным танцем, робототехникой, лекторием, проектной деятельностью для подростков, образовательными проектами для людей старшего и пенсионного возраста. Посещаемость для такого крупного культурного центра по меркам столицы была низкой — 150 тысяч человек в год. Сегодня один только лекторий «ЗИЛа» собирает порядка 70 тысяч слушателей. Однако для обновления ДК недостаточно было просто сделать ремонт и добавить актуальных направлений, нужно было и во многом поменять подходы к работе существующего коллектива, привести новых специалистов и создать полноценную пиар-службу, без которой невозможно было бы добиться повышения посещаемости. Из Шанинки в «ЗИЛ» до сих пор приходят студенты на практику, выпускники на работу и преподаватели на лекции. Одним из новых подходов была сознательная ориентация на аудиторию разных возрастов, от дошкольников до пенсионеров.

Надо понимать, что в постсоветский период для того, чтобы выжить, многие дома культуры из центров досуга для горожан разных возрастов превратились, по сути, в центры детского дополнительного образования. В обновлённом «ЗИЛе» никто тоже не собирался отказываться от детей — просто со временем удалось выровнять аудитории.

В обновлённом «ЗИЛе» никто тоже не собирался отказываться от детей — просто со временем удалось выровнять аудитории. Финансовые показатели нового центра также были впечатляющими: уже через два года его доходы увеличились в два с половиной раза.

При этом удалось сохранить высокий процент бесплатных услуг, не говоря уже льготах для различных категорий населения. Зеленцова, которая за это время успела покинуть «ЗИЛ» и стать вице-президентом фонда «Сколково», считает такой успех вполне закономерным. На её взгляд, бывшие советские дома культуры — идеальная основа для современных культурных центров. Так сложилось, что это всегда делали дома культуры.

Несмотря на очевидные успехи, модернизация проходила не безболезненно. На первых этапах «команду Капкова» часто упрекали в том, что трансформация из советской институции в постсоветскую происходит не слишком деликатно: из центра увольняются старожилы, упраздняются многие кружки. Отчасти эти заявления были справедливы: аудитория, безусловно, поменялась, кого-то отпугнули и нововведения, и их идеологи. Однако есть и позитивные примеры.

Они за последние пять лет сделай такой рывок по посещаемости, в том числе платной. Стали завоёвывать призовые места во множестве конкурсов. Они работают в абсолютно традиционном жанре, но вышли на качественно новый уровень», — рассказывает директор Елена Мельвиль. Помимо этого, в «ЗИЛе» продолжает работать балетная школа и в целом сохранились заложенные здесь ещё в советские годы традиции, связанные с развитием и поддержкой танцевальных практик.

Некоторые уникальные для районного ДК форматы, на которые едут люди со всей Москвы, остаются невостребованными у непосредственных жителей Даниловского района. У каждой части центра — от балетной школы до лектория, от художественных кружков до лабораторий Политеха — есть свой контингент посетителей, которые редко пересекаются. Человек 40 сидит и вяжет.

В кружках и студиях Культурного центра ЗИЛ успешно развиваются как традиционные направления клубной работы, так и транслирующие современные тенденции. Основная деятельность сосредоточена на таких направлениях, как арт-студии, музыка, танец, театр, раннее развитие, наука и интеллектуальный досуг. Основные задачи Культурного центра ЗИЛ — стимулирование творческой энергии горожан для развития и капитализации человеческого потенциала, повышение качества городской среды и улучшение жизни жителей мегаполиса. Успешная модель модернизации Культурного центра ЗИЛ легла в основу проекта «Московские культурные центры», которая реализуется Департаментом культуры города Москвы по преобразованию столичных домов культуры в современные культурные центры.

«Фестиваль Риска» в культурном центре ЗИЛ

Культурный центр ЗИЛ — один из самых больших дворцов культуры в Москве Здание в стиле конструктивизма с богатой историей и уникальными. Адрес Культурного центра ЗИЛ: Москва, улица Восточная, дом 4, корпус 1. Будто тень от пролетающего самолёта — так выглядит дворец культуры сверху. Культурный центр ЗИЛ Адрес: Москва, Восточная ул., 4, к. 1. 12 ноября, 19:00 Вход свободный по регистрации!

В музее Парка Горького открыли выставку о культурном центре «ЗИЛ»

Конструктивистский внешний вид ДК был растиражирован по всему Союзу, несмотря на то, что проект братьев Весниных не осуществили полностью, к тому же, после войны здание пережило несколько грубых реконструкций. В 2008—12 годах ЗИЛ из заводского превратился в городской культурный центр и начал новую жизнь. Сейчас здесь 11 площадок.

Наша выставка как раз об этом. На этой выставке мы покажем работы наших студентов и познакомим вас с куратором программы Digital Design Дэном Смитом — британским художником и графическим дизайнером, работающий для таких международных клиентов, как BMW, Burger King и Pizza Express. Наряду с цифровым искусством Дэн работает и в традиционном.

История культурного центра открывается через его театральные проекты. Выставку разместили в галерее музея Парка Горького. Вместе с выставкой, которая раскрывает историю культурного центра через театральные проекты, будет проходить лекционная программа.

Спикеры раскроют значимость культурного центра и покажут, как мировые и российские события влияли на развитие центра. Экспозиция поделена на несколько частей.

Балетмейстерский талант Геннадия Ледяха позволил ему создать свой уникальный стиль хореографии для разных возрастов, продемонстрировавший, что спектакль в исполнении детей и подростков может быть полноценным, профессиональным хореографическим действом, не уступающим по зрелищности лучшим мировым постановкам. Благодаря элементам драматического театра и новым хореографическим нюансам сказка Гофмана понятна даже малышам, которые оказались на балете впервые. Завершив танцевальную карьеру в Большом театре, Геннадий Ледях принял приглашение варшавского театра «Вельки» и отправился в польскую столицу на работу педагогом-репетитором. Его целеустремленность и желание вывести польский балет на новый уровень привели к тому, что вскоре Геннадий Васильевич стал художественным руководителем Варшавской балетной школы. Именно воспитанники школы стали главными героями оригинальной постановки «Щелкунчика». Этот, пожалуй, самый новогодний балет в исполнении юных танцоров в далеком 1973 году стал настоящей сенсацией для польской столицы, а газеты по всей стране называли постановку Геннадия Ледяха «спектаклем для зрителей от 0 до 100 лет».

Представители Культурного центра «ЗИЛ» пригласили гостей на концерт

Культурный центр ЗИЛ — классический памятник конструктивизма, строившийся как один из первых в Москве рабочих Дворцов культуры и сохранивший до сегодняшнего дня свое первоначальное предназначение. В Культурном центре ЗИЛ вы точно найдете, чем разнообразить свои выходные! Культурный центр ЗИЛ отметит свое 85-летие 5 декабря. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Культурный центр «ЗИЛ», безграничная месть и театральные актеры: как проходили съемки сериала Константина Богомолова «Кеша должен умереть». Такие красавцы живут на территории Культурного центра ЗИЛ! Мы объявляем приём заявок на Акселерационную программу для проектов в области культуры и искусства «». Музей Транспорта Москвы представит программу “Привет, Москва!” на территории Культурного центра ЗИЛ 30 июня. Она будет посвящена истории и наследию Завода имени Ивана Алексеевича Лихачёва и Дворца культуры ЗИЛ.

В Москве закрывают музей ЗИЛа

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Здесь открыли движение по мосту через затон Новинки. Как это позволит разгрузить районы, прилегающие к промзоне ЗИЛ? Подробности — в эфире телеканала Москва 24.

Зиновьев, Р. Алдонина , О. Лебедева не ставили задачу реставрации сооружения, но оно должно было полноправно войти в ряд новых современных Дворцов культуры. Авторы справились с этой задачей, максимально стараясь восстановить и сохранить дух веснинской постройки, используя, например, применение скрытого света, отсутствие декоративных деталей и пр. На их архитектурные решения повлияла и утрата строителями имевшейся когда-то квалификации. Они отказались, например, выполнить бывшие ранее наливные мозаичные полы и подоконники, и главное — веснинский штукатурный потолок из концентрических кругов в зрительном зале. Поэтому авторам реконструкции пришлось в значительных масштабах применять природный камень и алюминий.

Проектирование и реконструкция ДК ЗиЛ длилась 10 лет, с 1966 по 1976 годы [2]. Творческие коллективы[ править править код ] Выдающимся самодеятельным коллективом дворца стал оркестр русских народных инструментов , организованный в 1936 году Е. Гуляевым руководил до 1956.

Подробности — в эфире телеканала Москва 24. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

Представители Культурного центра «ЗИЛ» пригласили гостей на концерт

Они также узнают о проекте «Театральная лаборатория ЗИЛ» и о коллективах, которые принимают в ней участие. Здесь представлены AR-работы, цифровое искусство. Специально для выставки художница Анна Полани, вдохновившись стилевой эстетикой ЗИЛа, соединила логотип культурного центра и основные элементы конструктивизма, дополнив это разнообразными AR-объектами. Анна Полани — победительница конкурсного отбора «Цифровое искусство. Полани с 2018 года создает работы на тему космоса и астрофизики. Гостей выставки также ждет интересная лекционная программа. Она расскажет о развитии культуры в мегаполисе и раскроет глубокую связь исторического наследия с настоящим и будущим. Лекции можно посетить бесплатно, но потребуется предварительная регистрация.

Ссылки на нее будут опубликованы на сайте Парка Горького и его страницах в социальных сетях накануне мероприятий.

Об этом сообщили в пресс-службе заведения. Посетителей ждет рассказ об истории ЗИЛ, различные инсталляции, перформансы и музыкальные представления. В зимнем саду зрители познакомятся с создателями дворца, братьями-конструктивистами Весниными, и увидят еще один арт-объект, воссоздающий лейтмотив архитектуры культурного центра «о застывших во льду цветах».

Ждем всех на нашем фестивале!

Отдохнуть, пообщаться и просто хорошо провести время в компании людей, которые живут горами! Скоро мы опубликуем подробную информацию о фестивале и о том, как можно будет приобрести билеты. Адрес культурного центра ЗИЛ: Москва, ул. Восточная, д.

Часто перед концертом певица вместе с коллективом проводит репетиции во Дворце культуры. Здесь сделано все для культурного человека, для которого занятие творчеством — жизненная необходимость. И само пространство, сам Центр как будто живое существо со своими талантами и желанием поделиться ими с людьми.

Очень удобное расположение, очень продуманные все пространства для людей, чем бы они ни пришли заниматься — от профессиональной деятельности искусством до просто спокойного цивильного отдыха. Зимний сад, обсерватория и библиотека, зал-трансформер и другие концертные залы, репетиционные комнаты и холлы, много свободного красивого ухоженного пространства — это все сделано для человека. Со вкусом и добром! Поэтому мы в самые ответственные моменты приходим в большой концертный зал для генпрогона нашей новой программы. Доброе сотрудничество с ЗИЛом — это то, чем я очень дорожу», — сообщила исполнительница. Пелагея Пелагея пожелала легендарному учреждению сохранить свою уникальность и еще много лет радовать зрителей яркими постановками и концертами. Пусть никогда это не угасает!

Николай Дроздов, который в июне и сам отпраздновал 85-летие, с удовольствием поздравил Дворец культуры с праздником. А сегодня хочу поздравить ЗИЛ с юбилеем — с праздником, с праздником! На моих встречах мне важно растопить интерес детей к музыке, в том числе классической, поэтому я поддерживаю проекты, в которых ребятам дается возможность открыть в себе таланты. В Культурном центре ЗИЛ есть все условия для творческой самореализации, пространства для свободных репетиций.

В галерее музея Парка Горького открылась выставка об истории Культурного центра ЗИЛ

Культурный центр ЗИЛ отметит свое 85-летие 5 декабря. Принадлежавший до 2008 года заводу имени Лихачёва Культурный центр ЗИЛ — уникальное здание в стиле конструктивизм с богатой и интересной историей. Модель Культурного центра ЗИЛ является основой для реформации всех культурных центров столицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий