Миронов Евгений Витальевич – российский актер театра и кино, общественный деятель, художественный руководитель Театра наций, Народный артист России. биография, новости, личная жизнь. Актер Евгений Миронов родился 26 ноября 1966 года в Саратове. 25 известных актеров, режиссеров, писателей, журналистов и общественных деятелей попросили изменить меру пресечения Евгении Беркович и Светлане Петрийчук.
Известный актер Евгений Миронов посетил Вознесенский Печерский мужской монастырь в Нижнем Новгороде
Спасибо что посетили наш канал посвященный актерам и шоу бизнесу в целом! В свою очередь настоятель монастыря архимандрит Тихон сопроводил Евгения Миронова в Вознесенский собор, рассказал его историю и подарил гостю свою новую книгу «Я понял, что это меня уже никогда не отпустит. Как Актер Евгений Миронов пережил девяностые: биография. Актер — не любитель впускать и посвящать кого-либо в личное пространство. Евгений Миронов, народный артист РФ: "Мне позволили в перчатках белых посмотреть на его записи.
Миронов, Козловский, Муратов* и Ургант попросили выпустить из СИЗО Женю Беркович
Знаменитый актёр Евгений Миронов посетил Донбасс после освобождения Мариуполя и поговорил с простыми людьми. Актёр Евгений Миронов изменил своё мнение о спецоперации после визита в Донбасс В "воспитательную" поездку друг сбежавшей из России Чулпан Хаматовой отправился вместе с секретарём Генсовета "Единой России" Андреем Турчаком. via. Известные российские актеры Сергей Астахов и Евгений Миронов вынуждены были прокомментировать налетевшие слухи о свадьбе между ними. о творчестве и жизни в эпоху перемен.
Новости по теме: Евгений Миронов
Москвы Сабина Цветкова. Она выразила благодарность руководящему составу театра и лично Е. Миронову за предоставленную пожилым людям возможность прикоснуться к миру театрального искусства и вживую увидеть любимого актера. Цветкова подчеркнула, что творческая встреча в Театре наций запускает новый цикл мероприятий проекта «Добрый автобус». С весны 2023 года его пассажиры будут встречаться с известными деятелями искусств на регулярной основе.
Позднее журналистам Евгений рассказал о своей встрече с артистами Мариупольского драмтеатра, у которых сгорел реквизит: Они очень хотят работать. У них есть планы, горят глаза, я должен им помочь. И технически — у них ничего нет, все осталось в сгоревшем театре, — и творчески. Может, думать о патронаже Театра наций над Мариупольским театром. По его словам, драмтеатру не хватает буквально всего — от реквизита и технического оснащения до творческих планов и постановок. Он готов помочь им в этом, и обдумывает вопрос о принятии мариупольского театра под патронаж Театра наций. Также Миронов поговорил с журналистами и высказался о своей позиции по поводу Спецоперации. Читайте также: Цискаридзе о войне с Украиной: «На России держится весь мир» По его словам, раньше он не понимал её масштаб и значение, а точнее — масштаб трагедии что разыгралась на Донбассе. Для творческих артистичных людей восприятие происходящего всегда особенно остро,они реагируют быстро, моментально, и не всегда критически, бывает очень эмоционально. То количество информации, что обрушилось на театральный цех после начала событий, сбило многих артистов с толку, и заставило высказываться в необъективном ключе.
Хабаровский край в официальной программе представляли 4 театра — Краевая и комсомольская драмы, «Триада» и ТЮЗ. Его артисты показали «Письмовник», кстати, лучший спектакль прошлого года по итогам губернаторского конкурса. Причём, ТЮЗ предоставил свою сцену и для коллег — артистов Белого театра. Но фестиваль на этом не заканчивается. Вне программы на суд зрителей свою работу представил хабаровский Белый театр, который несмотря на отсутствие помещения, создал спектакль-концерт по сказке Максима Горького «Самовар», в котором участвуют 14 детей с ограниченными возможностями здоровья вместе с родителями. Для лиц старше 18 лет.
Напомним: слухи о том, что у Миронова родился сын появились около семи лет назад. Правда артист их не комментировал, не показывал наследника поклонникам и репортерам. По слухам, Евгений Миронов воспитывает сына, как отец-одиночка. Есть предположение, что сына Петра артисту родила суррогатная мать. Но Евгений Витальевич пока не комментирует все эти догадки.
Новости по теме: Евгений Миронов
Нюрнбергским процессом Миронов увлекался всегда и очень рад, что сейчас выпала возможность поучаствовать в нем в качестве актера. Не ради мести, ради поколений Актер признается, что его персонаж получился недоверчивым и слегка брутальным. В сюжете умышленно ставится на этом акцент — будущим поколениям нельзя забывать, через что пришлось пройти их бабушкам и дедушкам, какой ценой досталась победа. Прослеживается линия, как немецкая сторона пытается обвинить советский народ в том, что это они инициировали начало войны, а она якобы нанесла упреждающий удар.
То количество информации, что обрушилось на театральный цех после начала событий, сбило многих артистов с толку, и заставило высказываться в необъективном ключе. Теперь же многие пересматривают свои взгляды и готовы помогать Донбассу, его жителям и жертвам действий украинских боевиков. Творческие люди — очень часто импульсивные, они часто реагируют моментально, сиюсекундно… Сейчас такой вал информации с разных сторон… Но когда ты приезжаешь сюда и видишь все своими глазами, это совсем другое дело. Вчерашний день — один из самых тяжелых дней моей жизни. Потому что я увидел людей, которые это все пережили.
Увидел врачей, фантастических людей, которые приезжают сюда из разных точек, из Сибири, в том числе. Я увидел детей в госпиталях. Буквально недавно был обстрел города, пострадали дети, я с ними общался… А еще я хочу сказать, что очень многие вопросы у меня отпали, когда увидел все своими глазами. Если у моих коллег по цеху будет такая возможность, им тоже надо все увидеть своими глазами. И поговорить с людьми, которые здесь остались.
В ходе своего визита актер помолился в Успенской церкви. Миронову также рассказали об истории Вознесенского собора, где он приложился к ковчегам с мощами преподобных Макария Желтоводского и Евфимия Суздальского. После знакомства с монастырем архимандрит Тихон вручил актеру свою книгу о поисках останков царской династии Романовых.
Что заставило его собраться в дорогу? Артист говорит, что решение он принял самостоятельно и осознано. С его слов, поездка в Донбасс была для него очень важна, чтобы увидеть ситуацию своими глазами и услышать о происходящем непосредственно от людей, живущих там. Но когда ты приезжаешь сюда и видишь своими глазами — это совсем другое дело», — приводит слова Миронова «АиФ». Увидел и жителей, и врачей. В ходе визита в Мариуполь Евгений Миронов встретился с труппой Донецкого академического областного драматического театра. У них горят глаза.
Режиссер Миронов заявил о будущем сотрудничестве с Иваном Ургантом
Евгений Миронов с сыном Петром Тогда сам актер никак не комментировал эти новости и хранил молчание еще несколько лет. Мария Миронова и Евгений Миронов в 2007 году. РИА Новости / Екатерина Чеснокова. Как Актер Евгений Миронов пережил девяностые: биография. Актер — не любитель впускать и посвящать кого-либо в личное пространство. Чувствуйте себя как дома. Ваш Евгений Миронов. Тогда один из сотрудников обратился к народному артисту России Евгению Миронову с просьбой помочь. Он знал, что актер планирует сниматься в масштабном многосерийном фильме об Арсеньеве (в качестве самого Владимира Клавдиевича). Смотрите онлайн видео «Актера Евгения Миронова жестоко убрали» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве, опубликованное 27 апреля 2023 г. 21:34 длительностью 00:01:30 на видеохостинге RUTUBE.
Актера Евгения Миронова жестоко убрали
Спасибо что посетили наш канал посвященный актерам и шоу бизнесу в целом! Евгений Миронов стал гостем красной дорожки кинофестиваля, который сейчас открывается в столице. Несмотря на предупреждение о шторме, актер прийти не побоялся, а также впервые взял с собой сына Петра. Об этом и не только обозреватель Business FM Александра Сидорова поговорила с худруком Театра наций актером Евгением Мироновым. Актер сыграл роль епископа, после чего у него начались проблемы со здоровьем. Евгений Миронов признался, что даже маме не говорил этого.
Евгений Миронов впервые вышел в свет с 10-летним сыном
А в 1996 году актер исполнил роль бывшего председателя Уральского ЧК Федора Лукоянова в спектакле «Последняя ночь последнего царя» и получил Международную премию Станиславского за лучшую мужскую роль сезона. Кроме того, с 2000 года Миронов начал сотрудничать с МХТ им. Чехова, художественным руководителем которого стал Табаков. Также актер исполнял роль Константина Треплева в «Чайке». За работу в спектакле Евгения Миронова наградили театральной премией «Чайка». В 2003 году Миронов поработал с еще одним режиссером мирового масштаба — Эймунтасом Някрошюсом. В его постановке «Вишневый сад» актер сыграл Ермолая Лопахина, образ которого был ключевым в интерпретации литовского режиссера.
Именно после премьеры этого спектакля многие критики стали называть Евгения Миронова актером номер один на отечественной сцене. А в 2004 году он получил звание народного артиста РФ. В 2006 году актер создал «Театральную компанию Евгения Миронова» и спродюсировал спектакль «Figaro. События одного дня» в постановке Кирилла Серебренникова, а также сыграл в нем главную роль. Действие классической комедии Пьера Бомарше происходило в офисном пространстве, а Фигаро был одет в современный костюм. Его создали в 1987 году как открытую сценическую площадку, чтобы там гастролировали коллективы со всей России.
Однако в действительности деятельность театра не пользовалась популярностью, к тому же там 15 лет непрерывно шел ремонт. Да, там проводились фестивали и акции. Но, с моей точки зрения, слишком медленно шла реконструкция здания.
Была одна Чулпан, которая чуть не умерла в этот момент, потому что она не могла мне подсказать текст. Я, думаю, также происходит в театре кукол, если ниточка запуталась, вы никогда не увидите этого. Потому что в этот момент, когда она запуталась, не поднялись уши у моего осла. Ну, не поднялись и не поднялись, бывает такое! Расскажите об этом, пожалуйста. Мы так стартанули после этой эпидемии, как оголтелые бросились и сразу за сентябрь — октябрь выпустили пять премьер. И вот одна из них спектакль «Горбачёв».
Это с одной стороны автобиографичная вещь, а с другой — это инсценировка, которую сделал режиссер Алвис Херманис по воспоминаниям не только Михаила Сергеевича, но и Раисы Максимовны, воспоминаниям соратников или наоборот людей, которые были с Михаилом Сергеевичем, но с критикой относятся к его решениям. Мы собрали отовсюду. А потом тоже надо сказать спасибо пандемии, мы сидели три месяца над текстом и шлифовали, отбрасывали, дописывали какие-то вещи. Никогда такого опыта в моей жизни не было и я, надеюсь, что не будет. Я имею ввиду, что мы три месяца репетировали в Zoom. Потом я поехал в Ригу, потому что не мог сюда приехать режиссер. Два разрешения правительства понадобилось, чтобы я поехал туда на машине и переходил пешком границу. Километр с чемоданом шел туда. Две недели мы репетировали с режиссером, а дальше я приехал в Москву, и мы должны были больше месяца выпускать спектакль с режиссером. Но режиссер не приехал.
И пришлось снова прибегнуть к технологиям, режиссер по телефону по очень плохой связи нам давал указания, и я уже решил, что мы не выпустим спектакль.
Я был в селе Красновидово под Казанью, там почти ничего не изменилось с горьковских времен. Стоит такой же домик, в каком Алеша Пешков жил на чердаке. Заходишь, и кажется, что он только что вышел покурить. Дом стоит на берегу, и там огромный мыс. Он наверняка на нем часто стоял, потому что вид на Волгу завораживающий. Хочется прыгнуть в эту пучину, уйти от этого мира к чертовой матери. Наверняка молодой человек, у которого еще и была неудача в любви, так думал и чувствовал. Я люблю такие маленькие музеи, которые и на музеи-то не похожи.
Поэтому мы решили, что будет здорово привязать к нему один из проектов фестиваля - аудиоспектакль Мобильного художественного театра "Подлодочник". И вообще мне было важно, что этот наш фестивальный год открылся именно в Казани, где Горький сформировался как личность. Эстафету принял Нижний Новгород, где зрителей ждала тоже очень обширная программа. И что важно, в обоих этих городах к нашему фестивалю подключились местные культурные институции, в сотрудничестве с которыми мы смогли реализовать ряд интереснейших идей. В роли космонавта Алексея Леонова "Время первых", 2017 г. Когда мы с вами договаривались о встрече, я понял, что вы очень занятой человек. Постоянные разъезды, съемки... При этом вы - художественный руководитель одного из ведущих театров страны. Возглавляете фестивали, руководите благотворительными фондами.
Как вы все успеваете? Евгений Миронов: Просто я всегда делаю то, что мне хочется, или что не могу не делать. Конечно, театр занимает огромную часть моей жизни. Мне было важно создать площадку в Москве, где был бы представлен мировой театр во всех его направлениях. Мы приглашали ведущих мировых режиссеров, чтобы они работали с русскими артистами. При этом мы не просто репертуарный театр. Мы воспитываем молодых артистов, режиссеров. Кроме основной сцены, которая отдана уже зарекомендовавшим себя постановщикам, есть Малая сцена и Новое Пространство Театра Наций - это широкое поле для экспериментов. Например, мы приняли в качестве резидентов Нового Пространства последний курс замечательного гитисовского педагога Олега Кудряшова и надеемся, что они вольются в нашу команду, как когда-то влились Юлия Пересильд, Павел Акимкин, Елена Николаева, Наталья Ноздрина и другие.
Этот небольшой особняк на Страстном бульваре кого только не принимал за последние годы: музыкантов, архитекторов, современных хореографов, там проходили образовательно-просветительские программы. Это пространство, где молодые должны пробовать, ошибаться и в творческих коллаборациях рождать новые смыслы. Расскажите о Фестивале театров малых городов России, который вы возглавляете с 2007 года. Евгений Миронов: На мой взгляд, фестивальная деятельность это и есть в первую очередь работа с регионами. Фестиваль театров малых городов России вначале задумывался как миссионерская деятельность. Такой, знаете, "старший брат - младшему брату". Но за 15 лет все изменилось. Сегодня, например, молодой режиссер Лиза Бондарь выпускает спектакль в городе Мирный в Якутии, завтра - в Большом театре и Театре Наций. Нет границ.
Нет такого "провинция, которой надо помочь". И, конечно, это произошло в том числе благодаря нашей работе. В регионы посылались режиссеры из Москвы, создавались лаборатории, на их основе ставились спектакли. Некоторые режиссеры оставались там худруками, поднимали театры в городах, которых раньше на театральной карте страны не было. Например, в Новокуйбышевске Самарской области Денис Бокурадзе создал градообразующее по сути дело - театр-студию "Грань", вокруг которой уже подтягивается все остальное в малом городе. В данном случае театр - это способ изучения этой жизни. И в каком-то смысле терапия в тяжелые моменты истории. Вообще основная задача любого театра - помочь людям в чем-то разобраться и исследовать что-то новое. Любые темы можно исследовать "способом театра".
Коллаж" в постановке Робера Лепажа в Театре Наций. Об этой стороне вашей жизни почему-то мало известно... Нуждающихся в помощи оказалось так много, что у фонда сформировалось несколько программ: мы оплачиваем обследования, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках и санаториях, организуем патронаж на дому, обеспечиваем необходимыми лекарствами, средствами реабилитации, продуктами, оказываем материальную и бытовую помощь, но кроме этого, мы стараемся максимально социализировать наших подопечных - устраиваем праздники, походы в театр, экскурсии, творческие занятия. Сейчас фонд осуществляет свою деятельность более чем в 70 городах России. Все это невозможно было бы без помощи государства и наших партнеров. Девять лет назад возник фонд "Жизнь в Движении". Его задача - помощь в протезировании детям. Нет никакой статистики по количеству детей, нуждающихся в протезировании, а случаев таких очень много. Мы начали с мальчика Саши Шульчева из детского дома для детей-инвалидов в городе Нижнем Ломове Пензенской области.
Он в свои 12 лет на тележке катался, как инвалиды после войны, и читал мне свои стихи. У него не было обеих ног и по два пальца на каждой руке. Понятно, какая этого мальчишку ждала судьба. Тогда нам нужно было отправить Сашу в США, чтобы ему сделали протезирование. После этого он смог самостоятельно ходить, окончил юридический факультет, выучил три языка. У него есть девушка. Понимаете, это не просто сочувствие к таким детям. Это изменение их судьбы. В 2019 году мы создали свой детский центр протезирования, который называется "Хочу Ходить", отправили на стажировку за границу наших врачей-протезистов.
К сожалению, мы еще не достигли того, чтобы производство протезов было полностью нашим. И сейчас обсуждаем пути решения этой задачи с нашим другом и многолетним партнером фонда Дмитрием Пумпянским. Сейчас из-за санкций сложно с комплектующими, приходится доставлять через третьи страны. Один протез может стоить больше миллиона рублей. Ребенок растет, и протез нужно менять каждые два года. Но эти дети катаются на горных лыжах, поднимаются на вершину Эльбруса. Увидев их на улице, вы не поймете разницу между ребенком со своими ногами и ребенком с нашим протезом. Иногда они даже не скрывают их, они ими гордятся, идут по улице, бегают, прыгают. Это фантастическая история!
Это пространство, где молодые должны пробовать, ошибаться и в творческих коллаборациях рождать новые смыслы. Театр - это способ изучения жизни. Расскажите о Фестивале театров малых городов России, который вы возглавляете с 2007 года. Евгений Миронов: На мой взгляд, фестивальная деятельность это и есть в первую очередь работа с регионами. Фестиваль театров малых городов России вначале задумывался как миссионерская деятельность. Такой, знаете, "старший брат - младшему брату". Но за 15 лет все изменилось. Сегодня, например, молодой режиссер Лиза Бондарь выпускает спектакль в городе Мирный в Якутии, завтра - в Большом театре и Театре Наций. Нет границ. Нет такого "провинция, которой надо помочь".
И, конечно, это произошло в том числе благодаря нашей работе. В регионы посылались режиссеры из Москвы, создавались лаборатории, на их основе ставились спектакли. Некоторые режиссеры оставались там худруками, поднимали театры в городах, которых раньше на театральной карте страны не было. Например, в Новокуйбышевске Самарской области Денис Бокурадзе создал градообразующее по сути дело - театр-студию "Грань", вокруг которой уже подтягивается все остальное в малом городе. В данном случае театр - это способ изучения этой жизни. И в каком-то смысле терапия в тяжелые моменты истории. Вообще основная задача любого театра - помочь людям в чем-то разобраться и исследовать что-то новое. Любые темы можно исследовать "способом театра". О чем Евгений Миронов редко рассказывает Вы являетесь одним из учредителей благотворительных фондов "Артист" и "Жизнь в Движении". Об этой стороне вашей жизни почему-то мало известно...
Нуждающихся в помощи оказалось так много, что у фонда сформировалось несколько программ: мы оплачиваем обследования, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках и санаториях, организуем патронаж на дому, обеспечиваем необходимыми лекарствами, средствами реабилитации, продуктами, оказываем материальную и бытовую помощь, но кроме этого, мы стараемся максимально социализировать наших подопечных - устраиваем праздники, походы в театр, экскурсии, творческие занятия. Сейчас фонд осуществляет свою деятельность более чем в 70 городах России. Все это невозможно было бы без помощи государства и наших партнеров. Девять лет назад возник фонд "Жизнь в Движении". Его задача - помощь в протезировании детям. Нет никакой статистики по количеству детей, нуждающихся в протезировании, а случаев таких очень много. Мы начали с мальчика Саши Шульчева из детского дома для детей-инвалидов в городе Нижнем Ломове Пензенской области. Он в свои 12 лет на тележке катался, как инвалиды после войны, и читал мне свои стихи. У него не было обеих ног и по два пальца на каждой руке. Понятно, какая этого мальчишку ждала судьба.
Тогда нам нужно было отправить Сашу в США, чтобы ему сделали протезирование. После этого он смог самостоятельно ходить, окончил юридический факультет, выучил три языка. У него есть девушка. Понимаете, это не просто сочувствие таким детям. Это изменение их судьбы. В 2019 году мы создали свой детский центр протезирования, который называется "Хочу Ходить", отправили на стажировку за границу наших врачей-протезистов. К сожалению, мы еще не достигли того, чтобы производство протезов было полностью нашим. И сейчас обсуждаем пути решения этой задачи с нашим другом и многолетним партнером фонда Дмитрием Пумпянским. Сейчас из-за санкций сложно с комплектующими, приходится доставлять через третьи страны. Один протез может стоить больше миллиона рублей.
Ребенок растет, и протез нужно менять каждые два года. Но эти дети катаются на горных лыжах, поднимаются на вершину Эльбруса. Увидев их на улице, вы не поймете разницу между ребенком со своими ногами и ребенком с нашим протезом. Иногда они даже не скрывают их, они ими гордятся, идут по улице, бегают, прыгают. Это фантастическая история! Еще мы проводим благотворительные аукционы, концерты, марафоны и, конечно, благодарны всем друзьям-партнерам, без чьей помощи нам было бы очень трудно. Когда Евгений Миронов успевает сниматься в кино? Вы еще и в кино успеваете сниматься… Евгений Миронов: Я еще в том возрасте, когда хочется сниматься. Но желание убавляется, когда я читаю сценарии, которые мне предлагают. Поэтому мы с коллегами открыли свою студию, она называется "Третий Рим".
В частности, фильмы "Время первых", "Синдром Петрушки", "Жанна" были сняты этой студией. И сейчас у нас в запуске сразу несколько больших проектов. Сейчас где-то снимаетесь? Евгений Миронов: Это фильм, в котором не я продюсер. Он называется "Северный полюс", режиссер Александр Котт. Это блокбастер про 1962 год, основанный на реальных событиях, когда наша первая атомная лодка К-3 должна была по приказу Хрущева дойти до Северного полюса. Получилось "как всегда": люди есть, а техника не готова, а надо идти, приказ дан, а дальше - "человеческий фактор". Героизм наших людей, который они все-таки совершили. На Северном полюсе это исторический факт , они практически столкнулись с американской атомной подлодкой. Обе лодки поднялись наверх, и поскольку они были оторваны от внешнего мира, два капитана должны были сами решать, начинаться ли третьей мировой войне.
Они выкурили по сигарете и разошлись в разные стороны. Я играю акустика, это одна из главных ролей. Лодка не была готова к плаванию как раз по части акустики, а без нее она слепая и глухая. Моему герою приходится экстренно создавать эту систему. Он это делает и спасает команду. Вы кого только не играли. Все это люди абсолютно разнохарактерные. Но ведь актер должен подобрать психологический ключ к каждому герою. Как у вас это получается? Понимаю, что мой вопрос наивный.
Евгений Миронов: Нет, совсем не наивный.