Новости ми 35мс армейский ударный вертолет

Описание вертолета Ми-35М и характеристики армейской ударной машины. Экипажи российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 используют тактику максимального огибания рельефа, чтобы минимизировать риск оказаться под огнем ПВО.

Экипажи вертолётов Ми-35М выполняют боевые задачи в зоне СВО

В результате очередных боевых заданий были уничтожены замаскированные командные пункты и бронированная техника подразделений ВСУ. Многоцелевые ударные вертолёты Ми-35 мчатся со скоростью свыше двухсот километров в час на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Земля всего в каких-то 5-7-ми метрах. Но перед самой лесополосой боевая машина резко задирает нос, набирая высоту, и стреляет 80-мм неуправляемыми авиационными ракетами. Этот приём лётчики называют кабрирование. Его выполняют для стрельбы неуправляемыми авиаракетами по целям на большом удалении. Те летят как бы по навесной траектории на несколько километров вдаль.

Для противника же этот манёвр предельно внезапен: выныривая из-за деревьев, вертолёт словно появляется из ниоткуда.

Вертолёт облетел грузовик с правой стороны, при этом его фюзеляж находился от него на расстоянии 5-7 метров, создавая опасную ситуацию. На видеозаписи слышно, как иракские военные испуганно кричат, и просят лётчиков подняться выше, чтобы избежать аварии. Недовольство иракских военных отчетливо прослеживается на опубликованных кадрах — однако неизвестно, прислушались ли летчики к требованиям иракских военных. Примечательно, что Ирак решил закупить данную российскую технику именно за ее эффективность — ведь ранее вертолеты Ми-35 проводили успешные атаки по террористам «Исламского государства».

На базе версии Ми-35П существует санитарная машина, способная перевозить двух лежачих и двух сидячих раненых, а также сопровождающего. Допускается перевозка десанта, состоящего из восьми человек. Транспортный вариант способен перевозить на внутренней и внешней подвеске 2400 кг груза. Вид кабины пилота вертолета Ми-35 На борту вертолета Ми-35М имеется система тушения пожаров, использующая фреон.

Огнетушители установлены в моторных отсеках, около основного редуктора, в зоне установки расходных баков и дополнительной установки. Дополнительные средства тушения имеются в кабинах экипажа и в грузовом отсеке машины. Боекомплект размещен внутри установки и включает в себя 450 снарядов, установленных в лентах. Отличительной особенностью пушки являются два ствола, что позволило повысить огневую мощь. Пушка применяется для борьбы с бронированными наземными и воздушными целями на малых и средних расстояниях. Для снижения негативного эффекта отдачи и вывода потока пороховых газов применяется локализатор. В дальнейшем предполагается установка пушки ГШ-23В, оборудованной системой жидкостного охлаждения. Машина с подобным вооружением получит обозначение Ми-35М2. На версии Ми-35П на правом обтекателе носовой части фюзеляжа устанавливается неподвижная пушка ГШ-30, имеющая калибр 30 мм.

Четыре точки подвески допускают боевую нагрузку весом 1500 кг. На вертолетах могут использоваться свободно летящие ракеты типа С-13 или С-8, установленные в направляющих блоках. Из-за различного калибра 122 и 80 мм соответственно число блоков для ракет составляет соответственно или два или четыре. Проводились опытные вылеты машин с ракетами С-24, имеющими калибр 240 мм. Для борьбы с бронетехникой применяются управляемые комплексы «Штурм-В», либо «Атака-М». Высадка десанта с вертолета Ми-35 Всего на борту может быть до восьми подобных ракет.

В операции был задействован вертолет для работы в ночное время суток. Это экспортная версия Ми-24В с приборами ночного видения модернизированная до уровня Ми-35. Согласно открытым данным, такая машина оснащена тепловизионной системой наблюдения с возможностью круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии более 4 км. На видеозаписи крушения вертолета, опубликованной в интернете боевиками ИГ, видна пара винтокрылых машин. Одна из них наносит удары по целям на земле, затем в корпус вертолета попадает снаряд, и он начинает падать, после чего на земле происходит взрыв. Похожие новости:.

В НАТО высказались о боевом применении ростовских вертолетов Ми-35

Ми-35МС — один из самых загадочных российских вертолетов — попал в объектив камеры прохожего около Кремля в Москве. На базе экспортного варианта вертолета Ми-24 (Ми-35) был создан модернизированный Ми-35М. Ми-35 — российский многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты».

О боевой работе Ми-35

Многоцелевой ударный вертолет Ми-35 – брат-близнец легендарного советского Ми-24 («Крокодил») только внешне похож на винтокрылого родственника. Было замечено присутствие военных вертолетов над городом Москва. По улицам Саратова движется большая колонна военной техники, как сообщают свидетели. Вертолёт Ми-35 во многом похож на своего прародителя, легендарный вертолёт Ми-24, прозванный в войсках “крокодилом”.

Минобороны показало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35

Видео 24. Регулярные нападения на российские военные патрули вынудили ВКС России направить на защиту военной колонны ударные многоцелевые вертолёты Ми-35М, которые не только смогли обеспечить защиту военного патруля, но и предотвратить последующие нападения. Для того, чтобы не допустить возникновения ЧП, российские вертолёты начали отстреливать боеприпасы со слезоточивым газом и телповые ловушки.

Задача минимизации степени тепловой заметности нового российского вертолета решена при помощи экранно-выхлопного устройства ЭВУ , снижающего температуру выходящих из силового агрегата вертолета газов и затрудняющего тем самым работу ракет с тепловыми головками наведения. Алюминиевые лопасти несущего винта Ми-35П имеют токопроводящую нагревающуюся нить, являющуюся эффективным средством защиты от обледенения. А заполнение их внутренних полостей азотом обеспечивает надежный визуальный контроль целостности этого важнейшего конструктивного элемента вертолета. Примечательно, что замена лопастей может производиться «поштучно», что значительно сокращает время ремонтно-восстановительных работ в случае их повреждения. Особенности фронтового «универсала» Широта диапазона и разнообразие функционала нового российского вертолета Ми-35П — еще один повод для гордости его разработчиков. Ни у одной армии мира нет на вооружении вертолета, органично сочетающего в себе потенциал ударного вертолета, целью которого является уничтожение танков, бронированной техники и живой силы противника, со способностью транспортировать десант, тяжелых раненных или грузов массой до полутора тонн.

Кстати, при использовании внешней подвески грузоподъемность Ми-35П возрастает до 2,4 тонны. Ми-35П «Феникс» в полной мере сохранил скоростные характеристики, присущие «мировому рекордсмену» Ми-24, позволяющие ему с высокой степенью эффективности уничтожать живую силу и площадные цели противника, что особенно востребовано при ведении боевых действий в условиях невозможности применения тяжелой бронированной техники. Не последнюю роль в этом сыграло убирающееся шасси, радикально отличающее «Феникс» от Ми-35М. Очевидно, что высокие скорости полета в сочетании с возможностью эксплуатации в условиях высокогорья и высоких температур делают Ми-35П идеальным вертолетом для применения там, где боевые возможности таких штурмовых машин, как Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28НМ «Ночной охотник», избыточны.

Новая гиростабилизированная обзорно-прицельная система ОПС-24Н-1 обеспечит вертолетам возможность обнаружения и распознавания целей на расстоянии в несколько километров. Эту возможность обеспечила уникальная камера коротковолнового инфракрасного диапазона спектра SWIR с фотоприемным модулем на основе индия-галлия арсенида, способным принимать и преобразовывать свет ночного неба.

Система ОПС-24Н-1 объединяет поле обзора четырех стабилизированных оптико-электронных станций наблюдения ГОЭС-321МК, две из которых установлены на законцовках крыльев, одна на несущей балке хвостового винта, а еще одна — в носовой части вертолета. Совмещенная визуальная картинка выводится на дисплеи в кабине пилотов, а также на специально оборудованное в десантной кабине вертолета место оператора, отмечает газета.

Минобороны показало работу экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35

Маршрут перелета составил более 2 тыс. Там напомнили, что в августе прошлого года в Беларусь прибыла первая партия вертолетов Ми-35М. Как отмечается, вертолет Ми-35М внешне похож на вертолет Ми-24, однако принципиально отличается от него новейшей электроникой и современными приборами.

А если использовать этот уникальный вертолет в полностью ударном варианте, то имеющийся на его борту комплекс ракетного, артиллерийского и стрелкового вооружения способен навести шороху в любой тактической обстановке. Не зря в голливудских боевиках вертолеты данного семейства выступают своего рода эталоном огневой мощи. Кстати, во время ирано-иракской войны 1980—1988 годов иракские «Крокодилы» не единожды сходились в воздушных дуэлях со своими американскими визави — боевыми вертолетами AH-1J «Кобра» американского производства, которые стояли на вооружении вооруженных сил Ирана. По иракским данным, в общей сложности их вертолетчиками было сбито 10 иранских «Кобр» и еще 43 вертолета других типов, а 27 октября 1982 года один из иракских Ми-24 даже сумел сбить иранский истребитель F-4E «Фантом»! Именно таким — настоящим универсалом на поле боя — задумывал этот вертолет наш гениальный авиаконструктор Михаил Леонтьевич Миль. В результате машина, созданная в ОКБ М.

Миля позже — Московский вертолетный завод имени М. Миля, в настоящее время — в составе Национального центра вертолетостроения имени М. Миля и Н. Камова холдинга «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» , длительное время не имела достойных зарубежных аналогов. Да и сегодня в таком классе вертолетной техники нашему «крокодильему» семейству нет равных. К тому времени в общей сложности было выпущено, по разным источникам, от примерно 3200—3300 до почти 3500 машин разных модификаций, включая и экспортные версии Ми-25 и Ми-35 на экспорт было поставлено, по разным данным, около 600—700 единиц. Но и после этого «Крокодилы» не остались в забвении — ими продолжали активно интересоваться зарубежные заказчики. В итоге во второй половине 1990-х годов выпуск вертолетов Ми-35 и Ми-35П был возобновлен на «Роствертоле» в настоящее время — Ростовский вертолетный производственный комплекс Публичное акционерное общество «Роствертол» имени Б.

Слюсаря в составе холдинга «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех». В рамках таких программ решались задачи по повышению боевой эффективности машин, улучшения их летно-технических и эксплуатационных характеристик, а также продления сроков службы. Причем первый проект модернизации Ми-24 появился в нашей стране уже в 1990-е годы. Точнее, решение о проведении такой модернизации, главной целью которой являлось обеспечение круглосуточного боевого применения вертолета, было принято еще в бытность существования Советского Союза — в 1991 году, но практическая реализация этой идеи осуществлялась уже в постсоветское время. В частности, в середине 1990-х годов на милевской фирме была разработана «Блочная программа модернизации вертолета Ми-24», которая предусматривала возможность создания из специальных «блоков» различных вариантов модернизированных вертолетов — с разными характеристиками и возможностями. Так, например, был разработан вариант Ми-24ВМ, который, как указывалось в заметке «Испытания модернизированного вертолета Ми-24ВМ продлятся еще не менее года — эксперт» агентства «Интерфакс-АВН» от 4 февраля 2003 года, отличался наличием нового автомата перекоса, несущей системы и Х-образного рулевого винта с боевого вертолета Ми-28, а также усовершенствованным составом бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО , включая лазерный дальномер, новые радиостанции, процессор и пр. В конце 1999 года были подготовлены эскизный проект и макет круглосуточной модификации Ми-24М. Разработчик предлагал два варианта — упрощенный и менее дорогой, а также более сложный и дорогой, но зато и более перспективный.

Заказчик выбрал первый, в результате чего на базе Ми-24П был создан модернизированный Ми-24ПН, облетанный в июле 2000 года отметим, что в этой машине были воплощены несколько указанных выше «блоков» модернизации.

Такой подход позволяет русской армии эффективнее проводить воздушные атаки, которых наносят огромный урон армии Украины. Бороться с этой угрозой украинским войскам очень сложно, признают в НАТО. Дело в том, что русская аппаратура излучает сигналы на той же частоте, что и украинские радары. Поэтому модули Ми-28 могут создавать помехи и путаницу.

Пеленгаторы системы фиксируют факт запуска ракеты в сторону вертолета. Затем лазерная защита сбивает ракету противника с толку и уводит в сторону от вертолета. Описанное выше оборудование может устанавливаться на Ми-35П по желанию заказчика. В базовой же версии вертолет оснащается ЭВУ — экранно-выхлопным устройством. Это своеобразная охлаждающая система, которая снижает температуру выхлопных газов вертолета, тем самым делая машину менее заметной и затрудняя наведение ракет с тепловой головкой.

Винт Ми-35П оснащен алюминиевыми лопастями с защитой от обледенения и разрушения. За борьбу со льдом отвечает токопроводящая нагревающаяся ткань, а следить за нарушениями структуры лопасти помогает газ азот. Лопасть наполнена им, как воздушный шарик воздухом, и при малейших трещинах при регулярном осмотре техник увидит потерю газа, что является сигналом для замены лопасти. Кстати, лопасти Ми-35П меняются при необходимости поштучно, в отличие от многих других вертолетов с заменой всего комплекта лопастей несущего винта, и на всю процедуру уходит около часа. С одной стороны, это ударные вертолеты, предназначенные для уничтожения живой силы, бронетехники, танков. С другой стороны, они могут перевозить в грузовой кабине до восьми десантников, троих лежачих раненых или груз до 1,5 тонн. А ведь еще существует возможность использования внешней подвески, которая расширяет грузоподъемность вертолета до 2,4 тонны. Современные продолжатели «Крокодила» созданы для разных задач. В Ми-35М реализован вариант с неубирающимися шасси для компенсации удара при резкой посадке и укороченным крылом.

Ми-35 – новая жизнь «Крокодила»

Президент Сербии Александр Вучич высоко оценил вертолеты Ми-35 российского производства. Партия вертолетов Ми-35М поступила на вооружение в белорусскую армию, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны. Регулярные нападения на российские военные патрули вынудили ВКС России направить на защиту военной колонны ударные многоцелевые вертолёты Ми-35М, которые не только смогли обеспечить защиту военного патруля, но и предотвратить последующие нападения. По состоянию на 2018 г. в ВВС России более 60 Ми-35М, которые базируются как минимум на 5 базах армейской авиации на юго-западе страны (Южный военный округ, Крым), а также в центре боевого применения в Торжке. А Ми-35 является неким промежуточным вариантом между ударным и транспортным вертолётами.

Новости по теме

  • Экипажи вертолётов Ми-35М выполняют боевые задачи в зоне СВО
  • Конструкция
  • Узбекистан законтрактовал у России десять ударных вертолетов Ми-35М
  • История создания.
  • Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем»

Ми 35 м вертолет (85 фото)

Соответствующее видео было опубликовано 16 сентября на официальных ресурсах военного ведомства. Как поясняется в материале, при выполнении боевых вылетов летчики многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 выполнили пуски ракет по обнаруженным укрепленным опорным пунктам и бронированной технике подразделений ВСУ. В ходе боевого вылета экипажи вертолетов оценили обстановку, после чего на предельно малой высоте приблизились к выявленным целям и применили огневые средства поражения. В результате нанесенных ударов бронетанковая техника и скопление живой силы противника были уничтожены.

Диск 1-й ступени компрессора был усилен.

Управление моторами осуществляется посредством электронно-механической системы. Повысив частоту оборотов турбокомпрессора, пилот может безопасно увеличить температуру газов. Кроме того, крыло укороченной конфигурации увеличивает возможности по снаряжению самолета различными спецгрузами, благодаря установленному в нем подъемному механизму. Взлетно-посадочное оборудование Кроме всего прочего, боевой вертолет круглосуточного применения МИ-35М получил новое взлетно-посадочное оборудование.

Оно предназначено для поглощения нагрузок при взлете и посадке, руления посаженной машины и изменения ее клиренса на стоянке. Также вертолет имеет неубирающееся шасси, обеспечивающее безопасность его полета на предельно малых высотах или при необходимости аварийной посадки. Универсальность Кроме боевого назначения, вертолет может быть использован как грузовой, десантный или санитарный. В десантном варианте он вмещает в себя 8 солдат с личным вооружением.

Транспортная версия вертолета позволяет транспортировать грузы или боеприпасы массой до 1,5 тонны. Кроме того, наличие надежной наружной подвески позволяет перевезти до 2,4 тонны грузов вне кабины машины. В санитарной модификации вертолет может транспортировать 3-х больных 2 лежачих и 1 сидячий и одного сопровождающего их медицинского работника. Летно-технические характеристики Итак, познакомимся с основными параметрами вертолета: Длина — 17,5 м.

Диаметр несущего и рулевого винтов — 17,2 и 3,84 м соответственно. Масса пустой машины — 8,36 т. Масса нормальная 10,9 т. Мощность мотора — 2200 л.

Количество моторов - 2. Статический потолок — 3,15 км. Экипаж — 2 чел. Заключение Характеристики вертолета МИ-35М, описание которого мы рассмотрели, полностью оправдывают тот факт, что его часто называют «Летающей БМП боевой машиной пехоты ».

Уникальная видеозапись с момента, чуть было не приведшего к столкновению, уже была опубликована в сети. На одной из иракских трасс российский вертолет осуществлял очень опасный маневр, летя буквально в 2 метрах от дороги, на которой следовал иракский грузовик с военными. Из-за резкого поворота Ми-35 едва не зацепил движущийся транспорт, что могло бы привести к трагедии. Вертолёт облетел грузовик с правой стороны, при этом его фюзеляж находился от него на расстоянии 5-7 метров, создавая опасную ситуацию.

Плюс - может выполнить эвакуацию", - рассказал командир экипажа Ми-35. Россия начала военную операцию на Украине 24 февраля. Президент РФ Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". Для этого, по его словам, планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, ответственных за "кровавые преступления против мирных жителей" Донбасса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий