Metro Last Light Redux хорошая концовка. Хороший финал. | игры про постапокалипсисПодробнее.
Прохождение миссий. Центр Москвы
- Сколько концовок в Metro Last Light?
- Файлы для Metro: Last Light / Сохранения
- Хорошая концовка в Metro: Last Light
- Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую
- Метро: ласт лайт
Metro: Last Light Redux (хорошая концовка)
Metro last light: хорошая и плохая концовка и как получить хорошую | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. Главная › Другие болезни › Metro last light redux оружие. Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points. 0:58 Metro 2033 Redux Хорошая концовкаАртём не взрывает Чёрных! » Игры» Metro Redux» Как пройти Metro Redux. Metro last light redux как сделать хорошую концовку. Причины для различных концовок в метро ласт лайт редукс: влияние решений игрока Одной из главных причин для различных концовок является моральный выбор игрока.
Метро ласт лайт хорошая концовка
Может, в будущих книгах по мотивам, комиксах или других играх франшизы, но не в Last Light. Автор будто забыл, что перед нами игра, а не книга, поэтому прием «прояви воображение» уже не сработает. В отличие от «красных», фашисты не забыли свои идеалы и продолжают бороться за чистоту нации, истребляя мутировавших людей. И только один вопрос к создателям: неужели нельзя было обойтись без антисоветской пропаганды и практически открытого поливания грязью наших идеалов прошлого? Можно понять, когда за океаном выпускаются «патриотические» игры о «плохих русских»; можно понять, что издатели Metro ориентируются на западный рынок, и поэтому «хорошими» показаны рейнджеры, а не какие-то дружинники. Но что хотели донести украинские разработчики, делающие игру во вселенной русского писателя, показывая нам лидера «красных» с нацистской внешностью или моральных уродов, называющих себя коммунистами и сжигающих людей заживо? Кто бы мог подумать… Подпортил впечатление и перевод. Не скажу о роли «Буки» в локализации проекта, но вышло так, что «наша» игра на английском звучит приятнее.
Актеры часто орут в микрофон, когда их персонажи должны говорить шепотом, а бандиты напоминают не матерых уголовников, а школьников, пытающихся освоить блатную речь — настолько много в их словах неуместного, натужного мата. Сюжетная часть получилась неоднозначной. Океаны клюквы и немотивированные фантазии переплетаются с жуткой, но чарующей атмосферой, ощущением обреченности и безысходности. Если абстрагироваться от раздражающих элементов, вжиться в роль и с душевным трепетом переживать каждую сцену, игра подарит незабываемые впечатления, и даже концовка покажется своей личной победой. Сказка и утопия Стоит правильно расставить приоритеты: вторая часть Metro — не боевик. Интерактивное кино? Экскурсия по руинам столицы прямиком из ваших худших кошмаров?
В точку. В отличие от сценаристов и авторов диалогов, эти люди знали, что такое качество и как сделать так, чтобы играющий поверил в происходящее. Композиция «снос башки» за совместным авторством рейнджера Артема и двустволки. Metro: Last Light — «штучный товар», уникальная игра даже на фоне предшественницы. Это тринадцатичасовое путешествие по мертвой Москве, заброшенным катакомбам и тоннелям, где каждая локация, словно картина выдающегося творца, запоминается особенной архитектурой, эмоциями и атмосферой. Локации хороши не только с художественной точки зрения, но и особым подходом к игровому процессу. Вы тенью рыскаете за спинами часовых, бесшумно их устраняете и тушите свет, чтобы вас не застукали с поличным.
Тьма — ваш друг, ведь игра копирует систему обнаружения из Manhunt: в темных закоулках вы невидимы и враг без фонарика вас не обнаружит. Роли меняются, когда вы гуляете по затянутым паутиной катакомбам. Теперь вы — жертва, шарахаетесь от каждого шороха, подсвечиваете себе дорогу зажигалкой. Дело не в собственных страхах, а в пауках-мутантах: они живут во тьме, пытаются напасть со спины, но буквально «плавятся» от луча фонарика, поэтому любые источники света — это ваше спасение. Паучка, как и американскую самоходку Т95, не пробить в лоб, зато свет для него смертелен… как и для Т95. Еще один пример: уровни на болотах. Подхватив синдром Томми Версетти еще в детстве, Артем не умеет плавать, поэтому не может напрямик подойти к цели, да и чудища морские так и норовят слопать нашего протеже, как только он решит искупаться.
И вот вы осторожно ступаете по вязкой земле, переходите по бревнам, стараясь не разбудить беду, затаившуюся в глубинах; несколько неверных шагов, и на вас бежит гигантская креветка, вылезшая на шумок. Да, не все зоны способны восхитить так сильно. Довольно обыденными вышли подземные уровни, где вы играете в прятки или перестреливаетесь с враждебными людьми. Жилые станции уже не влекут к себе так, как в оригинале, хотя каждая из них проработана до мелочей. Отдельная похвала ответственным за визуальный ряд. Игра не только смотрится лучше и красивее, чем Crysis 3, но и работает как часы даже на средних конфигурациях. Вид на Кремлевскую стену 2033-го.
Снимок не сравнится с тем, как эти кадры выглядят в динамике. Восхитительную картинку не заметить в закрытых помещениях, где обзор застилает непроглядная тьма, но на поверхности все расцветает новыми красками: бледными, пугающими, но по-своему очаровательными.
Они назойливо летают вокруг и издалека атакуют ультразвуком, поэтому нужно уничтожать их в первую очередь. Подходим к лифту, дергаем за рычаг, чтобы опустить его вниз.
В это время отбиваемся от постоянно нападающих монстров. Садимся в лифт, и идём дальше. На мосту нам преграждает путь громадный монстр. Вместе с монстром падаем вниз на круглую каменную арену с колоннами.
Босс: Носорог Громадный монстр весь покрыт толстой непробиваемой кожей. Расстреливать его из оружия - бессмысленно. Монстр неуклюж и атакует только медленными таранными атаками, этим и нужно воспользоваться. Встаём за каменными колоннами, ждём, когда босс проведёт таран и врежется в очередную колонну.
Когда все колонны этого помещения будут разрушены, переходим вслед за монстром во второе помещение, и там повторяем ту же тактику. Когда и во втором помещении будут разрушены все колонны и небольшие стеночки, монстр обессилит и свалится на пол. Добиваем его. Стены пещеры без колонн не выдерживают верхний этаж, под его давлением весь нижний этаж затапливает водой.
Поток уносит нас за собой ещё ниже под землю — в тоннель родного метро. Этап — 2: Заражение Запись в дневнике: Через огонь Приходим в сознание в тоннеле метро. Забираемся в вентиляцию, оттуда видим, как Аню уводят куда-то дальше. Ползем дальше, видим, что «красные» солдаты расстреливают гражданских.
Под предлогом очистки от заражения, «красные» расстреляли всех жителей и подожгли мирную станцию метро. Быстро проползаем вперёд, спускаемся из вентиляции, оглушаем двух солдат до того, как они пристрелят последнего выжившего человека. Выслушиваем выжившего до конца. Здесь на столе можно взять прибор ночного видения, а также уникальный автомат, усиленный баллоном сжатого воздуха, который нужно постоянно подкачивать.
Зачищенная часть станции Выходим в тоннель метро, обезвреживаем трёх врагов на перроне. Впереди три связанных между собой комнаты, в каждой из которых по два врага, плюс ещё один враг во второй комнате на балконе. Из первой комнаты можно проползти в противоположный тоннель метро и по нему пройти в третью комнату. Осторожней, по дороге будет ловушка-растяжка.
В третьей комнате входим в синюю дверь с символом черепа. Задымленная часть станции Попадаем в задымленную часть, надеваем противогаз. Входим в центральную торговую площадь станции. Здесь в большой центральной комнате три врага.
В центре можно залезть на второй этаж, откуда есть вентиляционные шахты и в левый и в правый тоннель метро. С одной стороны, деревянное строение, один враг рядом, и ещё пара врагов в тупике нижнего этажа — нам сюда не надо. С другой стороны, на втором этаже стоит купейный вагон, идём туда. Обезвреживаем врага у входа в вагон.
Спрыгиваем вниз, обезвреживаем ещё двух врагов. Сквозь узкую дорожку, объятую огнём, проходим в следующую часть. Горящая часть станции Спускаемся в подземный ход на рельсы, проходим до конца. Поднимаемся наверх, оглушаем ближайшего врага.
На верхнем этаже нейтрализуем ещё двоих «красных». Не надо бежать по разбитому мосту, он обвалится. Спускаемся вниз, входим в комнату с горящими трупами. Оглушаем ближайшего врага, ждём когда разойдутся ещё двое, а затем так же оглушаем их по одиночке.
Дальше проходим в комнату-библиотеку. Здесь один враг внизу и один — на балконе слева. Прыгаем через горящее кольцо в правой стенке, идём по огненному коридору. По умолчанию здесь всего два врага, но если на уровне была поднята тревога, то их будет гораздо больше, и пройти без убийств будет намного сложнее.
Входим в красную дверь, видим предателя Лесницкого, взявшего в заложники Аню. Достижение «Спаситель» Savior. Лесницкий предлагает нам обмен: мы снимаем противогаз зажимаем клавишу «G» , а он отпускает Аню. Либо снимаем противогаз, либо стреляем в Лесницкого.
В любом случае ему удаётся убежать, а мы с Аней чудом покидаем догорающую станции метро. Как получить достижение Этап — 1: Карантин Запись дневнике: Заражение После общения с Аней, идём на вход из карантинной зоны. Доходим до разговаривающих между собой доктора и офицера, слушаем, а затем вместе с ними входим в открывшиеся двери. Проходим через толпу людей, охранники пропускают нас внутрь, а другим гражданским вход воспрещен.
Пройдя через массивную металлическую дверь попадаем в темное помещение. Достижение «Забытый» Forgotten. Найти все спрятанные боеприпасы на уровне Карантин. Всего нужно найти пять тайников.
За металлической дверью на входе. В начале в окне левого вагона. Сворачиваем влево, с левой стороны будет ещё вагон с боеприпасом в окне. Идём дальше направо, с правой стороны в вагоне ещё боеприпас.
Ещё поворот направо и последний боеприпас в вагоне справа. Выходим в светлое помещение, здесь нас встречает оккультист Хан. Он напоминает нам о миссии догнать черного, и предлагает свою помощь в этом. Идём вслед за Ханом, который знает быстрый путь через Межлинейник.
По дороге можно посетить оружейный магазин. Идём дальше за Ханом. Входим в небольшую канализацию. Хан спрыгнет вниз.
Не спрыгиваем, вслед за Ханом, а идём дальше. Открываем решетку, идём дальше. Пройдя большое пустое помещение, попадаем в комнату с колоннами. Здесь отбиваемся от толпы монстров.
Движемся дальше по трубам, сжигаем зажигалкой паутину, вместе с Ханом выбиваем старую решетку. В следующей комнате вдруг видим звонящий телефон на стене. Игнорируем звонки, и не поднимаем трубку телефона. Если поднимем трубку, из неё раздается голос матери Артема.
Это лишь игра воображения или здесь и вправду творятся чудеса? В конце входим в коллектор, куда стекается вода, встаём под водопад и попадаем в Реку судьбы. В потустороннем мире видим то время и место, где закончилась первая часть игры - на вершине Останкинской башни, когда Артем уничтожил ракетами всех «черных» мутантов. Затем видим первую погоню за последним выжившим «черным» детенышем.
Возвращаемся в настоящее, и гонимся за детенышем по горящему поезду. На этом видения заканчиваются, а мы странным образом переносимся максимально близко к поезду, на котором перевозят черного. Садимся на дрезину и пытаемся догнать поезд раньше «красных» диверсантов. На параллельном правом пути нас догоняют «красные» солдаты на нескольких дрезинах.
Можно расстреливать их, а можно просто присесть и спрятаться от их пуль. Достижение «Bloodlust» Bloodlust. Убить всех «красных» на уровне Погоня. Через какое-то время догоняем поезд и перепрыгиваем на него.
Другой отряд коммунистов уже высадился здесь. Идём по узким вагонам-платформам, расстреливаем солдат. Чтобы не убивать врагов в этом уровне, издалека стреляем один раз в ноги, в это время подбегаем в упор и оглушаем ударом приклада. Входим в вагон с клетками, находим здесь детеныша Черного.
Диверсанты подрывают поезд, Черный в это время подаёт нам руку и даёт новую порцию видений. В этот раз Артем вспоминает лицо матери, а также первый контакт с Черными ещё в детстве. Очнувшись, выносим Черного из горящего поезда. Переправа Запись в дневнике: Ребенок Выносим Черного на поверхность, на радиоактивном воздухе он приходит в чувство.
Черный устанавливает с нами телепатическую связь и начинает общаться по ходу прохождения уровня. Спускаемся вниз, идём до берега Москвы-реки. У берегов река обледенела, по этому льду можно пройти дальше. Пройдя по льду под мостом, снова выходим на берег видим перед собой большой баннер с плакатом.
Глядя на плакат, Черный говорит, что тоже хочет носить одежду. Сворачиваем направо на поляну под мостом. Здесь находим мертвое тело гигантского монстра демона. Поднимаемся по лестнице наверх, входим в здание, убиваем пару монстров, выходим к наземному поезду.
Проходим по вагонам, видим Черного, одевшегося в детскую одежду. Внезапно налетает гигантский демон, целиком поднимает наш вагон и бросает в воду. Выплываем на льдину посреди реки. Здесь глубоко, снова падать в воду нельзя.
Бежим по льду до торчащего из воды затопленного корабля. Бежим дальше по крышам затопленных вагонов. В конце поднимаемся по лестнице. Все концовки Этап — 1: Мост Входим в помещение слева.
Поднимаемся наверх, оказываемся на проезжей части моста под проливным дождём. Нижний ярус моста Черный детеныш на время показывает нам инфракрасным зрением, где находятся монстры впереди. Это может помочь обойти некоторых монстров, даже не потревожив их. Достижение «Человек дождя» Rain Man.
Пройти уровень «Мост», не убив никого из врагов. Первую группу монстров обходим справа по уцелевшей части моста. Вторую группу обходим по путям слева. За большой колонной слева лежит противогаз.
Проходим в тёмный тоннель, с длинными опорами по бокам. Поднимаемся по эскалатору. Сверху нас ожидают две летучие мыши и обычный монстр. Дальше обходим все завалы, входим в комнатку слева и забираемся по лестнице.
Верхний ярус моста Попадаем на пешеходную часть моста. Здесь видим уничтоженный отряд рейнджеров и оставшееся от них переговорное устройство. Впереди нас ждёт монстр, на двух боковых колоннах сидят монстры летучие мыши. Чуть дальше ещё пара монстров и пара мышей.
Забираемся на возвышенность в центре, хватаемся за крюк и едем вперёд на подвешенном к потолку тросе. Пол моста удаётся проехать, но затем на нас нападает летающий демон и обрывает трос. Падаем вниз. Черный отвлекает на себя демона, поэтому нам удаётся уйти невредимыми.
Заходим в дверь справа, проходим через вагон метро. Вместе с чёрным идём дальше по поверхности. В доме слева есть ящик с патронами. Впереди большая площадка, несколько вагонов на путях, но никого из врагов нет.
Подходим к левому дальнему углу депо, входим в полуразрушенное здание при входе есть ловушка. Внутри в кузове разбитой ГАЗели находим мертвое тело. Идём в дальний правый угол, туда, где светит единственный прожектор. Входим в двери, проходим комнату.
Нас встречают мирные рейнджеры, временно остановившиеся здесь. Мы попали в большой темный ангар, заполненный поездами. В ближайшем вагоне можем купить оружие и патроны. Поднимаемся на второй этаж, входим в поднятый вагон.
Ангар 1 Мирные рейнджеры спешно собираются и уходят отсюда, а с другой стороны ангара врывается отряд «красных» солдат. Всего их около 10 человек. Лучше всего использовать прибор ночного видения, и оглушать врагов поодиночке. Ждём, пока коммунисты разойдутся по своим позициям.
Спрыгиваем с вагона в узкий проход справа, оглушаем здесь одного врага, проползаем к вышкам впереди, где засели два снайпера, бесшумно устраняем их сзади. Выход из этого помещения находится справа от включенного прожектора. Можем сразу выходить отсюда, так как в этом ангаре нет ничего интересного, только в самом дальнем боксе находится тайник с патронами. Столовая Проходим коридор, поднимаемся по лестнице.
Черный встречает нас с другой стороны решетки, он передаёт нам фильтр для противогаза. Рядом за решеткой на полу видим заметку. Входим в двери справа, попадаем в столовую. Справа здесь большое длинное помещение, слева множество мелких подсобных помещений.
Лучше всего бесшумно пройтись по левым комнаткам. В первой комнате слева в левом углу находим незаметный проход в стене. Проходим внутрь, попадаем туда, где стоял Черный за решеткой. Пройдя по левым комнатам в конце оглушаем одного врага, и сразу же вбегаем в двери справа.
По межэтажной лестнице спускаемся вниз. Ангар 2 Здесь есть два входа в ангар. Если пойдём по пути, где сидит Черный — враги увидят нас сразу при входе. Если пойдём по секретному ходу под лестницей, то сможем бесшумно вылезти у левой стенки ангара.
В этом ангаре так же нет ничего интересного, только очередной отряд «красных». Чтобы быстро пройти это место, выбираемся из первого подземного хода, за стеллажами видим второй такой же вход, ждём, когда враги отойдут от него, и спрыгиваем туда, выходим у правой стенки ангара, входим в отдельную комнату справа, оглушаем по пути трёх врагов, и попадаем к выходу отсюда. Проходим по длинному коридору с разрушенными клемными шкафами. Не заходим сразу к вагам, а проползаем к второму вагону, входим в него с дальней стороны, оглушаем одного из врагов.
После этого смотрим из вагона, ждём, когда враги разойдутся по углам, в это время выходим из вагона и забираемся по лестнице, находящейся рядом, на второй этаж. На противоположной стороне можно со второго этажа спрыгнуть в перевёрнутый вагон, пройти по нему в подземный ход. По подземному ходу проходим добираемся до дальней стенки этого помещения. Выходим на поверхность и быстро забегаем наверх по освещенной лестнице, пока враги отвернулись.
Проходим комнату управления, открываем дверь. За дверью нападает старый знакомый Лесницкий, но Черный вовремя его обезоруживает. Вместе с Черным проникаем в личные воспоминания Лесницкого. От первого лица видим то, как он выкрал вирус, как передал его Корбуту, как пленил Аню.
Просмотрев воспоминания, выбираем: убить или оглушить Лесницкого. Спрыгиваем на землю, идём вперёд на выход из депо. Черный показывает нам множество теней-духов, обитающих здесь. В этом месте появляются воспоминания о прежней мирной жизни.
Достижение «Назад в прошлое» Back to the Past. Увидеть все видения в Мертвом городе. Всего 7 видений, они выделены в тексте прохождения. Если войти в подъезд справа, в комнате на втором этаже можно прослушать аудиозапись.
В подвале слева лежит противогаз. Входим в подъезд слева, забираемся на второй этаж. Проходим в соседнюю комнату, а оттуда спрыгиваем в следующий двор. Нормального выхода из двора нет, поэтому спрыгиваем вниз в канализацию.
В канализации можно пройти в тоннель напротив, далее обезвреживаем ловушку, прослушиваем аудиозапись. По основному тоннелю идём вправо. В левом дальнем углу входим в тоннель, в тупике находим оружие Хельсинг, для которого используются не патроны, а стрелы. В правом углу основного тоннеля поднимаемся наверх на поверхность.
В этом дворе можно зайти в подъезд справа.
Пройти уровень Revolution без убийств людей 9. Пройти уровень Bridge без убийств людей 10. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция 12.
Плохую концовку легко получить идите напролом убивая всех на своем пути воруйте ни кого не спасайте и будет вам концовка которая вас не порадует. Решайте или быть робин гудом или Волан-де-мортом. Ниже есть видео концовок хорошая и плохая. Если вы не хотите портить ощущения от игры советую не смотреть лучше пройти самим.
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light?
Metro: Last Light Redux будет работать на ПК с Windows Vista, 7 или 8 (только 64-разрядная версия) и выше. Видео: КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50. Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации Metro last light прохождение миссии.
Видео-ответ
- Metro: Last Light. Прохождение игры на 100%. Миссии 18 — 25. Центр, Д6, Концовки
- Игра Metro: Last Light – общая информация
- Прохождение миссий. Центр Москвы
- Report Page
- Как получить «хорошую» концовку + все музыкальные инструменты
- Ласт лайт редукс хорошая концовка
Metro: Last Light Redux (хорошая концовка)
Metro Last Light: рецензия | Видео: Metro: Last Light Redux Ему походу мало было #8. |
Все концовки Метро 2033 – каноничная и альтернативная | Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо: 1. Не убивать сдающихся солдат. |
Все концовки Метро 2033 – каноничная и альтернативная
Если вы хотите облегчить прохождение Metro: Last Light Метро: Луч надежды , то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно. При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик.
Разрабы учли пожелания геймеров и критиков, пообещав поправить некоторые недочеты предшественника, заодно, и улучшить стелс-прохождение. С прошлой части, когда Артём уничтожил всех «Чёрных», прошло больше года, и в Москве наступила пора любви — весна. Там же Хан сообщает главному герою, что смог выследить одного выжившего Чёрного, но ещё совсем ребенка, и надеясь, что последнее решение насчет разрушения улья ошибочны, просит Артёма сохранить ему жизнь. Только у Мельника и его шайки на своё мнение — он арестовывает Хана, и отправляет на задание вместе с Артёмом свою дочь Анну для ликвидации «Чёрного». Но возникает непредвиденные обстоятельства… Секреты и советы в прохождении: В отличие от первой части, в этой игре вы не встретитесь с такими сложностями, какими могла похвастаться прошлое произведение, такими как пройти в библиотеку или же, как обойти библиотекаря, какое оружие убойное и т.
А также нет смысла писать, где лежат те или иные сундуки с плюшками… Внимательно изучив местность, можно будет все найти: начиная с патрон, заканчивая противогазами. Самое быстрое и эффективное орудие в игре — это хельсинг и метательные ножи. Они хорошо убивают всех врагов… Будь то человек или монстр. Если не промахнуться, то они сотрут противника с лица земли быстро и без шума. Также идеально убивать этим орудием стражей- мутантов, соответственно этим экономим боеприпасы. Нужно целиться именно под ноги, так они быстро умрут. Если же креветки открыли брюхо, то сразу ведем огонь по нему. Когда закроют клешнями, то убегаем от них, и ждём, когда откроются слабое место брюшко.
Самый первый босс в Metro: Last Light — это огромная креветка, которая встретится на постапокалиптических болотах. Лучший вариант — это щемить от неё и не забывать постреливать пока прячешься в домах. Находясь возле церквушки закидаем гранатами и метим в брюхо, ну, как и с обычными… Ставим перед собой мины, убегаем, стреляем. Последующий главарь встретится сразу после церкви. Глупый и нелепый босс за всю игру… На него не надо тратить никаких боеприпасов. Она сама прикончит себя. Просто встаём так, чтобы баррикады находились между вами.
Это также связано с судьбой Князя. Не убивайте персонажа, который прыгает на крышу в первой миссии на Каспии. Его зовут Саул, и если вы его не убьете, то получите доступ к линии подквестов данного мужичка, а также лучший финал в Каспийском море. Освободите рабов в открытом руднике и рабском лагере в Каспийском море, украдкой вырубив охранников. Не убивайте раненых солдат в битве за Маяк на Каспийском море и не вредите рабам в миссии, связанной с кражей танкера с водой. Не убивайте членов лесного племени в Тайге, когда это возможно. Большинство этих парней можно избежать, и их даже не нужно оглушать. Все эти действия приведут к тому, что Князь , Дамир и Алеша останутся в вашей команде в целости и невредимости.
Так же делайте морально правильные решение и выполняйте просьбу чёрного мутанта. Также нельзя убивать тех кто сдаётся. PS: Необязательно выполнять все пункты, можно выполнить большую часть и обязательные пощадить Павла и Лесницкого.
Ласт лайт редукс хорошая концовка
А вот чтобы получить хорошую концовку нужно выполнить ряд условий. Главное делать добрые дела и не убивать противников без нужды, а обойти или оглушить. Всем привет, дорогие друзья! После прохождения небольшого сюжета вы доходите до последней миссии, где Мельник с Артёмом и союзниками защищают свою станцию. После того, как вы убьёте большое количество вражеских солдат, через стену врывается поезд, из-за которого Мельник и лишается своей ноги.
В хорошем финале Артем встречается лицом к лицу с мутантом. Противники во всеоружии, а Черные практически полностью истребили их. Мутанты начинают уходить и дают человечеству свободу. Плохой финал предполагает массовое уничтожение. Герою приходят воспоминания о всей его жизни. Он видит своих друзей, которые стоят в огне. Люди умирают, а мутанты уходят. Во время прохождения игры особое внимание стоит уделить карме и заметкам. Они в значительной мере влияют на развитие сюжета, а также позволяют качественно дополнять его. Секреты прохождения К счастью или сожалению, в игре отсутствуют читы. Так как официальных читов нет, придется довольствоваться множеством тренажеров, которые помогут прокачать уровень игры. Существуют в Metro и пасхалки. Пасхалками называют различные недокументированные интересные вставки. Их здесь достаточно: Книги из вселенной «Метро», лежащие по всем локациям. На станции «Венеция» есть бордель, где можно заказать приватный танец. На станции «Театральная», проходя с Павлом мимо зеркал, Артем не отображается в зеркалах. Проходя главу «Храм», на одном из строений можно увидеть интересную надпись «Roissya Vperde». На той же самой «Венеции» можно найти сундук-матрешку. В главе «Ад» есть мавзолей Ленина. В ней были исправлены ошибки оригинальной игры, появились нововведения. Прежде всего стоит отметить улучшенный геймплей, с которым были проблемы у предыдущей части. Во-вторых, разработчики поработали над анимацией, графикой и физикой персонажей и мутантов. Искусственный интеллект также был улучшен. Помимо всего, появилось несколько новых режимов прохождения игры, которые добавят к общему времени прохождения еще 10 часов. Все режимы доступны с самого начала, необходимо иметь лишь подходящие конфигурации компьютера. Память: 2 Gb. Как и в любой игре, чтобы полноценно насладиться графикой, придется иметь неслабые конфигурации. Центральный процессор: любой Quad Core. Оперативная память: 4 Gb. Ну и конечно, пригодится мышь с клавиатурой. Разумеется, для полноценной игры на максимальных настройках требуются немалые ресурсы. Ведь прогресс не стоит на месте, а потому приходится раз в несколько лет обновлять конфигурации компьютера. Не стоит думать, что компьютерные игры учат плохому и имеют однообразный сюжет. Вовсе нет. Во многих из них заложен достаточно глубокий смысл, кроме того, разработчики даже в знаменитых шутерах стараются сделать все возможное, чтобы геймер не только отстреливал врагов, но и учился милосердию. И яркий пример тому — игра «Метро Last Light «.
Что нужно сделать чтобы получить мишку По пути к одной из локаций вы можете зайти на стрельбище, где вы встретите ребенка, который потерял мишку. Чтобы получить мишку, нужно выиграть три раунда на стрельбище и отдать мишку ребенку. Этот приятный момент не имеет связи с получением хорошей концовки, но может прибавить настроения. Его поведение в игре влияет на параметр морали, который может либо расти, либо понижаться. Показатель морали имеет решающее значение для получения хорошей концовки. Она зависит от того, сколько сил, времени и эмоций вы вкладываете в спасение других персонажей.
Здесь нам предлагается попробовать типичный для игры «Сталкер» геймплей: выбраться на крайне враждебную поверхность, набрать там ценных вещей, вернуться назад и благополучно продать найденное. В бункере можно сохраняться, покупать фильтры сверху найти их не получится , патроны и продавать добытый хлам. Атмосфера, в общем, сверху довольно подходящая, но на практике сделать полноценную песочницу все равно не удалось - процесс быстро надоедает, а территория для исследования слишком маленькая. Ну и Metro: Last Light все-таки должна рассказывать историю, а не заставлять искать канистры с бензином, сломанные мониторы и прочий хлам. В миссии «Снайперы» мы оказываемся в роли одного из снайперов Красной Линии, посланных проникнуть на территорию базы Рейха. Здесь все довольно канонично. У нас есть большая снайперская винтовка с глушителем, охраняемый завод с кучей скучающей охраны и периодически бушующий радиоактивный шторм, во время которого можно незаметно снимать врагов. К чести солдат Рейха стоит сказать, что шум они поднимают при малейшем шорохе, поэтому проходить миссию нужно действительно тихо и аккуратно. В целом же эту главу нельзя назвать ни откровенно хорошей, ни совсем уж плохой. Выкашивать врагов на станции из тяжелого пулемета, к примеру, куда веселее. Tower Pack Наверное, самое слабое дополнение. Здесь есть некое устройство, напоминающее постапокалиптический Oculus Rift, внутри которого нам предлагают сражаться на виртуальном полигоне. Врагов много, патронов мало, а противники очень быстро подмечают, где ты находишься. Супостаты тут прибывают в огромных количествах, и не важно, будь то люди или чудовища, дело частенько заканчивается загрузкой сохранения. Еще здесь есть онлайн-таблица результатов, но на нее, в общем-то, всем глубоко плевать. Developer DLC Довольно необычное дополнение, предназначенное в первую очередь для преданных фанатов вселенной. Во-первых, здесь есть довольно аутентичный музей, в котором можно внимательно посмотреть на всех героев и монстров, представленных в игре, и даже покрутить их на специальном экране просмотра, включив различную анимацию.
Хорошая концовка в Metro: Last Light
Главный герой игры, Артём, исправляет свои ошибки. Но как обстоит дело со второй частью в отношении вариативности финала? А обстоит все примерно так же. Выполняем хорошие дела — получаем хороший финал.
Но теперь в игре сделан сильный упор на стелс. Поэтому число ваших жертв тоже считают. Ну, не буду вас утомлять, просто приведу список того, что же нужно сделать для получения хорошей концовки.
Итак: Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо: 1. Не убивать сдающихся солдат. Спасать женщин и детей.
Играть на попадающихся по мере прохождения музыкальных инструментах 4.
Автор: Геймер Похожие публикации: Понравилась история? Поддержите автора, рассказав о ней друзьям с помощью соцсетей или мессенджеров! Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте её нам регистрация для этого не требуется.
Спасти Князя на Волге: Во время первой миссии в Волгограде вы встретите Князя и можете выбрать, спасать его или нет. Если решите помочь ему, он присоединится к вашей команде и поможет в дальнейшем. И это также повысит ваш показатель морали. Для этого нужно подняться на гору и найти путь через грибы. Потом, когда вы найдете Алешу, она попросит помощи в спасении ее от бригады, которая находится рядом с ней.
Вам нужно уничтожить бригаду, чтобы спасти Алешу и повысить ваш показатель морали.
Они могут оказаться полезными в сложных ситуациях. Следите за моральным духом: ваш моральный дух влияет на концовку игры.
Избегайте насилия и смертельных последствий, чтобы сохранить хороший моральный дух. Если вы выполните все эти условия, то получите хорошую концовку.
Как получить хорошую концовку в метро 2033 ласт лайт Редукс
Хорошая концовка конечно хорошо, но вот начало Метро 2033: Луч надежды говорит о том что Метро 2033 можно было и не стараться проходить для хорошей концовки. В игре Metro: Last Light Redux существуют две основные концовки — «Моральное» и «Рейнджер». В игре Метро Ласт Лайт Редукс вы можете выбирать между различными путями и проявлять свою индивидуальность. Рассмотрим возможные концовки Metro 2033 с учётом поступков, совершаемых Артёмом на протяжении всей игры. Metro Last Light Redux. Я не мог уснуть, пока не сделал этого. Положительная концовка готова. Царь хороший, бояре плохие, там где Путин был своими ножками бояре устраивают порядок.
Видео-ответ
- Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации
- Хорошие дела на «Каспии»
- Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации
- Лучшие ответы
- Получение хорошей концовки в игре Мetro: Last Light
Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую
На станции «Венеция» есть бордель, где можно заказать приватный танец. На станции «Театральная», проходя с Павлом мимо зеркал, Артем не отображается в зеркалах. Проходя главу «Храм», на одном из строений можно увидеть интересную надпись «Roissya Vperde». На той же самой «Венеции» можно найти сундук-матрешку. В главе «Ад» есть мавзолей Ленина. В ней были исправлены ошибки оригинальной игры, появились нововведения. Прежде всего стоит отметить улучшенный геймплей, с которым были проблемы у предыдущей части. Во-вторых, разработчики поработали над анимацией, графикой и физикой персонажей и мутантов.
Искусственный интеллект также был улучшен. Помимо всего, появилось несколько новых режимов прохождения игры, которые добавят к общему времени прохождения еще 10 часов. Все режимы доступны с самого начала, необходимо иметь лишь подходящие конфигурации компьютера. Память: 2 Gb. Как и в любой игре, чтобы полноценно насладиться графикой, придется иметь неслабые конфигурации. Центральный процессор: любой Quad Core. Оперативная память: 4 Gb.
Ну и конечно, пригодится мышь с клавиатурой. Разумеется, для полноценной игры на максимальных настройках требуются немалые ресурсы. Ведь прогресс не стоит на месте, а потому приходится раз в несколько лет обновлять конфигурации компьютера. Не стоит думать, что компьютерные игры учат плохому и имеют однообразный сюжет. Вовсе нет. Во многих из них заложен достаточно глубокий смысл, кроме того, разработчики даже в знаменитых шутерах стараются сделать все возможное, чтобы геймер не только отстреливал врагов, но и учился милосердию. И яркий пример тому — игра «Метро Last Light «.
Metro Last Light, совет hint : как получить хорошую концовку Если же кратко все обобщить, то для того, чтобы открыть хороший финал, вам нужно: Щадить всех сдавшихся солдат. Слушать истории, которые рассказывают персонажи игры. Играть на музыкальных инструментах. Выполнять то, о чем вас попросят персонажи в игре. Найти все тайники в зоне карантина. Не убивать вообще людей. Спасти уровне «Бандиты» детей и женщин.
Вернуть мишку ребенку, который скажет, что он его потерял. Просмотреть все видения обязательно! Плохая концовка Как вы помните, мы говорили, что есть плохая и хорошая концовки в Metro Last Light. Так вот, для того чтобы получить первую, вам нужно: Убивать всех, кого видите. Убивать солдат, которые сдались. Воровать в населенных пунктах. Зачастую опыт от прохождения тех или иных игр портится из-за технических проблем.
А для того, чтобы игра закончилась альтернативной доброй концовкой, нужно совсем другое — понять всех этих жестоких людей и простить их. Это очень сложно, разумеется, но возможно. Представляем вашему вниманию подробное видео с комментариями того, что нужно делать, чтобы получить правильную концовку в постъядерной игре Метро Last Light.
Ну, не буду вас утомлять, просто приведу список того, что же нужно сделать для получения хорошей концовки. Итак: Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо: 1.
Не убивать сдающихся солдат. Спасать женщин и детей. Играть на попадающихся по мере прохождения музыкальных инструментах 4. Подавать нищим милостыню. Выполнять все побочные квесты 6.
Пройти уровень Revolution без убийств людей. Пройти уровень Bridge без убийств людей. Обязательно спасти детей и женщин на уровне бандиты. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция 12.
Центральное место действия — темные, угрюмые и неприветливые туннели московского метро, где околачиваются немногочисленные «выжившие» и куда постепенно просачиваются мутанты с поверхности. Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6. Игроку в этом спектакле достанется роль Артема, героя предыдущей игры, в руках которого находится ключ к спасению всего человечества. Механика в Metro: Last Light радикальном образом не изменится — мы все так же вольны расточать малочисленные патроны, педантично подсчитывая оставшихся свинцовых подруг, и использовать свои умения по уничтожению осветительных приборов и незаметному проникновению за спины врагов.