«Маскарад с закрытыми глазами» имеет в основе два литературных произведения, объединëнных темой бала-маскарада, но разделëнных временем действия, стилем эпохи, проблематикой характеров героев. Маскарад с закрытыми глазами Театральное исследование природы любви. В спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» драма Лермонтова перетекает в модерн Шницлера. Купить билеты на спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ Чехова, Москва.
«Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ имени Чехова
Действие новеллы начинается на балу-маскараде, посещение которого пробуждает с супругах желание рассказать друг другу о своих сексуальных фантазиях. Этот сюжет перекликается с коллизиями драмы Лермонтова.
Уже на первой репетиции, встрече с Петром Шерешевским, стало ясно, что это совсем будет другая история, что она переместится в сегодняшний день, это будет очень личная история каждого из нас, для каждого персонажа", - рассказал Игор ь Верник. Он пояснил, что спектакль сочинялся вместе с актерами. В постановке крупным планом на экран выводятся лица артистов. Говоря о работе в таком режиме, Мария Фомина, кот орая исполняет роль Нины, призналась, что не думает о видеокамерах. Мы предполагали, что они будут.
А его комментатор игры в покер заставляет тебя непринужденно улыбаться. Невозможно без смеха не отметить его появление на теплоходе. А сколько философии и юмора в сцене, где Казарин совместно с Арбениным распивают спиртное у Москвы-реки!
На сцене установлены кинокамеры, и в режиме реального времени все происходящее на сцене дублируется на большой экран. Крупный план лиц актеров, где каждая эмоция читается, каждая искорка в глазах доступна зрителям. Одновременная трансляция на экране взглядов и Нины, и Арбенина, акцентирование на важных в текущее время деталях… У зрителя нет возможности что-то упустить. Он в буре событий и эмоций, проживает их совместно с героями. Отдельно стоит выделить многогранность трансляции: мы наблюдаем героев как в цвете, так и в монохроме, в многократной экспозиции один и тот же кадр экспонируется несколько раз , восхищаемся оптическими и другими спецэффектами. Все это еще больше подчеркивает и усиливает атмосферу происходящего, а черно-белая визуализация добавляет глубины монологам и диалогам. С первых минут и на протяжении всего спектакля не покидает ощущение, что ты находишься и в театре, и в кино. С одной стороны — живая энергетика актеров, ты наблюдаешь за тем, что происходит в эту самую секунду на сцене, а с другой стороны — постоянно меняющаяся картинка на экране со спецэффектами. За счет переплетения театра и кино на сцене театра спектакль воспринимается совершенно на каком-то новом и другом уровне.
Особенно мне запомнился момент, когда пронзительным взглядом с экрана на тебя смотрит Нина, и при этом параллельно танцует пьяный Арбенин на сцене. Стоит отметить и художественное оформление сцены.
Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. А там — черная мизантропия, месть, убийство. Насколько человек культурный защищен всем опытом человеческим от дикости, от преступления? В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова.
Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений. Например, «Новелла о снах» Шницлера стала второй опорой в изучении темных, потаенных сторон человеческой души». Премьерные показы: 10, 11 и 28 октября. Чехова — Банк ВТБ.
Маска ложь, да в ней намёк
Московский Художественный театр имени Антона Павловича Чехова приглашает на спектакль Маскарад с закрытыми глазами, заказ официальных билетов на Маскарад с закрытыми глазами по доступной цене онлайн или по телефону +7(499)288-71-40. Премьерный спектакль по мотивам пьесы М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и повести А. Шницлера «Новелла о снах». Приглашаем вас на спектакль «Маскарад с закрытыми глазами», который пройдёт в МХТ имени Чехова. к знаменитой одноименной лермонтовской драме режиссер Петр Шерешевский добавил повесть Артура Шницлера "Новелла о снах", а на главную роль пригласил Игоря Верника. МХТ им. Чехова представляет премьеру — «Маскарад с закрытыми глазами».
Игорь Верник сыграет Арбенина в новом "Маскараде"
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Мне даже кажется, высокохудожественном. Все, кто был и на читке, и все, кто сейчас репетирует по этой пьесе, в один голос говорят, что это очень хорошая история с прекрасными диалогами». Всего в этом сезоне в МХТ имени Чехова планируют поставить 11 новых спектаклей. Ближайшая премьера на малой сцене ожидается уже в конце сентября. Это спектакль «Занавес» по пьесе, сочиненной Андреем Стадниковым. Сюжет основан на интервью актрис МХТ и сотрудниц других цехов.
В театр я хожу часто, несколько раз в месяц, мне есть с чем сравнивать. Это не лучший спектакль, что я видела. Но вполне допускаю, что кому- то это будет интересно. Что касается меня, то хочется сказать- жаль, не сложилось. Светлана был а 16 февраля на ХХ век.
История 20 века через музыку-фотографии-костюмы-персоналии. Балом я бы это действо не назвала, бал - это праздник, а тут какой уж праздник - 20 век, ком в горле. Мне понравилось очень, наверное, пойду еще раз. Но рекомендовать всем подряд не буду. Елена был а 16 февраля на ХХ век.
Но для меня МХТ , все таки, драматический театр, а это был бвл, перфоманс, шоу, хоть и красивое. Спектакль показался неуместным в этом театре. Он конечно легкий, несколько раз улыбнулись, но пошловатый. В общем, нам показалось, что процентов 20-30 зрителей ушли из зала, не дожидаясь поклона артистов. Странное ощущение: играли-то все хорошо, но недоумение вызвали.
Но на вкус и цвет... Легко смотрится, но производит сильное впечатление и оставляет долгое послевкусие. Великолепная игра всех актеров! Впервые видела Ксению Теплову, невероятная актриса со светящимися глазами. Думала, таких актрис новой школы уже не бывает.
Очень понравилось. Блестящая игра актеров! Очень легкий и тонкий юмор,никакой пошлости! Ни капли не пожалели,что посетили этот спектакль! Обязательно идите и не сомневайтесь,положительные эмоции вам обеспечены!
Спектакль очень живой и актуальный. Особый аромат спектаклю придает то, что Антон Яковлев явно писал свою версию под конкретных исполнителей. Чехова на спектакле "Примадонны". Веселый и лёгкий спектакль с переодеваниями, который чем-то очень напоминает известную голливудскую комедию «В джазе только девушки». Двое мужчин перевоплощаются в женщин для того, чтобы получить наследство старушки-миллионерши, ради которого можно рискнуть и сыграть комедию полную весёлых сюрпризов и музыкальных номеров.
Переодетый женщиной мужчина - это всегда смешно. И этот спектакль не исключение. Актеры играют легко, весело, нет никакой натянутости. Спектакль идет 3 часа с антрактом, но время пролетает как один миг. И все, как в настоящей романтической комедии, заканчивается happy end, настоящая любовь всегда побеждает.
Отдельно нужно сказать про актёров. Они великолепные! Андрей Бурковский меня просто потряс. После многих спектаклей, которые я смотрела в МХТ, я знала, что он потрясающий актер, но что он так невероятно играет женские роли стало для меня приятным сюрпризом. После перевоплощения из него получилась такая обворожительная женщина!
Ах, какая женщина! Как всегда восхитительная Светлана Колпакова. Какая она потрясающая комедийная актриса. А как в совершенстве она знает язык глухонемых! Это заслуживает отдельных аплодисментов.
Очень скромная и милая вначале спектакля и такая яркая и заводная уже к концу первого акта Наташа Швец. Невозможно не отметить пастора Дункана, которого играет Павел Ворожцов. Я смотрела несколько спектаклей с его участием, но это роль ему удалась лучше всего. И всем артистам. Если Вам хочется отвлечься и просто от души посмеяться, обязательно сходите на этот спектакль.
Не нужно искать в нем какой-то глубокий смысл, просто получите удовольствие от просмотра. Гибкость, акробатика, движение актёров - это все здорово, но театр не строится на трюках.... Постановка во МХТ им. Чехова, да ещё и на Основной сцене - это грустно. Для меня повторное разочарование в этом театре.
Столько сильных спектаклей поставленно во МХТ им. Чехова для души, раздумий, настроения... Этот театр входил в мою личную тройку лучших театров Москвы, и когда не знаешь куда сходить, но очень хочется, всегда можно было ответить: "идите в Чеховский МХТ, потому что всё на уровне"!!! Сейчас, увы, я так не скажу. Ощущение во время спектакля было, что наблюдаешь за психически нездоровыми людьми.
Показать Анну, которая постоянно говорит какую-то чушь, плюс шутки примитивного характера, но зал смеется... Но зачем за основу брать величайшее произведение Л. Толстого и так его каверкать?! Можно было сделать постановку не опираясь на столь великое произведение, но тогда, возможно, не было такого аншлага и ажиотажа с билетами. Все-таки, театр - это духовное.
Когда идёшь и получаешь удовольствие от игры актёров, сюжета, диалогов, декораций, когда есть целостность представления, когда уходя ты мысленно возвращаешься к каким-то фрагментам, что цепляет, есть чем поделиться, рассуждать, подумать... К сожалению, спектакль "Сережа" - не об этом. Вы серьезно?! Это ж насколько надо не любить детей, и просто убить интерес к Великим классическим произведениям. Приятно, что люди очень воспитанные по отношению к актёрам и дожидаются антракта, чтобы сбежать но есть часть людей, которые прекрасно закрывают глаза и видят свои сны, а спектакль это лишь фоновый элемент...
По мне так лучше встать и уйти - это честнее, нежели находится в атмосфере, которая угнетает тебя, и мало того, что уже потрачены финансы, что жаль.... Была готова к скучному монотонному действу. Но ошиблась в своих ожиданиях: только чеховский текст , минимум действия, некая монотонность, но затягивает. Было очень интересно, а главное возникает ощущение , что спектакль о сейчас. И как написала одна из зрительниц выше: зал полон и никто не ушел , что случается даже с очень интересными спектаклями даже..
В минималистической декорации развернута вся жизнь. Использование камер отличный ход. Все на грани фола и радует то что актеры и режиссер не свалились в похабность. Актеры - прекрасны! Очень понравился!
Леся был а 07 февраля на 19. Впечалнение спектакль оставил огромное. Раушан был а 07 февраля на Юбилейный вечер "Ваш А. Брусникиной, классные артисты: А. Леонтьев, Н.
Чиндяйкин, Е. Миронов и другие. Выделять никого не хочу, все были хороши! Спектакль был необыкновенно атмосферен и лиричен. Получили огромное удовольствие от игры актеров,а Рената Литвинова просто чудо.
Подзатянуто, необычная развязка. Шла на Ренату Литвинову, её было мало. Светлана был а 02 февраля на Юбилейный вечер "Ваш А. Отличный спектакль. Галина был а 02 февраля на Юбилейный вечер "Ваш А.
И Солженицына, удалость прикоснуться к прекрасному. Режиссеру Марине Брусникиной и великолепному составу участников спектакля удалось создать необыкновенно трогательную атмосферу. Личные письма и яркие, "кричащие" фрагменты из произведений писателя позволили "погрузиться" в сложное время. Нужный спектакль. Захотелось перечитать работы Солженицына.
Спасибо за прекрасную работу! Колодняя Г. Марина был а 01 февраля на Идеальный муж. Вчера посмотрели постановку К. Богомолова "Идеальный муж".
Неоднозначная работа очень талантливого человека. Разная реакция зрителей: от криков "Браво! Однозначно, это не классическая трактовка произведений Уайльда и Шекспира. Мне очень понравилось!!! Жанр спектакля неясен....
Тут вам и семидесятилетняя Джульетта, она же Маша Сидорова и министр-гомосексуалист! Очень много музыки, от шансона до рока! Энергетически очень мощная постановка! Прекрасный актерский состав! Тот самый случай, когда актеры получают удовольствие от постановки, своей игры и отдают эти эмоции зрителям!!!
Елена был а 01 февраля на 19. Спектакль молодого режиссёра Александра Молочникова о Первой мировой войне. Несмотря на то, что тема спектакля очень серьезная, для воплощения выбран абсолютно не серьёзный жанр - кабаре. Перед сценой стоят столики, на красном занавесе цифры 1914. Название оправдало себя сразу, свет погас и спектакль начался ровно в 19:14.
На сцену выходит конферансье в ярко-красном костюме и начинает шутить на "актуальные темы" и переходя к теме спектакля, практически на пальцах объясняет какие союзы были образованы во время войны. Спектакль состоит из коротких эпизодов, скрепленных появлением конферансье, который умело насмешничает, дразнит, развлекает публику, а также потрясающе танцует и поет. Артем Волобуев браво! В спектакле серьёзные сентиментальные эпизоды чередуются со смешными. Артисты пляшут, поют, танцуют, стреляют и балагурят.
Многие диалоги пробирают до мурашек от осознания всей серьёзности происходящего. Особенно мощно звучит финальная песня в исполнении Виктора Хориняка, который исполняет роль Жана, сумевшего вернуться с войны. Песня звучит сначала тихо, потом все громче, никак не может закончиться, куплеты все повторяются, набирая темп, сейчас уже сорвётся голос и.. А ты сидишь не в силах осознать, что все закончилось, и только в голове крутится мирмирмирмирмир... Сюжет прост, но артисты играют хорошо.
Впечатление приятное, настроение замечательное. Этого и ждали! Пьеса сшита из разных лоскутков и у автора, также как у героини, не нашлось ниток нужного цвета. Потраченного времени не жаль, но спектакль явно одноразовый и для тех, кто в театр ходит регулярно. Диана был а 25 января на ХХ век.
Все великолепно! Ирина Пегова лучше всех! Ольга был а 25 января на ХХ век. Громкие имена, а впечатление осталось от спецэффектов и отчасти костюмов начала века. Я была на многих его спектаклях.
Ни единой фальшивой ноты, ни одного мгновения разочарования. А я постоянно разочаровываюсь, так как хожу в театр часто. Меня нафталином со звездами не возьмешь, эпатажем и подавно, сочетанием современных театральных примочек не удивишь - видела "усе". Для меня театр не только жив, но и - необычайно интересен, потому и трачу на него четверть зарплаты. Забегая туда после работы и отправляясь на галерку, не жду никакого праздника или там...
Абсолютное совершенство формы и глубина. Будучи всего лишь читателем классики, а вовсе не специалистом в ней, я обретаю на спектаклях Крымова новое ее видение, для меня она вдруг становится важной, как мудрая мысль, которую наконец "услышал", которая пришла не раньше и не позже, а - ВОВРЕМЯ. Понимаю людей, которые в крымовской Му-ме Муму не видят, а в Сереже - Карениной. Постепенно я научаюсь трудной науке не быть снобом: умению задавать вопросы, в том числе себе, и слЫшать ответы. Возможно, это заслуга Крымова.
Очень понравился. Чудесный маленький зал. От такой близости к актерам многие вещи воспринимаешь по- другому, более остро и лично. Заставляет задуматься о жизни. Обычно, это были совместные походы с близкими или коллегами в праздничные и предпраздничные дни, спектакль воспринимался уместно и весело.
Из второстепенных героев, по нашему мнению, органичнее в роли пастора Дункана - И. Верник, а в роли Доктора - С. Маргарет по-своему интересна как в исполнении К. Лавровой-Глинка, так и Н. Но, речь Ксении слышна громче...
Просмотр спекталя 17.
В пьесе Лермонтова «Маскарад» герой говорит Нине: «Я ж плакал! Я, мужчина! От злобы, ревности, мученья и стыда я плакал — да! А вот Арбенин, которого играет в спектакле Шерешевского Игорь Верник, ну просто идет вразнос, совершенно раздерган, потерян, сокрушен! И откуда такие страсти у сегодняшнего зрелого интеллигента, лермонтоведа Евгения Александровича Арбенина, ведущего вполне респектабельную жизнь между роскошными апартаментами, где он делит ложе с молодой прекрасной женой, и университетскими аудиториями, куда ходит читать лекции да вести семинары? Но они есть, и в них веришь абсолютно! Впрочем, разве не так же было в свое время с «Медеей» Саймона Стоуна спектакль Internationaal Theater Amsterdam был в лучшие времена показан на фестивале «Теrritoriя» в Москве , которую режиссер поставил под влиянием реальной истории, произошедшей с современной американкой. Женщина, врач по профессии, заживо сожгла себя и детей в собственном доме из-за измены мужа.
Стоун перенес действие в наши дни, изменил имена, но сохранил сюжетную канву, сказав тем самым миру, что отсутствие подлинных и часто темных страстей у нынешнего внешне благополучного человека — это всего лишь очередной миф. Витрук Штраль , И. Козырев Илья Звездич. В свою очередь, Петр Шерешевский соединяет в спектакле собственно лермонтовский «Маскарад» с «Новеллой о снах» Артура Шницлера. Вся эта история и здесь как раз отсылка к Шницлеру с потерей браслета на балу, с подозрениями Арбенина в адрес Нины, с виноватой, но боящейся признаться Штраль, с молодым Звездичем, которого наш герой унизил и морально уничтожил, происходит в спектакле как бы во сне или в воображении человека, который погружен в творчество Лермонтова. Впрочем, может, и не в воображении, но до отравленного мороженого все же не доходит. Шерешевскому в юморе не откажешь, в его спектаклях он всегда присутствует. Супруг приносит домой два стаканчика пломбира в бумажных обертках: «Не бойся, не отравлю, мы же цивилизованные люди». Собственно, все его уже хорошо известные приемы вновь на месте: временной перенос и переписка текста; крупные актерские планы на экране; разного рода культурологические рефлексии и т.
На месте и сопровождающее действие подспудное чувство ужаса, постоянное дурное предчувствие, чуть приоткрытая завеса, за которой угадывается мрачная бездна. Цивилизованный лермонтовед Евгений Александрович нагоняет-таки на нас страху, а режиссер Шерешевский умеет нагнетать архаический ужас в самых прозаических сегодняшних обстоятельствах. При этом он часто сопрягает на сцене разные миры и культурные пласты, создает широкий театральный контекст, помещая в его центр исследование человеческой природы, делая таким образом это исследование своего рода историческим. Так, в свое время в отличном его спектакле Серовского театра «Сучилища» по пьесе Александра Иванова отношения между юной хабалкой и хлипким интеллигентом последовательно опрокидывались в классические сюжеты об обреченности любви между представителями разных сословий. То возникала на сцене жгучая Испания, то наш Карамзин с его бедной Лизой угадывался, то античные морские берега.
В МХТ им. Чехова дают спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» -пишет moscowchanges.ru
Кстати, при жизни Лермонтов так и не смог поставить «Маскарад» на театральной сцене. Он много раз переписывал драму, но она так и не прошла цензуру. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль», — сказал Петр Шерешевский. Премьерные показы «Маскарад с закрытыми глазами» состоятся 10, 11 и 28 октября.
Ранее мы писали, что в новом сезоне «Мастерская Петра Фоменко» покажет восемь премьер , среди которых «Совершенно невероятное событие» по пьесе «Женитьба» Николая Гоголя.
Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил. Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм. И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность.
Эта пьеса — бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль.
Достаточно небольшого толчка, чтобы современный человек оказался на грани безумия. Там ждут его черная мизантропия, месть, убийство.
Насколько мы защищены от дикости и преступлений всеми знаниями и опытом человечества? В нашем спектакле мы создали оригинальную пьесу, отражающую темы лермонтовского «Маскарада». В ней сохранился значительный объем текстов Лермонтова, а также использованы тексты и мотивы созвучных литературных произведений, таких как «Новелла о снах» Шницлера, которые позволяют изучить темные и скрытые стороны человеческой души. Если вы хотите посмотреть спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ Чехова, вы можете купить билеты на нашем сайте быстро, легко и просто.
Наш сайт предлагает удобный способ приобретения билетов онлайн, без лишней головной боли и хлопот.
Чехова дают спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» 27. Спектакль поставлен режиссером Петром Шерешевским по мотивам пьесы М. Лермонтова «Маскарад» и повести А. Шницлера «Новелла о снах». Постановка представляет собой невероятно увлекательное и оригинальное произведение, освещающее темы любви, ревности, предательства, нравственности, страхов в современном контексте. Главный герой, Евгений Арбенин, роль которого исполняет Игорь Верник, является профессором университета и литературоведом. В своих лекциях он анализирует произведения Лермонтова и часто задумывается над темами, которые волновали героев Лермонтова.
под гнетом просвещенья: "Маскарад с закрытыми глазами" в МХТ, реж. Петр Шерешевский
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Например «Новелла о снах» Шницлера стала второй опорой в изучении темных, потаенных сторон человеческой души». В определенный момент мне показалось, что я уже потеряла нить — все же где настоящее, где прошлое, где воображение, а где реальность?
Но что я не переставала, так это удивляться и восхищаться, насколько в постановке все продумано. Каждый шаг и действие героев, каждое слово, каждая сцена — все переплетается гармонично и в общей концепции. Тебя поглощает все происходящее, тебе безумно интересно, что будет дальше, и тебе хочется смотреть и смотреть на сцену. Musecube Читать полностью «До самого конца спектакль держит в напряжении.
Режиссер спектакля Петр Шерешевский заявил, что авторы постановки создали оригинальную пьесу, которая отражает темы лермонтовского «Маскарада». В спектакле сохранены значительные фрагменты текста Михаила Лермонтова, но также использованы отрывки и мотивы других литературных произведений, которые затрагивают схожую проблематику. Например, «Новелла о снах» Артура Шницлера стала вторым основанием для изучения темных и скрытых сторон человеческой души.
Действие новеллы начинается на балу-маскараде, посещение которого пробуждает с супругах желание рассказать друг другу о своих сексуальных фантазиях. Этот сюжет перекликается с коллизиями драмы Лермонтова.
Маскарад с закрытыми глазами. МХТ им. Чехова
Уроженец Белозерска – актер Московского Художественного академического театра имени А. П. Чехова Илья Козырев готовится сегодня к премьере спектакля «Маскарад с закрытыми глазами». 10, 11 и 28 октября на Основной сцене МХТ имени А.П. Чехова пройдут премьерные показы спектакля Петра Шерешевского «Маскарад с закрытыми глазами» (рейтинг 18+). Купить билеты на спектакль Маскарад с закрытыми глазами в Москве, билеты по цене от 600,00 руб. 27 апреля 2024 г. в 19.00, МХТ им. Чехова Маскарад с закрытыми глазами, официальные электронные билеты на спектакль на сайте В МХТ имени Чехова к 125-летию театра готовится премьера спектакля Дениса Азарова «9-й ряд. Игорь Верник (Арбенин) и Маруся Фомина (Нина) на репетиции спектакля «Маскарад с широко закрытыми глазами».
Что еще почитать
- В МХТ имени Чехова пройдет "Маскарад с закрытыми глазами" / Город новостей на ТВЦ
- Константин Хабенский — о спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» и новом сезоне в МХТ
- BILETTORG.RU
- Купить билеты на Маскарад с закрытыми глазами в МХТ Чехова
- Премьера спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» состоялась в МХТ имени Чехова
Маскарад с закрытыми глазами
«Маскарад с закрытыми глазами», МХТ им. Чехова, Москва. У режиссера Петра Шерешевского молодой Звездич шлет Нине эсэмэски и гуглит цену браслета в интернете. МХТ имени Чехова. Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты. Главная» Репертуар» Афиша» Маскарад с закрытыми глазами. Маскарад с закрытыми глазами — это синтез «Маскарада» Лермонтова и новеллы Шницлера.
Премьера спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» состоялась в МХТ имени Чехова
Но главным в этой истории он не мог поступиться - предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека. Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Эта пьеса - бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль", - подчеркивает режиссер.
В версии МХТ - Арбенин по профессии филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден.
Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений. Как пояснил режиссёр, создатели постановки пытаются рассмотреть драму Лермонтова «через сегодняшнюю оптику». В театре отметили, что «Маскарад» не увидел сцены и не был издан при жизни Лермонтова, автор несколько раз переписывал драму, но в ней оставался пессимистический взгляд на природу человека.
Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека. Наш Арбенин — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина. Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. А там — черная мизантропия, месть, убийство.
Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.
Первая премьера сезона на сцене МХТ Чехова
Спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в Москве, МХТ имени Чехова. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. На Основной сцене покажут «Маскарад с закрытыми глазами», на Малой – «Занавес» о женщинах театра. В спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» драма Лермонтова перетекает в модерн Шницлера.
Билеты на "Маскарад с закрытыми глазами" в МХТ им. Чехова
- 2 ноября 2023
- МХТ ИМ.А.П.ЧЕХОВА ГОТОВИТ ФАНТАЗИЮ ПО МОТИВАМ ДРАМЫ ЛЕРМОНТОВА «МАСКАРАД»
- Билеты на спектакль
- В МХТ им. Чехова состоялась премьера спектакля 'Маскарад с закрытыми г | Новости | Постила
- '+ev_name+'
- Маскарад с закрытыми глазами. МХТ им. Чехова. 08.10.2023. Фоторепортаж | Flickr