Новости машина вей

На скриншоте с видео: исполнительный директор представительства Haval в России Жером Сего получает премию на конкурсе «Автомобиль года 2020». В боковые зеркала встроено по три камеры для исключения слепых зон и создания панорамы всего происходящего вокруг автомобиля. Бренд Wey, который был представлен в 2018 году, входит в состав китайского автоконцерна Great Wall Motor и предлагает исключительно гибридные машины.

Разворот на месте и режим яхты: BYD показала главные фишки внедорожника YangWang U8

Сбоку в глаза бросается резкая линия талии, соединяющая заходящие на боковую сторону передние и задние фары. По нижнему ярусу кузова пропущена декоративная хромированная полоса, что в сочетании с легкосплавными колесными дисками с оригинальным двухцветным орнаментом добавляет шарма внешнему виду. Дверные ручки получили скрытую конструкцию, что больше свойственно электромобилям. Корма новинки выглядит немного раздуто в нижней части, но за счет этого более устойчиво.

Дверные ручки получили скрытую конструкцию, что больше свойственно электромобилям. Корма новинки выглядит немного раздуто в нижней части, но за счет этого более устойчиво. Сквозная световая группа и двухсторонний выхлоп, интегрированный по сторонам бампера, усиливают спортивную нотку. Заявленные габариты WEY 80 составляют 5105х1985х18000 мм, а колесная база — 3050 мм.

Тест-драйвы 10 ноября 2023 Кошка на проводе. Первый тест-драйв китайского ретро-хетчбэка Ora 03 Само название бренда выбрано в честь председателя совета директоров Great Wall Motors Вэй Цзаньцзюня. Правда, его фамилия на английском пишется как Wei, а не Wey, но читается одинаково. Господина Вэя часто называют основателем Great Wall Motors, но это не совсем так. В начале 1990-х 26-летний Вэй возглавил уже существовавшую, но испытывавшую трудности небольшую автомобильную компанию и превратил Great Wall в один из крупнейших частных автоконцернов Китая и лидера в сегменте полноприводных машин. Wey 05 Фото: Wey Так или иначе, но косвенно присвоение имени главного человека в концерне новому бренду говорит о положении марки в иерархии Great Wall. Это отражается и на цене. Что представляет из себя Wey 05 Модель, получившая в России название 05, в других странах называется Mocha или Coffee 01. За последние полгода силами параллельных импортеров в России уже продано более 200 таких машин, следует из данных российского офиса Great Wall. Если вспоминать автомобили ушедших брендов, то Wey 05 ближе всего к Lexus RX. У этих машин действительно много общего. Во-первых, это габариты, делающие оба автомобиля одними из самых просторных пятиместных кроссоверов в мире — все, что больше, идет уже с тремя рядами сидений. Wey 05 Фото: Wey Во-вторых, это общая компоновка с поперечным расположением бензинового мотора и передними основными ведущими колесами. Близкой показалось и качество отделки салона: материалы в «китайце» точно не хуже, чем в японском премиальном кроссовере, по крайней мере, при первом знакомстве. Будут ли они столь же долговечны, как у Lexus, покажет время. Наконец, Wey 05 и Lexus RX объединяет то, что именно эта модель японского премиального бренда в свое время стала первой в классе, у кого полный привод был реализован за счет отдельного электромотора сзади. В итоге все четыре колеса стали ведущими, хотя ДВС с задними колесами никак не связан.

Расход бензина по данным производителя составляет 7,7 л на 100 км пути, а до первой сотни машина разгонится за 5 секунд. В салоне разместится проекционный дисплей с подсказками и электронная комбинация приборов. Климатическая установка управляется с помощью сенсорного дисплея с тактильной обратной связью.

Раскрыты подробности о кроссовере Wey 05 для России

Всем хорошего настроения,меня зовут Статус,и в этом ролике, я вам расскажу, что случилось с машей вей. Новый Лифан Май Вей 2024 года получился довольно таки симпатичным. Официальные продажи автомобилей китайского бренда Wey, который является дочерним для концерна Great Wall, начнутся уже в начале 2024 года. По данным Metaratings, зарплата Линдена Вея в «Авангарде» в следующем сезоне составит 80 миллионов рублей. По правде говоря Arrival производил круче и удобнее автомобили, чем Canoo, а после таких новостей фиг пойми что будет твориться с машинами.

Источник: Вей перейдет в "Авангард"

Джек Вей, основатель автомобильного концерна Great Wall Motor, назвал бренд в честь своей семьи. Джек Вей, основатель автомобильного концерна Great Wall Motor, назвал бренд в честь своей семьи. Автомобиль может составить конкуренцию немецкому премиум-классу. После дебюта в Шанхае Wey Lanshan начали продавать в России. Появились новые подробности о китайском кроссовер Wey для России. Как пишет телеграм-канал «Автопоток», Росстандарт выдал Одобрение типа транспортного средства на модель. С 21 февраля в России стартовали официальные продажи автомобиля Wey 05 от Great Wall Motors. Частью новой стратегии развития в нашей стране станет скорое появление в дилерских центрах машин под новым суббрендом Wey.

Стали известны итоги продаж электромобилей Voyah в России

Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1.

RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор.

При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.

Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок.

Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар.

Бренд Wey, который дебютировал в 2018 году, входит в состав китайского автоконцерна Great Wall Motor и предлагает лишь гибридные машины. В феврале на рынок РФ вышла первая модель данной компании — кроссовер Wey 05. Цена базового варианта модели составляет 6,5 млн рублей. Модель Wey 05 получила силовую установку, которая выполнена по схеме подключаемого гибрида PHEV с возможностью подзарядки от сети.

В Интернете появились первые изображения нового полноразмерного кроссовера бренда Wey, который принадлежит производителю Great Wall. В ближайшее время автомобили Wey должны появиться в России, в том числе, новый кроссовер тоже может добраться до российских дилеров. В Китае паркетник должен появиться в следующем году.

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Возможны изменения. В условиях глобального климатического кризиса показатели ESG выходят на первый план: способность компании принять новые вызовы и адекватно ответить на них является в этих условиях серьезным конкурентным преимуществом. Практические шаги по внедрению ESG-трансформации прежде всего связаны с решением проблем окружающей среды и направлены против глобального потепления.

Реальные показания могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации.

Wey Lanshan начали продавать в России после дебюта в Шанхае

RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.

У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах.

Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки.

Ничего себе... Японская Jatco больше не поставляет трансмиссии в Россию, а собственный опыт вазовцев с роботом АМТ признан не слишком удачным да и был импортозависимым. Пришлось искать решение в закоулках Китая, и, к слову, нынешний вариатор «Весты» конструктивно очень похож на прежний Jatco. Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. RU Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет?

RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии.

Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1.

Вместо Lexus RX. В России стартовали продажи китайского гибрида Wey 05 В России стартовали продажи китайского кроссовера Wey 05 за 6,5 млн руб.

Список китайских кроссоверов в России пополнился гибридом Wey 05 от Great Wall. Чем он отличается от конкурентов Wey 05 Фото: Wey Число премиальных кроссоверов китайских марок продолжает множится. При цене 6,5 млн руб. Что предлагается за эти деньги. Что такое Wey rbc. Это отделение от концерна Great Wall в сторону премиальных гибридных моделей, в первую очередь кроссоверов. Этим она отличается от премиальных внедорожников Tank и чистых электромобилей Ora , которые появились в России в 2023 году.

Тест-драйвы 10 ноября 2023 Кошка на проводе. Первый тест-драйв китайского ретро-хетчбэка Ora 03 Само название бренда выбрано в честь председателя совета директоров Great Wall Motors Вэй Цзаньцзюня. Правда, его фамилия на английском пишется как Wei, а не Wey, но читается одинаково. Господина Вэя часто называют основателем Great Wall Motors, но это не совсем так. В начале 1990-х 26-летний Вэй возглавил уже существовавшую, но испытывавшую трудности небольшую автомобильную компанию и превратил Great Wall в один из крупнейших частных автоконцернов Китая и лидера в сегменте полноприводных машин. Wey 05 Фото: Wey Так или иначе, но косвенно присвоение имени главного человека в концерне новому бренду говорит о положении марки в иерархии Great Wall. Это отражается и на цене.

Что представляет из себя Wey 05 Модель, получившая в России название 05, в других странах называется Mocha или Coffee 01.

Этот автомобиль, также известный как Wey 05 и Coffee 01, станет первым гибридным автомобилем Great Wall, официально доступным в России. Wey Mocha был представлен в январе 2021 года и назван в честь кофейного напитка мокко, а потому на некоторых европейских рынках фигурирует под названием Coffee 01.

Гибридная версия кроссовера появилась в мае 2023 года, когда публике была представлена обновлённая модель.

Один по цене трех: тест-драйв Voyah Free с шайбой для селфи

Автоэксперт Бургазлиев: автомобили Wey будут на 15% дороже, чем машины Haval. Читайте про автомобили модели BYD: новости, обзоры, машина марки БИД — линейка автомобилей, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео. актуальные цены на Апрель 2024. Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты. Ещё есть версия автомобиля Off-road Master Edition, которая оснащена шноркелем (специальная труба-воздухозаборник для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания), и. Машина в таком режиме может за счёт вращения колёс от электродвигателей буквально «грести» ими и передвигаться вплавь со скоростью до 3 км/ч, позволяя разворачиваться.

В России официально появится кроссовер Wey Mocha

Ещё есть версия автомобиля Off-road Master Edition, которая оснащена шноркелем специальная труба-воздухозаборник для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания , и в данном случае можно преодолевать водоёмы глубиной до 1,4 метра. Для этого электромобиль оснастили 2-литровым турбированным двигателем, который, правда, не влияет на вращение колёс — он вырабатывает электрическую энергию для аккумуляторных батарей, чтобы увеличить дальность хода до 1 000 км. Но производитель продумал и сценарий, когда водитель внедорожника решит преодолеть и более глубокий водоём. Если автомобиль погрузить под воду на большую глубину, чем позволяет система, то будет активирован режим Yachting Mode для безопасности людей внутри салона. В данном режиме автомобиль автоматически отключит двигатель, переведёт системы отопления, вентиляции и кондиционирования в режим рециркуляции, полностью закроет окна и поднимет подвеску на максимальную высоту.

В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. В ноябре 2022 года на фоне финансовых проблем проекта Свердлов ушёл с поста гендиректора. Его место занял Игорь Торгов. Он принял радикальные меры: например, уволил половину сотрудников. Через год биржа выдала предупреждение снова — на этот раз из-за задержки отчётности — и 30 января 2024 года провела делистинг.

Автобренд Wey рассказал о своих новинках для РФ Фото: wey-eu. Модельный ряд компании Wey в будущем пополнится двумя новинками. Об этом «Известиям» рассказал бренд-директор кроссовера Wey 05 Юань Цзе. Со слов представителя китайской компании, в линейку марки в РФ войдут 7-местный кроссовер, а также минивэн.

В этом плане, авто несколько походит на корейские модели марки Hyundai. Здесь отчетливо заметен такой же агрессивный стиль с резким переходом между кузовными элементами. Больше всего, в глаза бросается лицевая часть модели, где отдельного внимания заслуживает мощная решетка радиатора с необычной геометрией, а кроме того, узкая головная оптика. Если оценивать остальные части авто в визуальном плане, то здесь выделить особо нечего, так как авто выглядит стабильно, как среднестатистический современный кроссовер. Что касается интерьера модели, то здесь можно с первого взгляда заметить черты, позаимствованные у производителя премиальных автомобилей Mercedes-Benz. Салон авто подкупает своей практичностью, удобным расположением ключевых элементов управления, а также стильными элементами декора. Внутри предусмотрено двухцветное оформление с резким переходом от светлых к темным тонам. Конкуренты Автомобиль WEY VV7 не является единственным интересным представителем в своем классе, и на данный момент имеет множество серьезных конкурентов, как среди китайских моделей, так и среди транспортных средств иных брендов. Наиболее значимым соперниками можно назвать кроссоверы:.

Ora и Wey: китайский Great Wall запускает в России два новых бренда

Ожидается, что новая семиместная модель, получившая название Wey 80, поступит в продажу в Китае в первой половине 2023 года, а затем отправится на экспортные рынки во второй половине следующего года. Wey 80 основан на платформе LEMON материнской компании Great Wall Motor — структуре, которая также лежит в основе нового внедорожника H6 родственного бренда Haval, с которым он разделяет большую часть своего механического пакета. Обладая очень характерной передней частью с яркими фарами и безрамной решеткой радиатора, интегрированной в большой передний бампер, последняя модель Wey имеет длину 5105 мм и колесную базу 3050 мм, что делает ее самой большой моделью компании из Баодина, которая была основана в 2016 году. Изображения, включенные в реестр, показывают, что Wey разработал серию различных рисунков решетки радиатора и обработки задних фонарей, которые, как ожидается, покупатели смогут заказать.

Тогда как специализация Wey — гибридные кроссоверы с премиальным уклоном на фото гибридный кроссовер Wey Lanshan. Вот и г-н Акифьев подтверждает, что под маркой Wey концерн намерен реализовать свои премиальные амбиции.

Приемы ожидаются те же: богатый внешний вид, исчерпывающий набор опций и благородные ездовые характеристики. Помимо двух новых брендов, Great Wall намерен в ближайшее время предложить россиянам внедорожник Tank 300 с альтернативной системой полного привода на базе электромагнитной муфты.

Но громко о новинках Great Wall Motors заявил в 2022 году, когда показал автомобили на Парижском автосалоне. Какие именно модели будут продавать на российском рынке, пока не уточняется. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Great Wall готовит к дебюту новый флагманский кросс марки WEY: первые фотографии,... Great Wall готовит к дебюту новый флагманский кросс марки WEY: первые фотографии, цены и моторы 17 октября 2022 в 09:15 Автор: А. Перевозников Запись перемещена в архив На днях портал Kolesa. Дата выпуска и цена нового продукта пока не разглашаются, но по некоторым сообщениям, автомобиль будет стоить 350 000-400 000 юаней ок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий