Новости маргарита терехова когда умерла

Умерла одна из лучших актрис СССР, народная артистка Жанна Болотова. Режиссер Михаил Косырев-Нестеров заявил, что Маргарита Терехова стала неузнаваемой.

Маргарита Терехова. Сегодня вечером. Выпуск от 27.08.2022

  • «Ушла при жизни»: стало известно о состоянии больной актрисы Тереховой
  • Обратите внимание:
  • Клеопатра и Миледи. Маргарите Тереховой — 80
  • Стало известно, как сейчас себя чувствует Маргарита Терехова —
  • Народная артистка России Маргарита Терехова сегодня отмечает юбилей | Новости Беларуси|БелТА

НА НОВОДЕВИЧЬЕМ ЗАВЕРШИЛИСЬ ПОХОРОНЫ АКТРИСЫ МАРГАРИТЫ ТЕРЕХОВОЙ

Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж в 22 года. Последнее интервью Маргарита Терехова дала в далеком 2011 году. Когда Маргарите Тереховой только вынесли приговор, она не могла в него поверить, ведь тогда она еще вполне нормально себя чувствовала, общалась и была самостоятельной. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Маргарита Терехова была звездой «Трёх мушкетёров» и «Собаки на сене», но сейчас не снимается из-за болезни.

Маргарита Терехова празднует 80-летие

Владимир Путин заявил, что актриса своим блистательным мастерством в профессии и самобытным талантом заслужила огромную любовь зрителей. Последнее интервью она дала в 2011 году в программе «И снова здравствуйте». В середине 2000-х у актрисы диагностировали болезнь Альцгеймера, которая прогрессирует последние годы. Сейчас Маргарита Борисовна не встает с постели и не узнает родных. Режиссер Михаил Косырев-Нестеров долгие годы сотрудничал со звездой и дружил с ней. Последний раз он видел Терехову перед пандемией коронавируса. Она сильно похудела.

В беседах с Ольгой Сурковой для «Книги сопоставлений» и в «Лекциях по кинорежиссуре» мастер говорил, что Солоницын и Терехова — идеальные актеры его кино. Они «верят режиссеру, как дети». Безусловное доверие режиссеру и умение мгновенно войти в необходимое состояние — эти качества он и видел в Маргарите Тереховой. Свою встречу с ней считал удачей — после репетиций «Гамлета» сказал актрисе: «Рита, ты думаешь, я не понимаю, что не только ты меня нашла, но и я тебя нашел? Ей довелось работать с мастерами, учиться у них — главным ее наставником в театре был Юрий Завадский, но в кино именно Тарков-ский стал для нее главным режиссером и учителем. Эпоха Завадского и эпоха Тарковского закончились для нее в один год: 5 апреля 1977-го не стало Завадского, 8 февраля «Гамлет» Тарковского впервые показан в Театре имени Ленинского комсомола и в том же сезоне снят с репертуара. Надеждам на другие совместные проекты не суждено было осуществиться. По словам театрального режиссера Андрея Житинкина, Тарковский «по-хорошему закодировал» Терехову, после чего она уже не могла сниматься «в чем попало», а в эпоху сериалов и вовсе исчезла с экранов, предпочтя аскетичную жизнь той обеспеченности, которую дает «плевок в вечность» mot Фаины Раневской в виде мейнстримовского «кина». Она во многом усвоила взгляды Тарковского на кино, что явно прослеживается в ее интервью и в личных беседах с ней. Не терпит в кино неестественности, настаивает на искренности переживаний на экране, на документальной правде образа. Тарковский восхищался ее работой на площадке, как-то раз полушутя-полусерьезно назвал «обыкновенной гениальной актрисой». И это при том, что «увидел» ее не сразу — ранее Терехова пробовалась к нему на «Солярис». Для «Зеркала» искал актрису, похожую на мать, а после проб Тереховой порекомендовал ее Георгий Рерберг, посмотрев телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» утвердил ее, несмотря на несхожесть с Марией Ивановной. Взаимопонимание на съемках установилось между ними не сразу. Поначалу Терехова стремилась сама выстроить драматургию роли, а режиссер, чтобы предотвратить это «выстраивание», не давал ей читать сценарий. Но в какой-то момент актриса поняла, что перед нею режиссер с определенным видением, и доверилась ему, а он в свою очередь доверился ее интуиции, из-за чего даже поменял финалы нескольких сцен. Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей. Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть». Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состояния[1] минимальными внешними средствами, почти не прибегая к гриму, как нельзя лучше вписывалась в такую модель режиссерско-актерского взаимодействия. Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я! В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало. Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла… колоду карт! Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале». Загадочность, непредсказуемость, двойственность… Об этих свойствах М. Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И. Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»… Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Терехова, изначально воплощавшая образы светлые и светящиеся даже если героиня была «отрицательной» , примерно с середины 70-х добавляет в свою палитру трагические краски, с годами все более заметные. Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическими[2]. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите… Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц. Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»[3]. Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важен[4]. Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову.

Уже тогда она часто вела себя странно, забывала слова и путала имена. Только после окончания работы мы поняли, что это огромная проблема, когда человек забывает то, что было полчаса назад. Это были жуткие мучения. При этом она помнила то, что происходило давно, и ярко описывала», — цитирует « МК » режиссера. В браке с режиссёром Георгием Гавриловым она родила сына Александра, от которого появилась внучка Маргарита , названная в ее честь. Близкие окружили актрису заботой.

Ее имя стояло первым в списках. Маргарита Терехова и ее наставник Юрий Завадский Следующие три года пролетели незаметно. Маргарита буквально жила в театре, постигая актерское мастерство, стоя на одной сцене с признанными мастерами, включая Любовь Орлову , Фаину Раневскую. Таков был метод Завадского — он категорически отрицал разделение актеров на «новичков» и «мэтров». На фото: Маргарита Терехова и ее подруга Наталья Верова С первых дней Маргарита сблизилась с однокурсником Вячеславом Бутенко, который стал ее мужем на втором курсе. Правда, сразу после окончания студии супруги «разбежались». В студенческие годы Маргарита также обрела самую верную подругу — однокурсницу Наталью Верову. Цезаря играл Ростислав Плятт. Впоследствии ее театральный репертуар пополнился ролями в спектаклях «Глазами клоуна» Мари, 1968 , «Преступление и наказание» Соня, 1971 «Царская охота» Елизавета, 1977 , «Тема с вариациями» Любовь Сергеевна, 1979 и многих других. Моссовета, где работала до 1983 года. Получила жилье в театральном общежитии — восьмиметровая комната в аварийном здании. Но Маргарита, всецело отдавая себя любимой работе, возвращалась туда лишь поспать, поэтому не замечала разруху. Первая роль Маргариты Тереховой в кино «Здравствуй, это я» Через год после ее выпуска из школы-студии, в 1965, на экраны вышла картина «Здравствуй, это я! Кинодебют Тереховой, исполнившей роль девушки Татьяны, олицетворявшей дерзкое, решительное послевоенное поколение. Пронзительная драма с Роланом Быковым , Натальей Фатеевой и Арменом Джигарханяном завоевала любовь зрителей и была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая же роль Маргариты Тереховой в кино сделала ее союзной знаменитостью. Всесоюзный успех Два года спустя вышла следующая знаковая работа в фильмографии актрисы — мелодрама «Бегущая по волнам», снятая по мотивам романа Александра Грина. Знаковая не только потому, что в этом фильме актриса сыграла сразу две роли — Биче Саниэль, жены капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды. На съемочной площадке Маргарита воспылала чувствами к ее партнеру, популярному болгарскому актеру Саве Хашимову. Когда работа над «Бегущей» подходила к концу, актриса была на 4 месяце беременности. Терехова и Хашимов на съемках «Бегущей по волнам» Воистину культовым стал фильм «Белорусский вокзал» 1971 , классика военного советского кинематографа. Она — отдельный театр», — так оценил игру Маргариты Михаил Боярский. Кадр из фильма «Белорусский вокзал» Семидесятые прошли под эгидой Маргариты Тереховой. Юность»; Диану в «Собаке на сене». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук , но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам. Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади.

Маргарита Терехова празднует 80-летие

После этого фильма все поняли, что она не просто умная и красивая женщина, но и очень многогранная личность со сложным характером. Что касается личной жизни, то первый раз Маргарита Терехова вышла замуж за своего однокурсника Вячеслава Бутенко, но через 3 года они развелись. Поговаривали, что причиной расставания стал красавец-болгарин актер Сава Хашимов, который стал партнером юной Маргариты по фильму «Бегущая по волнам», от которого девушка совсем потеряла голову. Роман был ярким и страстным, и закончился тем, что Сава, получив развод на родине, примчался к любимой в Москву. Но с карьерой у болгарина в СССР не сложилось, а Маргарита, наоборот, обретала все большую популярность. Семья распалась — Терехова с дочерью Анной осталась в Москве, Хашимов принял решение вернуться на родину. Говорят, что после этого Маргарита сильно изменилась, и это выплеснулось в ее ролях. Неумолимость, бури страстей под внешней холодностью, непреклонность — все это отголоски личной боли. Создавалось ощущение, что в своих ролях она мстит всем мужчинам на свете. Сын Тереховой — Саша, родился в браке с режиссером Георгием Гавриловым, но Терехова не скрывала, что он не отец ее ребенка. Именно поэтому она дала сыну свою фамилию.

О том, кто же отец Александра, ходили самые разные слухи. Говорили, что он родился от Андрея Тарковского, судачили, что это плод любви Тереховой и знаменитого таджикского политика Сайфиддина Тураева, приписывали отцовство и Игорю Талькову. Об очаровании актрисы слагали легенды, мужчины падали к ее ногам. Но она никому по-настоящему так и не отдала свое сердце, оставшись навсегда женщиной-загадкой. Это — воплощенная женственность, материнство, человечность.

Болезнь и годы затворничества Впервые новости о серьезной болезни Маргариты Борисовны появились в 2010 году.

И действительно, актриса все реже стала выходить на сцену театра, а съемки в кино и вовсе забросила. Периодически она появлялась на светских мероприятиях и благотворительных вечерах. Только позднее общественность узнала, что с середины 2000-х у актрисы начала прогрессировать болезнь Альцгеймера. Последние свои публичные интервью звезда дала в 2011 году, а затем и вовсе пропала. В последние годы Маргарита Борисовна уже не может самостоятельно передвигаться.

На днях режиссер Андрей Житинкин, работавший много лет назад с Тереховой, поделился печальными подробностями её состояния. Он сказал о том, что физически актриса «ещё с нами», но ментально давно ушла в свой мир. Ушла в космос при жизни. Хотя физически она здесь, с нами», — сказал Житинкин.

Терехова никогда не была бытовой актрисой.

И по жизни не гналась за бытом. Хотя снималась очень много. Но при таких гонорарах ничего так и не скопила. Ни дач, ни машин. И к деньгам относилась легко. Если появлялись, тут же тратила. Заваливала своих детей подарками. Мужей было немало.

Три мужа, две тайны и борьба с болезнью «Миледи»: как живёт Маргарита Терехова сейчас

Дочь 78-летней Маргариты Тереховой Анна откровенно рассказала о самочувствии матери. Александр Терехов, сын Маргариты Тереховой: «У нас с Аней — моей сестрой — вполне четкая позиция. Актриса Анна Терехова с мамой, Маргаритой Тереховой. Маргарита Терехова с дочерью Анной в 2012 году.

Прикованная к постели актриса Маргарита Терехова умирает в нищете

Маргарита осталась верным другом Тарковского практически до самой его смерти, она поддерживала Андрея, когда его травили на «Мосфильме». Он собирался снимать с её участием «Идиота», они обсуждали возможную экранизацию «Мастера и Маргариты», где Мастера мог бы сыграть сам Тарковский. Как бы то ни было, все эти планы не сбылись — их творческие и личные пути разошлись. В 1981 году у Маргариты Тереховой родился сын Саша. Кто отец ребёнка — до сих пор одна из самых больших тайн в жизни актрисы. Отцы и дети По одной из версий, отцом Саши Терехова мог быть именно Тарковский. Однако эта версия и самая маловероятная — тёплые и близкие отношения с Маргаритой Борисовной у него сохранилась, но увлекался он уже другими женщинами. Сама же Терехова в 1980 году вышла замуж за режиссёра Георгия Гаврилова, который был на 16 лет её младше. Именно Гаврилов и является отцом Александра, по официальной версии. Однако позже появилась информация, что Терехова вышла замуж, уже будучи беременной.

А перед этим у неё случился мимолетный курортный роман с таджикским бизнесменом и политиком Сайфиддином Тураевым. Но он был женат и не захотел оставить семью. А Гаврилов, который буквально боготворил Маргариту, был готов ради неё на всё. Терпел он и её увлечения на стороне уже после свадьбы и рождения ребёнка. В те годы он был начинающим музыкантом. Терехова всячески старалась ему помочь: вводила в тусовку, знакомила с нужными людьми. Но строить серьёзные отношения мешало одно обстоятельство — Игорь Тальков тоже был несвободен и не собирался делать никаких решительных шагов. В последние годы о Маргарите Тереховой практически ничего не было слышно. Говорят, её карьера в кино закончилась — из-за того, что она залепила пощёчину кому-то из домогавшихся её чиновников.

Отношения с детьми складывались непросто — сын долго не мог простить маме, что в детстве им занимались какие-то чужие тётеньки — няни и даже поклонницы Тереховой. Сама же Маргарита Борисовна была увлечена своей личной жизнью. Но сейчас дети сблизились с матерью — несколько лет назад у Маргариты Тереховой обнаружили болезнь Альцгеймера.

Пожилая женщина не узнает близких.

Судьба жестока. Судьба такой необыкновенной, совершенно волшебной красавицы, как Маргарита Терехова, кажется жестокой вдвойне, потому что время уносит всё. Скриншот фильма. В своё время актриса Маргарита Терехова по праву считалась одной из самых привлекательных женщин страны.

Она стала настоящим символом своей эпохи, женщиной, которой увлекались, актрисой, на которую равнялись. В СССР в моде были чуть уставшие женщины с умными глазами, в которых видна была тонкая, глубокая, ранимая душа. Терехова идеально соответствовала времени. Маргарита Терехова.

Ей не нужно было притворяться, что-то изображать. Самодостаточная, глубокая, умная. Она - притягивала, завораживала, но не пускала до конца в свою тайну. Папа ещё пожалеет Родилась будущая звезда советского кино в актёрской семье в Свердловской области в 1942 году.

Её мать была ведущей актрисой драмтеатра. Отец - актёр и режиссёр. Красавец мужчина, любимец женщин. Вскоре после рождения дочери отца забрали на войну, и в семью он больше не вернулся...

Как иногда бывает, на фронте встретил другую. Кадр из фильма "Зеркало". Для маленькой девочки это был удар. Окончив школу с золотой медалью, она поступила на физмат Ташкентского государственного университета.

После войны мама, спасая дочку от холода и голода, переехала к сестре в "хлебный город". Но спустя год студентка бросила вуз и уехала в Москву - поступать в театральный. Две роли - два брака Рита подала документы в студию при театре им. Там таланты девушки оценили, и она осталась верна этому театру до старости.

Она сильно похудела. Только в глазах есть что-то знакомое. Перед тем, как началась предпоследняя стадия болезни, исчезло всё, что в ней было категоричного, экспрессивного, тяжелого для многих людей, которые ее не любят или не знают. Сейчас более светлого человека трудно себе представить», — сообщил Михаил. Терехову многие побаивались, считая, что у нее трудный и даже скверный характер. Но она согласилась сыграть в курсовой работе выпускники ВГИКа. Косырев-Нестеров с болью наблюдал, как любимая кинодива угасает из-за тяжелого недуга.

Когда говорю: «Мамочка, это я, твоя дочка», Маргарита Борисовна улыбается. Я люблю прилечь к маме лицом к лицу и говорить о чем-нибудь. Именно дочь-актриса взяла на себя заботы о звезде. Сын пытался стать сценаристом и режиссером, но ничего не получалось. Я решил уехать». А в начале сентября Анна Терехова побывала в Анапе на фестивале «Киношок» и получила там награду имени Павла Луспекаева «Госпожа удача», присужденную легенде. А мама живет и радует всех! Настоящее чудо! Но когда я что-то рассказываю, вижу, что мама смотрит и понимает. Иногда улыбается.

Маргарита Терехова: болезнь Альцгеймера. Причины болезни, состояние актрисы

80-летняя Маргарита Терехова прославилась благодаря фильмам «Зеркало» Андрея Тарковского, «Белорусский вокзал» и другие. В 23 года Маргарита Терехова дебютировала в кино, а спустя 2 года она получила свою первую главную роль в фильме «Бегущая по волнам». И все же малоизвестные блогеры, журналисты и просто популисты продолжают время от времени заявлять, что Маргарита Терехова умерла. Такие же новости часто касаются и других знаменитых людей. Известный режиссер и друг актрисы Маргариты Тереховой Андрей Житинкин поделился печальной новостью. Новости о дате смерти Маргариты Тереховой оказались фейковыми. Последние новости о персоне Маргарита Терехова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Маргарита Борисовна Терехова

Народная артистка России Маргарита Терехова чувствует себя неплохо, насколько это возможно с ее недугом. В торжественный день друг Тереховой, режиссер Михаил Косырев-Нестеров признался, что Маргарита сильно изменилась из-за болезни. Сегодня Маргарита Терехова не может самостоятельно передвигаться, не в состоянии узнавать родных и близких. 80-летняя Маргарита Терехова прославилась благодаря фильмам «Зеркало» Андрея Тарковского, «Белорусский вокзал» и другие.

Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве

Третий муж — моложе на 16 лет 7. Позднее режиссёр вспоминал: Маргарита уже тогда сводила с ума мальчишек своей красотой и каким-то «нездешним» взглядом. Правда, о кино Рита тогда не думала. У неё были другие интересы: капитану юношеской сборной Узбекистана по баскетболу некогда задумываться о всяких «глупостях»! Мысли о том, что можно стать актрисой, пришли к ней позднее — после того, как Маргарита два года проучилась на физико-математическом факультете и поняла, что это — не её путь. Целый год молодой человек завоёвывал её сердце: это было не так-то просто. И даже свадьба не стала гарантией того, что Маргарита «завоёвана»: спустя три года они расстались, — как раз одновременно с окончанием учёбы. Её партнёром был болгарский актёр Савва Хашимов. Он и стал отцом её дочери — Анны. Влюблённые поженились после того, как Хашимов, узнав о беременности Маргариты, развёлся со своей женой.

Казалось, они были счастливы. И потом Хашимов, вспоминая о своём браке с Тереховой, повторял, что это было «счастливое, романтичное» время. Но идиллия продлилась всего полтора года. За это время супруги так и не смогли решить вопрос: где жить — в Москве или в Болгарии? Никто не мог и не хотел уступать, поэтому, в конце концов, Савва вернулся в Болгарию, а Маргарита осталась в России. Расставание не помешало им сохранить дружеские отношения.

В последний раз он встречал артистку еще до начала пандемии коронавируса. Она сильно похудела. Только в глазах есть что-то знакомое.

Перед тем как началась предпоследняя стадия болезни, исчезло все, что в ней было категоричного, экспрессивного, тяжелого для многих людей, которые ее не любят или не знают», — поделился режиссер в комментарии mk. Фото из соцсетей Анны Тереховой Фото из соцсетей Анны Тереховой Постановщик подчеркнул: сегодня Терехова производит впечатление светлого человека в сравнении с прежней требовательной и суровой кинозвездой. Несмотря на трудности со здоровьем, в 60 лет Терехова решилась на собственный режиссерский дебют — и начала работу над экранизацией текста Антона Чехова «Чайка».

Всегда одна! О, как это было сыграно, прожито, снято! История целого поколения промелькнула в нескольких кадрах.

Запомнился истерический смех Тереховой в финале, когда все самое страшное осталось позади. Только теперь можно выдохнуть и чуть-чуть расслабиться, рассказав на ухо подруге, какой смертельной опасности удалось избежать. И даже немного посмеяться вдвоем. Все лучше, чем рыдать от отчаяния и бессилия! Вспоминаю ее прекрасное одухотворенное лицо с лукаво-надменным прищуром Миледи. На экране она редко улыбалась, хотя в жизни была смешлива.

А глаза ее вообще не улыбались никогда. Жили своей тайной, неразгаданной, грустной, взрослой жизнью. Зеленые, прозрачные, как на портретах женщин Рубенса. И еще, конечно, голос. Ни у кого такого не было. Терехову можно было узнать мгновенно.

По одним ее капризным, царапающим душу интонациям.

Последние свои публичные интервью звезда дала в 2011 году, а затем и вовсе пропала. В последние годы Маргарита Борисовна уже не может самостоятельно передвигаться. О состоянии звезды рассказывают ее дети — дочь Анна и сын Александр. Известно, что они наняли для матери сиделку, которая обеспечивает актрисе хороший уход. Также в сети есть информация, что оплата сиделки детям артистки влетает в копеечку — они тратят на это около 150 тысяч рублей в месяц. Также известно, что Маргарита Борисовна совсем перестала узнавать родных.

Миледи в жизни и на сцене. «Неподарочный» характер Маргариты Тереховой

В кино Маргарита Терехова дебютировала в 1965 году в фильме "Здравствуй, это я!". Маргарита Борисовна Терехова родилась 25 августа 1942 года в городе Туринске Свердловской области, в актерской семье. Последние публичные интервью Маргарита Терехова давала в 2011-м, так как уже с середины нулевых у нее начала развиваться болезнь Альцгеймера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий