Новости максим аверин интервью

Почему Максим Аверин не верит в шоу «Маска», какой гламурный рецепт от Михаила Булгакова он порекомендовал воронежским хозяйкам и как он относится к своим заработкам – читайте в «МОЁ! Накануне премьеры нового сезона исполнитель главной роли Максим Аверин раскрыл «СтарХиту» секреты любимого сериала.

Максим Аверин на видео рассказал о свободе

Максим Аверин: "Убить меня можно, сломать - никогда" Максим Аверин признался, что не хотел сниматься в сериале про правоохранительные органы.
Гость Максим Аверин. 101 вопрос взрослому. Выпуск от 27.04.2021 Российский популярный артист заявил, что привык к постоянным новостям о его преждевременной смерти. Максим Аверин в последнее время пропал из поля зрения СМИ. Почему актер сейчас почти не дает интервью, в каких проектах он задействован?
Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным Максим Аверин впервые о политике и отношении к сбежавшим артистам — звезда сериала «Склифосовский» готов подраться в споре о Родине?

Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции

Популярного актёра Максима Аверина сейчас невозможно поймать: съёмки в кино, ежедневные репетиции в театре «Сатирикон» и постоянные гастроли. Максим Аверин дал новое интервью, в котором рассказал об издержках своей работы. Актер Максим Аверин в разговоре с признался, что не понимает мотивации людей, которые критикуют других в интернете. Максим Аверин: У меня кармический долг перед этой ролью, я не наигрался! Глухарь Невеста комдива Максим Аверин Интервью Российские сериалы Россия Новости Комедия.

Максим Аверин высказался о негативе в свой адрес

Так что моим постоянным собеседникам, тем, кто уже был на встречах предыдущих лет, не будет скучно. И да, через какое-то время я планирую переосмыслить моноспектакль, мне будет самому интересно, каким я стану лет через 5-10. Многие из них плакали. По недавним отзывам в интернете, даже мужчины, пришедшие на встречу исключительно ради своих дам, признавались, что вы им разнесли душу в клочья. Чем вы так разносите души зрителей? Возможно, искренностью? А может, отношением к жизни? Я как любой современный человек просматриваю паблики, телеграмм-каналы. У нас стало очень много претензий к жизни.

Все на нее жалуются, как будто она им что-то должна. А это не так. Нужно прежде всего что-то вложить в эту жизнь. Свой труд, время, здоровье, а уж потом требовать. У нас стало очень много агрессии. А мне хочется увидеть доброе и замечательное в людях. Я надеюсь, что спектакль даст возможность зрителю изменить свою жизнь. За нас это никто не сделает.

Это надо помнить. Можно ли сказать, что часть диалогов — истории из личного опыта? А моноспектакль — тем более. Детализировать не хотелось бы, внимательному зрителю все и так предельно ясно. Совести, веры в Бога, чувства собственного достоинства. Человеку стало дозволено все. И он тут же стал этим пользоваться. Стало нормальным материться на улице.

Поверьте, я заядлый матерщинник и не могу читать никому нотации, но удивляюсь, когда ругаются при детях, девушках. Когда грубят слабым, когда старика бьют по лицу. Сдерживающий фактор — это не про ограничение свободы. Это про самоограничение. Оно нужно каждому человеку. Чтобы в итоге не стать подлецом. Знаете, иногда идешь по улице, видишь — пара влюбленных, прислушиваешься, а девушка матерится, как сапожник. И вместо умиления — первая мысль, через пару лет кто-то в этой паре начнет распускать руки.

Я не знаю, что делать в этой ситуации.

И я прочитал «Клеверное поле». И когда уже и Евтушенко не стало, пришла ко мне на моноспектакль Таня Фокина, которая дружит с семьей Евтушенко: сказала, что прочтение этого произведения было лучшим. Уход вашей мамы как-то изменил ваше отношение? Мои мысли о смерти... Ты вдруг становишься первым к ней, к смерти.

Потому что броня, защита — мама. Мамы не стало, и я понял, что смерть очень близко. Я всю жизнь хотел, чтобы моей маме было хорошо. И всегда говорил: «Я на маму похож, на маму». Хотя ничего общего у меня с мамой нет. Я — копия папы.

Очень сильный... У нас была однокомнатная квартира. И когда маме энергию нужно было куда-то деть, она мебель начинала двигать, перестановку затевала. Я не помню мамы в депрессии. У меня, кстати, тоже нет такого качества. Вообще по жизни одиночка.

Он спокойный. Я говорю: «Папа, как ты? Ему 73 года. Он по 20 километров ходит, каждый день бегает, занимается спортом. Купил себе какую-то там дачу, где нет света. То есть, как свечка погасла, значит, вечер, ложимся спать.

Он так живет. Он вообще очень самодостаточный, сам по себе. Это вас как-то сблизило? Я все равно с ним в хороших отношениях, замечательных. Он страшно гордится мной. Ну, он мой отец и все.

Это незыблемо. И уважение к родителям. И я по-другому не знаю. Я родился в огромной любви этих двух людей. Они просто долго не могли существовать вместе. Они были слишком разные.

А отец, он всю жизнь один. Но я сейчас слышу истории про детей: этот чего-то там, этот, этот бросил институт, этот… Я не помню, чтобы я доставлял сложности своим родителям. У меня особая история про него. Мне с ним довелось работать. Я делал концерты с Катей Рождественской, посвященные отцу. И Иосиф Давыдович любезно согласился, несмотря на усталость, на нездоровье.

Он всегда приходил, всегда... Я сначала сделал сценарий: Иосиф Кобзон напоследок, чтобы «уа»! Иосиф Давыдович приезжает, идет еле-еле. Недолго, очень плохо себя чувствую». И — часа полтора без остановки! А его отношение к публике — это тоже такая сейчас редкость.

Это великая творческая депрессия — литература обнищала, искусство обнищало. Цель спектакля, который я привез, вернуть человека к человеку. А сейчас мне стыдно за некоторых своих коллег. Хотя я никогда не сидел и не ждал от своих руководителей, от людей, от которых я завишу. Хотя моя профессия — зависимая, но я никогда не сидел и не ждал. Я всегда работал.

Мне повезло, ведь далеко не каждый хороший актер театра может сниматься и в кино. А я могу, я — разнорабочий. Она говорила счастье очень созвучно со словом сейчас. Я придерживаюсь такого же принципа. Счастье — это не конечный пункт назначения, это способ путешествия. Я так и живу.

Я вчера прилетел из Америки, где у меня был тур. В Америке посмотрел два уникальных представления цирка «Дю Солей», и был потрясен, был счастлив. Это такое вдохновение, я от этого зажигаюсь и продолжаю жить. Путешествие для меня — способ релакса. А вы не думали об этом? Завтра я захочу свой мир перевернуть и совершенно другим стану.

Я никогда ничего не планирую. Если я не люблю, значит, мне не о чем говорить на этом свете. Я должен обязательно быть влюбленным, мне это необходимо, как хлеб насущный. Если я не люблю, значит я мертвый. Мое состояние — это колоссальная энергия.

Мне нравится быть своим.

Не в смысле панибратства. Мне нравится, когда люди могут со мной вместе и грустить, и веселиться, и думать о том, что такое наша жизнь. Ты живешь в бешеном ритме. О времени и месте встречи мы с тобой договорились аж за два с половиной месяца. У меня практически нет выходных. Честно говоря, я вообще не понимаю, что такое выходной день.

Когда это случается, у меня начинается паника, я не знаю, куда деть свою энергию. Я никогда не отказываюсь от гастролей. Конечно, можно было бы просто полежать на диване. Можно, но диван никуда не денется. Он как стоял красивый, так и будет стоять, а это желание что-то новое открыть, познать — вот это важнее. Я говорю не ради красивых слов.

Это мой способ существования. Каникулы-то у тебя бывают? Конечно, бывают. У меня теперь новая фишка: если мы едем на гастроли в города, где я раньше не был, я стараюсь приезжать заранее. Недавно так было с Камчаткой. Мы прилетели на три дня раньше, всё излазили, исползали, где только не были, разве что в когтях медведя не побывали, потому что всё остальное мы потрогали, пощупали.

В гейзерах потоптались, горячей водой обожглись. Медведи рядом ходили. Не страшно? Хорошие мишки только в цирке. Черт побери, мало кто из наших местных товарищей скажет: «Поеду-ка я посмотреть Камчатку». Там же девственная природа, там главный закон: люди в гостях у природы.

Как только человек ставит табличку, ставит лавку — всё, природа исчезает. Еще история: после гастрольного тура по Америке мы поехали в Лас-Вегас, чтобы посмотреть шоу Cirque du Soleil. Я был буквально прибит к креслу, оторваться от этого зрелища было невозможно. Потом мы полетели в Гранд-Каньон — там, конечно, красота. Вообще я тебе так скажу: нет такой точки в мире, где мне было бы плохо. Знаешь, что у меня на спине написано?

Однажды я проснулся и захотел сделать татуировку. Подумал, не могу же я купола нарисовать себе или розочки. Стал обдумывать фразу, которая бы соответствовала моему восприятию жизни. Я всегда делаю зону, в которой нахожусь, комфортной и уютной для себя. Скажи, на сегодняшний день твоя жизнь складывается так, как тебе и хотелось? Нет, не так, как хотелось бы.

Хотелось бы большего. Мне кажется, я еще половины не сделал из того, что могу. У тебя же, насколько я знаю, всё до апреля 2016 года расписано. Да, в январе, например, буду читать пушкинскую «Метель» на музыку Свиридова, с симфоническим оркестром. Буду играть в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии в спектакле «Хиты Бродвея». Они меня пригласили, и я с удовольствием согласился.

У тебя, мне кажется, такая атакующая свобода внутри. Неправда, Вадим. Нет такого. Ни один человек не может считать себя свободным. Это еще Лев Николаевич Толстой сказал. Мы все зависимые люди — друг от друга, от желания держаться за руку, иногда слышать необходимые слова.

Я завишу от ролей, завишу от публики, завишу от времени. Да от всего. Вокруг тебя огромное количество народа, но по своей натуре ты остаешься одиночкой. Или это не так? Да, я одинок. Я даже люблю это состояние.

Я не так часто могу побыть наедине с самим с собой, потому что я всё время на людях. А мне иногда надо просто побыть в тишине, задать самому себе вопросы. Какой главный вопрос ты хочешь задать себе? Если задавать себе вопрос по поводу счастья, так я абсолютно счастлив. Мне странно как-то по-другому отвечать. Мне кажется, что Господь меня так щедро одарил, что я никогда не чувствовал себя обделенным.

Если говорить по поводу профессии, то она продолжает меня баловать.

Максим Аверин: "Я интересен, пока остаюсь завидным женихом"

«Хотел переехать, но не смог»: Аверин рассказал о непростых отношениях с Петербургом Актер Максим Аверин впервые с начала боевых действий на Украине высказался о тех артистах, которые приняли решение покинуть Россию.
Слишком поверил в себя или зазнался? Почему Максима Аверина больше не любят зрители Во время интервью платформе «Смотрим» Максим Аверин признался, что хотел принять участие в шоу «Танцы со звездами», если бы не одно но: актера пугает строгое судейство.
Максим Аверин: «Глупость правит миром!» Актер Максим Аверин в разговоре с признался, что не понимает мотивации людей, которые критикуют других в интернете.
Видео: заслуженный артист РФ Максим Аверин рассказал о порывистых заблуждениях молодости Аверин признался, что не дает интервью в последнее время, потому что его постоянно просят высказаться на тему СВО, он не понимает, зачем артистам нужно озвучивать свою позицию в такой «глобальный период, когда идет переустройство мира».

Слишком поверил в себя или зазнался? Почему Максима Аверина больше не любят зрители

Гостем Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стал актёр Максим Аверин. Максим Аверин Максим Аверин посетил стенд ВГТРК на международной выставке-форуме «Россия», где встретился с поклонниками и дал эксклюзивное медиаплатформе «Смотрим». В преддверии премьеры бессменный исполнитель роли доктора Брагина Максим Аверин рассказал о съемках новых серий, поворотах в жизни его героя и переменах, которые произошли в нем и в мире на волне пандемии.

“Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО

А сейчас приходишь на репетицию, еще кофе допиваешь, а он уже готов, в костюме, безупречно знает текст… Вообще Островский, как и Шекспир, — это подарок для артиста. Что ни пьеса, то актуальна всегда. Режиссер Антон Яковлев — брат Алены — мне сказал важную вещь: «Несчастливцев — это такой Мюнхгаузен». И у меня все стало на свои места. Мы так интересно работали, несмотря на эту чудовищную пандемию, которая очень много вещей открыла… — Как относитесь к онлайн-спектаклям? Ускользают важные акценты, крупные планы. Все быстрей-быстрей. Куча кадров. Мы все время думаем, что зрителю скучно.

Но не надо думать о зрителе плохо. Экран — он как рентген, он все-все отражает. Все, что вы хотите сказать зрителю. И зритель не дурак. Эту замечательную пьесу я играл когда-то в театре «Сатирикон», когда только пришел. Я играл младшего сына короля Генриха. А сейчас — самого Генриха… Это жутко, но уходят близкие люди, мои партнеры. Недавно ушел из жизни замечательный артист Юрий Лахин, который играл моего отца.

Василий Семенович Лановой, который тоже исполнял эту роль… — Как противостоять трагическим переживаниям? Ее надо осовременить. Он меняется из сезона в сезон. Слава богу, что мы с режиссером Юлией Красновой друг друга слышим. Ведь одно дело — печатный лист сценария, а другое дело — адаптировать его к реальной жизни. Вот, например, сезон, который уже отснят и сейчас в эфире, затрагивает очень важные темы. Когда человек оказывается один на один с болезнью, общество начинает его сторониться — чтобы не навредить, лишний раз не трогать.

Люблю дорогу: мне комфортно в машине, поезде, самолете. На днях вернулся из Норильска, где у меня был моноспектакль «Все начинается с любви…». Город небольшой, рабочий — известен своим заводом «Норильский никель». Я приземлился в аэропорту и первое, что увидел, — огромный плакат: «Таймыр — это не край земли, а ее начало». Отличное приветствие, думаю. Едем с командой в машине из аэропорта: ничего не видно из-за тумана — только дымящиеся трубы заводов. И вот посреди этих столбиков дыма и тумана еще один плакат: «Надежда — мой компас земной». Тут я совсем приуныл: «И кому же я здесь нужен?! Вот момент счастья — ай, жить хочется! Сейчас заканчивается первый сезон «Склифосовского». Не обидно, что кто-то скептически называет это «мылом»? Мол, несерьезный жанр. Это ежедневный каторжный труд! Все зависит от того, насколько человек отдается делу. Я успокоился, когда мне передали фразу одного артиста: «Ну если Аверин играет в сериалах — значит, можно там сниматься». Назовите полнометражные картины, вышедшие недавно, которые стали очень популярными среди зрителей? На какие фильмы были очереди в кинотеатры? Я таких, к сожалению, не знаю. Формат сериала — это примета времени, и не нужно этого стесняться. А то, что говорят за спиной… В последнее время мою жизнь определяет фраза, которую любила повторять Людмила Гурченко: «Если тебе плюют в спину — значит, ты впереди». Лучше ошибиться, упасть, но знать, что ты сделал все, что мог. Нужно жить в полную силу, ничего не откладывая на потом. Никто не знает дату своего ухода. Я очень боюсь стать инвалидом. Мне кажется, я просто не смогу жить в таком состоянии, осознавая собственную беспомощность. Меня поразила в этом смысле история Александра Белявского. Он, видимо, так и не смог смириться со своей немощью и с тем, что стал обузой для родных. Человек не знает, как он поступит, когда жизнь припрет к стенке. Каково это — понимать, что ребенок видит тебя больным, умирающим?! Когда с войны возвращались безногие, безрукие мужики, женщины, любя, принимали их. Это со стороны очень красиво и благородно выглядит, но за всем этим стоит ежедневный труд, про который в книжках не пишут. Жить с таким человеком — настоящее испытание. Я смотрю на Людмилу Поргину, жену Николая Петровича Караченцова, и понимаю, что она ежедневно совершает подвиг ради любви. Мы были с ней на записи программы для канала Россия, где она со слезами на глазах благодарила врачей, спасших ее любимого человека. Я восхищаюсь этой женщиной. А я чувствовал в себе потенциал, энергию и хотел играть как можно больше. И был момент, когда я спрашивал себя: «А надо ли мне все это? Это же невозможно спрогнозировать. Было лишь твердое убеждение, что ничем другим я заниматься не буду. Я всегда точно знал и знаю, что без профессии не смогу. Да, какие-то свои картины я бы смело вычеркнул из фильмографии. Был 1997 год. Я только поступил в «Сатирикон» и дебютировал в главной роли в фильме «Любовь зла... Но я там так переигрывал, так наяривал. Хотел, чтобы все увидели, какой я артист! Это было ужасно. Хотя фильм даже имел успех, кто-то назвал меня русским Джимом Кэрри. Переломным стал 2002 год. На прогон приходит ассистент по актерам режиссера Вадима Абдрашитова и оставляет мне записку с приглашением на пробы в картину «Магнитные бури». На премьере фильма перед банкетом меня позвали — мол, тебя сам Рязанов ищет! Эльдар Александрович дружит с Вадимом Юсуповичем много лет, поэтому и пришел на показ. Он произнес несколько слов похвалы в мой адрес. Кстати, в «Магнитных бурях» я почти не улыбаюсь. А сейчас, как только какая съемка, фотограф первым делом просит улыбнуться.

Где были? Путешествия — моя страсть. В этом году я посетил Сейшелы. Это очень интересно, я там никогда еще не был. Вообще, хочется открывать каждый раз новую страну, потому что мир такой огромный! И я, в общем-то, все свои заработки стараюсь тратить на путешествия. Ну а что с собой возьмешь, кроме впечатлений? Не мебель же?.. Например, Сейшелы — это сто пятьдесят островов, и я за время отдыха побывал на трех. Я хотел на Мадагаскар, но туда нельзя, потому что там сейчас холера. На экране — очередной сезон сериала «Склифосовский». Что для вас стало самым трудным на съемках фильма? Потому что каждый день, включая телевизор, мы видим картонное изображение картонных артистов. И если люди играют такую точную профессию, как врач, тут, извините, нужно соответствовать. Понятно, что это условность, мы не по-настоящему режем людей, но, простите, когда в кадре говорят, что сейчас мы вам будем вырезать аппендикс, и он почему-то находится в районе гланд, это нелепо. Но такими нелепостями, к сожалению, грешат многие фильмы, особенно про медицину. Для нас было самым главным, чтобы на площадке был действующий хирург, который учил, как правильно держать инструмент, произносить сложные медицинские термины, правильно существовать… Вот это и есть самое сложное — показать жизнь по-настоящему, чтобы она была убедительна. Не боитесь к ним ходить?

Я ездил по этому огромному миру, был практически везде. Везде собирал залы, я выступал для очень многих. Но я прекрасно понимал, что моя точка здесь. Но я всегда понимал, что здесь мое, здесь все будет продолжаться… Почему я сейчас не даю интервью… Мне говорят: «Ах, ты не высказываешься! Актер также отметил, что не любит распространяться о своей личной жизни и не подтвердил слухи о романах с коллегами.

"Тайны души": Максим Аверин

Отмечен в: Максим Аверин в Лондоне, Блиц-интервью Максим Аверин, все начинается с любви лондон. 47-летний актёр Максим Аверин в интервью журналистам рассказал о том, что он закончил роман с возлюбленной после долгих лет отношений из-за чувства привязанности. Максим Аверин признался, что не хотел сниматься в сериале про правоохранительные органы. Анна, как изменился Максим Аверин к 40 годам? Максим Аверин: У меня кармический долг перед этой ролью, я не наигрался!

Слишком поверил в себя или зазнался? Почему Максима Аверина больше не любят зрители

Отмечен в: Максим Аверин в Лондоне, Блиц-интервью Максим Аверин, все начинается с любви лондон. Популярного актёра Максима Аверина сейчас невозможно поймать: съёмки в кино, ежедневные репетиции в театре «Сатирикон» и постоянные гастроли. Максим Аверин, известный всем по сериалу «Глухарь», сейчас снимается в картине Мирослава Малича «Горюнов». Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. Я сегодня проснулся, хотелось немного полежать «в горизонте», но днем было запланировано интервью с вами, а вечером спектакль. Заслуженный артист России Максим Аверин с Южно-Уральским симфоническим оркестром представил в Челябинской филармонии сказку «Щелкунчик».

Актер Аверин призвал не вырезать из фильмов уехавших из России артистов

Есть ли хоть толика сомнения, то лучше не стоит. Если же ответ иной, то идите вперёд, верьте, дерзайте, боритесь. Ведь вы даже представить не можете, какая ВАША судьба, какой она будет. Где ВАШ случай и шанс.

Тогда мысли остановить спектакль не было — о боли в такие моменты не думаешь. Помню лишь, как опустили кулисы, а возле театра уже дожидалась скорая помощь. Зашивала руку — стоматологическими нитками — моя подружка Оксана: я к ней уже не раз попадал. О знаменитом черном юморе врачей тоже знаю не понаслышке. Мне было лет десять, наверное в числах я всегда плаваю, спросите у меня, какой год сейчас, — не отвечу.

В школе ставили спектакль «Ревизор» — премьера на следующий день. И вот утром прихожу на занятия и понимаю, что не могу дышать — так сильно болит живот. Я к школьной медсестре — та меня разворачивает: «Максим, иди-ка ты лучше на урок». Все же знали, что я артист, думали, разыгрываю их… Кое-как отсидел, прихожу домой — никого нет. А боль не утихает! Несмотря на это, еще раз пошел в школу — на генеральную репетицию спектакля, а уже у порога дома потерял сознание. Мама вызвала скорую. До сих пор помню Тушинскую больницу, куда меня привезли.

Белые кафельные стены, все чужое вокруг, а я лежу на носилках, и мне так неловко… Через силу улыбаюсь — не хочу, чтобы мама волновалась. Перед тем как я скроюсь в дверном проеме, приподнимаюсь на каталке и машу маме рукой: «Все будет хорошо! В лифте санитар спрашивает: «Куда его везти? Да как мне не благодарить и не уважать врачей?! В их руках Божий промысел — совершенно точно. Это люди, которые каждый день совершают подвиг. Мне очень хочется подчеркнуть человечность моего Брагина. Не то, что он якобы может вернуть к жизни любого, — Олег не волшебник, у него тоже люди на операционном столе умирают.

Но он не строит из себя героя, а занимается своей профессией, так как не может без нее жить. И в этом мы с ним похожи. И еще Брагин человек сомневающийся, переживающий некий жизненный кризис — мне это знакомо. Для меня характерно некое пограничное существование. Как только я прохожу очередной этап, добиваюсь какого-то успеха, начинаю испытывать дискомфорт. Копаюсь в себе, ищу что-то новое. Знаю, что многим кажусь человеком самоуверенным, но на самом деле в списке сомневающихся людей я буду первым. Недавно понял, что ощущение вечного кризиса — это нормально.

Надо жить, твердо шагая по своему пути, но с трепетом в сердце. Осознал это в 33 года — тогда все вдруг встало на свои места: принял себя таким, какой есть. Я и раньше делал так, как считал нужным, без оглядки на других, но были сомнения. Это с детства: поскольку сам левша, то когда все строем поворачивали налево, я — направо. И делал это не для того, чтобы выделиться, — просто я такой. Даже с возрастом оно не страшит? Я научился наслаждаться этим состоянием. Люблю сесть за руль ночью и кататься по Москве.

Могу бесконечно кружить по Садовому кольцу… Это такой кайф! Люблю дорогу: мне комфортно в машине, поезде, самолете. На днях вернулся из Норильска, где у меня был моноспектакль «Все начинается с любви…». Город небольшой, рабочий — известен своим заводом «Норильский никель». Я приземлился в аэропорту и первое, что увидел, — огромный плакат: «Таймыр — это не край земли, а ее начало». Отличное приветствие, думаю. Едем с командой в машине из аэропорта: ничего не видно из-за тумана — только дымящиеся трубы заводов. И вот посреди этих столбиков дыма и тумана еще один плакат: «Надежда — мой компас земной».

Тут я совсем приуныл: «И кому же я здесь нужен?! Вот момент счастья — ай, жить хочется! Сейчас заканчивается первый сезон «Склифосовского». Не обидно, что кто-то скептически называет это «мылом»? Мол, несерьезный жанр. Это ежедневный каторжный труд! Все зависит от того, насколько человек отдается делу. Я успокоился, когда мне передали фразу одного артиста: «Ну если Аверин играет в сериалах — значит, можно там сниматься».

Назовите полнометражные картины, вышедшие недавно, которые стали очень популярными среди зрителей?

Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво.

Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре.

А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная!

Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово.

А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать?

После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас.

Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал.

Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется. И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это. История, она циклична.

Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам. И только на этом ты можешь построить, спасти душу. Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным. У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали.

И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал. Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот.

Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино! Фильмы-то в чем виноваты? Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова? Периода переустройства мира. Есть твое место, твой фронт, а фронт — это страна.

Я должен этим заниматься, но лезть судить… Что меня раздражает от этих разговоров, так это: «Куда они уехали? Здесь они зарабатывают миллионы! От злословия мне плохо. От споров. И этот постоянный вопрос: какие деньги они здесь зарабатывали? Не все же деньгами измеряется!

Все-таки есть еще земля, твоя родина. Не везде хорошо. Я ездил по этому огромному миру, был практически везде. Везде собирал залы, я выступал для очень многих. Но я прекрасно понимал, что моя точка здесь. Но я всегда понимал, что здесь мое, здесь все будет продолжаться… Почему я сейчас не даю интервью… Мне говорят: «Ах, ты не высказываешься!

Вам это точно не грозит. Вы талантливый актер… — Я не считаю себя талантливым актером. Наоборот, иногда мне кажется, что я только начинаю. Начинаю что-то понимать в своей профессии, только сейчас осознаю, как вообще надо играть, что нужно делать.

Я вообще очень настороженно отношусь к тому, что кто-то подводит итоги жизни или деятельности другого человека. Кто дал людям это право? Мне кажется, пока человек жив, он способен многое изменить в своей жизни. Я, например, считаю, что у меня еще все впереди.

Есть время и силы, чтобы создать новые образы, прожить роли, поставить новые спектакли. Профессионал не может топтаться на месте, иначе он забронзовеет. Мне не страшно все начинать с нуля. Страшно потерять себя.

Некоторые мои коллеги боятся оказаться заложниками одной роли, или как-то стыдятся своих работ в сериалах. А я думаю так, если меня полюбил зритель, если в моих героев влюбляются и считают их живыми людьми, значит я все сделал правильно. И стыдиться ролей в сериалах можно только в двух случаях: или ты схалтурил, или ты не уважаешь своего зрителя. А я не халтурю и уважаю своего зрителя, и благодарен ему за тепло, признание, любовь.

Сериалы стали частью нашей жизни, а я — стал частью хороших качественных проектов на нашем телевидении. Между тем вы остаетесь одним из немногих актеров, которые тщательно скрывают свою личную жизнь… — Не скрываю. Но и не считаю необходимым ее выставлять напоказ. Сейчас такое время, когда практически о любом артисте можно узнать все.

Во что одет, что ел на завтрак, с кем поссорился, с кем начал жить. Зачем это все? Я не понимаю коллег, которые таким образом, возможно, стараются подогреть интерес к своей персоне, сделать ее публичной. Я этого не хочу.

Я артист, и хочу оставаться артистом. А потом эта постоянная шумиха, не связанная с профессией, выглядит недостойно. В своей жизни я сталкивался с действительно великими людьми — это руководитель института Склифосовского, врачи института, которые каждый день спасают людям жизни. Они просты в общении, не нуждаются в софитах и фанфарах.

Я помню нашу встречу с Леонидом Рошалем, он тихо и скромно, без охраны, шумихи приехал на спектакль. Потом так же деликатно сел в автомобиль немодной марки и уехал. Это гениальный хирург и удивительно достойный человек. Который совершенно не нуждается в том, чтобы о его личной жизни знали.

Как ваши поклонники могут узнать о вас больше? Я специально его для этого и создал.

К 40-летию Максима Аверина: антиюбилейное интервью Вадиму Вернику

Во время интервью платформе «Смотрим» Максим Аверин признался, что хотел принять участие в шоу «Танцы со звездами», если бы не одно но: актера пугает строгое судейство. Новости. Сборы. Интервью. Статьи. Кинорынки. Новости партнёров. Максим Аверин считается одним их самых востребованных российских актёров. Актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий Максим Аверин признался, что в молодости мечтал прославиться, но потом понял, что всему своё время. Максим Аверин совсем недавно был любим и почитаем в обществе, но со временем актер растерял любовь зрителей, и в этом есть причина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий