На каких конкретно условиях он расстался со Смирновым, Брандтом и Павловым, Андреев не комментирует, но уверяет, что обошлось без конфликтов. 26 марта 2024 г. 15:00:08 Макс Брандт. ТЕ САМЫЕ блюда в ресторане Юлии Высоцкой: СЫРНИКИ, помидоры, макароны и шашлык / Обзор Food Embassy. «Генеральный продюсер агентства WildJam, фудблогер». На каких конкретно условиях он расстался со Смирновым, Брандтом и Павловым, Андреев не комментирует, но уверяет, что обошлось без конфликтов. макс брандт. личность не менее загадочная чем представители бонч-клана, но в нашем арсенале нашлись.
Макс Брандт: биография, жена, дети, сколько зарабатывает, настоящая фамилия, фото
Макс Тарасенко. Брайан Мапс 2014. Мерч Брайна Мапса Джеральд. Максим Тарасенко 2021. Брайан Мапс сейчас. Макс 100500 2018. Макс СТО 500. Макс Кинг блогер. Блоггер Воронов.
Адам Моран. Максим Голополосов 2022. Максим Голополосов пижаме. Жена Максима Голополосова. Максим Галапагосов и его девушка. Брайн Перрерс. Брайан Мапс с брекетами. Брайан Мапс усатое Муданько.
Макс Ващенко. Макс Ващенко причёска. Максим Ващенко Ващенко. Макс Щербаков. Макс Липатов блоггер. Щербаков Инстаграмм. Фуд блоггер Макс Брандт. Макс Брандт 2014.
Maksbraun Макс Браун. Браун блоггер. Максим Волков Макс Браун. Макс Тарасенко Брайан Мапс. Максим Тарасенко обработки. Брайан Мапс фото. Максим Тарасенко Воронеж. Брайан Мапс хорошее качество новые.
Ники только с Брайн Максу.
Больше всего забавляют и запоминаются оригинальные способы высмеять мою оговорку или неправильное ударение в слове. Что касается ревности, то я скорее не ревную, а негодую от наглости некоторых фанаток. Заприметив своего кумира, девушки несутся к нему расталкивая всех на своем пути». Макс Брандт Костя Павлов, Макс Брандт из фан-группы К предложению руки и сердца блогер подошел серьезно: полдня в костюме и туфлях высматривал в окне появление Ксюши, контролировал зажженные свечи, шампанское и выкладывал надпись из лепестков.
Высшее образование Максим получил в Национальном открытом институте России, на факультете «Государственная и муниципальная служба». Первый же вброс под названием «Кастинг в Дом-2» принес юноше популярность, но потом на какое-то время о нем забыли, так как ничего интересного он не записывал. Прошло три года и в сети Максим знакомится с Костей Павловым , с которым как оказалось его очень многое объединяет. Решив создать творческий тандем ребята воспользовались всеми своими знаниями и в результате мозгового штурма придумали проект «Вызов», который стал выходить на канале «LizzzTV».
В рамках этой передачи ребята стали отвечать на вызовы от своих подписчиков. Естественно, что выполняли они только интересные или очень своеобразные задания. Такой формат просто взорвал YouTube и быстро принес ребятам известность. Надо отметить, что в тот момент основной аудиторией тандема была молодежь не старше 17 лет.
Он тогда спросил: «А зачем тебе это надо? Колесников в беседе с Forbes этот разговор с Андреевым подтвердил. Мне казалось, что я король, бог бизнеса, я открыл формулу успеха Первый донат Андреева, по словам Колесникова, составил 2500 рублей.
Такое взаимовыгодное сотрудничество, по словам Дениса, продолжалось «пару лет точно». Размер дальнейших выплат он не помнит. По словам Андреева, это были десятки тысяч рублей в месяц. Благодаря упоминаниям в сериалах со временем «Эльф-торговец» стало именем нарицательным. Упоминание Эльфа-торговца в сериалах, озвученных «Кураж-Бамбеем» — «грамотный ход Ярослава с точки зрения построения личного бренда», считает Колесников. Спустя несколько месяцев это настолько закрепилось в головах зрителей, что мне стали постоянно задавать вопросы: «Кто это такой? Это твой дилер, Денис?
За что ты его благодаришь? Хорошую дурь подгоняет? Все это способствовало росту аудитории магазина игровой валюты Андреева. Расчет был верный», — говорит Колесников. Среди этой аудитории оказался и основатель Aviasales Константин Калинов умер в 2016 году , который тоже смотрел сериалы с озвучкой «Кураж-Бамбея» и слышал там об Эльфе-торговце, уверяет Андреев. В начале 2010-х предприниматели познакомились лично: Андреев полетел в отпуск в Таиланд, куда еще в конце 2000-х переехал вместе с офисом Aviasales Калинов, и предложил ему встретиться. Ты вроде как в Тае.
А я вот тоже лечу. Давай познакомимся! Спустя несколько месяцев Калинов стал интересоваться, «как можно попасть с Aviasales» в сериалы с переводом «Кураж-Бамбея». Ярослав свел его с Колесниковым. Aviasales по аналогии с Эльфом-торговцем стал финансово поддерживать озвучки «Кураж-Бамбея» и получать упоминания в начале эпизодов, говорит Колесников. Суммы рекламных контрактов он не раскрывает. По словам Андреева, они составляли сотни тысяч рублей в месяц.
В Aviasales подтвердили, что действительно «много работали через Ярослава раньше», но условия работы с ним не комментируют. Андреев, узнав об этом, вызвался играть роль представителя интересов Дениса. Через Голополосова Андреев познакомился с блогером Русланом Усачевым 2,45 млн подписчиков. В 2012 году при спонсорстве Aviasales они спродюсировали YouTube-шоу о путешествиях «Пора валить». Среди рекламодателей поначалу был только Aviasales, но затем упоминания у видеоблогеров через Андреева стали заказывать, например, сотовые операторы «Билайн» и «МТС». Комиссию за посредничество Андреев, по собственным словам, «иногда брал, иногда нет: все зависело от того, как договоришься». Доверяли видеоблогеры Андрееву потому, что в начале 2010-х подбор спонсоров и рекламодателей для них был «достаточно болезненной историей», считает Максим Задворнов.
Ярослав был тем человеком, который снял с блогеров головную боль поиска денег, переговоров и оформления сделок, а брендам сумел правильно объяснить, за что именно они платят и что получают взамен». Помогали в завоевании доверия и личные качества Андреева, полагает Колесников: «Ярослав очень общительный и деятельный человек, поэтому строить нетворкинг для него в приоритете всегда. И это давало свои плоды. Он умеет убеждать и находить нужные ключи к каждому, с кем общается». Несмотря на стремительно развивающийся блогерский бизнес, магазин Эльфа-торговца приносил предпринимателю, с его слов, больше средств. Тогда его выручка и прибыль составила около 5 млн рублей и 500 000 рублей соответственно. Пик, когда бизнес приносил порядка одного миллиона в месяц, пришелся на 2008-2010 годы», — говорит Андреев.
Бобры, утки, клоунада В начале 2010-х Андреев успел поучаствовать еще в нескольких, далеких от рекламы и торговли валютой, проектах. Например, по собственным словам, он запускал кафе «Бобры и утки» на Пятницкой вместе с «крупным ресторатором», имя которого не называет. Поэтому, думаю, в этом и других проектах тех лет мы договаривались не на бумаге, а на словах», — объясняет он. В сети есть упоминание того, что совладельцем «Бобров и уток», а также ресторанов «Жан-Жак» и «Джон Донн» является Петр Гланц настоящая фамилия — Иващенко , российский актер дубляжа, а с 2020-го — официальный голос телеканала СТС Love. Гендиректором в некоторых из них была Елена Соколова, которая сейчас является собственником ООО «То что надо» — компании, которая владеет товарным знаком «Бобры и утки». Гланц и Соколова на запросы Forbes на момент публикации не ответили. Андреев комментировать причастность Гланца к запуску общего ресторана отказался.
Спустя полтора-два года после запуска ресторана Андреев, по собственным словам, вышел из проекта: «Я понял, что никак в нем не участвую, и попросил выкупить мою долю». Сумму сделки он не раскрыл. В 2013 году Андреев успел засветиться еще и как участник музыкальной группы Little Big. Благодаря дружбе с блогерами познакомился с Алиной Пязок, режиссером клипов Little Big. Нам нужен клоун — улыбчивый, злорадный. В общем, мы так подумали, что круче, чем тебя, в этой роли мы никого не видим», — вспоминает Ярослав. В 2014-м группа выпустила первый альбом With Russia From Love с клоуном в составе.
По его словам, прибыли от деятельности Little Big артисты тогда не получали, но вкладывались в развитие вместе. В группе Андреев не пробыл и года: в конце 2014-го вышел из проекта, потому что «не чувствовал своего вложения в эту группу как полноправного участника». Решили, что проще ребятам открыть новую компанию с новой структурой владельцев», — говорит он. Магия голубой галки Незадолго до выхода из группы Андреева позвали на должность директора по маркетингу во «ВКонтакте». Он принял предложение и с конца 2014 года занялся привлечением к аудитории «ВК» звезд и блогеров. Очень в себя верил, но сомневался. Казалось, такая строчка в резюме поможет мне», — поясняет он.
Сам он доли в компании не получил. Смирнов, Брандт и Павлов на запросы Forbes не ответили. Работая во «ВКонтакте», агентством Андреев почти не занимался, но часть прибыли, по собственным словам, получал как инвестор и сооснователь. В 2017-м показатели достигли 101,5 млн рублей и 5,1 млн рублей соответственно. В 2015-м Андреев стал директором по работе с партнерами «ВК», а в январе 2016-го объявил об уходе. Именно в «ВК» он познакомился с основной блогерской тусовкой — теми, кто впоследствии стал клиентами его агентства WildJam, говорит источник Forbes в одном из агентств по работе с блогерами. До «ВКонтакте» взаимодействие Андреева с блогерами было единичным: «он скорее поддерживал проекты, которые ему нравятся, а работая в компании, смог накопить определенный авторитет», соглашается с ним Василий Ящук из Players.
Ярослав оказывал в этом содействие и, таким образом, выстраивал образ человека, который помогает блогерам. Это краеугольный камень, который лег в основу [карьеры Андреева как агента]», — считает Ящук. В МЕМ Agency Андреев тоже не задержался: спустя несколько месяцев решил вернуться в собственный блогерский бизнес. Но к тому времени отношения между членами «Абрикос Медиа» стали портиться, говорит источник Forbes, близкий к Андрееву. Мы договорились, как эту историю закрыть так, чтобы всем было хорошо». В конце 2016-го предприниматель в одиночку открыл агентство WildJam «на базе старых клиентов, которые были на меня завернуты». На каких конкретно условиях он расстался со Смирновым, Брандтом и Павловым, Андреев не комментирует, но уверяет, что обошлось без конфликтов.
Первыми рекламодателями — бренды Danon, Coca-Cola и другие, говорит Ярослав. Впоследствии в пул «эксклюзивных» инфлюенсеров — партнеров агентства работают только с WildJam добавились Гусейн Гасанов 1,3 млн подписчиков на YouTube, 16,1 млн подписчиков в Instagram , Карина Кросс 344 000 и 9,4 млн соответственно и еще несколько десятков человек. На этапе запуска, по словам Андреева, у агентства было 10 эксклюзивных блогеров, через год, в конце 2017 — начале 2018 годов, уже 30-40 эксклюзивных блогеров, стоимость рекламных контрактов с которыми составляла 2-4 млн рублей в месяц. В 2019 году, на пике популярности Instagram и YouTube, Андреев нарастил количество эксклюзивных контрактов с блогерами до более чем 200 сейчас их 300. По словам самого Андреева, на фоне TikTok-бума аудитория Милохина за год выросла до 8,5 млн человек, а на аккаунт Dream Team House подписались 7,2 млн подписчиков в TikTok, 3,7 млн подписчиков в Instagram и 2,7 млн подписчиков в YouTube выручка и прибыль WildJam в 2020-м выросли в несколько раз по сравнению с показателями 2019 года.
Макс Брандт. Реалии Food-блогинга на YouTube
Его разделят между тремя победителями. Льву 10 лет, он занимается хоккеем, плаванием, скалолазанием, гимнастикой, нередко занимает призовые места. Участие в проекте он посвятил погибшей сестре, которая всегда его поддерживала. В случае победы Лев обновит домик на дереве.
Последняя компания и стала новым собственником «Макс Броя», предложив цену 157,3 млн рублей. Договор заключили 10 августа. Как рассказали «Чесноку» представители нового владельца, рабочий процесс по ресторану и пивоварне уже налажен.
Предыдущий ресторатор ООО «Макс Брой» к деятельности заведения никакого отношения не имеет, тем более что судебные приставы ему уже ограничили проведение расходных операций по кассе. На 27 ноября назначены новые торги , на которых продадут технику и интерьер «Макс Броя». Их оценили в 6,4 млн рублей. Можно ожидать, что мебель и оборудование также отойдут действующим рестораторам.
Однако Брандт утверждает, что с поправкой на инфляцию цена Биткойна не достигла нового максимума за три года. Аргумент Брандта основан на показателе покупательной способности потребителей в США. Несмотря на одобрение спотового биткойн-ETF и недавнее событие сокращения биткойнов вдвое, Брандт считает, что цена криптовалюты остается низкой с учетом этого фактора.
Согласно диаграмме, которой он поделился, в последний раз Биткойн достиг высокой цены по отношению к покупательной способности потребителей во второй половине 2021 года.
Его разделят между тремя победителями. Льву 10 лет, он занимается хоккеем, плаванием, скалолазанием, гимнастикой, нередко занимает призовые места. Участие в проекте он посвятил погибшей сестре, которая всегда его поддерживала. В случае победы Лев обновит домик на дереве.
Биография и личная жизнь Макса Брандта, жена и интересные факты, новости
Фудблогер Макс Брандт выпустил фильм о ресторанах Красноярска — его продолжительность составила больше 2,5 часов. УГАДАЙ ВЕС или СЪЕШЬ ЧЕЛЛЕНДЖ feat Макс Брандт. Со своей избранницей автор YouTube-блога Макс Брандт знаком более 9 лет, отношения из приятельских постепенно переросли в романтические. Макс Брандт стрижка. Макс Брандт 2022. Где родился блоггер. В гостях у купца Макс Брандт с большим интересом осматривал интерьеры ресторации и пробовал кушанья из основного меню: знаменитый холодец, паштет из дичи да стерлядь.
Сколько зарабатывает макс брандт
Не обошел вниманием известный блогер и великую «Гармошку». В гостях у купца Макс Брандт с большим интересом осматривал интерьеры ресторации и пробовал кушанья из основного меню: знаменитый холодец, паштет из дичи да стерлядь благородную в шампанском. И все блюда он сопроводил нашими знаменитыми настойками, которые весьма пришлись ему по вкусу.
Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA.
Также мне надо быть в курсе новостей блогинга. Я слежу за всеми значимыми каналами. В день несколько часов точно уходит только на этот сервис. Стать блогером я решил девять лет назад, когда такого явления еще не было. Был ЖЖ, а видео специально для Сети делали человек шесть. В 2008 году вышло мое первое видео. И постепенно я понял, что становлюсь видеоблогером. Появилось такое понятие. И во время блогерства тоже немного. Но потом сделал выбор в сторону Интернета. И не жалею. Действующих каналов у меня четыре. Два личных и два, которые я веду совместно с Костей Павловым.
Настоящее имя Эльфа — Ярослав Андреев, серийный предприниматель, который начинал бизнес-путь с торговли валютой в играх Warcraft и Lineage , оставил ради этого институт, затем пытался зарабатывать на елках, цветах и пиротехнике и даже попробовал себя в роли директора по маркетингу всего «ВКонтакте». В конце 2016 года он основал агентство по работе с блогерами WildJam, которое сегодня работает с более чем 300 инфлюенсерами и приносит основателю несколько сотен миллионов рублей выручки в год. При этом в роликах его подопечных довольно часто в позитивном ключе обсуждаются проправительственные мероприятия и события, а источники Forbes на агентском рынке утверждают, что такие заказы Андрееву «спускает» его знакомый Рамис Япаров, директор департамента холдинга «Газпром-Медиа Радио» и участник совета политической партии «Новые люди». Закончили чтение тут Forbes узнал, как Андреев сумел заручиться доверием именитых блогеров и почему не стесняется рекламировать «похорошевшую Москву». Рождение Эльфа Свое предпринимательское упорство 37-летний Ярослав Андреев, один из самых успешных агентов на блогерском рынке России, связывает с «голодным детством». Он родился и вырос в Санкт-Петербурге в небогатой семье. Колбаса по выходным для нас была счастьем и праздником. Воспоминания об этом до сих пор во мне сидят и не дают мне успокоиться», — рассказывает Андреев. В 16 лет он, поссорившись с родителями отец к тому моменту оставил семью , ушел из дома. Полгода, по собственным словам, ночевал у друзей и в компьютерных клубах, затем отец арендовал для него квартиру на окраине Петербурга. В обмен на это Ярослав по настоянию отца поступил на инженера-кибернетика в Санкт-Петербургский государственный технологический институт, но вскоре решил сменить специальность на «айтишную» — перевелся на факультет информационных систем в коммерческом менеджменте в Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права. Еще на первых курсах Андреев стал продавать другим пользователям игровую валюту, которую сам же копил в играх Warcraft, Lineage, Diablo 3, Star Wars и пр. Он создал сайт elfmoney. Она говорила: «Ярослав, у тебя есть мозги, тебе надо учиться». Вуз Андреев так и не окончил — сделал выбор в пользу бизнеса. У его магазина Эльфа-торговца появился офис и несколько менеджеров, которые искали поставщиков и покупателей игровой валюты. В 23 года он, по собственным словам, купил себе первый подержанный автомобиль за 300 000 рублей: «Мне казалось, что я король, бог бизнеса, я открыл формулу успеха». Поймать кураж В 2008 году бизнес на игровой валюте, по словам Андреева, приносил ему уже по 500 000-800 000 рублей в месяц. Параллельно он стал экспериментировать с другими проектами — пытался продавать елки и пиротехнику зимой, запускал цветочный бизнес, фотостудию. Но ни один из них не выстрелил. В 2010-м случилось судьбоносное для Андреева знакомство. По наводке приятеля он начал смотреть ситком «Как я встретил вашу маму» и подсел на него. Не знал английского языка, поэтому смотрел сериал с русской озвучкой. Спустя полтора сезона переводы новых серий перестали появляться. Тогда Андреев решил найти компанию, которая занималась озвучкой, и узнать, в чем дело. Переводом «Как я встретил вашу маму » занималась студия «Кураж-Бамбей» в лице основателя и единственного сотрудника Дениса Колесникова. Он тогда спросил: «А зачем тебе это надо? Колесников в беседе с Forbes этот разговор с Андреевым подтвердил. Мне казалось, что я король, бог бизнеса, я открыл формулу успеха Первый донат Андреева, по словам Колесникова, составил 2500 рублей. Такое взаимовыгодное сотрудничество, по словам Дениса, продолжалось «пару лет точно». Размер дальнейших выплат он не помнит. По словам Андреева, это были десятки тысяч рублей в месяц. Благодаря упоминаниям в сериалах со временем «Эльф-торговец» стало именем нарицательным. Упоминание Эльфа-торговца в сериалах, озвученных «Кураж-Бамбеем» — «грамотный ход Ярослава с точки зрения построения личного бренда», считает Колесников. Спустя несколько месяцев это настолько закрепилось в головах зрителей, что мне стали постоянно задавать вопросы: «Кто это такой? Это твой дилер, Денис? За что ты его благодаришь? Хорошую дурь подгоняет? Все это способствовало росту аудитории магазина игровой валюты Андреева. Расчет был верный», — говорит Колесников. Среди этой аудитории оказался и основатель Aviasales Константин Калинов умер в 2016 году , который тоже смотрел сериалы с озвучкой «Кураж-Бамбея» и слышал там об Эльфе-торговце, уверяет Андреев. В начале 2010-х предприниматели познакомились лично: Андреев полетел в отпуск в Таиланд, куда еще в конце 2000-х переехал вместе с офисом Aviasales Калинов, и предложил ему встретиться. Ты вроде как в Тае. А я вот тоже лечу. Давай познакомимся! Спустя несколько месяцев Калинов стал интересоваться, «как можно попасть с Aviasales» в сериалы с переводом «Кураж-Бамбея». Ярослав свел его с Колесниковым. Aviasales по аналогии с Эльфом-торговцем стал финансово поддерживать озвучки «Кураж-Бамбея» и получать упоминания в начале эпизодов, говорит Колесников. Суммы рекламных контрактов он не раскрывает. По словам Андреева, они составляли сотни тысяч рублей в месяц. В Aviasales подтвердили, что действительно «много работали через Ярослава раньше», но условия работы с ним не комментируют. Андреев, узнав об этом, вызвался играть роль представителя интересов Дениса. Через Голополосова Андреев познакомился с блогером Русланом Усачевым 2,45 млн подписчиков. В 2012 году при спонсорстве Aviasales они спродюсировали YouTube-шоу о путешествиях «Пора валить». Среди рекламодателей поначалу был только Aviasales, но затем упоминания у видеоблогеров через Андреева стали заказывать, например, сотовые операторы «Билайн» и «МТС». Комиссию за посредничество Андреев, по собственным словам, «иногда брал, иногда нет: все зависело от того, как договоришься». Доверяли видеоблогеры Андрееву потому, что в начале 2010-х подбор спонсоров и рекламодателей для них был «достаточно болезненной историей», считает Максим Задворнов. Ярослав был тем человеком, который снял с блогеров головную боль поиска денег, переговоров и оформления сделок, а брендам сумел правильно объяснить, за что именно они платят и что получают взамен». Помогали в завоевании доверия и личные качества Андреева, полагает Колесников: «Ярослав очень общительный и деятельный человек, поэтому строить нетворкинг для него в приоритете всегда. И это давало свои плоды. Он умеет убеждать и находить нужные ключи к каждому, с кем общается». Несмотря на стремительно развивающийся блогерский бизнес, магазин Эльфа-торговца приносил предпринимателю, с его слов, больше средств. Тогда его выручка и прибыль составила около 5 млн рублей и 500 000 рублей соответственно. Пик, когда бизнес приносил порядка одного миллиона в месяц, пришелся на 2008-2010 годы», — говорит Андреев. Бобры, утки, клоунада В начале 2010-х Андреев успел поучаствовать еще в нескольких, далеких от рекламы и торговли валютой, проектах. Например, по собственным словам, он запускал кафе «Бобры и утки» на Пятницкой вместе с «крупным ресторатором», имя которого не называет. Поэтому, думаю, в этом и других проектах тех лет мы договаривались не на бумаге, а на словах», — объясняет он. В сети есть упоминание того, что совладельцем «Бобров и уток», а также ресторанов «Жан-Жак» и «Джон Донн» является Петр Гланц настоящая фамилия — Иващенко , российский актер дубляжа, а с 2020-го — официальный голос телеканала СТС Love. Гендиректором в некоторых из них была Елена Соколова, которая сейчас является собственником ООО «То что надо» — компании, которая владеет товарным знаком «Бобры и утки». Гланц и Соколова на запросы Forbes на момент публикации не ответили. Андреев комментировать причастность Гланца к запуску общего ресторана отказался. Спустя полтора-два года после запуска ресторана Андреев, по собственным словам, вышел из проекта: «Я понял, что никак в нем не участвую, и попросил выкупить мою долю». Сумму сделки он не раскрыл. В 2013 году Андреев успел засветиться еще и как участник музыкальной группы Little Big. Благодаря дружбе с блогерами познакомился с Алиной Пязок, режиссером клипов Little Big. Нам нужен клоун — улыбчивый, злорадный. В общем, мы так подумали, что круче, чем тебя, в этой роли мы никого не видим», — вспоминает Ярослав. В 2014-м группа выпустила первый альбом With Russia From Love с клоуном в составе.
Биография Кости Павлова
Макс Брандт чистая стоимость, доход и расчетный доход по каналу Youtube, Прибыль Макс Брандт. макс брандт. личность не менее загадочная чем представители бонч-клана, но в нашем арсенале нашлись. Фудблогер Макс Брандт выпустил фильм о ресторанах Красноярска — его продолжительность составила больше 2,5 часов. Параллельно Макс начал вести каналы «Макс Брандт» и «Брандт Live».
Макс Максбетов
Макс Брандт рассказал о проблемах ресторанов популярных артистов, о местной еде и о самом вкусном городе страны. Открывайте фото, читайте посты max_brandt_ прямо в браузере без скачивания сторонних приложений. Макс Брандт это известный видеоблогер из города Санкт-Петербурга. Макс Брандт Сделал тут гифку из последнего вызова канала LizzzTV.