Поступление на программу магистратуры «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». это, в первую очередь, основа бизнес-модели компании. Главная» Новости» Вшэ стоимость обучения 2024 2025. Новости от партнеров. «Нетология», НИУ ВШЭ и РАНХиГС запустили магистратуры для предпринимателей и продакт-менеджеров. ИНТЕРФАКС – Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) открывает новые онлайн-программы по маркетингу, праву, ИТ, психологии и другим направлениям, сообщает вуз.
Магистратура ВШЭ: новые программы и возможности в 2023 году
Магистратура в области маркетинга в ВШЭ дает студентам возможность развить свои профессиональные навыки, расширить кругозор в маркетинговой сфере и подготовиться к успешной карьере в этой области. Международный спортивный менеджмент и маркетинг, магистратура, Высшая школа юриспруденции НИУ ВШЭ, НИУ ВШЭ. Нетология запускает онлайн-магистратуры, разработанные совместно с ведущими вузами страны ― ВШЭ и ИБДА РАНХиГС. 23 апреля состоится День открытых дверей для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в офлайн формате.
Магистратура НИУ ВШЭ «Магистр аналитики бизнеса»
Отдельная благодарность — за качественно организованные выезды в компании, это очень ценный опыт». Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ прорабатывает и другие партнёрства с ведущими бизнес-школами в иных географиях в соответствии с запросами российского бизнеса и образовательными приоритетами слушателей своих программ. Подробнее читайте по ссылке:.
В рамках бакалавриата я специализировалась на профиле «Политический анализ», соответственно у меня было много статистики, математики, программирования, анализа данных, и именно за это я действительно люблю политологию: за возможность сочетать в себе как социальные науки изучать общество , так и математические методы, которые... Я из далекого Владивостока, работаю в Законодательном собрании Приморского края, занимаюсь освещением деятельности депутата. Верю, что обучение в онлайн-магистратуре Школы коммуникаций ВШЭ поможет стать супер-специалистом в любимой отрасли.
Обожаю Приморский край и хочу его развивать! Айсель И. Студентка онлайн-магистратуры « Управление стратегическими коммуникациями » Я из Москвы, сейчас живу в Тюмени. Есть опыт в работе с оптовой поставкой одежды и продвижением продаж в соцсетях. Хотела бы получить в магистратуре знания, которые помогут мне реализоваться — открыть свое дело, используя качественные инструменты коммуникации и PR. Мария Р.
В поисках магистратуры я просматривала программы топовых вузов. Выбрала Вышку, потому что только здесь есть сочетание качественного образования в сфере коммуникаций и возможность учиться онлайн.
Университет предоставляет студентам возможность изучать передовые технологии и методы, а также активно развивает исследовательскую деятельность для успешного применения знаний выпускниками в профессиональной сфере. В рамках инициативы устанавливаются партнерские отношения с ведущими компаниями в области ИИ для практического обучения и решения реальных задач. Это направление образования в НИУ ВШЭ стремится обеспечить студентам не только теоретические знания, но и практические навыки, необходимые в динамичной сфере искусственного интеллекта.
Студенты также имеют возможность участвовать в проектах и исследованиях, проводимых ВШЭ и ее партнерами, что позволяет им применять полученные знания на практике. Учебный процесс в ВШЭ основан на современных методах обучения и активном взаимодействии студентов с преподавателями и коллегами. Магистратура в области маркетинга в ВШЭ дает студентам возможность развить свои профессиональные навыки, расширить кругозор в маркетинговой сфере и подготовиться к успешной карьере в этой области.
ВШЭ МАРКЕТИНГ МАГИСТРАТУРА
В первую очередь, это умение учиться. Маркетинг — это та сфера, которая постоянно изменяется, она требует от нас новых навыков и решений. Никогда не получится так, что ты выучился один раз и всё — ты крутой эксперт. Во-вторых, необходимо уметь анализировать, рефлексировать, смотреть на цифры, что сработало, а что нет. Важно мышление. Я чётко поняла, что у меня раньше было проектное мышление, хотя оно всё ещё со мной, но когда ты идешь в рекламу, его нужно перестроить на маркетинговое. В чем разница? Проектное мышление: есть задача и необходимость её выполнения просто потому, что это написано в плане, то есть ради галочки. Маркетинговый подход — это задача, которую ты выполняешь исходя из цели и стратегии, смотришь на её результат, а затем корректируешь и пробуешь снова. Может оказаться, что её и не нужно выполнять вовсе. Но произвести оценку и задать правильные вопросы — да.
Например, а как мы можем решить ту же задачу, но с наибольшей эффективностью? Мы, маркетологи, можем начать менять стратегию в середине проекта, когда понимаем, что наши текущие действия не приводят к желаемому результату. И тут стоит затронуть тему команды, которая должна быть настроена не просто на выполнение заранее прописанного плана, ведь получает за это фикс, а когда она видит, как влияет на результат и продажи, следовательно, получает премии. Сейчас мы перешли к новому типу общества — потребительскому. Весь наш мир состоит из того, что люди создают продукты, чтобы их продавать. Продавать можно не только через Интернет, мы можем продавать в офлайне, в реальной жизни. Дело не только же в продаже, дело в донесении своих ценностей.
По словам академического руководителя программы Ирины Кратко, вуз очень гордится, что спустя пять лет после начала реализации программа вошла в столь престижный рейтинг QS, и полагает, что данная заслуга является признанием правильности концепции и продуманности тактики реализации программы. Кратко рассказала, что первоначально программа рассматривалась в качестве международного стартапа, в основе которого лежала амбициозная цель и инновационная идея. Успех программы, по мнению её руководителя, кроется в сбалансированности и междисциплинарности учебного плана, приверженности мировой модели, уникальной трактовке и сплочённости преподавателей, большая часть которых — топ-менеджеры международных компаний. Своим успехом он обязан магистерской программе «Корпоративные финансы», попавшей в список лучших в категории «финансы». Лидеры рейтинга QS Группу «магистерские программы в бизнес-аналитике» возглавила бизнес школа Массачусетского технологического института США.
Счастье против наполненности жизни: разгадаем эту дилемму вместе. Сказки и маркетинг: почему "Серебряное копытце" и "Незнайка" все еще актуальны? Битва умов: естественный интеллект против ИИ — кто победит? Дата: 22 февраля 2024 года Время: 18:30-21:30.
Мастер-класс стал одним из самых ярких в серии встреч в рамках образовательного трека РАЭК. Студенты высоко оценили уровень и практическую пользу представленной экспертами информации. На мастер-классе я узнал из первых рук, в каком направлении двигается и будет двигаться ФинТех сфера в России. Для меня это полезно с точки зрения понимания, в каких областях стоит больше развиваться. Особенно понравилась доступность подачи материала.
ВШЭ МАРКЕТИНГ МАГИСТРАТУРА
Международный спортивный менеджмент и маркетинг, магистратура, Высшая школа юриспруденции НИУ ВШЭ, НИУ ВШЭ. Поступление на программу магистратуры «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Маркетинг НИУ ВШЭ. Маркетинг НИУ ВШЭ.
Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура
Приём документов — до 16 августа 2020 года. Изображение предоставлено Fashion Consulting Group. Другие сообщения этого раздела:.
Строительство этого объекта позволило на принципиально новой технической и организационной основе обеспечить сохранность и реставрацию ценнейших предметов искусства — от картин и скульптуры до часов, мебели и карет.
Важным и интересным завершением модуля стал семинар по личным стратегиям: здесь размышления о будущем шли в контексте осмысления интеллектуального опыта, приобретенного во время знакомства с культурными памятниками Петербурга. В свободное время участники программы смогли познакомиться с театральной и спортивной жизнью города. Мы с моими одногруппниками воочию увидели, как управляется такой огромный комплекс, как Мариинка, поняли, как на основе просмотра картин в Эрмитаже можно увидеть изменения в экономике европейских стран.
Все это обогатило мой кругозор, и мне приятно было посетить многие культурные точки в компании одногруппников. Курс получился насыщенным и многогранным.
О целях программы и особенностях учебного трека, новостной службе портала рассказала ее академический руководитель, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Елена Пантелеева. Внешняя ссылка:.
Был рад принять участие онлайн и хотел бы выразить огромную благодарность организаторам за такую возможность. Ведь даже в таком формате мы почувствовали себя частью этого удивительного события. Спасибо кураторам и партнёрам за вашу помощь и профессионализм! У вас были очень интересные кейсы! Особенно хочется выразить благодарность за 2-ое место в номинации "Продвижение". Для нашей команды это было настоящим триумфом.
Этот фестиваль стал для меня не только возможностью продемонстрировать творчество и идеи, но и вдохновением для дальнейших проектов.
Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура
НН. hsemarketing. Магистратура Маркетинг | Высшая школа экономики | Описание: Дайджесты полезных мероприятий, лайфхаки по поступлению и ответы на вопросы о магистерской программе по маркетингу НИУ ВШЭ! Программа ВШЭ «Стратегическое управление логистикой» (представлена Высшей школой бизнеса) дополнила список лучших магистерских программ в новой области «Управление цепями поставок» рейтинга QS Business Masters и заняла 34 место. Как поступить в магистратуру НИУ ВШЭ: экзамены, направления и профили подготовки, стоимость и формы обучения. Анализ сообщества ВКонтакте Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура, подписчики, фотографии, ВК nruhsemarketing. Магистратура МИЭФ НИУ ВШЭ "Финансовая экономика".
В ВШБ НИУ ВШЭ открывается первая онлайн-магистратура по маркетинг-менеджменту
Профессия маркетолога является одной из самых востребованных на российском рынке в том числе входит в десятку самых популярных в Москве и Санкт-Петербурге. Преимуществом профессии является в том числе возможность работы в удаленном формате. Востребованность маркетинга как специализации подтверждается статистикой онлайн-курса «Маркетинг»: с 2016 года онлайн-курс прошли более 85 000 слушателей. В профессии маркетолога существует много специализаций, как творческих разработка креативной стратегии, контент-менеджмент , так и аналитических маркетинговые исследования, рыночная аналитика, маркетинговые метрики, ценообразование. Изучение данного курса поможет Вам: Изучить основные теории и концепции маркетинга: как креативной его части, так и аналитической; Систематизировать знания о теориях и концепциях маркетинга, если вы уже работаете в данной сфере и имеете профильное образование; Определить приоритетное для себя направление маркетинга; Научиться разрабатывать маркетинговый план для конкретной компании по итогам курса. Курс разработан ведущими преподавателями НИУ ВШЭ со значительным практическим опытом в области маркетинга и опытом проведения международных научных исследований в маркетинге. Преподавание курса в дистанционном формате апробировано на нескольких «поколениях» студентов НИУ ВШЭ и ряда партнерских вузов, что позволило в значительной степени оптимизировать материалы и подход к обучению.
Практические навыки, получаемые в процессе освоения курса: медиапланирование, SMM, стратегическое мышление, работа с инструментами Google Analytics, маркетинговый анализ, продвижение бренда, поиск и привлечение клиентов, проведение презентаций, маркетинговые исследования, анализ данных, применение SWOT-анализа. Format Курс состоит из 11 недель. Каждая неделя содержит видеолекции, тестовые задания и материалы для самостоятельного изучения.
Эксперт рассказал, на чем фокусируется российский финтех, обозначил главные принципы развития маркетплейса, а также возможные стратегии развития компании. Особенно интересным для студентов был опыт запуска новых продуктов, объемы расходов на продуктовый маркетинг, а также специфика работы продуктовых команд в компании. Андрей Хохлов обозначил основные тенденции и тренды развития ФинТех-направления. Эксперт подробно проанализировал направления, которые сегодня развивает у себя Альфа-Банк, а также рассказал о цикле создания инноваций в управлении развития API Альфа-Банка.
В этом контексте также была затронута тема рисков, связанных с реализацией отдельных ФинТех сервисов в России и в мире.
Курс актуален как для амбициозных выпускников бакалавриата, которые только начинают свое развитие в бизнес-аналитике, так и для уже состоявшихся специалистов индустрии, интересующихся инновациями в своей сфере. Магистр по компьютерному зрению Master of Computer Vision Стань одним из самых высококвалифицированных специалистов в быстроразвивающейся области Computer Vision. Программа включает теоретическую и инструментальную подготовку в сфере IT-технологий. Тебя ждет решение прикладных задач, серьезная интерактивная работа, а также создание собственного проекта с нуля. Магистр прикладной и сетевой аналитики Master of Data and Network Analytics Программа по прикладной аналитике данных с акцентом на сетевой анализ актуальна для всех, кому интересны самые современные новые технологии в Big Data.
Она позволит тебе получить комплексную подготовку в области современной аналитики.
Где работать после Фундаментальная и практическая подготовка в рамках программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» обеспечивает высокую востребованность выпускников на рынке труда. Окончив программу, Вы сможете работать: в российских и зарубежных производственных или сервисных компаниях; в маркетинговых, рекламных, коммуникационных или консалтинговых агентствах; реализовывать собственный проект. Области функциональной деятельности выпускников программы являются весьма широкими, поэтому они могут занимать следующие позиции: маркетинг-менеджер;.
Магистерская программа «Системы больших данных» ВШЭ попала на 35-е место бизнес-аналитики QS
Есть государственная лицензия. НИУ ВШЭ — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — занимает 1 место в рейтинге 100 лучших российских вузов, по версии Forbes. Готовит специалистов в области социально-экономических, гуманитарных, физико-математических, компьютерных и инженерных наук, а также коммуникации и дизайна. Готовим универсальных специалистов в управлении цифровыми продуктами «Управление цифровым продуктом» — программа, которая позволит не только глубоко погрузиться в теорию, но и быстро перейти к практике: уже во втором семестре студенты смогут применить новые знания на стажировке в ведущих цифровых компаниях у наших партнёров. В одной магистерской программе студенты освоят сразу три профессии: продакт-менеджер, продуктовый аналитик, технологический предприниматель.
Мы, как компания, получаем специалистов, владеющих и теорией, и практикой, понимающих тренды и ожидания работодателя. Талантливым студентам мы готовы оказать грантовую поддержку, а после окончания вуза — пригласить на работу в разные направления бизнеса. И для нас, и для студентов это лучший итог образовательного процесса», — рассказала Татьяна Краснопёрова, директор по трансформации и работе с персоналом Х5 Group. На программе преподают профессора и директора, на каждый предмет мы отбираем преподавателей с отраслевой экспертизой, это создаёт синергетический эффект. В результате под управлением опытного наставника студенты видят общую картину через оптику другого профессионального взгляда. Такой подход позволяет достичь разностороннего развития и способствует гармоничному карьерному росту», — рассказал Александр Лебедев, академический руководитель магистратуры «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Вас ждет: Вихрь эмоций: исследуем, как наши чувства прямо влияют на покупательские решения. Справедливость для "Синих Воротничков": откроем мир, где каждый голос имеет значение. Заглянем за кулисы рынка рекламы: узнаем, дышит ли он на ладан или же полон жизни и энергии. Банки и розница под микроскопом: Сбербанк "наше все", но есть ли "но"?
Магистранты научатся презентовать свой проект перед потенциальными инвесторами, свободно ориентироваться среди венчурных компаний, оценивать предложение по инвестированию и понимать стадии финансирования проекта, а также разбираться в правовых аспектах работы с инвесторами. Подробнее о магистратуре. Андрей Коршунов, директор Центра корпоративных программ и академический директор магистратуры «Цифровое предпринимательство» Института бизнеса и делового администрирования Президентской Академии «Мы исторически идём в авангарде российского бизнес-образования. За 6 лет мы сделали значительный рывок как в качестве, так и в расширении нашей линейки программ обучения. И в этом году мы запускаем прикладную магистерскую программу по предпринимательству в онлайн-формате. Развитие предпринимательства —— это основа миссии ИБДА. Поэтому мы решили объединить наши компетенции в сферах бизнес-образования и предпринимательства с опытом лидера рынка EdTech компанией «Нетология», чтобы сделать уникальный образовательный продукт для тех, кто хочет строить цифровой бизнес». В основе обеих магистерских программ много практической работы. Теоретические знания, получаемые в онлайн-формате, сразу же отрабатываются на бизнес-задачах реальных компаний. По мере обучения каждый выпускник создаёт портфолио собственных проектов, проходит стажировки в компаниях-партнёрах либо запускает собственный стартап. В перспективе нескольких лет Нетология планирует увеличивать присутствие на рынке высшего образования и запускать программы бакалавриата и магистратуры по самым востребованным специальностям.
ВШЭ объявляет о старте новых магистерских программ онлайн
Маркетинг НИУ ВШЭ. Подробное описание, ссылка, оценка канала Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура по мнению пользователей неофициального каталога. Высшая Школа Экономики (ВШЭ) продолжает развиваться и улучшать свои образовательные программы. «Мы рады, что перед студентами факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ открываются новые возможности и интересные задачи по ML, которые они могут решить в рамках своих курсовых проектов и выпускных работ. 1 и 2 марта Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела Зимнюю школу для абитуриентов магистратуры.