В декабре 2018 года завершились юридические процедуры, связанные с переименованием объединенного НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», к которому в середине августа текущего года были успешно присоединены НПФ электроэнергетики и НПФ РГС. Самые свежие новости негосударственного пенсионного фонда АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» на 2024 год. Официальный портал НПФ Лукойл-Гарант На официальном интернет ресурсе для пользователя представлена вся необходимая информация о накопительной пенсии. Не пенсионный фонд "Лукойл-Гарант" отзывы получает не самые лучшие.
АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» - последние новости
Если компания не соответствует требованиям времени, то у нее нет будущего. Как правило, клиент пенсионного фонда раз в год получает «письмо счастья», в котором указана сумма на его счету, и выбрасывает это письмо в мусорную корзину. На этапе формирования накоплений он просто не задумывается о пенсии, ему кажется, что до этого времени еще очень далеко. Однако, если человеку объяснить, что это за накопления, как они формируются и как можно повлиять на размер своей будущей накопительной пенсии, заинтересованность может появиться. У клиента есть озможность зайти в личный кабинет, поиграть с пенсионным калькулятором, спрогнозировать ситуацию после достижения пенсионного возраста при текущих отчислениях — все это дает некое ощущение продукта.
Именно такую цель мы преследовали, когда начали развивать личный кабинет клиента в 2015 году. Мы предложили клиенту интерактивный тест, в котором он может выбрать уровень желаемой жизни на пенсии, посмотреть, что для этого нужно — рост зарплаты, дополнительные отчисления и т. Система полностью интегрирована с данными клиента и поэтому дает абсолютно реальную ситуацию. Помимо прочего, клиент может в режиме онлайн заключить договор негосударственной пенсии и вносить средства на счет — все это позволяет перевести желания, обозначенные в рамках интерактивного теста, в действие.
Объединение компаний и появление у них новых возможностей иногда способствует новым амбициям на уровне стратегии. Действительно, в таких случаях всегда необходимо нечто большее, чем просто объединение уже существующих решений. Рост числа клиентов влияет не только на потребности в производительности систем. Появляются и новые бизнес-идеи, связанные с ИТ.
Став очень крупным игроком рынка, необходимо поддерживать этот статус, то есть требуется быть технологичным, предлагать более высокое качество сервиса, более удобные услуги, чтобы не растерять уже имеющихся клиентов и привлечь новых. Понятно, что причины оттока клиентов могут быть в меньшей степени связаны с ИТ и вызываться внешними факторами. В любом случае наша задача — предоставить такие сервисы, которые могут обеспечить конкурентное преимущество. Личный кабинет — фактически лицо фонда.
Посредством этого многофункционального сервиса можно получать максимально расширенную информацию о текущих счетах, а значит, все необходимые операции должны быть доступными дистанционно. Молодые клиенты для нас не менее важны, чем пенсионеры. И современной молодежи нужны сервисы, отвечающие духу времени, они вряд ли захотят ходить в банк со сберкнижками. Что включала в себя эта «надстройка» над уже существовавшими решениями?
В первую очередь ставилась задача улучшения взаимодействия с клиентами, в том числе повышения реального качества обслуживания. Мы модернизируем контакт-центр на платформе Genesys, внедряем речевую аналитику ЦРТ, систему управления бизнес-процессами Terrasoft. Это позволяет отслеживать статус обращений, приходящих к нам по различным каналам, облегчать поиск информации и оценивать удовлетворенность клиентов. Также к этой части проекта относится развитие личного кабинета не только для физических, но и для юридических лиц, у которых также есть свои потребности.
В каком состоянии компании подошли к слиянию, как выглядели их ИТ-ландшафты? Система управления операционными рисками, службы внутреннего контроля и ряд специфических приложений были реализованы на C. Использование самописных решений смущать не должно. Пенсионный бизнес по объему несравним с банковским, где по каждому направлению деятельности можно найти несколько вполне приемлемых коробочных продуктов.
Для нас готовых к использованию систем на рынке нет вообще. Те же, кто смог создать достойные решения, не собираются их тиражировать. Для сравнения, НПФ электроэнергетики в качестве основной использовал систему, приобретенную без права доработок у одного из игроков рынка. Система неплохая, но развивать ее было невозможно.
НПФ РГС работал с системой, разработанной на базе «1С», этот продукт не в полной мере удовлетворял потребности бизнеса, имеющего несколько миллионов клиентов, а компания-разработчик не инвестировала в развитие системы. Поэтому для консолидации выбрали систему, существовавшую у нас, как более масштабируемую и поддерживаемую своими силами. Основные требования к инфраструктуре — это отказоустойчивость и катастрофоустойчивость.
Прогноз — стабильный: вероятнее всего, фонд сохранит текущий уровень в перспективе. Агентства при вычислениях ориентируются на финансовые инструменты, применяемые НПФ, способы инвестирования вложенных средств, а также на репутацию владельцев и параметры клиентской базы. Заявление и регистрация на назначение пенсии Зарегистрироваться в интернет-сервисе через официальный сайт НПФ Лукойл Гарант клиенту можно только после того, как сведения о нем внесены в базу данных сайта. Информация о клиенте появляется в системе после первого поступления пенсионных накоплений на счет Лукойл Гарант. Переход к обслуживанию накоплений у негосударственного пенсионного фонда выполняется в следующем за годом подачи заявления году, до 31 марта. Новому пользователю предлагается выбрать, по какому документу будет выполнена регистрация на сайте: СНИЛС номер. Паспорт дата выдачи, серия, номер.
Дополнительно к информации о документах указывается дата рождения регистрирующегося. Если данные были распознаны системой, пользователю предложат ввести email адрес, на который будет выслано оповещение о проведении регистрации в личном кабинете и пароль.
В сухом остатке огромный фонд по количеству клиентов и сумме пенсионных накоплений состоящий в топ-10 переименован в НПФ «Открытие». Заслуги «Лукойл-Гаранта» записаны в актив, рейтинг по-прежнему максимально высокий. Новый негосударственный пенсионный фонд получил еще парочку премий за личный кабинет ничего особенного. Зарегистрируйтесь и проверьте.
Поделиться: Псковская область приняла эстафету флага всеросссийского конкурса «Мастер года» Победитель — мастер производственного обучения, преподаватель Псковского политехнического колледжа Александр Сойма — представит Псковскую область на финале в Тюмени Стартует Всероссийская ежегодная патриотическая акция «Летопись сердец» Для детей будут опубликованы рекомендуемые для просмотра и прочтения кинофильмы, рассказы и стихотворения о Великой Отечественной войне В Псковской области почтили память ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС В Великих Луках цветы возложили к памятнику «Великолучанам — участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» «Диктант Победы» написали более чем на 80 площадках в Псковской области Перед началом тестирования участники акции пишут письма бойцам которые участвуют в специальной военной операции Мастер-класс проведет Российская федерация баскетбола для псковских спортсменов 26 апреля 2024 г.
НПФ «Лукойл Гарант». Как получить накопительную пенсию в 2024 году
Судя по отзывам о НПФ "Лукойл-Гарант", вкладчики обнадежены такой новостью. НПФ Лукойл Гарант официальный сайт — Вкладка «Услуги и программы» Во вкладке «Поддержка клиентов» Вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы либо задать собственный вопрос, отыскать массу полезных документов, оставить отзыв о работе Фонда. По итогам 2014 года ОАО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» сохранил абсолютное лидерство по обязательному пенсионному страхованию. При наступлении гарантийного случая – если аннулирована лицензия негосударственного пенсионного фонда (НПФ) и (или) он признан банкротом и в отношении него открыто конкурсное производство, возмещение будет выплачиваться государственной корпорацией.
Выбор негосударственного пенсионного фонда.
- Открытие НПФ (ранее Лукойл-гарант НПФ)
- Цифровой паспорт (13 проектов)
- Отчетность эмитента НО "НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" — Московская Биржа | Листинг
- Реорганизация НПФ Лукойл Гарант, есть ли официальный сайт, как заключить договор
- АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» переименован в АО «НПФ «Открытие»
Лукойл-Гарант
Прогноз — стабильный: вероятнее всего, фонд сохранит текущий уровень в перспективе. Агентства при вычислениях ориентируются на финансовые инструменты, применяемые НПФ, способы инвестирования вложенных средств, а также на репутацию владельцев и параметры клиентской базы. Заявление и регистрация на назначение пенсии Зарегистрироваться в интернет-сервисе через официальный сайт НПФ Лукойл Гарант клиенту можно только после того, как сведения о нем внесены в базу данных сайта. Информация о клиенте появляется в системе после первого поступления пенсионных накоплений на счет Лукойл Гарант. Переход к обслуживанию накоплений у негосударственного пенсионного фонда выполняется в следующем за годом подачи заявления году, до 31 марта. Новому пользователю предлагается выбрать, по какому документу будет выполнена регистрация на сайте: СНИЛС номер. Паспорт дата выдачи, серия, номер.
Дополнительно к информации о документах указывается дата рождения регистрирующегося. Если данные были распознаны системой, пользователю предложат ввести email адрес, на который будет выслано оповещение о проведении регистрации в личном кабинете и пароль.
Что позитивного отмечают клиенты о фонде, в который они вложили свои пенсионные средства?
Это: отсутствие минусовой доходности за много лет; стабильность; уверенность в будущем; улучшается сервисная доступность. Касаемо последнего: если до 2015 года для использования сервиса «Личный кабинет» нужно было получать пароль лично в офисе или после отправления в фонд нотариально заверенных документов, то с 2016 года этой проблемы нет. Клиенты регистрируются на сайте фонда. Негатив Это покажется практически невероятным, но на деятельность НПФ «Лукойл-Гарант» поступает масса замечаний от его клиентов.
Часть этого негатива напрямую с ним не связана, но есть и много проблем в организации самой системы: Есть случаи недобросовестного привлечения клиентов в фонд: при оформлении кредита в банке граждане впоследствии обнаруживают себя клиентами НПФ «Лукойл-Гарант», хотя согласия на это не давали. В таких отзывах часто упоминается банк «Хоум кредит». Приходится тратить личное время и средства для визита в фонд в будние дни и в рабочее время для урегулирования этого вопроса, - отмечают пенсионеры в отзывах. При изменении паспортных данных требуется предоставлять нотариально заверенные копии документов по почте.
Электронная обработка таких запросов не разработана. Имеются сложности с переводом пенсионных средств в «Лукойл-Гарант» из другого НПФ, с получением информации о балансе на счете, с выводом средств по окончании действия договора. Нередко клиентами инициируются судебные разбирательства по поводу выплаты им накопительной пенсии, поскольку длительные переговоры с фондом были безрезультатны. Необходимость уплаты налога при получении приумноженных в фонде средств.
Проблемы с дозвоном и получением корректной информации по счету. Филиалы фонда открыты во многих городах, и там, где они есть, вкладчикам сравнительно легко решать свои вопросы путем личного обращения в офис фонда. Но для остальных единственным выходом оказывается телефон или почта, что приводит к затягиванию решения острых проблем. К сожалению, на сайтах-отзовиках нет присутствия представителя компании для разъяснений и решения текущих вопросов.
Когда в отзывах разгораются страсти, клиенты паникуют и реально требуется необходимость снять напряженность. Фонду не хватает дополнительной формы обратной связи с клиентами. Рейтинг Для любого фонда или любого крупного бизнеса рейтинг среди ему подобных имеет большое значение, ведь в мире денег это всегда означает уровень дохода. В настоящее время вкладчиками фонда являются около 3 миллионов человек.
Национальное рейтинговое агентство, как уже упоминалось, поставило высокий балл ААА, то есть максимальный уровень надежности. А это означает доверие. Пенсионеры — люди прагматичные, рисковать не любят. Любопытно, что такой же позиции придерживается и политика фонда: отказ от рискованных операций, спекуляций на бирже, что сохранило ему лицензию в то время, как многие ее лишались, но и больших капиталов не дало.
Многие сравнивают вложение средств в «Лукойл-Гарант» со вкладом в Сбербанк: мощные организации с богатой историей, клиентская политика которых ориентирована на сохранение, а не приумножение вложений. Как ни странно, далеко не все от этого в восторге. Судя по отзывам о НПФ "Лукойл-Гарант", многим его вкладчикам не очень нравится такая сдержанная политика. Что в итоге Пенсия сегодняшнего пенсионера состоит из накопительной и страховой части.
Государство фактически сняло с себя половину бремени сохранения и приумножения пенсий своих граждан, делегировав им право самостоятельно принимать решение, в какой НПФ отдавать сбережения, участвовать ли в добровольном пенсионном страховании. На этом фоне Негосударственный пенсионный фонд "Лукойл-Гарант" предпочтительнее полного отказа от создания и управления накопительной частью пенсии. На ее формирование определяющим образом влияет размер зарплаты гражданина, немаловажен его стаж и возраст обращения за пенсией. Иными словами, для хорошей пенсии нужна «белая» зарплата, большой стаж работы и длительное необращение за пенсией после получения права выхода на нее.
Как видно, далеко не все из нас могут позволить соблюсти все эти правила. Поэтому для них понятие «период дожития» приобретает не финансовый, а реальный жизненный характер. По мнению А. Кудрина, пенсии граждан при существующей методике ее составления и так явно недостаточны, а если из них убрать еще и накопительную составляющую, то о более-менее достойной старости придется и вовсе забыть.
По состоянию на 4 квартал 2019 НПФ "Открытие" сохранил позиции и также занял 2 место по сумме активов 602 520 082. На конец 2019 года фондом было выплачено пенсий на сумму 3229,18 млн. За первый квартал 2020 года общий убыток фонда составил 8,4 миллиарда рублей, а активы сократились на 3 процента до 585 миллиардов рублей [25]. Фонд является участником системы гарантирования прав застрахованных лиц [26].
Взаимодействие с НПФ ничем не отличается от общения с ПФР При условии, что работодатель конкретного лица осуществлял перечисление средств в одну из упомянутых организаций, но сам работник никаких денег сверх того на свой счет не вносил, произойдет автоматическое определение стандартизированной пенсии. Впоследствии гражданин, накопивший-таки определенную сумму в качестве дополнительного содержания для своей будущий жизни, может получить кровно-заработанные ресурсы тремя путями: в виде единовременной выплаты всей накопленной величины; посредством одновременного перечисления одинаковых сумм с пенсионного и накопительного счета в установленные сроки; если гражданин умер, не успев воспользоваться накопительным сегментом пенсии, воспользоваться деньгами смогут его наследники. Сегодня существует множество различных негосударственных фондов, занимающихся формированием накопительной части будущего материального содержания пенсионера. О нем читайте в следующем разделе. Лукойл Гарант: как получить накопительную часть пенсии в данном НПФ Как известно, рассматриваемый нами в данной статье фонд негосударственного типа принадлежит к категории крупнейших организаций, которым граждане могут доверить формирование их будущего финансового капитала.
Пенсионный возраст будет постоянно повышаться, каждый год к нему прибавляется по полгода Если вы выбрали Лукойл Гарант, и доверили ему свое будущее, при наступлении пенсионного возраста вы можете обратиться за выплатами к его сотрудникам. Напомним, на текущий 2019 год возрастной порог для выхода на пенсию составляет: 55,5 лет для женщин; 60,5 лет для мужчин. Постепенно данный возрастной порог будет повышаться в связи с недавно прошедшей пенсионной реформой, однако, не стоит забывать, что те категории граждан, которые имели право на досрочное завершение трудовой жизни, все еще могут им воспользоваться. В таком случае выплата будет произведена за счет пенсионных накоплений иных лиц с последующей компенсацией этим лицам их средств. Отслеживать все, что происходит с вашими сбережениями, можно непосредственно на официальном сайте рассматриваемого НПФ.
Так, зарегистрировавшись на нем после подписания договора с организацией, вы получите доступ к личному кабинету, в котором в любой момент времени сможете: осуществлять отслеживание наращивания объема внесенных на собственный счет средств; консультироваться с сотрудниками Лукойл Гарант в онлайн-режиме; получать подробные выписки, содержащие данные о движении средств на счете; использовать пенсионный калькулятор для определения конечной получаемой величины. Количество клиентов Лукойл-Гаранта сегодня насчитывает 3,3 миллиона человек В текущем году количество граждан, принявших решение о становлении клиентами фонда, составило более трех миллионов человек, при этом 70 тысяч из них уже используют накопленные деньги. Если с конкретной точкой получения средств мы разобрались, давайте далее рассмотрим, кто же может воспользоваться данной возможностью и посотрудничать с «Лукойл-Гарант». Кто имеет право получить пенсию в рассматриваемом НПФ Возможность получения накопительной пенсии в целом также устанавливается на законодательном уровне. Так, согласно нормативно-правовым актам, действующим на территории нашей страны, получателями средств накопительной категории могут являться следующие лица.
НПФ «Лукойл Гарант». Как получить накопительную пенсию в 2023 году
НПФ «Лукойл-Гарант» получил бессрочную лицензию еще в 2014 году, и отзыву она не подлежала. НПФ Лукойл Гарант официальный сайт — Вкладка «Услуги и программы» Во вкладке «Поддержка клиентов» Вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы либо задать собственный вопрос, отыскать массу полезных документов, оставить отзыв о работе Фонда. Зарегистрироваться в интернет-сервисе через официальный сайт НПФ Лукойл Гарант клиенту можно только после того, как сведения о нем внесены в базу данных сайта.
НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» отмечает 23 года работы на пенсионном рынке
НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» в порядке правопреемства продолжит выполнять все обязательства перед клиентами присоединенных фондов. Теперь граждане, формировавшие пенсионные накопления в АО «НПФ электроэнергетики» и АО «НПФ РГС», и не заявившие о намерении сменить страховщика становятся клиентами АО «НПФ ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ». При наступлении гарантийного случая – если аннулирована лицензия негосударственного пенсионного фонда (НПФ) и (или) он признан банкротом и в отношении него открыто конкурсное производство, возмещение будет выплачиваться государственной корпорацией. Президент НПФ ЛУКОЙЛ—ГАРАНТ Сергей Эрлик Глава "ЛУКОЙЛ-Гарант": накопительная часть пенсии в РФ должна остаться.
АО «НПФ «Открытие» — статистика доходности и отзывы о фонде
Объединенный пенсионный фонд ВТБ в порядке правопреемства продолжит выполнять все обязательства перед ними. Объединение фондов не затронет реализацию действующих клиентских программ корпоративного пенсионного обеспечения на предприятиях. Условия корпоративных программ останутся неизменными, перезаключение текущих договоров с вкладчиками-юридическими лицами не потребуется. Там появилась огромная нечитаемая «портянка» наношрифтом в три колонки подробная инструкция, что происходит, в какие сроки завершится и чего делать людям. В документе подтверждается: для клиентов все произойдет автоматически, сохранность средств гарантируется. Планируемый примерный срок завершения процедуры реорганизации: второй квартал 2024 года. А еще в документе убористым шрифтом обозначены условия, по которым клиенты могут сменить пенсионный фонд «Открытие» на любой другой: Переход в другой НПФ: особые правила на случай реорганизации «Открытие» и ВТБ странно умолчали о важном нюансе для клиентов того фонда, который проходит реорганизацию.
Клиенты НПФ «Открытие» имеют право перевести свою накопительную пенсию в любой другой негосударственный пенсионный фонд без потери накопленного дохода и без соблюдения общего правила пятилетних периодов. В подобной ситуации можно потребовать досрочного прекращения обязательств и выплаты выкупной суммы. Выкупная сумма определяется договором. При переводе в другой фонд средства переводятся в полном объеме, включая накопленные проценты. Правило распространяется на тех клиентов, кто еще не обращался за выплатами. Правило вполне логичное — все-таки вы заключали договор с определенным фондом, вдруг у вас есть какие-то предубеждения против другого, частью которого он станет.
Но тут один очень важный нюанс. На подачу заявления отводится 30 календарных дней с момента получения клиентом сообщения о реорганизации. Сообщения были разосланы через Госуслуги 9 января 2024 года, то есть срок вышел 8 февраля. Теперь действуют общие правила перевода накопительной части пенсии в другой фонд. То есть, чтобы сменить НПФ, нужно узнать, когда завершается ваш пятилетний период накоплений. Для клиентов ВТБ не меняется вообще ничего.
Никаких заявлений писать не надо, никаких особых правил перевода денег из НПФ для них не предусмотрено.
Кроме того, он согласовал приход другого человека- Лизы Коротконогой из Пензы в наш колл-центр этой организации, которая любила DJ Smash и везде по Москве об этом рассказывала. Предположив что я имею к нему отношение Эрлик разрешил всем рядовым подчинённым и руководству сравнивать меня с этой неполноценной девушкой и по сути уродом, для скандалов и издевательств надо мной, который он прикрывал. После 2-х двух месяцев глубоких минетов и стонов как по телефону ебут её короткие ноги и косые глаза по горячей линии у нас с Лизой произошёл конфликт, в результате которого фонд компенсировал ей 100000 рублей за моральный ущерб за её же провокации и то позорище, которое она устраивала, а весь колл-центр сократили.
Они крутя ваши деньги имея огромные проценты ,а вы получаете фигу с маслом. Народ задумайся об этом!!! Вы реально думаете, что человек 30 лет, будет ходить с одним номером телефона?? И при этом, представительства нет в Удмуртии. Мне легче уйти от вас в другой фонд. Всего вам доброго. Каким-то волшебным образом моя накопительная часть пенсии через 1,5 года оказались в другом фонде. Проценты которые были накоплены на мои средства сняты! Никаких объяснений добиться не могу!
Хорошо наживаются на простом народе! Никаких других договоров за это время не подписывала!
Первыми вкладчиками фонда были сами сотрудники компании. И вот уже на протяжении 20 с лишним лет клиентская база НПФ продолжает только расти. За прошедший период фонд занял лидирующие позиции среди аналогичных организаций. Вкладчиков привлекает стабильность доходов, получаемых НПФ «Лукойл-Гарант»: отзывы это подтверждают, хотя в них многие упоминают о желании увидеть больший результат. К концу 2016 года тенденция роста сохранилась. Общий объем накоплений, вложенных в фонд, достиг 250 миллиардов рублей.
Профессионализм команды Фонда определил его основные сильные стороны: Надежность, подтвержденная многолетней успешной работой и экспертными оценками ведущих российских рейтинговых агентств. Сбалансированность инвестиционной политики, результаты которой демонстрируют стабильно высокие по отрасли финансовые показатели. Устойчивость, основанная на грамотной методологии всех бизнес-процессов негосударственного пенсионного фонда. Высокий уровень обслуживания клиентов, базирующийся на внедрении лучших IT-решений и технологий.