Сегодня на сцене Московского театра оперетты состоится премьера возобновлённого спектакля «Летучая мышь». Оперетта «Летучая мышь» по праву считается классической в репертуаре любого театра музыкальной комедии и пользуется неизменным успехом и симпатией среди театральной публики. «Летучая мышь» – один из самых популярных спектаклей всех времен и всех стран, директора театров ее называют «кормилицей» из-за гарантированно хорошей кассы.
Столичные врачи сыграли в спектакле "Летучая мышь" в "Геликон-опере"
В основе истории «Летучей мыши» — русская версия венской оперетты, написанная в 1947 году драматургом Николаем Эрдманом и поэтом Михаилом Вольпиным. Смотрим без рекламы. Новости В Михайловском театре поставили оперетту "Летучая мышь". В основе истории «Летучей мыши» — русская версия венской оперетты, написанная в 1947 году драматургом Николаем Эрдманом и поэтом Михаилом Вольпиным. К. Толстого с триумфом прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь». Впервые за десятилетия в Брянском театре открыта оркестровая яма, и в спектакле звучит живая музыка в исполнении Брянского губернаторского симфонического оркестра. Первый спектакль, который был сыгран на сцене обновленного театра оперы и балета, – оперетта Иоганна Штрауса "Летучая мышь".
Навигация по записям
- Перенос спектакля «Летучая мышь» И.Штрауса
- Летучая мышь
- Мы знаем, куда вас сводить!
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Популярные события
- Рассылка новостей
Столичные врачи сыграли в спектакле "Летучая мышь" в "Геликон-опере"
Партитура была написана всего за шесть недель. Ее несколько раз редактировали, и в последней версии шествие «Летучей мыши» по миру стало поистине триумфальным, венчающим век венской оперетты. Для Театра оперы и балета Удмуртии «Летучая мышь» - спектакль знаковый: он стал первой опереттой, поставленной в новом театре в 1959 году, на втором году существования. Через три десятка лет, уже в 90-е, состоялась премьера обновленной версии - и публика вновь, как и во времена Штрауса, рукоплескала блестящей танцевальной оперетте, перед обаянием которой невозможно устоять!
Костюмы для спектакли уже вызвали интерес театралов.
Художник-постановщик театра Елена Сафонова придумала для спектакля экстравагантные костюмы. На них интересно будет посмотреть вне зависимости от того, получится ли сам спектакль.
После спектакля все несомненно впечатлены музыкой, исполнением, сценографией и костюмами. Однозначно рекомендуем всем, кто интересуется опереттой и классической музыкой, посетить театр оперетты и увидеть «Летучую мышь» в исполнении профессионалов. Мы рекомендуем всем, у кого есть идеи по поводу посещения каких-либо спектаклей, концертов или иных мероприятий, оставлять пожелания на этой странице нашего сайта.
Руководство профсоюза приложит все усилия к реализации ваших пожеланий.
Замечательные голоса актёров и прекрасная игра. У коллектива действительно получилось сделать хороший спектакль. Мы обязательно будем продолжать реализацию данной программы при поддержке Министерства культуры Московской области и в следующем году», - поделилась Линара Самединова.
Линара Самединова посетила премьеру спектакля "Летучая Мышь" в ЭМДТ г. Жуковский
Материал предоставлен пресс-службой театра Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Хотите знать о новых публикациях на сайте? Предлагаем оформить подписку! Обещаем никогда не спамить. Взгляните на нашу политику конфиденциальности. Как вас зовут?
Несмотря на перенос действия в русскую действительность, судя по перечню действующих лиц и исполнителей, имена героев не изменены. Для Игоря Коняева это уже четвертая постановка в Театре музыкальной комедии, в частности, в 2015 году он впервые в России поставил оперетту Штрауса «Венская кровь». Премьерные показы «Летучей мыши» пройдут 17 марта в 19:00 и 18 марта в 14:00 и 19:00. А также 31 марта в 19:00.
Посетившая премьеру Председатель Комитета по образованию, культуре, науке, туризму, спорту и молодёжной политике Московской областной Думы Линара Самединова подчеркнула, что делать такие постановки и получать дополнительное финансирование стало возможным по инициативе «Единой России» в рамках реализации Федерального проекта «Культура малой родины», включающего в себя три направления: «Театры - детям», «Театры малых городов» и «Местный дом культуры». Великолепные костюмы, которые хотелось рассматривать весь спектакль. Замечательные голоса актёров и прекрасная игра.
В исполнении профессиональных оперных певцов звучали известные и любимые многими классические мелодии. Незабываемые танцевальные номера и красивые костюмы дополняли общее впечатление от спектакля. После спектакля все несомненно впечатлены музыкой, исполнением, сценографией и костюмами. Однозначно рекомендуем всем, кто интересуется опереттой и классической музыкой, посетить театр оперетты и увидеть «Летучую мышь» в исполнении профессионалов.
На сцене Ломоносовского ДК — музыкальный спектакль «Летучая мышь»
Говорят, композитор написал партию для возлюбленной, сценическое амплуа которой травести. Постановщики в легенду, похоже, поверили и пригласили актрису Театра оперы и балета. Надежда Бабинцева, исполнительница роли графа Орловского: «Когда я закидывала удочку руководителю театра, я, конечно, думала больше о женских ролях, потому что мужские роли, к сожалению, меня уже достали. Хотелось бы больше, я хотела себя в женской роли попробовать. Может, что-то еще получится, будет какая-то новая постановка, и режиссеры хотят увидеть меня в этом». Главные события оперетты разворачиваются во время бала. Ему постановщики придали особый русский размах.
Кажется, Эдуард Лимонов говорил о том, что русская литература XIX века впервые явила миру совершенно уникальный и беспрецедентный образ бездельника, профессионального тунеядца — и это не только прославленный Обломов. Если не вспоминать о Недоросле Фонвизина, это, в первую очередь, Евгений Онегин и Владимир Ленский, философствующий Чацкий, скучающий Печорин, офицеры-картежники из «Пиковой дамы», тургеневские «лишние люди»… Чеховские дачники, мне кажется, из этого десятка. Мне трудно сейчас предположить, что имел ввиду Эдуард Лимонов, нам - русским сложно соперничать с итальянским "il bel far niente" радость ничегонеделания , но к концу ХIХ века русский буржуа уже мало чем отличался от европейского.
А дачная жизнь превратилась в обязательный ритуал с интригами, романами, маскарадами, балами, пикниками. Какая разница, где бездельничать, балагурить, шутить, влюбляться? Жили богато.
Могли и Штрауса пригласить на летний сезон поиграть в Павловском вокзале. И Штраус сын десять сезонов отыграл по приглашению Царскосельской железной дороги. Поэтому не нужно в меня бросать камнями за то, что я перенес историю из Австрии в Россию.
Нет, уже! Когда мои слова о перемене места действия разместили в соцсетях, на меня накинулись какие-то экзальтированные дамы: зачем переносить «Летучую мышь» в Россию, зачем «курочить» известный сюжет — всё, не пойду, не хочу, мне испортили настроение! Санкт-Петербург вообще очень консервативный академический город, а многие завистники и завистницы любят прикрываться масками ревнителей строгих традиций… Тем не менее странно, что некоторым завзятым театралкам хочется видеть и слышать все время одно и тоже.
Повторюсь, что в городе в последние годы существуют одновременно пять!!! И потом, если обратиться к истории, а не к эмоциям, в дореволюционной России проживало и трудилось очень много иностранцев — в том числе, огромное количество немцев, австрийцев. Бизнеса было много заграничного — банки, например, почти все.
Долгое время существовали немецкие, французские, итальянские труппы. У некоторых богатых людей и даже писателей на содержании находились оперные примадонны. Сам Иоганн Штраус после жизни и работы в России очень часто в своих концертах обращался к произведениям русских авторов.
Русская икра и водка не были чужды европейцам. Поэтому не удивляйтесь, если в спектакле услышите знакомые мелодии. Мы с музыкальным руководителем и главным дирижером театра Андреем Алексеевым немножко похулиганили и вставили в спектакль оркестровые пьесы Иоганна Штрауса на русские темы.
Подумайте, почему одним из действующих лиц стал русский князь Орловский? Ведь именно в его доме происходят все любовные перипетии маскарада. Вспомним и роман Штрауса с русской аристократкой Ольгой Смирнитской, которой он посвятил несколько сочинений. То есть все те восторги, что у композитора были связаны с Россией, так или иначе нашли отражение в оперетте. Притом что ментально текст Эрдмана — Вольпина абсолютно русский, в духе чеховских юмористических рассказов. Одна только история с собакой Шульца достойна какой-нибудь литературной премии, это чистый фельетон. Поэтому я подумал: никто не переносил место действия, а я возьму и сделаю это. Вся история о «мадам Морали», которая проучила своего собственного мужа, будет у нас происходить в России начала XX века. С ее дачной жизнью, которую так остроумно описал Чехов.
Что значит коверкать классику? Можно поменять время, место действия, если это не противоречит взаимоотношениям героев, но нельзя менять сюжет и переписывать текст автора. Например, в одном из спектаклей, который я видел на фестивале по чеховским «Трем сестрам», Соленый и Тузенбах воспылали страстью не к одной и той же женщине, а друг к другу. Этого делать нельзя! Это меняет взаимоотношения героев, а вместе с этим и сюжет произведения. Это варварство по отношению к пьесе. В случае с «Летучей мышью» я не переписываю текст и даже не меняю время действия, а только переношу все происходящие в спектакле события в Россию. Только действие там происходит в 1990-х годах. Как только появились гранки еще не вышедшей книги, Павел сразу мне их прислал.
Я в то время был художественным руководителем Рижского русского театра и предложил ему: «Павел, давай я сделаю спектакль. Это же так интересно, тем более что главный герой, девятнадцатилетний Раздолбай, отправился из Москвы именно в Юрмалу».
В ней собрано все великолепие и праздничность жанра оперетты: гениальная музыка И. Штрауса, тонкий юмор Н. Эрдмана и М. Вольпина, яркая, изящная игра актеров. И теперь, возвращенный в первозданном виде, спектакль вновь представил в афише имена своих великих создателей.
Ирония и юмор под мелодии вальсов Штрауса. В Михайловском театре новый спектакль «Летучая мышь»
Партии главных героев в юбилейном спектакле «Летучая мышь» 14 октября 2018 года успешно исполнили: заслуженный артист Украины Евгений Привалов – Генрих Айзенштейн; Оксана Антоненко – Розалинда; Мэри Саргсян – Адель. Спектакль «Летучая мышь» с 13 апреля по 3 мая 2024, Брянский областной театр драмы им. А. К. Толстого в Брянске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В Брянском драмтеатре прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь».
Премьера состоялась 10 апреля 2009
- ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
- Место действия оперетты «Летучая мышь» перенесли в Россию
- ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
- «Летучая мышь» в Большом театре приземлилась между концертом и спектаклем - Александр МАТУСЕВИЧ
На сцене Ломоносовского ДК — музыкальный спектакль «Летучая мышь»
Великолепная, искристая, как брызги шампанского, музыка Штрауса создает особую атмосферу легкости и веселья. А блестящая, остроумная пьеса Н. Эрдмана и М. Вольпина давно разошлась на цитаты. Один влюбляется в незнакомку, не догадываясь, что под маской летучей мыши скрывается его жена Розалинда; другой — в служанку Адель, при том, что он посмеивается над ее желанием стать актрисой его театра.
В финале маски оказываются сброшены, и правда раскрывается ко всеобщему изумлению. Штрауса было хорошо знакомо. В течение 14 лет композитор приезжал в русскую столицу и давал концерты в Павловском вокзале.
Среди наших актеров нет практически ни одного, который бы в своем творчестве прошел мимо этого удивительного произведения Короля Вальса, великого Иоганна Штрауса. Поставленная более 40 лет назад режиссером Георгием Ансимовым в содружестве с музыкальным руководителем Мстиславом Ростроповичем и художником Валерием Левенталем, «Летучая мышь» выдержала более тысячи представлений и стала настоящим символом «Московской оперетты». В ней собрано все великолепие и праздничность жанра оперетты: гениальная музыка И. Штрауса, тонкий юмор Н. Эрдмана и М.
В основе истории — русская версия венской оперетты, написанная в 1947 году драматургом Николаем Эрдманом и поэтом Михаилом Вольпиным. По сюжету история близка к классической комедии положений с сатирической ноткой. Ставит спектакль главный режиссёр Иркутского музыкального театра Анастасия Гриненко. Нужно показать прекрасную вокальную подготовку, безупречную актерскую игру, работу в ансамбле, танцевальные навыки, понимание жанра и органичное существование в нем. Всё должно выглядеть легко, остро, отточено! В спектакле занято много молодых актеров. Сейчас они на практике перенимают по-настоящему бесценные знания старших и более опытных коллег, многие из которых уже исполняли роли в предыдущих постановках «Летучей мыши» в театре, — рассказала Анастасия Гриненко.
Да и обещанные режиссером сюрпризы не заставили себя ждать. Главное удивление и несомненная удача постановки — большое количество новых, безумно талантливых артистов. В этом сезоне труппу Театра музкомедии пополнило несколько актеров. Юлия Башкатова приехала в Барнаул из Ростова-на-Дону. Арсен Митичашвили и Михаил Лямин прибыли из Иркутска. Новичкам сразу достались ответственные партии: мудрая Розалинда, влюбчивый Генрих Айзенштейн и хлебосольный хозяин князь Орловский. И артисты с ними замечательно справились. Все-таки необходимо было соответствовать уровню барнаульских мэтров, которые на «Летучей мыши» уже собаку съели и тем не менее сумели в привычных партиях найти новые грани. Адель в исполнении заслуженной артистки РФ Виктории Гальцевой получилась озорной и характерной. Каждое появление темпераментной Лотты Александра Карпова зрители встречали дружным хохотом и провожали артистку громовыми аплодисментами. Очень обаятельным получился лесничий у Валентина Пашнева, а за уморительного адвоката спасибо Михаилу Басову. Оперетта вообще богата хорошим, добрым юмором. Режиссер бережно сохранил оригинальный текст Николая Эрдмана, и зрители благодарно приняли такую трактовку. Ну кто устоит перед бессмертным диалогом пьяных служителей тюрьмы: — Разрешите отра… отра… отрапорто… врать?!
Трансляция спектакля «Летучая мышь» в ОК набрала почти 4 млн просмотров
В Брянском драмтеатре прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь». Смотрим без рекламы. Новости В Михайловском театре поставили оперетту "Летучая мышь". В случае с «Летучей мышью» я не переписываю текст и даже не меняю время действия, а только переношу все происходящие в спектакле события в Россию. «Летучая мышь» – легкий спектакль, который идеально подходит для выходных. На Исторической сцене Большого театра «Летучую мышь» Иоганна Штрауса показали в виде «театрализованного концертного исполнения» — странного для формата оперетты. В новом сезоне зрителей ждёт премьера музыкального спектакля «Летучая мышь» с волшебной музыкой Иоганна Штрауса.