8 (800) 350-97-43 Круглосуточная юридическая поддержка. У колцентра есть два телефонных номера. Первый – бесплатный номер телефона горячей линии Ламода – многоканальный: 8 800 700-64-46. Телефон горячей линии Ламода. Написать в поддержку интернет-магазина Lamoda. Поддержка через мессенджеры. Как написать в службу поддержки Ламода? Служба поддержки Lamoda. +7 (800) 250-08-78. © «» 2012-2024 г. Написать нам.
Lamoda служба поддержки телефон
Центр клиентской поддержки оказывает помощь покупателям магазина пo многоканальному телефону (нoмep позволяет принимать oднoвpeмeннo несколько звонков): 8-800-333-23-59. По номеру службы поддержки клиентов сети можно узнать всю информацию, которая действительна на сегодняшний день. Телефон службы: Москва: 8 495 500-49-59, регионы: 8-800-333-23-59. Телефон горячей линии Ламода. Написать в поддержку интернет-магазина Lamoda. Поддержка через мессенджеры. Телефон клиентской службы интернет-магазина Ламода 8 800 700 64 46. Телефон горачей линии Ламода и другие контакты для связи с поддержкой. В Ламода телефон для связи — 8-800-70-064-46 (во всех регионах) или +7-499-50-049-59 (по Москве). 2 Служба поддержки магазина Ламода.
Горячая линия 8-800
Телефон горачей линии Ламода и другие контакты для связи с поддержкой. В Ламода телефон для связи — 8-800-70-064-46 (во всех регионах) или +7-499-50-049-59 (по Москве). Как связаться с центром поддержки Lamoda: все способы и контакты. Lamoda. Интернет-магазин. Открыто до 22:00. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Телефон клиентской службы интернет-магазина Ламода 8 800 700 64 46. Специалисты службы поддержки "Lamoda" ответят на ваши вопросы, помогут с решением проблем и жалобами.
Для чего нужна Служба Поддержки
- техподдержка ламода номер телефона
- Горячая линия Ламода – бесплатный номер телефона
- Телефон ламода бесплатный 8800 круглосуточно
- Lamoda: контакты и полезные ссылки
- Решение проблем с Lamoda
- Телефон горячей линии Ламода ⋆ Техподдержка
О компании
- Ламода телефон горячей линии бесплатный и круглосуточный | Номер поддержки клиентов Lamoda в России
- Что можно выяснить по телефону?
- Адреса Lamoda на карте
- Telegram: Contact @lamoda_ru_bot
- Telegram: Contact @lamoda_ru_bot
2 бесплатных номера горячей линии Ламода — все средства связи с поддержкой в 2024
Как оформлять заказ? Какие действуют скидки и предложения? Как оплачивать и как возвращать товары? Выбрав нужный размер, нажмите на кнопку «Оформить заказ» Подведите курсор к интересующему вас пункту и вы сможете прочитать нужную информацию. Но если у вас возникли дополнительные вопросы, то воспользуйтесь специальной формой «Задать свой вопрос«, если, конечно, вы уже зарегистрировались в системе. Вам нужно всего лишь ввести адрес электронной почты, выбрать тему, описать проблему и нажать на кнопку «Отправить«. Однако случаются ситуации, о которых легче рассказать непосредственно оператору. Например, у вас нет времени, чтобы долго ждать ответ или вы решили что-то срочно изменить в заказе. Тогда вам лучше позвонить по круглосуточному номеру телефона: 8 800 700 64 46 Совершайте покупки быстро и надежно с Ламода Видео: Lamoda интернет-магазин одежды, как им пользоваться и делать покупки Номер телефона Ламода для регионов Если вы проживаете в одном из 100 регионов, в которые Онлайн-магазин Ламода доставляет свои товары, то у вас есть возможность регулярно покупать обновки от известных торговых марок с существенными скидками. Вы сможете узнавать о тенденциях и новинках, всегда оставаясь на гребне модной волны. На ресурсе Ламода все нужные товары можно найти с помощью фильтров.
Фильтруются товары в соответствии с торговыми марками, сезонами, коллекциями. Можно подбирать вещи по стилю, цене, размеру или цвету. Трудностей с поиском нужной вещи не возникнет, поскольку пользоваться фильтрами просто и удобно. Фильтры помогут выбрать нужную вещь Чтобы пополнить гардероб качественными и стильными вещами, не покидая своей квартиры, вам достаточно только выбрать ее на сайте, набрать номер телефона Ламода для регионов: 8 800 700 64 46 и сказать оператору, какая вещь вам понравилась и куда ее следует доставить. Все операторы — доброжелательные и вежливые, потому, если у вас возникнут проблемы при описании товара или при оформлении заказа, то, дозвонившись оператору, вы быстро решите вопрос и сможете спокойно ожидать доставки нужного вам товара. Приобретать вещи таким способом — удобно, особенно, если на носу — новый сезон и всем членам семьи нужно обновлять устаревший гардероб. Обратиться за помощью по любому вопросу относительно работы интернет-магазина Lamoda можно круглосуточно Служба доставки Ламода: телефон Самым интересным этапом заказа является доставка. Когда мы приобретаем вещи онлайн, то хочется скорее примерить их, узнать, что угадали с размером и цветом, убедиться, то не придется оформлять возврат и снова отправляться на «виртуальный шоппинг» за нужной вещью. Однако случается и так, что срок доставки товара истек, а долгожданную вещь вы не все еще не получили. Как быть в такой ситуации?
Чтобы связаться с представителями техподдержки по телефонной линии, набирайте единую справочную Ламода — 8 800 700 64 46. Линия доступна для всех регионов бесплатно с мобильных и стационарных аппаратов. Учитывая большую загруженность линии, клиентам из городов Москва и Санкт-Петербург, разрешено звонить по спец. В отличие от 8800, звонок на этот номер телефона горячей линии Ламода зависит от условий вашего оператора. Для каких случаев предназначена горячая линия? Позвонить на горячую линию можно по вопросам следующего характера: Наличие товара, нужных размеров. Особенности выбора обуви, вещей соотношение размерной сетки.
Как вернуть, оплатить товар. Как отслеживать и т. Горячая линия Ламода всегда старается подсказать и помочь своим покупателям, даже на вопросы, не всегда относящиеся к деятельности Интернет-магазина.
Трудностей с поиском нужной вещи не возникнет, поскольку пользоваться фильтрами просто и удобно. Фильтры помогут выбрать нужную вещь Чтобы пополнить гардероб качественными и стильными вещами, не покидая своей квартиры, вам достаточно только выбрать ее на сайте, набрать номер телефона Ламода для регионов: 8 800 700 64 46 и сказать оператору, какая вещь вам понравилась и куда ее следует доставить. Все операторы — доброжелательные и вежливые, потому, если у вас возникнут проблемы при описании товара или при оформлении заказа, то, дозвонившись оператору, вы быстро решите вопрос и сможете спокойно ожидать доставки нужного вам товара. Приобретать вещи таким способом — удобно, особенно, если на носу — новый сезон и всем членам семьи нужно обновлять устаревший гардероб.
Обратиться за помощью по любому вопросу относительно работы интернет-магазина Lamoda можно круглосуточно Служба доставки Ламода: телефон Самым интересным этапом заказа является доставка. Когда мы приобретаем вещи онлайн, то хочется скорее примерить их, узнать, что угадали с размером и цветом, убедиться, то не придется оформлять возврат и снова отправляться на «виртуальный шоппинг» за нужной вещью. Однако случается и так, что срок доставки товара истек, а долгожданную вещь вы не все еще не получили. Как быть в такой ситуации? Не спешить с покупкой вещи в другом онлайн магазине. Ведь заказанная вами вещь может быть на полпути от вашего города. Потому лучше позвонить на телефон горячей линии для Москвы и регионов 8 800 700 64 46 и выяснить состояние заказа или попросить оператора отследить вашу посылку.
При наведении курсора на товар можно ознакомиться с его характеристиками Модницы уже давно нашли для себя интернет-магазины, в которых они находят недорогую и очень стильную одежду, но только на Ламода есть существенные скидки и регулярные, не «фейковые» распродажи. И если вы ищете оригинальную брендовую одежду по доступной цене, то выбирайте онлайн-магазин Ламода. Здесь вы сможете купить по доступной цене такую одежду, которая придаст вам уверенности в себе и подарит чувство комфорта. Видео: Как сделать заказ на Lamoda. Телефон горячей линии Ламода: все способы связаться с интернет-магазином На чтение 3 мин Просмотров 976 Обновлено 20. Она нужна для того, чтобы при непредвиденных обстоятельствах, вы могли позвонить и проконсультироваться насчёт вашей проблемы. В этой статье расскажем, как с ней связаться и какие вопросы она решает.
Телефоны горячей линии У интернет-магазина есть один единый телефон поддержки по всей территории России: 8 800 333 23 59. Звонок бесплатный. Его график работы — с 09:00 до 20:00, без выходных. Обращение через горячую линию по номеру телефона — это самый быстрый способ решить вашу проблему с заказанным товаром или доставкой. Линия всегда будет доступна, так как линии не перегружены из-за большого количества операторов. E-mail адреса для связи На сайте «Lamoda» есть страница Центра поддержки. Там есть вся нужная информация.
В техподдержке вы быстро найдёте ответ на свой вопрос, так как все вопросы сортированы по категориям. Также есть строка поиска, которая сразу найдёт нужную информацию. Если вы не смогли дозвониться до телефона горячей линии «Lamoda», то опишите вашу проблему на электронную почту магазина.
Второй способ — оставить заявку на обратный звонок. Ламода предоставляет возможность оставить свои контактные данные и запросить обратный звонок от оператора. Для этого просто заполните соответствующую форму на сайте Ламода и укажите удобное для вас время звонка.
Оператор свяжется с вами в указанное время. Третий способ — обратиться в службу поддержки по электронной почте. Ламода предоставляет возможность отправить вопрос или жалобу на электронный адрес службы поддержки. Просто напишите письмо на указанный адрес, сообщите все необходимые детали и дождитесь ответа оператора. Независимо от того, для какого способа связи вы решите обратиться, будьте вежливы и чётко изложите свою проблему или вопрос. Это поможет оператору Ламода максимально быстро и эффективно решить вашу проблему.
Контактный телефон для связи с Ламода Как написать оператору Ламода? Если у вас возникли вопросы или проблемы, которые требуют общения с оператором Ламода, вы можете воспользоваться несколькими способами связи: 1.
номер телефона интернет магазина ламода
Ламода телефон горячей линии 8800 - Большой телефонный справочник предприятий - | Номер телефона интернет магазина Lamoda. Ламода техподдержка. Lamoda интернет магазин горячая линия. |
Что с Сайтом Ламода Сегодня • Отзывы пользователей | По номеру службы поддержки клиентов сети можно узнать всю информацию, которая действительна на сегодняшний день. Телефон службы: Москва: 8 495 500-49-59, регионы: 8-800-333-23-59. |
Ламода телефон горячей линии москва | Телефон. (499) 500-49-70. |
Lamoda служба поддержки телефон | Ламода служба поддержки. Ламода горячая линия. Lamoda телефон горячей. Горячая линия ламода номер телефона. Ламода интернет-магазин номер горячей линии. |
Отзывы о компании
- Lamoda, главный офис
- Как связаться с центром поддержки Lamoda: все способы и контакты
- Ламода — контакты. Как позвонить в Ламода оператору для заказа и службу поддержки клиентов?
- Бесплатный телефон горячей линии Ламода
- Горячая линия «Ламода»: бесплатный номер телефона по России
Как связаться с оператором Ламода: контактный телефон, e-mail и чат поддержки
Потребуется указать фамилию и имя, адрес электронной почты, из выпадающего окна выбрать тему обращения и изложить суть проблемы. Ответ специалиста будет направлен на электронную почту в ближайшее время. Также можно воспользоваться адресом электронной почты интернет-магазина help lamoda. В этом случае можно написать подробное письмо в произвольной форме. Ответ консультанта также будет направлен на адрес электронной почты заявителя.
Доставка должна быть 20 октября.. Товар оплачен. Нет курьеров!
Проблему решать отказались.
Бывают удачные покупки из разряда единственный экземпляр, последний размер и т д. При заказе отмечайте возможность примерки. Читать еще: Сочинение как я провел летние каникулы Горячая линия Ламода — бесплатный номер телефона Если вы пользуетесь интернет-магазином Ламода, телефон горячей линии бесплатный может пригодиться в дальнейшем. Но как связаться с контактным центром? В статье расскажем об основных способах. О магазине Интернет-магазин Ламода — один из самых крупных на территории РФ. Он занимается продажей одежды и обуви, аксессуаров, ряда иных товаров. В чем причина популярности данной площадки?
Привлекательные цены. За счет продажи через интернет удается оптимизировать расходы. Магазину не нужно снимать торговые площади и привлекать множество сотрудников. Этот факт положительно сказывается на стоимости товаров для покупателей. Удобный каталог. Вы можете посетить сайт и просмотреть все доступные товары. Есть разделение на категории. За счет этого облегчается последующий поиск по каталогу. Вы сэкономите огромное количество времени.
Больше не нужно посещать обычные магазины, сделать заказ удается онлайн. Оперативная доставка товаров. Можно примерить одежду перед покупкой. Удается заказать несколько товаров и в дальнейшем выбрать подходящий после примерки.
Способы отправки жалобы. Ламода обычно предлагает несколько способов связи для отправки жалобы. Вы можете воспользоваться онлайн-чатом на их веб-сайте, написать сообщение через социальные сети например, в ВКонтакте , использовать мессенджеры например, Telegram, WhatsApp или отправить письменную жалобу по электронной почте.
Обратите внимание на предпочитаемый способ связи, указанный на официальном сайте Ламода или в их контактной информации. Сохраните копию жалобы. Рекомендуется сохранить копию вашей жалобы для себя, включая дату и время отправки. Это может быть полезным в случае дальнейших разбирательств или если вам потребуется ссылаться на вашу жалобу в будущем. Важно быть вежливым и терпеливым при написании жалобы. Дайте компании время на рассмотрение вашего обращения и ответ. Обращаться напрямую к изготовителю нужно через 2 года после окончания гарантийных обязательств.
Если после этого срока были выявлены недостатки, брак. Бесплатная помощь юриста 03.
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии, но его нужно знать. Бесплатный телефон горячей линии Ламода — 8 495 134-00-40 для Москвы и 8800-333-23-59 для других регионов. Звоните, получайте интересующую Вас информацию.
Фокусируйтесь на фактах и предложите конструктивное решение проблемы. Укажите ожидаемый результат.
Определите, какой результат вы ожидаете от Ламода. Например, вы можете запросить возврат денег, обмен товара, решение технической проблемы или предоставление компенсации. Укажите свои контактные данные. Убедитесь, что вы предоставили достоверные контактные данные, чтобы поддержка могла связаться с вами для обратной связи и решения проблемы.
Укажите ваше полное имя, номер телефона и адрес электронной почты. Способы отправки жалобы. Ламода обычно предлагает несколько способов связи для отправки жалобы. Вы можете воспользоваться онлайн-чатом на их веб-сайте, написать сообщение через социальные сети например, в ВКонтакте , использовать мессенджеры например, Telegram, WhatsApp или отправить письменную жалобу по электронной почте.
Обратите внимание на предпочитаемый способ связи, указанный на официальном сайте Ламода или в их контактной информации. Сохраните копию жалобы.
Как отслеживать и т.
Горячая линия Ламода всегда старается подсказать и помочь своим покупателям, даже на вопросы, не всегда относящиеся к деятельности Интернет-магазина. Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи интернет-магазина можно посмотреть на Яндекс Картах. Связь с техподдержкой через приложение Приложение Lamoda, снимки экрана С запуском мобильного приложения, в котором можно просматривать каталоги товаров, делать заказы, оплачивать заказы и т.
Поэтому теперь в главном меню можно найти раздел «Техподдержка». В зависимости от версии ПО, частично отличается наименование разделов, поэтому иногда вместо «Техподдержка» следует выбирать «Помощь». Аналогично сайту заполняется форма с личными, контактными данными, указывается тема и описывается проблема.
Скачать приложение можно на смартфоны, где используется платформа от Android или iOS. Связь со службой поддержки через Личный кабинет Все удобства Личного кабинета не описать, одно из них это возможность обращаться в техподдержку без указания личных, контактных данных, так как все эти сведения будут видны автоматически. Кроме этого, пользователь сможет отследить переписку, просмотреть историю сообщений и т.
График приема представлен в таблице: Порядок проведения приема следующий: Собираясь на прием к специалисту структурного подразделения, нужно взять с собой паспорт. В кабинет граждане заходят в порядке очередности. Уполномоченное лицо выясняет мотивы обращения. Гражданин получает ответ на обращение в ходе личного приема. Специалист структурного подразделения делает запись в журнале личного приема граждан, где фиксирует суть проблемы и предоставленное решение.
Обратите внимание! На личный прием можно принести заранее подготовленную письменную жалобу на Интернет-магазин. В таком случае на документе делается отметка «Общественная приемная Роспотребнадзора», а ответ на обращение предоставляется в установленные законодательством сроки. Личный прием руководящим составом Роспотребнадзора проводится по предварительной записи. Чтобы встретиться с руководителем или заместителем руководителя Федеральной службы, нужно обращаться с просьбой о личном приеме к их помощникам.
Телефон горячей линии Ламода
Ламода телефон горячей линии москва | У Lamoda есть единый номер поддержки клиентов 8-800-333-23-59. |
Телефон Горячей Линии ? — Ламода | Пожаловаться на незаконные действия сотрудников Интернет-магазина можно одним из следующих способов: По телефону — +7 (499) 750-14-50 для Москвы и 8 (800) 333-14-48 – для звонков из регионов. |
Ламода Россия: телефон горячей линии | У интернет-магазина Ламода есть единый телефон поддержки для всей России: 8 800 333 23 59, звонок бесплатный. |
Горячая линия 8-800
Номер телефона горячей линии Ламода Центр клиентской поддержки оказывает необходимую помощь покупателям интернет-магазина и пунктов выдачи товара по многоканальному телефону: 8 800 333-23-59 Операторы готовы предоставить информацию о наличии товара, оформить заявку, подобрать необходимый размер одежды или обуви. Контакты — другие способы связи Кроме горячей линии покупатели могут обратиться к специалистам компании, используя другие возможности. На официальном сайте интернет-магазина расположена форма обратной связи, для использования которой необходимо заполнить специальную форму. Потребуется указать фамилию и имя, адрес электронной почты, из выпадающего окна выбрать тему обращения и изложить суть проблемы. Ответ специалиста будет направлен на электронную почту в ближайшее время.
Команда отвечает за планирование, налоги, бюджеты и оценку финансовых результатов компании по российским и международным стандартам отчетности.
Суперсила команды — делать всё с заботой не только о бизнесе, но и о людях. Команда отвечает за любовь к бренду и то, как выглядит Lamoda в глазах 17 миллионов покупателей — на сайте и в приложении, в рекламе и социальных сетях. Профессионализм подтверждаем не только цифрами, но и наградами: мы получили бронзу Effie Awards Russia 2022 за рекламную кампанию «Выпускной 2021», премию международного конкурса дизайна Red Dot Design Award 2020 за редизайн и другие. Присоединяйтесь, вместе мы сделаем больше! В нашем техническом направлении работает более 550 человек: продакты, разработчики, аналитики, дизайнеры и другие специалисты, которые развивают продукт для пользователей и B2B-партнеров.
Наши системы помогают управлять двумя большими распределительными центрами и логистикой по России и СНГ. Для этого и не только мы развиваем продуктовую культуру, используем микросервисную event-driven архитектуру, разрабатываем внутренний Go-инструментарий и создаем data-driven продукт. Мы инвестируем в knowledge sharing, развиваем внутренние сообщества, проводим Demo-дни, митапы и хакатоны, помогаем нашим экспертам писать статьи и выступать на конференциях. Команда создает привлекательные и безопасные условия для работы, помогает сделать жизнь сотрудников комфортной и эффективной на всех ее этапах: найм, адаптация, обучение и развитие карьеры. Мы работаем над средой, в которой хочется находиться, которая будет вдохновлять, помогать реализовать свой потенциал и достигать выдающихся бизнес-результатов.
Коммерческий департамент развивает наш бизнес в России, Казахстане и Беларуси, формирует ассортимент и управляет портфолио из более 4 000 мировых и локальных брендов — от масс-маркета до премиума. Команда изучает рынок и потребности клиентов, ищет новые источники поставок, управляет логистикой и находит лучшие решения для бизнеса даже в непростые времена, делится своей экспертизой с партнерами — например, какие товары точно станут любимчиками покупателей. И конечно, отбирает лучшие бренды — те, за которыми охотятся инфлюенсеры и сникерхеды. Департамент отвечает за управление рисками, правовую поддержку, закупки и соответствие компании самым высоким стандартам этики и делового поведения. Lamoda прошла аудит на соответствие международному стандарту ISO 37001:2016 и подтвердила высокие стандарты борьбы с коррупцией.
Мы стали пятой компанией в России, у которой есть такой сертификат. Важные направления — забота о природе и инклюзивность. Lamoda — первая онлайн-платформа для шопинга в России и СНГ, которая создала специальный раздел Lamoda Planet, посвященный устойчивой моде, привлекла на маркетплейс благотворительные фонды и собрала на отдельной странице одежду для людей с инвалидностью. В 2022 мы получили бронзу Effie Awards Russia в номинации «Защита окружающей среды и устойчивое развитие».
Ответ консультанта также будет направлен на адрес электронной почты заявителя. Обратиться к специалистам можно в «Online-чате». В этом случае специалист сможет ответить на все интересующие вопросы в режиме реального времени. Контакты: Адрес офиса: Москва, ул. Летниковская, д.
Выбирая лишь то, что подошло по размеру и понравилось. Если клиент не нашел необходимую информацию на сайте магазина, то получить ее можно по телефону горячей линии. Товары, заказанные на сайте, приносит курьер. Их можно рассмотреть и померить. В случае, если вещь не подойдет можно оформить возврат. Если у купленного товара обнаружился брак, то его можно вернуть. Телефон горячей линии Lamoda У Lamoda есть единый номер поддержки клиентов 8-800-333-23-59. Звонить на него могут клиенты, проживающие в любой точке нашей страны. Звонок бесплатный. Звонить можно ежедневно с 09 до 20 часов Горячая линия пользуется популярностью у клиентов. Что можно выяснить по телефону? Обратившись на горячую линию можно получить следующую информацию: о размерах в наличии; как сделать заказ в интернет — магазине; как выбрать свой размер обуви, одежды, как произвести возврат товара с браком узнать о том, как вернуть товар с обнаруженным браком. В каком случае поддержка не сможет помочь? Служба поддержки всегда помогает клиентам решить тот или иной вопрос.
Телефоны горячей линии Ламоды: способы связи со службой поддержки
Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте: Телефон службы поддержки: 8 (800) 333-23-59. Помощь директоров и цифровые каналы: как Lamoda Sport наняла тысячу сотрудников в горячий сезон. Lamoda. Интернет-магазин. Открыто до 22:00. +7 (800) 250-08-78. © «» 2012-2024 г. Написать нам.
Бесплатный телефон горячей линии Lamoda
Днем и вечером операторы колл-центра больше загружены и соединения можно ждать долго. При выборе этого варианта можно быстрей дождаться связи со специалистами и получить ответ на интересующие вопросы. Электронная почта Связь с интернет-магазином Ламода возможен не только по телефону горячей линии 8800 700 64 46, но с помощью электронного ящика. В таком случае алгоритм такой: Войдите в свою электронную почту любым доступным способом. Введите в строку получателя адрес help lamoda. Напишите в нем вопросы, замечания и другие нюансы, которые возникли в процессе сотрудничества. Отправьте письмо и дожидайтесь. Это менее удобный способ, чем просто позвонить по телефону в Ламода. Он требует больших затрат времени на ожидание ответа.
В дневное время специалисты могут написать в течение 1-2 часов, но при отправке вечером ответ технической поддержки чаще всего приходит уже утром. Возможны задержки и в выходные дни. Если нужно срочно связаться со специалистами, лучше использовать контакты телефона Ламода для регионов или столицы. Обратная связь Альтернативный рассмотренному выше варианту — связь с техподдержкой Ламода через форму обратной связи в мобильном приложении на смартфоне. Для использования такого варианта сделайте следующие шаги: Авторизуйтесь в приложении Ламода. Найдите внизу пункт «Центр поддержки Ламода».
И совершенно не обязательно для этого посещать десяток городских магазинов, терять силы и время, которого и без того всегда не хватает. Встретить теплую или, наоборот, холодную погоду в лучших моделях вам поможет шоппинг в интернет-магазине Ламода. С «Lamoda» вы можете заказывать одежду и обувь от известных мировых брендов, стильные аксессуары с доставкой прямо домой и примеркой. На сайте Ламода постоянно действуют скидки Заказанные в онлайн-магазине товары доставляются бесплатно. При этом покупатель может перед покупкой примерить вещь. Если товар не подходит, его тут же можно отдать курьеру, либо вернуть в течении 14 дней со дня совершения покупки в магазин. Подробнее о возврате читайте в этой статье или прямо на сайте здесь. Такой шоппинг имеет много преимуществ по сравнению с покупками в обычных магазинах: благодаря выгодным предложениям и бонусам можно сэкономить денежные средства, не донимают назойливые продавцы-консультанты, нужную вещь можно заказать в любое время дня и ночи, по желанию покупателя, курьер доставит товар прямо домой и покупаете только те вещи, которые подошли после примерки и понравились. Телефоном горячей линии располагают не все онлайн-магазины. Это создает много неудобств при совершении заказа, при попытках изменить что-то в оформленном заказе или отказаться от товара. Согласитесь, не всегда достаточно описания товара, чтобы приобрести его. Выбранной вещи может не быть в наличии, или имеется модель только одного цвета или размера. Удобнее связаться с представителем магазина и обратиться к нему с интересующим вопросом, чем заказывать вещь наугад. Звонить на Lamoda можно круглосуточно по этому бесплатному номеру: 8 800 700 64 46 Ассортимент товаров на Ламода постоянно пополняется Все интересующие вопросы вы сможете задать оператору, который поможет вам найти выход из сложной ситуации. Пункты Выдачи Заказов и приема возвратов: Москва: — м. Баррикадная, Малый Конюшковский переулок, д. Боровицкая, ул. Знаменка д. Таганская, Николоямская, д. Волгоград: Ставрополь: — ул. Мира, 276 Принимают вернувшийся товар каждый день с 10.
Телефон службы поддержки для клиентов из Москвы: 8 800 700-64-46 Стоимость звонка на данный номер тарифицируется вашим оператором связи. При звонке на горячую линию Ламода вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке, назовут ближайший пункт выдачи, а также по возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине.
Дополнительно можно оставить и почитать отзывы. Телефон горячей линии Lamoda: Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ. Телефон службы поддержки для клиентов из Москвы: 8 800 700-64-46 Стоимость звонка на данный номер тарифицируется вашим оператором связи.