Детективный квест от Клаустрофобии в Москве основан на рассказах Артура Конан Дойла о расследованиях знаменитого сыщика и его напарника.
Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия»
В Москве первые квесты под брендом «Клаустрофобия», «Советская квартира» и «Психиатрическая больница», появились в декабре 2013 года [6]. Франчайзинг[ править править код ] Первые франчайзинговые договоры «Клаустрофобия» стала заключать в декабре 2013 года [7] , а первые квесты по франшизе — «Побег из Синг-Синга» и "Мотель «Австралия» — открылись в Москве в марте 2014 года [8]. В мае 2014 года заработали первые квесты в Санкт-Петербурге, в июне открылась точка в Нижнем Новгороде. Квесты с актёрами[ править править код ] В сентябре 2014 года бренд «Клаустрофобия» представил новый формат «комнатных» игр — квесты с актерами [9].
Об этом пишет РБК. RU в Telegram Владельцы «Клаустрофобии» считают, что кинокомпания «Наше кино» незаконно использует его товарный знак, говорится в тексте искового заявления. Гендиректор «Клаустрофобии» Владимир Жиганов подтвердил РБК подлинность документа, отказавшись от дальнейших комментариев.
Его прокатчиком в России выступает «Наше кино».
В итоге его перевезли в Москву, на Пушкинскую площадь, и он стал одним из самых популярных в городе. В 2015 году в линейке «Клаустрофобии» появился новый продукт: перформансы — интерактивные шоу на основе квеста.
В них участвуют актеры, что добавляет действу экспрессии и поднимает его до уровня иммерсивного театра. Сейчас все три перформанса «Клаустрофобии» — это «страшилки». Как поясняет Кузнецов, страх — яркая эмоция, которую достаточно легко вызывать.
Есть также опыт создания перформанса-детектива, где можно было поиграть в ограбление банка: проползти по канализации, прыгать со страховкой в шахту лифта, взрывать стену и усыплять охрану. Пока перформансы — чисто московская история. В регионах компания не планирует развивать это направление из-за слишком высоких затрат от 6-8 млн рублей.
Есть опасность, что не удастся выйти на окупаемость в разумные сроки. Одновременно с перформансами «Клаустрофобия» добавила в свою продуктовую линейку квесты для детей и подростков в них могут участвовать и родители. Но первый опыт оказался неудачным.
Например, пользуется успехом детский квест в московском торговом центре «Авиапарк» помещение для него подбирала консалтинговая компания Knight Frank. Хотя и там, по словам Кузнецова, загрузка в будние дни в несколько раз ниже, чем в выходные. В этом же торговом центре «Клаустрофобия» запустила еще один формат семейного развлечения с участием детей — «Аркада».
Это командная игра из 24 этапов. Стоимость участия — 250—450 рублей с человека. Сейчас в «Авиапарке» под маркой «Клаустрофобии» целый парк развлечений площадью 1500 кв.
Владельцы компании считают такую синергию эффективной и планируют тиражировать парки развлечений. Его планируют запустить уже через месяц в Москве. Для запуска новых проектов собственных средств компании недостаточно: нужны инвестиции в размере 60 млн рублей.
По словам Сергея, только разработка и строительство полномасштабной «Аркады» обходится в 35 млн. Сейчас «Клаустрофобия» ведет переговоры о финансировании с несколькими московскими инвестиционными фондами. Привлечь и удержать Основатели «Клаустрофобии» убеждены, что, несмотря на острую конкуренцию, до насыщения рынка квестов еще далеко — многие люди до сих пор не знают об этом виде развлечения.
Поэтому компания сейчас расходует крупные суммы на рекламу — около 30 млн рублей в год. Для продвижения «Клаустрофобия» также использует публикации в СМИ — чтобы их получить, компания постоянно генерирует PR-поводы, проводит рекламные акции и пресс-игры для журналистов. Эффективным каналом продвижения стал агрегатор «Афиша.
Квесты» — размещение там бесплатное, но с каждой покупки билета через сайт взимается комиссия. В конце лета «Клаустрофобия» планирует внедрить новую программу лояльности владельцы не раскрывают детали — Inc. Ставка на рост Сейчас в штате компании работает 40 человек но для каждого проекта привлекают специалистов на фрилансе.
К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.
Квесты «Клаустрофобия»
Клаустрофобия — это первый многопрофильный квест-рум в России, который был создан в 2013 году. Основным владельцем сети квестов «Клаустрофобия» сейчас выступает Александр Ручьев, известный прежде всего как создатель девелоперской группы «Мортон». В 2019 году основатели самой крупной в России сети квестов «Клаустрофобия» решили продать бизнес.
Клаускидс Авиапарк
Стоимость: За команду из 2-4 человек — от 2950 руб. Квест длится 75 минут, сложность — 4 из 5. Организатор: Компания «Капитан Квест». Отзывы: Гости, посетившие квест, остаются довольны динамичностью сюжета, реалистичными декорациями и переплетенными между собой задачами и загадками. Адрес: метро Университет, улица Строителей, 5к4. Стоимость: От 3000 руб. Вокруг участников в реальном времени разворачиваются события 17-летней давности: пустующая деревня, странные гости и мальчишка, который рос взаперти и которого никто никогда не видел. Чем все закончится — решать вам! Организатор: Сеть квестов «Клаустрофобия» Отзывы: Гости, посетившие квест, отмечают потрясающую игру актеров, максимальное погружение в реальность за счет звуков, запахов и прикосновений, а также вариативность сюжета.
Адрес: Станция метро Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, д. Стоимость: За команду из 1-6 игроков — от 5000 руб. Продолжительность — 75 минут, сложность — 1 из 5. Исследуйте несколько этажей старинного здания в виртуальной реальности и попробуйте выжить! Организатор: Клуб виртуальной реальности «Нереальное место» Отзывы: Посетители остаются довольны захватывающим сюжетом и графически проработанными деталями. А еще гостям клуба очень нравится возможность арендовать игровой зал и заказать с собой еду и напитки. Стоимость: За один час игры — от 675 руб.
Компанию от 2 до 4 человек на 60 минут запирают в комнате.
За это время они должны суметь выйти из комнаты, решая задачи на сообразительность в тематике квеста, взаимодействуя с различными предметами и используя логику. Если одного часа на прохождение квеста не хватило, двери все равно откроются, но участники выйдут из неё проигравшими. В Москве первые квесты под брендом «Клаустрофобия», «Советская квартира» и «Психиатрическая больница», появились в декабре 2013 года [6].
В данном случае долго искать источник вдохновения не пришлось: им стала интереснейшая история бренда KFC и биография Полковника. Мы постарались воссоздать атмосферу первых ресторанов KFC и наполнили пространство технологичными загадками и эффектами, бесшовно вписав их в сюжет. В этом проекте нам удалось применить свой опыт создания игровых миров и задействовать самые передовые тенденции в индустрии квестов. Уверен, что результат обязательно понравится всем фанатам KFC!
Его прокатчиком в России выступает «Наше кино». В оригинале фильм называется Follow me, однако на русский язык название было переведено иначе, обращает внимание истец. По его мнению, прокатчик использовал не только видоизмененное название его квеста, но и целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве». Обозначение этого знака на продукции «Наше кино» является «сходным до степени смещения» и носит признаки контрафактного товара», настаивает «Клаустрофобия — В».
Как открыть квесты по франшизе
Сопровождение для детей — от 1000 рублей. Квест-клуб предлагает сделать оригинальный подарок своим близким и друзьям, подарив сертификат на прохождение квеста. На память о посещении «Клаустрофобии» можно приобрести сувенир: браслет, брелок, настольную игру, механический квест-шкатулку. Квесты рекомендуется бронировать заранее, чтобы желаемая комната на выбранное время была свободна. Чтобы заказать игру, следует зайти на официальный сайт, кликнуть на выбранный квест и нажать кнопку «Забронировать», затем подобрать на любой свободный день и время. Забронировать квест в «Клаустрофобии» Квесты в «Клаустрофобии» для детей и взрослых Коллектив «Клаустрофобии» старается сделать каждый квест интересным и насыщенным. Особое внимание уделяется антуражу и деталям. Благодаря этому, гости смогут полностью окунуться в волшебную атмосферу обстановки.
В квест-клубе представлен большой выбор сюжетов разных типов: С участием актеров, которые создают живую атмосферу «Вий», «Одним глазком», «Зло: Легенды темного мира». Для детей — программы включают головоломки, секретные миссии и волшебные миры «Смешарики.
Квесты устаревают скорее морально.
Мы планируем, что подобный центр окупится за полтора-два года. Это даже пессимистичный сценарий. Поскольку это новая сфера занятости, люди приходят из очень разных мест.
Если говорить об основателях «Клаустрофобии», я и Тимур Кадыров пришли из бизнеса по настольным играм, Богдан Кравцов — из Студии Лебедева, «Яндекса» и Фонда борьбы с коррупцией. Многие работают с нами по франшизе: пришли, попробовали делать бизнес вместе с нами, создали свой квест или еще что-то, им понравилось — и они начали придумывать, что бы еще сделать. Среди сценаристов квестов у нас есть, например, менеджер по продаже радиодеталей.
Плюс, конечно, инженеры, декораторы, строители, программисты — они у нас работают более или менее по специальности. Федор Бабаян Создатель квеста-перформанса «Ограбление века» Квест-перформанс начинается с простой идеи.
Представитель «Мира квестов» Анастасия Недумова оценила средний чек за квест на рынке по итогам 2022 года в 4,8 тыс.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Позже произошел еще один неприятный инцидент. Подросткам предложили оставить одного из участников для пыток на импровизированном электрическом стуле. Они отказались, тогда актеры поймали двух мальчиков: одного пристегнули к электрическому стулу, другого — наручниками к трубе. В подростков начали тыкать ножами, душить их и бить мягкой дубинкой. Родители потребовали остановить игру.
Позже подросток, на которого в начале игры набросился актер, объяснил, что не понимал, что делать. Кто-то из ребят пытался оттащить актера. Мне сказали, что я сам виноват, так как не должен был сопротивляться», —поделился он.
Владелец сети квестов «Клаустрофобия» подал в суд на «Наше Кино»
Были на квесте «ограбление банка» очень понравился, пугали сложными загадками,но для тех кто не первый раз, они нормальные) Атмосфера клас. Квесты «Клаустрофобия» в Москве – сайт, список и рейтинг лучших квестов, сюжеты, для детей, для подростков, страшные, как добраться, фото, видео, ограничения, как добраться. Клаустрофобия, Москва: просмотрите отзывы (778 шт.), статьи и 83 фотографий Клаустрофобия.
Как Александр Ручьев не заплатил за «Клаустрофобию»
Однако муж этой женщины, тоже оказавшийся среди сопровождающих, жестко поговорил с ведущими и потребовал остановить квест. «Клаустрофобия — В» пытается взыскать с ответчика 150 млн руб. убытков, а также настаивает на изъятии из оборота всей продукции, маркированной знаком «Клаустрофобия». Покупатель компании интерактивных квестов «Клаустрофобия» требует снижения ранее прописанной в договоре суммы в 80 млн руб.
Клаустрофобия - ожившие квесты
Сумма иска составила 150 миллионов рублей. По заявлению владельцев сети квестов, кинокомпания незаконно использовала его товарный знак при локализации американского хоррора Follow me «Подписывайтесь на меня». По мнению заявителя, прокатчик изменил название для российского проката, незаконно использовав как видоизменённое название его квеста, так и целевой запрос в поисковых системах — «квест в Москве».
Позже один из ведущих предупредил родителей: «Если только дети окажут нам сопротивление — они будут жестоко остановлены». Мать одного из подростков возразила: «Нам жестко не надо, у нас праздник». Однако организаторы проигнорировали ее просьбу.
Когда участники квеста спускались по лестнице, актер схватил одного из мальчиков за горло и повалил на пол. Родителям сказали, что детям так объясняли правила игры. Воспитанника спортшколы отпустили, но он почему-то остался без свитера, сообщает телеканал «360». Позже произошел еще один неприятный инцидент. Подросткам предложили оставить одного из участников для пыток на импровизированном электрическом стуле.
Старшей дочке больше всего понравился глубокий бассейн с шариками, в котором она едва не «утонула», хотя держалась за веревки, и лазерный лабиринт. Младшей дочке лазеры наоборот понравились меньше, так как некоторые из них двигались, и преодолеть их было сложно. Обеим дочкам менее всего понравился этап, где надо громко и пискляво кричать в открытый рот желтого смайлика. Принимать участие в «Аркаде» следует подготовленным: запастись удобной обувью, детям даже можно взять комплект одежды на смену, если они вспотеют при выполнении заданий на скорость а кое-где попотеть придется , не надевать юбки так как в некоторых заданиях приходится карабкаться. Еще дети отметили, что коридоры «Аркады» очень темные, ступенек много и они плохо заметны, сложно сразу сориентироваться в поиске нужного этапа «Аркады». При прохождении квестов надо быть готовым к тому, что в некоторых помещениях очень душно и жарко. Помимо детского квеста про Бабу Ягу скоро откроются квесты «Смешарики» и «Подземелье Красных гномов», а также есть квесты для взрослых «Хоккей» и «Сага о вампирах». На детей произвел впечатление квест про вампиров, но пройти его они не смогли из-за ограничения по возрасту.
Судя по фотографиям ограничение правильное — уж очень жутковатое впечатление он производит. Везде гробы с вампирами и кровоточащими скелетами. Еще и звуковое сопровождение соответствующее. Квест «Хоккей» более миролюбивый — там все оформлено в спортивной тематике. В нем муж с детьми не принимали участие, а лишь взглянули «одним глазком».
Проходимость объекта при расчете 6 часов работы составляет около 150 человек. Зона квеста может быть дополнена дополнительными активностями в тематике сюжета, что сильно увеличит проходимость. Преимуществом сюжета являются технологичные задания, антуражное звуковое сопровождение, а также полное погружение в атмосферу. Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить?
Владелец «Клаустрофобии» подал в суд на прокатчика хоррора «Клаустрофобы: квест в Москве»
Клаустрофобия, Москва: просмотрите отзывы (778 шт.), статьи и 83 фотографий Клаустрофобия. Когда устраивалась на работу в Клаустрофобию в авиапарке зашла на этот сайт, чтобы почитать отзывы сотрудников и ужаснулась. Организаторы «Клаустрофобии» называли квест «одним из самых масштабных экшн-хоррор-перформансов Москвы». «Клаустрофобия», запускающая уже второй свой квест в Кемерове, попала на первое место списка Forbes. Появление нового квеста на сайте «Клаустрофобии» и в социальных сетях практически гарантирует мгновенную заполняемость. Онлайн-квест «Мировое господство» (г. Москва) от компании «Клаустрофобия» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!
Квест «Клаустрофобия» стал лучшей франшизой по версии Forbes
Одержимый местью Александр выследил манька и провел ряд ужасных экспериментов, в ходе которых ему удалось превратить убийцу в послушного домашнего питомца для своей дочери Лизы. Разыгрываем бесплатную игру в квест с актерами «Питомец» Для участия в розыгрыше нужно всего лишь сделать репост этого поста у себя на странице в ВК!
В моментах у людей был эмоциональный шок, развлечения отходили на десятый план. Но как только этот шок проходил, мы фиксировали всплеск выручки», — отметил он. В линейке квестов «Клаустрофобии» около десятка игр, в том числе «Властелин колец» и « Гарри Поттер ». В целом за прошлый год компания провела 94,5 тыс.
Среди причин отказа от уплаты по договору господин Ручьев назвал вывод активов из компании ее предыдущими собственниками, приостановку деятельности в пандемию и инвестиции, направленные им на развитие «Клаустрофобии» после ее приобретения. Развернуть на весь экран «В момент покупки мы увидели вывод активов из компании со стороны предыдущих собственников.
Фактически эти средства были украдены предыдущей командой из бизнеса, и мы настаиваем на снижении стоимости компании на сумму выведенных средств»,— заявил господин Ручьев. По его словам, сделка должна быть пересмотрена также потому, что во время пандемии компании пришлось вынуждено приостановить бизнес.
Подробнее об онлайн-квесте «Мировое господство» Внимание! Проект не является классическим квестом в реальности. Представь, что ты и твои друзья — группа влиятельных политиков. Под рукой красная кнопка и арсенал ядерных боеголовок, готовых по приказу стереть с лица земли города противников.
Франшиза Клаустрофобия
Достоинства: Квест "Продавцы смерти" организован на высшем уровне! За дверью каждого из квестов «Клаустрофобии» участников ожидают запоминающееся приключения. Владельцы крупной сети квестов «Клаустрофобия» подали в суд на кинокомпанию «Наше кино», потому что считают использование их товарного знака в фильме незаконным. в Москве работают 40 квестов от компании Клаустрофобия. «Клаустрофобия» требует взыскать с ответчика 150 млн рублей убытков, а также изъять из оборота продукцию, содержащую товарный знак «Клаустрофобия».
Мастер-классы
- Франшиза Клаустрофобия
- Почему выбрал именно этот бизнес
- Онлайн-квест «Мировое господство»
- Игры компании Клаустрофобия:
- Чем занимается сеть