Питepcкиe пaнки и иx cтpaшныe cкaзки oбязaтeльнo кoгдa-нибyдь вopвyтcя нa нaши мaлыe экpaны, нo пoкa нeяcнo, кoгдa. Онлайн-кинотеатр Кинопоиск опубликовал первый трейлер сериала «Король и Шут», который расскажет о творческом пути легендарной российской панк-группы. Песни «Короля и Шута» буквально разорвали публику в 1990-х и продолжают пользоваться популярностью и сегодня. Страшные сказки. Король и Шут. 2007 панк. Слушать. Король и Шут все песни (+ концерты, неизданные, демо).
«Король и Шут»: какими оказались первые две серии нашумевшего панк-фэнтези
Главная» Новости» Концерт сказка король и шут. Онлайн-кинотеатр Кинопоиск опубликовал первый трейлер сериала «Король и Шут», который расскажет о творческом пути легендарной российской панк-группы. Сериал «Король и Шут» очень хорошо и метко раскрывает разные возможности и пути современного эскапизма. Согласно воспоминаниям участников группы «Король и Шут», Горшок после «Юбилейного» действительно решил, что достиг пределов популярности. Им предстоит встреча с загадочным Лесником, проклятым Горбуном, обворожительной Феей Мух, огромным страшным зверем и Колдуном.
Панки, хой! Жизнь и смерть Михаила Горшенева в сериале «Король и Шут»
Концерт и Билеты на Панк-сказку "Король и Шут" | В альбом входят 13 самых страшных и зловещих сказок из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм и лучшие песни группы, которые сюжетно вплетаются в постановку. |
Музыка и слова — народные: почему сериал «Король и Шут» стал настолько популярным? | Альбом СТРАШНЫЕ СКАЗКИ (КОРОЛЬ И ШУТ) набрал 1,431,000 прослушиваний. |
Король и Шут. Новый альбом 2007 "Страшные сказки" | Пикабу | это страшные сказки для взрослых. |
Группа \Король и Шут\ расскажет в эфире страшные сказки / Король и Шут/ новости | Им предстоит встреча с загадочным Лесником, проклятым Горбуном, обворожительной Феей Мух, огромным страшным зверем и Колдуном. |
Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе (фильм) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве на Zona | Панк-сказка «Король и Шут» — это обновленная версия хитового шоу, которое уже успело покорить сердца более 50 000 зрителей. |
Состоялась премьера сериала “Король и Шут”
До этого он уже успел поиграть в «Кукрыниксах» и долгое время был вынужден совмещать два проекта. В 2001-м музыкант все-таки сделал выбор в пользу Горшенева-старшего. После ухода Князева в 2011-м Леонтьев также исполнял партии второго вокалиста. Не менее заметным стал и уход скрипачки Марии Нефедовой: она покинула коллектив еще в 2004 году, переехав в Штаты. В 2008-м и 2011-м она стала матерью, что несколько помешало ей оставаться активной музыкантшей. На ее место взяли Дениса «Каспера» Ришко. Молодые, наслушавшиеся андерграудного панк-рока Горшенев, Щиголев и Балунов решили играть похожую музыку и сколотили коллектив под названием «Контора». Также предлагались навевающие ужас имена «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Король шутов». Еще спустя год Михаил познакомился с Андреем Князевым, который и предложил писать не просто песни, а сказки — ложные, но с намеком, что не стоит ходить в лес и доверять лесникам, а конюхов желательно слушать повнимательней.
По крайней мере, если верить их трекам «Лесник» и «Ели мясо мужики». Первое выступление «Короля и Шута» название устаканилось в 1990 году состоялось в 1992-м в школе ритма Игоря Голубева в Санкт-Петербурге. К тому моменту коллектив уже записал песни «Охотник» и «В долине болот», которые даже звучали на радио. Дебютная пластинка «Камнем по голове» вышла в 1996-м. Еще спустя год мир услышал альбом «Король и Шут», в который вошли треки с неофициального реализа «Будь как дома, путник», прежде известного только преданным фанатам.
Ну, а «Чёрный Город» — это город, спаленный в пожарах чумы. И в живых в нём остался лишь один человек — монах я, собственно , который сидит в старой келье и ведёт летопись событий» В 2011 году «Сказки чёрного города» снова выступили с группой «Король и Шут», только уже в родном городе в клубе «Жара». Все композиции были исполнены с привлечением сессионных музыкантов скрипачей, виолончелистов и флейтистов в акустическом варианте. И в этот раз концерт опять был высоко оценён благодарной тысячной аудиторией. Кроме собственных песен группа делает каверы на композиции «Короля и Шута». Так, в 2013 появилось «Счастье? В 2014 году «Сказки чёрного города» выступили вместе с легендарными группами «Кукрыниксы» и «Пилот» на фестивале «Сафоний», который проходил в Смоленской области. Но самым насыщенным на события стал для группы 2015 год. Меж раем и адом», в который вошло 11 композиций и три бонус-трека, включая совместную с группой «КняZz» песню «Дотянуться до звёзд». Для рок-меломанов этот альбом станет открытием. В нём есть изюминка, хотя содержание песен отличатся от ранних пластинок группы. Мистика уходит на второй план, уступая первенство личным переживаниям и эмоциональному состоянию героя. Некоторые треки похожи на песни легендарной панк-группы «Король и Шут», но они имеют иное, более тонкое звучание. Конечно, чувствуется влияние «титанов» рок-сцены, и оно здесь к месту. Вокалист Николай Ерохин умело использует свой необычный тембр для создания мистическо-сказочного эффекта. Таким способом он придаёт загадочности композициям. Органично сочетается с вокалом и инструментальная составляющая альбома: обилие клавишных соло, приёмы западных рок-исполнителей, скрипичные партии.
Юбилейную концертную программу группа представила в гастрольном туре по городам России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Прибалтики, Израиля. В сентябре звукорежиссёр группы Павел Сажинов, занимавший свой пост более 10 лет, перешёл в состав команды в качестве клавишника. На место за пультом был приглашён молодой звукорежиссёр Денис Неволин.
Радзивилловская летопись. На палачах никаких масок В песнях «Короля и Шута» палач предстаёт очень мрачным героем. Впервые он появляется в композиции «Истинный убийца». Она посвящена человеку, которого несправедливо приговорили к смертной казни. И в последний момент перед смертью палач сообщает ему, что на самом деле преступник — он сам. В песне «Невеста палача» профессия поставила героя перед ужасным выбором: палачу пришлось пытать и казнить собственную невесту. Девушку считали ведьмой, и герой избивал её плетью, а потом и сжёг на костре. Его сердце разбито. Но, видимо, долг герою оказался важнее, чем чувства. Песни: Невеста палача Парень, прыгающий со скалы Персонажа одной из самых известных песен коллектива знают буквально все. Но если обратить внимание на ещё одну композицию с того же альбома «Камнем по голове», история раскрывается с неожиданной стороны. Герой «Прыгну со скалы» страдает от неразделённой любви. Он всегда был немного странным, и девушка ему лишь лгала вероятно, из жалости. И он решает покончить жизнь самоубийством классическим образом: сброситься с высокой скалы. Но интересно, что очень похожую историю рассказывают и в песне «Любовь и пропеллер». Только там повествование уже идёт от третьего лица, и оказывается, что всё не так-то просто. Герой, безответно влюблённый в девушку, решает напугать её и действительно прыгает с утёса. Но есть нюанс: он смастерил себе пропеллер. И пока девушка в слезах корит себя за это происшествие, её ухажёр внезапно взлетает над утёсом. Но потом пропеллер ломается, и итог всё равно оказывается печален. Самый известный человек с пропеллером. Истории слишком похожи, поэтому можно предположить, что авторы рассказали один сюжет, просто подав его с разных точек зрения. Страдающий юноша, возможно, просто представлял, что будет, если он погибнет. А на самом деле хотел впечатлить возлюбленную. Кстати, если верить Корану, то после смерти юношу ждёт печальная участь: «Спрыгнувший с высоты будет вновь и вновь падать в самую бездну преисподней». Песни: Прыгну со скалы Пираты и моряки В поп-культуре давно уже сформировался образ морского волка из многочисленных историй и легенд. Все сразу представляют любителя рома с повязкой на глазу, деревянной ногой и попугаем на плече, который вечно охотится за сокровищами. В реальности пираты, а тем более просто моряки, конечно, отличались от этих мифов.
Концерт «Песни группы „Король и Шут“ и другие страшные сказки!»
Закружило, но круговорот заимствований — не всегда плохо! Спектакль показывает новые стороны старых историй. Например, не привычного нам циркового шута-придворного, а шута-гопника в спортивном костюме из 90-х. Фото: 78. Помимо привычного ассоциациативного ряда «эпатаж-наркотики-разгул» есть другой, первичный — «индивидуальность-юродивость-свобода-протест».
Герои песен, как и сами музыканты, стремились не просто к свободе от закона, но и от чужого мнения, владеющего над людьми. Возможно, поэтому мир, в котором существуют ведьмы, шуты и ловцы молний, кажется нам сумасшедшим и далёким. В этом смысле творчество группы поднимает важный философский вопрос: любой ли, кто выходит из правил общества — безумец?
Я обернулась. Несколько тысяч человек позади меня действительно стояли на земле, преклонив одно колено, и смотрели вниз. Зрелище завораживало и пугало. Будто метеорит, который ты ждешь с открытым ртом, не в силах сдвинуться с места.
Крики наконец прервались, когда кто-то из музыкантов начал играть свою партию, и толпа смогла выйти из транса. Мне было 17, и я могу точно сказать, что я не зря все это время хранила в себе эту историю, ведь теперь у меня есть классное начало для эссе, которым я наконец смогла поделиться. Михаил Горшенев, фронтмен рок-группы «Король и Шут», ушел из жизни 19 июля 2013-го в возрасте 39-ти лет Можно ли сказать, что большинство фильмов или песен приходятся «ко времени»? Наверняка да. Они настигают своих зрителей спустя поколения или дебютируют параллельно с глобальными событиями, в резонанс. Что еще более банально, но оттого даже удивительно — когда они являются отражениями того отрезка времени, в котором начинают существовать в новом качестве. Как раз свое время нашел ренессанс страшных сказок.
Пора поговорить об эскапизме, назвав его даже метаэскапизмом. В известном смысле это — уход от реальности, погружение в параллельные миры, часто литературные и философские. Но что делать, когда все потустороннее стало цифровым? Пора уходить к истокам. Интернет потерял свой шарм, когда стал постоянно тыкать в пользователя чужими успехами и страшными новостями. Он больше не оплот современного эскаписта, потому что стал большей реальностью, чем она на самом деле есть. На помощь пришли глубинные тропы из сказок, чьими проводниками стали панки и их анархическая утопия.
Лучшее спасение для тех, чья внутренняя эмиграция и внешний бунт обходятся слишком дорого. О главных героях эссе и сериала язык не поворачивается сказать, что они стали актуальными за счет своей внешности. Нет, они по-прежнему воспринимаются странными, маргинальными и даже диковатыми.
Но, погрузившись в песни «Короля и Шута», Рустам Мосафир проникся мифологией композиций. Так и пришла идея воплотить историю в виде панк-сказки. В документалке артист признался, что вдохновения для создания песенных историй он черпал в деревне Голубково, где он отдыхал летом, будучи подростком.
Там, например, были Misfits — в свое время футболки с их логотипом, черепом, были популярны. Но в России эту группу никто не слушал и не знал. Так что Misfits тут только благодаря Горшку появилась, это была одна из любимых его групп. Нашел тогда человека, который собирал коллекцию музыки, показал ему список — и он на меня с таким уважением посмотрел: «Ничего себе! Я думал, что людей, которые бы таким интересовались, уже не осталось».
Я ответил: «Да это не мне, это Мишке Горшку». И вот он собрал эту музыку. Мишка был чрезвычайно счастлив. У Мишки был очень пытливый ум, он не стеснялся, если чего-то не знал. Выпадает в разговоре, например, какое-то слово — скажем, «легитимно».
Он останавливает говорящего, спрашивает: «А что такое легитимно? Его уход не был случайностью — какая может быть случайность, если человек сознательно к этому шел? Все не то чтобы ждали этого, но понимали — его уход случится не сегодня завтра. Конечно, это стало шоком и трагедией, но хотелось сказать: «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Надежда была, конечно.
Я старше его, пытался с ним поговорить, он прислушивался. Мишка же уже был чистеньким, периодически занимался спортом, приводил себя в порядок. Мне неизвестно, занимался ли он с психологом, догадываться не буду. Медикаментозное лечение, капельницы для очистки организма — это было. Но насчет психологического лечения — не знаю.
Для меня было так нелепо и так неправильно то, что он расстался с Князем. Автор всех песен «Короля и Шута» — Андрей Князев. А Горшок донес его творчество до публики. Он хотел вырваться из рамок и создал проект «TODD». У него была масса планов и кроме этого.
Он все время показывал какие-то записи своих идей. Озорной, авантюрный, идейный человек. Если убрать за рамки его зависимости, он был ребенком в теле человека. Был очень романтичным». Олег Гаркуша , фронтмен группы «АукцЫон»: «Михаил в моей памяти остался юморным, душевным, настоящим человеком.
Очень давно, в конце 1980-х годов, около недели шел фестиваль журнала «Аврора». Не помню, выступали ли там «Король и Шут», но Миша мне сам рассказал, что ехал со мной в одном трамвае, посмотрел на меня и подумал: «Как было бы хорошо стать таким же известным, как группа «АукцЫон» и Олег Гаркуша». В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Публика их полюбила, через некоторое время пошли туры, большие залы, пластинки и все остальное. Удача им улыбнулась — в отличие от очень большого количества групп, которые, в принципе, были не менее интересны, чем они».
Андрей Федечко, фотограф: «Вспоминаю его разным. Молодым и энергичным — когда мы только познакомились. Уставшим и поседевшим — когда мы виделись в последний раз за пару месяцев до его смерти. Я не помню, когда именно познакомился с музыкантами группы «Король и Шут». Скорее всего, это было на пресс-конференции журнала FUZZ в 1998 году.
Потом вместе ехали в метро.
«Страшные Сказки»
Вышел первый трейлер панк-сказки «Король и Шут» | Афиша – новости | В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. |
Концерт и Билеты на Панк-сказку "Король и Шут" | Пройдя через легендарный рок-клуб «ТамТам», где «Король и Шут» дали свой первый концерт за ящик пенного, вы окажетесь в мире страшных сказок легендарной панк-группы. |
Жена Михаила Горшенева заявила, что сериал «Король и шут» порочит память музыканта | Семья лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева прокомментировала новый одноименный сериал, который начал выходить на стриминг-платформах. |
Панки, хой! Жизнь и смерть Михаила Горшенева в сериале «Король и Шут»
В сети появился дебютный трейлер "Короля и Шута" — многосерийного байопика о создателях одной из самых известных российских рок-групп конца 90-х и начала 00-х. Странные сказки из песен «Короля и Шута» просто обязаны были попасть на экран. Группе «Король и Шут» удалось совместить музыку и страшные сказки. Участники группы «Король и Шут» Михаил Горшенев и Андрей Князев (слева направо) во время выступления на территории Зеленого театра ЦПКиО им. Горького. Питepcкиe пaнки и иx cтpaшныe cкaзки oбязaтeльнo кoгдa-нибyдь вopвyтcя нa нaши мaлыe экpaны, нo пoкa нeяcнo, кoгдa. Сериал "Король и Шут" об одной из самых известных российских панк-групп выходит в Сети.
О чем нам говорят страшные сказки «Короля и Шута» в одноименном сериале «Кинопоиска»
КОРОЛЬ и ШУТ - СТРАШНЫЕ СКАЗКИ | Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота. |
10 лет назад в Туле состоялся последний концерт группы «Король и Шут» | Король и Шут (аббревиатура КиШ) — российская хоррор-панк-группа. Группа наиболее известна благодаря своим текстам, представляющим собой короткие сказки-страшилки, обычно мистические или метаисторические. |
Вышел специальный фэнтези-эпизод сериала «Король и Шут» | Странные сказки из песен «Короля и Шута» просто обязаны были попасть на экран. |
Концерт «Песни группы „Король и Шут“ и другие страшные сказки!»
Сюрреалистические фантазии и дерзкие вызовы обществу были вырезаны из газет и сложены в коллажи. Эти работы признаны самыми яркими образами эпохи панк-рока и украшали обложки альбомов Sex Pistols. Фото: Горбилет Границей между советским и западным панком стал зал, полностью повторяющий уборную в легендарном клубе CBGB. Здесь выступали Ramones, Misfits, Blondie и другие легенды панк-рока, но заполнился клуб своим «отвратительным туалетом». В 2013 году вышел документальный фильм о CBGB, на афише которого красовалась надпись «50 тысяч групп и одна омерзительная уборная». Вы увидите натуралистический вид, в наушниках — характерные звуки, к счастью, запахи воссозданы не были. Фото: Горбилет Далее вас ждёт погружение в советскую панк-культуру. Архивные видео, мода, искусство, концертная культура панка — в огромном зале экспозиции. Здесь вы узнаете о так называемом «панк-дендизме», в котором соединилась суровая панковская эклектика и винтаж. Панки одевались на блошиных рынках, экспериментировали со стилями, стараясь сделать образ неповторимым: запросто можно было увидеть девушку в балетной пачке, косухе и калошах. Сами косухи украшались всевозможными нашивками и бижутерией: что лучше передаст дух панк-культуры, чем кожанка, на которой нашиты рядом иллюстрация из «Ну, погоди!
Студия звукозаписи в советской хрущёвке была гордостью музыканта, здесь он жил и выпускал музыку для нескольких проектов на собственные деньги, вырученные с концертов. Экспозиция была собрана под чутким руководством вдовы музыканта — Натальи Чумаковой.
Так что для фильма про историю Короля и Шута — самое то. Да и продюсерами выступили Игорь Гудков, который снял несколько фильмов-концертов группы, и сам Андрей Князев, Князь, оставшийся в живых второй лидер КиШа. С другой стороны — тут есть опасность лакировки. Все помнят споры вокруг «Богемской рапсодии» и каким там получился образ Меркьюри. А тут речь о панках как-никак. Риск и соблазн показать себя идеальными велик. С первых же кадров «Король и Шут» погружает не то что в историю группы — в эпоху всё тех же косух, плакатов, пьяного азарта и полнейшей неопределенности. В тот же 1999 год, когда в «Юбилейном» группа сыграла свой первый сольный концерт с абсолютным триумфом.
Горшок Константин Плотников подумывает в буквальном смысле повторить прыжок своего лирического героя, чтобы по-панковски уйти в минуту славы. Его к этому краю подталкивает Шут Евгений Ткачук — самолично сошедший с афиши группы монстр, вроде стивенкинговского Пеннивайза.
Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.
Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.
Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.
Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?
Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу.
Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.
Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.
Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.
Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.
Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.
И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?
Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».
И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую.
Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур.
В тот же 1999 год, когда в «Юбилейном» группа сыграла свой первый сольный концерт с абсолютным триумфом. Горшок Константин Плотников подумывает в буквальном смысле повторить прыжок своего лирического героя, чтобы по-панковски уйти в минуту славы. Его к этому краю подталкивает Шут Евгений Ткачук — самолично сошедший с афиши группы монстр, вроде стивенкинговского Пеннивайза. Князь Влад Коноплев отговаривает: мол, что «Юбилейный», мы еще возьмем Москву, а ты этого уже не увидишь… Горшок и Князь здесь — как две стороны одной психики, дикое, но симпатичное бессознательное, наполненное обрывками информации он и про анархию с Бакуниным будет затирать на уровне «нахрена нам государство? И рациональное правополушарное эго, которое, может, не столь безумно, но зато все эти фрагменты может соединить в песни, заражающие тысячи поклонников. Сам настоящий Князев как продюсер деликатно слегка увёл своего персонажа из центра внимания: в фокусе всё-таки покойный Горшок.
Это в первую очередь его драма, его сказка, это он тут встречается со своим сверхъестественным альтер эго — трикстером Шутом. Ткачук не то чтобы усердствует тут в демоничности — Шут этот, скорее, нелепо-пафосный. Но это не недостаток сериала, а соответствие стилю. Весь он слишком похож на песни самого КиШа с их панковским грубым обаянием.
СТРАШНЫЕ СКАЗКИ (КОРОЛЬ И ШУТ) - статистика прослушиваний
Король и Шут MP3 коллекция Как в старой сказке Жаль нет ружья 81 трек. Слушайте онлайн полную версию подкаста «ДДТ, СЛОТ, Король и шут Новости #5.4» автора Михаил с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки. Группе «Король и Шут» удалось совместить музыку и страшные сказки. В 1990 году группа получила свое легендарное название — «Король и Шут», а песни, больше похожие на страшные сказки, стали «изюминкой» коллектива. Питepcкиe пaнки и иx cтpaшныe cкaзки oбязaтeльнo кoгдa-нибyдь вopвyтcя нa нaши мaлыe экpaны, нo пoкa нeяcнo, кoгдa. Песни «Короля и Шута» буквально разорвали публику в 1990-х и продолжают пользоваться популярностью и сегодня.