Получить дополнительную информацию о системе «Диадок» можно, позвонив по единому многоканальному телефону +7 (495) 125-37-00 или написав письмо на электронную почту diadoc@ В октябре радовал нас обновлениями так часто, что мы решили посвятить этому отдельную новость и собрать воедино все самые значимые информационные поводы этого месяца. Контур Диадок – система электронного документооборота (ЭДО) предоставляет возможность формирования, отправки, получения, согласования и подписания электронных документов Идеальное решением для тех, кто стремится сделать свои деловые процессы более. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом. У нас хорошая новость: терия интегрировалась с Диадоком.
Главный офис
- Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
- Контур. Диадок официальный сайт, отзывы
- Система электронного документооборота в Махачкале — Контур.Диадок — Эксперт‑М
- Электронный документооборот через систему Диадок
- Наши контакты
Контур.Диадок
Можно создать собственный тип документа. Свои типы документов Свой тип документа — это формализованный или неформализованный документ, с данными из учётной системы клиента. Создание своего типа документа позволяет упростить контроль, подписание и поиск документа. Для чего может быть создан свой тип документа?
В каких случаях нужно создавать свой тип документа? Есть отраслевой документ, который заносится в систему вручную. Таких документов может быть более ста в месяц.
Нужно ускорить согласование, обмен и учёт документов. Рассмотрим как выглядит создание и использование своего типа документа на примере МХ-1. В компании есть МХ-1, которая: Часто подписывается с каждым клиентом Её заполнение требует выгрузки данных из учётной системы вручную Заполнение и поиск данных занимает много времени и приводит к ошибкам МХ-1 можно создавать массово.
Для этого нужно выгрузить сведения из учётной системы. Если требуется согласовать документ перед его отправкой, то документ можно отправить по маршруту согласования. Когда документооборот завершён, данные для учёта можно выгрузить в вашу учётную систему.
Благодаря созданию своего типа документа: сокращается время на поиск документов сокращается время на внутренний учёт и создание первичных документов сокращается время на закрытие сделки с клиентом Полезные функции в Диадок Рассмотрим, какие еще функции есть в системе ЭДО от Контур и как они упрощают работу компании. Сообщения Контрагент забыл отправить нужный документ? В полученном документе есть ошибка?
Процесс передачи информации строго регулируется федеральными законами о коммерческой тайне, персональных данных, электронной подписи. Криптографическая защита, использование усиленной квалифицированной электронной подписи УКЭП для подписания договоров и двухфакторная аутентификация при входе в систему обеспечат полную сохранность имеющейся информации. Программа Контур Диадок позволит работать с товарами, требующими обязательной маркировки через автоматический обмен информацией с системами ЕГАИС и «Честный Знак», а также с крупными маркетплейсами, как OZON или Вайлдберриз, или другими крупными предприятиями. Теперь ваши деловые перспективы станут намного шире!
Сообщите нам о ней через форму обратной связи. Мы постараемся максимально оперативно внести изменения. Показать карту Адреса и телефоны филиалов Контур.
Диадок Для получения детальной инфомации по каждому филиалу перейдите на страницу филилиала.
Контроль статуса документов: сервис предоставляет информацию о статусе каждого документа, позволяя отслеживать, доставлен ли он, подписан или было отказано в подписи. Юридическая значимость: электронные документы, подписанные с использованием квалифицированной электронной подписи КЭП , признаются равноценными бумажным документам с собственноручной подписью, в том числе в судах и в налоговой. Удобство работы и широкие возможности: программа имеет удобный онлайн-интерфейс, позволяющий отправлять и получать электронные документы с любого устройства без установки дополнительного ПО.
Также сервис предлагает интеграционные модули для популярной системы 1С, упрощая работу с документами прямо из этой программы. Роуминг ЭДО: сервис обеспечивает роуминг с другими провайдерами системы электронного документооборота, что позволяет отправлять документы контрагентам, которые подключены к другим операторам ЭДО.
Диадок — Первый вход в сервис
Это очевидным образом способствует повышению качества документооборота. В соответствии с данной классификацией, возможно установление: а для входящих документов — статусов: «получен» когда документ принят, и при этом не требует ответного подписывания с помощью ЭЦП ; «требуется подпись» когда документ принят, и при этом, в свою очередь, требует ответного подписывания ; «подписан» здесь все понятно ; «в подписи отказано» если контрагенту направлен отказ в удостоверении документа с помощью ЭЦП. Также предусмотрен ряд особых статусов: «требуется аннулирование» когда отзыв документа осуществляется в рамках процедуры аннулирования — с получением согласия со стороны контрагента ; «ожидается аннулирование» когда документ, подлежащий аннулированию, ожидает, пока контрагент даст согласие ; «отказано в аннулировании» здесь все понятно. В случае, если ЭЦП, использующаяся в момент заверения какого-либо документа, окажется просроченной или возникнет техническая ошибка, не позволяющая задействовать электронную подпись, то в отношении подписываемого документа будет установлен статус «ошибка в подписи». Также будет указано ФИО работника, который пытался использовать подпись. Предполагается при этом указание причины ошибки. Нужно зафиксировать ее и обратиться за разъяснениями в техническую поддержку Контура. В случае, если в рамках электронного документооборота используется роуминг передача данных между Контур. Диадоком и сторонней системой ЭДО с помощью партнерских сервисов, обеспечивающих интеграцию двух систем , и во время приема или передачи документа возникает сбой, то по документу выставляется статус «ошибка доставки». Также показывается описание конкретной ошибки — о ней, опять же, нужно сообщать в техническую поддержку. Отдельные статусы устанавливаются системой Контур.
Диадок для счетов-фактур и иных унифицированных документов. В системе Контур. Диадок реализован особый интерфейс, дополняющий основной функционал для документооборота, а именно — предназначенный для приема и отправки сообщений между работниками предприятия и его контрагентов. При этом, один сотрудник может вести несколько диалогов. В рамках каждого из них наглядно отображаются непрочитанные сообщения. Функционал приема-отправки сообщений контрагенту также доступен и из интерфейсов, предназначенных для просмотра документов, используемых в рамках ЭДО. Необходимо открыть документ, после — выбрать пункт «Написать контрагенту», если нужно отправить сообщение. В интерфейсах для приема-отправки сообщений показываются: списки работников контрагентов, с которыми велась переписка с указанием статуса собеседника — онлайн или офлайн ; точное время приема и отправки сообщения. Начать диалог с работником организации-контрагента можно, даже изначально не зная его имени. Для этого нужно в поисковой строке ввести наименование или ИНН хозяйствующего субъекта — после чего сервис отобразит ФИО всех работников, у которых есть правомочия на ведение переписки в Контур.
Можно написать любому из них. Если сотрудник, которому адресовано сообщение, находится офлайн, то уведомление о том, что ему отправлено сообщение через Контур. Диадок, придет ему на электронную почту при условии, что в настройках аккаунта данного пользователя указано, что такие уведомления необходимы. Теперь — о том, сколько стоит пользование данным сервисом ЭДО. Тарифы Главные особенности ценовой политики Контура в части установления платы за пользования системой Контур.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.
Согласовывать с контрагентами. Укажите ответственных лиц или подразделения, и документы пройдут всю цепочку согласования в автоматическом режиме. Перемещаясь по указанному маршруту, они будут запрашивать согласования конкретных специалистов или отделов. В Диадоке документы подписываются КЭП — квалифицированной электронной подписью. Она позволяет проверить, кто и когда подписал документ и вносились ли в него изменения. КЭП равнозначна подписи от руки и максимально защищена от подделок.
Бизнес-процессы помогают увидеть: какой отдел не успевает решать задачи и почему; кому и для чего нужно модернизировать аппаратуру. Автоматизация бизнес-процессов помогает собственнику компании сознательно и системно сократить издержки и повысить прибыль предприятия. Первоначальная задача Диадока — обмен внешними документами. Функциональность внутреннего документооборота дополнительная и бесплатна для клиента. Финансовому директору: Можно мгновенно передавать счета-фактуры, накладные, закрывающие документы. Данные доставляются за считанные секунды, подписываются электронной подписью и имеют юридическую силу. Переход на ЭДО позволяет значительно минимизировать налоговые риски, увеличить скорость возмещения НДС и повысить эффективность работы бухгалтерии. Бухгалтеру: Документы не теряются и доступны в любой момент. Их можно представить в налоговую в случае проверки. Принцип работы с электронными документами в Диадоке полностью соответствует всем требованиям Минфина и ФНС и напоминает привычный процесс отправки электронной отчетности в контролирующие органы.
Виртуальный хостинг
- Система электронного документооборота — Контур.Диадок — Ту Би Софт
- Заявка на подключение
- Что дальше?
- Заявка на подключение
- Контур Диадок - Система электронного документооборота с контрагентами
- Новые типы коннекторов Диадока
Контакты Контур.Диадока
Эксперты Диадока помогут с привлечением контрагентов: расскажут, как подобрать эффективный способ рассылки приглашений к электронному документообороту, поделятся шаблонами писем, новостей и скриптами разговора. позволяет организовать электронный документооборот между структурными подразделениями или разными сотрудниками компании. Отзывы о Контур Диадок, условия оплаты, проблемы в использовании, жалобы. — сервис обмена юридически значимыми электронными документами. Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного документооборота в блоге Клеверенс. Subscribe to Лента
Контур-Диадок вымогает деньги... Пугают, или правда? : Маркировка
«Диадок»: что это такое простыми словами и как работает система | Достаточно войти в Диадок по сертификату электронной подписи и принять условия лицензионного договора. |
Система электронного документооборота в Уфе — Контур.Диадок — ГК Мак СИМ | система электронного документооборота между компаниями счет-фактуры, акты, договора. |
Система электронного документооборота в Краснодаре — Контур.Диадок — Официальный сервисный центр | Система электронного документооборота позволяет формировать, отправлять, получать и подписывать любые электронные документы (счета-фактуры, акты, договоры). Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. |
Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании
Система электронного документооборота позволяет формировать, отправлять, получать и подписывать любые электронные документы (счета-фактуры, акты, договоры). Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. DiaDoc альтернативное - система электронного документооборота между компаниями счет-фактуры, акты, договора. Новости, статьи и акции Категория. позволяет организовать электронный документооборот между структурными подразделениями или разными сотрудниками компании. система электронного документооборота для обмена электронными документами с помощью квалифицированной электронной подписи.
Контур Диадок - Система электронного документооборота с контрагентами
В случае, если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете обратиться в поддержку Контур Диадок по единому многоканальному телефону 8 (495) 545-46-45 либо написать нам на электронную почту info@ простая и удобная система электронного документооборота (СЭД). В сети Контур. Диадок акции и скидки могут отличаться в разных городах. Контур Диадок. «Фонд «Росконгресс» приглашает перейти на новый уровень развития отношений, сделать их проще и приятнее с помощью системы электронного документооборота (ЭДО). Контур Диадок – система электронного документооборота (ЭДО) предоставляет возможность формирования, отправки, получения, согласования и подписания электронных документов Идеальное решением для тех, кто стремится сделать свои деловые процессы более. Вот так новость о релизе Диадока появилась в нашем рабочем чатике с обновлениями.
Контур.Диадок
Контур.Диадок - сервис для обмена электронными документами | простая и удобная система электронного документооборота (СЭД). Электронный обмен счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами. Получение документов бесплатно. |
Система электронного документооборота в Якутске — Контур.Диадок — ВЦ Якутавиа | Subscribe to Лента |
Контур.Диадок программы для электронного документооборота (ЭДО) | — сервис обмена юридически значимыми электронными документами. |
Контур-Диадок вымогает деньги... Пугают, или правда? : Маркировка | Новости, статьи и акции Категория. |
Обычно вместе с этим покупают
Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным. В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 1 500 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.
Исправлять ошибки в отчёте можно в программе 1С. Статус документооборота с КО также всегда доступен в 1С.
Теперь вы можете отправлять и принимать документы от этого контрагента. При попытке направить приглашение появилось окно «Заполните идентификатор абонентского ящика»?
Значит, ваш контрагент еще не обменивался документами с клиентами СБИС и в его карточке нет идентификатора. Запросите его, а когда получите, направьте приглашение. Входящие приглашения Контрагенты могут сами присылать вам приглашения.
Мобильное приложение Получать, просматривать и подписывать документы вы сможете в любом месте и с любого устройства с выходом в интернет — у Диадока есть бесплатные мобильные приложения для Android и iOS. Проверьте, кто из контрагентов работает в Диадоке Обзор сервиса.