узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Вэн Honda StepWGN со сдвижными дверями в Японии выпускают с 1996 года, а модель актуального, пятого по счету, поколения дебютировала в 2015-м, рестайлинг она пережила в 2017-м. Honda Stepwgn 2017 1.5t. Степвагон 5 поколения комплектации.
Хонда Степвагон один из лучших за свою стоимость
Проверка комплектации Honda Stepwgn RP. расшифровка модификации хонда степвагон спада. Гибридный минивэн Honda StepWGN Spada может быть только переднеприводным, тогда как для всех остальных доступна система полного привода. В комплектации Honda Stepwgn 1.5 2020 года вторая печка салона может присутствовать в следующих вариантах: 1. Комплектация с названием "G" или "G EX" может иметь вторую печку салона. Honda Stepwgn 2017 1.5t. Степвагон 5 поколения комплектации. Все поколения, кузова и цена Honda Stepwgn, комплектации, фото салона, экстерьера и интерьера. Полный обзор на HONDA STEPWGN SPADA 2018 года Ценовой диапазон данной модели: от 2’000’000₽ до 2’500’000₽ Мы специализируемся на импорте автомобилей и мотоциклов из Японии и Южной Кореи.
Хонда степвагон 2021 в новом кузове
Двигатель и трансмиссия — довольно солидные агрегаты, при покупке стоит обратить внимание на кузов, особенно на колесные арки. Двигатель и трансмиссия достаточно надежны, обратите внимание на кузов, особенно на арки. Детали в основном подержанные, так как автомобиль официально не поставлялся в Россию, за исключением Японии, Stepwagon никогда официально нигде не продавался, а аналогов с левым рулем не существует. Советы по обслуживание и технические регламенты Советы по обслуживанию и технические рекомендации взяты с сайта hondavodam. Частота замены: один раз в 2-3 года. Перед разработчиками стояла задача улучшить и без того хорошую модель.
Фургоны популярны в Японии, и в этом классе существует жесткая конкуренция.
Боковые двери открываются и закрываются с помощью электрического механизма. Заднее стекло обогревается. Для стекол предусмотрены электрические стеклоподъемники. Комплектация G В комплектации G объем бензинового двигателя составляет 1,5 литров. Мотор оснащен турбиновым типом нагнетателя. Привод — передний, вид трансмиссии — вариатор. В салоне сидения расположены в три ряда и предусмотрены для размещения 7 пассажиров. Двери оборудованы доводчиком и электрическим управлением.
Заводская тонировка обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей. Возможен запуск двигателя при помощи автоматической кнопки. Сидение водителя регулируется по высоте. Комплектация B Honda Stepwgn пятого поколения в комплектации B оснащена турбированым двигателем объемом 1,5 литров. Расход составляет 5,9 л на 100 км. Селектор передач располагается на передней панели. Комфортность и удобство салона обеспечивается за счет легкого складывания второго ряда сидений. Также благодаря этой функции возможен быстрый доступ к багажному отсеку. Просторный багажник предназначается для перевозки как крупногабаритных, так и небольших личных вещей.
Открытие и закрытие стекол осуществляется электрическими стеклоподъемниками. Управление дверями возможно с помощью дистанционного ключа. В салоне установлена автоматическая система кондиционирования. Хонда Степвагон: обзор, технические характеристики, советы по обслуживанию Хонда Степвагон- семейный микроавтобус, выпускавшийся с 1996 года, за всё время успело выйти 5 поколений автомобиля. В статье Вы получите рекомендации и интервалы по обслуживанию, от официального японского представительства Honda Japan замена масла, свечей, колодок и т. Для удобства и выбора поколений воспользуйтесь содержанием! Хонда осознано шла к постройке семейного автомобиля, в 1994 г она выпускает CRV, в 1995 Хонду Одиссей, и вот 1996 начинает производиться Степвагон.
В обивке используется водо- и грязеотталкивающая искусственная кожа — удобно, если в семье есть маленькие дети, которые залазят на сиденья с ногами. Совокупная максимальная отдача — 184 л. Первый предназначен для езды в городе, это последовательная схема, то есть ДВС не имеет связи с колесами и через генератор подзаряжает батарею, та впоследствии питает тяговый электромотор. Режим Engine Drive задействуется на трассах — на нем машина едет только на ДВС, то есть электроустановка не задействуется. Наконец, EV Drive применяется для езды на низких скоростях — он подразумевает, что автомобиль едет только на электромоторе и не использует ДВС. Stepwgn с установкой e:HEV имеет исключительно передний привод, а для бензиновой машины в качестве опции предлагается и полноприводная трансмиссия. Еще одно отличие — гибридный Stepwgn имеет кнопочный селектор передач, а бензиновый вариант использует обычный рычаг. По компоновке ходовой части особых изменений нет. Передняя подвеска независимая стойки МакФерсона , задняя полузависимая с торсионной балкой. Полноприводные машины имеют заднюю подвеску Де Дион. Габаритная длина у Stepwgn Air составляет 4800 мм, у Spada — 4830 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1840 или 1855 мм. Колесная база — 2890 мм.
Поделиться Представлено шестое поколение минивэна, который Honda производит преимущественно для внутреннего рынка. Пока рассекречен только дизайн, и он навевает воспоминания о первых «ступенчатых вагонах». Модель с «усеченным» именем, разработанная на переднеприводной платформе Honda Civic , появилась на свет в 1996 году, когда в модельном ряду «Хонды» уже имелся минивэн Odyssey. По сравнению с ним StepWGN был короче и уже, но существенно выше, чем в основном и достигалась высокая вместимость салона с тремя рядами сидений, а внешний облик минивэна первого поколения был подчеркнуто минималистичным. Honda StepWGN первого поколения Почти в том же ключе выполнена новая модель: ярко выраженный капот, горизонтальная поясничная линия, строгая прямоугольная оптика — все это начисто отрицает визуальную динамику и экспрессию, присущую предшественнику.
Honda Stepwgn V Рестайлинг
Мотор обладает объемом 1,5 литра, выдает 150 «лошадок», оснащается турбиной. Среди особенностей нового силового агрегата пользователи отмечают обеспечение высокого крутящего момента на низких оборотах не хуже версии на 2,4 л. При этом система VTEC обеспечивает снижение потребления горючего. Новый мотор агрегирует с вариатором, полным или передним приводом. Рассматриваемая машина получила самый просторный и функциональный салон среди всех поколений, что является одним из главных достоинств фургона. Итог Плохих отзывов владельцев «Хонды-Степвагон» крайне мало, касаются они в основном плохой проходимости и дороговизны расходных материалов. Зато среди преимуществ традиционно выделяют складываемый в пол третий ряд «сидушек», удобную конструкцию задней двери, а также надежность всех узлов и агрегатов.
При всех сложенных сиденьях салон превращается в полноценный фургон. Велосипеды можно грузить и перевозить стоя. Везем очень большой «почти кроссовер» из Южной Кореи: выгодно! Но есть нюансы Каждый закуток салона дополнен карманом, ящиком или подстаканником. Даже поверхность тыльной стороны передних сидений не пропадает — там есть столики и несколько карманов в обивке в том числе и мелкие, для смартфонов. Конечно, кузов узковат — и это заметно невооруженным глазом. Зато Honda влезает туда, куда на Карнивале ни за что не заехать. Как едет? Бодрящий дизайн вполне подкреплен ездовым характером — двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 145 л. Чуть тронул педаль — и Honda резво и линейно устремляется вперед. В спортивном режиме разгон еще сочнее. Проблем с расходниками для двухлитрового атмосферника нет. Сложность есть только с доступом в моторный отсек, который сильно уходит под ветровое стекло. Низкий центр тяжести благодаря электрической батарее позволяет уверенно писать траекторию, не боясь, что высокий автомобиль завалится на бок. Что насторожило? Чего я точно не ожидал, так это вменяемой плавности хода.
Желающих купить Хонда степвагон прибавилось, и тогда руководство приняло решение о разработке второго поколения машины, которое было представлено широкой публике к 2001-му году. Читайте также: Запчасти кузова рено кангу Экстерьер автомобиля Новая версия хонда степвагон уже имела более привлекательный внешний вид, а также широкие возможности трансформации салона. Помимо прочего, вместо 4-х ступенчатого автомата появился 5-ти диапазонный, а в качестве силового агрегата стал использоваться 2,4-х литровый бензин. Начало продаж третьего поколения пришлось на 2005-й год. Машина стала выглядеть более агрессивно, а также начали собирать аналог этого поколения Хонда Степвагон с левым рулем, которая, пусть и неофициально, но добралась до России и российских дорог. Четвертая генерация хонда стпевагон на сегодняшний день — самая распространенная. Она была презентована в 2010-м году. Стоит отметить также, что инженеры не стали отказываться от аналога Honda Stepwgn с левым рулем и продолжили выпускать его. Экстерьер авто претерпел немалые изменения. Модель, пусть и не получила абсолютно новый кузов, но стала выглядеть еще более современно. Несмотря на свой «прямоугольный» облик, машина все равно смотрится относительно гармонично и компактно. Автомобиль наградили широкими прямоугольными фарами, плавными обводами кузова. В профиль модель выглядит эффектно благодаря большой площади остекления, а также симпатичным колесным дискам, спрятавшимся под пухлые колесные арки. Особенностью авто является наличие сдвижных задних дверей. В качестве двигателя четвертое поколение получило 2-х литровый мотор от предыдущего поколения хонда степвагон, который был существенно модернизирован с учетом современных технологий. Технические характеристики двигателя стали более интересны, как для машины такой массы и размеров, а расход топлива, наоборот, удалось сократить. Механика для нового авто не была предусмотрена, а в качестве коробки на смену старому автомату пришел бесступенчатый вариатор. Помимо прочего, модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Во-первых, нужен был надежный и хорошо оснащенный автомобиль для всей семьи по доступной цене.
Улучшенная шумоизоляция салона снижает уровень внешних шумов и вибрации, делая поездки более приятными. Качественная аудиосистема с несколькими динамиками обеспечивает отличное звучание музыки и аудиоконтента. В некоторых комплектациях доступна система Honda CONNECT, предлагающая различные онлайн-сервисы и возможности для управления некоторыми функциями автомобиля через смартфон. Система безопасности Honda Stepwgn Honda Stepwgn 5-го поколения после рестайлинга оснащается передовой системой безопасности, которая включает в себя множество технологий и функций, направленных на защиту водителя и пассажиров. Систему поддержания полосы движения LKAS : помогает водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения, предупреждая о непреднамеренном выезде и автоматически корректируя рулевое управление. Адаптивный круиз-контроль ACC : автоматически поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, адаптируя скорость движения в соответствии с изменениями скорости трафика. Систему предупреждения о выезде с полосы RDM : предупреждает водителя, если автомобиль начинает непреднамеренно выезжать за пределы полосы движения. Систему распознавания дорожных знаков: автоматически распознает и отображает информацию о дорожных знаках на приборной панели, например, таких, как ограничения скорости.
HONDA STEPWGN ? БИТВА КОМПЛЕКТАЦИЙ❗️ХОНДА СТЕПВАГОН ВНЕ САНКЦИЙ !
«Хонда Степвагон» (Honda StepWGN) — это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью. «Хонда Степвагон» (Honda StepWGN) — это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью. Honda не подготовила новые электромобили к американской выставке потребительской электроники CES, зато в родной Японии представила новый «автомобиль для жизни» — минивэн Honda Step WGN шестого поколения. Все поколения, кузова и цена Honda Stepwgn, комплектации, фото салона, экстерьера и интерьера. Каталог Японских авто с выбором комплектаций и модификаций авто, цены на (Хонда Степвагон) 6 2022г со всеми расходами во Владивостоке.
Новый Honda Stepwgn: появились первые фотографии
Основной версией Honda Stepwgn остается модификация с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Гибрид может быть только переднеприводным, в то время как для бензиновой версии доступно и полноприводное исполнение. Для пятого поколения Honda Stepwgn серия RP принята уже знакомая схема ходовой части. Передняя подвеска независимая, стойки МакФерсона, сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой. Автомобили серии Modulo X имеют заниженную на 15 мм спортивно настроенную ходовую. Как и прежде, у полноприводных Stepwgn задняя подвеска имеет конструкцию типа Де Дион. Колесная база минивэна 2890 мм.
Минимальный радиус разворота 5,4-5,8 м. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменной производительностью. Размеры кузова: длина 4690-4760 мм, ширина 1695 мм, высота 1815-1855 мм. Размеры салона: 3220 x 1500 x 1425 мм. Широкие проемы сдвижных дверей обеспечивают удобную посадку.
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Honda Step wagon возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Honda Step wagon заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Салон полностью новый, его сделали по мотивам последних Honda Civic и HR-V, то есть минивэн тоже получил мультимедиа-систему с крупным тачскрином, который возвышается над передней панелью, а центральные дефлекторы обдува теперь расположены под планшетом. На фото — семиместный вариант, причем у кресел второго ряда есть выдвижные подставки для ног. Впрочем, у версий попроще будут обычные сиденья, да и восьмиместное исполнение должны сохранить. Honda StepWGN Spada предыдущего поколения Как и прежде, минивэн будет доступен либо с бензиновым мотором, либо в виде гибрида, но подробностей о технике еще нет. Актуальный StepWGN предлагается с турбодвигателем 1.
Полный привод пока положен модели только с ДВС.
Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Honda Step wagon заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Компания Honda Motor представила минивэн Honda StepWGN нового поколения
«Хонда Степвагон» (Honda StepWGN) — это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью. 3 565 автомобиля HONDA STEPWGN SPADA с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 332 805 ₽. Обзор Honda Stepwgn Spada, Хонда Степвагон 5 Поколение Рестайлинг Комплектация Cool Spirit. К Покупке Доступен идеальный Honda Stepwagon Spada в предмаксимальной комплектации.
HONDA STEPWAGON - все комплектации и цены
Светодиодные фары и адаптивный дальний свет могут быть установлены только в комплектации Premium LINE. Потому что это гибрид. В верхней части фары есть металлизированная линия, и сбоку что-то кажется светящимся, возможно это поворотный фонарь. А передняя решетка, кажется, черпающая трехмерные формы. А светодиодная противотуманная фара, внизу, также является стандартным оборудованием вместе с нижней частью бампера. Кстати, это особенность Spada, что он сделан из сетки с декоративными деталями рояльного черного цвета и есть напыленная линия на переднем спойлере. Это характерно для AIR. Ободок вокруг светодиодной противотуманки на передней губе имеет линию того же цвета, что и кузов.
Фары такой же формы, но большое отверстие в решетке и гальваническая линия внизу. Поскольку здесь был разрезан корпус, его можно увидеть только со стороны водительского сиденья. У него немного больше аэродинамические частей, поэтому он также оснащен 16-дюймовыми шинами и алюминиевыми дисками, но дизайн такой же, как у Spada, только цвет другой. А вот боковые окна безумно широкие. В целом он выглядит как простая квадратная коробка. Цвет салона имеет теплое звучание вроде Greige, а текстура как у дивана. Ткань наклеена на переднюю панель со стороны пассажира, здесь она открывается.
А вот инновационная пятая дверь Waku Waku, которую можно было распахивать и вверх, и в сторону, уступила место более простой подъемной створке с электроприводом и датчиком ограничения высоты подъема. Зато интерьер, также выполненный в консервативном стиле, стал удобнее и получил новые возможности трансформации. Например, раздельные кресла второго ряда можно двигать не только вперед-назад, но и в поперечном направлении, а в дорогом исполнении они снабжены подставками для ног.
Кстати, это исполнение, как и раньше, называется Spada: здесь другие материалы отделки, свои бамперы и радиаторная решетка, планшеты диагональю 15,6 дюйма для VIP-пассажиров. Базовый вариант, который получил новое имя Air, имеет 11,4-дюймовый мультимедийный дисплей и 10,2-дюймовую цифровую панель приборов, предусмотрен и комплекс электронных ассистентов Honda Sensing.
Радиаторная решётка составлена из широких вставок, покрытых хромом. Массивный бампер в центре оснащён воздухозаборником, который покрыт сеткой. По бокам также разместились маленькие воздуховоды, под которыми установлены светодиодные противотуманки. Крыша заканчивается небольшим спойлером. Задняя часть получила дверь багажного отделения Waku Waku. Она может открываться вверх, а в узких пространствах доступно открытие одной створки. Оптика высокая и узкая, установлена на кузове.
На бампере также имеются светодиодные линии с вставками под карбон. В нём сочетаются японская технологичность и консервативный дизайн. Насыщенность картинки и такое местонахождение позволяет водителю получать доступ ко всем нужным данным, не отрываясь от дороги.
В 2018 году компания реализовала 56 900 моделей на родном рынке, а в этом году - 35 735 экземпляров. По сравнению с 2020 годом это больше тогда было 34 400 , но даже так производитель уступает своим конкурентам. Например, в пользу T oyota Voxy свой выбор сделал 64 061 человек, а N issan Serena обзавелись 55 940 автолюбителей.
Опубликованы первые фото Honda Stepwgn шестого поколения
В боковом профиле обновленные линии и формы кузова подчеркивают динамичный характер автомобиля, а новые дизайны колесных дисков дополняют современный образ. Задняя часть автомобиля также была переработана, произошли изменения в дизайне задних фонарей и бампера. Панель приборов и центральная консоль были переработаны для улучшения эргономики и удобства использования. Сиденья получили новые обивки с улучшенными материалами. Возможности трансформации салона были дополнительно расширены, предлагая ещё больше вариантов для перевозки пассажиров и грузов. Мягкие на ощупь пластики, качественные ткани и отделочные материалы придают салону более премиальный вид. Салон и внутреннее оснащение Honda Stepwgn Honda Stepwgn 5-го поколения после рестайлинга предлагает обновленный салон и внутреннее оснащение. В зависимости от комплектации Stepwgn может комфортно разместить до 7 или 8 пассажиров, предлагая при этом достаточно места для ног и головы в каждом ряду сидений.
Пока не известно, планирует ли японский автопроизводитель устанавливать его на другие модели и какие именно, но он довольно привлекателен. Агрегат развивает 150 л.
Для шестиместного минивэна это достаточно оптимистично. Специально к этому двигателю разработали и новую коробку CVT, которая отправляет мощность либо на передние колеса, либо на все четыре.
Комплектация Spada Honda Stepwgn пятого поколения в комплектации Spada отличается агрессивным дизайном. Также разработчики добавили атмосферный двигатель на 2 л, а его мощность составляет 146 лошадиных сил. Расход силовой установки — 4 л на 100 км. Двигатель оснащен турбиновым нагнетателем. Тип привода — передний, вид трансмиссии — вариатор. Модель поддерживает ручное переключение передач. Руль оснащен электрическим усилителем. Диски изготавливаются из алюминия.
Светодиодные фары оборудованы противотуманными опциями. Боковые двери открываются и закрываются с помощью электрического механизма. Заднее стекло обогревается. Для стекол предусмотрены электрические стеклоподъемники. Комплектация G В комплектации G объем бензинового двигателя составляет 1,5 литров. Мотор оснащен турбиновым типом нагнетателя. Привод — передний, вид трансмиссии — вариатор. В салоне сидения расположены в три ряда и предусмотрены для размещения 7 пассажиров. Двери оборудованы доводчиком и электрическим управлением. Заводская тонировка обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей.
Возможен запуск двигателя при помощи автоматической кнопки. Сидение водителя регулируется по высоте. Комплектация B Honda Stepwgn пятого поколения в комплектации B оснащена турбированым двигателем объемом 1,5 литров. Расход составляет 5,9 л на 100 км. Селектор передач располагается на передней панели. Комфортность и удобство салона обеспечивается за счет легкого складывания второго ряда сидений.
Первой моделью, которая появится в выставочных залах, станет вариант WT, ориентированный на автопарк, с мощностью на 510 «лошадей». Первоначально модель будет иметь буксировочную способность в 3 629 кг.
В итоге автомобиль будет предлагаться с максимальным пакетом буксировки, который увеличивает его до 9 072 кг.
Продажи Honda STEP WAGON на аукционах Японии
Цена в России начинается от 850-ти тыс. рублей за версии в базовой комплектации первых годов выпуска. В комплектации Stepwagon Spada Premium Line сразу идут камеры 360. Обновленный автомобиль японского производства Honda StepWGN 2022 года уверенно продолжает проходить тестовые испытания, радуя потенциальных покупателей, которые ожидают появления транспортного средства на рынке. Обзор Honda StepWGN Spada Hybrid 2.0: полное описание гибридного семейного минивэна.