Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России».
Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России
На волейбол надо было, волейболистам на чемпионат Европы, подписал 30 миллионов. У меня миллиард, понимаешь? У меня 155 миллиардов оборот, у меня из 155 один на благотворительность. Всё равно решать надо. Вот такая…». Взял за полгода. И нет долгов! А есть прибыль! И всё закрыто!
Я умею так делать. Воровать не надо. Зарабатывать надо. За полгода прибыль пришла, еще 3 контракта. Но контракты еще не пришли, а уже мешки брезентовые для денег сшили». Есть в записях и признания нашего «героя» о компании «РПКБ». Эту компанию по утверждениям ряда источников контролирует семья Колесова. И она должна была деньги за некие работы.
Я ему говорю, я ему, деньги не могу дать-то, и они не дадут. Не отдадут тебе, потому что они сегодня в госкорпорации. Сегодня в госкорпорации, предположим, сейчас вот даже тебе там, какие-то там деньги на какие-то этапы, я это немножко вчера почитал, вчера только, даже тебе отдать, они пойдут в госкорпорацию». Чем-то это напоминает ОПГ, вам не кажется? К слову, во времена губернаторства господина Колесова в Амурской области пресса, причем не местная, а центральная писала, что в Амурской области создано ОПГ! Об этом, в частности, писала «Комсомольская правда». Захотелось узнать, как работается на заводах КРЭТа. Полистаем отзывы.
Пишет работник Раменского приборостроительного завода: «Ну что могу сказать… Завод очень старый как и всё в нем, начиная от оборудования и заканчивая канцелярией даже дыроколов нет обычных, всё со сталинских времен. Цех старый, во время дождей стоит приходить на работу в сапогах, ибо крышу уже не могут починить не первый год, станки накрывают целлофаном и повсюду стоят емкости для воды. Работают, в основном, пенсионеры и инвалиды. Ужасные, старая мебель, компьютеры древние, мониторы ламповые от которых уже к обеду болят глаза так как картинка прыгает постоянно…». Ещё один отзыв, 12 октября 2015 14:08: «Но теперь с приходом тупых руководителей из КРЭТа на Раменский приборостроительный завод — только тупое броуновское движение. И его 15 или уже больше замов. Ту зарплату, которую сулят, не платят, обманывают». Следующий отзыв: «Бардак и имитация деятельности со стороны администрации, разросшейся как раковая опухоль.
КРЭТ отбирает деньги с заказов, приписывает разработки себе, тогда как задел создан еще в 80-х годах 20 века. Сокращение зарплат и численности ИТР и увеличение зарплат начальников, замов и их секретарш в два раза! Махинации с закупками комплектации, закупка некачественной комплектации. Вынуждают увольняться путем махинаций с зарплатами, упавшими ниже плинтуса. Смена руководства по три раза в год. Поставка заведомо некачественной продукции. Распил средств на тех. За три года сменилось 3 директора.
Это завод, который выпускает оружие для МИГов. Опустили завод до нуля, прибыль высосана из пальца на бумаге, они все деньги выгребают лопатой. Сотрудников колбасит, им отменили все выплаты и доплаты. Разрушили всю структуру завода, станки простаивают, гендиректора воруют, нынешний Попов Александр Николаевич прибыл в Курск из Саратова, где развалил предприятие, всего было на том предприятии 280 чел, а здесь в Курске -3700 чел. Управлять не умеет, орёт на всех матом. Гиблое место, бойтесь там работать. Уволен главный инженер, было серьезное задымление в цеху, техника безопасности не соблюдается, одежда, которую должны выдавать — не выдаётся, люди носят ее по 3 года уже, всё своровали». Похоже, что следователям есть чем заняться в «Концерне радиоэлектронных технологий».
Он ответил: — Самая главная задача была — обуздать беспредел, который был в промышленности относительно имущества. Потому что его просто по разным углам растаскивали! Это первая задача, которую поставили перед нами — навести порядок, сделать ревизию, наладить учёт, наладить жесткие правила, чтобы к имуществу государства никто не подошел ни слева, ни справа, ни сзади, ни спереди. И мы на страже стоим, можно сказать, как церберы. Надо ли ещё что-то добавлять?
В ходе посещения цехов обсуждалась вопросы загрузки предприятия, а также выстраивания кооперации и своевременного обеспечения завода комплектующими изделиями для выпуска высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции. Нашему заводу поставлена амбициозная задача — произвести в 2022 году более чем 100 вертолетов. У нашего завода хорошие перспективы, амбициозные задачи и это для наших жителей, для специалистов — дополнительные рабочие места, дополнительный доход. В общем, у завода хорошие перспективы.
Хотел бы Николая Александровича поблагодарить за поддержку завода", — заявил Алексей Цыденов по итогам совещания.
Это будет поточный метод производства на трех основных линиях. Изделие двигается по сборочным участкам, и на каждом из них выполняются соответствующие сборочные операции. Это производительность труда и качество. А сегодня у нас постовой метод сборки, когда вертолет собирается на одном участке со сменой сборочных бригад в зависимости от выполняемой операции.
Специальный участок появится для сборки перспективных опытных образцов и выполнения опытно-конструкторских работ. Говорилось о возможном частичном их списании. Решается ли этот вопрос? Все эти меры позволили сократить объем проблемной задолженности до 13,5 миллиарда рублей. Тем не менее завод никогда не отдаст их сам.
Это черная дыра. Моя задача — закрыть ее как можно быстрее. О каких вертолетах идет речь? Например, следующий шаг — новые лопасти, которые позволят увеличить максимальную взлетную массу. Продолжаем работать над детскими болезнями Ми-38.
В плане — установка на Ми-17 нового цифрового пилотажно-навигационного оборудования. Есть ли перспектива у данной темы? Предлагаем его и на экспорт. Для завода такие заказы желательны или нет? Известна низкая рентабельность контрактов с минобороны.
Для всех структур «Ростеха» это всегда была, есть и будет первоочередная задача. Да, ценообразование по ГОЗ регламентировано, но все равно обеспечивает безубыточность контрактов, поэтому мы заинтересованы в долгосрочных заказах от минобороны и других силовых структур — это равномерная загрузка завода. Сегодня прорабатывается госпрограмма вооружения — 2033, и потребность в казанских машинах там большая. Очень перспективная машина. Сегодня у нас твердые контракты на 25 вертолетов до 2024 года, в том числе для зарубежных эксплуатантов.
Учитывая цель создания, прямым конкурентом Ми-38 ее назвать нельзя. Вы уверены, что его сделают? Чтобы установить его на «Ансат», потребуются незначительные изменения в компоновке, и мы с ОДК прорабатываем возможность создания такой модификации. Не сомневаюсь, это посильная задача. С выходом на такое число машин экономика КВЗ становится совсем хорошей — согласитесь, есть разница с 2021 годом: было всего 55 вертолетов!
Арсеньев — 20, Кумертау — 10, Ростов — 60. Они всегда работали в этих пределах. Для Казани и Улан-Удэ тоже исторически обычные цифры — 111 и 110. Поэтому никаких подобных размышлений быть не может. У меня все ровно.
В данном случае речь идет о весьма интересной удаленной заметке c сайта газеты «Версия» , касающейся перспектив развития отечественной вертолетной отрасли при новом руководстве. Она пока что доступна в кэше Google. Напоминаем, что приведенный текст — исключительно личное мнение его автора. Бухгалтер Андрей Богинский перестал быть вертолётчиком, а его место на посту руководителя холдинга «Вертолёты России» занял одиозно известный доктор экономических наук Николай Колесов.
Вся публичная деятельность Николая Колесова начиная с 2007 года, когда он стал губернатором Амурской области, сопровождалась скандалами. То все его соратники, прибывшие с ним в Благовещенск из Казани, оказались фигурантами уголовных дел — министр здравоохранения Амурской области Рамиль Тураев, министр сельского хозяйства области Николай Титов, начальник управления государственных закупок Анвар Гайнутдинов, вице-премьер правительства Гузалия Минкина и министр строительства Андрей Белов. И это только публично освещённые дела, которые не удалось замять! То затраты на ремонт кабинета амурского губернатора составили около 150 млн рублей, чем, естественно, возмутились местные депутаты.
Какова цена собственного комфорта! То Колесов ввязался в такую «драку» с местными коммунистами, что даже сам Геннадий Зюганов и юридический отдел ЦК КПРФ направляли в 2008 году запросы в Генеральную прокуратуру, требуя возбудить против Колесова уголовное дело. А местная фракция КПРФ в областном законодательном собрании области обращалась к президенту России с просьбой снять Колесова с поста губернатора, заявляя, что его политика «дискредитирует государственную власть». Много ещё чего можно припомнить из художеств Николая Александровича, если обратиться к информации времён его более чем короткого губернаторства.
Николай Колесов или как человек-скандал будет делать Вертолёты России
Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех Николай Колесов прибыл с рабочей поездкой на Улан-Удэнский авиационный завод. Когда Сердюков продвигал Колесова на должность гендиректора АО «Вертолёты России», основным аргументом (своеобразной «морковкой») для Чемезова было увеличение продаж вертолётов российского производства на внешнем рынке. — Николай Александрович, почему вы рискнули сменить КРЭТ на «Вертолеты России», спрос с которых у руководства страны самый высокий? Но, вопреки надеждам Колесова Николая Александровича, дело только спустили на тормозах, а не прекратили вовсе. Генеральный директор "Вертолетов России" Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом. Николай Александрович Колесов (р. 17 декабря 1956 года) — российский предприниматель, генеральный директор АО «Концерн Радиоэлектронные технологии».
Организации в тренде
Николай Колесов, недавно возглавивший АО «Вертолёты России» начал активные кадровые перестановки как на вверенных ему предприятиях, так и в головной организации холдинга. Колесов Николай Александрович (родился 17 декабря 1956 года, Казань, Татарская АССР, РСФСР, СССР) — одиозный российский управленец, генеральный директор АО «Концерн "Радиоэлектронные технологии"» (КРЭТ), бывший губернатор Амурской области. Николай Александрович Колесов (р. 17 декабря 1956 года) — российский предприниматель, генеральный директор АО «Концерн Радиоэлектронные технологии», бывший губернатор Амурской области.
Николай Колесов или как человек-скандал будет делать Вертолёты России
В Ростехе от комментариев о новых назначениях отказались. Холдинг осуществляет разработку и серийное производство вертолётов, ремонт вертолётной техники, а также сервисное обслуживание. АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» КРЭТ госкорпорации «Ростех» основан в 2009 году, изначально в его состав вошли предприятия, разрабатывающие и изготавливающие средства радиоэлектронной борьбы и государственного опознавания, измерительные аппараты и электронные соединители и кабельную продукцию.
Николай Колесов возглавлял Концерн Радиоэлектронные технологии с 2009 года. Под его руководством Концерн стал ведущим разработчиком и производителем в области бортового радиоэлектронного оборудования для всех типов летательных аппаратов. Было выпущено более 850 образцов авиационной техники РЭБ, в том числе вертолетного базирования, комплексы радиоэлектронного противодействия для защиты самолетов и вертолетов.
Кроме того, КРЭТ выпускает гражданскую электронику, в том числе электрозарядные станции, медицинское оборудование и др. За 11 лет выпуск гражданской продукции был увеличен более чем в 20 раз— с 2,3 млрд в 2009 до 47,4 млрд рублей в 2020 году. Андрей Богинский возглавлял «Вертолеты России» с 2017 года. Холдинг сохранил прибыльность в условиях общемирового падения рынка вертолетной техники и занял второе место в мире по объему поставок за прошедшие 5 лет. Холдинг "Вертолеты России" входит в Госкорпорацию Ростех — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России.
Это многопрофильное российское предприятие, которое специализируется на разработке и изготовлении оптических устройств. Производство находится в поселке Дербышки Советского района в Казани Татарстан. Эту должность он занимал до 1982 года. С 1982 и до середины 90-х гг. Был начальником отдела снабжения на том же заводе. С конца 90-х гг. Это предприятие ведущее в России по созданию и изготовлению электросоединений. С 2004 и до 2009 года он становится депутатом Государственного Совета РТ третьего созыва. В 2007—2008 гг.
В настоящее время КРЭТ специализируется на выпуске радиоэлектронной и авиационной, промышленной и медицинской продукции. Это российский лидер и ведущий разработчик в области создания бортового оборудования.
Это предприятие ведущее в России по созданию и изготовлению электросоединений. С 2004 и до 2009 года он становится депутатом Государственного Совета РТ третьего созыва.
В 2007—2008 гг. В настоящее время КРЭТ специализируется на выпуске радиоэлектронной и авиационной, промышленной и медицинской продукции. Это российский лидер и ведущий разработчик в области создания бортового оборудования. Карьера Николай Колесов По сведениям СМИ, под руководством Колесова концерн стал ведущим разработчиком и изготовителем в сфере бортового оборудования.
Были выпущены свыше 850 образцов авиатехники РЭБ, а также комплексы противодействия. За 11 лет было увеличено производство гражданской продукции более чем в 20 раз. С конца 2021 года — генеральный директор холдинга «Вертолеты России». Холдинг является одним из мировых лидеров в отрасли вертолетостроения, единственным разработчиком и производителем вертолетов в России.
Компания — одна из немногих, специализирующихся на проектировании и производстве, испытании и обслуживании гражданских и военных летательных аппаратов.
Без неё её лишили. Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей?
В холдинге "Вертолеты России" сменится руководство | В выписке ЕГРЮЛ гендиректором АО «Вертолёты России» числится Андрей Богинский, но на сайте уже указан новый директор — Николай Колесов. |
Организации в тренде | Как главе «Вертолётов Рф» ГК Ростех Николаю Колесову получилось ускользнуть от межгосударственных санкционных мер. |
"Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов | 1 декабря 2021 года генеральным директором холдинга «Вертолёты России» был назначен тесно связанный с Татарстаном бизнесмен от ВПК Николай Колесов. |
Николай Колесов или как человек-скандал будет делать Вертолёты России | | Интерфакс: Бывший гендиректор "Концерна радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Николай Колесов сменил Андрея Богинского на посту главы холдинга "Вертолеты России", сообщила во вторник пресс-служба "Ростеха". |
СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки | Акционеры компании «Вертолеты России» досрочно прекратили полномочия генерального директора Андрея Богинского и избрали нового. |
Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России
Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг "КРЭТ", заступил на должность генерального директора холдинга "Вертолеты России". российский предприниматель, бывший губернатор Амурской области, на 2022 год его личное состояние оценивается в [сумма]. Николай Колесов поставил перед КВЗ непростую задачу – сдать в 2022 году 111 вертолетов. — Николай Александрович, почему вы рискнули сменить КРЭТ на «Вертолеты России», спрос с которых у руководства страны самый высокий?
Взлёт экс-губернатора — о бизнесе нового главы холдинга «Вертолёты России»
Колесов, Николай Александрович — Википедия | Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | С деловым визитом столицу Бурятии посетил генеральный директор холдинга Вертолеты России Николай Колесов. |
Взлёт экс-губернатора — о бизнесе нового главы холдинга «Вертолёты России» | Бывший глава Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) и бенефициар казанского завода «Элекон» 64-летний Николай Колесов стал генеральным директором холдинга «Вертолеты России», говорится в сообщении последнего. |
Без права на детей. Как борется за своих малышей экс-жена Николая Колесова? | Аргументы и Факты | Любопытным образом данная ситуация совпала с назначением генеральным директором холдинга "Вертолеты России" Николая Колесова и одновременно значительного усиления в этим направлении Анатолия Сердюкова. |
Организации в тренде | российский предприниматель, генеральный директор АО «Концерн Радиоэлектронные технологии», бывший губернатор Амурской области. |
Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России»
Параллельно с этим появляется совсем новое предприятие АО «Стелла-К», занимающееся изготовлением комплексов обороны на вертолёты. И всё это происходит в период, когда лучший друг Колесова, Анатолий Сердюков, индустриальный директор Ростеха, восстанавливается и получает огромные полномочия. Погружение Колесова и Сердюкова в вертолётостроение волшебным образом совпадает с шатким положением Казанского вертолётного завода и отставкой его директора Вадима Лигая, который в своё время осмелился дать отпор подельникам. В результате деятельности двух лучших друзей завод в финансовом плане высосан до нитки.
Но бизнесмены не остановились на достигнутом — они захотели самостоятельно торговать вертолётами. Выбрали для этого самый простой путь — покупать по себестоимости, ставить наценку и продавать дороже. Для этого ранее была создана специальная компания — «Альянс Авиа», которая впоследствии реализовывала вертолёты, купленные у Улан-Уденского завода.
На данный момент летательные аппараты используются для нужд олигархов и чиновников. Но есть подозрение, что в ближайшем будущем такие компании, как «Вертолёты Росси» тоже будут носить бюджетные средства в карман частных предпринимателей и закупать вертолёты в «Альянс Авиа». Кто же Вы — Колесов Николай Александрович?
Точно так же происходит и с Ансатами, что крайне негативно сказывается на положении КВЗ. Усовершенствованием машин переходит в руки Колесова вместо Роствертола, который имеет для этого всего специальную технику и ресурсы. Но даже такие махинации — не всё, на что способен Колесов.
Такое перспективное место с огромными возможностями и манящими перспективами очень понравилось Колесову естественно, ведь госсубсидии на строительство вертолётов чрезвычайно высоки! Несмотря на многократные шумные обыски и выемку документов Николай Александрович чудным образом выходил сухим из воды, а захват преступника всегда заканчивался всего лишь громкими словами. Не удивительно, ведь Колесов славится своим умением вовремя заплатить, кому надо, и организовать всё, что надо.
Да и его друг Сердюков не профан — умеет правильно отдохнуть с нужными людьми и пользоваться поддержкой власть имущих. Работа Колесова Николая Александровича настолько ценна и значима, что его неоднократно награждает государство, а в Правительстве даже рассматривается вариант награждения Николая Александровича званием Героя труда. Кажется, это не обычный коммерсант, а почти герой страны.
Ну что ж, талант воротить крупные дела у Колесова просматривался ещё со времён губернаторства Амурской области. За восемнадцать месяцев, во время которых нынешний коммерсант занимал данную должность, он наворотил столько дел, что там его до сих пор вспоминают не лучшим образом. Ещё больше подробностей бизнес-деятельности Николая Александровича Колесова можно узнать из недавно опубликованного разговора человека, чей голос крайне сильно напоминает бархатный баритон Колесова.
В нём как бы неизвестный мужчина всем своим существом показывает, что условия работы на заводах его никаким образом не волнуют, а основная его задача — создать побольше липовых фирм и зарабатывать побольше денег. Наклонность Николая к беспроблемному зарабатыванию помнят даже его сотрудники в Амурском регионе, которые вспоминают его любимое суждение о том, что «капусту» нужно уметь зарабатывать, не поднимаясь с дивана. Так что ж такого в том злосчастном разговоре Колесова Николая Александровича?
Во-первых, из него можно сделать вывод, что Колесов отлично преуспевает в закрытии уголовных дел. Доказательством этого можно считать то, что человек с голосом, очень похожим на голос Николая Колесова, очень подробно рассказывает, как освобождал от ареста Николая Воронова, некогда занимающего должность директора АО «Нижегородское НПО имени Фрунзе». Его пытались задержать в далёком 2017 году.
Сегодня в российском сегменте отрасли мы не видим стратегии развития, вместо нее — набор разрозненных программ. Налицо затягивание проектов, деградация конструкторских и рабочих кадров, рост бюрократизации. Все эти вопросы Колесов должен решить. Есть мнение, что в первую очередь он займется наведением порядка на КВЗ. В последние годы у КВЗ очевидны системные сбои в управлении, выливающиеся в проблемы с заказами, снабжением, кадрами. В 2019-м казанский завод сдал всего 27 вертолетов — исторический минимум для предприятия максимум в новейшей истории КВЗ был в 2014-м — 107 машин. В 2020-м — 39.
В 2021-м планировал отчитаться о 72, но получилось не более 60. Среди главных задач Колесова на КВЗ — решить проблему гигантского долга предприятия — более 30 млрд рублей; увеличить маржу например, судя по отчетности, заводу приходится жертвовать наценкой на «Ансат» ; довести до ума новые модификации «Ансата», Ми-8, изживать детские болезни Ми-38; укомплектовать предприятие кадрами; обеспечить загрузку. Положительный момент пока видится только один: ни у одного из российских вертолетостроительных заводов нет такого разнообразного модельного ряда — одновременно легкого, среднего и тяжелого вертолетов. Наконец, есть мнение, что сейчас Колесову нет дела до регалий, повышений, даже корыстный интерес не имеет значения: он захотел действительно большого, неподъемного дела и уверен, что знает, как его сделать. Но что обо всем этом думает сам «вертолетный царь»? Я согласился возглавить «Вертолеты России», потому как считаю, что мои знания и опыт в производственных и коммерческих вопросах помогут холдингу обеспечить растущий внутренний спрос на современную технику, а также упрочить позиции на глобальном рынке. Что вызывает наибольшее беспокойство?
Прежде всего по «Ансату». Процесс его модернизации сильно затянулся. Вчера вижу в цехе окончательной сборки «Ансат-М». Но, если мы делаем унифицированную машину нового поколения, в ней должно быть заложено все — и стеклянная кабина, и кондиционирование, и дополнительные баки, и антиобледенение. Стеклянной кабины пока нет, поэтому дал поручение: в этом году работу над унифицированной машиной закончить — так, чтобы она соответствовала всем требованиям потребителей. Ну как можно без кондиционирования новый вертолет выпускать?! Посмотрите на мировой рынок вертолетной техники — за последние годы он упал на 30—40 процентов.
Это абсолютно нормальная ситуация, связанная с циклом перевооружения в ряде стран, изменением цен на нефть и снижением спроса на вертолетные перевозки. В 2010—2011-х Airbus выпускал по 500 вертолетов в год, сегодня — 250, Leonardo тоже просел на 50 процентов, но никто не говорит об упадке, потому что все прекрасно понимают — рынок развивается по спирали: за периодом роста всегда приходит спад и наоборот. Сегодня потребность пошла вверх. Согласны с такой точкой зрения? Иногда продаем машины всего в 1,15 раза выше цены гособоронзаказа. Но вины с себя не снимаем. Например, не уделяли должного внимания послепродажному обслуживанию.
За границей летает 6 883 наших вертолета, а обслуживания просто нет. Сейчас за месяц сделали то, что давно напрашивалось, — открыли региональный склад на Африку и Юго-Восточную Азию. Переходим к мировому стандарту: запчасти должны доставляться максимум за сутки. Если аппараты станут летать, в них будет потребность. Вот вы купили машину, она сломалась и стоит. Возьмете второй раз такую же?
В общем, без неё её лишили???... Как могло такое быть? По закону — никак. Но выяснилось, что в суде интересы Дианы представлял некий самозанятый гражданин Дмитрий Малиновский, которого ответчица, по её словам, никогда не знала и доверенности ему не выдавала. Более того, как можно предполагать из имеющихся данных, сам этот гражданин не то что не имеет юридического образования, он вообще никогда не был связан с юриспруденцией. Одинцовская опека, пишет Диана Колесова в соцсети, уверена в своей правоте и, внимание, главный довод: «Ваш представитель Малиновский сказал, вы не против!!! Я не видела в глаза Малиновского, не знаю, кто это! И как он оказался в суде по делу о лишении меня прав!?? Фото: Из личного архива Дмитрий Малиновский. Фото: Из личного архива По сговору? По словам бывшего мужа, он 2 июля сообщил матери своих детей о решении суда, вступившем в этот день в силу, через мессенджер. По словам матери, она не получала такого сообщения и узнала, что лишена родительских прав, только в августе, после чего сразу обратилась к другим адвокатам и прилетела в Москву, чтобы бороться за детей. Получив 600 000 рублей в качестве оплаты за несуществующие юридические услуги, что является для меня значительной суммой, Славинская Т.
Затем ему позвонил неизвестный, представившийся сотрудником службы. Он заявил, что в ФСБ расследуют дело о мошеннике, который переводит деньги в Украину, а помогают ему в этом якобы сотрудники Сбербанка. Короткевич был в этом деле жертвой: мол, от его имени поступила заявка на кредит и деньги могут украсть. Далее Короткевича несколько раз переключали на сотрудников разных ведомств, в том числе на некую Алису из Росфинмониторинга она даже выслала Короткевичу своё «удостоверение».