Илон Маск относится к идее таких путешествий положительно, отмечая, что «стоимость топлива на самом деле довольно низка». В интервью изданию Axios Илон Маск заявил, что с вероятностью 70% он отправится на Марс примерно через семь лет, когда подобные полеты будут стоить около 200 тысяч долларов. Как передает ТАСС, Маск и раньше говорил, что трудность построения на Марсе постоянной базы для проживания людей является сдерживающим фактором в освоении планеты. В 2016 году, когда Маск только представил проект Starship, он поставил перед SpaceX задачу осуществить первую посадку на Марс без экипажа к 2022 году, а в 2024 году – пилотируемый полет.
Илон Маск определился, когда отправит людей на Марс
По словам предпринимателя, первый полет на Марс состоится уже в течение ближайших 5 лет. Если что-то пойдет не так, то человек сможет ступить на поверхность Красной планеты максимум через 10 лет. Фото: Pixabay Основным сдерживающим фактором в колонизации Марса, по мнению главы SpaceX, является даже не проектирование подходящего космического корабля. Предстоит решить куда более серьезную задачу — минимизировать расходы, и в первую очередь топливные.
В настоящее время, чтобы добраться до Марса, требуется не менее шести месяцев, но Маск считает, что это можно сделать быстрее, а рейсы выполнять каждые два года. Этот двухлетний разрыв связан с орбитами Земли и Марса. Но для достижения любой из своих целей Илон Маск должен снизить стоимость полета на Марс, которая связана с переходом на полностью многоразовые ракеты. Несмотря на эти трудности и технические проблемы, Маск считает, что окно для человеческой колонизации Красной планеты полностью откроется, и считает, что нам нужно как можно скорее начать создание устойчивой колонии. Его беспокоит то, что через 500 миллионов лет на Земле будет слишком жарко для жизни, что, по его словам, «долгий срок», но лишь десятая часть того времени, в течение которого существовала планета. Я думаю, что для нас будет разумным действовать быстро, пока окно открыто, на всякий случай».
В более раннем интервью он сказал в социальной сети Clubhouse, что первая колония будет крошечной, опасной, «пограничной» средой, поскольку ее жители начнут налаживать производство топлива, производство продуктов питания и электростанции. Согласно его графику наихудшего сценария на десять лет, он все равно, вероятно, опередит НАСА на Марс примерно на два года - поскольку аэрокосмическое агентство США надеется добраться туда к 2033 году. Это будет частью программы Artemis, согласно которой к 2024 году первая женщина и еще один мужчина будут ходить по поверхности Луны, создавая устойчивое присутствие на естественном спутнике Земли. Цель Маска - двигаться вперед и двигаться как можно быстрее, чтобы использовать полную версию Starship для достижения Марса.
Как можно быстрее проводить испытания, терять прототипы, но выявлять проблемы в реальных полетах, а не в длительных симуляциях. Маск планирует, что в четвертом полете, запланированном на май, компании впервые удастся совершить мягкую посадку первой ступени ракеты-носителя на плавучую морскую платформу. Демонстрация и тестирование приземления второй ступени запланированы на будущие испытания. После успешного начала использования новых ракет, в котором предприниматель не сомневается, SpaceX планирует построить флот звездолетов с модификациями для околоземной орбиты, полетов на Луну и Марс. Межпланетный вариант можно будет разобрать при приземлении, чтобы обеспечить колонистов строительными материалами.
Сейчас SpaceX занимается разработкой транспортной системы, которая состоит из полностью многоразовых ракет-носителей Super Heavy и корабля Starship. С помощью этой системы можно будет доставлять на околоземные орбиты грузы, спутники и экипажи. Их же можно будет транспортировать на Луну или Марс. Сейчас на Марсе находится вертолета Ingenuity — его первый полет состоялся 5 мая.
Илон Маск определился, когда отправит людей на Марс
Основатель компании Space X Илон Маск раскрыл детали планируемой колонизации Марса, сообщив, что первый полет на Красную планету состоится в 2023 году. 27 сентября Илон Маск провел презентацию, на которой рассказал о планах SpaceX и подробностях миссии на Марс. Основатель SpaceX и Tesla Илон Маск на сцене конференции Vox Media's Code Conference объявил, что его компания планирует запуск первых людей на Марс в 2024 году, с прибытием на красную планету в 2025 году.
Илон Маск назвал скорую дату пилотируемого полета на Марс
Выступая на базе Starbase компании SpaceX, Илон Маск рассказал о прогрессе в разработке ракеты Starship и планах межпланетных перелетов. Как передает ТАСС, Маск и раньше говорил, что трудность построения на Марсе постоянной базы для проживания людей является сдерживающим фактором в освоении планеты. Основатель Space X Илон Маск вновь рассказал о своей цели отправить людей на Марс в течение пяти-десяти лет, чтобы он мог основать человеческую колонию до того, как Земля «станет слишком горячей для жизни примерно через 500 миллионов лет». Однако Илон Маск заявил, что строительные блоки для обеспечения возвращения экипажа SpaceX на Землю с Марса легко доступны на Красной планете и что обратный космический полет возможен. Илон Маск обрисовал перспективы колонизации Марса. У Илона Маска большие планы относительно создания колонии на Марсе.
Умереть на Марсе с вероятностью 100%. Почему планы Илона Маска — самоубийство для астронавтов
Маск также обнародовал изображение будущего корабля для колонизаторов. Судя по опубликованной в соцсети информации, Илон Маск не намерен ограничиваться отдельными немногочисленными экспедициями на Красную планету, а мыслит более глобально. Подробности грандиозной идеи раскрывает Business Insider. В публикации, в частности, говорится о том, что Маск планирует к 2050 году отправить на Марс миллион человек.
В отличие от национальных агентств, планирующих скромные аванпосты для исследования Луны, Space X хочет построить на Марсе город с населением в миллион человек. Первые колонисты не вернутся на Землю, оставшись на Красной планете до конца своих дней. Хотя ни один из них не увенчался полным успехом, компания удовлетворена прогрессом и планирует и дальше оттачивать технологию «на лету». Как можно быстрее проводить испытания, терять прототипы, но выявлять проблемы в реальных полетах, а не в длительных симуляциях.
Маск планирует, что в четвертом полете, запланированном на май, компании впервые удастся совершить мягкую посадку первой ступени ракеты-носителя на плавучую морскую платформу.
Помимо всего прочего, Маск объяснил аудитории, зачем его компания делает многоразовые ракеты-носители. Ответ простой — деньги. Разве вы не попытаетесь ее спасти?
Для этого понадобится десять тысяч рейсов корабля Starship, который сейчас строится. Планируется, что он сможет поднять на орбиту 200 тонн полезного груза образец, который тестируется сегодня, поднимает 50 тонн и за раз перевезти на Марс 100 человек. Для их запуска SpaceX строит сразу 2 специализированных космодрома в Техасе и Флориде. Starship специально проектировался под метан в качестве горючего, его можно получать и на Марсе. Таким образом, волне реально будет организовать транспортный мост туда и обратно.
Однако на первых порах Маск предлагает возвращать только разгонные блоки, а сами корабли оставлять на Марсе - колонисты пустят их на металл или разборные конструкции. Но насколько реальна на практике колонизация Марса? На этот вопрос мы попросили ответить научного руководителя Института космических исследований РАН академика Льва Зеленого. Сегодня мы многое знаем о Марсе, его активно исследуют. Недавно китайцы успешно совершили там мягкую посадку, сейчас на поверхности работают несколько марсоходов, на нескольких из них стоят российские приборы. Но по той сумме знаний, которыми мы сейчас владеем, полёт человека на Марс, а тем более его колонизация, представляются мне маловероятными. Сам полет на Марс и даже мягкая посадка не являются чем-то фантастическим. Радиация на поверхности планеты тоже задача решаемая: можно закопаться на глубину 1,5-2 метра, защититься слоем грунта. Но мы до сих не знаем, как защитить экипаж от радиации во время перелета.
В космосе мы имеем дело с излучением нескольких видом.
Проект НАСА
- Испытания космического корабля Starship
- Маск обозначил сроки полета Starship на Марс: Космос: Наука и техника:
- Умереть на Марсе с вероятностью 100%. Почему планы Илона Маска — самоубийство для астронавтов
- Илон Маск: полет Starship на Марс может состояться через три-четыре года -
- Илон Маск отложит полет на Марс и займется политикой
Реально ли высадиться на Марс в течение 10 лет, как обещает Илон Маск?
Основатель компании SpaceX Илон Маск спрогнозировал появление людей на Марсе в течение 10 лет. Основатель SpaceX Илон Маск поделился планами по созданию самодостаточного общества на Марсе. Когда Маск обещает полет к Марсу. Несмотря на то, что в последние дни Илон Маск наводит больше шума в Сети в связи со своими разговорами о смерти, он также не забывает о новостях своей космической компании SpaceX. У Илона Маска большие планы относительно создания колонии на Марсе. Если вспомнить прогнозы Илона Маска об освоении Красной планеты, ранее он уже обещал, что первая грузовая миссия отправится туда в 2022 году, а к 2050 году на Марсе будет построен город с населением 1 миллион человек.
Дата запуска – когда запланирован первый полёт людей на Марс
- Что еще почитать
- Илон Маск «совершенно уверен», что SpaceX высадит людей на Марс в 2026 году
- Илон Маск назвал скорую дату пилотируемого полета на Марс
- Первая миссия в 2024 году?
Илон Маск назвал дату колонизации Марса
Starship обеспечивает значительные возможности для космической деятельности. Кормовые грузовые контейнеры тоже могут вмещать различные полезные грузы. Лунные миссии Создание баз для поддержки будущих космических исследований требует перевозки большого количества грузов на Луну для исследований и развития пилотируемых космических полетов. Starship, в том числе, предназначен для перевозки этих строительных элементов и блоков. Межпланетный транспорт Строительство городов на Марсе потребует доступной транспортировки значительного количества грузов и людей. Полностью многоразовая система Starship может использоваться для перемещения топлива в космосе для достижения этой цели и позволяет людям совершать длительные межпланетные полеты. Купить рекламу Отключить Посадка на Марс Starship войдет в атмосферу Марса со скоростью 7,5 километров в секунду и замедлится с помощью аэродинамики.
Термозащита транспортного средства спроектирована таким образом, чтобы выдерживать многократные посадки с трением об атмосферу, но, учитывая, что транспортное средство будет входить в марсианскую атмосферу чрезмерно горячим, мы все же ожидаем некоторое разрушение экрана термозащиты аналогично износу тормозной колодки. Двигатели Raptor начали летные испытания на прототипах ракет Starship в июле 2019 года, став первым когда-либо запущенным ракетным двигателем полнопоточного ступенчатого сгорания. На Марс и обратно Вместе космический корабль Starship и ракета Super Heavy создают многоразовую транспортную систему, способную дозаправляться на орбите и использовать природные ресурсы Марса для дозаправки на поверхности Марса если будут построены на Марсе заводы или аппараты по расщеплению и сжижению атмосферных газов. Этапы полета 01. Ракета-носитель отделяется, возвращаясь на Землю. Корабль прибывает на земную орбиту: Звездолет выходит на орбиту Земли, а заправщик запускается, чтобы стыковаться со Звездолетом на орбите.
Танкеры заправляют корабль и возвращаются на землю: Корабль-танкер стыкуется со Starship, заправляет его и возвращается на Землю.
На Марс и обратно Вместе космический корабль Starship и ракета Super Heavy создают многоразовую транспортную систему, способную дозаправляться на орбите и использовать природные ресурсы Марса для дозаправки на поверхности Марса если будут построены на Марсе заводы или аппараты по расщеплению и сжижению атмосферных газов. Этапы полета 01. Ракета-носитель отделяется, возвращаясь на Землю. Корабль прибывает на земную орбиту: Звездолет выходит на орбиту Земли, а заправщик запускается, чтобы стыковаться со Звездолетом на орбите. Танкеры заправляют корабль и возвращаются на землю: Корабль-танкер стыкуется со Starship, заправляет его и возвращается на Землю. Заправленный корабль летит на Марс: Как только Starship будет полностью заправлен, он начнет свое путешествие с околоземной орбиты вокруг Солнца и далее на Марс. Заправка корабля на Марсе местными ресурсами: Когда Starship приземлится на Марсе, он будет дозаправлен с использованием местных марсианских ресурсов в виде H2O и CO2. Корабль выполняет взлет на Марсе прямое возвращение на Землю: Когда Starship будет полностью заправлен топливом, он начнет взлет на Марсе и прямое возвращение на Землю. Заправка на орбите Starship использует транспортные средства-заправщики по сути, космический корабль Starship без окон для пополнения космического корабля Starship на низкой околоземной орбите перед отправкой на Марс.
Заправка на орбите позволяет перевозить до 100 тонн до Марса. Танкер имеет высокую вероятность возможности повторного использования и в нем обычно основная стоимость — это топливо, а стоимость кислорода и метана чрезвычайно низка. Колонизация Марса Мнение Маска и ученых Роботизированная добыча полезных ископаемых, которая может обеспечить водой и топливом, является ключом к развитию колонии на красной планете в течение следующих 30 лет. Марс будет колонизирован людьми к 2050 году, если автономные процессы добычи полезных ископаемых быстро станут более коммерчески жизнеспособными. Ожидается, что Perseverance даст ответы на вопросы о том, существовали ли когда-либо формы жизни на красной планете.
Так много ещё никто не летал. Есть несколько человек-рекордсменов, которые провели в космосе больше 800 дней Вячеслав Шуршаков Заведующий лабораторией методов и средств обеспечения радиационной безопасности при космических полётах Института медико-биологических проблем РАН Но орбитальная станция находится в зоне действия земного магнитного поля. А теперь давайте попробуем отлететь подальше.
Общепринятый предполагаемый срок полёта на Марс туда и обратно — 500 дней, то есть год и четыре месяца. Если формально подойти, то получается, что туда и обратно на Марс — как раз и набираются те самые 1000 миллизивертов. Отсюда вытекает, что слетать на Марс и обратно, строго говоря, можно один раз в жизни Вячеслав Шуршаков Заведующий лабораторией методов и средств обеспечения радиационной безопасности при космических полётах Института медико-биологических проблем РАН А если остаться на Марсе и строить колонию, то мы имеем следующее: мы приземлились уже с пятью сотнями миллизивертов в организме, и каждый год опять же, на основе измерений Curiosity в нашу копилку будет добавляться 76 миллизивертов. Через шесть с половиной лет на Землю уже можно не возвращаться. Если исходить из подхода "увидеть Марс и умереть", тогда это одно, а если рассчитывать на караваны ракет, которые помчат нас вперёд от звезды до звезды, то это немножко другое Вячеслав Шуршаков Обратная сторона Маска. Учёные разоблачили проекты "железного человека" Кроме того, покорителям Марса стоит знать о существовании солнечных протонных событий — мощных радиационных вспышках, которые бывают в среднем каждые лет одиннадцать и которые на сегодняшний день невозможно предсказать.
Для путешествий на Марс SpaceX разрабатывает ракету Starship, которая сможет перевозить одновременно до 100 человек. В отличие ракет Falcon 9 и Falcon Heavy, у которых лишь отдельные модули могут летать повторно, Starship должна быть полностью многоразовой, больше напоминающей коммерческий самолет, где основной статьей расходов является топливо. С тех пор SpaceX провела два коротких испытательных полета прототипов Starship на высоте 150 м. В настоящее время компания готовится к первому испытанию на высоте 15 000 футов.