Семейство Lada Vesta 2024 года по-прежнему испытывает проблемы. Группа Лада Веста Клуб. Самая полная и актуальная информация о Lada Vesta. АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было. АвтоВАЗ утвердил дизайн нового кроссовера Lada на платформе Vesta. «АвтоВАЗ» продолжает работу над кроссовером на базе LADA Vesta. «Лада-клуб» — это более 1 200 автовладельцев со всех областей Беларуси. Ежегодно проводились республиканские слёты, и лишь этот год стал исключением по объективным причинам. АвтоВАЗ выпустит Лада Веста без подушек безопасности.
Новый взгляд на систему человек — машина
- АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты
- Форум Лада Веста SW Cross
- 20 последних активных (слева) и важных (справа) тем форума
- Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден
- «Лада-Веста» вышла в полуфинал ЮХЛ «Поволжье»
- Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве? — || Почитать
Лада Веста | Lada Vesta NG
Но, безусловно, учитывать при покупке авто этот нюанс стоит. Прочие незначительные проблемы Lada Vesta NG И, конечно, помимо глобальных проблем, связанных со спешностью запуска производства и экстренной заменой поставщиков дателей, есть и прочие проблемы, встречающиеся из-за конструктивных недостатков или по причине некачественной сборки. Также не стоит забывать, что «новой» Lada Vesta NG по наследству досталось проблем и от дорестайлинга, так как глобально при «фейслифте» в конструкции ничего не менялось. Поэтому все ранние недостатки будут и у новинки.
Вот с какими унаследованными и новыми дефектами сталкиваются владельцы новых «Вест»: Короткий уплотнитель капота. С выходом Lada Vesta NG уплотнитель капота стал чуть длиннее по сравнению с дорестайлинговой моделью, но между передними крыльями и капотами все равно остается щель, откуда под подкапотное пространство летит пыль. Владельцы авто в дореформенную «Весту» устанавливали новый уплотнитель, или «дотачивали» старый.
То же самое желательно проделать и с Lada Vesta NG. При сильном боковом ветре необходимо подруливать. Это известная конструктивная особенность кузова Lada Vesta NG.
Несоответствия комплектации. Один из владельцев Lada Vesta NG в комплектации Techno пожаловался в бортжурнале , что получил вместо двухцветных легкосплавных дисков с алмазными гранями — одноцветные. Также отсутствуют положенные обогрев руля и камера заднего вида, нет штырька запирания лючка бензобака и другое.
Заглушка вместо камеры заднего вида Черная антенна на белой крыше Нет штырька запирания лючка бензобака Звуки работы клапана адсорбера. Справа в подкапотном пространстве слышно цоканье, похожее на неисправность мотора. Так работает клапан адсорбера, неисправностью не является, но многих владельцев Lada Vesta NG этот звук раздражает, поэтому с ним всячески борются регулируют винтом, который находится снизу клапана, обматывают звукоизоляцией и т.
Замыкание задних динамиков на массу. У некоторых владельцев новой «Весты» замыкает задний динамик. Причина в том, что контакты динамика могут соприкасаться с массой — их нужно подогнуть.
Дребезг ручки переключения передач. Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче.
Водитель просто купил версию, предназначенную для Якутии. Датчики автомобиля зафиксировали отрицательную температуру за окном, поэтому заблокировали выключения двигателя, чтобы автолюбителю не пришлось на следующий день несколько часов прогревать Vesta NG. С заботой о клиентах! Впрочем, другие предлагают не ждать у моря погоды и купить выгодный зарубежный автомобиль в дружественной стране, входящей в ЕАЭС. Если брать свежее авто, то утильсбор составит всего 3400 рублей, а стоимость привычных брендов в казахских салонах намного ниже, чем в России.
Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность.
Скорее всего, это значит, что перспективная модель В-класса, начало выпуска которой намечено на 2023 год, не просто получит новое имя, но и перейдет в новый ценовой сегмент, где в лучшем случае станет слегка упрощенным и удешевленным клоном новых Renault Logan и Sandero. То есть с прекращением выпуска нынешней «Гранты» о дешевых «Ладах» придется забыть окончательно. Вторую новость на заводе пока не комментировали официально, но выглядит она странно: 11 февраля в 13. По сведениям инсайдеров, к этому времени на удмуртскую площадку «Лады» прибыл весь топ-менеджмент компании, включая президента Николя Мора Nicolas Maure , но мероприятие, опять же, почему-то прошло в тайном режиме.
Последние новости на сегодня об универсале и седане Лада Веста СВ Кросс (Vesta SW Cross)
Но тут без вариантов. Нравится Показать список оценивших Антон Чернов Если проживаешь в селе, либо в регионе где пробок нет, то по сути автоматическая коробка и не нужна. Для более менее крупного города, маслать эту ручку КПП такое себе увлечение. Нужно идти в ногу со временем.
И это будет абсолютно иной современный дизайн», - сказал Соколов.
До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал , что на ВАЗе решили снабдить кроссовер HGH китайской панорамной крышей, под нее пришлось переделывать кузов. На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л.
Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.
Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар.
Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог?
Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов.
И все это создает предпосылки для пересмотра цен»,— рассказал господин Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей цитата по ТАСС. Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов. Оценка уровня инфляции за накопленный период 2024 года. Полагаю, что до этого уровня будет принято решение»,— сказал он цитата по РБК. На уточняющий вопрос журналистов, будет ли повышение в мае, он ответил: «Резюмируя все, что я сказал,— да».
Господин Соколов отметил, что отдельные меры поддержки могут помочь избежать дальнейших корректировок ценовой политики АвтоВАЗа. По его словам, компания уже работает над этим вопросом совместно с Минпромторгом. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки в феврале, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
Каталог автомобилей
- АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было
- Семейство Vesta - Официальный сайт LADA
- "ETVS" Эксклюзивные товары весты и весты спорт
- Вы находитесь на Главной странице сайта
- Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве? — || Почитать
Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум
Владелец Lada Vesta NG предоставил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. АвтоВАЗ выпустит Лада Веста без подушек безопасности. Lada Vesta NG стала призером Гран-при «За рулем» 2023 года. Секреты «Лады»: новую «Весту» запустили тайно, новой «Гранты» не будет.
«Лада-Веста» вышла в полуфинал ЮХЛ «Поволжье»
Только за 5 лет шланги задубели. Проблема в помпах на 1,8 корейская — неизвестно пока про надежность , и в обводном ролике к-та Гейтс — клинит и писец. На 1,6 и 1,8 ролики и ремни одинаковы. Делайте выводы.
У меня на 68к во время замены обводной ролик был погибающим — люфт появился, ремень гейтс стал более жесткий, помпа была в норме. Так что усиленная помпа ТЗА, купленная давно, всё ещё лежит. У 1,8 проблемы с масляным насосом.
Думаю, из-за хреновой промывки движка после монтажа — давится стружкой. Проблема ещё с масложором победили вроде пару недель назад, ждите через месяц норм авто , горячим впуском это приколхозить можно сравнительно просто , рампой уже думают на ВАЗе, как лечить. Ну, сильно точить цилиндры нельзя.
На деле все не так, да они совместимы, но разные. До Весты была Калина с приоромотором.
У универсала багажный отсек, разумеется, значительно больше — он достигает отметки в 825 литров. Технические характеристики На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями: 1. Также ранее можно было купить автомобиль со 114-сильным мотором Н4М, объемом в 1.
Но в дальнейшем его перестали ставить на Весту. Спорт-версия седана комплектуется 1. Что касается трансмиссий, то можно выбрать как механическую 5-ступенчатую коробку передач, так и роботизированную. Выбор именно АМТ, а не классического автомата, был обусловлен стремлением предельно снизить цену машины, чтобы сделать ее более доступной. Сама коробка, несмотря на все ее достоинства, все же проигрывает зарубежным 5-диапазонным АКПП, в первую очередь, в плане комфорта езды.
Подвеска полузависимая, со схемой МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Впрочем, для сегмента В, к которому и относится модель, это норма. Габариты Параметры напрямую зависят от модификации и кузова модели. Все данные в таблице.
Комплектация и цена Комплектация автомобиля играет определяющую роль: одинаковые автомобили с разной комплектацией могут в корне ощущаться друг от друга. Веста — имеет 3 основные комплектации: Классик , Комфорт и Люкс ; каждая комплектация имеет множество вариантов дабы максимально удовлетворить потребности владельца. Самое приятное, что АвтоВАЗ проводит политику доступности: каждый желающий может поставить все самое необходимое в Весту, непереплачивая при этом за дополнительные «плюшки»: К примеру пакэт БлэкЭдишн который включает в себя внешний тюнинг в совакупности с измененным салоном, может быть применен в обычной комплектации. Так же приятным новвоведением автоваза становятся элеткронные помошники такие как абс, еск, помощи при торможении и т. Цветовая гамма Доступные цвета Весты.
На данный момент доступно 8 цветовых решений для Весты. Посмотреть их можно, перейдя по ссылке. Изначально автоваз проводил опрос потенциальных потребителей: каждый желающий на сайте мог проголосовать и дать оценку понравившемся цветовым решениям в лице Весты. К тому же стоит учесть — что ведутся постоянные разработки и новвоведения, поэтому не удивительно, если в ближайшее время мы вновь увидим какие-либо сюрпризы со стороны отечественного производителя. Где купить Весту? Список официальных дилеров, продающих Лада Веста. После прихода Бу Андерссона, АвтоВАЗ начал активно трясти своих дилеров, налаживать систему обслуживания и приравнивать к «иномарочным» дилерам. В связи с этим, изначально не все дилеры прошли так называемую аттестацию, и лишились права на реализацию и обслуживание еще невыпущенной тогда Лады Весты сохранив при этом право продавать и обслуживать уже закрепившиеся модели ВАЗ. Но тем не менее, со временем, «не сдавшие экзамен» исправляются и получают право на Весту и Иксрэй.
Следовательно список дилеров — постоянно пополняется. Если вашего города нет в нашем списке, попробуйте посмотреть на сайте лада.
За три месяца в РФ было продано 23 761 Lada Vesta. Автомобиль доступен у дилеров в кузове седан, универсал, а также их Cross версии. На выбор предлагают три мотора: 8-клапанный объемом 1,6 литра 90 л.
Первые два варианта двигателей доступны с 5-ступенчатой МКПП, а 1,8-литровый двигатель поставляется с вариатором.
Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG
Стартовало производство Lada Vesta CNG — первой двухтопливной весты. Глава «АвтоВАЗа» Соколов: у кроссовера на базе Lada Vesta будет современный дизайн. Самые свежие новости по теме LADA Vesta FL на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. АвтоВАЗ отказался дооснащать уже выпущенные LADA Vesta NG круиз-контролем и ограничителем скорости. Об этом пресс-служба предприятия сообщила порталу «». АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было. АвтоВАЗ утвердил дизайн нового кроссовера Lada на платформе Vesta. «АвтоВАЗ» продолжает работу над кроссовером на базе LADA Vesta. Новая — яркая, экспрессивная и прогрессивная LADA Vesta превращает любой вызов в незабываемое приключение, полное удивительных и радостных эмоций.
Новости по теме: Lada Vesta FL
Игрокам петербургского клуба Lada Vesta NG понравилась. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta. Пока у кроссовера рабочее н. Новая — яркая, экспрессивная и прогрессивная LADA Vesta превращает любой вызов в незабываемое приключение, полное удивительных и радостных эмоций. АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было. АвтоВАЗ утвердил дизайн нового кроссовера Lada на платформе Vesta. «АвтоВАЗ» продолжает работу над кроссовером на базе LADA Vesta. Самая дорогая Lada Vesta — универсал SW Cross в комплектации Techno'24 с автоматической коробкой передач — оценивается в 2 127 900 руб.
Лада Веста Клуб
No matter what kind of domain you want to buy, lease or rent, we make the transfer simple and safe. It works like this: Step 1: You buy, rent or lease the domain name You will find the available purchasing options set by the seller for the domain name vesta-lada. Step 2: We facilitate the transfer from the seller to you Our transfer specialists will send you tailored transfer instructions and assist you with the process to obtain the domain name. On average, within 24 hours the domain name is all yours. Step 3: Now that the domain is officially in your hands, we pay the seller.
Unless you require our assistance. Our transfer team is available for free post-transfer assistance.
Опцию бесключевого доступа планируют вернуть в 2024 году. Проблемы с электроникой Помимо проблем с концевиком педали тормоза и «глюками» системы старт-стоп, некоторые владельцы жалуются и на другие проблемы с электроникой. Например, дергается стрелка спидометра, пропадает зарядка аккумулятора, на ходу самопроизвольно срабатывают световая аварийная сигнализация и центральный замок. Lada Vesta NG ошибки на панели приборов По отзывам владельцев, некоторые дилерские центры не знают как это исправить. На заводе об этом знают, поэтому объявили отзывную кампанию для восьмиклапанных моторов объемом 1. Проблемы нестабильной работы двигателя решаются с помощью обновленного программного обеспечения. Судя по отзывам, аналогичные проблемы с электроникой и перебоями в работе двигателя имеются и на шестнадцатиклапанных 1. Так, фотография приборной панели выше с «гирляндой» ошибок сделана на автомобиле с «шеснарем».
Цвет пластиковых элементов отличается от кузова Встречается только на белых автомобилях Lada Vesta NG — завод выпустил немалую партию автомобилей с отличающимся от кузова цветом пластиковых элементов. В перечень проблемных деталей попали: бамперы, дверные ручки, корпуса боковых зеркал заднего вида, спойлер на универсальных версиях SW. Окрашенные пластиковые детали имеют слегка желтоватый оттенок, заметный невооруженным взглядом, или при определенном ракурсе и освещении. Поначалу такие автомобили отгружали как есть в дилерские центры и продавали, позднее производитель старался устранить проблему на заводе, складируя «разноцветные» автомобили на заводских стоянках, с последующией перекраской. Разнотон переднего бампера и крыла это еще удачный пример По отзывам владельцев, бамперы и другие элементы перекрашивают по гарантии, большинство обратившихся довольны результатом и полным, на этот раз, попаданием в цвет. В дилерском центре стоит внимательно рассматривать вышеозвученные детали на разнотон. Порой его легко обнаружить, а иногда как на фото выше — можно и не заметить. По данным дилеров, на заводе ошиблись и перепутали краску для пластиковых элементов. По информации источников, близким к «АвтоВАЗу», дело в целой партии неподходящей краски. После введения санкций против РФ были перебои с поставками не только запчастей, но и краски.
И, вероятно, на завод попала краска другого поставщика или с другими свойствами. Эта версия более правдоподобна, потому что «АвтоВАЗ» красит авто ограниченной палитрой, и разных оттенков белых красок не бывает поэтому перепутать было нельзя. Межпанельная шовная коррозия Такая же проблема есть и у дорестайлинговой «Весты», но, несмотря на жалобы владельцев, новые автомобили выпускают по аналогичному технологическому процессу по части защиты кузова от межпанельной коррозии.
Все лицевые детали кроме крыши на седанах изготовлены из горячеоцинкованного проката. Цинк на панели кузова наносится не только снаружи, но и внутри — здесь он помогает противостоять конденсату. Скрытые полости кузова машины дополнительно защищены антикором прямо в цехе окраски. В процессе обновления был затронут и кузов: появилось около 600 деталей, отличающих её от машины первой генерации. В технологии производства кузова модернизировано 82 штампа и внедрено 38 новых штампов.
На автомобиле пришлось заменить передние суппорты и тормозные шланги: детали подошли от дорестайлинговой Vesta. С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки проявляются даже при пробегах менее 1000 километров. В комментариях подтверждают, что дилеры Lada пока не могут устранить жалобы на тормозные механизмы.
LADA Vesta
Вместимость и оснащенность, элегантность и практичность — Vesta превосходна во всем. Vesta / Новости. Старт продаж новой Лада Веста Кросс в кузове универсал: комплектации и цены, + много фотографий. Куда бы съездить на весте? =) в пределах 300км от.