Ворона (альбом Ворона), 1996 Тикают так, как вулканы поют.
Линда - Ворона
Кадр из клипа «Ворона». Заметно, что юной Линде была гораздо ближе работа со стилем, — музыкальным, художественным и стилем жизни в целом. Тегифранцузская песня в клипе вороны, где снимали клип я ворона линда, линда клип ворона год выпуска. Впрочем, пресс-секретарь Линды Антон Климов считает, что Мадонна вполне могла увидеть клип с понравившейся ей песней, так как "Ворону" крутили по каналу MTV не один раз. Знаменитый клип Линда-ворона, попавший в передачу битва экстрасенсов16, если преглядеться, то на стене появляется последовательность каких то магических символов. Клип: Ворона. С этим клипом качают. 3. Вскоре после того как Линда выпустила клип на «Ворону», в ротации появилось творение Мадонны Frozen.
Взгляд изнутри
- Линда – Ворона.1996.КЛИП
- Линда – Ворона.1996.КЛИП – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Dmitri Dimitri
- Много огня: как эпатажная певица Линда взорвала 90-е и что она делает сейчас
- 46-летняя Линда. Почему исчезла со сцены, неудачный брак и как звезда 90-х выглядит сейчас
- Линда - Ворона (Official Video) UHD 4K 60fps
- Линда — Ворона
Линда - Никогда (Ворона, 1996) (смотреть клип онлайн)
Просто кто-то отрезал у меня прядь волос. Вопрос: Можно посмотреть. У тебя еще много остал... Песню написал Смоки Робинсон, лидер группы The Miracles - одной из самых успешных групп лейбла Мотаун. Песня была хитом в 1962-м году, но преимущественно в Америке.
Битлз были знакомы с песней благ...
Рэп — не рэп. Странная мелодика речитатива-заговора: «Я — ворона, я — ворона, я — ворона…» до бесконечности. Магия в этом присутствовала… Доктор искусствоведения Вячеслав Глазычев о клипе «Ворона» для журнала « Искусство кино », 1998 год [28].
Съёмки последнего из двух клипов проходили под Подольском в течение шести дней, на месте недавно на тот момент обнаруженного археологами древнего цементного завода. Забинтованных людей придумал Армен Петросян, тех, что едут на велосипеде с цементными тряпками, — я. Это было коллективное творчество», — рассказывал Максим Осадчий [29]. В журнале Time Out писали, что «Ворона» была зарисовкой на тему « постапокалипсис сегодня» [29].
Выполненное в чёрно-белой гамме и готическом стиле , видео совмещало крупные кадры чёрной вороны, мумий , выходящих из люков и дальние планы завода. Линда была показана в чёрном кожаном плаще, постоянно «перевоплощаясь» в ворону и обратно [30]. В клипе впервые в видеографии Линды была применена компьютерная графика, разработкой которой занималась студия Dr. Picture Studios.
Широкую известность получил случай видеоплагиата, когда двумя годами позже релиза клипа американская певица Мадонна выпустила видео на песню « Frozen », которое оказалось схожим с «Вороной» [32]. Влад Коренев из « Русского репортёра » отмечал, что клип «оказался невероятно похож» и позже лейбл BMG опубликовал пояснения от Мадонны, которая заявила, что она «всегда первична, а Линда вторична» [33]. В мае 1997 года на студии « Мосфильм » был снят клип на песню «Марихуана». Видеоклип, по идее Фадеева, снимали статичной камерой, одним дублем.
Оксана Аксюта в журнале «АйДа! Торговцев наркотиками сыграли члены танцевальной группы певицы и для того, чтобы добиться нужного эффекта проводились многочасовые тренировки. До нас на той верхотуре никто ещё не снимал. Поэтому и было такое страшное фантастическое ощущение», — рассказывал о процессе съёмок Петросян [19].
Я могла покурить что-то типа марихуаны, но когда попробовала, не поняла, от чего все так тащатся и кайфуют. Я сказала, что это абсолютно не мое. Как и сигареты.
Я вообще не выносила сигаретного дыма. Я была сыроедом. Ела только сырые овощи, орехи, крупы.
Запивала все это водой, кефиром, ряженкой. Занималась йогой. Тогда это еще не было модно, — рассказала Линда о своем образе жизни в интервью Ирине Шихман в 2018 году.
Третий альбом "Плацента", который вышел в 1999 году снова ознаменовал перемену во внешности певицы. На этот раз Линда предстала перед публикой с ярко-рыжими, почти красными волосами. Оценить новый имидж артистки поклонники смогли в клипе на песню "Взгляд изнутри".
В видео певица снялась в образе душевнобольной, позируя перед камерой в смирительной рубашке, а также с цветными линзами в глазах — образ немедленно принялись сравнивать с Мэрилином Мэнсоном, которого, по мнению многих, Линда полностью скопировала в этом клипе. В ней совершенно другая музыка, ритм, другая жизнь вообще... Это своеобразное смешение и переплетение необъяснимой дикости, нежности, агрессии, любви.
Здесь посредством музыки жизнь будет показана со всех сторон, — так Линда охарактеризовала свой новый альбом. То ли в ответ на критику, то ли от жажды новых переменам вскоре певица снова перевоплотилась в новый образ — на этот раз она стала блондинкой. К следующему альбому "Зрение" Линда снова меняет имидж, возвращаясь к черному цвету волос, но теперь она больше напоминает цыганку — такой она предстала в клипе "Шоколад и слеза".
Изменилась снова и музыкальная стилистика — Линда ушла в более жесткую гитарную музыку, хотя остались и уже знакомые электронные штрихи. Альбом сравнивали с работами Bjork и Massive Attack, но творческое развитие Линды оценили высоко. Пора перестать причитать, что Линда — "бывший проект Макса Фадеева" и относиться к ней как к живому резонатору, — написала критик Екатерина Каринина на сайте "Звуки.
В арсенале образов певицы были также и дреды, и пышные хвосты в стиле героинь японских аниме, и африканские косички. Впрочем, образ певицы составляли не только яркий макияж и сложные прически — под стать им были и наряды Линды, которые она меняла столь же часто, как и образы. В ее гардеробе были и рокерские косухи, и готические черные платья, и рейверские неоновые куртки, и многослойные шаманские наряды.
А некоторые свои сценические наряды певица придумала сама. Я не то чтобы создаю все свои сценические костюмы и платья сама от и до хотя есть и такие модели тоже , я делаю какие-то зарисовки, а потом уже подбираю максимально похожее по виду или по настроению из того, что есть в наличии у дизайнеров. Так, например, было с костюмами для клипа "Трещины".
Мы с моим стилистом пришли на несколько показов осенью на Mersedes-Benz Fashion Week, и я просто увидела уже готовое воплощение своих задумок. Иногда бывают такие совпадения, — рассказала Линда в интервью в 2019 году. На этом сотрудничество с российской модой не закончилось.
В том же году певица в качестве модели приняла участие в показе студентов Московского художественно-промышленного института. Линда на показе на неделе моды Кстати, Линда не исключает, что когда-нибудь устроит выставку своих нарядов. Есть интересные модели, которые можно было бы показать.
Пока они все хранятся у меня дома, — говорила певица. Расставание с Фадеевым, смерть мамы, любовь и жизнь за границей Еще во время записи альбома "Плацента" в 1998 году отношения между певицей и ее продюсером стали портиться. По ее словам, причиной тому стали финансовые трудности — из-за кризиса ее отец перестал финансировать ее творчество и предложил Фадееву переоформить студию на себя, после чего продюсер стал отдаляться от Линды — причем в буквально смысле.
Линда и Максим Фадеев Фадеев переехал в Германию и, по словам Линды, просто исчез — разговора, что сотрудничество прекращается, между ними так и не состоялось. Я позвонил Фадееву и сказал: "Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу". Через некоторое время он просто исчез.
Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: "Зрение" и "АтакА".
Зла на продюсера певица, похоже, не держит. За эти четыре года, которые мы с ним общались плотно и тесно, я прошла такую школу человеческих взаимоотношений, за что большая ему благодарность, — признавалась Линда. В 2005 году в жизни певицы произошло трагическое событие — из-за не диагностированной вовремя инфекции буквально за несколько дней после своего дня рождения умерла ее мама.
Смерть близкого человека выбила Линду из колеи и на время заставила ее забыть о своих творческих планах — незадолго до этого она подписала контракт с Universal Music, и ей предложили сотрудничество с греческим композитором Стефаносом Корколисом. Поездку в Афины пришлось отложить, но вскоре Линда вернулась к работе — после одного почти мистического случая. На девятый день после своей смерти мама пришла к Линде во сне.
В моем сне я ехала в автобусе, на остановке двери открылись, там стояла мама. Молодая, лет двадцати пяти.
Линда «Ворона»: визитная карточка Год выхода: 1996 Эта песня вошла во второй альбом певицы и дала ему название. Альбом продюсировал Максим Фадеев. Записывали его с августа по ноябрь 1996 года, а вышел он в декабре. Песня «Ворона» в 1997 году стала самой ротируемой русскоязычной композицией на радиостанции «Максимум», ее признали отечественной «Песней года». На композицию был снят клип в черно-белой гамме. И это одна из лучших музыкальных видеоработ в 1990-х. Мы отобрали 15 композиций, в большей степени характеризующих творчество Цоя.
Линда «Мало огня»: первый хит Год выхода: 1994 Композиция с дебютной пластинки «Песни тибетских лам». Интересно, что в записи альбома принимали участие музыканты из Индии, Боливии и Японии. Я хочу еще немного больше. Мало, мало, мало, мало, мало огня. Разрешаю это значит можно», — строчки врезаются в память раз и навсегда. Поклонники творчества певицы наслаждались музыкой, а все остальные, услышав ее, пытались посчитать, сколько же раз Линда произнесет слово «мало». На песню был снят клип. Стоит признать, для 1990-х он был весьма хорош. Линда «Марихуана»: лучше без нее Год выхода: 1996 «Марихуана» появилась во втором альбоме Линды «Ворона».
Композиция заняла 38 место в годовом чарте ротаций русскоязычных песен на радио. Такое «наркотическое» название песни спровоцировало слухи о пагубном пристрастии певицы. Она и сама вспоминала: «Ходили слухи, что я связана с наркотиками. На гастролях меня с собаками осматривали». Ма-ма-ма-марихуана, ты ее не трогай, лучше без нее! На песнях экс-солиста группы «Ласковый май» выросло не одно поколение слушателей. Вспомним 7 главных песен Юры Шатунова, которые активно слушают на стримминговых сервисах.
Певица Линда сняла клип в Парке Маяковского
Ко второму альбому «Ворона» Линда окончательно уходит в готический стиль — появляется укороченная стрижка с рваными прядями, растушеванный макияж глаз и черная помада. Текст Линда — Ворона. Сейчас Линду можно найти в соцсетях, где она делится с подписчиками новостями творчества. Певица Линда запомнилась хитами «Мало огня», «Ворона», клипами и необычными текстами, тонким мелодичным звучанием и своеобразным смыслом песен – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Музыка, линда на развлекательном портале Российская певица Линда, известная по треку «Ворона», приехала в Екатеринбург. В этом же году Линда выпустила клип «Повесь меня», режиссёром которого была Валерия Гай Германика.
К сожалению, запрашиваемая страница не найдена
- Клипы к альбому "Ворона", 1997
- 10 лучших песен Линды: «Ворона», «Мало огня», «Цепи и кольца» и еще 7 хитов загадочной певицы
- Линда - Ворона - текст и перевод песни, слова
- Линда - Ворона
- Ворона (альбом)
Певица Линда сняла клип в Парке Маяковского
Третьим синглом с альбома стала заглавная композиция «Ворона», на которую в конце года был снят видеоклип. В своё время клип на песню " Ворона " произвел большой резонанс своей готической атмосферой и абсолютно непохожей ни на кого музыкой. Ворона Творчество Линды - первые песни и большой успех На начальном этапе творчества артистка сотрудничала с композиторами Владимиром Матецким и Виталием Окороковым. Ворона (альбом Ворона), 1996 Тикают так, как вулканы поют. лпс клип на песню Линда,,Я ворона,, 7 лет назад. Слушай трек «Linda — Ворона (2019 Remastered)». Linda на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Ворона 4 «Я же как ворона», «где поет ворона» — отчаянно восклицает Линда.
К сожалению, запрашиваемая страница не найдена
- Совсем не белая «Ворона». История хита Линды в 5 фактах
- Совсем не белая «Ворона». История хита Линды в 5 фактах | Аргументы и Факты
- Линда Я Ворона Клип
- Белая ворона. Линда перестала работать с Фадеевым, развелась с мужем и потеряла популярность
- 10 лучших песен Линды: «Цепи и кольца», «Ворона» и «Мало огня»
Линда: Ворона
Красной нитью через песню проходит образ вороны, которая сохранила навыки сидеть, петь и летать. Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют. Ты — как они, я же как ворона. Стёкла не бьют, потому что их нет, Сказка о том, где был солнечный свет, Я же пою, где поёт ворона.
Некая странного вида дева среди полуруин цементного завода. В черно-белом варианте, который, хоть убей, не вытягивает программу «Антропология», а здесь работал. Рэп — не рэп. Странная мелодика речитатива-заговора: «Я — ворона, я — ворона, я — ворона…» до бесконечности. Магия в этом присутствовала… Доктор искусствоведения Вячеслав Глазычев о клипе «Ворона» для журнала « Искусство кино », 1998 год [26]. В 1996 году был сняты клипы на песни «Северный ветер» и «Ворона».
Поскольку первая песня освещала темы техногенной и экологической катастроф, то в видео были показаны кадры голодающих детей, бомбардировок, применения оружия, войн, гибнущих животных и — завязанные рты у людей [27]. В журнале Time Out отмечали видео, как одно из знаковых для Линды и называли его апокалиптическим : «…кадры ядерного взрыва сменяются съемками голодающих Африки, военных бомбардировок и техногенных катастроф. Камера то и дело выхватывает людей с завязанными ртами» [28]. Клип на «Северный ветер» вышел в эфир в сентябре 1996 года; видео на композицию «Ворона» — в ноябре. Съёмки последнего из двух клипов проходили под Подольском в течение шести дней, на месте недавно обнаруженного, на тот момент, археологами древнего цементного завода. Забинтованных людей придумал Армен Петросян, тех, что едут на велосипеде с цементными тряпками, — я. Это было коллективное творчество», — рассказывал Максим Осадчий [29]. В журнале Time Out писали, что «Ворона» была зарисовкой на тему « постапокалипсис сегодня» [29]. Выполненное в чёрно-белой гамме и готическом стиле , видео совмещало крупные кадры чёрной вороны, мумий , выходящих из люков и дальние планы завода.
Линда была показана в чёрном кожаном плаще, постоянно «перевоплощаясь» в ворону и обратно [30]. В клипе впервые в видеографии Линды была применена компьютерная графика, разработкой которой занималась студия Dr. Picture Studios. Широкую известность получил случай видеоплагиата, когда двумя годами позже релиза клипа американская певица Мадонна выпустила видео на песню « Frozen », которое оказалось схожим с «Вороной» [32].
Появившийся в 2002 году первый анимированный клип Глюкозы, эстетически отсылавший одновременно к Масяне и к Gorillaz, нисколько не помог понять, кто же скрывается за сценическим аватаром. Прояснить ситуацию не помогали и пресс-релизы, рассылавшиеся Фадеевым и нанятым им пиарщиками. Даже после того, как в 2003 году произошла развиртуализация и публика узнала, что за образом скрывается Наталья Ионова, слухи и домыслы о том, кто такая Глюкоза на самом деле, не просто не улеглись, но даже набрали новую силу. Журналисты отмечали расхождения в различных версиях происхождения проекта, которые в разное время предлагали Фадеев и Ионова. По одной из версий, вокал «на самом деле» принадлежал бэк-вокалистке Линды Ольге Дзусовой, по другой — жене Максима, Наталье Фадеевой, в третьей пел вообще сам продюсер. Упоминалась сама Жанна Агузарова.
Однако в конечном счете интересно не столько установить истину в том, кто или что такое Глюкоза — интересна сама ситуация, в которой виртуальный, мультяшный аватар, электронная музыка и смоделированный голос вытесняют саму фигуру реальной исполнительницы или исполнителя. Или, точнее, ситуация, когда на месте действительного человека, стоящего за аудиовизуальным произведением эпохи компьютеров и интернета, может оказаться практически кто угодно, независимо от гендера и прочих характеристик возраст, цвет кожи, внешность. Уже в самой этой идее независимости реальной личности от ее виртуальных репрезентаций скрывался соблазн нарушения, провокации, вызова. Настоящая реальность с ее бесконечными ограничениями устарела, на смену ей приходит новая версия реальности — компьютерно-смоделированная, фантастическая, азартная, непредсказуемая и уж точно гораздо более интересная и многообещающая. И символом этого ультрасовременного мира на российской поп-сцене стала именно Глюкоза, припанкованная кибердевчонка. В 2002 году вышел ее первый клип — «Ненавижу». В анимированном видео Глюкоза изображена с косичками, черными очками, одетой в мини-юбку, кроп-топ и модные черные сандалии с большой платформой и угрожающими металлическими вставками. Ее героиня независима, бесстрашна, решительна и цинична, «смелая как нож, а ноги в танго». В этом мире информации, скорости и симуляции она справляется сама по себе, ей никто не нужен, тем более бойфренд, которого она за время клипа успевает дважды отправить в нокдаун. В отличие от несколько невротичных и подавленных персонажей Линды, Глюкоза вполне комфортно себя чувствует в пространстве ультрасовременного кибергорода, ведь она — икона компьютерно-смоделированной girl power.
Соперничество — даже не совсем подходящее слово, потому что то, что на самом деле происходит между двумя персонажами — это самый настоящий боевик, в котором задействуются доберман, наемники, самураи, холодное оружие и даже динозавр. Море крови, горы трупов: не попал в видео, кажется, только сам жених. Его исключительно символическое присутствие — всего лишь повод для выяснения отношений между двумя героинями. Несколько огрубляя, можно сказать, что мужчина в данном случае — пустое место, точнее, награда победительнице, вкусный, белый тортик. Таким образом, «Невеста» переворачивает с ног на голову один из традиционных романтических сценариев, где именно мужчины активно борются за любовь прекрасной, но ничего не решающей дамы. Девочки-глюкозки не хотят быть куском торта, они хотят сами выбирать себе самые лакомые дольки, и лучше не становиться у них на пути. Как этих мальчиков сделали на пальчиках. Пусто в карманчиках стало у обманщиков. Девочки-глюкозки, Мальчиков всех под каблучок! В анимированном видео, сопровождающем музыку, Глюкоза предстает в роли истребительницы вампиров — причем она гораздо больше похожа на гипермаскулинного Блейда, чем на готовящуюся к выпускному балу Баффи.
Затянутая в облегающую черную кожу, вооруженная до зубов, она со своей командой мчится по ночным дорогам в логово вампиров. После того как выпущена куча пуль, всё завалено мерзкими трупами, а Глюкоза подтверждает свой статус самой крутой, непобедимой девчонки, оказывается, что мир Глюкозы — это компьютерная симуляция, игра, и мы видим обычную девушку, Наталью Ионову, которая сидит за монитором компьютера. Таким образом, вирутальный мир еще раз представляется как мир женского эмпаурмента empowerment , в котором героине вовсе не обязательно воспроизводить традиционные гендерные роли, но можно быть такой, какой она сама захочет. Однако с тех пор, как Глюкоза развиртуализировалась и стала «обычной» девушкой, ее образ потерял былую дерзость и азарт. С 2004 года популярность певицы начала постепенно спадать. Первые три клипа Глюкозы, принесшие ей популярность, складываются в киберфеминистский поп-манифест, в котором новые информационные технологии приветствуются в качестве соратниц женщин в борьбе с гендерным неравенством. Виртуальный мир предоставляет возможность персонажу Глюкозы менять свои роли, свое оружие, а главное — отменяет патриархальный контроль реального мира. Ведь в начале 2000-х интернет всё еще представлялся пространством свободы, избавляющим людей от ограничений, сковывающих их в реальном мире: в виртуальном пространстве можно быть кем угодно, общаться с людьми из других стран и культур, в мгновение переключаться между разными источниками информации и между разными аватарами. Самое главное, что во всемирной паутине не важны твои гендер, раса, образование, внешний вид: здесь все будут справедливо оцениваться в соответствии со своими высказываниям и действиями. Как писала техно-феминистка Джудит Вайсман: «С появлением кибертехнологий женщины получают возможность выйти за границы биологического тела и переосмыслить себя вне исторических категорий женщины, другого, объекта.
Законы природы и биологии, как основа гендерных различий и неравенства, окончательно утрачивают свою силу». Образ Глюкозы был воплощением оптимистичной поп-киберфеминистской мифологии, в которой развитие коммуникационных, информационных и биотехнологий сделает нерелевантными традиционные представления о гендерных ролях и сексуальности. Несмотря на то что актуальное развитие кибертехнологий и средств коммуникации вовсе не приблизило мир гендерного равенства, Глюкоза всё равно актуальна в качестве независимой женской фигуры, утверждающей свое право на удовольствие и воображение наперекор традиционным гендерным нормам. Несерьезное заключение Читательница или читатель, конечно, вправе задаться вопросом о том, насколько серьезен такой анализ? Неужели творчество Линды действительно соотносится с идеями Делёза и Гваттари, а образ Жанны Агузаровой можно вот так прочитывать через Бахтина и квир-теории? И не был ли образ Глюкозы всего лишь расчетливым маркетинговым ходом со стороны продюсера, не имеющим ничего общего с феминизмом и гендерными ролями? Или переводя всё это на интернет язык: что курил аффтар? По-моему, самая сильная и самая вдохновляющая сторона всех этих исполнительниц как раз и заключается в том, что они стоят в стороне от серьезности и нормальности. Их творчество открывает простор для политического и теоретического воображения и множества различных интерпретаций, чем я и старался воспользоваться в этом тексте. Парадоксальным образом, для того, чтобы увидеть эти возможности, необходимо отнестись всерьез к создаваемым им образам, текстам, музыке и видео.
Необходимо перестать смотреть на них с подозрением и критикой, нужно попытаться принять вычерчиваемую ими перспективу, пусть она и кажется невозможной, нереальной и на сто процентов несерьезной. Поверив в марсианскость Агузаровой, шаманские перевоплощения Линды и киберэмпаурмент Глюкозы, можно увидеть то, что останется незаметным и непроговоренным с критической позиции. Это, конечно, не значит, что критика этих исполнительниц нерелевантна или неуместна, просто в этом тексте мне показалось более интересным пойти другим путем. Путем серьезной и последовательной несерьезности.
Не надо копировать тексты с других ресурсов, пишите своими словами.
Весь копипаст будет сразу же удалён. Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии. Источник сведений книга, интервью, издание, НЕ веб-ресурс Ваше имя Читайте ещё Вопрос: Ринго, я слышал ты подвергся нападению на балу в английском посольстве. Это так? Ринго: Не совсем.
Линда: Ворона
В начале 1999-го Линда устроила концерт, ознаменовавший прощание с «Вороной» и ее прежним стилем. Remastered song created by Линда. 4745 videos. Watch the latest videos about Ворона - Remastered on TikTok. Для съемок клипа Линде пришлось подружиться с вороной по кличке Акка и даже на некоторое время разделить с ней свою жилплощадь.