Джонка — традиционное китайское парусное судно для плавания по рекам и вблизи морского побережья. В Китае сотни юных химиков из почти трех десятков стран начинают борьбу за звание лучших.
Учебное парусное судно «Магура» проекта PV33 выйдет из Турции на следующей неделе
Вторая российская команда, «Вальс Фантазия», закончила гонку пятой. Затем яхты отправились во Владивосток, чтобы успеть к Восточному экономическому форуму. На акватории Амурского залива в рамках «Парада парусов» провели несколько коротких гонок, которые не шли в общий зачёт. Экипаж «Семь футов» возглавил яхтсмен из Славянки Сергей Иванов. Здесь победителем стал китайский экипаж, правда, под управлением ещё одного приморца — Глеба Бранта.
Все эти плавания возглавлял адмирал Чжэн Хэ. Этот внушительный человек двухметрового роста, крепкий и строгий, когда-то был всего лишь придворным евнухом. Таланты, храбрость и ум помогли ему сделать военную карьеру в походах на границах империи и в борьбе за власть своего господина Чэн-цзу он же Чжу-ди. Этот император придавал большое значение наукам и внешней торговле.
При нём свершился подъём китайской культуры. Чэн-цзу желал проложить удобные морские маршруты и отправить во все страны свои миссии с предложением взаимовыгодного обмена товарами, а заодно найти потенциальных союзников. Чжэн Хэ, который давно заслужил доверие императора, выполнил эту задачу. Адмирал проложил маршруты Китай — Индия он же Южноазиатский морской путь , а затем и Китай — Африка с остановками в бухтах Вьетнама, Явы, Суматры, Цейлона, Таиланда, Индии, Ирана и Аравии, избавил этот путь от пиратов, картографировал берега южных морей и составил лоции, развил торговые связи, основал на Суматре, Яве и в других местах китайские колонии и опорные пункты. Мудрый император Чэн-цзу. Источник: commons. Это европейцы в Новое время переплывали океаны на паре судёнышек с командой в пару сотен человек, как, к примеру, Джеймс Кук ; даже великий Христофор Колумб открыл Америку всего на трёх небольших судах и с сотней моряков. А китайский флот — это колосс.
Кораблестроение и мореплавание в Китае к излёту Средних веков стояли очень высоко. Уже в 13-м веке китайцы могли произвести за месяц сотню кораблей. Огромные флоты, построенные в дельте Янцзы и на реке Люцзяхэ, использовались для походов на Яву и в Японию, а также для торговли зерном. Когда итальянский путешественник Одорико Порденоне посетил Гуанчжоу, он поразился: «Кораблей здесь столько, и так велики они, что просто глазам не веришь. Право же, во всей Италии нет такого множества кораблей, как в этом одном только городе». И это писал человек, на родине которого так славились венецианские и генуэзские мореходы. Но в ту пору до китайцев им было далеко. Первую экспедицию Чжэн Хэ подготовил к 1405 г.
Всё бы ничего, но есть одна проблема - все эти двигатели -"грязные". Несмотря на то, что метанол и аммиак рассматриваются как перспективные альтернативы более чистой энергии, технологии их применения на данный момент весьма далеки от совершенства. А вот с парусами все предельно ясно, и уже как минимум 10 лет мы видим концепции и различные планы по возвращению больших аэродинамических крыльев в отрасли грузовых и пассажирских перевозок. Так, например, ирландская компания B9 Shipping еще в 2012 году выдвинула идею создания грузового судна, на полностью работающего за счет ветровой энергии паруса. Однако дальше концепта дело так и не пошло. Компания Oceanbird, являющаяся филиалом Wallenius, недавно перенесла дату запуска своего первого судна с выдвижным жестким парусом с 2024 на 2026 год.
Точное время изобретения джонки неизвестно, во время династии Хань они уже были широко распространены. В раннем средневековье джонки использовались в военных целях, уже тогда заплывая в воды Индонезии и даже Индии. Историки считают, что первые джонки появились приблизительно 1 000 лет до н. Египетские лодки тоже считаются древнейшими парусными судами, но, в отличие от них, джонки были исключительно парусными судами и не предусматривали труд гребцов. Эти суда оснащали несколькими мачтами, на которые ставили прямоугольные паруса, собранные из циновок и убираемые по типу современных жалюзи.
Global News: Китайский корабль едва не столкнулся с эсминцем ВМС США в Тайваньском проливе
Новое поколение судов Т300К-100, которое построили на верфях Даляньской судостроительной компании (КНР) для китайской судоходной компании CMES, оснащено системой оптимизации производительности, снижения расходов топлива, повышения маневренности и безопасности. В 1987 году британская фирма Maritime Exploration искала затонувший корабль Голландской Ост-Индской компании в Южно-Китайском море, но вместо этого – Самые лучшие и интересные новости по теме: Китай, корабли, новости. на развлекательном портале Главная» Новости Китая» В Китае построили яхту в стиле времен династии Сун.
Первый парусный супертанкер спустили на воду
В Китай парусный катамаран Sunreef 62, спущенный на воду в августе 2010 года, был доставлен всего два месяца назад. Это первая яхта в истории Sunreef Yachts, владелец которой находится именно в Китае. Индийское военно-морское парусное судно (INSV) Tarini отправилось в экспедицию в южноафриканский Кейптаун для участия в 50-й регате Cape to Rio Race 2023. Главная > Новости Великобритании > Польское парусное судно отбуксировано в безопасное место после потери мачт. «Китай направляет шесть военных кораблей на Ближний Восток, поскольку напряженность в регионе кипит на фоне опасений, что израильский кризис может перерасти в тотальную войну», — отметили журналисты. это, конечно же, мачта. традиционное китайское парусное судно для плавания по рекам и вблизи морского побережья. По китайским преданиям их происхождение связано с полумифическим императором Китая Фу Хси.
корабли Китай Китайское море
Тримаран "Циндао" с интернациональным экипажем во главе с китайским шкипером Го Чуанем прошел за 12 дней трассу СМП от Мурманска до бухты Провидения, весь путь от Мурманска до Циндао яхта прошла за 24 дня. Прошла она на твердую четверку с плюсом", - сказал известный российский путешественник. Российский вклад Низовцев отметил, что для успешного прохождения судна к цели был очень важен российский опыт плавания в арктических морях. Перед экспедицией я настоял, чтобы был установлен хороший радар, чтобы видеть формирования льдов, встречающихся на пути", - рассказал Низовцев. Как сказал корр. ТАСС советник-посланник посольства РФ в КНР Евгений Томихин, во многом благодаря содействию Русского географического общества, "активному подключению к проекту" президента РГО, министра обороны РФ Сергея Шойгу и первого заместителя РГО, известного полярника Артура Чилингарова удалось всего за год получить все необходимые разрешения и решить все проблемы, связанные с прохождением яхты вдоль российского арктического побережья. Значение экспедиции Отметив личный героизм экипажа, которому пришлось преодолеть немало трудностей во время похода, Томихин напомнил, что эта экспедиция была посвящена 70-летию Победы, которая широко отмечается в этом году в России, так и в Китае.
В ходе экспедиции INSV Tarini преодолеет расстояние около 17 тысяч морских миль примерно 30 тысяч километров , совершая переход из Гоа в Рио-де-Жанейро через Кейптаун и обратно. Ожидается, что в течение пяти-шести месяцев в этом трансокеанском плавании экипаж столкнется с экстремальными погодными и морскими условиями в Индийском, Атлантическом и Южном океанах. Цель экспедиции — обучить экипаж судна основным навыкам мореплавания, включая навигацию, связь, технические навыки, планирование и так далее.
Маршрут от Мурманска до Бухты Провидения у Чукотского полуострова планируется пройти всего за 10 дней. Предыдущий рекорд, установленный яхтой "Скорпиус" в 2012 году, составил 14 дней. Подпишись на рассылку РГО.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 26 октября 2023, 04:34 Китай запустил пилотируемый корабль "Шэньчжоу-17" с тремя тайконавтами на борту В четверг, 26 октября, с космодрома Цзюцюань в провинции Ганьсу стартовал пилотируемый космический корабль КНР "Шэньчжоу-17" с тремя тайконавтами на борту. Состыковка его с китайской орбитальной станцией "Тяньгун" должна состояться через шесть с половиной часов после выхода на орбиту. В Китае намерены совершить высадку на Луну до 2030 года Это 12-я космическая миссия Китая.
Бесперебойное выращивание рыбы
- В Циндао закрылись Международные гонки парусных судов «Дальний Восток»
- «Китайский капитан — скала»: подробности пиратского скандала в Южной Корее
- Польское парусное судно отбуксировано в безопасное место после потери мачт
- Ключевые слова
- Посетить музей
Китайское рыболовное судно перевернулось в Индийском океане. На его борту было 39 человек
Китайские парусные корабли. В центральной части Индийского океана перевернулось китайское рыболовное судно, в результате чего была потеряна связь с 39 людьми на борту. Главная > Новости Великобритании > Польское парусное судно отбуксировано в безопасное место после потери мачт. Банк Испании в феврале 2019 года выпустил в обращение памятную медно-никелевую монету 1,5 евро Китайское боевое парусное судно, которая выйдет во второй части серии "История судоходства".
"Нет непосредственной опасности"
- Китай и Тайвань объединились в попытках спасти рыбаков с перевернувшегося судна | Октагон.Медиа
- Отряд кораблей КНР во главе с авианосцем «Шаньдунь» прошел к югу Тайваня
- Ключевые слова
- Китай спустил на воду крупнейший в Азии дреджер
- Триллер: Парусное судно с 60 мигрантами в 100 милях от Пилоса
- Джонка — традиционное китайское парусное судно для плавания по рекам и вблизи морского побережья.
Норвежская Myklebust Verft построит два парома с водородным двигателем
В экспедиции принимает участие экипаж ВМС Индии в составе пяти офицеров, включая двух женщин. В ходе экспедиции INSV Tarini преодолеет расстояние около 17 тысяч морских миль примерно 30 тысяч километров , совершая переход из Гоа в Рио-де-Жанейро через Кейптаун и обратно. Ожидается, что в течение пяти-шести месяцев в этом трансокеанском плавании экипаж столкнется с экстремальными погодными и морскими условиями в Индийском, Атлантическом и Южном океанах.
В ходе четырехдневного визита в этот раз Оргкомитет фестиваля запланировал множество мероприятий по культурному общению, члены российского экипажа совместно с молодыми людьми из международного парусного лагеря Циндао приняли участие в спортивных конкурсах, а жителям китайского города представилась возможность посетить фрегат.
Экипаж, состоящий из 19 человек, размещается в семи двухместных и одной четырехместной каютах, в кормовой двуместной каюте имеется дополнительное спальное место. В надстройке размещается салон и рулевая рубка с круговым обзором. Жилые помещения, рулевая рубка и камбуз оборудованы системой кондиционирования воздуха. Предотвращение загрязнения окружающей среды обеспечивается наличием цистерн для сбора нефтесодержащих вод, закрытой системой сточных и хозяйственно-бытовых вод со сборными цистернами и измельчителем пищевых отходов на камбузе. Радио и навигационное оборудование, а также снабжение соответствует требуемым для спортивных парусных судов с категорией плавания «0». Два эхолота полностью независимы друг от друга.
Организаторы нас ставят после первого дня шоу в район Ёндо, где "Паллада" будет доступна для посещения местными жителями", - сказал капитан. Говоря о китайских студентах или курсантах, как на судне называют всех тех, кто проходит практику, Сергей Толовиков сообщил, что экипаж постарается организовать процесс так, чтобы они делали то же самое, что и курсанты из России. Главная цель - приучить их к морской жизни", - уточнил капитан. После окончания всех мероприятий в Пусане "Паллада" 27 мая возьмет обратный курс на Владивосток, куда корабль должен прибыть в начале июня. В общей сложности, сообщил Толовиков, это уже 138 рейс учебного судна. В беседе с корреспондентом ТАСС капитан корабля указал на то, что "Палладу" часто ошибочно называют барком или фрегатом.