Шалуновский пишет, что фильмов, подобных «Карнавальной ночи» в кино не было со времён Григория Александрова, фактически ставя начинающего режиссёра наравне с мэтром. Коллеги Эльдара Рязанова называли картину «Карнавальная ночь» бездарной, а песни — оглупляющими. Коллеги Эльдара Рязанова называли картину «Карнавальная ночь» бездарной, а песни — оглупляющими. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Карнавальная ночь в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Мелодрама,Комедия.
Отзывы о фильме Карнавальная ночь
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Карнавальная ночь в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Мелодрама,Комедия. Получились прекрасные снимки, актрису утвердил худсовет, Людмила Гурченко проснулась знаменитой после фильма «Карнавальная ночь». На «Карнавальную ночь» — первый самостоятельный фильм молодого режиссера Эльдара Рязанова — «Мосфильм» особых надежд не возлагал, в прессе съемки особо не освещались. 1956 год Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь». «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956)
Но Пырьев категорически воспротивился этому и предложил Игоря Ильинского. Дело было не в личных предпочтениях директора киностудии. Дело было в трактовке комедии. Пырьев настаивал на создании веселой и жизнерадостной комедии, а не на сатире. Ведь перевоспитать чиновников еще никому не удавалось с помощью комедии, а сделать чинушу фоном, на котором развивался веселый фильм — эта задача была интереснее и отвечала видению Пырьева.
На роль лектора был приглашён мастер комедийных ролей второго плана Сергей Филиппов. Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой. Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи». Уважаемые режиссёры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный. Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съёмки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне. Просто вышла 28 декабря 1956 года — под Новый год. И поразила зрителей! Новогодний праздник, каскад музыки, танцев, песен… Сексуальные Обаятельные молодые актёры Л. Гурченко и Ю. Созвездие известных комиков — С. Филиппов, А. Тутышкин, Т. Носова, В. Отличная актёрская молодёжь, которая всё умеет — поёт, танцует, ведёт себя естественно, непринуждённо. Лёгкая музыка А.
Материала много, но он малоинтересный. Например, цыганки гадают, а почему бы не спели бы они? Почему бы не услышать с экрана цыганское пение? Это интересно. Надо что-то убрать, и чтобы каждый номер пошел аттракцион за аттракционом. Было совещание коллегии по широкоэкранным фильмам, где было принято решение о запуске этого фильма в апреле месяце. Маневич И. Сценарист: Жалко, что это идет только для широкого экрана. Поляков В. Соавтор сценария: Мне хочется сказать о следующем. Когда мы говорили вначале с вами о номерах, о сроке небольшом, и о том, что эти номера нужно соединить, мы сразу сказали, что это не очень интересно, что мы не хотели делать фильм-концерт, а хотели делать фильм-ревю. Мы не хотели делать «Веселые звезды» ни в коем случае, а прежде всего мы задумали тему — центральную идею нашей картины: борьба со скучными людьми, борьба с ханжеством. Когда говорят о том, что «вот Чаплин — это очень хорошо», мы хотим учиться этому, и мы вспоминаем, как строится комедия: имеется центральный комедийный персонаж, который ярко выписан, подробно, который действует и попадает в различные положения, а остальные — героиня всегда глупая , злодей и др. Отсюда всякое большое уточнение, увеличение характеров, не представляется здесь очень нужным. И мы это делали совершенно сознательно. Если начнем разрабатывать всю линию любви, мы потеряем направленность комедии, которую мы хотели ей придать. Поэтому, когда Абрам Матвеевич говорит, почему же мы не подумали, какие мы берем номера из Мосгосэстрады, мы думали об этом. Певцы — это ерунда. Что мы можем взять из эстрады? У нас же Огурцов из фельетона. Единственно, что можно взять, — это балетный номер, жонглеры, иллюзионист, но ни певица, ни хор сюда не идут. Иначе это будет сразу «Веселые звезды». Мы будем принимать любые советы, если это улучшит картину, и будем этому очень благодарны. Я абсолютно не согласен с вами, когда вы говорите, [что] Огурцов — это Бывалов. Их роднит глупость. Бывалов — это человек, который присваивает чужие успехи. Вот этим он и похож на Огурцова. Можно найти что-то смешное и в иллюзионисте, но, если мы это будем делать, нагрузим вещь смешными вещами, это будет смех ради смеха и не будет нести нужной функции для хода картины. О номерах. Вы говорите, что они не сделаны. Мы написали песенки. Это примерный ход номера. Это невозможно без помощи композитора и режиссера сделать. Это нужно делать вместе, нам кажется. И обидно, если это будет делаться только для широкого экрана. Значит, мы отнюдь не отказываемся дальше работать, и просим не учитывать, что у нас было мало времени. Время здесь ни при чем. Соавтор сценария: Мне мало остается, что добавить. Я не буду останавливаться на частностях. Мне очень приятно, что выступавшие товарищи на Художественном совете оценили нашу работу в плане создания центрального образа. А ключ к этому человеку выражен в маленьком эпизоде лабиринта. При работе над комедией мы были далеки от мысли и категорически против создания киноконцерта, которые зритель терпеть не может, не принимает. Поэтому мы сделали сюжет, центральный персонаж. Мы считаем, что нужно сейчас обязательно учесть ряд замечаний в разработке и трюков, и внутреннего хода отдельных сцен и аттракционов совместно с режиссером, балетмейстером, композитором. Если рассуждать чисто производственно и разделить работу на съемочный и подготовительный период, то подготовительный — должен быть более длинным: всего — условно шесть месяцев, из них 3,5 мес. Я согласен с замечаниями по поводу перегруженности материалом, и мы эту работу с удовольствием сделаем. Очень приятно, что все выступавшие товарищи в равной степени ощутили главный авторский прицел вещи. Относительного широкого и узкого экрана. Это абсолютно ясно. Это было бы абсолютно антигосударственно и обкрадывало бы зрителя если это будет только для широкого экрана , когда должны посмотреть фильм миллионы людей, встречающие Огурцова в разных областях жизни. Я благодарю вас за внимательное отношение к этому делу. Мы пойдем на помощь. Нам очень хочется сделать вещь очень смешную, чтобы народ смеялся в кинотеатре. У вас много лишнего и в начале, и в конце: бал, билетики, почта и т. А самое основное все ясно, люди веселятся. Вы хотите сказать, что и сами эти люди веселятся. Возражений в этом не будет. Приведите в более стройный вид вещь, освободите ее от перегрузки материалом, уберите растянутость экспозиции, и мы пошлем сценарий следующей инстанции.
Я рисовал женщин, напоминающих цветы, округлую линию груди, стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки». Годом позже вышел мультик «Снежная королева», где у Герды ровно такая же. Излюбенный узор всех модниц в мире. Polka-dot до сих пор с успехом кочует из коллекции в коллекцию и нет-нет да и появится то на халате Dries Van Noten, то на пуховике MSGM. Элемент спортивной одежды встречается в костюме балерины. Позднее этот силуэт позаимствует для своих концертных выходов Дэвид Бирн. А Мартин Маржела включит его в свои коллекции. Его примеру последует и Демна Гвасалия для Vetements и Balenciaga. Халат, куртка и комбинезон из плотного хлопка или денима — простая рабочая одежда получает новое прочтение в современной моде. Выпущенное несколькими годами ранее главное кулинарное руководство страны предписывало что надлежит есть советскому человеку, а также, как правильно сервировать новогодний стол, что помогло в работе реквизиторам всех новогодних комедий — от «Карнавальной ночи» до «Иронии судьбы, или С легким паром».
«Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»
Впоследствии он вспоминал, что в его планах было снимать драму, под которую уже нашелся сценарий. Однако вмешательство директора «Мосфильма» Ивана Пырьева определило судьбу 27-летнего режиссера. К тому же «Карнавальная ночь» дала старт карьере самого Рязанова, которому весьма помог настолько мощный дебют. В связи с этим вдвойне удивительно представлять, что культовое кино могло получиться совсем не тем, каким его увидели советские зрители в итоге. Сюжет «Карнавальной ночи» Молодые работники Дома культуры планируют провести новогодний бал с креативной программой джазовым оркестром, цирковыми и музыкальными номерами , но натыкаются на непонимание исполняющего обязанности директора ДК Серафима Огурцова. Он планирует организовать праздник откровенно формально, с идейно-политическим уклоном: с лекциями и докладами, а также классической музыкой. Сюжет завязан вокруг противостояния молодых работников и Огурцова, которого приходится всеми силами отвлекать для того, чтобы запланированные изначально номера все же состоялись.
Легендарного актера Тихонова пришлось отбивать Гурченко провалила пробы — и попала в «Карнавальную ночь» лишь благодаря случайной встрече Главную роль в фильме играла Людмила Гурченко, персонажем которой стала Леночка Крылова. Для 20-летней актрисы на момент съемок она училась на 3 курсе ВГИКа эта картина, как и в случае с Рязановым, стала настоящим прорывом.
В итоге худсовет утвердил на роль артистку из самодеятельности. В пробах она работала блестяще, но на съемочной площадке оказалась совершенно беспомощной. Вот тут и произошла знаменательная встреча Пырьева и Людочки Гурченко в коридоре «Мосфильма». А зачем так гримасничаешь? Ну-ка, пойдем!
Как-то на съемочную площадку явилась делегация французов. Все увиденное противоречило их представлениям о Стране Советов: то, что снимается музыкальная комедия, что на актрисе шикарное муаровое платье в наимоднейшем стиле new-look и что у нее невероятно стройная фигура. Пожилая француженка обхватила пальцами талию Гурченко — 48 сантиметров! Сэ манифик, восхитились иностранцы, а мы думали, что все русские женщины очень крупные. Решительно, облик Леночки Крыловой удался — от великолепных костюмов, которые по выходе фильма свели с ума всех модниц страны, до изящных танцевальных па и прекрасного, вполне профессионального вокала. Без таких, прямо скажем, уникальных данных универсальной актрисы Людмилы Гурченко в этом жанре режиссеру пришлось бы туго. Рязанов буквально на ощупь двигался от стиля традиционного фильма-концерта к жанру мюзикла, о котором на самом деле не имел представления.
По сути, он изобретал велосипед и делал это блестяще. Анатолий Лепин, имевший, к слову, актерское, композиторское и музыковедческое образование, поработал с отменным вкусом и чувством жанра. Он написал замечательный, как теперь бы сказали, саундтрек с несколькими зажигательными шлягерными песнями. Создание одной из них инициировал все тот же Пырьев. Ускоренными темпами был создан текст, а композитор положил его на музыку. Почти шестьдесят лет эта и другие песни из «Карнавальной ночи» живут себе как ни в чем не бывало. Но сочинить и записать песни — полдела.
Как все это разыграть на экране? Например, в сценарии одна строчка: «Леночка Крылова поет песенку-приветствие». Песню придумали — знаменитые «Пять минут». Художники-постановщики Константин Ефимов и Олег Гроссе построили декорацию — гигантский будильник на сцене. Режиссер придумал разместить по бокам его оркестр, а на кнопку будильника посадить барабанщика с ударной установкой. Леночка поет и танцует на фоне будильника, но этого мало. Пусть она спустится в зал и продолжит петь между столиками, за которыми сидят гости в карнавальных костюмах.
И снова чего-то не хватает. Так пускай за каждым столиком, к которому подходит Леночка, развернется отдельная маленькая сценка, иллюстрирующая песню. Так Эльдар Рязанов самостоятельно додумался до того, что в мюзикле называется номером. Их режиссер приметил в Москонцерте и спросил, не хотят ли они сняться в кино, на что девушки хором ответили: да! Три официантки в скромных, но милых платьицах, в кружевных передничках и кокошничках — именно такой в ту пору была униформа официанток — летали между столиками, разнося гостям вино и закуски. Правда, эта полетность далась сестрам не сразу: удержать на одной руке нагруженный поднос дело далеко не простое. Как и чечетка, которую девушкам во время номера «Таня-Танечка» пришлось отбивать на ступеньках лестницы: при съемках очередного дубля одна из сестер сильно поранила колено.
Но кто из зрителей поверит в это, ведь в фильме трио официанток танцует с таким изяществом. Легкость, импровизационность — все это осталось на экране. Так, выдающийся комик Сергей Филиппов, сыгравший незадачливого лектора-халтурщика из «общества по распространению», создал свои самые знаменитые реплики прямо на съемочной площадке. Когда снимался кадр с выходом лектора на сцену, артист заплутал среди декорационных елок и воззвал: «Люди, где вы?
Режиссер подал заявку, но вместо одобрения глава «Мосфильма» Иван Пырьев неожиданно предложил ему поставить первый советский мюзикл, — «чтобы, не хуже, чем в Голливуде». С песнями, танцевальными номерами, красотками-актрисами в роскошных платьях. Рязанов сначала было отказался. Но услышал в ответ: «Ты еще подумай».
Режиссер очень хотел попасть в штат киностудии и понимал, что, если продолжит в том же духе, — о месте можно забыть. И не только о месте. Пырьев вообще не любил, когда ему отказывали, и умел ломать карьеры в кино. Поэтому ему ничего не оставалось, как сказать «да» и поехать в дом творчества Болшево дорабатывать сценарий, который написали Борис Ласкин и Владимир Поляков. Как Гурченко провалила пробы, но все-таки попала в кино По сюжету, в доме культуры готовятся к новогоднему мероприятию. Молодое поколение сотрудников выбрало лучших артистов и составило идеальную развлекательную программу. Но она категорически не нравится и. Рязанову в сценарии много всего не нравилось.
И даже после внесения многочисленных правок он никак не мог приступить к производству. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Пырьев торопил. Горели сроки, а кастинг даже не начинался. На студии все знали, что на «Карнавальной ночи» — аврал, на пробы звали всех. На роль главной героини претендовали Ирина Скорбцева и Татьяна Конюхова. Последняя не пошла даже пробоваться из-за занятости, но предложила взамен себя тогда еще студентку ВГИКа Людмилу Гурченко. Она так ее нахваливала, что будущую звезду все же пригласили на пробы. И она их с треском провалила… В кадре Гурченко выглядела ужасно некрасивой, — худсовет ее забраковал, а на роль утвердили непрофессиональную актрису Людмилу Касьянову.
Но первые же смены показали, — она не справляется. Не хватает ни опыта, ни таланта. Рязанов пошел к Пырьеву. Тот согласился на замену и вновь вспомнил про Гурченко. К тому моменту уже выяснилось, что у той на пробах неправильно был выставлен свет. Других вариантов у Рязанова все равно не было, — процесс запущен, терять время и деньги не было никакой возможности.
В доме культуры произошла настоящая трагедия, на место директора назначили... На самом деле Серафим Огурцов слишком серьезно ко всему относится есть такие люди, по этому понимаю его и хочет чтобы все было правильно и поучительно, а глупости в сторону. И тяжко приходится всем, ведь уже все и всё отрепетировали, к Новому году осталось всего два дня, а товарищу Огурцову все не нравится.
20+ фактов о том, как из нескладного сценария создали шедевр на годы — фильм «Карнавальная ночь»
Отзывы про: Фильм "Карнавальная ночь" (1956). На 2024-й год добавлено 4 отзыва, общий рейтинг: 4.56, а также 5 комментариев. «Карнавальная ночь» – любимый советский фильм-концерт, который особенно приятно пересмотреть накануне Нового года. Интересные рецензии пользователей на видео Карнавальная ночь (DVD) Эльдар Рязанов: Замечательный фильм в великолепном восстановленном качестве!
«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова
Только вот непонятно, кто именно медведь… — В следующий раз, когда будете рассказывать, говорите прямо — называйте фамилию и место работы. Почему прекратили передачу Шекспира?! За всё, что здесь сегодня было, лично я никакой ответственности не несу! Конечно же, это не все цитаты, и если вы вспомните ещё — приписывайте в виде комментариев внизу! Общая оценка: 10 из 10 великолепно.
Сколько бы раз ни смотрела, всё равно любуюсь нашими звёздами. Игорем Ильинским, товарищем Огурцовым, который «Я и сам шутить не люблю, и людЯм не дам»; Сергеем Филипповым, лектором Никадиловым, с которым абсолютно согласна в том, что «Лучше всего, конечно, пять звёздочек! Гурченко и Ю.
Ну, и моя любимая цитата - «Бабу-Ягу со стороны брать не будем.
А потом внезапно исчез. Поклонники даже не могли предположить, что он находится в психиатрической клинике. По одной версии, Белова упекли туда за попытку самоубийства.
Кто-то говорил, что актёр допился до белой горячки, кто-то — что виной тому психическое заболевание, которым он страдал ещё со студенческих времён. По другой версии, Белов на одном из банкетов позволил себе рассказать анекдот про Хрущёва. В лечебнице Белов пробыл всего полгода. Но, выйдя оттуда, уже не мог вернуться к профессии — он стал заторможенным, забывал слова.
И режиссёры практически перестали его приглашать. На жизнь он зарабатывал частным извозом. Умер Сергей Белов в полнейшем одиночестве 31 декабря 1991 года. Он сидел перед телевизором, на экране которого шёл фильм «Карнавальная ночь».
Новый год настаёт По сценарию фильма «Карнавальная ночь» требовалось, чтобы героиня перед наступлением Нового года спела приветствие гостям. Никто и не предполагал, что этот музыкальный номер станет гвоздем картины и уж тем более обретёт самостоятельную жизнь. Потом в моей голове возникла мысль, что и исполняться концертный номер должен за пять минут до начала Нового года, — делился в своё время сам Эльдар Рязанов. Тогда в голове композитора Анатолия Лепина родилась идея, что сама песня должна длиться тоже пять минут, а после её окончания раздастся бой курантов и наступит Новый год.
Многим критикам и даже музыкантам оркестра, которые записывали музыку для фильма, песни Лепина, в том числе и «Про пять минут», решительно не нравились. Их называли слишком легковесными и даже «нэпмановскими». Никто даже не ожидал, что картина будет иметь такой оглушительный успех. Но комедия на долгие годы превратилась в один из непременных атрибутов новогоднего праздника.
Члены комиссии, отсмотрев половину готового материала, назвали "Карнавальную ночь" "скучной" и "бездарной". Однако Рязанову позволили закончить работу благодаря протекции Пырьева и в связи с тем, что менять режиссера или актеров было уже поздно. Премьера, рейтинги и награды Съемки фильма и его предстоящий выход на киноэкраны широко не анонсировались. Однако "Карнавальная ночь", премьера которой состоялась 29 декабря 1956 г.
Комедия признана лучшим фильмом по опросу журнала "Советский экран" в 1957 г. Занимает 53-е место среди отечественных картин за всю историю советского кинопроката по данным сайта КиноПоиск. Входит в рейтинг 100 лучших советских фильмов по версии ruskino. В 1957 г.
В 1958 г. Продолжение "Карнавальной ночи" В 1969 г. Картину считают продолжением "Карнавальной ночи", поскольку ее главными героями являются Огурцов Ильинский , Никадилов Филиппов и Тося Носова. Тем не менее, ни сюжет ленты, ни место действия никак не связаны с фильмом Рязанова.
Действие происходит в том же Доме культуры, который ныне носит имя Огурцова. Он просит разрешения провести в здании Дома культуры съемку фильма "Карнавальная ночь 2", однако получает отказ.
Новогодний фильм "Карнавальная ночь" (1956) и феерические отзывы на него зарубежных зрителей
краткое содержание и рецензия на комедию Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956) Эльдара Рязанова с Игорем Ильинским, Людмилой Гурченко, Юрием Беловым. В 1956 году на экраны страны выходит музыкальная комедия Эльдара Рязанова, тогда еще молодого и неопытного режиссера — "Карнавальная ночь". Для Людмилы Гурченко «Карнавальная ночь» стала вторым фильмом, в котором она снялась, и сразу сделала ее знаменитостью, а также эталоном красоты для своего поколения. Возможно, свою роль сыграло то, что на Киностудии Довженко прошли съемки новогоднего мюзикла Карнавальная ночь-2 украинского режиссера.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956)
Старый прекрасный фильм Эльдара Рязанова, согревающий душу и дарящий веселье и новогоднее настроение. Сколько бы раз ни смотрела, всё равно любуюсь нашими звёздами. Игорем Ильинским, товарищем Огурцовым, который «Я и сам шутить не люблю, и людЯм не дам»; Сергеем Филипповым, лектором Никадиловым, с которым абсолютно согласна в том, что «Лучше всего, конечно, пять звёздочек! Гурченко и Ю.
Оказывается, ему, начинающему режиссёру, пришлось уступить настойчивым просьбам Ивана Пырьева и — после четырёх попыток уклониться! А «Мосфильм» превратился в сущее поле битвы: от дискуссий с самим признанным комедиографом и противоборства с более опытными членами коллектива до отрицательного вердикта спешно созванного художественного совета. Но, главное, инициатором приглашения Игоря Ильинского выступил вовсе не Рязанов, «видевший» в роли Огурцова Петра Константинова… Творческая команда Как бы то ни было, сегодня-то сделанный выбор кажется безошибочным, а высокая посещаемость 48,64 миллионов человек сеансов и десятилетиями не остывающая любовь к картине публики — являются неоспоримыми фактами.
Да и сам Иван Пырьев, рекомендуя Ильинского, исходил 1 , возможно, не только из соображений в том духе, что «при гротесковом, буффонном решении сила сатиры увеличивается». Выдающийся комический актёр эпохи «великого немого» остался в зрительской памяти по преимуществу в обличии Бывалова 2.
Ильинский поначалу отнёсся к предложению без энтузиазма. Ему показалось, что Огурцов слишком похож на его Бывалова из «Волги-Волги». Однако, прочитав сценарий, Ильинский всё же загорелся и согласие на съёмки дал. Актёра на роль лектора искали очень долго.
Съёмки уже были в разгаре, когда режиссёр вспомнил про Сергея Филиппова. Тот появился на съёмочной площадке изрядно подшофе за знаменитым актёром давно водилась пагубная слабость. Рязанов решил было, что подвыпившему актёру будет несложно сыграть пьяного лектора. Филиппова отправили восвояси. Рязанов даже решил вообще вычеркнуть злополучную сцену из сценария. Но через пару дней актёр вновь появился на съёмочной площадке.
Причём абсолютно трезвый. Лектор в его исполнении получился блестящий и надолго превратился в одну из визитных карточек Филиппова. А потом внезапно исчез. Поклонники даже не могли предположить, что он находится в психиатрической клинике. По одной версии, Белова упекли туда за попытку самоубийства. Кто-то говорил, что актёр допился до белой горячки, кто-то — что виной тому психическое заболевание, которым он страдал ещё со студенческих времён.
По другой версии, Белов на одном из банкетов позволил себе рассказать анекдот про Хрущёва. В лечебнице Белов пробыл всего полгода. Но, выйдя оттуда, уже не мог вернуться к профессии — он стал заторможенным, забывал слова.
Однако Серафима Ивановича можно понять: новогодний вечер - это действительно серьёзное мероприятие и шутки в его организации неуместны. Но и здесь он попадает впросак: ехидные комсомольцы включают микрофон и речь Огурцова транслируется на весь ДК.
Зрители, думая, что их хотят уморить смехом, валяются под столами. Сейчас можно с уверенностью сказать, что фильм "Карнавальная ночь" сильно повлиял на сознание советского человека. Комедия как бы самортизировала тот мощный удар, который Хрущёв нанёс по коммунистической идеологии, развенчивая вчерашнего кумира своим докладом о культе личности. После ХХ Съезда многим казалось, что жизнь прожита зря, что мир рухнул, что отныне нет, и не будет никогда никаких идеалов. Однако идеалы появились.
Ими стали такие несерьёзные вещи как джаз, карнавал-балаган, обман, пьянство, неподчинение вышестоящим органам. Всё это пропагандирует "Карнавальная ночь". Поскольку линия партии всё время колебалась, партийцы колебались вместе с этой линией. Огурцов - не исключение. Он уже не ярый сталинист: "сталинский полувоенный китель" поедается молью в шкафу; но он ещё и не хрущёвец: вышиванке и косоворотке Серафим Иванович предпочитает строгий костюм.
Который, конечно же, висит на нём мешком.
Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»
Желающих было не много. Тот же Рязанов четыре раза отказывался, но Пырьев всё же уговорил начинающего режиссёра. Актрису на главную роль искали очень долго. Среди претенденток была и Людмила Гурченко, но режиссёру и худсовету она не приглянулась. Как рассказывал потом сам Эльдар Рязанов, виной тому стал непрофессионализм оператора, отвратительно снявшего пробы будущей звезды. В итоге роль была отдана какой-то самодеятельной актрисе, показавшейся худсовету очень очаровательной. Однако когда дело дошло до самих съёмок, оказалось, что милая девушка продемонстрировала на пробах свой потолок.
И для съёмок совершенно непригодна. Пришлось Рязанову идти с повинной к Пырьеву. А вскоре тот сам предложил режиссёру актрису на замену. По легенде, которую рассказывала сама Людмила Гурченко, Иван Александрович заприметил юную актрису в коридоре «Мосфильма», по которому та гордо вышагивала с выражением лица «всё хочу, всё могу, всех люблю, все нравятся». Выглядела будущая кинолегенда обворожительно, и Пырьев не замедлил её остановить. После чего тут же отвёл на съёмочную площадку «Карнавальной ночи» и представил Рязанову новую исполнительницу.
Злые языки поговаривали, что киномэтр, славившийся любовью к прекрасному полу, просто положил глаз на хорошенькую актрису. И именно благодаря этому обстоятельству она получила звёздную роль. Однако отношения с Пырьевым у Гурченко не заладились. В итоге она на долгие годы оказалась отлучённой от кино. Ещё новости по теме «Чемпион мира»: нижегородцы одни из первых посмотрели фильм о поединке великих шахматистов «Союзмультфильм» представил зрителям первую серию обновлённого мультфильма «Ну, погоди! Однако тот счёл предлагаемую роль влюблённого электрика «пустышкой» и предпочёл работу в картине «Путешествие в молодость».
В этом бизнесе ей помогают дочь и муж. Привыкшая к жизненной активности, Людмила Ивановна тяжело переносит немощи, неотделимые от возраста. В 2004-м году она пережила тяжелый инсульт, буквально заново училась ходить. Совсем недавно она перенесла сложную операцию на коре головного мозга. Сегодня Людмила Ивановна больше отдыхает, чем работает. Обожает читать Донцову. Дочь - Анастасия Горохова - по образованию журналист, владеет немецким, французским и голландским языками.
Она является автором нескольких учебников по изучению иностранных языков, в частности, чешского и турецкого. Годы жизни: 10.
Кадр из фильма «Карнавальная ночь» «Костюм случайный, проба наспех. Кто-то видел меня в студенческом концерте с аккордеоном.
Вот и пригласили. Пригласили, но не полюбили. Не поняли. И не утвердили» Людмила Гурченко Цитата из книги «Аплодисменты» Юная Люся уже успела смириться с провалом и готовилась ехать к родителям в Харьков.
Но вдруг её пригласили на вторые пробы. Худсовет перебрал множество претенденток, утвердил Людмилу Касьянову, но оказалось, что она не справляется. Кинорежиссёр Иван Пырьев привёл Гурченко на съёмочную площадку, попросил её «не хлопотать лицом», а оператора — снять девушку по-человечески. Со второго раза Людмилу Гурченко утвердили.
Она получила роль мечты: играла, танцевала и пела сама. Так родился образ Леночки Крыловой , который полюбила вся страна. А Людмила Гурченко проснулась знаменитой. Превращение из простой студентки в любимицу страны Фотографии Людмилы Гурченко появились в комнатах миллионов девушек.
Её причёску и наряды из фильма «Карнавальная ночь» пытались копировать. Особенно мечтали о чёрном муаровом платье с белоснежной муфтой.
Эльдар Рязанов был весьма озадачен: ломкая, вертлявая, неестественно жеманная - разве такой должна быть рабочая девчушка Лена Крылова? Его это явно раздражало. Я очень много с ней мучился, прежде чем смог добиться какой-то естественности. А она считала, что режиссер придирается и вечно всем недоволен. Люся училась на ходу.
Съемки "Карнавальной ночи" были минутами счастья: грезы осуществлялись. Уже не эпизод в болтливой драме - главная роль в музыкальной комедии, да еще в какой! Звучал непривычно смелый для тех лет джаз, сияла эстрада, на которой предстояло танцевать, петь, блистать. Вот он, шанс показать, на что она способна. Ну что за актриса без честолюбия! Лицо Люси в фильме словно распахнуто навстречу счастью: эта девушка верит только в хорошее, она все может и всего добьется, все будут ей рады и ответят такой же любовью. Это счастье воспламеняло фильм.
И у зрителей, как по этому поводу выразилась замечательная актриса Людмила Аринина, - "крыша поехала". Наутро после премьеры Люся действительно проснулась знаменитой. До сих пор помню ликующий клич моего ровесника, соседа по двору, студента-политехника и ударника в институтском "инструментальном ансамбле", как тогда деликатно выражались. Он шел в каком-то трансе и всем сколько-нибудь знакомым встречным сообщал: - Вот это да! Вот - актриса! На Гурченко мы сразу сошлись и стали приятелями. О новой звезде нашего кино говорили повсюду.
Ее улыбка сияла на афишках в трамвае. Выставленные на подоконники первые, редкие тогда магнитофоны безостановочно пели в пространство про пять минут. Фильм оказался замечательным сюрпризом: никто его не ждал, в печати не мелькало ни словечка о съемках. Имя Рязанова мало кому что-то говорило, еще меньше говорило имя Гурченко, и вдруг сразу столько открытий.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы
Комедии, мюзиклы, мелодрамы. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. В 1956 году новогодняя комедия «Карнавальная ночь» вышла в лидеры отечественного кинопроката – ее посмотрело 49 миллионов человек. «Карнавальная ночь» была создана в «оттепельном» 1956 году. смотрите кино полностью на «Кино ».