Тайна Третьей планеты (Театр «Карамболь») в ДК Ленсовета, 26 марта 2024. Выбрать лучшие места и купить билеты на Детский спектакль в Санкт-Петербурге на сайте.
«Каждый спектакль – как рождение ребёнка»
Чистый по тембру сильный голос, точное интонирование вокалом сочеталось с довольно свободной актерской игрой начинающего артиста. В целом вокальная составляющая спектакля была на высоком уровне. Все исполнители выглядели профессионально сильными. Драматическая игра участников не подводила их вокал. Юлия Надервель Фея была в центре зрительского внимания, харАктерно владела сценическим стилем мюзикла, разговорным и танцевальным жанром. Сценография, костюмы пестрили красками, поблескивали новогодней мишурой.
Великолепные куклы в магазине Феи точь-в-точь были повторены в обликах кукольных персонажей артистов. Трогательная собачка Кнопка, кукла Роза, Китайский император, вождь Серебряное перо, подвижная африканка, капитан, машинист поезда "Голубая стрела" будто сошли с картинок детской книжки.
Именно она предложила сделать инсценировку.
Отец эту идею с удовольствием поддержал. В русле концепции музыкального детского театра мы начали делать сценическую версию «Сказки странствий». И на мой взгляд, работа получилась очень достойной.
Стихи к сценической версии «Сказки странствий» создал автор песенных текстов из кинокартины Митты, российский и израильский поэт и драматург, Лауреат Государственной премии имени Булата Окуджавы Юлий Ким. Сказать же, что фильм был музыкальным — трудно. Весь фильм был пронизан музыкой Шнитке, но с текстами было очень скупо, там было всего три моих текста.
Один особенно удался — большой, праздничный, этот номер целиком «перебрался» в спектакль. Другой — был песней пьяных мастеровых, он был слабо приличным и не годился для спектакля, и я написал новый текст. Еще один текст получился таким песенным монологом от имени странствующей Марты, именно этот текст остался практически нетронутым.
А дальше Ирина Брондз собрала разную музыку Шнитке из его других произведений — и я стал уже на новые музыкальные мотивы сочинять новые стихи, что доставило мне огромное удовольствие..
Сначала — в администрации Адмиралтейского района мы до сих пор находимся в ведении этого района , затем — по кабинетам Смольного. Дошла до первых лиц города: тогда мэром был Анатолий Собчак, а его первым замом Владимир Владимирович Путин.
Именно он подписал ту судьбоносную бумагу, которая висит сейчас в рамочке на видном месте, в моём кабинете: этой бумагой Путин учреждает наш театр заново. Так состоялось наше второе рождение. А третье будет, когда, надеюсь, у нас откроется наше здание после реконструкции, которое нам выделил город ещё в 2007 году.
И дай нам Бог дожить до этого светлого дня. Как вы подошли к созданию «взрослых» спектаклей? В постановку коммерческих мюзиклов вкладываются миллионы; у нас же, к сожалению, миллионов не было.
Тем не менее нам надо соответствовать высокому уровню тех постановок, которые сейчас идут в Москве и Петербурге. А это не так просто. Мы приписаны к администрации Адмиралтейского района, и все эти годы город через район финансировал нас.
Театр — безусловно, тяжёлая ноша для района: мы растём, развиваемся, требуем всё больше внимания, наши постановки обходятся всё дороже. Вот сейчас, например, замахнулись на «Ллойда нашего, на Уэббера». К тому же мы вынуждены платить за аренду чужих залов, нам не разрешено играть в своём здании, оно пока не приспособлено к полноценному функционированию.
Если же говорить о самых успешных, запоминающихся спектаклях — то это, конечно же, «Мэри Поппинс, до свидания! Пожалуй, стоит вспомнить «Белоснежку и семь гномов» и «Три толстяка», спектакли с моей музыкой, которые стали первыми лауреатами фестиваля «Театры Санкт-Петербурга — детям». И, безусловно «Шербургские зонтики» с музыкой Мишеля Леграна, получившие две «Золотые маски» за работу дирижёра и сценографа.
Зарисовки с натуры», который сразу же стал пользоваться большим успехом у зрителей. Спектакль стал лауреатом фестиваля «Театры Санкт-Петербурга — детям». Дипломами награждены композитор Ирина Брондз — «За развитие жанра мюзикла», художник-постановщик Олег Молчанов — «За талантливое воплощение узнаваемых социальных масок в пространстве волшебной сказки», балетмейстер Владимир Романовский — «За неожиданное пластическое решение сказочных персонажей». В октябре 2012 года в рамках фестиваля «Лучшие российские спектакли премии «Золотая Маска» в Белоруссии» театр «Карамболь» при переаншлаге показал мюзикл «Шербурские зонтики» в столице Белоруссии — городе Минск. Премьера спектакля состоялась 31 января 2014 года на сцене театра «Мюзик-Холл». На премьере присутствовал легендарный российский композитор Александр Зацепин и известный российский поэт Илья Резник.
В спектакле прозвучали хорошо известные по фильму «31 июня» песни А. Зацепина на стихи Л. Дербенева, Ю. Энтина, Р. Казаковой и созданные специально для театральной версии новые музыкальные номера и песни на стихи И. В ноябре 2014 года театр «Карамболь» представил свою новую премьеру — мюзикл «Жар-птица».
Спектакль создала авторско-постановочная бригада, известная петербургским зрителям по мюзиклу «История Дюймовочки». Премьера спектакля прошла с огромным успехом при переполненных залах. Билеты были распроданы задолго до премьеры. К своему 25-летнему юбилею в октябре — ноябре 2015 года на сцене ДК им. Горького была показана премьера первой российской версии раннего мюзикла легендарных Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса «Иосиф и его удивительный плащ снов» по представлению компании «Really Useful Group» Великобритания. Спектакль был высоко оценен зрителями и уже успел получить прекрасные отзывы критиков и прессы.
В 2006 г.
Музыкальное приключение под «старый» Новый год. Премьера театра «Карамболь»
Специально для детского музыкального театра «Карамболь», вместе со своим соавтором Евгением Миттой режиссер он создал пьесу — театральную версию «Сказки странствий». Главная» Новости» Афиша театра карамболь. Продолжить чтение Театр «Карамболь» приступил к постановке мюзикла Ирины Брондз «Приключение поросенка Хрюка». СПБ ГБУК Детский Музыкальный Театр Карамболь, 7 марта.
Фасады Театра «Карамболь» преобразились после реставрации
Спектакли театра «Карамболь» часто основываются на сказках, пьесах и произведениях разных жанров как отечественных, так и зарубежных авторов. В основу даже ложатся киносценарии «Мэри Поппинс, до свидания! Иногда можно попасть на постановки, которые были показаны еще в первые годы существования театра например, «Белоснежка и семь гномов». В репертуар театра «Карамболь» также включены концертные программы. В коллектив входит труппа актеров, оркестр, кордебалет, студия для детей.
Актеры театра «Карамболь» являются выпускниками театральных и музыкальных вузов, среди них есть заслуженные артисты, лауреаты различных премий и конкурсов.
Культура 8 апреля на сцене Дворца Культуры имени Ленсовета детский музыкальный театр «Карамболь» представляет мюзикл для всей семьи по мотивам сказки Божены Немцовой и произведениям Г. Андерсена режиссера Александринского театра Антона Оконешникова «Двенадцать месяцев», а 9 апреля - мюзикл-дипломант Высшей национальный театральной премии «Золотая Маска» по мотивам сказки Г.
Андерсена режиссера Олега Левакова «Гадкий утенок». Был создан в марте 2013 года режиссёром и киноведом Любовью Аркус в форме проекта федерального фонда «Выход», имеющего ту же направленность.
Сценические решения режиссеру Дарье Борисовой помогали придумать художник-постановщик Вячеслав Окунев и хореограф Анатолий Войнов. С их помощью - через смену декораций и изменение пластики артистов - удалось показать, например, как долго длились странствия Марты.
Всех секретов режиссер не раскрыла, но отметила, что старалась не опираться в выборе актеров на фильм. В труппе театра этому требованию абсолютно соответствуют Егор Матвиенко и Константин Гайдук. В Петербурге "Сказку странствий" покажут 1 и 2 июля. А московская публика сможет посмотреть спектакль в рамках Фестиваля музыкальных театров России "Видеть Музыку", который традиционно проходит осенью.
Есть на Российской театральной сцене спектакли-долгожители и с куда более продолжительной историей, но это, как правило, классика, идущая и в других театрах. А в данном случае - этот мюзикл был задуман, рождён, сотворён и поставлен именно в этом театре и успешно продолжает жить в нём и дальше. Художественный руководитель театра Ирина Дмитриевна Брондз, невероятно удачно сочетающая в себе блестящего музыканта, композитора, аранжировщика и режиссёра, загорелась идеей перенести одноимённый фильм на сцену в виде мюзикла. Фильм был музыкальный, но не мюзикл. Опасность идеи заключалась в том, что фильм и песни из фильма приобрели большую популярность в народе, и, придя в театр, публика могла быть несколько разочарована увиденным, по сравнению с полюбившимся фильмом. Тогда Ирина делает следующий великолепный ход - она приглашает поставить спектакль… постановщика фильма «Мэри Поппинс, до свидания! Ставки были сделаны, ставки себя оправдали! Теперь и спектакль стал не менее популярным, чем фильм, и успех спектакля не спадает в течение всех 20 лет. Мало того, Ирина Брондз, создав в своём театре мюзикл «Мэри Поппинс», положила начало бурному распространению этого мюзикла по всей стране!
Сейчас я даже не могу назвать то огромное количество театров, которые его играют.
На Рижском проспекте восстановили фасады здания детского театра «Карамболь»
Фонд сопровождает подопечных Санкт-Петербурга и Ленинградской области от ранней детской диагностики до поддержанного трудоустройства, помогает выявить и развить людей с аутизмом, занимается просветительской деятельностью. Первый и самый известный проект фонда — Центр «Антон тут рядом»— первый в Россиицентр социальной абилитации, обучения и творчества для взрослых людей с расстройствами аутистического спектра РАС. Школа дизайна "Рыжий Кот" - это уникальный образовательный проект для детей школьного возраста с программой от практикующих педагогов -дизайнеров. Уже 10 лет педагоги школы помогают творческим детям развивать креативное мышление, раскрывать свой потенциал и выбирать будущую профессию!
Мюзикл прекрасный, хотя к ним я всегда спокойна, для детей познавательная сказка! Мы с ребенком чудесно провели вечер! Постановка, живая музыка, песни, хореография, костюмы - все на высоте. Отыграли всё на одном дыхании и дети и взрослые.
История театра Санкт-Петербургский театр «Карамболь» Театр «Карамболь» был создан на рубеже 1989-90 гг. В 1996 г. В творческом коллективе театра актерская труппа, штатный оркестр, кордебалет и детская студия. Объединение профессиональных артистов и учащихся детской студии, «живая музыка» отличает «Карамболь» от других музыкальных театров. Спектакли предназначены для детей от 4 до 15 лет и для взрослых. Идея создания театра детского мюзикла принадлежит музыковеду и композитору Ирине Брондз — заслуженному деятелю искусств России, художественному руководителю-директору театра, автору музыки целого ряда спектаклей театра «Карамболь». В настоящее время театр «Карамболь», расширив репертуарный диапазон, стал музыкальным театром для детей и взрослых. Сегодня театр «Карамболь» - один из самых любимых и посещаемых театров Санкт-Петербурга.
Театр активно развивается, постоянно удивляя зрителей новыми идеями и эксклюзивными премьерами, став неотъемлемой частью культурной жизни северной столицы. В 2006 г.
Сейчас проходит работа над проектом приспособления помещений дома для современного использования.
Номинированный на «Золотую Маску» мюзикл «Двенадцать месяцев» увидели воронежские дети
2 марта в Санкт-Петербургском музыкальном театре «Карамболь» пройдёт премьера «Большой секрет для маленькой компании» по песням Сергея Никитина на стихи Юнны Мориц. Последние новости. Театр «Карамболь» приступил к постановке мюзикла Ирины Брондз «Приключение поросенка Хрюка». Реставрация фасадов здания Детского музыкального театра «Карамболь» на Рижском проспекте — завершена. Театр «Карамболь» был создан на рубеже 1989-90 гг. Первые спектакли прошли в 1990 г. на сцене Камерного зала Капеллы в Санкт-Петербурге. Размах деятельности театра Карамболь впечатляет: достаточно хотя бы посчитать количество театральных площадок, на которых выступают юные артисты.
Легендарный фильм «Сказка странствий» стал театральной постановкой
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Брянцева можно на нашем сайте. Спектакль будет проходить на сцене Театра юного зрителя им. Брянцева, который расположен в центре города.
Фильм был музыкальный, но не мюзикл. Опасность идеи заключалась в том, что фильм и песни из фильма приобрели большую популярность в народе, и, придя в театр, публика могла быть несколько разочарована увиденным, по сравнению с полюбившимся фильмом. Тогда Ирина делает следующий великолепный ход - она приглашает поставить спектакль… постановщика фильма «Мэри Поппинс, до свидания! Ставки были сделаны, ставки себя оправдали! Теперь и спектакль стал не менее популярным, чем фильм, и успех спектакля не спадает в течение всех 20 лет. Мало того, Ирина Брондз, создав в своём театре мюзикл «Мэри Поппинс», положила начало бурному распространению этого мюзикла по всей стране! Сейчас я даже не могу назвать то огромное количество театров, которые его играют. Вы можете сказать - удача, счастливый случай. Это настоящее чутьё талантливого музыканта и руководителя театра, уверенность в своих силах, силах тогда ещё молодого театрального коллектива «Карамболя», уверенность в правильности выбранного материала и в конечном его успехе. Кстати, и сейчас, когда театру уже 33 года, те же редкие качества Ирины Брондз - ощущать нужный ветер в парусах и уверенно управлять ими - дают «Карамболю» возможность всегда быть в фарватере современного, остро-эмоционального, яркого, темпераментного и увлекательного музыкального театра.
Но к чему лукавить: кукла, которую он однажды принес в школу, и в самом деле могла внушить если не ухмылку, то испуг. Стоило на эту безобидную деревянную игрушку просыпать волшебный порошок, как зрители даже самых дальних рядов шарахнулись в ужасе, увидев Злого клоуна Егор Матвеенко с кровавой зубастой ухмылкой: ни убавить, ни прибавить — персонажа хоррора «Оно». Так получилось и на этот раз, когда в мир счастливых и беспечных родителей и дочки Элли ворвался черный ураган, присланный ошалевшей от злости колдуньей Гингемой. Остальные друзья Элли, попавшей в другое измерение, появились в той же очередности, что и у Волкова. Сначала Страшила в вальяжно-уморительной интерпретации Андрея Котова, потом совсем не страшный Лев в остро ироничном воплощении Дмитрия Стефанова и, наконец, романтичный рыцарь Железный Дровосек Мирослав Федючек , грезящий о возвращении своего благородного сердца. Композитор написал для этого страдающего железного персонажа абсолютный шлягер о далекой возлюбленной, словно вспоминая свою рокерскую молодость в группе «Урфин Джюс». Еще одним хитом, исполненным оркестром театра под управлением Сергея Тарарина, стала пронзительная родительская колыбельная, которая заставила слушателей прослезиться, когда папа с мамой запели ее в момент пропажи ребенка. Настоящий рокер, прекрасный папа и дедушка композитор Александр Пантыкин написал оперу-лайт так, что маленькая героиня Элли не уступала взрослым коллегам-артистам в бесстрашной демонстрации исполнительских возможностей.
Мария Голубкова В Петербурге перенесли на сцену историю, которую кинорежиссер Александр Митта снял 39 лет назад. Его поставили в детском музыкальном театре "Карамболь". Мюзикл "Сказка странствий" поставили в детском музыкальном театре "Карамболь". В некоем княжестве злодеи похитили мальчика-сироту Мая, который умеет чувствовать золото, и старшая сестра Марта отправилась на его поиски. В пути она встречает изобретателя Орландо в фильме его сыграл блистательный Андрей Миронов , который ценой своей жизни спасет город от смертоносной Чумы. Но за время поисков Май изменился, стал злым и жадным. Только увидев страдания Марты, он понимает, что счастье не купишь.
Петербургские мастера отреставрировали фасады здания театра «Карамболь»
Музыкальный театр «Карамболь» представляет первую российскую театральную версию всемирно известного мюзикла Мишеля Леграна и Жака Деми «Шербурские зонтики». Музыкальный театр «Карамболь» представляет первую российскую театральную версию всемирно известного мюзикла Мишеля Леграна и Жака Деми «Шербурские зонтики». Здание музыкального театра — объект культурного наследия федерального значения «Дом собрания рабочих и служащих».
Экспертный совет 2023
«Большой секрет для маленькой компании» раскрыл музыкальный театр «Карамболь». Сюжет спектакля, представляемого в Петербурге, создан по песням. «Карамболь» — семейный театр, спектакли предназначены для детей от 3-х до 16 лет и для взрослых. Автор идеи проекта, директор и художественный руководитель театра "Карамболь" Ирина Брондз с помощью Александра Митты связалась с вдовой композитора и получила разрешение. Спектакль собрал шесть номинаций на премию фестиваля «Золотая маска», сообщает пресс-служба театра. Государственный музыкальный театр «Карамболь» в городе Санкт-Петербург и коллектив опытных специалистов фирмы «Газелькин» успешно сотрудничают несколько лет. Режиссёр театра «Карамболь» Сергей Владимирович Коновалов принял в этом конкурсе участие в качестве члена экспертной комиссии.
Голубая стрела: Питер-Москва
За работы готовы заплатить 63,6 млн рублей. В общей сложности в аукционе участвовали 2 подрядчика, один из которых выбыл из конкурса после рассмотрения заявки. Напомним, что компании предстоит разработать проект для преобразования исторического здания. В частности, необходимо предусмотреть помещения входной зоны, служебные входы и выходы, кафе для посетителей и отдельно — служебное кафе, зрительный зал на 300 мест со сценой и оркестровой ямой, боковые карманы сцены и передвижные подъемные платформы.
Завершается она более, чем через 10 лет, которые сестра ищет украденного в Рождество маленького брата, наделенного способностью чувствовать золото под землей. Множество приключений, случившихся с Мартой за долгие годы поиска — целая жизнь в долгих странствиях, встречах и испытаниях. Главное событие, произошедшее в период скитания Марты — это знакомство с ученым Орландо, который делает ряд открытий, основное из которых гласит: весь мир — единый организм, связанный неразрывными законами Природы, и, значит, все люди тоже связаны между собой и должны жить в дружбе и любви. Эпидемия чумы уносит жизнь Орландо, но его душа возрождается во взрослом Мае, найденном в конце концов Мартой. Мечту о полете над безысходностью и серостью, о которой когда-то Марте рассказал Орландо, воплотит в жизнь юноша Май, потерявший способность находить золото, но сумевший вместе с Мартой понять в жизни что-то главное. Художники и постановщики Пьеса - Александр и Евгений Митта Стихи — Юлий Ким Автор идеи проекта и музыкальной редакции, музыкальный руководитель спектакля — засл. Собчака В.
Художественный руководитель и директор театра — Ирина Дмитриевна Брондз — заслуженный деятель искусств России, дважды лауреат Национальной музыкальной премии «Музыкальное сердце театра», композитор и автор музыки многих спектаклей театра. В творческом коллективе театра — актерская труппа, штатный оркестр, балет и детская актерская группа. Объединение профессиональных и юных артистов, «живая музыка» отличают деятельность театра «Карамболь». Спектакли театра предназначены для детей от 3 до 16 лет и для взрослых.
Сюжет: История о двух сиротах — брате и сестре Май и Марта начинается в Рождество. Завершается она более, чем через 10 лет, которые сестра ищет украденного в Рождество маленького брата, наделенного способностью чувствовать золото под землей. Множество приключений, случившихся с Мартой за долгие годы поиска — целая жизнь в долгих странствиях, встречах и испытаниях. Главное событие, произошедшее в период скитания Марты — это знакомство с ученым Орландо, который делает ряд открытий, основное из которых гласит: весь мир — единый организм, связанный неразрывными законами Природы, и, значит, все люди тоже связаны между собой и должны жить в дружбе и любви. Эпидемия чумы уносит жизнь Орландо, но его душа возрождается во взрослом Мае, найденном в конце концов Мартой. Мечту о полете над безысходностью и серостью, о которой когда-то Марте рассказал Орландо, воплотит в жизнь юноша Май, потерявший способность находить золото, но сумевший вместе с Мартой понять в жизни что-то главное.
Художники и постановщики Пьеса - Александр и Евгений Митта Стихи — Юлий Ким Автор идеи проекта и музыкальной редакции, музыкальный руководитель спектакля — засл. Собчака В. Художественный руководитель и директор театра — Ирина Дмитриевна Брондз — заслуженный деятель искусств России, дважды лауреат Национальной музыкальной премии «Музыкальное сердце театра», композитор и автор музыки многих спектаклей театра. В творческом коллективе театра — актерская труппа, штатный оркестр, балет и детская актерская группа. Объединение профессиональных и юных артистов, «живая музыка» отличают деятельность театра «Карамболь».
Возникнув как детский музыкальный театр, работающий, в основном, в жанре детского мюзикла, «Карамболь» в дальнейшем расширил репертуарный диапазон, став музыкальным театром для детей и взрослых. Спектакли предназначены для детей от 3-х до 16 лет и для взрослых. Театр активно развивается, постоянно удивляя зрителей новыми идеями и эксклюзивными премьерами, став неотъемлемой частью культурной жизни северной столицы. С театром сотрудничают лучшие режиссеры, дирижеры, художники, поэты и драматурги, композиторы нашей страны и зарубежья. Среди них: режиссеры — засл. России, лауреат Гос. Квинихидзе, нар. России Ю. Александров, нар. России О. Леваков, нар. России С. Спивак, режиссеры В. Бархатов, А. Франдетти; композиторы — М. Легран, М. Зацепин, А. Рыбников; поэты и драматурги — Ю. Энтин, Ю.
Театр музыкальной комедии и драмы «Карамболь» открыл сезон в центре «Крылатское»
Главная» Новости» Карамболь афиша театр. Смотрите онлайн видео «Театр «Карамболь» показал новую премьеру» на канале «Королёв ТВ» в хорошем качестве, опубликованное 9 июня 2022 г. 21:39 длительностью 00:04:28 на. «Театр «Карамболь» отмечает свое 30-летие, долгие годы руководит театром Сергей Коновалов. В театр Карамболь я с дочкой влюбилась с первого нашего посещения!