Казанское АО «Завод Элекон» рекомендовало направить прибыль общества за первое полугодие 2023 года на выплату дивидендов акционерам. О том, что «Элекон» может направить на выплату дивидендов более 1,3 млрд рублей, «» сообщало в конце мая. Ранее стало известно, что ПАО «КамАЗ» закупит 60 промышленных роботов у компании «Эйдос Робототехника». Истец, ОАО «КАМАЗ», обвиняет в содеянном ОАО «Элекон» и желает получить 5 млн. руб. компенсации.
🎥 Похожие видео
- Первый прообраз нового кросс-универсала КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 показали на авторских снимках
- Читать материалы по теме:
- Модельный ряд КамАЗ Элекон
- Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509.
КАМАЗ-Чистогор: автогигант работает над новым семейством грузовых электромобилей
По его словам, расходы "КАМАЗа" на энергоносители в этом году удалось несколько снизить от плана, и работа над оптимизацией затрат продолжается. Элекон. 11:08. Автобаза 143 - Сергей Гуменюк - модели в масштабе. Неофициально причину обмена объясняли планом защитить КамАЗ от возможного негативного воздействия американских санкций против "Ростеха". ЭЛЕКОН НА БЕЛОЙ РЕЗИНЕ, из моей коллекции. Об этом директор КАМАЗа Сергей Когогин рассказал в интервью Тине Канделаки, которое вышло в эфире RTVI. КамАЗ — крупнейший в России производитель грузовиков массой от 14 до 40 тонн, при этом завод не занимается выпуском легковых автомобилей.
КАМАЗ 5410 к 60 летию НПО Элекон.
Завод из года в год показывает заметный рост выручки. Так, по итогам 2018 года она составила 6,2 млрд рублей. Фото kizlyar-kemz. Перед объявлением торгов рассматривали продажу дагестанскому частному холдингу ОАО Концерн "Кизлярский электромеханический завод", контролируемому местным промышленным магнатом Магомедом Ахматовым, рассказывали источники в оборонных кругах. Однако Ибрагим Ахматов вероятно, сын Ахматова-старшего не подтверждал эти разговоры. Два месяца назад нам передали конструкторскую документацию на изготовление изделий ПЭМЗа.
В общем, подписано решение безвозмездно передать документацию. Будут открыты новые производства в Кизляреи в Москве, где мы расширяем производство". Провалены были поставки ряда изделий и комплектующих для других оборонно-промышленных предприятий. В итоге пришлось искать, кому передать производство комплектующих". По данным СМИ, экс-гендиректор Подольского электромеханического завода Мурман Закарадзе сбежал за границу с полумиллиардом рублей.
Гидравлика — это изделие широкого применения, которое одинаково хорошо ставится и на гражданские самосвалы, и на боевую "гусеницу", — полагает Мураховский. Говоря о КЭТЗ, он отметил, что казанцы могут считаться единственными производителями конкретной модификации, которая используется на кораблях флота.
Торжественная церемония передачи современного пассажирского транспорта городу состоялась в Южно-Сахалинске в конце минувшей недели.
Пассажирский транспорт был закуплен министерством транспорта региона специально для муниципалитета. Автобусы работают на компримированном природном газе, оснащены всеми современными технологическими и цифровыми решениями и адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров. Обновление подвижного состава автобусного парка состоялось в рамках реформы общественного транспорта.
Считаю, что мы идём правильным курсом, запустив в регионе программу по обновлению общественного транспорта.
Однако список опций, который предложат с данным универсалом, будет ограниченным. То есть новинку укомплектуют, вероятно, только оборудованием, стандартным для современных электрокаров. Это означает, что универсал получит виртуальную панель приборов, мультимедиа с тачскрином, двухзонный климат, круиз-контроль, несколько камер и датчиков, ряд привычных для многих автомобилей систем безопасности. Не стоит ожидать, что автомобиль оснастят оборудованием, отвечающим, например, за автономное вождение. Его внедрение приведет к неоправданному подорожанию универсала. В настоящий момент пока сложно предположить, во сколько будет оценен новый КамАЗ «Орлан».
Вероятно стоить он будет порядка трех миллионов рублей. Эта сумма оправдана по трем причинам. Во-первых, китайский прототип на родине оценивается сейчас примерно в 2 раза дешевле. В-третьих, российское правительство в настоящий момент оказывает поддержку развития электрокаров в стране. Проекта КамАЗа должен получить государственные субсидии, так как он предполагает организацию локализованного производства. Соответственно, представленный «Орлан» окажется дешевле «Москвича 3». Более того, он будет одним из самых доступных электрокаров российского рынка.
И это без учета дополнительных скидок, которые сейчас предусматриваются. Последние могут снизить цену на базовую версию «Орлана» примерно до двух миллионов рублей. При такой стоимости автомобиль сможет конкурировать даже с автомобилями, оснащенными обычными ДВС. Это обеспечит «Орлану» хорошие продажи, несмотря даже на то, что соответствующая инфраструктура для электрокаров в России пока неразвитая. Сроки выхода данной новинки на рынок тоже неизвестны. При условии соблюдения приведенных выше обстоятельств автомобиль появится в продаже не ранее 2025 года. Это связано как минимум с тем, что КамАЗу потребуется много времени на организацию производства универсала, переработанного относительно китайского прототипа.
Автор: Алексей Подшивалов Комментировать.
Первая и вторая смена занимаются черновой и получистовой обработкой, ночная — чистовой. Затем деталь отправляют на разметку для подтверждения качества относительно допусков по конструкторской документации.
Фрезерный центр оснащён централизованной системой смазки, гидравлической системой охлаждения шпинделя для стабильности работы. Установлена и воздушная завеса — она поддерживает чистоту. Станок остановится при аварийном отключении или скачках электричества благодаря автомату перегрузки, что и предотвратит поломку. В комплекс также входит трансформатор и электрический шкаф с конвективным теплообменником.
Юбилейный проект Казанского клуба "Элекон". КАМАЗ- 5325 100 лет ТАССР.
КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. Как стало известно журналу «Деловой квартал», гендиректор ОАО «Завод Элекон», зять известного бизнесмена Николая Колесова Николай. Главная» Новости» Элекон новости. Напомним, в начале августа Казань облетела весть, что гендиректор завода «Элекон» 31-летний Николай Ураев вступил в партию «Правое дело» и согласился возглавить одно из ее. КамАЗ — крупнейший в России производитель грузовиков массой от 14 до 40 тонн, при этом завод не занимается выпуском легковых автомобилей. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от В настоящее время «Элекону». ЭЛЕКОН, из моей коллекции.
🎦 Дополнительные видео
- «КамАЗ-Робокоп» засняли вживую
- КАМАЗ принял участие в создании роботизированного грузовика
- Новые назначения на «КАМАЗе»
- Экспресс-новости
КАМАЗ 5410 к 60 летию НПО Элекон.
Отметим, что серийная Кама не будет иметь ничего общего с прототипом Кама-1, представленным в конце 2020 года. Товарная Кама должна быть пятидверным компактным хэтчбеком, ориентированным на такси и каршеринг. Новый электрокар 4,4 м в длину, 1,8 м — в ширину и 1,66 м — в высоту, снаряженная масса — 1690 кг, мощность — 110 кВт 150 л. Прототип электромобиль Кама-1.
Начиналось все вполне законно. Четыре года назад фирмы заключили между собой лицензионное соглашение на использование товарного знака Камского автомобильного завода. Однако в 2010 году срок действия документа истек. Юристы казанцев приводят в качестве аргумента утверждение, что к тому времени спрос на модели сильно упал и их уже почти не выпускали.
Они поняли, что кабина теперь не закрывается, что надстройка с запаской слишком далеко... Взяли фильтр от старого 5410, сломали его и... Блин, ну...
О, спасибо за двигатель с примесью серебрянки! Помните, когда на Элеконе ставили на конвейер самосвал с продольными ребрами, они добавили на модели задние брызговики и оптику. Здесь этого не случилось, поэтому смотреть на 54101, так же как и на 5410, строго не рекомендуется. Технология установки нового бампера: распайка квадратных фар через железный бампер. Эти снимки посвящаю качеству покраски. Старожилы вспомнят, как я ругал оранжевый самосвал за торчащие из под краски волосы. Я его даже, признаюсь, из-за этого мракобесия потом продал, думал найду лучше. У 54101 волосы даже не торчат, прилипши к граням, они прямо там - глубоко в краске. А еще там содержится перхоть, крошки, мошки, опарыши и прочие... Ну, шагрень это вообще ладно, Бог с ней.
Про меня же пишут, что я не сноб, ну вот и пофиг, идем дальше. Повторители подкрасили - зачет, классно. А с другой стороны, это мы еще не дошли до рамы прицепа. Так что это еще цветочки, скоро грибы пойдут, не отравитесь. А говорили Камаз без пробега... Так на нем уже песок возили, а потом прямо так и покрасили, чтобы свежее выглядел. Гарантийный случай? Клеймо завода не порочно - на него песок никогда не попадает. В районе двигателя тоже нормально, слой краски - ух, на сотни тысяч километров. Вот и самая вкуснятинка.
Горячая новинка 2022! Элекон освоил технологию "раптор"! Активно применяет ее при окраске рам прицепов!
Рабочий прототип оборудован электрическим двигателем с индексом TM4 LSM280, мощность которого составляет 245 кВт, а максимальный крутящий момент равен 2230 Нм.
Заявленный для такого грузового автомобиля запас хода равен 150 км. Зарядить аккумуляторы 53199-го можно будет через 3-фазную розетку и зарядный блок. Максимальная скорость машины с бортовой платформой составляет 90 километров в час.
Доработка КамАЗ 4310 КУНГ от Элекон
КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. Как стало известно журналу «Деловой квартал», гендиректор ОАО «Завод Элекон», зять известного бизнесмена Николая Колесова Николай. Уже сейчас КамАЗ Элекон позволяет сделать городской транспорт более чистым и комфортным для жителей. Казанское АО «Завод Элекон» рекомендовало направить прибыль общества за первое полугодие 2023 года на выплату дивидендов акционерам. Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работают над созданием электрических грузовых автомобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с. MiningWorld Russia-2024: КАМАЗ показал новые самосвалы – Атлант 49 и Атлант 50. Напомним, в начале августа Казань облетела весть, что гендиректор завода «Элекон» 31-летний Николай Ураев вступил в партию «Правое дело» и согласился возглавить одно из ее.
Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1
Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Продукция завода «Элекон». Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Сарапульский электрогенераторный. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от «Завод Элекон».
Николай Колесов выкупил КЭТЗ у "Ростеха" почти за 600 млн рублей
В 2006 году Леонов стал начальником производственно-диспетчерского отдела «КАМАЗ-дизель», а в начале 2010 года возглавил ПДО в логистическом центре «КАМАЗа», ещё через пять лет был назначен директором департамента логистики производства автокомпонентов. В 2018—2020 годах работал заместителем главного технолога по планированию и подготовке производства в технологическом центре, а предыдущие три года — директором по качеству — директором департамента качества. Евгений Архипов, покинувший кресло директора логистического центра, стал консультантом заместителя генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению. В разные годы работал заместителем начальника цеха комплектации и отгрузки запасных частей ТФК, консультантом по развитию ПСК в аппарате при руководстве блока первого заместителя генерального директора — исполнительного директора, заместителем председателя комитета по развитию Фабрики процессов КРПС.
Одно из них — гостевая лекция для учащихся образовательных организаций города Набережные Челны, которую провёл Герой Социалистического Труда, новатор производства, профсоюзный деятель Геннадий Баштанюк. В 1972-1986 годах Геннадий Баштанюк принимал участие в строительстве города Набережные Челны и автомобильного комплекса «КАМАЗ», был активным участником монтажа, пусконаладки технологического оборудования литейного завода «КАМАЗа», где с 1976 года руководил бригадой слесарей-наладчиков автоматических формовочных линий и гидравлических систем. В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В.
Одно из них — гостевая лекция для учащихся образовательных организаций города Набережные Челны, которую провёл Герой Социалистического Труда, новатор производства, профсоюзный деятель Геннадий Баштанюк. В 1972-1986 годах Геннадий Баштанюк принимал участие в строительстве города Набережные Челны и автомобильного комплекса «КАМАЗ», был активным участником монтажа, пусконаладки технологического оборудования литейного завода «КАМАЗа», где с 1976 года руководил бригадой слесарей-наладчиков автоматических формовочных линий и гидравлических систем. В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В.
Ее внедрение необходимо, так как езда с «открытым» аккумулятором по российским дорогам несет в себе серьезные риски. Любой удар снизу может стать причиной поломки батареи, которая составляет существенную часть в стоимости любого современного электрокара. Не исключены и некоторые другие изменения в технической части универсала в сравнении с китайским прототипом. Скорее всего, инженеры внедрят в конструкцию автомобиля новую систему терморегуляции. Ее появление обусловлено необходимостью снизить скорость разрядки аккумулятора при отрицательных температурах. Возможно также, что для повышения локализации производства КамАЗ добавит в конструкцию «Орлана» другие детали отечественной сборки. Это могут быть электроусилитель руля и базовые системы безопасности: электронной стабилизации и антиблокировки тормозов. Новый КамАЗ «Орлан» оснастят современным оборудованием. Однако список опций, который предложат с данным универсалом, будет ограниченным. То есть новинку укомплектуют, вероятно, только оборудованием, стандартным для современных электрокаров. Это означает, что универсал получит виртуальную панель приборов, мультимедиа с тачскрином, двухзонный климат, круиз-контроль, несколько камер и датчиков, ряд привычных для многих автомобилей систем безопасности. Не стоит ожидать, что автомобиль оснастят оборудованием, отвечающим, например, за автономное вождение. Его внедрение приведет к неоправданному подорожанию универсала. В настоящий момент пока сложно предположить, во сколько будет оценен новый КамАЗ «Орлан». Вероятно стоить он будет порядка трех миллионов рублей. Эта сумма оправдана по трем причинам. Во-первых, китайский прототип на родине оценивается сейчас примерно в 2 раза дешевле. В-третьих, российское правительство в настоящий момент оказывает поддержку развития электрокаров в стране. Проекта КамАЗа должен получить государственные субсидии, так как он предполагает организацию локализованного производства. Соответственно, представленный «Орлан» окажется дешевле «Москвича 3». Более того, он будет одним из самых доступных электрокаров российского рынка. И это без учета дополнительных скидок, которые сейчас предусматриваются.
Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1
На литейном заводе «КАМАЗа» в цехе изготовления литейной оснастки смонтирован новый вертикально-фрезерный обрабатывающий центр. В пресс-службе АО «Завод «Элекон» подтвердили факт перехода Пронина на пост главы «Стелла-К», но отказались от комментариев. Чистый убыток ПАО «КАМАЗ» по итогам 2019 года составил 1,517 млрд рублей против прибыли в размере 27,179 млн рублей годом ранее. ЭЛЕКОН, из моей коллекции.
Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
- Другие новости
- Доработка КамАЗ 4310 КУНГ от Элекон — DRIVE2
- Новости «КАМАЗа», Набережных Челнов и Татарстана — LiveJournal
- Гостевая лекция к 55-летнему юбилею «КАМАЗа»
Гендиректор «КАМАЗа» — о компании, импортозамещении и электромобилях
Работая на производстве, проходил заочное обучение в Камском государственном политехническом институте по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». В 2006 году Леонов стал начальником производственно-диспетчерского отдела «КАМАЗ-дизель», а в начале 2010 года возглавил ПДО в логистическом центре «КАМАЗа», ещё через пять лет был назначен директором департамента логистики производства автокомпонентов. В 2018—2020 годах работал заместителем главного технолога по планированию и подготовке производства в технологическом центре, а предыдущие три года — директором по качеству — директором департамента качества. Евгений Архипов, покинувший кресло директора логистического центра, стал консультантом заместителя генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению.
За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд. Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей. Ранее TatCenter писал, что в шести районах РТ планируется начать строительство и реконструкцию водоснабжения за 101 млн рублей.
Между тем до прихода в «Стеллу-К» Антон Пронин занимал пост заместителя гендиректора по корпоративной работе и фондовому рынку АО «Завод «Элекон» в 2014—2020 годах, говорится в раскрытии информации «Интерфакс». Одновременно с этим в последние 2 года оказывал правовую поддержку управляющей компании ООО «Инвест Пром Групп» Колесова-младшего по управлению строительным бизнесом. По основному образованию Пронин является гуманитарием и финансистом, не обладая инженерно-техническими знаниями. Тем не менее это не помешало ему занять пост главы оборонного предприятия, которое специализируется на выпуске средств радиоэлектронной борьбы для боевых вертолетов, находящихся на вооружении российской армии. Взял паузу в общении с прессой и сам Антон Пронин.
В его приемной приняли запрос «Реального времени», но ответа пока не последовало. Скорее всего, он не был готов к незапланированному разговору о задачах и перспективах предприятия и решил воздержаться от комментариев. Похоже, что фигура нового гендиректора остается загадкой и для основных партнеров предприятия, с которыми «Стелла-К» исторически связана совместными контрактами по гособоронзаказу. По крайней мере, ни одно из них не захотело высказаться о перспективах сотрудничества спустя 2 месяца после назначения Пронина. Подобная реакция последовала и от казанского АО «Рычаг», которое является «дочкой» «Вертолетов России». Одним словом, ни доброго, ни плохого о новом гендиректоре. Наша компания участвовала в создании ряда объектов Универсиады, во многих вопросах мы плотно взаимодействуем с профильными министерствами республики», — рассказывал он в своем единственном интервью журналу «Элита Татарстана».
Фото prav. Как сообщили в пресс-службе "РТ-Капитал", "Ростех" накладывает определенные ограничения для будущего покупателя.
Одновременно с подачей заявки на выкуп пакета претендент обязан подписать декларацию о сохранении профиля КЭТЗ, что станет неотъемлемой частью контракта на приобретение акций. Аукционная документация предусматривает предоставление со стороны участников торгов декларации о намерении по выполнению текущих контрактных обязательств АО "КЭТЗ", в том числе в рамках ГОЗ и мобилизационного задания, закрепленного за заводом", — подчеркнули в пресс-службе "РТ-Капитал". Однако стоит дождаться окончания оформления сделки. Как сообщили в "РТ-Капитал", в течение двух недель казанский "Элекон" должен перечислить около 600 млн рублей. Будет ли сам КРЭТ претендовать на покупку? Это самый пошлый анекдот в татарстанской оборонке, — смеется собеседник "Реального времени". А сейчас — значит непрофильные? В сделку включили госпакет акций казанского "Радиоприбора" в 1,8 млрд рублей, КЭТЗ — в 580 млн рублей, и альметьевского завода "Радиоприбор" в в 274 млн рублей. Фото rt.
В ответ Татарстан сформировал пакетное предложение, куда вошли активы, которые вытягивали на эту сумму. Таким образом "Ростех" получил госпакет акций казанского "Радиоприбора" на 1,8 млрд рублей, альметьевского завода "Радиоприбор" на 274 млн рублей и КЭТЗ — на 580 млн рублей.