Опубликовано в рубрике Новости Комментарии к записи Творческий конкурс «Армейский рэп» в рамках IV межрегионального патриотического проекта «Вежливые люди» отключены.
Андрей Гласко
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Мне же надо было принести хорошую оценку. Честно говоря, я и учиться-то начала только с первого класса моей старшей дочери Кайманчик подтвердил наглядно, что я такая не одна, и ушла тревожность и неуверенность. Ну и конечно такие нужные штуки, как публичные выступления. Мой доселе стеснительный и настороженный ребёнок через две недели стал делать доклады и читать стихи, прям не остановишь. Ну и танцевать. Как ни крути, но чтобы станцевать танец со сложным рисунком, а значит, проработать пространство вдвоём или втроём, нужна группа. Ну и дружить конечно!
И я, и дети нашли здесь друзей! Мария Быкова Мне очень нравится наш Кайманчик. Ребёнку хорошо и мама спокойна. Интересные занятия, дружественная и очень уютная атмосфера. Аттестация без нервотрепки. Оля Есина замечательный педагог. Хочу от всей души поблагодарить ее и весь коллектив нашей школы. Школа эта категорически не подошла, но этот опыт помог мне более отчетливо понять, чего я хочу от обучения для своего ребёнка. С первого урока в «исследователях» даже еще раньше, с момента общения с организаторами школы я поняла — это наше!
Маленькая группа позволяет учителю всех видеть и дать каждому высказаться, дети при этом имеют ощущение класса, сплоченной группы, которая вместе решает определенную задачу. Занятия для ребенка в удовольствие, заставлять делать домашнюю работу не приходится, все сам. В первый месяц я сидела рядом во время занятий, сейчас занимаюсь своими делами, мое присутствие уже не требуется. Хотела выразить отдельную благодарность учителю математики за нестандартный подход, интересные домашние задания, минимум записей и все силы на счет в голове , но потом вспомнила про учителя словесности очень структурированные, емкие и насыщенные уроки, но при этом без перегруза , ну и как же не отметить любимые уроки сына по окружающему миру и урок классного часа где под чутким руководством учителя дети могут поговорить на интересующие их темы и сделать очень крутые поделки, подытожив урок на определенную тему — в общем, учителя у нас замечательные! Центр содействия семейному.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Веду вебинары и тренинги, консультирую индивидуально, помогаю определиться с целями в образовании, снять тревожность, освободиться от неконструктивных мыслительных шаблонов и моделей поведения, обрести уверенность и увидеть новые возможности. Мой старший сын Герман Герман Гласко , ныне известный блогер и студент университета, обучался дома самостоятельно, получил аттестат в 15 лет и закончил музыкальную школу за 3 года. Моему младшему сыну Мирону сейчас 9 лет, он также обучается сам, без школы всему, что ему действительно интересно. Мы не практикуем онлайн школы и любое цифровое и нецифровое программное обучение.
Subscription levels
- Схема проезда
- Семейный клуб «Кайманчик»
- Федерация Фехтования на мечах
- Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани -
- «Кайманчик» дистанционная работа.
- Онлайн Гадания - Live
Центр содействия семейному образованию "Кайманчик"
Москва, варшавское шоссе, д. 38, здание МФЮА, клуб кайманчик». YouTube Kindergartens, Youtube. «Московские новости» разобрались, как и чему можно научиться, если не ходить в школу, и кому подходит семейный формат. кайманчик. 0:00. Alltag Kinder, Lustige Kinderspiele, Musik Für Die Grundschule. У семейного клуба "Кайманчик" под опекой дом престарелых, силами членов клуба восстановлен дом в заброшенной деревне.
Можно ли ходить в школу один раз в неделю?
Теперь нарабатываем автоматизм и идем дальше. Юлия Михайлова: Если нет по классам разбивки, как тогда понять, что усвоили программу за 3 класс, чтоб ее сдать,? Понимаете я не делю программу началки по классам, делю по темам. Изучаем последовательно по мере готовности ребенка и интереса. Если ее заинтересовала тема 4го класса,то мы будем изучать ее, если не поняла 2й-вернемся туда. В любом случае смотреть на началку в целом логичнее и проще, на мой взгляд. Если идти по учебникам, то там одно сплошное повторение в каждом классе и новой информации понемногу и прыгают с темы на тему. Полной картинки в голове нет не то что у ребенка,у взрослого не всегда.
А что касается аттестации, то ее можно сдать сразу за 4й, сразу по всей программе. Но если захотите сдавать последовательно, то есть пробные задания. Прикрепляетесь в начале года , смотрите темы в пробных заданиях для аттестации по классам, по ним и готовитесь.
Потом я начала откладывать ненавистное дело на последний момент. Брала себя в руки накануне дэдлайна. При обучении детей дома я тоже столкнулась с ленью и нежеланием что-либо делать, и начала изучать этот вопрос. Довольно скоро я поняла, что лень — это защитный механизм организма человека. Психологи утверждают, что лень предупреждает о некотором сбое, непреодолимом препятствии, недостатке тех или иных ресурсов или переизбытке каких-то раздражителей, а иногда о начале болезни. Ученые доказали, что ничего не делать — это одно из самых полезных вещей, которое мы можем сделать для себя. Лень укрепляет здоровье и делает нас более продуктивными.
Лень может быть показателем хронической усталости или внутреннего протеста делать бессмысленные для человека действия. Я стала более внимательно относиться к лени и учиться чувствовать сигналы тела, которые говорят о состоянии организма. И учу этому детей. На мой взгляд, осознанное образование приводит к осознанной жизни. Направляем запись встречи, которая прошла 28 сентября на тему " Чем можно помочь подростку в начале учебного года". Ведет эти встречи Куратор и душа проекта Уникай Татьяна Алексеенко. А ещё тепла, любви и глубоких размышлений о родительстве и образовании. Можно по-другому! А поможет нам в этом …. Потому что она как бы понарошку, не всерьёз, а значит можно не бояться ошибок.
Можно расслабиться! Она увлекает. Чтобы создать азарт нужна неизвестность, тайна это только один из способов, если что. Можно изготовить их самим, можно воспользоваться генератором случайных чисел в интернете. Будем тренировать навык счета. В нашем случае даже две, их можно чередовать. В один день одна цель, в другой другая. Кто быстрее соберёт обозначенное заранее число. Кто больше наберёт баллов за отведенное время или оговоренное заранее количество бросков. Ход игры.
Так поступает каждый игрок. Когда все бросили по 1 разу, раунд заканчивается.
Условно — потому что часто родители чередуют или сочетают их. Вариант 1: самостоятельная учеба Он подходит родителям, которые хотят и могут уделять много времени и внимания образовательному процессу ребенка. Это не значит, что родитель становится для своего ребенка учителем по всем предметам до самого ЕГЭ. Но именно родитель вместе с ребенком решает, каким будет учебный процесс, — и несет ответственность за результат. Родитель составляет программу, подбирает учебные материалы и помогает ребенку их осваивать, по желанию ищет для ребенка репетиторов по основным предметам, решает вопрос социализации и так далее. В этом случае программа может наиболее гибко подстраиваться под интересы ребенка и существенно отличаться от школьной.
Многие на семейном обучении говорят, что ребенка нужно «научить учиться», но я с ними не согласна. Я восхищаюсь четырехлетками с их нескончаемым потоком вопросов и поисками ответов. Если это природное любопытство не убить, то человек будет учиться и развиваться всю жизнь. То же я могу сказать и о школьной программе: мы почему-то привыкли считать ее «базовым образованием», но так ли это? Кто решает, какому конкретному ребенку какая база нужна? Семейное обучение дает простор, можно изучать любой предмет, когда к нему есть интерес. Дарья Лаговская предприниматель, организатор СО-сообщества в Иваново, старший сын на семейном обучении Татьяна Тадевосян выбрала семейное обучение осознанно: никто из ее детей не ходил ни в сад, ни в школу. Недовольства школьной системой у Татьяны не было, но в семейном обучении она увидела для себя ряд неоспоримых преимуществ.
Так, оно позволяет тренировать важнейший навык самоорганизации и планирования — в отличие от обычной школы, где все продумано за нас. Дома расписание выстраивается исходя из потребностей семьи и возможностей ребенка. Например, если ребенок не может очень рано вставать, на семейном обучении он будет приступать к занятиям, когда ему это комфортно, не ломая собственный ритм. Кроме того, родитель включен в процесс образования, понимает, на каком этапе ребенок, чем увлечен — и выстраивает вокруг его интересов всю образовательную программу. И если сейчас интересны машины, можно изучать на них математику, историю, географию и все остальное. Иллюстрация: Алена Бочарова Таким образом, и сами родители получают возможность продолжать, улучшать и углублять свое образование — и делать это не в ущерб общению с детьми, а вместе с ними. Как правило, у «семейников» быстро вырастают домашние библиотеки, потому что вопросы, которые дети задают, выходят за рамки любого учебника.
Наша концепция летнего учебного отдыха вдохновит новое поколение технических суперзвезд и даст ученикам бесконечные возможности. Дети смогут проявить свою компьютерную грамотность, знания информатики и программирования на практике. Понимание того, как работает кодинг, имеет принципиально важное значение для элементарной цифровой грамотности, что стремительно становится неотъемлемым требованием в нашем технологическом мире. Прекрасное творческое пространство, наполненное свободой и духом путешествий, вдохновит ребят на получение новых знаний и творческий процесс. Рядом есть детский парк, а также многочисленные спортивные и детские площадки. Почему мы выбрали эту площадку? Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения: Оборудованные для обучения классы с индивидуальными рабочими местами ноутбуками ; Детские площадки и зеленая парковая территория для увлекательного и веселого досуга и отдыха.
Наши друзья
ИГРОТЕКА В КЛУБЕ «КАЙМАНЧИК» | 1:28:32 Запись 33 го вебинара В Б Гласко «Как организовать СО с детьми дошкольного и младшего школьного воз. |
Участие в деятельности “НауКай” | Центр научного творчества | В ШОД «Кайманчик» есть государственная аттестация по договору с частной школой и родители могут совершенно не волноваться по этому вопросу. |
Новые видео канала Семейный клуб Кайманчик, Смотреть онлайн | На видео — Ольга Есина, методист начальной школы Кайманчика, автор образовательных программ. |
Что необходимо для занятий
- Семейное образование.
- «Кайманчик» дистанционная работа.
- CODDY (детский центр "Кайманчик") - Городской лагерь | Консола
- Режим работы
Ямальские школьники из кочевых семей отправились в образовательную поездку в Москву
Сегодня в нашей школе прошла линейка, посвященная трагедии на Чернобыльской АЭС. Официальный сайт МАОУ Чикчинской СОШ им. Якина. м. ВДНХ— Кайманчик — ул. Кибальчича, д. 5 (для клиентов школы). Школа, Спорт, Дошкольник, Школьные Игры, Образование Детей, Розовые Приглашения, Развлечения, Эстафет ы. НИЖНИЙ НОВГОРОД, 23 ноя — РИА Новости. Министр цифрового развития Чувашии Кристина Майнина прокомментировала появившееся в соцсетях видео с ее сыном, объяснив поведение.
kaymanchik-klass
1:28:32 Запись 33 го вебинара В Б Гласко «Как организовать СО с детьми дошкольного и младшего школьного воз. Кайманчик относится к рубрикам: учебные центры дополнительного образования, внеклассная деятельность для детей и подростков. Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения. Информация о минировании школы в Крымске не подтвердилась.
Семейный клуб «Кайманчик»
Как проходит «расшколивание», чем отличаются «нешкольники» от школьников — мне рассказали в «Кайманчике», одной из наиболее крупных семейных образовательных организаций в Москве. Сегодня здесь обучаются дети из более чем трехсот семей. Широкий коридор, просторные классы с огромными окнами. При входе меня окружает компания ребят шести-семи лет. Ко мне подбегает веселый мальчишка и, дотрагиваясь до руки, кричит: «Я тебя осалил, догоняй нас! Уточнила, можно ли тут бегать.
Водящий задумался. Потом отвечает: «Делай, что хочешь, только не мешай другим». Заглядываю в первый от входа класс. Подросток лежит на полу, накрывшись большим клетчатым шарфом. Он замечает меня и спрашивает, нужна ли мне помощь, и тут же показывает, что на всех дверях есть расписание занятий, и я могу выбрать любое.
Затем, извинившись и объяснив, что ему нужно уединение, вновь прячется под свой шарф. В эту семейную «нешколу», как ее часто называют, ребята приходят учиться один или два раза в неделю и учатся трем основным предметам: математике, русскому языку и одному предмету из школьной программы. Его изучают методом интенсивного погружения за два месяца и заменяют другим из школьной программы. Такое обучение обеспечивает необходимый минимум, который позволяет ребятам проходить аттестацию в обычной школе. Клубная среда: активности по выбору Я попала в «Кайманчик» на клубный день, когда нет уроков, а есть активности — различные, и можно выбрать.
Для начала беседую с мамами. У них чаепитие перед уроком арт-терапии для взрослых. Мне показывают, где я могу взять чашку и налить себе чаю. Первое, о чем спрашиваю, это не тревожит ли мам будущее их детей. И гораздо больше того, что он узнает в школе.
Школа отнимала у моей дочери всю энергию. Она просыпалась уже усталой и вялой, можно сказать, как зомби. Даже по выходным. Я не человек системы. Мне было бы сложно подстраиваться под правила.
В школе, допустим, нельзя уехать куда-нибудь среди года. Мне не хотелось быть в рамках. Да и не хотелось, чтобы было больше тридцати детей в классе. В беседу вступает директор «Кайманчика» Виктория Гласко. Она больше похожа на дирижера оркестра, чем на директора школы.
У нее яркая авторская брошь и кофта со слегка расклешенными рукавами, которые взлетают вверх, когда она жестикулирует: — А телефон ты разбила из любви к ребенку или из страха за него? Всегда надо спрашивать себя, что тебя подтолкнуло. Я сама в себе такое отслеживаю. Вот сидит мой ребенок со своим телефоном… долго сидит… Что сейчас во мне? Принятие ребенка?
Или один только страх? Надо найти в себе ту часть, которая действует из принятия, и на нее опереться. И сказать ребенку: пойдем-ка лучше порисуем жуков если он их любит, конечно или вместе посмотрим фильм. Виктория Гласко А телефон ты разбила из любви к ребенку или из страха за него? Мне сложно оценить саму себя, но мой сын Герман популярен в Тик-Ток, почти 4 миллиона подписчиков в интервью сказал, что он больше всего доверяет мне.
А знаете почему? Когда он пришел ко мне и спросил, надо ли ему поступать в вуз, я честно сказала, что не знаю. Я никогда не была 18-летним мальчиком в 2020 году. Он должен сам отвечать на такие опросы. Я могу только поддержать его.
Так было, когда он сказал, что мечтает сниматься на Мосфильме, и я сказала: конечно, у тебя получится. И он теперь там снимается. Вот видео только что оттуда прислал. Герман в начальной школе учился всего полтора года, а потом сам решил поступить в школу для одаренных детей. Сам подготовился и год проучился, а потом решил уйти оттуда в 12 лет.
На всех этапах я поддерживала его. C 16 лет он живет отдельно. Сейчас в Тик-Токе зарабатывает взрослые деньги. Он подарил мне зубы на круглую сумму в хорошей клинике. Хотя у нас с отцом свой бизнес, и мы не нуждаемся в его помощи.
Просто мне приятно внимание сына. Мамы уходят на арт-терапию, где рисуют нейрографические картины, которые помогают «переработать» негативные эмоции. Неуверенность в своих силах и тревога возникают, как объяснили мне мамы, так как в семейном образовании ответственность за обучение лежит, прежде всего, на родителях. Так, зачастую родители выбирают в своей профессии проекты с частичной занятостью, чтобы уделять время детскому обучению. Что такое "расшколивание" Мне предлагают сходить в мастерскую.
С виду в ней все обычно: всюду разложены материалы — доски, сетки от яиц, ветки, ткани. Сначала показалось, что в классе нет педагога. Ребята сами сосредоточенно трудятся.
Екатерина Станиславская: "В одном из корпусов уже залили пол первого этажа. Здесь будут размещаться учебные классы". По мере появления этажей параллельно будет проводится электрика и устанавливаться сантехника. К августу строители планируют завершить черновые работы и заняться чистовой отделкой. Сейчас мы общаемся с директором школы, с учителями. Мы с ними согласовываем и с будем с губернатором согласовывать.
Мы хотим, чтобы она была необычная, не как стандартно во всех школах. Можно пять-шесть цветов разных выбрать, школа будет красивая не просто серая, как больница". Школа на 550 мест, она будет состоять из семи корпусов, включая спортзал и столовую. Общая площадь боле 13,5 тысяч квадратных метров. Антон Тутов, генеральный директор Корпорации развития Забайкальского края: "График реализации концессии был запланирован на два года. В 2024 году школа должна была быть сдана. Мы видели отставание предыдущего концессионера. Мы сейчас эти сроки наверстываем достаточно активно. У нас достаточно серьезная строительная динамика.
Те проблемы, которые были у предыдущего концессионера, мы в ручном режиме с правительством региона, с муниципалитетами, с ресурсниками мы разрешаем очень оперативно. Это и вынос сетей, привлечение проектного финансирования и так далее.
Если у ребят освоен тот или иной блок, то и незачем к нему возвращаться специально. А чтобы «прощупать» как дела с той или иной орфограммой, не нужно писать диктанты.
Можно сочинять забавные или красивые тексты, а вот через них педагог и увидит, что там у ребёнка сейчас. Онлайн сильно отличается от офлайн работы, тут нельзя полностью работать через тело, но движения добавляются всегда. Интерактивные игры, доска Миро, всё это часть работы, и это движения и смена деятельности.
Виктория Гласко Почему он решил сразу не поступать в вуз Весной 2018 года он окончил школу, а в августе ему исполнилось 16. Я намеренно говорила, что сразу в вуз поступать не стоит. Уже случалось, что он оказывался самым младшим в классе — ему было трудно. Поэтому я предложила сделать паузу между школой и вузом в два года. Эти два года я испытывала сильное давление от своих родственников, окружающих. Приходилось держать оборону, потому что хотелось дать сыну свободу. Давление было серьезным, несмотря на то, что сын — успешный и способный парень: он быстро закончил школу, стал зарабатывать.
Многие ужасались, советовали, чтобы он пошел хоть куда-нибудь — в колледж, на платное. Просто потому, что есть странный стереотип, что для успеха непременно нужен диплом. История с ЕГЭ Во время перерыва ни разу не сидел без дела, освоил несколько профессий. Через год он захотел пойти в вуз и стал снова готовиться к ЕГЭ. С этим вышла любопытная история. Первый раз он, особо не занимаясь, сдал ЕГЭ по профильной математике на 45 баллов. Потом понял, что если баллов будет больше, их хватит на бюджет. И начал серьезно и много готовиться вместе с репетитором, который гарантировал результат. Знаете, сколько баллов он получил? Пришел домой с серым лицом.
Думал, что я буду его ругать. Но я обняла его и сказала, чтобы он радовался — значит, в вуз ему пока рано и надо думать о гуманитарных профессиях. Герман Гласко «Я была в шоке от услышанного» Мы говорили о том, кем он хочет стать. Сидеть и работать за компьютером ему не нравилось. Он ответил, что хочет быть в движении, тусоваться с друзьями и получать за это деньги. Меня эти слова шокировали. То есть, я его обнимала и говорила, что поддержу, но внутри не соглашалась. Я просто не могла представить и долго прокручивала внутри, что это может быть за профессия. Например, в «Орле и решке» ведущие путешествуют, развлекаются и получают деньги. Потом оказалось, он говорил про блогинг.
Как увлечение видеосъемкой переросло в серьезный заработок на TikTok Герман увлекался видеомейкингом, а затем стал снимать разные развлекательные ролики для TikTok. Помню, как он радовался: «У меня 10 тысяч подписчиков! И еще 12 тысяч! Я не обращала на это внимания, думала, что развлекается и ладно.
ИГРОТЕКА В КЛУБЕ «КАЙМАНЧИК»
Благодаря постоянному совершенствованию онлайн-школы, такие как Кайманчик, находятся в авангарде формирования будущего образования. ЦССВ 6. Уникай школа Кайманчик. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя школа». Кто-нибудь учится в этой альтернативной школе? В Камско-Устьинском районе Татарстана ночные воспитатели кадетской школы избили учеников за побег из палаты после отбоя. Спешим поделиться с Вами новостью:) 21 апреля впервые в истории Кайманчика пройдёт фестиваль «Точка притяжения» для ребят 12-18 лет.
Куда пойти учиться, если школа не нравится: 9 семейных школ Москвы
Здесь будут размещаться учебные классы". По мере появления этажей параллельно будет проводится электрика и устанавливаться сантехника. К августу строители планируют завершить черновые работы и заняться чистовой отделкой. Сейчас мы общаемся с директором школы, с учителями. Мы с ними согласовываем и с будем с губернатором согласовывать. Мы хотим, чтобы она была необычная, не как стандартно во всех школах. Можно пять-шесть цветов разных выбрать, школа будет красивая не просто серая, как больница". Школа на 550 мест, она будет состоять из семи корпусов, включая спортзал и столовую. Общая площадь боле 13,5 тысяч квадратных метров.
Антон Тутов, генеральный директор Корпорации развития Забайкальского края: "График реализации концессии был запланирован на два года. В 2024 году школа должна была быть сдана. Мы видели отставание предыдущего концессионера. Мы сейчас эти сроки наверстываем достаточно активно. У нас достаточно серьезная строительная динамика. Те проблемы, которые были у предыдущего концессионера, мы в ручном режиме с правительством региона, с муниципалитетами, с ресурсниками мы разрешаем очень оперативно. Это и вынос сетей, привлечение проектного финансирования и так далее. Мы эти все проблемы решили и практически в настоящее время ничто нам не мешает возводить эти объекты в срок и вовремя".
В Засопке тоже тенденция к развитию есть. В настоящее время здесь около семи тысяч человек проживает, а было 2500 - 2800". В Смоленке возводится уже вторая новая школа. За ее строительством каждый день буквально из окон старой школыи наблюдают и педагоги, и учащиеся. Людмила Вавилина, заместитель директора школы с. Смоленка: "Мы очень рады, что у нас будет новая школа. Мы ее очень ждем.
Мы каждый день приходим на работу, и видно, что рабочие уже работают. Когда уходим, они еще работают. Растет у нас школа не по дням, а по часам. Даже, когда проходит воскресенье, а в воскресенье мы не учимся, в понедельник мы уже отмечаем большие изменения. Мы ездили в школу в Добротный, она точно такая же как у нас. Мы уже распланировали, где у нас какие будут кабинеты, как мы оформим актовый зал, как мы разместимся в спортивном зале. Планов, конечно, очень много.
И мы очень рады, что мы будем учиться в одну смену". На строительной площадке работа кипит с 5 марта и, как уверяет руководитель подрядной организации, строительство здесь идет с небольшим опережением. В секции «А» у нас залиты стены и колонны подвала и перекрытия подвала.
Борис Самый подходящий вид спорта и идеальный тренер для моего сына. Занятия по бою на мечах мы выбрали для ребенка по принципу "чтобы было интересно" плюс общее физическое развитие. После года занятий могу сказать, что это было лучшее решение, поскольку нам фантастически повезло с тренером. Он - очень увлеченный своим делом человек, и эта увлеченность передаётся детям. Он настоящий наставник и авторитет для учеников, при этом очень спокойный и доброжелательный всегда, внимательный к каждому ребенку. После каждого занятия обязательно рассказывает, как сын занимался, что получилось, что нет, на что обратить внимание.
В целом за этот год ребенок стал более собранным, на тренировках учится концентрироваться, работать в команде, принимать решения. Увлечен, всегда с нетерпением ждёт следующего занятия, то есть мы получили гораздо больше, чем просто физическое развитие, и всё это благодаря нашему тренеру. Ольга Мой сын Матвей с 4 лет занимается фехтованием на мечах, мы ездили через пол-Москвы 2 раза в неделю на тренировки, чтобы заниматься именно с Николаем и Сашей. Матвею сейчас 9, он пробовал несколько видов спорта, но Бой на мечах остаётся неизменным и самым любимым! И это не только про спорт координация и ловкость , идёт прокачка очень важных навыков - надо уметь слышать и слушать, работать в команде, просчитывать ситуацию, уметь руководить, видеть цель и достигать её! Тренировки дают очень много! Недавно мне сказали про Матвея, что он на детском квесте просчитывал ситуацию в целом, не только частями, я сразу подумала, что это благодаря вашим тренировкам. Татьяна Если вы ищете классные активные занятия для мальчиков, обратите внимание.
В этом случае программа может наиболее гибко подстраиваться под интересы ребенка и существенно отличаться от школьной. Многие на семейном обучении говорят, что ребенка нужно «научить учиться», но я с ними не согласна. Я восхищаюсь четырехлетками с их нескончаемым потоком вопросов и поисками ответов. Если это природное любопытство не убить, то человек будет учиться и развиваться всю жизнь. То же я могу сказать и о школьной программе: мы почему-то привыкли считать ее «базовым образованием», но так ли это? Кто решает, какому конкретному ребенку какая база нужна? Семейное обучение дает простор, можно изучать любой предмет, когда к нему есть интерес. Дарья Лаговская предприниматель, организатор СО-сообщества в Иваново, старший сын на семейном обучении Татьяна Тадевосян выбрала семейное обучение осознанно: никто из ее детей не ходил ни в сад, ни в школу. Недовольства школьной системой у Татьяны не было, но в семейном обучении она увидела для себя ряд неоспоримых преимуществ. Так, оно позволяет тренировать важнейший навык самоорганизации и планирования — в отличие от обычной школы, где все продумано за нас. Дома расписание выстраивается исходя из потребностей семьи и возможностей ребенка. Например, если ребенок не может очень рано вставать, на семейном обучении он будет приступать к занятиям, когда ему это комфортно, не ломая собственный ритм. Кроме того, родитель включен в процесс образования, понимает, на каком этапе ребенок, чем увлечен — и выстраивает вокруг его интересов всю образовательную программу. И если сейчас интересны машины, можно изучать на них математику, историю, географию и все остальное. Иллюстрация: Алена Бочарова Таким образом, и сами родители получают возможность продолжать, улучшать и углублять свое образование — и делать это не в ущерб общению с детьми, а вместе с ними. Как правило, у «семейников» быстро вырастают домашние библиотеки, потому что вопросы, которые дети задают, выходят за рамки любого учебника. Семейное обучение обогащает семью, расширяя ее кругозор. По мнению Татьяны, это лучший способ показать ребенку, что образование — это образ жизни, а не период, который ограничивается школой, институтом и получением аттестата. Минусы: — максимальная вовлеченность родителя, особенно если ребенок маленький и не может заниматься самостоятельно; — нехватка живого общения с детьми, если она не компенсируется в кружках и секциях; — отсутствие коллективной работы, групповых школьных экскурсий и праздников, возможности выступать перед одноклассниками, если они не компенсируются частным образом, в дискуссионных клубах, театральных студиях и так далее; — некоторые родители называют минусом отсутствие соревновательного элемента, в то время как для других родителей это и отсутствие оценок, скорее, плюс. Полезные ресурсы и социализация вне классно-урочной системы «Больше, чем урок». Коллекция бесплатных видеолекций для школьников 5—11-х классов.
Турслет в лесу
Школа, Спорт, Дошкольник, Школьные Игры, Образование Детей, Розовые Приглашения, Развлечения, Эстафет ы. На этой неделе обсуждали образование с позиции созидателя, где попытались связать воедино историю, географию, литературу по школьной программе. 1:28:32 Запись 33 го вебинара В Б Гласко «Как организовать СО с детьми дошкольного и младшего школьного воз. организатор клуба,,Кайманчик,,в Москве, много и часто делится опытом со (сыну Герману 17 или даже уже 18 лет). YouTube Kindergartens, Youtube. Смотрите видео youtube канала Семейный клуб Кайманчик онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Команда Кайманчика 2023-2024.
Что необходимо для занятий
- Навигатор семейного образования
- Кайманчик Центр Содействия Семейному Образованию – Telegram
- Семейный клуб Кайманчик
- Подкаст «Родительство от кринжа до краша»
- Режим работы
- Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани
Семейный клуб Кайманчик
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
В руках у каждого муляж автомата. Весит он как настоящий — почти три килограмма. Основная задача юных командиров — подняться с помощью веревки по крутому сыпучему склону», - рассказывает корреспондент «Вести Крым» Сабина Саргубенова. Полоса препятствий проходит сквозь дубовую рощу. Дети не только тренируют ловкость, но и учатся устанавливать и обезвреживать мины.
Если ребенок не может прожевать мясо, значит, ему пока еще не надо есть мясо. Он маленький и не знает. И не в том ли заключается ответственность родителей, чтобы научить малыша есть мясо? Его можно заменить на другие продукты. Но если все-таки нужно ввести в рацион мясо, то научить его есть — можно, а вот заставлять — нельзя. Учиться - интересно «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне». Ведь знания как таковые абсолютного значения не имеют. Важно понимать, что всё в мире взаимосвязано, а тебе необходимо достроить куски этих знаний. Приведу пример, как это работает. Я пою песню Цоя под гитару: «Моя ладонь превратилась в кулак». И Мирон мне говорит: «Стой, мам, подожди. Давай с тобой обсудим. Что значит «моя ладонь превратилась в кулак»? И он понял, вспомнил, что тело сжимается, когда мы чувствуем гнев. И Мирон убежал. Бегал, бегал, потом прибегает: «Почему все люди твоего возраста подпевают тебе, когда ты поешь эту песню? Почему люди поют о том, что вызвало гнев? Мы же стараемся забыть плохое? Иногда это общая боль, иногда страх, иногда война… Или взять те же 1990-е годы: посмотрели документальные фильмы про то время. Потом переключились на политику, какая была тогда обстановка, кто был президент. Затем на международную политику перешли. Мирон узнал, что у нас с Японией еще конфликт не урегулирован… Вот так одна строчка «твоя ладонь превратилась в кулак» привела к тому, что человек стал изучать, где на Кубе стоят ракеты. Виктория подводит итог: «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне». Зачем в начальной школе учиться детям вместе с родителями? Иду на необычный урок к Мирону, сыну Виктории. В начальной школе в «Кайманчике» есть вариант совместного обучения детей с родителями с первого по четвертый класс. Сначала взрослые и дети показывали всем телом и через движение, какое у них настроение. Все повторяют движения друг друга, чтобы «прожить» настроение каждого. Затем заработала машина времени, и ребята с родителями перенеслись в прошлое. А дальше разные команды, состоявшие из детей и родителей, рассказывали, что происходило летом, осенью и весной 200 лет тому назад. Каждая команда была одета в одежду цвета времени года: бело-серая зима, наряды с цветами — весна, ярко-желтое лето. Все приготовили загадки, песни, выбрали интересные старинные слова, которые другие ребята должны были отгадать. Родители танцуют Во время урока все обмолачивали колоски пшеницы и перетирали зерна в муку. Превращались в лошадь, плуг и пахаря. На перемене были совместные танцы родителей с детьми и чаепитие с традиционными для каждого времени года угощениями. В конце урока «почтальон» принес ящик, полный самодельных открыток и писем, которые дети и взрослые этого класса пишут друг другу. Сейчас в переписке популярна тема книгообмена. Сразу после почты ребята достают книги и обмениваются. Они проводят вместе лишь один день в неделю, но он дает много. Во-первых, это укрепляет связь между мамами и детьми. Дети узнают о родителях то, что иначе бы не узнали: какие уроки они любили, что им давалось трудно, что получалось. Обсуждаем семейные реликвии. Во-вторых, здорово чему-то учиться у других значимых для тебя взрослых. В классе регулярно проходят встречи, на которых родители разных профессий рассказывают о себе. В-третьих, мы ненавязчиво обучаем родителей, как взаимодействовать с ребенком, не включая «внутреннюю училку»: «А ну-ка сядь, а ну-ка делай, как я сказала». Они не для этого мира — они ему вопреки…» Для того чтобы разобраться, кому больше подходит семейное обучение, обращаюсь за консультацией к основателю проекта «Альтернативное образование в России» Алексею Семенычеву: — Вы на днях разместили пост, где пишите: «Вот я смотрю на консультациях на со-шников [те, кто на семейном обучении - прим. Они не для этого мира — они ему вопреки»? Что вы имели в виду? Надо иметь смелость, чтобы пойти против системы. Вообще пойти против системы в России всегда тяжело… Со-шники — это родители, которые выбирают свободу от системы. Хотя, когда я говорю об этом, мне часто возражают: «Они уничтожают одну систему, но создают другую». Да, это другая система. Ну как тоталитаризм и демократия — это две разные системы, хотя та и другая имеют в общем свои плюсы и минусы. Семейное обучение построено на уважении к ребенку, на уважении к родителям; на восприятии знаний как некоего целостного мира. Это не про пустое заучивание… — Но школа не всегда тоталитарная и не всегда в ней не уважают ребенка. Ваш ребенок тоже учится в частной школе… — Я не говорю, что школа — это всегда плохо. Моему ребенку дома не хватало общения, и мы решили отправить его в частную школу в 6-м классе. Так часто бывает: дети остаются до 6-7 класса на семейном обучении, а потом просятся в школу, так как им становится скучно. У нас не такое уж плохое сейчас школьное образование, посмотрите рейтинги. Ну как тоталитаризм и демократия — Мне кажется, при семейном обучении есть риск, что ребенок получает знания хаотично. Но вы же не станете спорить — и в обычной школе может быть плохая успеваемость и хаотичные знания. Но есть один потрясающий «побочный» эффект семейного обучения — у ребенка появляется заинтересованность в жизни. Даже у академически неуспешного ребенка после семейного обучения есть хотя бы один лидирующий интерес или увлечение. Например, мальчик сам занимается олимпиадной математикой, целыми днями сидит и решает.
С шестого по десятый класс изучают все предметы поочередно, а не одновременно — это позволяет полноценно погрузиться в каждую тему. Гармония Кратко: школа без ранних подъемов по утрам Возраст учеников: 6—11 лет Где находится: Волжский бульвар, квартал 113а, корп. Отличие в деталях: учебный год в «Гармонии» начинается с октября, на первый урок дети приходят к 10 утра, а занятия проходят только три дня в неделю. Если основного курса недостаточно, можно заниматься дополнительно по «Зуму»: во вторую смену вместе с классом или один на один с преподавателем.