Алексей Горшенев отвечал на вопросы с привычной улыбкой и разумной долей сарказма. Гистограмма просмотров видео «Эксклюзивное Интервью: Алексей Горшенёв» в сравнении с последними загруженными видео. Интервью Алексея Горшенева. Горшенев интервью видео. 17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев".
Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым
Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым | На суд воронежцев команда Алексея Горшенева представила самые известные песни, которые когда-либо попадали в ротацию на радио или звучали на фестивалях. |
Алексей Горшенёв. Интервью 2018 Кукрыниксы. Прощальный тур. | Во второй части интервью Алексей поделился воспоминаниями о брате — Михаиле Горшеневе, лидере группы «Король и шут». |
О мире, любви и философии орловчанам рассказал лидер группы "Горшенев" | Интервью перед концертом в Великом Новгороде 10.04.2021Тайминги:0:08 — Приветствие0:24 — О Великом Новгороде1:10 — Начало пути в рок-музыке3:10 — Современный. |
Интервью с Алексеем Горшеневым — о новом проекте, рок-фестах и брате | Самого Алексея Горшенева играет его сын Кирилл, который удачно подошел по возрасту. |
МИХАИЛ ГОРШЕНЁВ. ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ. | UCONCERTS представляет: Алексей Горшенев и проект «ГОРШЕНЕВ» ПЕСНИ БРАТА КОНЦЕРТ ПАМЯТИ МИХАИЛА ГОРШЕНЕВА 19 ИЮЛЯ 2023, МОСКВА, VK STADIUM. |
ПРЯМОЙ ЭФИР: Алексей Горшенев и Яков Цвиркунов об альбоме «TODD»
читайте интереснейшее интервью с повидавшим жизнь лидером группы Кукрыниксы, получите удовольствие. Перед концертом лидер группы Алексей Юрьевич Горшенёв любезно согласился ответить на вопросы журналиста журнала Бункер, и в уютной гримёрке начался разговор. Алексей Горшенев (Кукрыниксы) высказался о концертах КняZz к 30-летию группы Король и 4. Горшенёв «Начало».Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм. Через полчаса после окончания концерта мы с Александром Ковалевичем вошли в гримерку, где отдыхал Алексей Горшенёв. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант.
Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым
А за то, что мы знаем с их помощью. А логическая система размышлений — простая и удобная. Но люди боятся ее. Потому что лучше все-таки поболтать о чем-то, чаи погонять и разойтись. А у Вас, получается, они тесно связаны. Что такое творчество? О чем мы говорим? Если творчеством считается порыв, когда очарованный поэт взмахнул рукой и у него вылетела мысль, тогда можно развивать и обратную тему. Почему именно в этот момент взмахнул рукой и почему именно такая у него родилась мысль?
Кто он такой? А почему именно взмахнул рукой? А почему сейчас, а не раньше? И тут надо все учитывать и логически раскручивать. Или можно остановиться вот на чем: «А потому что!! Я знаю, что это так, логику свою в жопу засуньте, я поэт и у меня вот так вот! Это Божий дар! И все это накапливается, и мы в этом бардаке только одно знаем: у меня творчество скакануло, а логика к этому никакого отношения не имеет.
При том, что мы даже не знаем, что такое логика. Это что-то с математикой связанное! Но в Ваших словах сейчас вообще вся система образования летит к чертям. Хотя опять же — кто нам это сказал? Но вот какая тема: логика просчитывает, что если к одному прибавить один, то будет два. А математика просто констатирует, что один плюс один — два. В логике еще есть стороны, так сказать, вчерашнего знания. А в математике просто данные.
Вот, например, есть 8 ящиков с вишней. А в логике вот что есть: вчера вишню привезли гнилую, и теперь она весит не 20 кг, а 18. А в математике дано — 20 кг! А в логике мы еще учтем, что ее двое придурков Ваня и Вася несли с базы и по дороге часть рассыпали. А у одного еще вчера жена родила, и он сегодня синий, как сволочь, и падает. Математикой ты это не просчитаешь. И, если ты логик, ты заметишь, что эти два человека приехали на такси, хотя у одного из них есть машина: то есть вчера вечером была жопа. И сразу поймешь — эти люди тебе принесут убыток.
Это логическая система размышления. Как у Шерлока Холмса! А Шерлок Холмс, получается, был очень творческим человеком. И вот нам проще слушать тех, кто ничего не понимает, ведь мы и сами ничего не понимаем, и нам с ними удобнее. Мне вот нравится очарованный поэт, он несет такую же ахинею, что и я, поэтому мы за истину возьмем нашу общую ахинею, потому что мне так легче! А этот какую-то фигню несет, засранец умный, надо будет ему подсыпать перец в кофе». Вас, наверное, очень тяжело переубедить? Ну а вообще Вы легко принимаете новое мнение или всегда стоите на своем?
Я не пытаюсь защитить свое я: вот я живу жизнью Алексея, и я хочу всем ее доказать! Нет, я просто вижу то, что вижу. А вы не верите — ну и ладно, Господи, это ваше личное дело. Откуда их взять? Мне вообще нравится Веллер с его мышлением, но его все время затыкают и считают таким легким балаболом. Хотя нормальные, адекватные люди его слушают. Понимаете, ораторство — дело очень тонкое. Веллер так сложен физически, что, смотря на него, ты не понимаешь силу мысли: он смешной внешне.
Может быть, будь он другим, внушительно выглядел бы, ему бы больше верили. Ведь люди больше слов ощущают симпатию. И думают: «Что это… какой-то недомужик! У меня тут сейчас молоко убежит, что я его буду слушать? Мне нравятся разговоры, потому что они хоть как-то интерес в жизнь приносят.
И бездуховные. Каждая из композиций Короля и Шута, безусловно, является различными ипостасями Михаила Юрьевича, но была ли и есть ли одна, которая являлась зеркалом, в котором он нашёл своё отражение? Я так не могу сказать…, Вы понимаете, творчество рождается даже не пачкой фломастеров, которые разноцветные, зелёный, красный, фиолетовый, вот он сегодня красный, завтра синий, но сегодня синий он был чаще смеётся. Но, скажем так, палитра цветов в творчестве, она настолько разная, насколько разный человек. Можно артистов видеть, которые дуют в одну дудку и всё понятно. К примеру, вот как группа Пикник, очень замечательная группа, я их очень уважаю, они наши друзья… Но они предсказуемые, мне с ними всё понятно, а вот скажем так про Король и Шут я бы не сказал, многие думают - что ну вы знаете, это такой типа сумасшедший рок, панк-рок, всё время то хардтит, то синька. Это не так, есть композиции, которые на отрыв идут, а есть композиции, которые глубокие и здесь вот во всей этой палитре физики и химии человека, это заметно, поэтому Миша не жил в одной песне, он жил во многих, как пошло, что называется. Но есть люди, которые на сцене одинаковые, но это их личная судьба и жизнь, я не против, но если Вы спрашиваете про Мишу, Миша был разный, это было. Это всё зависит, скорее, от человека. Безусловно, конечно, всё зависит от человека, во-первых, есть люди, которые стараются не растрачивать себя на сцене, куча таких артистов, я видел, вот они стоят, как в школе учительница, играют что-то бряк-бряк, ура, как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались. На самом деле я понимаю, что уродоваться на сцене на полную катушку это вредно, но по-возможности надо отдаваться, насколько ты можешь, поэтому, вот видишь, опять же, про предопределённость жизни и смерти, то Миша, конечно же, себя мало как жалел. Но в этом случае ему помогали внешние источники, которые его, так сказать, развивали, я про допинги имею в виду, но у него была масса выступлений и по трезвяку, то есть, вся позиция показать вот этот взрыв. Есть люди, которые как в норе сидят и это их личное дело. Выходя на сцену и исполняя песни Михаила Юрьевича, есть ли у Вас ощущение, что он рядом, вживается в эти слова и звучит со сцены в данный момент? Ну знаешь, если честно, есть такая тема, хотя… она двоякая, когда я исполняю какие-то композиции, я приблизительно понимаю, что нужно исполнить их неплохо, стараться нужно сделать концерт прикольным, для того, чтобы быть не хуже, может быть, брата. Вот если определённая планка стоит, вот к ней идёшь, а с другой стороны, с точки зрения моей бытовой темы, моей родословной, я понимаю, что Миши никогда не было. Потому что смерть говорит о том, что всё, человек исчез, и постарайся придумать в своём мозгу, чтобы тебе нормально жить, что его никогда не было, потому что, если ты о нём будешь думать, ты будешь сам себя пожирать. Вот был человек отличный, нет человека, нужно с этим смириться и сделать так, как будто его не было. Что отца у меня не было, что Миши у меня не было, потому что мне самому до смерти ближе, чем до молодости, и если кто-то вдруг у Вас уходит, попробуйте сделать так, чтобы Вам было легче. Я не говорю, что от него нужно отказаться, а с точки зрения философии сделать так, как будто бы его не было, Вам так просто будет легче… Алексей Юрьевич, лично для Вас, творец и артист являются зеркально отображающими друг друга, или же творец обладает большей созидательностью своего творения, тогда когда артист - это беззаботный луч, льющийся в пространство?
Михаил Горшенёв: Нужно гастролировать. Ездить, ездить и ездить и тогда всё будет двигаться. Фестивалей-то стало больше проходить, а в наше время был только один фестиваль, в который «ДДТ»организовали. На одних фестивалях сейчас можно вылезти. RM: Бытует такое мнение, что на фестивале сложно засветиться, зрители не способны усвоить огромное количество музыки, группа отыграет и останется незамеченной. Михаил Горшенёв: Фишка нужна. В начале, когда ты начинаешь заниматься музыкой, нелепо думать о деньгах, лучше идти работать, бизнесом заниматься. Мы не думали никогда о деньгах, всегда были фанатиками, «просрали» свои специальности к чёртовой матери и не ради бабла. RM: Вернёмся к театральной теме.. Михаил Горшенёв: Обидно, что в Москве пока только «TODD» был, потому что построили не разборные декорации и возить их по городам нет возможности. А ещё возить нужно с собой по 60-70 человек. Где их селить-то? Сейчас ищем варианты. Михаил Горшенёв: Есть идеи.. Михаил Горшенёв: Сейчас.. RM: Тигры будут в спектакле присутствовать? Михаил Горшенёв: Возможно улыбнулся. Идея на тему «люди-кошки». Будут писать те же авторы, которые писали подсценник к «TODD». Про оборотней я там напридумал.
Во многом это удалось потому, что Алексей посоветовал Плотникову обратить внимание на брови Михаила, от которых строилась его мимика. Если бы снимал Герман-старший, я бы уделил работе с Костей в тысячу раз больше времени. Там была бы другая суть, другой мотив. Здесь же снимается кино, чтобы передать приблизительную картинку того времени. Исполнитель очень хотел, чтобы эту роль сыграл Сергей Пускепалис, однако Клюквин стал для него настоящим открытием.
Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала
Хотя тоже чудное перевоплощение. Мишка брат Алексея, лидер группы "Король и шут" Михаил Горшенев умер в 2013 году - прим. НСН , я помню, настаивал на том, чтобы это не был рок-мюзиклом и сошлись тогда на зонг-опере. Мир как-то меняет свои жанры, свои границы и так далее. И я все-таки решил сделать проще, нужно всегда исходить из простоты, не надо ничего городить: музыкальная трагедия, Гёте, «Фауст». Первая часть вот мы над ней работаем сейчас. Текст-песня, текст-песня? Еще есть авторская версия, где я один за все роли. Изначально вообще так и предполагалось. И забавно я там за роль Маргариты спел. Мама мне сказала: «Блин, что ж ты делаешь, тебе надо все это оставить!
И вот я псевдоженским голосом исполняю, забавно. Бедный Гёте! Я не планирую этого делать не в видеоверсии, не в театральной. Если мы вернемся к «Тодду», то Мишка изначально планировал делать спектакль. И столкнулся с тем, что ему тяжело было бы самому сделать всю музыку, поэтому он ко мне обратился, мол, давай сделаем вдвоем эту музыку, и поэтому у нас появилось разделение на первую и вторую части.
Мы коснулись «Фауста». Поэтому давайте мы скажем так: полторашка у нас. Новый альбом презентовать нельзя, залы закрыты, ты не выступаешь, нет гастролей. И считай, что альбом ты не выпустил.
Новое что-то делать бессмысленно, а делать надо. И вот я давнишнюю свою мечту — работу над большими формами — увидел в произведении «Фауст». В чем сейчас принципиальное отличие? Композицию мы сделали только одну — «Одиночество». У нас возникли проблемы с либретто, в текстовой форме оно делается рифмами для песен, и нужно было прозу Гюго переводить в рифму, это очень сложно и теряется много смысла. А здесь Гёте уже сам все сделал, 60 лет старался для нас. Мы с большим интересом ее восприняли. После принятия некоторых веществ, но молодость такое дело. Я посмотрел в зеркало и испугался.
Больше не принимаю никаких таких веществ. И я увидел чёрта в своем лице в зеркале, и на мне это отпечаталось на много лет. И вот сейчас я к этому вернулся и играю в «Фаусте» роль Мефистофеля.
Этот день обещает быть по-домашнему уютный как водится в большой и дружной семье! Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет.
Русский рок сильно изменился за 20 лет, но изменился ли сам музыкант и как? Как жить по полной программе? Как найти свою «путеводную звезду»?
Алексей Горшенев о рок-н-ролле, мусоре в музыке и прекрасном мгновенье
Discover videos related to большое интервью Алексея Горшенёва on TikTok. Алексей Горшенев, родной брат незабываемого Михаила Горшенева, выступит в 2024 году с серией концертов. Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. Напарником был мой брат (Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», тоже участвовавший в работе над оперой «TODD» как композитор. Через полчаса после окончания концерта мы с Александром Ковалевичем вошли в гримерку, где отдыхал Алексей Горшенёв. Создатель группы «Горшенев» Алексей Горшенев рассказал в интервью Андрею Горбунову о продолжении сериала «Король и Шут», соперничестве с братом, жизни дочери Михаила Горшенева, концерте памяти Горшка и многом другом.
Алексей Горшенев: "попсой занимаются глупые люди"
Екатерина Котрикадзе и Тихон Дзядко обсудили желание артистов участвовать в подобном туре с Михаилом Козыревым. И формат интересный, вопросы выше всяких похвал, и это с учётом того, что ведущий осторожничал многое не спросил, что его интересовало, но держался молодцом. Алексей заговорил о Данте. В конце прошлого года освежала в памяти как раз это произведение.
Но все-таки важнее было услышать мнение родственников покойного музыканта. Алексей Горшенев только от корреспондента РИА «Воронеж» узнал, что его брату в нашем городе собираются устанавливать памятник. И очень сильно удивился. Значит, вы это считаете нужным, значит, творчество Миши вам близко к сердцу. Делайте то, что хотите. Я не возражаю, — ответил Алексей Горшенев. Лично я о монументе не задумывался, если честно.
Вот сейчас наша семья в Питере занимается установкой надгробия. И там Миша будет изображен таким, каким мы его знали. А не таким, как его привыкли видеть поклонники. Вы позиционируете Мишу как лидера группы «Король и Шут» — экспрессивного, с пронзительным взглядом, взъерошенными волосами. Отсюда возникают другие образные вещи — гитара, шапка шутовская. Это его игра была. А на самом деле он был несколько иным человеком. Поэтому, когда делается бюст или изображение артиста в его сценическом амплуа, мне это не очень нравится. Уж лучше тогда арт-объект.
А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился? Потому что ангелов меньше. И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил. Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало. Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет. Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует. Вот Николай II — несчастный царь. Фатумом было дано, чтобы он так закончил. Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем. Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване. И по-другому никак не может быть. Это категорично. Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину? Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся. Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее. У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач? Да глупость это. Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был? Это не наше дело. Это фатум. Значит, так тому и быть. Вы ничего не сможете сделать. Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего. Вообще время — это Бог. Оно может быть разным. Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться. Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени? Есть теория, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. Это время. Время дает и время забирает. Если бы мы здесь не сидели, значит, время бы распорядилось создать это так. Но почти никто не уверен, особенно, если талантлив. Так тому и быть. Возможно, через сто лет найдут странички, но он тут уже будет не при чем. В принципе, ведь обычное дело. Почему Вы решили поменять не музыкантов, оставив бренд, а поменять и бренд, и музыкантов?
И для него выбор был - будет ли он в дальнейшем что-то делать лично свое, либо нет. И, мне кажется, он решил, что будет делать это попозже. Потому что в данный момент для него главным было заняться музыкой тщательней, быстрей и более или менее независимо. Независимость - это деньги, конечно. Я ни в коей мере не говорю, что он ушел из-за денег, из-за положения; просто он решил, что нужно сделать это все быстрее, пока он молодой, пока может. Это все также относится и к Максиму. А почему ты не торопишься? Алексей: Я от природы такой человек. Есть люди, которые рвут и мечут. В бизнесе они были бы незаменимы. Я же в бизнесе буду утопическим человеком. Но созидательности во мне больше. Созидательность моя такова же, как намерения человека в бизнесе. А активности меньше, чем созидательности. Я не то что домосед, не то что мыслитель, а - желающий стать мыслителем. Что это за люди? Алексей: Мы сыгрались за несколько месяцев достаточно неплохо. Они уже потрепаны всей этой музыкальной жизнью. Мы ровесники. Они поездили по всяким разным странам. Не видят смысла запариваться, но тоже у них есть та же самая активность. Люди играют, и мы находим определенный интерес в этой игре. Алексей: Под Игорем ходим? Но это же не так! Просто он нам хочет помочь, причем искренне. Все-таки мы занимаемся не бизнесом. В творчество мое никто не вмешивается. Игорь для меня - некая опора в каких-то жизненных ситуациях. Мы с ним находим общий язык. Он относится ко мне с искренней симпатией, и я не хотел бы его на кого-то менять. Наша группа образовалась в 1997 году, и с первого выступления нами заинтересовались некоторые личности. Через месяц заинтересовался и Игорь. Мы встретились, и наше дело пошло. Если бы человек желал активно вложить бабки и сорвать на команде определенный куш, он бы уже давно это сделал. А в данной ситуации мы никакими деньгами вообще не оперируем. Мы - не поп-группа, мы - не радио-группа, мы - неформатная группа, для тех людей, кто вообще в это врубается. Алексей: Я развивался вместе с книжками, с происходящим вокруг меня жизненным течением. Мне показалось, что в современной ситуации есть какая-то обманка - когда большинство корпоративных групп взяли на себя ответственность называться рок-музыкантами. И начинающие музыканты вполне уверены: На это есть спрос. Люди это хавают. Дурацкое слово.
Алексей Горшенев: за каждое слово в песне я должен отвечать перед собой
«Ягода»: Я - Горшенев, диктатор и авантюрист. Через полчаса после окончания концерта мы с Александром Ковалевичем вошли в гримерку, где отдыхал Алексей Горшенёв. Алексей Горшенев, написавший 24 песни на стихи поэта, называет его своим единомышленником и отмечает, что даже родился с ним в один день.
Алексей Горшенев о рок-н-ролле, мусоре в музыке и прекрасном мгновенье
Лидер популярной российской альтернативной рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев дал обширное интервью, в котором рассказал о своем творчестве. Алексей горшенёв и Михаил горшенёв. Интервью с Алексеем Горшеневым.
Алексей Горшенев: «Если не выскажете претензии мэру, вас вечно будут дурить»
Михаил Горшенев с братом. Алексей Горшенев Король и Шут. Михаил Горшенев Тодд. Тодд Горшенев. Алексей Горшенев Тодд.
Горшенев и Ария. Цитаты Алексея Горшенева. Ягода Горшенев. Алексей Горшенев Нашествие 2004.
Михаил Горшенев фокусник. Михаил Горшенев аниме. Горшок Король и Шут смерть. Король и Шут горшок жив.
Михаил Горшенев интервью. Махатл горшенёв интервью. Интервью Михаила Горшенева. Михаил Горшенев и Ольга.
Михаил Горшенев с Анфисой. Михаил Горшенев с семьей. Дочка горшка Король и Шут. Лидер группы Кукрыниксы Алексей Горшенев.
Алексей Горшенев 2004. Король и Шут Князев и Горшенев. Король и Шут горшок 1998. Михаил Князев горшок.
КИШ горшок и князь арт. Михаил Горшенев 1973 2013. Михаил Горшенев 1988. Михаил Горшенин музыкант.
Юрий Михайлович горшенёв. Король и Шут Михаил Горшенев в молодости. Михаил Горшенев злой. Михаил Горшенев улыбается.
Михаил Горшенев взгляд. Михаил Горшенев Безумный взгляд. Алексей Горшенев цитаты. Цитаты Алексея горшенёва.
Алексей Горшенев Дельфин текст песни. Михаил Горшенев последнее интервью.
Компьютерных игр тогда, к счастью, не было, поэтому наша фантазия могла развернуться по полной. Творчество в нашем детстве было самостоятельным, поэтому, наверное, такие кудесники и волшебники выросли. Нужно гнать детей от гаджетов, это уничтожение личности, это отнимает возможность развивать свою собственную фантазию. Классические книги дают возможность развиваться, следить за ходом мысли, они приглашают анализировать, наблюдать, развивают нас, чтобы мы не стали покорным стадом идиотов. Карусель в этой песне — образ, метафора нашей жизни. Я сторонник многогранности и широких смыслов, терпеть не могу формат акынов. Что вижу, то и озвучиваю. Человек, занимающийся творчеством, должен выходить за рамки стандартов, он развивает своё видение мира и транслирует его другим, предлагая свою какую-то альтернативу обычной бытовухе, муравьиной возне.
Брошенная улица, я тень от фонарей. Сколько я уже хожу, потерянный по ней. Куда-куда уходит боль, куда-куда уходит страх. Боль в моей душе, избитый страх в моих глазах. Вот моя жена любит прогулки, администратор Гена у меня такой же, в каждом городе он пешком идёт от клуба до гостиницы. Я так не могу. Для здоровья это прикольно, но как времяпрепровождение для меня это непонятно и убийственно. Я любитель псевдокомфорта. Вот тут у меня всё, что мне нужно, лежит, мне тепло и хорошо, и ещё чашечку кофе, пожалуй. Эта путеводная звезда должна быть на шаг впереди.
Если ты это понимаешь и видишь эту звезду, то тебе не должно быть страшно вообще. Ты это нашёл и идёшь, впереди она, а ты пытаешься до неё каким-то образом дотянуться, развиваешься. И не стоит тратить своё время на тех, кто пытается тебя как-то унизить. А кто это тебя пытается унизить, с какого перепугу?! Не нужно ни на какие мнения обращать внимание. Мне вообще всё равно, что обо мне думают, кто это такие вообще? Люди, которые заявляют вам о вашей несостоятельности, говорят какие-то пакости — это всё упыри! Их нужно бить, если не получается духовно, то можно и физически. Упырей надо уничтожать, ну, я, конечно, не фашист. Ладно, не уничтожать, но точно держаться от них дальше!
Упыри несут зло, потому что они сами, скорее всего, никто. У них путеводной звезды нет, и они плюются ядом только из-за того, что у них такая энергия. Не допускайте, чтобы вас клевали. Я уже в такой жизни существовал. Отец постоянно нас поправлял и носом тыкал: сделай так, а не вот так. Но он-то хотел сделать для меня лучше. Это отец. Ему это прощается, и маме, и брату, и сестре это можно простить. Остальным нет! Им на тебя плевать, им нужно энергию выплеснуть.
Хотя тоже чудное перевоплощение. Мишка брат Алексея, лидер группы "Король и шут" Михаил Горшенев умер в 2013 году - прим. НСН , я помню, настаивал на том, чтобы это не был рок-мюзиклом и сошлись тогда на зонг-опере. Мир как-то меняет свои жанры, свои границы и так далее. И я все-таки решил сделать проще, нужно всегда исходить из простоты, не надо ничего городить: музыкальная трагедия, Гёте, «Фауст». Первая часть вот мы над ней работаем сейчас.
Текст-песня, текст-песня? Еще есть авторская версия, где я один за все роли. Изначально вообще так и предполагалось. И забавно я там за роль Маргариты спел. Мама мне сказала: «Блин, что ж ты делаешь, тебе надо все это оставить! И вот я псевдоженским голосом исполняю, забавно.
Бедный Гёте! Я не планирую этого делать не в видеоверсии, не в театральной. Если мы вернемся к «Тодду», то Мишка изначально планировал делать спектакль. И столкнулся с тем, что ему тяжело было бы самому сделать всю музыку, поэтому он ко мне обратился, мол, давай сделаем вдвоем эту музыку, и поэтому у нас появилось разделение на первую и вторую части.
Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего» Катерина Воскресенская 0 Ровно через год после прощального концерта группы «Кукрыниксы» в Петербурге прошел первый концерт проекта «Горшенев». Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова — не объясняют, а по-другому — не может быть. Состав проекта «Горшенев» — Расскажите о составе проекта «Горшенев», вернее, о той его части, о которой пока известно меньше всего — гитаристы. Как Вы выбирали новых музыкантов, был кастинг? Сергея Григорьева предложил наш администратор по концертам Гена Геннадий Микрюков, — прим. У него большой опыт, он играл и играет в группе Jane Air. С ним многое понятно, ничего объяснять не нужно. Второй гитарист приглашен был за месяц до концертов в жутком цейтноте. У Миши Михаил Фомин, барабанщик, — прим. Он нам помог безмерно, за что ему огромное спасибо! Но мне все равно мы должны провести кастинг. Нужно дать такую возможность. Прежде всего, нам. Какие требования, есть ли возрастные ограничения? Желательно, чтобы был молод. Не сорок, как мне. Еще желательно, чтобы был местный, так сказать, оседлый, человек с семьей. Чем это важно? Читайте также Алексей Горшенев: «Я живу по закону — знать, чувствовать, уметь» — Когда человек с семьей, он четче знает, что ему надо, и куда он идет. Люди все в теме. Сережа имеет гастрольный опыт. Сложностей никаких нет. У нас в рок-музыке нет такого, чтобы мы долго присматривались, сживались, притирались. Становится понятно по тому, как человек вошел, что он играет, что любит, что не любит. Смотришь на человека — и сразу становятся понятны про него какие-то вещи. Исключать этого нельзя! О новом творчестве — Ну, всегда есть такой риск. По поводу развития Вашего проекта Вы говорили, что хотите использовать синтез звука, синты, это с музыкальной точки зрения, а поменяется ли направленность с точки зрения смыслов? Быть таким, как всегда, или, наоборот, что-то там перепрыгнуть, это придет по ходу действия жизни. Я не ставлю стратегических задач по поводу текстов. Хочется, чтобы они были доступны и интересны. Вообще творческий человек должен быть открыт ко всему, главное, чтобы это шло у него изнутри. Не было навеяно событийными вещами и хайпами — если сейчас кто-то выстрелил, надо быть на него похожим. Этого делать категорически нельзя. Нужно гнуть свою линию и делать то, что тебе говорит сердце. Что ковыряться в темноте? В репертуаре группы «Кукрыниксы» достаточно было темных песен. Хочется сделать что-то светлое, чтобы люди воспринимали тебя проще. Закапываться в «достоевщину» не хочется, но бывает так, что и закапываешься... Хочется светлее, но так скажет любой человек. Это нормально, никто не скажет: «я пишу специально суицидальные песни», просто какой-то идиот, значит. Как строите концертный сет-лист? Есть песни, которые относятся именно к нему. Допустим, «Почему ты жива? Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин». Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке. Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку. Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен? Музыке — Все равно они были не одни, им помогали люди. Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский. Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете?
Алексей Горшенев: «Если не выскажете претензии мэру, вас вечно будут дурить»
Через полчаса после окончания концерта мы с Александром Ковалевичем вошли в гримерку, где отдыхал Алексей Горшенёв. В интервью «» Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались «Кукрыниксы», а также поделился новостями о своем новом альбоме «Фауст». Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow.