Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками.
Askona это развод? Обзор и отзывы
Askona Аутлет | Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге. |
«Аскона» начала переговоры об открытии своих гипермаркетов на бывших площадках IKEA - Ведомости | © Askona Ленинградская обл., Тверская обл., 2020. |
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
С одной стороны подушки — пена с «памятью» формы и частицами охлаждающего геля NeoTaktile, с другой стороны — микс из латексных гранул Latex Balls, искусственного лебяжьего пуха и инновационного волокна Suprell Active. Гранулы латекса придают подушке приятную упругость, волокно Suprell Active не дает гранулам наполнителя слеживаться, помогая сохранять первоначальную форму подушки. Для Вашего удобства в размерный ряд подушки, кроме размеров М и L, теперь включен размер S.
К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно. Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи. Например, у кого-то дорогая логистика, но низкий процент комиссии, а у кого-то высокая комиссия и абсолютно никакой логистики, разный процент штрафов.
Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса. Есть ведь масса нюансов, для которых нужно время, чтобы разобраться. Например, за что Wildberries выставляет штрафы, и как этого можно избежать, как не платить за хранение, где и какие продукты становятся хитами, чтобы правильно сделать матрицу и выполнять нормы по оборачиваемости. И вот когда ты достаточно долго продаешь на маркетплейсе и знаешь, на какие моменты можешь повлиять, ты способен рассчитать экономику. В этом году мы уже делаем большой упор на эффективность.
Во-первых, продумываем, как сделать продукцию еще более компактной, чтобы сэкономить на логистике. Во-вторых, актуализируем коллекции, потому что товара не должно быть много, ведь это дополнительный контент, на создание, продвижение, содержание матрицы, сертификацию которого ты тратишь деньги. Причем работа с ассортиментом ведется постоянно — ты должен смотреть на конкурентов, рынок, спрос, и создавать абсолютно иное предложение, чтобы выделяться. Еще одна проблема — к каждой площадке нужна своя аналитическая программа, ведь интеграции крайне разные. В основном все предлагают аналитику только по WB.
То есть невозможно купить один сервис, который позволил бы получать финансовую аналитику со всех маркетплейсов. Мы часто слышим, что вот скоро-скоро, но до сих пор такого не появилось. Экономика — это крайне важно, и далеко не все ее еще начали считать. Кто-то просто живет на обороте и его это устраивает. Конкуренция 1,5 года назад, когда мы заходили на маркетплейсы со своей продукцией, конкуренция была еще не такая высокая, сейчас она в разы выше.
Даже с учетом того, что мы были новым, никому не известным брендом, продажи пошли сразу. Сегодня такого результата уже не будет. Даже добавляя новый товар в существующий магазин с хорошими отзывами, необходимо сразу активно работать с ним, настраивая маркетинговые инструменты, чтобы начались продажи. И если продукт не уникальный и не самый дешевый, то заходит он очень тяжело и медленно. Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы.
И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента. Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя.
Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули». Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA. И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета. Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым.
Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство. А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам. У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом. Постепенно Седов начал выходить из бизнеса.
В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей.
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект
Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Материал оказался полезным?
Как итог я очень довольна, спасибо большое!
Очень важно помнить, что несмотря на бренд - люди покупают у людей! У Александра при наличии места в квартире и бюджета, я бы купила еще больше мебели и текстиля! Спасибо вам большое! Давно уже на Фучика 9, в Кубатуре 2.
Обращаюсь к руководству этого магазина: - вы бы давно на Гугл картах адрес поменяли, и народу бы к вам больше приходило - у вас работает продавец Василий. Так вот вы этому человеку или премию большую должны выписать, а справедливее всего повысить в должности. Потому что его личные и профессиональные качества на уровне управляющего, или старшего менеджера, не знаю как там у вас. Я как владелец своего бизнеса и клиент многих других скажу вам: в России все очень плохо с культурой работы с клиентами.
Что это? Это когда клиент после первого посещения становится вашим навеки. Когда без навязывания, назойливости, агрессии и хамства, вам искренне помогают подобрать лучший вариант. Поэтому вы искренне рекомендуете это место знакомым.
Потому его такие качества принесут вам больше пользы, если он будет руководить продавцами и обучать их тому, как нужно правильно продавать. Купили диван с очень большой скидкой практически в 100 000! Люди с другого конца города к вам зря едут, теряют время... Ничего общего нет,избегайте покупать ;возможность быть обманутым велика 7 месяцев назад Сашастасия Махначи Крайне неприятные люди работают здесь.
В каталоге представлено более 800 моделей матрасов: беспружинные; на основе зависимого пружинного блока «Боннель»; на основе независимого пружинного блока. При производстве используются только экологически чистые и качественные наполнители. Похожие компании.
Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он.
Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.
Askona.Online
Аскона. Итоги. 2022 | Команда агентства сфокусировала кампанию открытия первого гипермаркета Askona Home на эффективных сегментах и вырастила знание «с нуля» до 58%. |
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город | Загрузите этот контент (Aскона) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. |
Аскона, Дисконт-центр, Шереметьевская улица, 15, ТРЦ Пулково 3, Санкт-Петербург | Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров. |
Sorry, your request has been denied. | Интернет-магазин вправе применять ККТ вне места нахождения покупателя при безналичном расчете через интернет. |
Акции Askona в Санкт-Петербурге
Группа компаний «Аскона» создала недорогой бренд матрасов для продажи на маркетплейсах. Аскона, Askona Home, IKEA, развитие сети, мебель, открытие магазина«Аскона» может занять бывшие площади IKEA. Askona в Санкт-Петербурге: 47 заведений с адресами, отзывами и фото. Магазин Askona Аутлет купить лучшую мягкую мебель в центре мебели и интерьера Кубатура в СПб Заходите на сайт! Выбирала матрас Serta Sanders в салоне Аскона "12 стульев" в Санкт-Петербурге, там он был мягкий и комфортный. Сегодня Аскона вернула нам ПОЛНУЮ стоимость кровати.
ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME
Магазин «Аскона» — отзывы | Магазин Askona Аутлет купить лучшую мягкую мебель в центре мебели и интерьера Кубатура в СПб Заходите на сайт! |
Акции Askona в Санкт-Петербурге каталог скидок на Распродажа.ру | Каталог товаров ASKONA в интернет магазине OZON по выгодной цене Фото, отзывы реальных покупателей, скидки и акции. |
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов | -Основание ASKONA от 1000 р. |
Большая распродажа в Askona в январе 2023 года
Выбирала матрас Serta Sanders в салоне Аскона "12 стульев" в Санкт-Петербурге, там он был мягкий и комфортный. Большой выбор товаров из каталога Askona в интернет-магазине Россия, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25 к1 — 2 этаж. Askona в Санкт-Петербурге: каталог товаров с ценами и актуальные акции.
ASKONA Дисконт-центр
Проекты. Новости и Мероприятия Новости и Мероприятия. Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. интернет-магазин мебели и ортопедических матрасов в Латвии.
ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME
Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений. Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение.
Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний «Аскона»: «Мы достигаем даже самых амбициозных поставленных целей по стратегическому развитию, о чем говорят цифры. Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома. Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель». Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки.
Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, и мы гордимся каждым из них. Больше 3 000 сотрудников ежедневно обеспечивают жизнедеятельность компании, создавая корпусную мебель, диваны, шкафы, матрасы и аксессуары для сна. Все вместе мы дружная и профессиональная команда! Почему я выбираю «аскона» Оксана Фролова Швея, г. Я выбрала Аскону потому, что за 30 лет компания хорошо зарекомендовала себя на рынке. Мне важно планировать свой бюджет и иметь надежного работодателя. Александр Колпаков Мне важно, чтобы компания заботилась о своих сотрудниках.
Согласитесь, ведь в первую очередь воспоминания ассоциируются с запахами! Мы стремимся к тому, чтобы товары для здорового сна были не только удобными, но и функциональными. Так, в Askona теперь можете приобрести стильные комплекты постельного белья, подушки и чехлы, которые обладают функцией терморегуляции, улучшая качество Вашего сна, а значит и качество жизни! Пусть Ваша спальня станет воплощением здоровья, комфорта и уюта вместе с Askona!
Аскона Дисконт центр Санкт-Петербург - официальный магазин Askona
В «Яндекс Маркете» сообщили, что продажи матрасов в прошлом месяце увеличились в 3,6 раза по сравнению в сентябрем 2021 года. Эксперты указывают на то, что большинство российских производителей, ранее сотрудничавших с IKEA, вынуждены были переключиться на продажи через маркетплейсы. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: unsplash.
При этом являюсь постоянным клиентом данной сети. В силу эпид. Что касается доставки - 3 дня. Но кровать - полное г... Спать на этом невозможно даже в редких случаях!!! Расстаться с этой конторкой не могу уже полтора месяца!!!!! Сначала они отказывались забрать кресло! Теперь уже более недели не могут вернуть деньги!!!!! Номер договора 1178353, если что! Постоянно какие-то нелепые отмазки!! Сколько можно уже канифолить мозг!!! Искренне не рекомендую!!!! Есть что выбрать для сна. Много аксессуаров. Красиво говорят и обещают. Думаю больше слов не надо. Прекрасное место!
Из этого репортажа вы узнаете: С какими цифрами различные подразделения ГК «Аскона» заканчивают 2022-й год Какие точки роста удалось реализовать. От каких планов пришлось отказаться в 2022-м. Как планируется расширять экспортную сеть.
Год назад это был самый настоящий тренд, и мы пошли в эту историю, недостаточно изучив тонкости работы и правила в данном канале продаж. Да, мы собрали команду специалистов с опытом работы на маркетплейсах, но по опыту пошли туда со стандартным подходом к формированию продуктовой матрицы. Основной фокус мы делали на матрасы полноразмерные, а не в скрутке. Во-первых, потому что не знали, во-вторых, на тот момент не было мощностей для создания нового продукта. Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций. На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок. Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера. Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику. К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно. Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи. Например, у кого-то дорогая логистика, но низкий процент комиссии, а у кого-то высокая комиссия и абсолютно никакой логистики, разный процент штрафов. Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса. Есть ведь масса нюансов, для которых нужно время, чтобы разобраться. Например, за что Wildberries выставляет штрафы, и как этого можно избежать, как не платить за хранение, где и какие продукты становятся хитами, чтобы правильно сделать матрицу и выполнять нормы по оборачиваемости. И вот когда ты достаточно долго продаешь на маркетплейсе и знаешь, на какие моменты можешь повлиять, ты способен рассчитать экономику. В этом году мы уже делаем большой упор на эффективность. Во-первых, продумываем, как сделать продукцию еще более компактной, чтобы сэкономить на логистике. Во-вторых, актуализируем коллекции, потому что товара не должно быть много, ведь это дополнительный контент, на создание, продвижение, содержание матрицы, сертификацию которого ты тратишь деньги. Причем работа с ассортиментом ведется постоянно — ты должен смотреть на конкурентов, рынок, спрос, и создавать абсолютно иное предложение, чтобы выделяться. Еще одна проблема — к каждой площадке нужна своя аналитическая программа, ведь интеграции крайне разные. В основном все предлагают аналитику только по WB. То есть невозможно купить один сервис, который позволил бы получать финансовую аналитику со всех маркетплейсов. Мы часто слышим, что вот скоро-скоро, но до сих пор такого не появилось. Экономика — это крайне важно, и далеко не все ее еще начали считать. Кто-то просто живет на обороте и его это устраивает.