Новости игорь наджиев биография певец

Игорь Наджиев, певец, автор песен, родился 13 ноября 1967 года в Астрахани. И́горь Мислю́мович Наджи́ев — советский и российский певец, автор песен, композитор, поэт и актёр. С сольными концертами выступал на различных эстрадных площадках России. ПАМЯТИ НАШИХ ОТЦОВ В этом году Игорь Наджиев решил дать международный гастрольный тур "Памяти наших отцов", который он посвящает 65-летию Великой Победы и 15-летней годовщине смерти своего отца. В восьмидесятые годы Игорь Наджиев удивил шоу-бизнес своим чувственным голосом и яркими сценическими костюмами. Певец Игорь Наджиев был настоящей звездой 90-х, но неожиданно пропал со сцены.

Игорь Мислюмович Наджиев: биография, карьера и личная жизнь

Игорь Наджиев. Техническое обслуживание. Сайт скоро будет доступен. В восьмидесятые годы Игорь Наджиев удивил шоу-бизнес своим чувственным голосом и яркими сценическими костюмами. Певец Наджиев рассказал, как Пугачева порушила его карьеру из-за Киркорова. О певце Игоре Наджиеве много говорили в девяностые годы. Больших хитов у него не случилось, но это не мешало эпатажному артисту, которого называли «русским М. Игорь Наджиев уже вовсю ездил на гастроли по России.

Игорь Наджиев о том, как важно быть теплым и служить бедному народу

Певец Игорь Наджиев продолжает творческую деятельность. Где артист выступит в ближайшее время, в чем он обвинял Аллу Пугачеву, какие новости о нем выходили? О певце Игоре Наджиеве много говорили в девяностые годы. Больших хитов у него не случилось, но это не мешало эпатажному артисту, которого называли «русским М. О певце Игоре Наджиеве много говорили в девяностые годы. Больших хитов у него не случилось, но это не мешало эпатажному артисту, которого называли «русским М. Биография и личная жизнь певца Игоря Наджиева, интересные факты и последние новости. Детство певца, образование, музыкальная карьера и скандал, связанный с Пугачевой. Игорь Наджиев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021.

Наджиев Игорь Мислюмович (Nagiev Igor Milunovich).

Наша культура — наша русская культура — она всегда была самодостаточной. И в таких случаях я всегда вспоминаю мудрые слова Иосифа Кобзона: вы все время плачете, что нет репертуара. А окунитесь в историю советской эстрадной песни! Возьмите что-то из 40-х, из 50-х, из 60-х и сделайте новую аранжировку. Все уже написано. Вот будет у меня юбилейный концерт — ну как не спеть «На тот большак на перекрестке» на музыку Марка Фрадкина и стихи Николая Доризо? Тем более что Марк Григорьевич когда-то так меня поддержал.

Как не спеть Гелену Великанову или Клавдию Шульженко? А сейчас очень хочется вспомнить еще и Борю… — Бориса Моисеева? У него же скоро 40 дней, и я думаю исполнить его «Глухонемую любовь». Все вернется на круги своя или российская культура уже никогда не будет прежней? А вернутся или не вернутся — кто же знает, что там в головах у людей, которые сейчас изображают из себя великомучеников! Но то, что они там никому не нужны, — это совершенно точно, потому что я работал за границей и прекрасно представляю, что это такое.

Это было и в начале 90-х. И в 95-м, когда я записывал альбом с Ильей Резником и Максимом Дунаевским. Был такой проект «Ренессанс-Редель». И в нулевых.

Семья приняла православие, и с раннего детства Игорь воспитывался в любви к Богу. Мелодичный яркий голос достался мальчику от матери. Она часто пела дома и радовала гостей во время праздничных застолий. Несмотря на талант, Игорь все же не хотел становиться музыкантом. Он, как и все ребята его возраста, посещал занятия в школе и не стремился к изучению музыки.

После окончания учебного заведения парень планировал продолжить профессию своей матери. Его не пугала низкая зарплата, но родители очень не хотели сыну такой же участи, как у них. В 8 классе Игорь принял решение стать певцом. Игорь в школьные годы посещал музыкальную школу по направлению «вокал» Получив аттестат зрелости, Игорь Мислюмович отправился покорять приемную комиссию Астраханского театрального вуза. После выступления парня члены жюри резко выразились в его адрес, чем только подбодрили дух будущей знаменитости. Декан актерского факультета посчитал, что у Игоря Наджиева нет данных для того, чтобы стать известным артистом. Он отметил отсутствие голоса и неприметную внешность. Такие громкие слова заставили парня больше работать над собой. В конечном итоге Наджиев был зачислен в студенты Астраханского музыкального училища.

Парень захотел связать свою жизнь с музыкой, поэтому выбрал для обучения «дирижерско-хоровое управление». Детство и юность Игорь родился в Астрахани в 1967 году. По национальности певец — наполовину иранец. Дед и бабушка по отцу — из иранских княжеских семей. Дед выкрал возлюбленную, когда той еще только исполнилось 14 лет, и привез в большевистскую Россию. Отец Мислюм Моисумович женился на русской женщине Антонине Николаевне. В интервью Игорь рассказывал, что жили очень бедно, бывало, даже на еду не хватало денег. Отец отвечал за снабжение автомастерской, а мама работала кочегаром на хлебозаводе. Будущий певец с пеленок «жил» на этой фабрике, люлькой служила деревянная коробка, устланная соломой.

В периоды безденежья родительница даже ловила на самодельные ловушки голубей на крыше того же хлебозавода, чтобы хоть как-то прокормить двоих сыновей. Наджиеву-подростку врачи ставили диагноз «недоедание». Сама женщина, пережив все тяготы жизни, стала православной и, по словам певца, «навсегда забыла о своем благородном происхождении». Крещение Игорь помнит хорошо, таинство проходило в условиях полной конспирации, ведь в советское время походы в церковь не поощрялись. Музыкальный талант мальчик позаимствовал у мамы. На семейных посиделках Антонина Николаевна радовала гостей и близких романсами — она обладала удивительным по красоте голосом. В 4 года ребенка, не умеющего ни читать, ни писать, определили в музыкальную школу. Сам же Игорь тайно мечтал в будущем стать кочегаром, как мама, а потом космонавтом.

Одновременно учился в трёх школах: общеобразовательной, художественной и музыкальной при Астраханской государственной консерватории. Параллельно играл в спектаклях театральной студии Астраханского дворца пионеров.

В возрасте 14 лет получил приглашение стать солистом ВИА Астраханского трикотажного комбината. Наджиев: «Мама хотела, чтобы я поступал в музыкальное училище, папа надеялся, что я пойду в 9-й класс, а я, несмотря ни на что, мечтал поступить на театральный факультет при Астраханской Государственной консерватории. И вот там-то, как раз, один из деканов, местный театральный деятель, прослушав меня, вынес категорический вердикт: «Игорь! К сожалению, Вы не обладаете ничем, что могло бы Вас, хоть как-то, в дальнейшем, задержать на сцене. Забудьте туда дорогу, раз и навсегда! У Вас нет фактурной внешности, особых физических данных — тоже не наблюдается. Да и голос, собственно говоря, как таковой — отсутствует. Поэтому, я Вам настоятельно рекомендую, как можно скорее, а желательно, на всю оставшуюся жизнь — забыть о Большой сцене, потому что Вам — там делать нечего!.. После нашей беседы, я окончательно понял, и теперь уже твёрдо убедился в том, что Сцена — это моя Жизнь!!! В 1983 году поступил на дирижёрско-хоровое отделение Астраханского музыкального училища им.

Мусоргского и в 1986 году был выдвинут Астраханской областной филармонией на VI Всероссийский конкурс советской эстрадной песни «Сочи-86», где получил свою первую награду — Почётный диплом членов жюри конкурса, как автор-исполнитель. В том же году дебютировал на сцене Московского Государственного Театра эстрады в гала-концерте победителей конкурса «Сочи-86» и впервые снялся в новогодней программе «Шире круг» на Центральном телевидении. Начиная с 1986 года — эстрадный певец, автор ряда сольных программ, в том числе, благодаря Борису Брунову, на сцене Московского Государственного Театра эстрады. Своё становление как артиста певец связывает с поэтом Леонидом Дербенёвым и композитором Максимом Дунаевским. Вместе с ними он принял участие в работе над четырьмя художественными фильмами: «Белые ночи» 1992 г. Квинихидзе , «Ребёнок к ноябрю» 1992 г. Павловский , «Мушкетёры двадцать лет спустя» 1992 г. Телеэкранная эпопея про мушкетёров — стала для певца знаковой. Несмотря на то, что несколько песен были исполнены им за кадром, о певце заговорили. Дебютный альбом — «Потерянная страна» — выпустил в 1994 году.

Обладатель многих призов и неправительственных наград, лауреат Всероссийских, Всесоюзных и Международных конкурсов и фестивалей артистов эстрады. В фильмографии артиста насчитывается ещё несколько киноработ: «Русские амазонки» 2002 г. Фридберг , «Слова и музыка» 2004 г. Соловов , «Это всё цветочки…» 2005 г. Агаджанова и др. Раздражаю я Вас, знаю, знаю,Тем, что есть, тем, что нужен, что жив,Что Великих судьбу повторяюИ в сердцах остаюсь не на миг!.. Запрещеньем меня не сломаешь,Стать артистом, певцом — дал мне Бог!!! Эту жизнь и людей — не обманешь,И всему, что должно быть — свой срок!.. Запрещён я, ну, что ж, Бога ради,Веселитесь, ликуйте сейчас!.. Только Время в Своём «хит-параде» —По местам всё расставит за нас…» Это мои стихи, которые теперь звучат, практически, перед началом каждого моего сольного концерта.

И делается это для того, чтобы потом, за кулисами, не отвечать на избивший оскомину вопрос, ставший уже традиционным на всех моих выступлениях и гастролях: «Игорь, почему Вас невидно на телеэкране?!! В интервью «Учительской газете» он подробно рассказал об этом: «При мне обидели девочку, я заступился и получил приличный удар в нос. Затем мне добавили ещё мячом на уроке физкультуры. В результате нос у меня сместился в сторону. А я уже тогда представлял себя только артистом. В Астрахани мне сделали три операции, но неудачно. Потом пришлось ещё четыре раза обращаться к хирургу — уже в Москве. Тут уж поневоле вспомнишь поговорку, что красота требует жертв». В ноябре 2021 года был награждён медалью ордена «За заслуги перед Астраханской областью» губернатором Астраханской области А. В 2018-м певец не сбавляет оборотов.

Весна и лето были наполнены концертами, а поздней осенью вместе с Екатериной Шавриной приглашает поклонников на совместное выступление в КЦ «Москвич». Исполнители порадуют программой «Вольная воля…». Избранное 1. Эскалатор Б. Емельянов — Л. Дербенёв 2. Ну, целуй! Наджиев — С. Есенин 3. Я твоим глазам не верю В.

Семёнов — Г. Айвазян 4. Приходи С. Мельников 5. Что я без тебя? Дунаевский — Л. Дербенёв 6. Ах, короли, короли..! Дербенёв 7. Наша честь М.

Дербенёв 8. Ангел-хранитель М. Дербенёв 9.

В свое время он был основным конкурентом Филиппа Киркорова — похожий типаж и образ, но уступил ему в борьбе за популярность. Как считает сам, не без помощи Филиппу со стороны Аллы Пугачевой, которая, естественно, активно продвигала тогда еще супруга. Но Наджиев не потерялся. Несколько лет успешно выступал в США, потом вернулся и снова завоевал российскую публику. А теперь вот попробовал себя в женской роли. Что, как известно, чрезвычайно рискованно из-за большой сложности исполнения. Во всяком случае, никто из российского шоу-бизнеса так и не рискнул на роль героини, хотя на грани был тот же Филипп Киркоров, сыграв в кино роль Жар-птицы, на которую изначально искали актрису, а не актёра. И Киркоров даже изображал в фильме роды. Театральный мир, между тем, не раз демонстрировал, что если если актеру удается женская роль, исполнитель немедленно взлетает на вершину популярности. Чего вполне можно ожидать и от роли Фрекен Бок в исполнении Игоря Наджиева. Во всяком случае овации и многочисленные букеты цветов в финале, полный зал детей и взрослых это наглядно доказали.

Игорь Наджиев: Как сложилась судьба популярного артиста 80-х

Мне пришлось ходить из номера в номер и спрашивать: «У вас водички не осталось? Может, у кого-то в графинчике есть? Через два часа сольный концерт — помогите…» И тут я невольно вспомнил «Фабрику звeзд» и подумал: «А вот бы их всех поместить в подобные условия… Смогли бы они стать «звeздами» не в тепличном климате, специально созданном для них, а в реальных условиях жизни в провинции. Так, как приходится работать большинству российских артистов». После ваших концертов многие люди говорят о неиссякаемом потоке тепла, который идeт со сцены в зрительный зал.

Вы завораживаете людей и покоряете их сердца… — Потому что пою сердцем… Я горжусь тем, что в своe время великий русский поэт Леонид Дербенeв научил меня трепетно относиться к каждому слову, звучащему на сцене! Вся наша жизнь — это подвиг любви! Я служу своему зрителю и дарю ему свою любовь всем своим творчеством, всей своей жизнью. А зритель отвечает мне взаимностью, за что ему низкий поклон… — Я знаю, вы надолго уезжали в Лас-Вегас и планировали даже остаться в США навсегда… — Человек предполагает, а Бог располагает… Не так уж и долго я там прожил — всего полгода.

В американской прессе меня прозвали этаким русским Майклом Джексоном с гримом участников группы «Kiss», поющим томно-лирические композиции в стиле Хулио Иглесиаса и напоминающим своими выступлениями раннего ЭлвисаПресли… Такой винегрет я даже сам себе не мог представить. И поэтому говорил на пресс-конференциях, что до «Kiss» на Руси всегда были скоморохи, которые красились похлеще «Kiss», а до Фредди Меркури был Александр Вертинский, который на своeм лице рисовал очень многое… — По сути, они имели в виду, что вы совместили самое лучшее в имидже предыдущих талантливых исполнителей… И в Америке вы написали цикл песен, пронизанных ностальгией. Неужели так тянуло на Родину? Тоска была безумная.

Я даже представить не мог, что можно возненавидеть Лас-Вегас! Там всe чужое: воздух чужой, люди чужие… Я видел на своих концертах американцев, китайцев, японцев… А хотелось петь для своих! Первые мои черновики со стихами появились, когда мне было 12—16 лет. Анна Ахматова сказала как-то, что настоящим поэтам нужно бояться своих стихов, потому что они сбываются.

Получилось так, что я предсказал свою судьбу. Мало того, я предсказал в стихах и смерть брата, который повесился в 1992 году. Мне страшно от многих своих собственных стихов, которые были написаны в детстве. По сути, вся моя жизнь — сплошные знаки.

Я их просто уже читаю. Моя мама умерла в день своего рождения — 14 июня. Она всe время говорила: «Сыночек, всe, что у тебя в жизни хорошее, — это моими молитвами…» А папа умер 14 сентября… В день убийства Игоря Талькова я записывал в студии свой самый знаменитый хит на стихи Сергея Есенина «Ну, целуй! А спустя почти 14 лет я знакомлюсь с его сыном, Игорем Тальковым-младшим, и мы записываем дуэтом песню отца «Этот мир».

Рассказываем, куда пропал певец и как живет сейчас. Все случилось после его участия на конкурсе эстрадной песни «Сочи-86». Тогда астраханец с яркой внешностью занял третье место и решил покорить Москву. Первым хитом стала песня «Ну, целуй! Можно сказать, что композиторы Максим Дунаевский и Леонид Дербенев стали его проводниками в мир музыки, ведь под их руководством он исполнял свои первые песни. Игорь Наджиев «Потерянная страна». А успех на сцене успех укрепило и участие в фильмах именитых режиссеров.

Многие зрители вспомнят Наджиева по роли цыганского барона в комедии «Улыбка судьбы». С новыми концертами и гастролями о его голосе стало известно и в зарубежных странах. Так, в 1999 году он выступал в Лос-Анджелесе и Атлантик-Сити. Впечатленные организаторы пригласили его поработать в Америке и больше полугода музыкант покорял местных поклонников с программой Nebulae. Речь идет о нежной композиции «Последняя любовь», исполненной с Екатериной Шавриной. А после у него вышел особенный альбом с Ольгой Шеро, где были культовые песни «Мертвый сезон», «Ангел белокрылый» и «Небесные качели». А знакомый всем сингл «Самая лучшая женщина» был посвящена любимой супруге Алле.

Но об этом расскажем немного позже. В конце 90-х он испытал на себе все прелести бандитского рэкета и даже со своих концертов убегал под звук выстрела пистолета.

Его песни не брали на радио, а клипы — на ТВ.

Игорь Наджиев 2006 год. Фото: globallookpress Игорю обидно и за Валентину Легкоступов у, которая также пострадала из-за Пугачевой. В свое время Легкоступова исполнила несколько песен, предназначенных для Аллы Борисовны.

Та отомстила молодой коллеге, отлучив ее от эфира. Личная жизнь Игорь Наджиев с супругой. Фото: Лариса Кудрявцева Игорь Наджиев старается не афишировать свою личную жизнь.

У женщины есть двое детей от предыдущих отношений. Игорь Наджиев сейчас Игорь Наджиев в шоу «Суперстар! В 2023 году он выпустил песню «Благодарю.

Ты со мной» и ее англоязычный вариант «Thank You Lord! Также артист стал участником 4 сезона музыкального шоу «Суперстар! Возвращение» на НТВ.

Поделиться с друзьями.

Он по-прежнему пользуется огромной популярностью у молодежи и старшего поколения. Его песни регулярно звучат на радио и телевидении и любой концерт Наджиева — это настоящее событие для многих людей. Но вся эта слава и успех не пришла к Игорю Наджиеву легко. Он пережил много трудностей и препятствий, прежде чем стать тем, кто он есть сегодня.

Но он не сдались. Он всегда боролся и верил в свои силы. И в итоге он стал тем, кем мы знаем и ценим сегодня.

Игорь Наджиев: «Я уже выпустил четыре альбома и не имею с них ни копейки»

биография. Наджиев Игорь Мислюмович. Родился 13 ноября 1967 года Астрахани. Окончил дирижёрско-хоровое отделение Астраханского музыкального училища им. ского. Становлению Игоря Наджиева как певца, способствовало знакомство с известным поэтом – песенником Леонидом Петровичем Дербенеым, и популярнейшим композитором Максимом Дунаевским. Певец Игорь Наджиев был настоящей звездой 90-х, но неожиданно пропал со сцены. Легендарный певец Игорь Наджиев считается одним из самых загадочных и экстравагантных артистов отечественной поп-сцены. Но даже в период затишья творческой карьеры Игоря поклонников интересовала личная жизнь певца, в частности, кто жена Игоря Наджиева.

Игорь Наджиев

советский и российский певец, автор песен, композитор, поэт и актер.[1] Лауреат премии "Песня года" (1997).[2][3]. Игорь Наджиев подал пример Филиппу Киркорову: воплотился в женщину. Биография и личная жизнь певца Игоря Наджиева, интересные факты и последние новости. Игорь Наджиев в детстве и подумать не мог, что станет звездой.

Игорь Наджиев о том, как важно быть теплым и служить бедному народу

После этого его стали редко звать на телевидение. А затем Игорь и вовсе ушел в подполье. Сегодня он перебивается редкими концертами. И очень изменился внешне: растолстел, постарел, от иранского принца не осталось и следа. Он счастливо женат не один десяток лет на своем концертном директоре Алле, супруги венчались в церкви, у них двое детей. Фото: социальные сети.

По большей части это портреты самого Игоря, написанные в разной манере и разными людьми. Это и парадный портрет, написанный по памяти одной из поклонниц певца, и портрет в стиле «экспрессии», оставшийся на память от бывшей супруги.

А чудный портрет с колоколами — тоже работа поклонницы. Соседи по дому тоже оказались большими его почитателями. Тут он сразу стал своим человеком: к нему приходят и поплакаться в жилетку, и рассказать про свою непростую, забористую судьбу, а некоторые просто предлагают: «А по пятьдесят граммулечек? И приглашения «по пятьдесят» принимаю с удовольствием, и обязательно выслушиваю всех. Ведь какие люди интересные, какие судьбы! К тому же еще благодарен моим соседям за терпение. Ведь репетиционного зала у меня нет, распевками и разучиванием песен приходится заниматься в квартире.

Так что тут соседи терпеливые нужны, с хорошей выдержкой. Хотя всякое было поначалу, и с участковым успел познакомиться… — Скажите, а покорять столичную эстраду одному, без чьей-либо поддержки, наверняка было далеко не просто? Как вам удалось с этим справиться и все-таки «раскрутиться»? Ночевал на Павелецком вокзале: до реконструкции там были такие полочки, где можно было спать. Не было и багажа. Урывками где-то с кем-то встречался, ходил по всем звездам, концертам. В начале 90-х пробился даже к Алле Борисовне.

Она сказала: «Игорь, зачем вам помогать? Верю, что вы пробьетесь без моей помощи». Что и делаю с тех пор. Поэтому низкий поклон поэту Леониду Петровичу Дербеневу. Он когда-то говорил: «Игорек, наступит время, обязательно это будет, когда ты станешь очень популярен, планка будет очень высокой, тебя будут по-настоящему любить. Вспомни тогда, кто был той первой волной, которая тебя подняла со дна неизвестности». Помню, и до сих пор каждый год приезжаю с цветами теперь уже на могилу Леонида Петровича.

У меня нет своей квартиры, я до сих пор живу на съемной, нет дачи и еще много чего. Дело в том, что в течение всей моей эстрадной жизни все деньги и силы в первую очередь уходили на творчество: чтобы звучали новые песни в моем репертуаре, снимались клипы, чтобы их показывали по ТВ. Ни для кого не секрет, что наша жизнь устроена так, что абсолютно за все надо платить. Это на Западе платят артисту за все: за его появление где-то, за то, чтобы взять интервью. А у нас некоторые издания, наоборот, требуют деньги с тебя за то, например, чтобы разместить твой портрет на обложке. Спросил, сколько должен заплатить? А здесь: за ТВ надо платить, за радио надо платить, чтобы только себя, любимого, послушать и на себя посмотреть.

А как артист должен зарабатывать, это никого не интересует! Вот и приходится искать какие-то побочные заработки. Я уже выпустил 4 альбома и не имею с них ни копейки! Потому что издать альбом — это абсолютно убыточное дело, только лишь потешить свое самолюбие. Все равно найдутся «пираты», ведь лицензионная продукция существует только в пределах городов, а дальше-то ее нет. У тех, кто «круто попал на ТВ», есть хоть какая-то перспектива? Одна фабрика, потом вторая, третья.

Это страшно. Куда мы катимся? Для меня достаточно проекта «Последний герой»: это же надо — человек, который выживает за счет других, является героем! Здесь ведь в корне поменялось само понятие: вообще-то герой — человек, который жертвует собой во имя других! А тут — с точностью до наоборот! Конечно, бывают исключения. Если взять тех, кто пошел в прорыв — это Коля Басков, Максим Галкин… Я к ним прекрасно отношусь, но это люди, в которых вложили деньги, не один миллион долларов, и они состоялись.

Но очень обидно бывает, когда пока в кого-то вкладывали бесталанного, прошли мимо действительно талантливых молодых людей. Ну не могу я на сегодняшний день как-то развернуться, реализовать то, что задумано, что хотелось бы сделать. Даже хороший концерт, который от меня ждут уже давно, тоже не могу сделать. Такой, чтобы в Санкт-Петербурге выступал в зале «Октябрьский», а здесь — в «России». Сольный концерт — это очень большие деньги. Слава Богу, есть люди добрые, отзывчивые, из моих поклонников, которые просто скидываются и помогают деньгами. Вот это шок, вот об этом надо писать.

Недавно мне несколько тысяч евро дала обычная молодая женщина из собственных сбережений для того, чтобы я клип снял на песню «Боже, храни Россию! Вот какие люди у нас есть! Когда человек жертвует во имя какой-то идеи, это дорогого стоит. Причем она пишет: «Игорь, я хочу, чтобы ваши творческие планы реализовались. И песня «Боже, храни Россию! Или женщина из Коголыма, дай Бог ей здоровья, тоже прислала 15 тысяч долларов для того, чтобы записал новые песни. Вот так, просто взяла и подарила.

Или когда женщина со сложной судьбой прислала мне на сайт письмо с рассказом о том, что была на грани отчаяния, и только мои песни помогли ей не переступить черту, не покончить жизнь самоубийством.

Тем более что Марк Григорьевич когда-то так меня поддержал. Как не спеть Гелену Великанову или Клавдию Шульженко? А сейчас очень хочется вспомнить еще и Борю… — Бориса Моисеева? У него же скоро 40 дней, и я думаю исполнить его «Глухонемую любовь».

Все вернется на круги своя или российская культура уже никогда не будет прежней? А вернутся или не вернутся — кто же знает, что там в головах у людей, которые сейчас изображают из себя великомучеников! Но то, что они там никому не нужны, — это совершенно точно, потому что я работал за границей и прекрасно представляю, что это такое. Это было и в начале 90-х. И в 95-м, когда я записывал альбом с Ильей Резником и Максимом Дунаевским.

Был такой проект «Ренессанс-Редель». И в нулевых. Мне говорили: «Оставайся! Тебя уже называют звездой Лас-Вегаса». А я отвечал: «Я хочу быть звездой на своей Родине».

И оказался прав. Пускай меня кто-то подзабыл, но для меня самое дорогое — это моя публика. Я пою и в клубах-ресторанах, и на больших концертных площадках, где звучит по 40-50 песен.

И хоть он редко появляется на телеэкранах и в радиоэфирах, певец остаётся довольно популярным, даёт сольные концерты, много гастролирует. На утратить творческий запал исполнителю помогает жена Игоря Наджиева, которая по совместительству является его концертным директором. Избранница поддерживает певца, переживает с ним все горести и радости. Певец Игорь Наджиев Невзирая на то, что Игорь долгие годы находится в законном браке, одно время ему приписывали нетрадиционную ориентацию. Что же спровоцировало такие слухи, и как складывается семейная жизнь Наджиева?

Обо всём это в сегодняшней статье. Читайте также: Артем Алексеев, актер: биография, личная жизнь, фильмы Детство и юность Игорь родился в Астрахани в 1967 году. По национальности певец — наполовину иранец. Дед и бабушка по отцу — из иранских княжеских семей. Дед выкрал возлюбленную, когда той еще только исполнилось 14 лет, и привез в большевистскую Россию. Отец Мислюм Моисумович женился на русской женщине Антонине Николаевне. В интервью Игорь рассказывал, что жили очень бедно, бывало, даже на еду не хватало денег. Отец отвечал за снабжение автомастерской, а мама работала кочегаром на хлебозаводе.

Будущий певец с пеленок «жил» на этой фабрике, люлькой служила деревянная коробка, устланная соломой. В периоды безденежья родительница даже ловила на самодельные ловушки голубей на крыше того же хлебозавода, чтобы хоть как-то прокормить двоих сыновей. Наджиеву-подростку врачи ставили диагноз «недоедание». Сама женщина, пережив все тяготы жизни, стала православной и, по словам певца, «навсегда забыла о своем благородном происхождении». Крещение Игорь помнит хорошо, таинство проходило в условиях полной конспирации, ведь в советское время походы в церковь не поощрялись. Музыкальный талант мальчик позаимствовал у мамы. На семейных посиделках Антонина Николаевна радовала гостей и близких романсами — она обладала удивительным по красоте голосом. В 4 года ребенка, не умеющего ни читать, ни писать, определили в музыкальную школу.

Сам же Игорь тайно мечтал в будущем стать кочегаром, как мама, а потом космонавтом. Только в 8-м классе определился. На вопрос преподавателя о профессии гордо заявил, что собирается быть эстрадным певцом. К тому времени подросток учился в трех школах: средней, художественной и музыкальной при государственной консерватории родного города. Актерских талантов хватало на школьные спектакли и постановки во Дворце пионеров. В 14 лет солировал в ансамбле трикотажного комбината. После школы юноша собирался поступать в театральное училище, но там его развернули с формулировкой «отсутствие данных для сцены». Декан посоветовал забыть дорогу в театр, пояснив, что нет ни голоса, ни фактуры, ни внешности.

Но упорный Игорь Наджиев именно тогда понял, что сцена — это его жизнь. Поэтому в молодости он поступил на дирижерско-хоровое отделение Астраханского музучилища. Музыка Студент музыкального училища мгновенно стал звездой городского масштаба. В 1986 году талантливого Игоря отправили покорять страну — молодой человек стал участником VI Всероссийского конкурса эстрадной песни «Сочи-86».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий