Новости идеи для ролки в группе

Ролевые игры. Идеи для Ролевых игр. и еще 4. Телеграм Группы.

Большой список сюжетов ролевых игр

талантливый дэнжэн-мастер со своим хорошо развитым миром. красивой деревни среди живописных лесов и бескрайних озёр. Dungeons & Suffering Одна из лучших групп в ВК, которую ведет организатор всех русскоязычных эпиков в рамках Лиги Авантюристов Станислав Иванов. Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика.

Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют

👉идеи для ролевых игр👈 Можешь подать идею для ролевой группы геншина?
👉идеи для ролевых игр👈 — Форум для девочек — Трикки — тесты для девочек тэги: аниме ролка, идеи для ролок, персонажи для ролок, ролка, сюжеты для ролок, темы для ролок.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | . Смотрите 57 фото онлайн по теме идеи для постов в ролке.
Пособие начинающим текстовым ролевикам (Даэриэль Мирандиль) / Проза.ру О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют

Советы, которые могут вам помочь улучшить качество оформления вашей ролевой: Инфо-канал не должен включать в себя ненужную информацию, по типу: Дни рождения админов, происшествия и новости как в личной жизни, так и во всём мире если только канал не связан с какими-либо событиями в мире ; Инфо-канал должен вмещать в себя только самую необходимую информацию, такую как: приветствие, ссылки на основные чаты, короткая версия лора сюжета ролевой игры , правила, если таковые имеются. В анкетнице желательно закрепить шаблон анкеты, что бы ролевики не искали его по другим чатам или не просили скинуть у остальных ролевиков. Относитесь хорошо к ролевикам, и красиво оформляйте каждый пост от администрации. В ролевые чаты можно прикрепить арты локации, в которой это будет происходить, так же под артом можно написать описание, если нужных частей локации не изображено на самом арте.

Edit Report content on this page Report Page.

Не в двух, не в трёх одновременно, а только в одной. Исключения представляет Флэшбэк - игра, в который вы отыгрываете события, произошедшие некоторое время назад или же напротив, события которые ещё должны произойти. Другой вопрос - что же значит эпизодичность? Тут всё просто: одна игра - одна сцена в сюжете. Одно событие. Это как одна страница в книге. Опять же повторюсь - ваш персонаж не может раздвоиться и оказаться в двух локациях одновременно.

Какой же является наша игра? Локационно-эпизодическая преимущество на игру в реальном времени. Тип смешанно-свободный. Это значит, что игроки сами пишут историю этой игры, но администрация всячески старается раскрыть сам замысел. Это не значит, что игру ведёт администрация. Повторюсь - игроки сами пишут историю ролевого мира. Никто не мешает им ставить новые задачи. Таким образом, сюжет в процессе игры может кардинально поменяться и это хорошо. Чем интереснее игра - тем лучше.

Как писать посты? Самый важный и самый сложный вопрос. Опытные игроки знают основные правила наизусть и без труда напишут огромный и интереснейший пост. Но что же делать новичкам, которые только начали игру? Главное - это понять принцип. Игра чем-то напоминает написание книги, или компьютерную игру. Помните, что вы играете только за своего персонажа. Нельзя выдумывать действия другого игрока. Можно их описывать, но только в том случае, если ваш соигрок уже сделал их.

Исключения конечно же есть: добыча, на которую охотится ваш персонаж, выдуманные персонажи, действия которых не имеют и малейшего значения. Соблюдайте основные правила Что это значит? Дело в том, что в каждой ролевой игре есть правила написания постов. Речь вашего перстонажа - Жирный шрифт Речь чужого персонажа - Подчёркнутый Шёпот - Жирный курсив Всё остальное не выделяется. Где то необходимое число символов 400, где-то 1000. Но это не значит, что нужно писать строго это количество символов. Чем больше вы напишете, тем интересней будет игра. Соблюдение очереди Те, кто только только начал играть на ролевых проектах спросят, для чего нужна очередь?

Герои занимаются своими делами, когда что-то переносит их в незнакомое место. Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Злодей или некая организация готовится совершить что-то нехорошее, а герои получают что-то вроде наводки. Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Кто-то сунул нос, куда не следует, или открыл портал в Злодейское Измерение, или проломил стену окружной тюрьмы, или призвал в особняк древнее вавилонское божество. Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т. Кому-то нужен некий предмет, чтобы завершить пророчество, вылечить монарха, предотвратить войну, исцелить болезнь, ну или что вам на ум придёт. Герои должны эту вещь найти. Часто это какая-то древняя фигня. Загадочная фигня. Могущественная фигня. Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там. Город, замок, звездолёт, аванпост или иное творение цивилизации лежит в руинах, хотя совсем недавно это было славное местечко. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Герои должны пройти через опасную область, при этом не дав себя убить, ограбить, заразить болезнью, унизить,опозорить или перековать никому и ничему из того, что там находится. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Герои на выездной охоте, их задача —поймать или убить ценнейшую неуловимую тварь. Им придётся иметь дело со средой обитания твари, её способностью избегать столкновений и, вероятно, боевыми навыками. Герои участвуют в гонке, соревновании, турнире, охоте за барахлом или другом добровольном виде спорта. Естественно, они должны победить. Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев охрану, автоматические меры безопасности и географическую изолированность своей тюрьмы. Герои находятся на борту транспортного средства, полного людей —корабль Ост-Индской компании, круизный лайнер, паром, звездолёт дальнего следования —которое угоняют.

К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут? Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе. Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был. По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: ". Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость.

Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют

Это было лирическое отступление, а теперь собственно, переходим к самому уроку. Запомните раз и навсегда, чем больше пост, тем лучше. Но не понимайте мои слова буквально. Если вы напишете грубо говоря сочинение на четыре страницы ворда, лучше от этого не станет ни Вам, ни вашему партнеру по игре. Такую трехтомную поэму вряд ли кто-то решится прочесть всю, и в итоге, по незнанию того, что вы сделали, ваш партнер спутает всю игре, и будет ой, как нехорошо. Найдите золотую середину. Порой стоит написать пост в двадцать строк не удивляйтесь, сейчас пишут посты и больше в основном на профессиональных ролевых , а порой и шести достаточно, если писать не о чем. Приведем такой, мягко говоря, грубый пример.

Допустим, вы играете светлой эльфийкой по имени… ну, к примеру, Лианона. Итак, вы написали пост. Она поздоровалась, и пошла дальше. Это все, что я могу сказать. Стоит добавить украшений: прилагательных запомните раз и навсегда то, что к каждому слову должно быть по прилагательному. Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше.

Лианона продолжила.

Там проживает один хороший кузнец. Нищий понимающе кивнул, и уступил девушке дорогу. Лианона улыбнулась ему, и поспешно, так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Вы прирожденный писатель. Но мы кое-что забыли. Что же? Ну конечно!

Мысли персонажа. Персонаж — ваша сущность, это вы. Но вы же не являетесь тумбочкой без мыслей? Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы. Хм… Что же здесь делает он в это раннее утро?

До свидания, — гудки... Жизнь развернулась так, как он никогда бы не подумал. Ровно столько его знакомых, сколько он загадывал желаний, забыли о нем через полгода. Кроме одной девушки, что всегда бегала рядом. Она работала у баре и каждый день выслушивала его бред про вероятность и потерю всех знакомых. Поначалу, она, конечно же, подумала, что парень перепил и предложила вызвать ему такси до дома, но когда из неоткуда он достал небольшое кольцо, все же поверила. Она — его единственная надежда, его единственная знакомая, что не забыла о его существовании. Он старался колдовать поменьше, знакомиться — побольше, чтобы проклятие забирало других, а не ее.

Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Герои занимаются своими делами, когда что-то переносит их в незнакомое место. Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Злодей или некая организация готовится совершить что-то нехорошее, а герои получают что-то вроде наводки. Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Кто-то сунул нос, куда не следует, или открыл портал в Злодейское Измерение, или проломил стену окружной тюрьмы, или призвал в особняк древнее вавилонское божество. Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т. Кому-то нужен некий предмет, чтобы завершить пророчество, вылечить монарха, предотвратить войну, исцелить болезнь, ну или что вам на ум придёт. Герои должны эту вещь найти. Часто это какая-то древняя фигня. Загадочная фигня. Могущественная фигня. Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там. Город, замок, звездолёт, аванпост или иное творение цивилизации лежит в руинах, хотя совсем недавно это было славное местечко. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Герои должны пройти через опасную область, при этом не дав себя убить, ограбить, заразить болезнью, унизить,опозорить или перековать никому и ничему из того, что там находится. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Герои на выездной охоте, их задача —поймать или убить ценнейшую неуловимую тварь. Им придётся иметь дело со средой обитания твари, её способностью избегать столкновений и, вероятно, боевыми навыками. Герои участвуют в гонке, соревновании, турнире, охоте за барахлом или другом добровольном виде спорта. Естественно, они должны победить. Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев охрану, автоматические меры безопасности и географическую изолированность своей тюрьмы.

Темы для групповых ролок! (Взяла с интернета)

И вот, когда чаша терпения внезапным вторжением практически переполнена, случается действительно крупная неприятность нападение врага, опасных существ, измена и т. А, «крупная неприятность» действующая в паре с «просто неприятностью» превращаются в по-настоящему большую проблему. И что-то мне подсказывает, что ни одну из них нельзя решить, не разобравшись с другой! Комментарий: хорошенько подумайте над первой меньшей из проблем. Она должна быть именно такой как сказано: почти безвредной на первый взгляд и гарантировано ужасной в паре со второй проблемой, причем так, чтоб это чувствовали игроки. Скажем, вариант: крысы сожравшие запасы в крепости, когда её осаждает враг. Хороший точнее ужасный!

А вот «тучи мошкары досаждающие защитникам» и срывающие все заклинания магов требующих концентрации — вариант уже вполне рабочий, игроки оказавшиеся без поддержки огненных шаров, враз прочувствуют глубину вновь открывшихся обстоятельств. Исчезновения Герои замечают ну очень странную вещь: рядом с ними без видимой причины пропадают предметы эффект связан с местом из которого так просто не уйти — одиноким островом или путешествием на корабле. Достаточно отвести взгляд на мгновение, и предмет растворится в воздухе, будто его и не было. Заметить сам процесс исчезновения не удается, однако если есть возможность как-то зафиксировать этот процесс: с помощью видео-камер или магической «записи» происходящего, выяснится что предмет просто дематериализуется. Был и не стало. Самое интересное, что поначалу пропадают совсем мелкие предметы, а затем их размер понемногу увеличивается.

При этом, научное оборудование, особое шестое чувство и т. Как будто сами законы физики начинают работать с искажениями. Если ничего не делать, исчезновения будут продолжаться, а их эффект будет все более усиливаться. Комментарий: классический «хоррор», друзья! Первоочередная задача — нужно столкнуть игроков с чем-то непонятным, потому что именно непонятное обычно пугает. Проявлением иной реальности, запредельной сущностью или… проделками кого-то очень хитрого.

В сокровищницах, почему-то, обычно находятся только проблемы. Зато много! Сокровищница вкусностей Об этом в тайне мечтают все искатели приключений: они напали на настоящий клад. Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы». С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени. Кто-то стащил сюда массу высокотехнологичных и сложных артефактов принадлежавших либо какой-то древней высокоразвитой цивилизации, либо инопланетянам.

Конечно, не все предметы в рабочем состоянии, не все можно использовать здесь и сейчас…. Таким образом визит в сокровищницу вкусностей может обернутся попыткой выбраться из смертоносного лабиринта, где обитает вполне себе конкретный «минотавр», которого не одолеть привычным оружием. Само по себе, сокровищница спрятана очень хорошо, иначе сюда мог бы попасть каждый желающий. При этом, вполне возможно, что охотники за технологиями могут столкнутся в её стенах как с конкурентами, так и с хозяевами этого места. Поиск и проникновение в подобное место идеально подходит в качестве альтернативного пути в приключении, где можно одолеть антагониста как долгим и относительно простым способом собрать ополчение, заручится поддержкой местных лордов , так и быстрым, но сложным найти мега-бластер, и разнести все к чертям! Комментарий: главный трюк здесь примерно такой же как в предыдущем пункте — надо провести чёткую границу.

Вот здесь — наш мир, привычный и понятный. А там — чужой мир, который работает по каким-то своим законам. И если вести себя «там» также как «здесь», обязательно выйдет совсем не то, что ожидалось. Бить по рукам игроков не стоит, но «чужой» мир и его вещи должны требовать взвешенного и осторожного отношения. Армия на взводе Вы остановились на богом забытой планете где-то на задворках цивилизации, однако обстановка здесь совсем не напоминает захолустные пасторали. По улицам маршируют солдаты, повсюду видна военная техника, короче говоря — в воздухе отчетливо пахнет войной.

Вскоре становится ясно — соседняя колония, а может племя здешних аборигенов, вынашивает тайные планы по вооруженному вторжению. Именно поэтому, нельзя сидеть и ждать у моря погоды, а стоит самим начать действовать — нанеся мощный и смертоносный удар на упреждение. Правда, некоторые люди говорят понизив голос — дело совсем не во внешних врагах, просто лидер колонии постарел и впал в старческое безумие, ведь никаких реальных доказательств перспективы вторжения никто никому не предъявлял.

Также вы можете выбрать до 6 участников ролевой игры. Искусственный интеллект — отличный помощник для любителей ролевых игр, авторов фанфиков, комиксов, историй, рассказов, книг и других креативных личностей. Пользуйтесь генератором идей для ролевых игр и ищите свежие идеи для своих хобби!

Тем временем в Глэйде начинается паника, поскольку ворота Лабиринта, через которые пришли Минхо и Томас, не закрылись на ночь. Более того, вечером открываются трое других ворот лабиринта. Через них в Глэйд проникают гриверы, которые убивают многих подростков, включая Алби. При этом глэйдерам удаётся завладеть жалом гривера. Чтобы обрести воспоминания, Томас колет себе яд из отрубленного жала гривера. Тереза вводит ему вакцину, и он обретает часть воспоминаний о себе, Терезе, других подростках и организации П.

Он рассказывает группе своих друзей о том, что над ними с детства ставили опыты, а он был одним из тех, кто отправлял ребят в Лабиринт и наблюдал за их жизнью. Он также говорит, что Тереза тоже была на стороне исследователей. В Глэйде власть перешла к Галли, который с первых дней недолюбливал Томаса и сумел убедить всех, что неприятности связаны с его появлением. Галли предлагает принести Томаса и Терезу в жертву гриверам как подношение, считая, что сможет восстановить тем самым прежний порядок вещей. Друзья освобождают Томаса и тот предлагает идти в Лабиринт, чтобы найти выход. Галли с частью глэйдеров остаётся. Томас со своей группой сражается с гриверами и разгадывает код к двери, который оказывается последовательностью активации секторов Лабиринта.

Выбравшись из Лабиринта, они обнаруживают лабораторию с телами учёных и видеопослание от Авы Пейдж, руководителя специальных проектов компании П. Юношей поместили в Глэйд в рамках экспериментов по поиску лекарства от вируса. Пейдж говорит, что агрессивная среда была нужна для того, чтобы понять, как функционирует мозг и что делает подростков особенными. В конце видеоролика видно, как в лабораторию врываются вооружённые люди. Пейдж намекает, что не все люди разделяли принципы компании П.

Этот мир создается с помощью детально проработанных фоновых историй, персонажей, мест и времени действия игры.

Он обогащается воображением и творческим подходом игроков и ведущего. Каждый уникальный мир имеет свою историю, которая обусловливает существующее положение вещей, технологический прогресс, отношения между расами или государствами. Богатая история дает возможность погрузиться в определенную эпоху или период времени и понять причины событий, развивающихся в игре. Любая ролевая игра базируется на взаимодействии персонажей. Уникальный мир предлагает широкий набор разнообразных персонажей — героев, злодеев, союзников, менторов, торговцев и прочих. Каждый персонаж имеет свою историческую судьбу, мотивацию и задачи, которые влияют на развитие сюжета.

В уникальном мире сюжета есть разнообразные локации — города, деревни, пещеры, пустыни, океаны, другие миры и т. В каждой локации есть свои особенности, которые влияют на действия персонажей. Путешествия игроков по различным местам помогают расширить сюжет и взаимодействие с окружающим миром. Временные рамки задаются определенным периодом в истории уникального мира. Они могут быть связаны с эпохой, сезоном, временем суток или даже с периодичностью появления определенных событий. Уникальное время помогает создать напряжение и уникальные возможности для развития сюжета.

В целом, создание уникального мира сюжета является важным этапом разработки ролевой игры. Насыщенность и разнообразие мира, его истории, персонажей, мест и времени способствуют глубокому погружению игроков, удивительным открытиям и захватывающим приключениям. История и фоновая информация для персонажей 1. Век неизвестной эры: Раса древних драконов управляла миром со своей неукротимой мощью и мудростью. Человеческое общество было разделено на различные королевства и империи, соперничающие за власть и ресурсы. Магия и волшебство были широко распространены, и разработаны различные магические школы и ордены.

Век войн и смены власти: Древние драконы начали искать способы сохранить свою силу в изменяющемся мире. Между королевствами и империями начались войны за владение драконами и их сокровищами. Великие герои и злодеи появлялись на сцене, борясь за свои цели и достижения славы. Век прощания с драконами: Маги и ученые открыли способ усыпить древних драконов и забрать их сокровища, оставив мир без их власти.

Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют

Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван. Идеи для ролки в группе. Аниме реферанс референс персонажа. Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. уважаемые ролевики, помогите с сюжетом или идеей для ролки на группу людей плюс-минус 20 человек. идеи для ролки. 221 пин.

Идеи для ролки школа

В Глэйде власть перешла к Галли, который с первых дней недолюбливал Томаса и сумел убедить всех, что неприятности связаны с его появлением. Галли предлагает принести Томаса и Терезу в жертву гриверам как подношение, считая, что сможет восстановить тем самым прежний порядок вещей. Друзья освобождают Томаса и тот предлагает идти в Лабиринт, чтобы найти выход. Галли с частью глэйдеров остаётся. Томас со своей группой сражается с гриверами и разгадывает код к двери, который оказывается последовательностью активации секторов Лабиринта. Выбравшись из Лабиринта, они обнаруживают лабораторию с телами учёных и видеопослание от Авы Пейдж, руководителя специальных проектов компании П. Юношей поместили в Глэйд в рамках экспериментов по поиску лекарства от вируса. Пейдж говорит, что агрессивная среда была нужна для того, чтобы понять, как функционирует мозг и что делает подростков особенными. В конце видеоролика видно, как в лабораторию врываются вооружённые люди.

Пейдж намекает, что не все люди разделяли принципы компании П. После окончания ролика в лаборатории открываются двери наружу. Когда подростки собираются уйти, они видят Галли, «ужаленного» гривером, с пистолетом в руке. Он говорит, что их место в Лабиринте, и собирается убить Томаса, но Минхо кидает копьё и попадает в Галли, однако тот всё же успевает выстрелить в Томаса, но Чак прикрывает его своей грудью. Когда Томас оплакивает застреленного друга Чака, из коридора выбегают вооружённые люди в масках, которые уводят подростков из лаборатории. Из окна вертолёта они видят Лабиринт, который находится посреди пустыни. Позже зритель видит, что атака на лабораторию была инсценирована, Пейдж на самом деле жива. Сидящим за столом людям она объявляет, что испытания в Лабиринте прошли успешно, и теперь начинается вторая фаза.

На самом деле, похоже на то, что выживших ребят везут на дальнейшие испытания.

Не стоит оставлять ролевую игру без сюжета насовсем, даже если она ориентирована на постепенное развитие по мере раскрытия персонажей и их взаимоотношений с ролевым миром. Кратко говоря, не советуется оставлять рп даже без первоначального сюжета, так как участникам будет сложно вырастить персонажей в неподготовленной информационно почве. Не стоит тянуть всё управление ролевой игрой на себе. Советуем вам набрать хотя бы двух-трёх человек помимо себя, и распределить между ними обязанности. Обычно для рп состоящее из 20-25 человек и меньше хватит около 3-4 админов, которые по отдельности будут заниматься анкетированием, следить за порядком, и решать важные вопросы которые относятся к ролевой игре. Советы, которые могут вам помочь улучшить качество оформления вашей ролевой: Инфо-канал не должен включать в себя ненужную информацию, по типу: Дни рождения админов, происшествия и новости как в личной жизни, так и во всём мире если только канал не связан с какими-либо событиями в мире ; Инфо-канал должен вмещать в себя только самую необходимую информацию, такую как: приветствие, ссылки на основные чаты, короткая версия лора сюжета ролевой игры , правила, если таковые имеются.

До свидания, — гудки... Жизнь развернулась так, как он никогда бы не подумал.

Ровно столько его знакомых, сколько он загадывал желаний, забыли о нем через полгода. Кроме одной девушки, что всегда бегала рядом. Она работала у баре и каждый день выслушивала его бред про вероятность и потерю всех знакомых. Поначалу, она, конечно же, подумала, что парень перепил и предложила вызвать ему такси до дома, но когда из неоткуда он достал небольшое кольцо, все же поверила. Она — его единственная надежда, его единственная знакомая, что не забыла о его существовании. Он старался колдовать поменьше, знакомиться — побольше, чтобы проклятие забирало других, а не ее.

Ролки создаются по сюжетам любимых книг, по популярным фильмам и сериалам, по аниме. Также пользователи создают собственные сценарии. В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход. Пользователи заходят, видят список открытых персонажей и выбирают один по душе. Далее герои начинают развивать сценарий. Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение. Тогда фанаты делают продолжение сами. Общие правила для ролевых в Телеграмме — Следовать только заявленному сценарию.

Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru

Разбираемся со всеми деталями нововведения. Что значит ролка Ролка - это сокращение от термина ролевая игра. Это вид текстовых переписок, где участники исполняют определенную роль. Суть заключается в том, чтобы выбрать персонажа и действовать от его имени, как бы поступил оригинал выбираются популярные герои. Важно хорошо знать выбранного героя, чувствовать его - тогда гармоничность не будет нарушена. В ролках следуют установленному сюжету из оригинала или придумывают собственный важно в подробностях его расписать для всех участников. При входе на канал и начале игрового процесса каждый юзер выбирает себе персонажа. Далее ему стоит по ходу развития сюжета включаться, писать реплики, выполнять действия, взаимодействовать с другими героями.

Все это создает единый диалог, плавный сюжет и полноценную ролку.

Порой стоит написать пост в двадцать строк не удивляйтесь, сейчас пишут посты и больше в основном на профессиональных ролевых , а порой и шести достаточно, если писать не о чем. Приведем такой, мягко говоря, грубый пример.

Допустим, вы играете светлой эльфийкой по имени… ну, к примеру, Лианона. Итак, вы написали пост. Вот он: Лианона шла по полю, как увидела своего друга.

Она поздоровалась, и пошла дальше. Это все, что я могу сказать. Стоит добавить украшений: прилагательных запомните раз и навсегда то, что к каждому слову должно быть по прилагательному.

Добавим: Лианона тихо шла по бескрайнему полю, ступая по мягкой земле, как увидела своего старого доброго друга. Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше. Итак, уже хоть что-то.

Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала. Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Сделаем: Было раннее жаркое летнее утро.

Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Уже намного лучше.

Но все же чего-то не хватает.

Дом, работа, иногда бар, затем снова дом — обычный Show more распорядок дня. Зато друзей у него было много, настоящий заводила и душа компании, ни одна тусовка без него не проходила. Да и разве что-то еще нужно? Наш главный герой мечтал лишь стать богатым и известным — и кто об этом не мечтает? Какого же было его удивление, когда так и вышло — вечером в собственных джинсах парень нашел несколько купюр с круглым числом. Все попытки оправдать это научным способом выглядели глупо. Счастливый парень с дуру стал придумывать все что ни попадя, стал плавать в деньгах; повысил собственную популярность, став самым известным человеком мира; исполнял любые желания по щелчку пальцев.

Постепенно уметь абсолютно все ему наскучило, а обладать бесконечным запасом денег осточертело.

Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют.

Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг. Для этого нужно преодолеть местную защиту. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал.

Цель переместилась. Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания.

Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим. В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет.

Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников.

Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему. Дом с привидениями.

Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность. Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте. Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё.

У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили.

Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих.

Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста.

Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки.

Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры». Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного.

Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону.

Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии. Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю.

Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры.

Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное.

Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания.

Идеи для ролевых

красивой деревни среди живописных лесов и бескрайних озёр. Бесспорно, посты – наиважнейший элемент совершенно всех ролевых игр. Ролевые игры. Идеи для Ролевых игр. и еще 4. Ролевой игрой (сокращенно — «ролки») называют виртуальный мир, где пользователь может стать кем угодно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий