Hyundai Equus создан по классическим лекалам представительского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмосферники» под капотом.
Hyundai Equus готов дать бой S-классу
Производитель же распространил три официальных видео-ролика, посвященных новинке. В Hyundai заявляют, что седан в ходе рестайлинга получил более 30 изменений. Корейская компания ранее уже показывала некоторое количество фотографий обновленного Equus, однако тогда речь шла о версиях для внутреннего рынка и стран Ближнего Востока. Уже тогда было понятно, что седан получит слегка видоизмененную радиаторную решетку, иные зеркала и колесные диски и модернизированную заднюю оптику, а также лишится некоторого количества хрома на кузове.
Возможно, Hyundai на этот раз предложит важную опцию, систему полного привода. Машина будет укомплектована 5,0-литровым V8 двигателем, способным развивать мощность до 420 л. Возможно наличие полного привода на моделях, которые будут предлагаться в Северной Америке, в то время как на других рынках также можно будет выбрать модель с двигателем V6. В перспективе не исключается возможность установки на Equus Hyundai V6 турбо и даже гибридного варианта.
Предположение интересное, но в действительности маловероятно, что отсутствие AWD комплектации так сильно повлияло бы на статистику продаж Hyundai.
Практически полностью затянутый в кожу салон Hyundai Genesis выглядит дорого и качественно. Сиденья и руль оснащены электроприводами, а у заднего правого седока есть возможность управлять не только своим креслом, но и местом переднего пассажира. Слух ласкают 17 динамиков дорогущей системы Lexicon, а глаз — лаконичные, но приятные линии. Но впечатление несколько смазывают мелкие, а оттого особенно обидные недостатки. Почему, например, панель, находящаяся слева от руля у левого колена водителя, выполнена из жесткого пластика? Я специально ощупал весь салон: она одна такая! Справа от руля пластик мягкий, слева — жесткий. Интерфейс системы DIS страдает пробелами в логике: на его освоение требуется известное количество времени и терпения.
Есть и совсем курьезные моменты: например, пустое сиденье переднего пассажира при проезде крупных неровностей начинает мелко вибрировать. Но представьте, что вы, владелец машины премиум-класса, едете куда-то с водителем, расслабляетесь в объятиях заднего дивана, а перед вами трясётся кожаное кресло. А как Genesis ведет себя на ходу? Та же самая ситуация — и с ходовыми качествами. При попытке ускорения «в пол» на скользком покрытии она может сначала полностью прекратить подачу газа, а через долю секунды ее возобновить — и так несколько раз. При быстрых обгонах это не то чтобы сильно опасно, но здорово нервирует. Справедливости ради надо отметить, что с таким поведением я встретился единственный раз за всю поездку. В остальное время дуэт мотора и шестиступенчатого «автомата» доставлял исключительно радость. С пневмоподвеской дела обстоят похожим образом: Genesis здорово поворачивает и обладает неплохой плавностью хода.
Но сквозь насыщенное усилие, появляющееся на руле с ростом скорости, порой с большим трудом пробивается информация о том, что именно происходит с колесами. Зато при встрече с крупными неровностями «баранка» иногда судорожно дергается в руках, а вертикальная раскачка на пологих волнах временами выходит за комфортные рамки.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Все права защищены. Какие вакансии вас интересуют? Центральный офис Завод Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.
Комментарии
Hyundai оснащает люксовый седан Equus правильным мануалом в виде iPad. Компания Hyundai Motor обновила модель Equus (Centennial в некоторых странах) и представила её на корейском рынке. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Hyundai Equus, фото и видео. Главная перемена в обновленном Equus — с него наконец-то сняли эмблему Hyundai. Hyundai Equus по-прежнему будет оснащаться одним из двух двигателей – 3,8-литровым 334-сильным семейства Lambda и флагманским пятилитровым V8 семейства Tau. это большой седан с задним приводом элитного класса, длина которого чуть более 5 м. В машину установлены бензиновые двигатели V6, V8.
Hyundai показала преемника Equus
A good example is the fragrance diffuser can fill the space with a comforting scent and also contains an air purifier that purifies the air from outside and prevents odor from filtering in. The doors are standard power operated from filtering in. The doors are legally power-driven and serve as your valet. The leather upholstery from Nappa, simple word trim, and front seats are massaging.
Результаты станут известны 23 ноября. Навигация по записям.
Интерьер обновленного Equus отличается переработанными органами управления, более качественными материалами отделки и слегка доработанной центральной консолью с аналоговыми часами и монитором.
Панель приборов стала полностью цифровой. Кроме того, расширен и список доступного оборудования, и без того немаленький. В него включены проекционный дисплей, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
Причина такой активности — сниженная цена. Если изначально в 2018 году его продавали за 1 миллиона 450 тысяч рублей, то сейчас за 654 тысячи рублей предыдущий аукцион был проведён в июне, и торги начинались с 750 тысячи рублей. Все три претендента допущены к участию в аукционе, поскольку обеспечили оплату ТС в размере 130 тысяч рублей.
Hyundai Equus отзывы владельцев
Если при старте продаж в 2010 году в России было продано лишь 48 Экусов, то в прошлом году с результатом 565 проданных машин корейцы заняли четвертое место в классе! Притом что японцы делают представительские седаны с конца 80-х годов, а уж об англичанах и говорить нечего… Правда, злые языки твердят, что дилеры Hyundai, получавшие за каждый проданный флагманский седан квоту в 50 дефицитных Солярисов, часто продавали Equus с дикими скидками — чуть ли не вдвое ниже рекомендованной цены. Но статистика в такие детали не вдается: результат налицо! Передняя панель, центральная консоль, руль — все новые элементы строги и приятны на ощупь. Но люфтящие длинные и тонкие «крутилки» на консоли не вписываются в общую картину Обновленный Equus должен развить успех. Во внешности поубавилось хрома, задние фонари теперь светодиодные. Наружные зеркала стали больше и не искажают картинку. Пружинная подвеска осталась лишь в начальной комплектации, у остальных версий — пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса.
Улучшена «противошумка», а салон совершенно новый — от прежнего остались лишь спинки передних кресел. Из других полезных новшеств — трехзонный климат-контроль, система контроля слепых зон и проекция показаний приборов на лобовое стекло. Место прежнего двигателя с распределенным впрыском занял «непосредственный» агрегат V6 объемом 3,8 литра и мощностью 334 л. В паре с ним — восьмиступенчатый «автомат» вместо прежнего задумчивого шестиступенчатого. Что в итоге?
Кроме того, расширен и список доступного оборудования, и без того немаленький. В него включены проекционный дисплей, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Водителю седана добавлена возможность выбора из трех режимов работы трансмиссии — стандартного, спортивного и зимнего. Hyundai Equus по-прежнему будет оснащаться одним из двух двигателей — 3,8-литровым 334-сильным семейства Lambda и флагманским пятилитровым V8 семейства Tau, развивающим 423 л.
Но российским автолюбителям модель предлагается с моторами в двух вариантах: бензиновый с объёмом 3, 8 литра, обеспечивающий мощность в 334 «лошадки». Расход топлива в среднем 8-9 литров на 100 км. Другой бензиновый двигатель с объёмом в 5 литров, обеспечивающий мощность в 430 л. Расход топлива при этом до 12 литров на 100 км. Двигатели работают в паре как «механикой», так и с «автоматикой». Здесь надо смотреть комплектацию. Автомобиль показал хорошие результаты по манёвру и скоростным режимам, но бездорожье всё-таки, преодолел не так как нужно нам, в России. Официальные дилеры предложат тест-драйв. Стоит его пройти и сделать окончательные выводы. Другие Обзоры и новости марки Hyundai Юбиляр продаж Elantra — Avante Впервые автомобиль был продемонстрирован в 1990 году.
Дальше, по словам Сергея, начались «сказки о завтрашнем дне». То владелец собирался забрать автомобиль обратно, то намеревался вернуть деньги за ремонт, потому что выиграл в какой-то лотерее, и т. Все это время машина была не на ходу и стояла на СТО у знакомых. Двигатель мужчина решил не менять, пока не переоформит автомобиль. И это было единственным правильным решением во всей этой истории. По страховке нашел настоящего владельца. Его зовут Игорь. Созвонился с ним, поговорил — он был в шоке. Оказывается, еще до того как я купил машину, настоящий владелец уже судился с Ильей. Автомобиль был приобретен по договору в рассрочку на фото ниже. Onliner , но Илья не совершал платежи. Игорь три месяца оплачивал страховку после того, как отдал машину, и в итоге подал в суд, не получив ни копейки. В сентябре 2016 года уже было решение суда о том, чтобы машину вернули хозяину», — рассказал Сергей. В те месяцы, когда Илья обещал Сергею вот-вот переоформить автомобиль, он вел переписку с настоящим владельцем и кормил его уже другими «завтраками», обещая вскоре вернуть Equus. В итоге Сергей встретился с Игорем и отдал ему документы и ключи от его же машины. Также он дал адрес СТО, где уже много месяцев пылился Hyundai без мотора. Так автомобиль вернулся законному владельцу. Но Игорь передавал полностью исправный Equus, а получил машину не на ходу. Мужчина обратился в суд, который обязал Илью вернуть более 5 тысяч рублей Игорю на ремонт агрегата владелец так деньги и не получил. Сергей в суд не обращался.
Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци
Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus. Поддержи канал и оформи полис осаго по моей ссылке: ?erid=LatgC5Ew8 SIGN UP FOR TURO. Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с. hyundai equus 2025 Настало время поговорить о технических характеристиках Хендай Экус 2024 года. Узнайте про машину Hyundai Equus: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы Хендай Экус и конечно видео. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове.
Hyundai Equus: Амбициозный седан
Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился. На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин. Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города. Обновленный Hyundai Equus подорожал Hyundai представила российской публике обновленный седан Equus, мировой дебют которого прошел на международном автосалоне в. Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года?
Hyundai Equus отзывы владельцев
Оба мотора работают в паре только с 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на отметке 250 км в час. Как ваша подруга, которая недавно перенесла пластическую операцию. С одной стороны, это точно она, с другой — вы понимаете, что-то в ней стало совсем другим. Снаружи этот Hyundai смотрится, как прошлый Mercedes-Benz S-Class, который перестал ходить в спортзал, но не завязал с протеиновыми коктейлями. Мне лично эта машина нравится.
Она большая, громкая и симпатичная, хотя обычно я люблю более агрессивные модели. Здесь же дизайнеры и программисты явно решили предусмотреть все возможные ситуации в вождении и сделали так, чтобы седан огрызался на водителя, если думает, что тот делает неправильный выбор. В Equus можно влюбиться. Главное — понять, что ему не нужно сопротивляться и просто позволить электронике делать все, кроме движений рулем. Когда на дороге есть свободное пространство, Equus едет быстро.
У меня на тесте была 3,8-литровая версия с V6, и она разгонялась очень уверенно. Есть еще вариант с 5,0-литровым мотором, который, должно быть, просто ракета. Когда я говорю «быстро» про наш вариант, то имею в виду динамично для своих размеров и класса. В этом «корейце» есть возможность поиграть с выбором режимов езды и переключения передач, но, повторюсь, машина считывает желания водителя только от силы нажатия на педаль газа и движений рулем. Увы, создатели допустили две-три ошибки при проектировании машины.
Ее основная задача — комфортно перевозить пассажира и водителя из одной точки в другую. Кто-то должен был объяснить это тем, кто занимался подвеской Equus. Она слишком жесткая для премиального седана и допускает сокрушительные удары по вашему позвоночнику коленями сидящих сзади людей. На втором ряду проблем еще больше. У корейцев, видимо, свое представление об удобной позиции кресла: никакие манипуляции с очень красивыми кнопками управления сиденьем не позволили мне настроить его так, чтобы я хотя бы чуть-чуть мог чувствовать себя комфортно.
Финальный удар для меня — это рулевое колесо - самый блестящий на свете кусок дерева. Возможно, в Hyundai работали в связке с производителем перчаток для самого плотного захвата руля: без них управление машиной — лотерея. Базовая версия Hyundai Equus без учета акций и специальных предложений обойдется минимум в 3 415 000 рублей. В стартовой комплектации под названием Luxury уже есть 18-дюймовые литые диски, кожаный салон, биксеноновая оптика, трехзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, электропривод крышки багажника, обогрев задних сидений, камера заднего вида и DVD. Следующий уровень оснащения Elite обойдется в 3 695 000 рублей.
Здесь к указанному оборудованию добавлена пневматическая подвеска, светодиодные противотуманные фары, электропривод задних сидений, вентиляция всех кресел и навигационная система. Топовая комплектация для Equus с 3,8-литровым двигателем называется Elite Plus и стоит от 3 895 000 рублей. В пакет опций здесь дополнительно входит система кругового обзора, мультимедийная система с увеличенным дисплеем и два монитора для задних пассажиров.
Все кресла — с подогревом и вентиляцией.
Сиденья мягкие, но не аморфные и тоже вносят свой вклад в общее расслабленное настроение Экуса. Ничего не стоит сделать два-три конца по городу за день. Машина не требует никаких усилий, в ней отдыхаешь. Это такой соблазн!
Моего любимого эксперта по задним сиденьям, инвест-банкира Вагана Амичба , пришлось чуть ли не силой усаживать в Equus 460 — сильны у этой публики предубеждения. Зато потом мы больше часа оживлённо обсуждали Hyundai в Скайпе. Вагана машина тоже тронула. Сошлись на том, что корейцы создали "Ph-нейтральный" автомобиль.
Пусть в Экусе нет каких-то особенных, привлекающих внимание штучек, зато он не раздражает даже взыскательного потребителя. Регулировка спинки и подушки заднего кресла у Экуса связанная: откидываешь спинку — выезжает подушка. Но иногда хочется поправить их по отдельности. Поза по умолчанию достаточно расслабленная, а некоторым из нас хотелось бы сидеть более вертикально, как к тому располагает достаточно высокое расположение кресла.
По прямому назначению оттоманкой смогут пользоваться только люди корейской комплекции. Но мне очень понравилось сидеть на ней по-турецки, скрестив ноги. Жаль, в приличных брюках так не устроишься. Зато, сложив до конца переднее кресло, можно уложить ноги на передний подлокотник.
Вряд ли так задумано. Сзади — свой блок «микроклимата», но он управляет погодой во всём салоне. В подлокотнике, разделяющем задние сиденья топ-модели, прячется вместительный холодильник. Включается он отдельной кнопкой на консоли.
Пульт управления массажем нужно направлять на датчик, смонтированный на спинке переднего кресла. Так и написано: Sensor for massage. Увы, на тестовой машине 4. Только вибромоторы функционируют, вызывая забавный зуд.
А Equus 380 массажёром не оснащён. Я вижу Equus в корпоративных гаражах прижимистых банков, где уже знают Hyundai. Амичба прочит его ещё и на роль разгонной машины, которая частенько нужна владельцам S-классов, «семёрок» BMW или Audi A8. Детей там в школу возить или жену пересадить с Мерседеса на что-то достаточно статусное, но недорогое в обслуживании и при страховании.
Главная задача — заставить потенциального владельца сесть в Equus и поездить несколько дней. Машина позаботится об остальном. Только Equus 380 без пневмоподвески лучше не предлагать.
Тут все синхронизировано как надо. Медиасистема такая же, как у Santa Fe и Grandeur. То есть с человеческой навигацией от Navitel, хорошей графикой и весьма отзывчивым тачскрином. Звучание акустической системы только не впечатлило. Играет шибко и басовито, но плоско как-то и невыразительно. Ну, и, собственно, задний диван.
Ради него ведь все и задумывалось, по большому счету. Вперед в таких машинах сажают наемных водителей, а сзади релаксируют. И с точки зрения отдыха обновленный Equus сделал ощутимый такой шаг вперед. Хотя бы потому что шумоизоляция наконец-то стала соответствовать классу. Дореформенный «Эквус» ухитрялся шуметь колесными арками, как «Элантра», «Соната» и прочие Hyundai тремя-четырьмя рангами ниже. Для управления климатом, музыкой, положением переднего сиденья у заднего пассажира есть свой огромный пульт. После модернизации «конь» скаканул вперед достаточно сильно. Теперь на двухзначных скоростях и на непреступных трехзначных акустическая картина сбалансированная: не докучают ни мотор, ни воздушные шумы, ни гул шипованных колес по почищенному асфальту. Добавим сюда убаюкивающую мягкость подвесок, высокую их энергоемкость и плавность реакций на акселератор даже в режиме трансмиссии «Sport» — и получим натуральный бизнес-класс без скидок на происхождение.
Без революций в подвеске и без систем ночного видения, но комфортабельный и быстрый автомобиль без лишних понтов, но и без лишней скромности. В нем всего в меру: и 290-сильного мотора, и шустрого автомата, и пневматической подвески — не мягкой, как зефир, но адекватно упругой и комфортабельной. Единственное, чего на заднем ряду не хватает, — это массажа. Видимо, для тестовой комплектации сэкономили на такой опции. А зря! Во всем остальном Equus с модернизацией допилили если и не до совершенства, то до некоей пятибалльной стадии. Теперь поможет только время — убедить покупателя, что большое, черное и из Кореи — это не зазорно. Как сказал бы классик, «не надо стесняться». Шильдик уже убрали.
Флагман марки в новой модификации Elite Plus уже доступен для покупки. Оба двигателя агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Новая комплектация Elite Plus в дополнение к оборудованию модификации Elite оснащается системой кругового обзора, сенсорным монитором диагональю 9,2 дюйма на передней панели, мониторами для задних пассажиров, информационной системой для водителя DIS, позволяющей управлять настройками мультимедиа и климат-контролем с помощью удобного контроллера, а также навигационной системой с картами Navteq.