За Рулем Хендай ай 40 седа. 57. Hyundai i40 купе. Хендай ай 40 седан. Хендай (Hyundai) готовит к продажам новую Сонату (Sonata) в кузове универсал. Хендай Ай40. Статус. Изысканность и утонченность дизайна. [ IMG] Тестовый экземпляр Hyundai i40 был оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором и гидромеханической автоматической КП с возможностью ручного пернключения подрулевыми лепестками.
Ремонт акпп Hyundai i40
Видимо, и новую Sonata будут докручивать в Калининграде из корейских комплектов. О ценах и старте продаж будет объявлено 20 сентября, когда состоится официальный запуск Sonata в России. Что касается двигателей, их несколько. В США Sonata оборудуют двумя турбированными агрегатами объемом в 1,6 л 178 л. Все коробки — автоматические. Из классических гидромеханических агрегатов предусмотрены образцы в 6 и 8 ступеней, с мотором 1,6 л идут 7-ступенчатая АКП с двумя сцеплениями, хорошо знакомая россиянам. Интересно, что в Китае с этим же двигателем ставят и 6-ступенчатую ручную коробку. Не состыкуют ли ее специально для российского рынка с 2,4-литровым агрегатом?
Руставели, д. Кржижановского, д. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. Где купить Хендай Ай 40 2018 в Новосибирске: «Автомир», г. Новосибирск, проезд Энергетиков, д. Новосибирск, ул. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. Селькоровская, д. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. Родионова, д. Где купить Хендай Ай 40 2018 в Самаре: «Арго», г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.
Его передняя часть является одной из самых больших в данном классе, но и сзади места для пассажиров вполне достаточно. Багажный отдел, что седана, что универсала весьма объемен и удобен - 505 и 533 литров. Выглядит автомобиль изнутри довольно современно, корейцы неплохо подогнали детали отделки салона, хотя материалы, из которых выполнены многие элементы и пропитаны дешевизной. В проводимых краш-тестах автомобиль получил пять баллов максимальная оценка. Конструктора заложили дополнительное усиление передним с задним стойкам. ГРМ всех двигателей с цепным приводом, довольно долговечным. Каких-то серьезных «косяков» у этих моторов выявлено не было. Есть правда некоторые данные от владельцев о задирах на стенках цилиндров двигателей MPI после стотысячного пробега, появление которых сопровождается стуками и повышенным расходом масла. Как показали исследования независимых экспертов, задиры в цилиндрах являются следствием конструктивного просчета ДВС. Массового откапиталивания двигателей пока нет, но случаи были, и некоторые владельцы меняли блоки по гарантии, когда первые признаки задиров и царапин удавалось выявить на малых пробегах — до 50-80 тыс. На самой слабой 1. Иногда владельцы машин с механической КПП жаловались на плохо переключающиеся передачи. Это происходило еще на холодной машине при первом включении передачи. Но проблема все равно иногда возвращалась. Само сцепление служит более 150 тысяч км, его стоимость - от 9 тысяч рублей. Довольно надежно проявила себя шестиступенчатая АКПП. Иногда отмечались редкие жалобы на толчки при переключении передач, но до вскрытия коробки дело никогда не доходило. Проблема могла уйти на время после смены масла АКПП. Некоторые «автоматы» уже нормально отходили более 250 тысяч км без проблем. Роботизированная коробка могла начать толкаться уже на пробеге 60 тысяч км.
И подходить к этому вопросу нужно ситуативно. Если все устраивает в стоке, не ломайте новую машину. А вот если вы покатались и оценили все прелести евро норм и требуется улучшение, добро пожаловать в Адакт. Насколько мы знаем, китайских производителей не интересует факт тюнинга. По крайней мере пока. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять?
Новый кузов Hyundai i40 2018: комплектации, цена и фото
Седан Hyundai i40 2024 предстал перед публикой в потрясающем образе. Последние комментарии Хендай ай 40. Как снять задний барабан hyundai getz. Хендай Ай 40 (Hyundai i40) новый: цены комплектаций и фото. Хендай ай 40 клуб. Hyundai i40 универсал 2018. Здравствуйте уВАЖАЕМЫЕ одноклубники, вот хотел спросить и узнать ВАШЕГО совета,на такой ась возможность преобрести машину,выше трелся к KIA SERATO 2.0 AT в комплектации PRESTIGE за подержанный Hyundai i 40.
Подразделы
- Автомобили Hyundai i40 с пробегом
- Наше видео
- Depurated dynamics
- Хендай ай 40 клуб: все, что нужно знать о легендарной модели
- Последние авто-новости Hyundai i40
- Седан и универсал Hyundai i40 слегка обновились в Корее — ДРАЙВ
Hyundai реализовал 20 тысяч седанов i40 в РФ
Хендай Ай 40 Седан представлен во всех комплектациях до 2. Наш салон поможет оформить покупку нового Седан в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Хендай.
Мультимедийная система начала поддерживать интерфейс Apple CarPlay, который владельцы до сих пор устанавливали кустарным способом. У себя на родине Hyundai i40 оснащается безальтернативным силовым агрегатом: атмосферной «четвёркой» 2. С ними всё по-прежнему. Седан в Корее стоит от 25 490 000 вон 1,5 млн рублей , универсал — 28 580 000 1,7 млн. Возможно, европейский вариант эволюционирует иначе например, появится гибрид , ну а российского просто не будет, поскольку модель нас покинула ради Сонаты.
С другой стороны, машины, поработавшие в такси, стоит особенно тщательно проверять при покупке просто по причине жесткой эксплуатации и больших пробегов. Что же касается автомобилей из частных рук, то владельцы пишут, что за годы использования они ни разу не столкнулись с необходимостью серьезного ремонта. В худшем случае — что-то по мелочи… Автор одного из отзывов самой серьезной проблемой за 5 лет и 98 тысяч км пробега называет… необходимость замены щеток стеклоочистителей.
Hyundai i40 2011—19 Кто-то пишет о том, что раз в 2 года отказывает камера заднего вида, поскольку во время мойки влага попадает на контакты, они корродируют, и камера выходит из строя. Примерно такая же беда случается с парковочными датчиками: «Самое больное место этой машины — это штатные парктроники. Они стабильно каждые полгода выходят из строя, а один такой датчик стоит не меньше 3000 руб.
Это вот сильно надоедало». Достаточно вынослива и подвеска. В каких-то отзывах владельцы все же рассказывают о том, что за годы эксплуатации им все-таки пришлось поменять шаровую опору а она штатно меняется вместе с передним рычагом , или рулевые наконечники, или тормозные диски, или ступичный подшипник, ну или стойки стабилизатора поперечной устойчивости… Но немало свидетельств тому, что подвеска и ходовая может не потребовать вмешательств даже при солидных пробегах: «Думал: испортится что-нибудь — амортизаторы потекут или пружину сломаю — сразу переберу подвеску.
Не доставляет особых хлопот и кузов, хотя в этом плане могут попасться и экземпляры с определенными проблемами: «Кромка крыши цветет, а ведь я не в Москве живу, и реагентов у нас нет. Рыжики на крышке багажника... Хорошо, что хоть пороги двери и капот не цветут», «Хочется отметить низкое качество ЛКП, пришлось красить несколько элементов из-за сколов от обычной эксплуатации».
Hyundai i40 2011—19 Если же говорить о серьезных проблемах, с которыми может столкнуться владелец Hyundai i40, то это задиры в цилиндрах двигателя G4NA. Но проблема действительно серьезная: «Ну и самое главное — это мотор. На 110 тысячах он застучал!!!
Перед покупкой я, как и все остальные, думал, что это случается только у тех, кто масло вовремя не меняет, а меня это обойдет. Но не тут-то было… В общем, откапиталил я движок, установил маслофорсунки…. Обошлось мне все это в 100 тыс.
На самом деле гильзовка с установкой масляных форсунок — операция достаточно отработанная. Авторы некоторых отзывов даже советуют воспользоваться этим и серьезно сэкономить при покупке: «Если кто хочет купить такой автомобиль, рекомендую покупать по нижней планке рынка с задирами и потратить 80-100 тысяч на гильзовку». А вот заказывать контрактные моторы владельцы не советуют: они, как правило, все с задирами и без вмешательства долго не проходят.
Ненависть 3: Сверчки и шумоизоляция В целом владельцы Hyundai i40 вполне довольны качеством салонов их автомобилей. Вот только очень много отзывов, в которых их авторы жалуются на «сверчков», которые завелись под обшивкой, причем началось это буквально после выезда из автосалона. Справедливости ради, в основном эти жалобы касаются дорестайлинговых автомобилей, но утверждать, что после 2015 года эта автомобильно-энтомологическая проблема была полностью снята, тоже нельзя.
И тут музыка со всех сторон, разных тонов: скрипы в исполнении сверчков, буквально оркестр сверчков, как будто автомобиль сейчас развалится. Я что, Жигули купил?! В моей 2114 так не скрипело!
Причем когда машина холодная, этих шумов нет», — вторят ему авторы других отзывов. Hyundai i40 2011—19 По словам владельцев, официальные сервисы, как правило, отказывались проводить «дезинсекцию» в рамках своих гарантийных обязательств, так что в сети хватает рекомендаций по домашним методам борьбы с этими надоедливыми автонасекомыми. Чаще всего советуют установить некие уплотнители на стыке верхней части передней панели и лобового стекла: «Некоторые колхозят какие-то уплотнители от УАЗика или покупают резинки на Алиэкспрессе».
Бывают и вовсе загадочные ситуации: «Про больную тему, то есть про сверчков. Неделю назад попробовал следующую фишку — сложил маленькое полотенце и вставил его между водительским сиденьем и тоннелем с подлокотником. Удивительно, но самый главный сверчок пропал — видимо, на миллиметр сдвинулся какой-то пластик.
Но слух владельцев огорчают не только зловредные «сверчки», но и дорожный шум. Примечательно, что шумоизоляцию владельцы оценивают настолько по-разному, что иногда кажется, что речь идет о принципиально разных автомобилях. Авторы одних отзывов пишут, что «шумоизоляция отличная, закрываешь окно, и совершенно не слышно посторонних звуков» или что «приятным бонусом будет классная шумоизоляция.
В салоне реально тихо». Другие категорично утверждают, что «шумка в автомобиле отсутствует как класс. Если едешь на высоких оборотах, надо громко говорить, чтоб тебя услышали» или что «шумоизоляция арок колес ужасна.
Весь шум оттуда». Но в подавляющем большинстве отзывов авторы признают наличие некой проблемы, но не считают ситуацию катастрофической: «Ох, шумоизоляция. Когда мне говорили, что шумновата, я думал — ну смотря с чем сравнить.
Но для седана класса D она действительно не ахти. Конечно, орать в салоне не приходятся, но такое ощущение, что в 308-м пыжике было лучше», «В салоне довольно уютно и тихо, но не для D класса шумки арок вообще нет. Особенно это заметно, когда съезжаешь на грунтовки или едешь по лужам».
Утешает владельцев и то, что проблема характерна не только для «айки»: «Шумки нет, как и на всем остальном в этом классе от азиатов», «Шумоизоляция и правда не очень, кто любит хорошую шумку это не про "корейцев"», «Шумка слабая, конечно, но, с другой стороны, сейчас на практически любом автомобиле для комфортного перемещения ее необходимо делать». Hyundai i40 2011—19 Вот владельцы и приходят к выводу, что этим вопросом нужно заниматься: «Шумку реально надо делать — крышу, пол, арки, двери, багажник! Когда вскрыл, был голый металл!
Кто говорит, что не надо делать — я им завидую, мне бы такой слух! Для себя решил эту проблему дополнительной шумоизоляцией, заодно с потолком "зашумил" весь салон и двери. Штатная акустика после "шумки" дверей стала работать в разы лучше», «Сделал жидкие подкрылки, частично решил проблему», «Единственный минус — это шум дороги, устранил шумоизоляцией полов».
Любовь 3: Объем салона и багажник Большие автомобили покупают для того, чтобы получить большой внутренний объем, достаточный для того, чтобы большая компания не испытывала в процессе перемещения в пространстве ощущения тесноты, и, вне всякого сомнения, Hyundai i40 вполне позволяет реализовать эти цели. Сзади меня садились люди ростом 193-197 см, и от колен до сиденья оставалось еще 15 см.
Рубежная, д. Маршала Жукова, д. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. Где купить Хендай Ай 40 2018 в Волгограде: «Агат», г.
Волгоград, шоссе Авиаторов, д. Волгоград, проспект Ленина, д. Пермь, ул. Спешилова, д. Пермь, шоссе Космонавтов, д. Героев Хасана, д.
Красноярск, Северное шоссе, д. Красноярск, ул. Караульная, д. Перечень сервисных центров и автомобильных компаний, разбросанных по всей территории Российской Федерации, далеко не полный. Полный список мест, где можно будет приобрести автотранспортное средство Хендай Ай 40, имеется на официальном сайте компании. Информация с официального сайта о Хендай Ай 40 Когда выйдет в России Хендай Ай 40 2018 стало известно после того, как данная информация появится на официальном сайте корейской компании.
При этом стоит разобраться с техническими характеристиками, о которых рассказывается на том де сайте, тут же имеется данные об особенностях интерьера и экстерьера.
Большой седан по разумной цене — выбор «За рулем»
Здравствуйте уВАЖАЕМЫЕ одноклубники, вот хотел спросить и узнать ВАШЕГО совета,на такой ась возможность преобрести машину,выше трелся к KIA SERATO 2.0 AT в комплектации PRESTIGE за подержанный Hyundai i 40. Святослав (Калуга), о Хендай ай 40 (Hyundai i40 седан). Hyundai Elantra Hyundai i30 Клубные чехлы Встречи клуба Личные разделы. Тест-драйв Hyundai i40 (Хендай Ай 40) и Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС): Тест-драйв Hyundai i40 В иерархии "Хэнде" модель i40 стоит стоит чуть выше ближайшей родственницы Sonata и чуть ниже премиального Grandeur.
Хюндай Ай 40 болячки и недостатки б/у | Обзор Hyundai i40 от Авто Перца
Купить Хендай Ай 40 (Hyundai i40) 2014 г. с пробегом бу в Саратове Автосалон Элвис Trade-in центр. Достоинства и недостатки Хендай (Хундай) ай 40, заводские дефекты и способы их устранения. Прежде чем купить Хендай ай 40 предлагаем просмотреть видео его тест-драйва. 57. Hyundai i40 купе. Хендай ай 40 седан. большой семейный автомобиль среднего класса в кузове универсал (i40 Tourer) и седан (c 2011).
Подразделы
- Hyundai i40 с пробегом: проблемные места и “болячки” модели
- Бизнес-класс. И кочка
- Экстерьер Hyndai i40
- Кузовные проблемы
Новый Hyundai i40: стоит ли?
Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Продолжая своё путешествие по автомобильным салонам, я решил познакомиться с обновленным Хендэ Ай40. Хендай Ай 40 Седан представлен во всех комплектациях до 2.0 AT Business, в которой учтены все прелести этого автомобиля. Программный чип тюнинг автомобиля Hyundai i40 (Хендай, Хундай ай 40) 1.7 CRDI (141 лс) по низкой цене. В этом посте мы увидим, каковы возможности, если ваш hyundai i40 "умирает во время вождения". Хендай Ай 40 отличный вариант семейного седана с презентабельной внешностью и хорошим оснащением.
О деятельности клуба Hyundai i40
Этот автомобиль предрасполагает к спокойной и умеренной езде, хотя в нем и присутствует режим спорт, пока я на нем еще не пробовал ездить, в Москве не где, а при поездке в Нижний Новгород машина еще была все-таки на обкатке. В элантре, честно говоря, все-таки музыку делал погромче уже автоматом сам этого не замечая, с задним пассажиром приходилось разговаривать, также повышая голос и убавляя звук магнитолы. Стыки на мостах проходит тише, чем элантра. Не знаю, что корейцы сделали, но машина прогревается раза в два — три быстрее, чем элантра, посмотрим, как будет зимой.
Что это за машина?!
Когда она успела обосноваться на российском рынке? Неискушенный клиент Hyundai, привыкший к «Солярисам» и «Туксонам», взглянув на i40, наверняка удивится: «Это что? И такого клиента, в принципе, можно простить: в какой-то момент уже ушедшая с рынка Sonata и все еще здравствующий i40 пересеклись, смешались в одно маркетинговое целое и народ, похоже, запутался. Hyundai Sonata шестого поколения покинула Россию осенью 2013 года.
С весны 2012-го она продавалась одновременно с i40, построенным на той же платформе. Тогда i40 воспринимался как нечто промежуточное: «Соната», но только попроще — не такая «бизнес». Потом, когда «Соната» ушла с российского рынка, бизнес-лямку в модельном ряду Hyundai выпало тянуть именно i40. Удивительно, но судя по цифрам, с этой задачей автомобиль пока справляется прекрасно.
За шесть месяцев 2015 года по объему продаж модель заняла в сегменте D второе место, уступив лишь непобедимой Toyota Camry и обойдя красавицу Mazda6. На всякий случай позвоните дяде или соседу по даче — проверьте, не сменил ли он свою любимую «Сонату» четвертого поколения на прошлогодний i40? Если сменил, можете обрадовать его, что рестайлинговая модель от дорестайлинговой отличается только мелочами. Сама по себе машина осталась прежней — с теми же достоинствами и теми же недостатками.
Изменения налицо. Можно было ожидать легкую подтяжку, но никак не полноценную пластическую операцию. Новое все: решетка радиатора, биксеноновые фары, светодиодные противотуманки и фонари Давайте начистоту. Седан i40 выглядит куда менее «престижно», чем «Соната».
Он немного короче и уже и воспринимается как личный водитель бизнесмена, купивший хороший костюм, в то время как почившая Sonata, с ее сытой «мордой» и откормленными боками — это пассажир. Развалившийся на заднем сиденье и умиротворенно засопевший.
Уже много лет в сегменте автомобилей D-класса корейского гиганта успешно представляет такая модель как Hyundai Sonata, а новый Hyundai i40 позиционируется именно как автомобиль класса D. Тем удивительнее, что последнему поколению Hyundai Sonata всего несколько лет отроду. Зачем компании Hyundai две разные модели одного класса? Ответ на этот вопрос нам озвучили представители компании Hyundai. Если Hyundai Sonata создавался с прицелом на американский рынок, то при создании нового Hyundai i40 как дизайнеры, так и инженеры отталкивались от требований европейских водителей. Давайте разберемся, что это за требования и как они были реализованы.
Сразу заметим, что по технической части изменений не много. Мотор нам предлагается только один. Это хорошо знакомый по модели Sonata двухлитровый бензиновый агрегат объемом 2 литра и мощностью 165 лошадиных сил 149,6 в российской спецификации. Трансмиссии только две, и те аналогичны тем, которые ставятся на Sonata. Механика и автомат. Обе на шесть ступеней. Платформа у Hyundai i40 также общая с Sonata, хотя и модернизированная. Подвеска принципиальных изменений не получила McPherson впереди и многорычажка сзади.
В Поднебесной машину презентовали еще в 2014 году, на конвейер поставили в начале 2015-го, а в этом году на автосалоне в Шанхае показали уже рестайлинговую версию, которая внешне практически не отличается от американской. Нынешнее поколение Sonata не входит в число лидеров сегмента в Китае. В 2016 году продано около 35 тыс. Даже премиальный и куда более дорогой Mercedes-Benz E расходится у китайцев существенно веселее. В этом году Sonata и вовсе вылетела из сотни самых популярных седанов Китая: Hyundai много теряет из-за размещения американцами ракетных комплексов в Южной Корее — китайская пресса призвала жителей КНР игнорировать южнокорейские товары. В США машина, наоборот, продается очень лихо, хотя и не может конкурировать с Toyota Camry — лидером сегмента и, по совместительству, самой популярной легковой машиной США. В прошлом году Camry разошлась тиражом в 388 тыс. Hyundai i40 о таких объемах может только мечтать.
Последние авто-новости Hyundai i40
Клуб владельцев Hyundai i40. Hyundai Elantra Hyundai i30 Клубные чехлы Встречи клуба Личные разделы. Программный чип тюнинг автомобиля Hyundai i40 (Хендай, Хундай ай 40) 1.7 CRDI (141 лс) по низкой цене. Характеристики Hyundai i40 цена, описание, фото и неисправности модели Хендай ай40, максимальная скорость, обзор Hyundai i40. Практически на всех моторах с фазовращателями куски катализатора летят обратно в камеру сгорания, и i40 не исключение. В клубе Хендай ай 40 вы сможете найти множество обзоров о модели, в которых рассказывается о ее достоинствах и недостатках.
Каталог автомобилей
- Обзор нового седана Hyundai Ай40 | Официальный дилер Hyundai в Москве
- Клуб владельцев автомобилей Hyundai i40
- Новый кузов Hyundai i40 2018: комплектации, цена и фото
- Использование cookie
- Хендай i40 больше не выпускают