Новости Haval, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Haval, рекорды и достижения.
Главная премьера Пекина – новый Haval H9!
Китайские кроссоверы в большинстве своем переднеприводные, хотя есть исключения (Haval F7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Omoda C5). * Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. В КНР Haval H5 доступен с двухлитровыми бензиновым и дизельным двигателями. Источник: Общая длина внедорожника — 4859 мм, ширина — 1934 мм, а высота — 1853 мм. Клиренс составляет 224 мм. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Haval.
Рамный внедорожник Haval H5 покинул российский рынок
Официальный дилер Haval (Хавейл) в Челябинске - автосалон Регинас | Брутальный внедорожник Haval Raptor вызвал ажиотаж среди китайцев. Еще до официального старта продаж в Китае новая модель Great Wall Motors собрала свыше 25 тысяч. |
Раскрыт список новых внедорожников Haval для России. Известны цены - Российская газета | В рамках конференции дилеров Haval был озвучен список новых моделей, запланированных к выходу на российский рынок в 2024 году. |
Haval готовится к выпуску нескольких новых моделей для российского рынка. | GWM объявил об открытии в РФ новой дилерской сети Haval Pro. Haval решил прописаться в России: ожидается открытие новой дилерской сети | SpeedMe. |
Рамный внедорожник Haval H5 покинул российский рынок | Для нужд Минобороны РФ были приобретены внедорожники Haval Н9, которые дооснастили в основные штабные машины. |
Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки
Обнародована не только товарная внешность вседорожника и некоторые характеристики, но и его название. На рынке B26 будет именоваться Xianglong «Сянлун». Внешность будущей новинки компания в целом уже рассекретила, так что с сертификационными фото стало понятно лишь, как Haval Xianglong будет выглядеть сзади. Он получит геометрические фонари, запасное колесо вывесят на двери багажника, а корму можно будет опционально оснастить фаркопом. Если судить по размерам, ближайшим конкурентом Haval Xianglong станет недавний дебютант Jetour Traveler , внешность которого решена в очень похожем стиле.
И у переднеприводных, и у заднеприводных версий спереди — стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска. Дорожный просвет — 196 мм. Это среднеразмерный внедорожник — с небольшими свесами и неокрашенными пластиковыми бамперами. Облик с намеком на ретро — угловатые формы, круглые фары, классические ручки дверей, вертикальная прямоугольная двухрядная решетка радиатора с хромированными полосами.
Вытянутые боковые стекла переходят в совсем узкую полоску стекла на двери багажника.
Трансмиссией в обоих случаях выступает «автомат», а привод может быть только полным. Haval H9. Фото Haval Haval H9. По H9 сроки пока неизвестны, но до этого времени на наш рынок должна выйти еще одна новинка от Haval — компактный паркетник H3, который предложат россиянам с 1,5-литровым бензиновым турбомотором в двух вариантах форсировки и передним либо полным приводом.
Конечно, модель в средней комплектации, в ней нет множества «фишек», в отличие от, например, автомобиля мужа. Но мне всегда хватало. Мне и детям нравится экран мультимедиа. Он хоть и не большой, зато можно включать музыкальные клипы и смотреть их по дороге куда-либо, — рассказывает Галина. Смешанный расход бензина, по словам Галины, около 10—11 литров на 100 км. Если в моём предыдущем автомобиле хватало малейшего прикосновения к педали газа, чтобы он резво начинал набирать разгон, то в HAVAL «роботу» нужно дать немного «подумать». Но я довольно быстро адаптировалась к этому. А сейчас мне и вовсе больше нравится, что машина плавно набирает скорость.
Кстати, за 4,5 года каких-либо проблем с «мозгами» авто не было. Возможно, сыграл роль тот факт, что у меня машина ещё китайской сборки, — утверждает она. Мужчина занимается охотой и почти каждые выходные выезжает в леса за 200 км от Минска. Очень выручают полный привод и различные режимы движения. Кстати, обычно в городе и на трассе я езжу в «Стандарте», расход топлива выходит в среднем от 9 до 12 литров на «сотню». Можно, конечно, включить режим «Эко», чтобы машина меньше «кушала», но тогда она едет не так резво, как мне хочется. Для справки: у F7x турбированный двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 190 л. Андрей говорит, что автомобилем до сих пор очень доволен: электронные помощники и системы безопасности, различные датчики делают поездки комфортными.
Единственный минус — маловат багажник. Его японский внедорожник проиграл, я проехал примерно на 50 метров дальше! За почти четыре года владелец F7x преодолел на нём около 83 тысяч километров. И только однажды случилась странная ситуация. На пути в Борисов мы остановились около магазина. Собираемся выезжать, а машина почему-то не заводится. После покупки нам выдали карточку помощи на дороге. Мы и решили воспользоваться — специалисты быстро отреагировали и пообещали быть в течение 40—50 минут.
Но спустя несколько минут мы ещё раз попробовали завести двигатель, и всё сработало! Конечно, после этого я пригнал авто на сервис, где провели диагностику и сказали, что ошибок нет. Возможно, просто какой-то глюк. С тех пор такое больше никогда не повторялось. Сервисный мастер: «Состояние вполне достойное».
Тест-драйв нового Haval H9: главная китайская новинка
Китайский автопроизводитель Haval планирует продемонстрировать в России новый рамный внедорожник Haval H5. В России на две ветви будет разделена сбытовая сеть Haval Motor. Если смотреть фото, с права на лево, то можно заметить рамный внедорожник Танк 400, кроссовер Haval F8, кроссовер Haval H3, и рамные внедорожники Haval H5 и H9. Внедорожник Haval H9 второго поколения получил разрешение на массовое производство в Китае, и таким образом точные. Самые последние новости про автомобили Haval: фото и обзоры моделей Хавал 2024 года на сайте Стенд Haval на автосалоне в Пекине наиболее интересен для россиян с точки зрения новинок, потому что модели этой марки стремительно расширяют свое присутствие на нашем рынке.
Новости по теме Haval H9
Новый Haval Dargo, который должен появиться в России под именем H7, будет отличаться от предыдущей модели увеличенными размерами, измененным дизайном и другими двигателями. На российском рынке, вероятно, будут доступны турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Что касается рамного внедорожника H9 нового поколения, его дебют ожидается на Пекинском автосалоне. Модель будет оснащена бензиновым или дизельным моторами и полным приводом.
Кроме того, модель отличается высоким уровнем безопасности. Цена автомобиля зависит от его года выпуска и места нахождения дилерского центра. В частности, в Благовещенске его можно купить за 2,67 млн рублей, а в Находке — за 2,63 млн рублей.
Haval Big Dog Hi4 второго поколения. Фото Haval В Китае у «второго» Dargo есть как обычные двигатели внутреннего сгорания, так и гибридные силовые установки мощностью от 326 до 378 л. У нас, вероятно, будут доступны лишь турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, которые на родине выдают 184 и 238 л. Что касается рамного флагманского внедорожника H9 нового поколения, то пока он не продается даже в Китае — его дебют ожидается на Пекинском автосалоне в ближайшие дни.
Это делает его конкурентом Tank 300, стоимость в России которого 4 200 000 — 4 800 000 рубле, хотя по размерам H9 является одноклассником более крупного Tank 500. Напомним, марки Haval и Tank являются родственными, они принадлежат одному и тому же китайскому концерну Great Wall. Еще одним конкурентом может выступить рамный внедорожник BAIC BJ60, который должен появиться на российском рынке летом 2024 года. Цены для рынка Китая будут объявлены 25 апреля 2024 года, тогда же раскроют точные характеристики всех модификаций. В России на данный момент до сих пор продается Haval H9 первого поколения, вышедший еще 10 лет назад.
Новости о HAVAL DARGO в Москве
Главная» Новости» Haval новости в россии. Новый внедорожник Haval KuGou 2023 выполнен в одной стилистике с Haval Dargo и выделяется квадратной формой кузова. Полноприводный Haval H3 предложен только в комплектации Tech+ за 3 млн 99 тысяч рублей. GWM объявил об открытии в РФ новой дилерской сети Haval Pro. Haval решил прописаться в России: ожидается открытие новой дилерской сети | SpeedMe.
Внедорожник Haval B26 обрёл товарное имя и статус
Новая модель получила светодиодную оптику, агрессивные бамперы, выхлопную систему с двумя патрубками, соединенные светящейся полосой фонари и большой спойлер. В гамму моторов Kia K3 вошли атмосферные агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 123 и 152 л. Можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатый «автомат». Минимальная цена на машину в Мексике — 341 900 песо более 1,7 млн руб. Четрыхдверка стала самым крупным автомобилем семейства и получила электрическую силовую установку.
Запас хода машины в зависимости от модификации может достигать 665 км. Самая быстрая версия седана до первой сотни способна разогнаться всего за 3,5 сек. Главная фишка салона машины — огромный 45-дюймовый экран во всю ширину передней панели. Также седан оборудовали необычным двухспицевым рулем в форме штурвала.
Цены на Geely Galaxy E8 стартуют от 175 800 юаней 2,1 млн руб. В России автомобили китайской марки продают официально. Те модели, которые не представлены на нашем рынке, некоторые дилерские компании привозят на наш рынок самостоятельно. Поэтому шансы на появление электрического седана в России в 2024 году очень велики.
Chery Arizzo 8 Chery Arizzo 8 Фото: dongchedi. Как утверждает представитель одного из крупных отечественных дилерских центров, эту модель позже привезут в Россию, где ее будут продавать под названием Chery Arizzo 8. В Поднебесной автомобиль стоит 130 000—150 000 юаней — что в переводе на российские рубли составляет 1,6 — 1,8 млн руб. Силовая установка гибрида состоит из мотора объемом 1,5 л и электродвигателя.
Интерьер радует добротными отделочными материалами и аккуратной подгонкой деталей. Кожа «наппа», сандаловое дерево, мягкий пластик, прорезиненные ручки и крутилки, бархат внутри бардачка, подсветка. Лучше, чем в TLC 200 и «Прадике».
А ночная подсветка — просто бомба. При этом всё четко собрано, ничто не скрипит и не болтается. Эргономика тоже на высоте, равно как и звукоизоляция.
Никакие «Тойоты» даже рядом не стояли. В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера или синтепона. На глаз толщиной миллиметров 15-20».
Правда, на новых Haval H9 первое время придется мириться с неприятным химическим запахом в салоне. Впрочем, что постепенно он выветривается, да и не каждого пользователя это раздражает. А вот мультимедийка откровенно подтормаживает и зависает, а при подключении через USB или Bluetooth звук с мобильного телефона запаздывает, что также не может не напрягать.
Что касается двигателей, то бензиновый в целом надежен. Двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском не досаждает особыми проблемами. Однако на машинах с большими пробегами наблюдается повышенный расход масла — до 300 граммов на 1000 км.
Но в режиме «Спорт» меняется кардинально и буквально выстреливает при нажатии на газ. Но с моторным маслом дело серьезнее — в подобной ситуации на немецких автомобилях их производители преподносят этот факт, как конструктивную особенность двигателя. По большому счету так оно и есть, но только в том случае, когда расход растет постепенно и до определенного объема.
Когда же масла будет уходить больше 500-700 граммов на тысячу, тогда уже надо бить тревогу. Скорее всего, это следствие залегших маслосъемных колец или задубевших маслосъемных колпачков. В общем, приговор вам предъявят на сервисе.
На обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11 л в городе 12,9 л. Главное надежен, несмотря на наличие турбины». Вот только официальных сервисов даже в столице можно пересчитать по пальцам на одной руке.
Что уж тогда говорить о периферии. Да и с запасными частями не все гладко — иные приходится ждать по месяцу и больше. Хотя это беда большинства китайских марок в России.
В любом случае, в группе риска моторов с наддувом турбокомпрессоры и форсунки впрыска. Дизельный двигатель GW4D20T пока не проявил себя неполадками и статистика его болячек не сформировалась — ведь в моторной гамме он появился лишь с осени 2017 года.
Единственное, за что можно покритиковать этот агрегат, так это за вибрации на холостом ходу. Едва заметная дрожь от двигателя передается на органы управления — рулевое колесо, рычаг коробки передач и педали. Хотя многие неискушенные владельцы этого не замечают или просто не обращают внимания. Автоматические коробки также не досаждает проблемами. Главное, регулярно менять в них масло.
Правда, не критично…». Это касается как «шестиступки», так и 8-диапазонного агрегата от ZF. Последняя, кстати, ставится на многие модели именитых люксовых брендов и заслужила славу надежного и прочного механизма. Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону. Есть с чем сравнивать. На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее».
Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок. В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста — от Eaton. Однако, судя по всему, не все комплектующие у «Хавейла» импортные. Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км. Хотя и не поголовно — далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто. Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании.
Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше. Ведь к машинам российской сборки претензий изначально практически нет, да и поломками они особо не напрягают. Зато на некоторых «Хавейлах» из первых партий приходилось после 60-80 тысяч почти полностью перетряхивать независимую переднюю подвеску. Впрочем, здесь также важную роль играет стиль вождения и частота выездов на сложное бездорожье. Однако качество комплектующих тоже нельзя исключать — оно у китайцев пока не отличается стабильностью, а запчасти не всегда имеются в наличии. Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы даже идти пешком.
Ощущения непередаваемые». К рулевому управлению претензий особых нет, разве что, многие владельцы жалуются на слишком легкий руль, и не только в условиях парковки — на скорости ему не достает информативности. Зато сама рейка довольно надежна и долговечна, как и тормозная система, пусть ей и не хватает эффективности.
У нас Haval H3 предложен только с бензиновыми турбомоторами 1.
Важно, что тип задней подвески не зависит от привода: H3 в любом случае имеет многорычажку, тогда как Jolion с передним приводом довольствуется «балкой». У переднеприводной версии двигатель выдает те же 143 л. Начальная цена за вариант Premium — 2 млн 599 тысяч рублей. Полноприводный же Haval H3 с муфтой на задней оси будет иметь более сложный мотор с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата.
Его отдача — 177 л. Старт продаж намечен на 15 мая.
Главная премьера Пекина – новый Haval H9!
На рынке B26 будет именоваться Xianglong «Сянлун». Внешность будущей новинки компания в целом уже рассекретила, так что с сертификационными фото стало понятно лишь, как Haval Xianglong будет выглядеть сзади. Он получит геометрические фонари, запасное колесо вывесят на двери багажника, а корму можно будет опционально оснастить фаркопом. Если судить по размерам, ближайшим конкурентом Haval Xianglong станет недавний дебютант Jetour Traveler , внешность которого решена в очень похожем стиле. При этом если Traveler на старте продаж получит бензиновые турбомоторы, то Xianglong с самого начала станет гибридом.
По информации газеты «Известия» , выпуском модели займется предприятие в Тульской области. Реклама В автомобиль установили турбированный двигатель на два литра с мощностью 150 и 177 л. В Haval H5 также появится механическая коробка передач и система полного привода с электронным управлением.
У большого джипа подоконники должны быть мощные, высокие. Да и в целом по дизайну экстерьера этого автомобиля уже не скажешь, что это какая-то суперсовременная новинка. А с другой стороны — джипам это и не всегда надо, у них более продолжительный жизненный цикл. Эргономические нюансы Средняя консоль и тоннель Источник: Дмитрий Косенко В целом, как мы говорили, с эргономикой всё в порядке, но всё же есть кое-что по мелочи. К примеру, нижний ряд серых кнопок на средней консоли расположен слишком низко и вертикально, чтобы их разглядеть и что-то включить, нужно поворачиваться и даже наклоняться, вглядываться. Хорошо хоть это блок не самых часто используемых функций — блокировки, помощь при спуске с горы и т. Или вот центральный подлокотник, который расположен слишком низко и не регулируется — опереться на него без изменения положения тела не получится. Ездовой комфорт Езда по грунтовке Источник: Дмитрий Косенко От автомобиля хотелось бы большей плавности хода, более тщательного сглаживания неровностей. Тут они всё же проявляются и вкупе с вибрациями неподрессоренных масс создают этакий фон тряски. Хотя на крутом бездорожье это всё уже становится неважно, главное, чтобы автомобиль утюжил крупные ямы, — тут с этим нормально. В плане шумоизоляции особых претензий нет, хорошо отсечен низкочастотный гул колес, но прорывается высокочастотный аэродинамический шелест, особенно из зоны багажника. Мультимедиа Экран невелик Источник: Дмитрий Косенко Тут она стандартная, не выдающаяся — и экран не самый большой, и графика простая. В целом пойдет, но от такого класса автомобиля хотелось бы большего. Кстати, тут стоит премиальная акустика «Инфинити» — не та, которая от автомобиля Infiniti, а та, которая Infinity, — с «игреком» на конце. Почитайте еще обзор новой Hyundai Creta — за что ее так раскупают новосибирские водители.
Как сообщалось , за 9 месяцев 2023 года китайская Great Wall четырехкратно увеличила продажи на российском рынке, реализовав более 84,5 тыс. Основной объем 73,6 тыс. В том числе было реализовано 36,4 тыс.
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
Haval H9 второго поколения – обновление одного из самых успешных китайских внедорожников. стал напоминать Haval Dargo. Haval H5 может оказаться самым доступным официальным рамным внедорожником длиной более 5 метров в России. Купить новые автомобили HAVAL в автосалоне в Крыму. Оцените технологичные кроссоверы и внедорожники HAVAL, адаптированные к российским условиям. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Haval.