Американский производитель питания Kraft Heinz сокращает свое присутствие на российском рынке. Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также на бренды «Умница» и «Сами с усами». Значит будет Российское детское питание с витаминами! Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ». Директор НИИ детского питания Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz.
Американская Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в РФ «Черноголовке»
Производителя детского питания Kraft Heinz в РФ продадут | «Красный Север» | Российским бизнесом американской Kraft Heinz по выпуску детского питания заинтересовались несколько покупателей, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники. |
«Руспродсоюз» опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания | По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. |
Heinz отозвал детские каши в Китае из-за найденного в них свинца
Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов (бренды Heinz и «Пикадор»), объяснила партнерам Мэри Гукасян. По данным СМИ, часть активов Kraft Heinz могут продать группе компаний «Черноголовка», передает «Коммерсантъ». В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Чистая выручка сегмента детского питания выросла на 8,5%, до $43 млн (2,5 млрд рублей по курсу ЦБ), EBITDA была $2,8 млн (168,5 млн рублей), рассказал источник Коммерсантъ. Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России «Черноголовке», сообщила гендиректор Kraft Heinz в России Мэри Гукасян. Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области.
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России
Как пишет Гукасян, продажа бизнеса детского питания в России позволит компании сфокусироваться на производстве кетчупов и соусов. Ранее KazanFirst писал , что на сайте сети ресторанов KFC появилась информация, что в меню добавлены лимонады «Черноголовка», которые производят в России.
Kraft Heinz - американская международная компания, специализирующаяся на производстве пищевых продуктов, образованная в 2025 году после слияния Kraft Foods Group и H. Heinz Company. Группа "Черноголовка" была основана в 2003 году. На сегодня это один из крупнейших производителей напитков и снеков в России.
После ухода иностранных компаний из РФ, "Черноголовка" активно расширяет портфель брендов и развивает новое производство.
Американская продовольственная компания Heinz отозвала четыре партии детских каш в Китае из-за повышенного содержания свинца в этом продукте, пишет The Wall Street Journal. Производитель уже принес свои извинения и отметил, что данная проблема не затронула остальное детское питание от Heinz.
Согласно надзорным органам китайской провинции Чжэцзян, высокий уровень свинца выявлен в 1,4 тыс. В свою очередь, в Heinz заявили об отзыве четырех партий продукта AD Calcium Hi-Protein, но подробности об ингредиенте, из-за которого все произошло, не привели. Интересно, что всего год назад китайское правительство возбудило расследование предполагаемого ценового сговора производителей детского питания, которые воспользовались ростом спроса на импортное детское питание в Китае.
Национальная комиссия по развитию и реформам Китая взялась расследовать вероятный ценовой сговор швейцарской компании Nestle, французской Danone, голландской Royal Friesland Campina и американских Abbott Laboratories и Mead Johnson Nutrition, которые поставляют свою продукцию в Китай.
В 2021 году на площадках было выпущено более 13,3 тыс. Ивановский комбинат детского питания был куплен Kraft Heinz в 2015 году при показателе чистого убытка в размере 523 млн рублей. Первый завод в ставропольском Георгиевске был открыт еще в 1995 году.
Heinz продает бизнес по производству детского питания в России
Американский производитель питания Kraft Heinz сокращает свое присутствие на российском рынке. «Черноголовка» выкупила российский бизнес детского питания Kraft Heinz, ей перешли два комбината в Иваново и Георгиевске, сообщает пресс-служба компании. Discover what’s new at Heinz®. New products, exciting flavors, great collabs and more.
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz
Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке» | Покупкой бизнеса детского питания Kraft Heinz интересуются, в частности, ГК "Черноголовка", уже работающая в этом сегменте, а также АФК "Система", сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники. |
«Коммерсантъ»: Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания | Heinz Кашка Хайнц низкоаллергенная кукурузная, 5 мес,180 гр,2шт. |
Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания
При этом Kraft Heinz не планирует продавать предприятие по производству кетчупов, соусов и консервированных продуктов. Компания Kraft Heinz решила сократить присутствие на российском рынке, сообщает «Коммерсант». Производитель питания выставила на продажу бизнес по производству детского питания, в который входит два завода и локальные бренды. Его стоимость оценивается в 2,5—3 млрд руб. Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс.
В апреле 2005 года компания приобрела контрольный пакет акций пищевой группы « Петросоюз » [9] [10]. В рамках сделки было создано совместное предприятие «Heinz-Петросоюз», которое в конце января 2007 года было полностью выкуплено Heinz [11]. В июле 2022 года появилась информация о том, что компания выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, который включал два завода мощностью 30 тыс. Стоимость бизнеса оценивается в 3 млрд рублей. В ноябре того же года Коммерсантъ написал, что покупкой заинтересовались несколько компаний: «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система» [13].
В конце марта 2023 года у сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец, выяснил РБК. Новый учредитель появился у юрлица ООО «Селена», на которое зарегистрировано доменное имя «Кулинарной лавки братьев Караваевых». Появление «Братьев Караваевых» в сети АЗС может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик на заправки, считают в «Нефтьмагистрали». Развивать новую сеть компания будет параллельно с собственным гастрономическим брендом «Гурманика». Heinz Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». В тексте письма уточняется, что в сделку стоимостью 2,5-3 млрд рублей входят бренды «Умница», «Сами с усами» и предприятия в Георгиевске и Иваново. В Kraft Heinz планируют закрыть сделку летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. После продажи Kraft Heinz собирается сосредоточиться на производстве в России соусов и кетчупов. Ее представитель утверждает, что изменение не повлияет на бизнес ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников. Фирма намерена продолжить работу в обычном режиме с сохранением рабочих мест.
По данным РБК, покупателем может стать «Черноголовка». В Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи». В 2021 году на площадках компании выпустили более 13 300 т продукции.
Heinz выставил на продажу свой бизнес по производству детского питания в России
Американская Kraft Heinz пытается продать свои российские предприятия по производству детского питания, узнал «Коммерсантъ». «Черноголовка» ведёт бизнес детского питания с 2020 года. «Черноголовка» закрыла сделку по приобретению бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. В сделку вошли ООО «Хайнц-Георгиевск», ООО «Ивановский комбинат детского питания», а также бренды «Умница» и «Сами с усами».
Завод «Heinz» в Иванове: запущена новая линия детского пюре
Комбинат специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш. Может выпускать 12 тысяч тонн готовой продукции в год на двух производственных линиях. Количество задействованных сотрудников на этой производственной площадке в сообщении не указано. Общая численность работников компании по России составляет около 5 тысяч человек.
О планах компании узнали источники «Коммерсанта» в инвесткругах и крупных производителях продуктов. Детали предложения раскрыл знакомый с ним источник. По данным собеседников газеты, Kraft Heinz решил продать два завода: Ивановский комбинат детского питания и «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае. Общая мощность предприятий превышает 300 тысяч тонн жидких, сухих каш и пюре в год. Помимо этого, производитель решил «сбросить» локальные бренды «Сами с усами» и «Умница». На площадках, которые Kraft Heinz решил продать, в прошлом году было выпущено свыше 13,3 тысячи тонн продукции. В Kraft Heinz сообщения о продаже части активов назвали «рыночными слухами».
Представитель компании отказался их комментировать. Он был создан в 2015 году в результате слияния Kraft Foods и Heinz.
В настоящий момент компания выпускает в Новгородской области детские мясные консервы под собственным брендом. Ранее группа договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog.
Надо читать.
Стоимость лота оценивается в 3 млрд рублей. Издание отмечает, что фирма Kraft Heinz, принадлежащая американцу Уоррену Баффету, выставила на продажу только небольшую часть своего бизнеса: предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 000 тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».
Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке»
Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу Производство детского питания Heinz в России продадут за 3 млрд рублей Читать 360 в Американская компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в России. За два завода, а также бренды «Умница» и «Сами с усами» она запросила три миллиарда рублей, сообщил «Коммерсант». Компания предложила выкупить предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания.
В разделе не хватает ссылок на источники см.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Количество занятых — 37500 человек 2005.
Этот раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.
Компания предложила выкупить предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания. Они выпускают более 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год. Кроме того, американцы откажутся от локальных брендов «Умница» и «Сами с усами».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Читайте также в новостях:.
«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz
Компания купила российский бизнес Kraft Heinz по производству детского питания. Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. Информация о намерении Kraft Heinz продать бизнес по производству детского питания в России появилась еще летом 2022 года. Чистая выручка сегмента детского питания выросла на 8,5%, до $43 млн (2,5 млрд рублей по курсу ЦБ), EBITDA была $2,8 млн (168,5 млн рублей), рассказал источник Коммерсантъ.
Heinz отозвал детские каши в Китае из-за найденного в них свинца
Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания Форум | Американский производитель питания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. |
Kraft Heinz уходит из России | Ивановский комбинат детского питания был куплен Kraft Heinz в 2015 году при показателе чистого убытка в размере 523 млн рублей. |
Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков
Ъ напоминает, что американская Kraft Heinz, созданная в 2015 году после слияния, владеет на территории России еще и предприятием в Ленинградской области. На нем она выпускает кетчупы, соусы и консервированные продукты.
До 2023 года компания владела заводами детского питания в городе Георгиевске Ставропольского края открыт в 1995 году и в городе Иваново [8]. Генеральный директор — Антон Гурьев с 10 июля 2023 года. В апреле 2005 года компания приобрела контрольный пакет акций пищевой группы « Петросоюз » [9] [10].
В рамках сделки было создано совместное предприятие «Heinz-Петросоюз», которое в конце января 2007 года было полностью выкуплено Heinz [11]. В июле 2022 года появилась информация о том, что компания выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, который включал два завода мощностью 30 тыс.
После заключения сделки компания сможет пополнить портфель узнаваемыми брендами в относительно новой для себя категории, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. Ранее сообщалось , что российский бизнес детского питания Kraft Heinz заинтересовал трех российских инвесторов. Еще материалы.
Совокупная мощность предприятий концерна в РФ составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. Эти активы оцениваются в 2,5-3 млрд рублей.
По словам Беляева, рынок детского питания достаточно стабильный, и из таких сегментов компании обычно не уходят.