Дилерские центры АвтоСпецЦентр CHERY презентовали первый седан от бренда CHERY – CHERY ARRIZO 8. Общая выручка ГК «АвтоСпецЦентр» за 2023 год по всем видам деятельности увеличилась на 27% и составила 38,2 миллиарда рублей.
Ваша заявка принята!
- «АвтоСпецЦентр» нарастил выручку на 27%
- «АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение — Журнал Автоброкер Клуб
- Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех
- AutoMagazine - автомобильный журнал
- Комментарии
Максим Кривошей возглавил управление объединенной IT-инфраструктурой ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр». Главная caret автоспеццентр. автоспеццентр. 10 статей. ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное обслуживание на Яндекс Маркете. Автомобильные дилеры «Автоспеццентр» и «Автодом», объединенные одной управляющей компанией, прекратят поставки автомобилей в Россию с помощью параллельного импорта.
Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех
Популярность этих китайских автомобилей среди россиян обусловлена лучшим соотношением цены и качества, широким ассортиментом модельного ряда и высоким уровнем технологического оснащения авто. В 2023 году россияне стали активнее использовать финансовые программы для приобретения автомобилей. Она была запущена в феврале 2023 года, а уже в марте в дилерских центрах Chery ГК АвтоСпецЦентр было продано более 100 автомобилей со сниженной процентной ставкой. Это действительно высокий результат, который ранее не демонстрировали другие популярные бренды, —поделился Дмитрий Мольков, директор департамента финансовых услуг ГК АвтоСпецЦентр.
Его научили, объяснили, как и что делать, и он просто запускал рекламу. Но в 2022 году мы лишились всех стандартов. Многие бренды отменили выплаты ретробонусов — премий, которые дилер получал за выполнение стандартов импортера.
В 2022 году пришлось измениться. Мы поняли, что мы не локальные дилеры Skoda и KIA, а самостоятельная компания со своими клиентами. Наши бренды — это «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», их мы и должны продвигать. Перезапуск: новый взгляд на каналы и инструменты Мы работаем с классифайдами, контекстом, наружной рекламой, даем рекламу на радио и ТВ, проводим мероприятия и так далее. Большая часть бюджета уходит на классифайды — в первую очередь на Auto. Второй блок — контекст, там сейчас остался один Яндекс.
Еще в 2021 году соотношение наших рекламных каналов выглядело так: В 2022 году нам пришлось меняться. Мы не стали оптимизироваться за счет снижения активностей. Вместо этого нашли возможность перезапустить каналы и посмотреть на них по-новому. Один из плюсов: не нужно было ничего тестировать. Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова. Также мы сегментировали все наши каналы и решения.
Брали самый дорогой и важный канал и его перезапускали. Потом выбирали следующий канал и так далее. Маркетинг как сервисная служба Изменили структуру маркетинга У нас родилась уникальная структура маркетинга как сервисной службы. Одна половина — это центральный маркетинг, эксперты. Они сфокусированы на экспертизе в каждом канале: следят, как работает классифайд или контекст и так далее. В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении.
Вторая половина — это бренд-менеджеры. Креатив, энергия, мониторинг. Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины. Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде. Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами.
Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи. Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали.
Рейтинг формировался на основании оценок более 100 пользователей Яндекс. Карт в 2022 году. В июне 2023 года сотрудники ГК АвтоСпецЦентр опросили своих 470 клиентов в возрасте от 18 до 65 лет и выяснили их предпочтения в цвете приобретаемого автомобиля.
Психологи установили, что выбор цвета автомобиля напрямую связан с психологическими особенностями владельца и с его характером. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо зайти в раздел «Сервис» и выбрать вкладку «Онлайн запись». Новый дилерский центр предлагает полный комплекс услуг по продаже, кредитованию, страхованию, гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.
Отзывы покупателей И владельцы новых автомобилей, и клиенты автосервисов АСЦ отмечают высокий уровень обслуживания клиентов, доступные цены и удобный график работы. Дилерские центры открыты ежедневно без выходных. Отзывы часто затрагивают тему большого выбора авто: найти подходящую модель сможет абсолютно любой клиент, а кредитные предложения и акции позволят сделать покупку максимально выгодной. Компания предлагает комплекс услуг, что очень удобно: и купить, и обслуживать машину можно в одном дилерском центре. Это не только гарантирует высокое качество произведенных работ, но и позволяет сэкономить.
Какие компании уходят с российского рынка в 2022 году
- Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей
- Новости ŠKODA АвтоСпецЦентр
- «АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение
- "Автодом" и "Автоспеццентр" больше не будут поставлять авто по параллельному импорту
- Новости по тегу: «автоспеццентр» - InVoice Media
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов
Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр. Exeed центры автоспеццентр. Официальные дилеры. Всего в первом полугодии дилерские центры ГК АвтоСпецЦентр реализовали 5 727 автомобилей, из них 3 188 новых и 2 539 авто с пробегом.
ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете
Для компании Renault выход из российского рынка может обернуться колоссальными убытками. Терять российского клиента французы не хотят, ведь наш рынок для них — один из самых важных. Интересно, что даже президент Франции Макрон, по слухам, предпочитающий эту марку, в срочном порядке приказал придумать способ, как сохранить деловые отношения с Россией. Приостановка работы Renault в России может оказаться временной.
Дополнительных заявлений по поводу паузы в работе не звучало, однако эксперты считают, что всему виной перестройка логистических цепочек, на которую требуется время. Не так уж сильно и удивит, если кто-то из американцев последует примеру Jeep и продолжит свою работу в России. В конце прошлого года представители Jeep анонсировали выход в России внедорожника Grand Cherokee пятого поколения, а также обновлённых моделей Compass и Wrangler.
Премьеры запланированы на вторую половину 2022 года, и пока их никто не отменял. Также на официальном сайте компании вовсю анонсируется выход первого электрического внедорожника, попутно успокаивая покупателей, что не прекратится и выпуск бензиновых автомобилей. К 2023 году планируется выпуск гибридной модели на базе двигателя GME-T6 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Так что Jeep тоже накрепко врос в российскую почву. Впрочем, это неудивительно, ведь Jeep входит в портфель брендов Stellantis, а о лояльности этого гиганта к России уже было сказано выше.
Там отметили, что обзоры поисковых систем показывают стабильный спрос на покупку новых автомобилей премиальных марок Европы, но дилеры замечают снижение спроса на машины, ввезенные по параллельному импорту. Таким образом, "Автодом" и "Автоспеццентр" приняли решение распродать склады ввезенных по каналам параллельного импорта машин.
При этом дилеры не собираются полностью отказываться от ввоза западных премиальных брендов, но их будут импортировать штучно. Также планируется продолжать поставлять запчасти для автомобилей европейских марок. Директор розничных продаж центра «Авилон» Илья Петров сообщил журналистам, что стоимость этих моделей получается выше, чем у машин от китайских производителей.
Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании.
ГК «АвтоСпецЦентр» строит новые автоцентры
Ваши преимущества покупки автомобиля в ГК АвтоСпецЦентр Во всех наших дилерских центрах у вас есть возможность приобрести автомобиль с пробегом в беспроцентную. В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр.
Александр Коротков назначен генеральным директором АвтоСпецЦентр Дубровка
С июля 2023 года ГК АвтоСпецЦентр совместно с ЛК «Европлан» предлагают своим клиентам юридическим лицам дополнительное оборудование стоимостью до 50 000 рублей в подарок. Клиентам «EXEED АвтоСпецЦентр Химки» доступен весь спектр услуг: от сервисного обслуживания до страхования автомобилей. Тег: автоспеццентр. На грани выживания: что ждёт российский авторынок.
«АвтоСпецЦентр»: сильного снижения поставок автомобилей из Китая в РФ не будет
С 2011 по 2012 годы занимал должность руководителя отдела продаж Nissan в компании Genser, с 2012 по 2018 годы — позицию директора брендов Nissan, Volkswagen, Mazda и Hyundai. Именно поэтому китайские бренды — одна из точек роста бизнеса автодилеров. Перед нами стоят амбициозные задачи — не только структурировать бизнес-процессы дилерского центра, но и выиграть гонку с конкурентами, также работающими с брендами из Китая. С начала года автомобили китайских брендов пользуются повышенным спросом со стороны россиян.
Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. На любой автомобиль из наличия действуют выгодные предложения по программам автокредитования, страхования, лизинга и trade-in. Фото АвтоСпецЦентр Дубровка.
Она была рискованная, но действенная. И в целом оправдывала ожидания, потому что все понимали — мировые автопроизводители могут сделать автомобиль лучше, чем российский автопром. Но в один момент, известно какой, политики стран данных брендов сказали покинуть Россию. Как школьники, послушные сигналу учителя, они «вышли из класса», неся при этом убытки в сотни миллионов долларов и евро, так как в российский автопром были вложены миллиарды. Брошены офисы, заводы по производству автомобилей и автокомплектов. Фактически на сегодняшний день у нас отсутствует автомобильная отрасль — необходимо начинать все заново, возможно, даже как в тридцатые годы. Какие-то заводы «подхватил» Минпромторг в лице НАМИ под обязательство, но часть из них по-прежнему простаивают в ожидании покупателя. Теперь нужно создавать заново автомобильную отрасль, чтобы предложить россиянам качественные автомобили, и этот отложенный спрос нарастает. Что ждет авторынок в 2023 году Несмотря на вышеописанные сложности, в 2023-й я смотрю с оптимизмом: если в этом году будет продано 650—680 тысяч автомобилей, в следующем мы можем разменять один миллион. Благодаря чему? Есть три составляющих: первая — наши производители. АвтоВАЗ должен усилить, насытить рынок определенным количеством автомобилей, выходит на рынок завод «Москвич». Больше будут продавать машин с пробегом, заниматься сервисом, запчастями. Вторая составляющая — китайский автопром. Место мирового автопрома на российском рынке займет китайский — сегодня формируются большие дилерские сети по продаже автомобилей из Поднебесной. Дилеры, которые ранее работали с европейцами, американцами, японцами, активно заключают договоры с китайскими производителями.
Фото Chery «Проблемы с поставками запчастей не коснулись официальных дилеров, сотрудничающих с китайскими автопроизводителями. Они имеют полный доступ к технической информации и хранят на складах необходимый запас оригинальных деталей для авто из КНР», — подчеркнули в «АвтоСпецЦентре». Дилер также рассказал, что этой осенью владельцы неофициальных «сервисов» действительно столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей, а также сложностями с доступом к информации о технологиях ремонта этих машин. По его данным, проблема затронула в общей сложности 108 тысяч различных СТО.
ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете
ГК «АВТОDOM» приобрела столичный дилерский бизнес Audi и здания автоцентров у ГК «АвтоСпецЦентр». Сделка может быть далека от классических схем, не исключают участники. и жен», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Интернет признаны в РФ иностранными агентами. Сертификат на работы по замене масла в ДВС В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное.